Регулировка задней двери калдина

Обновлено: 04.05.2024

Проблема актуальна для подавляющего большинства подержанных автомобилей старше 10 лет. Выражается она как в визуальном искривлении общей линии дверей, так и в затрудненном открывании-закрывании. Причина вполне естественна: дверь - конструкция весьма массивная, а петли и прочие элементы на которых она удерживается, банально изнашиваются. Бывает и так, что автомобиль побывал в руках " квалифицированных специалистов " - тогда вообще пиши пропало. И сегодня я хочу поведать простой и доступный каждому алгоритм регулировки, который при определенном старании позволит "вывести" двери практически в заводское положение. Но сначала чуть-чуть теории.

Автомобильная дверь (впрочем, как и любая другая) имеет в основе "три кита", которые влияют на её положение относительно кузова.

Вроде бы, ничего сложного. Но любой кузовной сервис на просьбу отрегулировать двери либо просто отмашется от вашей просьбы, либо заломит за неё вполне осязаемую сумму (от тысячи рублей за дверь). И разумеется, всё равно сделает криво. Поэтому, если хотите, чтоб получилось действительно на совесть - нужно выбрать погожий денёк и взять всё в свои руки.

Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей.

Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей.

С чего начать?

Прежде всего нужно понять, чего вы хотите добиться. Если у вас просто недостаточно мягко происходит закрытие/открытие - это одно. Если же дверь ощутимо провисла, или в принципе висит в проёме вкривь и вкось - ситуация чуть сложнее. Но мы пойдём по порядку от простого к сложному.

- на "жёсткость" открытия и закрытия . Когда при вытягивании ручки дверь резко отстреливает, а чтобы её закрыть, нужно либо сильно хлопать, либо "вдавливать" в проём. Всё это означает, что ответная часть находится слишком глубоко в проёме. То есть, её нужно чуть сместить наружу, в сторону улицы. Делается это винтами, которые видны снаружи и легко ослабляются. Помните, что изменять положение всех регулировочных деталей нужно буквально по миллиметру-два. Чуть ослабили винты - аккуратно подбили кронштейн молоточком, добившись небольшого смещения в нужном направлении. Затянули, проверили работу. При необходимости, повторили действие.

- Влияет эта деталь и непосредственно на положение задней части двери (где замок) относительно проёма и других кузовных деталей. По аналогии с предыдущим пунктом, регулируя смещение ответной части в том или ином направлении, мы можем добиваться изменения зазоров двери при закрытом положении в необходимых нам пределах. Например, чуть поднять её или опустить.

Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях.

Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях.

Итог: как видите, никаких сакральных знаний или специнструмента для этой работы не требуется. Всё, что вам понадобится - это терпение, терпение, и ещё раз терпение. А значит, результат обязательно будет достигнут и продолжит радовать вас ни один год.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем ровных кузовов и симметричных зазоров!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.

Да, ещё один момент.

У кузовов 19х, в т.ч. и тебя, djjump это касается, на передних дверях должны быть по две демпферные резинки (как под капотом, тока нерегулируемые). Они также обеспечивают мягкость закрывания. При их отсутствии дверь бкдет брякать.

Также бряканье двери дают разболтавшиеся механизмы внутри двери - открывания двери и стеклоподъёмника. Но это уже тяжелее лечится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

заметил. брякает внутри сильно
думаю ,это можно лечить силиконом - проливать между повверхностями
одно стекло туго открывается - что быть может?

заметил. брякает внутри сильно
думаю ,это можно лечить силиконом - проливать между повверхностями
одно стекло туго открывается - что быть может?

Силиконом лечатся сиськи.

Стекло туго идёт - или сильно изношен механизм стеклоподъёмника, или рамка стекла кривая. Смотреть надо!

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

А чем же интересно японцы смазывают замки и направляющие стеклоподьёмника,чё если попробовать силиконовой смазки

Двери по хорошему не регулируются. Все обеспечивается точностью кузовных панелей и качеством сборки.
Если закрытие одной из дверей отличается от других - вариантов немного, или петлям пипец (описано выше, хорошо видно по уголку при закрытой двери) или машина бита, ушла стойка и на место не поставлена. У меня в пассажирской дверью первый вариант, хотя закрывается четко, а с водительской дверью - второй. Ремонтники, балбесы, чтобы скрыть свое раздолбайство и пофигизм, подложили под нижнюю петлю задней двери шайбы, типа зазоры вывели. а дверь водительская закрывается хуже всех.

заметил. брякает внутри сильно
думаю ,это можно лечить силиконом - проливать между повверхностями
одно стекло туго открывается - что быть может?

я думаю если пеной монтажной полость двери запенить, то точно брякать не должно. да и шумоизоляция будет. во сколько плюсов.
а если серьёзно то разбирать надо и смотреть что там брякает. а что туго стекло ходит, то скорее всего да, или моторчик устал или стекло перекашивает или рамка гнутая (это сразу видно). скорее всего рамка из списка выпадает.

Итак, регулироку дверей я всегда проводил следующим обоазом:
10. Во первых смотрим соосность замка и скобы, что бы определить степень провисания.
11. То-же самое смотрим по линии двери. Провисшая дверь не будет в одну линию с пассажирской.
12. Если дверь провисшая, то откручиваешь два болта нижней петли и подкладываешь под петлю шайбы. Толщина шайб подбирается опытным путём, так, чтобы в результате получить так, как на фото 10 и 11.
13. Если дверь задранная, то откручиваешь два болта верхней петли и подкладываешь под петлю шайбы. Толщина шайб подбирается опытным путём, так, чтобы в результате получить так, как на фото 10 и 11.

Извините меня конечно но я хоть убей не пойму зачем подкладывать какието шайбы если можно просто открутить петлю от кузова а не от двери и здвинуть дверь в нужном направлении.Что я всегда и на всех тачках делал.


С самой покупки авто мучила меня одна проблема — плохо закрывающийся багажник. Чтобы нормально закрыть его приходилось со всей силы хлопать и обычно не один раз.

Дошло даже уже до того, что старался лазить в него не через 5-ю дверь, а из салона, опуская пассажирское сиденье))

Осмотрел механизм на двери, вроде в порядке.


Решил отрегулировать петлю.


Снял пластиковую накладку, она на клипсах.


Открутил два винта, держащих петлю…


И тут… ВНИМАНИЕ. Та часть, куда винты вкручиваются (металлическая пластинка) просто взяла и упала внутрь)) Я как то даже такого и не ожидал)) Хорошо, что был длинный пинцет под рукой)


Еле еле там через эту дырочку пластинку нащупал и вытащил))

Вкрутил болт для удобства держания))


Под саму петлю замка багажника подложил по одной металлической шайбе.



Также два кусочка резины.



Немножко подвигал петлю вперед-назад, подбирая оптимальную мягкость и легкость закрытия двери. На это у меня ушло минут 20, не меньше)))

Итог меня весьма порадовал: сейчас дверь закрывается с относительной легкостью (явно не надо бахать с о всей силы как раньше) и с первого раза)) Результатом доволен) Проверил у отца на Х-трейле, у него хуже закрывается))

Попутно внимательно смотрел смотрел на зазоры между дверью и кузовом и немного не понимаю, это нормально если дверь немного выпирает над уровнем кузова (особенно заметно по фарам) или нет?

У меня калдина 93-го гв.
Для того, чтобы дверь закрылась приходится ей сильно хлопать.
Говорят проблему можно решить отрегулировав дверные замки.
Подскажите пожалуйста как это делается или посоветуйте где можно почитать про это ?

Откручиваешь скобу которая на кузове двумя болтами под крест закручена и регулируешь в нужном направлении.

А как именно регулируется замок внутри, тоесть после того как я откручу внешнюю часть?

Нужно ли его смазывать?
Если да, то смазывать ВД-40 или другой какой смазкой?

вчера меня покатали на фамилии, двери закрывались так, как мне и не снилось. и боковые, и задняя в особенности
как добиться похожего результата?

в первую очередь посмотри, не провисли ли двери.
и купи себе умную книгу, там все написано, вплоть до того, как правильно гайки крутить.

У меня калдина 93-го гв.
Для того, чтобы дверь закрылась приходится ей сильно хлопать.
Говорят проблему можно решить отрегулировав дверные замки.
Подскажите пожалуйста как это делается или посоветуйте где можно почитать про это ?

хочу поднять тему
вчера меня покатали на фамилии, двери закрывались так, как мне и не снилось. и боковые, и задняя в особенности
как добиться похожего результата?

Вообще-то у меня никогда такой необходимости не возникало, но если есть желание - разбери, промой, смажи салидолом (или любой густой смазкой,тока не очень много) и собери обратно. Не получилось - едешь на разбор за другим замком. ;-)

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Да у меня такая же фигня с моей дверью,тоже уже было подозрение на замок осмотрел вроде нормально ,теперь подозрение на петлю,я думаю петля не может же продвинуться если на ней самоцентрирующие болты стоят,а как определить провисла дверь и на сколько

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Да у меня такая же фигня с моей дверью,тоже уже было подозрение на замок осмотрел вроде нормально ,теперь подозрение на петлю,я думаю петля не может же продвинуться если на ней самоцентрирующие болты стоят,а как определить провисла дверь и на сколько

дверь не провисла
думаю, что замки в норме
но хочу, как на той фамилии)
особо задняя дверь подводит

2 Strelec_888 ждем фото. а графитная смазка не пойдет?

дверь не провисла
думаю, что замки в норме
но хочу, как на той фамилии)
особо задняя дверь подводит

2 Strelec_888 ждем фото. а графитная смазка не пойдет?

Фамилия поменьше, кузов жёще, да и год у той поди тосвежее будет. Так что с задней дверью стожнее всего. На калдинах после 10 лет частенько они очень громко закрываются.

А зачем графитная смазка? Можно и вазелин использовать, тока ЗАЧЕМ.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Итак, регулироку дверей я всегда проводил следующим обоазом:
10. Во первых смотрим соосность замка и скобы, что бы определить степень провисания.
11. То-же самое смотрим по линии двери. Провисшая дверь не будет в одну линию с пассажирской.
12. Если дверь провисшая, то откручиваешь два болта нижней петли и подкладываешь под петлю шайбы. Толщина шайб подбирается опытным путём, так, чтобы в результате получить так, как на фото 10 и 11.
13. Если дверь задранная, то откручиваешь два болта верхней петли и подкладываешь под петлю шайбы. Толщина шайб подбирается опытным путём, так, чтобы в результате получить так, как на фото 10 и 11.

Миниатюры

Миниатюры

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


Передние двери — описание конструкции
Передняя дверь (CORONA, CALDINA) Передняя дверь (CORONA PREMIO) Передняя дверь (CORONA EXIV): 1 - уплотнитель стекла, 2 - передняя нижняя рамка направляющей стекла, 3 - наружное зеркало, 4 - крышка, 5 - ограничитель хода двери, 6.


Задние двери — описание конструкции
Задняя дверь (CORONA EXIV) Задняя дверь (CORONA PREMIO) Задняя дверь (CORONA, CALDINA): 1 - боковое заднее стекло (CORONA CORONA PREMIO, CALDINA), 2 - уплотнитель (CORONA, CORONA PREMIO, CALDINA), 3 - задняя направляющая, 4, 29 -.


Регулировка передних дверей
1. Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях. Ослабьте болты крепления дверных петель к кузову, затем отрегулируйте дверь. Момент затяжки 27-29 Нм. 2. Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях.


Регулировка задних дверей
1. Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях. а) Снимите нижнюю накладку центральной стойки (если необходимо). б) Ослабьте болты крепления дверных петель к кузову, затем отрегулируйте дверь. в) Установите нижнюю.


Регулировка стекол дверей CORONA, CALDINA
Отрегулируйте стекло так, чтобы расстояния "А" и "В" были равны. Примечание: замените центрирующий болт на стандартный болт с шайбой. Передняя дверь Задняя дверь


Разборка и сборка боковых дверей
1. (Модели без электропривода стеклоподъемников) Установка ручки стеклоподъемника. Полностью закройте дверное стекло, установите шайбу и ручку стеклоподъемника со стопорным кольцом, как показано на рисунке. 2. При снятии и.


Регулировка двери задка (CALDINA)
Дверь задка (CALDINA): 1, 4 - задний комбинированный фонарь, 2 - наружная накладка, 3 - цилиндр замка, 5 - наружная ручка, 6 - нижняя отделка, 7 - стойка амортизатора, 8 - накладка двери задка, 9 - скоба замка, 10 - задняя.


Багажник (CORONA, EXIV, PREMIO) — описание конструкции
Багажник (CORONA EXIV) Багажник (CORONA PREMIO) Багажник (CORONA): 1 - крышка Багажника, 2 - задний комбинированный фонарь, 3 - подсветка номерного знака, 4 - цилиндр замка, 5 - замок, 6 - облицовка крышки багажника, 7 - петля, 8.


Регулировка крышки багажника (CORONA, EXIV, PREMIO)
1. Регулировка крышки е продольном и поперечном направлениях. а) Снимите подушку заднего сиденья. б) Снимите боковины спинки заднего сиденья. в) Снимите отделку задних стоек. г) Снимите скобу отделки. д) Снимите переднюю.


Снятие и установка торсиона багажника
Снятие торсиона 1. Снимите следующие части: в) Напольный коврик багажника. б) Заднюю облицовку багажника. в) Боковые облицовки багажника. 2. Снимите торсион. а) Снимите торсион с центрального кронштейна. б) Установите.


Снятие лобового стекла
Лобовое стекло: 1 - солнцезащитный козырек, 2 - держатели, 3 - внутреннее зеркало, 4 - лобовое стекло, 5 - уплотнитель, 6 - стопор, 7 - верхний молдинг, 8 - верхняя отделка передней стойки, 9 - поводок стеклоочистителя, 10 -.


Установка лобового стекла
1. Выровняйте и очистите контактную поверхность кузова а) Ножом выровняйте слой клея оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова. б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в.


Стекло двери задка и заднее стекло
Боковое заднее стекло (CALDINA): 1 - облицовка бокового заднего стекла, 2 - боковое заднее стекло, 3 - задний ремень безопасности, 4 - направляющая ремня безопасности, 5 - боковина спинки заднего сидения, 6 - накладка задней.


Люк в крыше — описание конструкции
Люк: 1 - люк, 2 - боковая отделка, 3 - трос привода, 4 - отделочная панель, 5 - боковина спинки заднего сиденья, 6 - отделка стойки, 7 - верхняя отделка центральной стойки, 8 - нижняя отделка центральной стойки, 9 - отделка.


Регулировка люка
1. Снимите боковые накладки. Примечание: после регулировки установите боковые накладки. 2. Регулировка люка в продольном и вертикальном направлениях. Ослабьте болты крепления и отрегулируйте положение люка. 3. Убедитесь, что люк.

Читайте также: