Регулировка двери на эмгранд

Обновлено: 28.04.2024

Барахлит замок задней правой двери, машине чуть больше недели, может так было с самого начала, просто не заметил. При нажатии кнопки центрального замка, или при постановке на сигнализации, или при автоматическом закрывании центрального замка в движении, защелка замка отскакивает обратно в открытое положение и дверь соответственно не запирается. Если предварительно вручную пощелкать туда, обратно, то закрывается нормально от ЦЗ. По сравнению с замками других дверей ходит туго . При предварительном ручном закрывании и постановке на сигналку назад не отскакивает.
Может кто подскажет как это вылечить с наименьшими затратами времени и сил, к официалам пока ехать не хочется, боюсь ещё чего-нибудь напортачат.

. так тут либо с затратой времени, либо щёлкать эту кнопульку руцями! чудес не бывает. ;)
. надо снять карту двери и осмотреть механизм на предмет затирания и целосности конструкций ( погнутые тяги и т.д. ), если найдутся таковые - привести всё в рабочее состояное, смазать WD40 собрать всё и радоваться жизни. . я такой человек, что разобрав и смазав механизм в одной двери не успокоился бы и проделал туже операцию с оставшимися дверями! там работы на 4 двери - час от силы. тем более сейчас тепло.

259.jpg

делай то - что должен и будь - что будет.

. так тут либо с затратой времени, либо щёлкать эту кнопульку руцями! чудес не бывает. ;)
. надо снять карту двери и осмотреть механизм на предмет затирания и целосности конструкций ( погнутые тяги и т.д. ), если найдутся таковые - привести всё в рабочее состояное, смазать WD40 собрать всё и радоваться жизни. . я такой человек, что разобрав и смазав механизм в одной двери не успокоился бы и проделал туже операцию с оставшимися дверями! там работы на 4 двери - час от силы. тем более сейчас тепло.

Не понятно почему отскакивает обратно защелка, если это механическое заедание, может у кого была такая неисправность?

А на счет: "тем более сейчас тепло" - это у вас тепло а у нас Нижний Тагил :)

Будет тепло хочу снять карту двери, но нужно знать какие клипсы точно туда идут и заранее подкупить. И если у кого фото замка выложите пожалуйста, чтобы заранее иметь представление о том, что может заедать.

Так там от замка к кнопке идёт тяга, вот она может быть погнута, может затирает в направляющих! смотреть надо в первую очередь именно туда. Можно откинуть тягу от самой кнопки и попробовать её понажимать, если с кнопкой всё ок - идти дальше по цепи, так сказать шаг за шагом и найдёшь причину! . я снимал карты и не сломал ни одной клипсы, а может просто повезло!
. а вот по-поводу тепла - это да. тупонул я. если есть гараж (хотя бы у знакомого ) заедь на пол часа и разберись с проблемой дабы не было беды- вдруг всё серьёзнее чем мы думаем. Только потом не забудь отписаться сюда о результатах, а если бы ещё и фотки сделал. ;)

259.jpg

делай то - что должен и будь - что будет.

если есть гараж (хотя бы у знакомого ) заедь на пол часа и разберись с проблемой дабы не было беды- вдруг всё серьёзнее чем мы думаем. Только потом не забудь отписаться сюда о результатах, а если бы ещё и фотки сделал. ;)

Так там от замка к кнопке идёт тяга, вот она может быть погнута, может затирает в направляющих! смотреть надо в первую очередь именно туда. Можно откинуть тягу от самой кнопки и попробовать её понажимать, если с кнопкой всё ок - идти дальше по цепи, так сказать шаг за шагом и найдёшь причину! . я снимал карты и не сломал ни одной клипсы, а может просто повезло!
. а вот по-поводу тепла - это да. тупонул я. если есть гараж (хотя бы у знакомого ) заедь на пол часа и разберись с проблемой дабы не было беды- вдруг всё серьёзнее чем мы думаем. Только потом не забудь отписаться сюда о результатах, а если бы ещё и фотки сделал. ;)

Сегодня починил замок, тепло так и не пришло, у нас днём +10..+12. Но замок надоел, пришлось делать. Карту снимал по схеме приведенной на сайте, клипс не сломал ни одной. Фотки сам не делал, некогда было, в принципе там и фоткать нечего, воспользуюсь чужой фоткой.
Кнопку замка вытянул на себя, она снизу сидит отверстием на короткой оси в ручке открывания двери, сверху короткая ось выполненная на самой кнопке, она вставлена в отверстие в корпусе ручки, причем отверстие там разрезное и позволяет вытянуть кнопку в сторону салона (это видно даже ничего не разбирая). Тяга представляет из себя стальную проволоку, которая ходит в рубашке, на тяге загнут кончик крючком, этим крючком она и зацеплена за отверстие в кнопке. Без кнопки тяга спокойно ходило от электропривода замка, поэтому сразу же стало понятно, что дело в самой кнопке, а точнее в том, что она тяжело вращается на своих осях. Поэтому я взял надфиль и расширил немного все отверстия где может заедать кнопка: в корпусе ручки, куда входит ось кнопки, отверстие в самой кнопке для оси снизу, и отверстие в кнопке, куда вставляется крючок тяги. После того как я поставил всё на место, кнопка перестала отскакивать.

maloy спасибо за советы!

Я считаю причина этого гемороя - это чисто проблемы черкесской сборки, у меня уже три косяка по сборке вылезло:

1. Неравномерный зазор крышки багажника
2. Не отрегулирован стоп сигнал (поздно загорался)
3. И нестабильная работа кнопки замка задней двери

Контроль качества сборки страдает в Черкесске, они бы хоть создали электронную книгу жалоб, чтобы выявить повторяющиеся дефекты, такие как проблемы со стоп сигналом, я понял эта проблема у многих.

Denl , если " нужно больше силы приложить" - глубоко посажены ответные планки замка ( те которые на стойках кузова, на них еще одевают накладки для эстетики) , большой натяг, поиграть ими и будет счастье :)
Проверяется просто ; прижми дверку и пробуй ручку .
Как то так.

Нет, нет, нет и ещё раз - нет!
Этим ты только можешь отрегулировать дверь по глубине (чтоб она по кузову не торчала).
А легкость открывания можно регульнуть только через разбор двери(тяжками).

Я бы не был так категоричен , планки посаженые с перебором на легкость открывания , очень даже влияют. Можно добавить еще один тест ; сравнить открытие тугой двери за внутренюю ручку, как правило там задействована другая тяжка.
Я конечно в " нашу" систему рычагов не лазил, поэтому спорить не буду, но есть вопросс : а что рычажками есть возможность изменить " плече рычага" , что бы уменьшить усилие. Или они регулируют, так сказать свободный ход , момент" схватывания" ( разблокировки собачки) ?

Проверил. В самом начале когда начал проверять, вроде действительно, придавленная дверь к кузову, намного легче открывалась, но когда раз по десять все ручки дернул, то уже все достаточно хорошо стало открывались. Либо механизм разработался, либо руки адаптировались к усилию.

Снимал торцевую пластиковую заглушку, за ней болт, возможно регулировка, а возможно и просто крепление ручки. На досуге полезу в мануалы, почитаю.

Заметил что легче открывать дверь, если браться рукой ближе к замочной скважине (видимо просто рычаг получается более длинный). Коротким, резким, не очень сильным рывком, все двери открываются довольно легко. Но если тянуть ручку с небольшим плавным усилием, то почти все двери туговато открываются. Это больше похоже на не смазанный механизм или подтирание или неудачную конструкцию.

В общем ,что то я под запутался.

Я конечно в " нашу" систему рычагов не лазил, поэтому спорить не буду, но есть вопросс : а что рычажками есть возможность изменить " плече рычага" , что бы уменьшить усилие. Или они регулируют, так сказать свободный ход , момент" схватывания" ( разблокировки собачки) ?

Просто есть разница, когда замок срабатывает в пиковой точке плеча рычага или в её середине.
Ты только начал ручку тянуть и она открылась или ты её дотащил почти в пик её хода и только в этот момент она сработает.

Добрался до мануалов, болт который находится в торце двери за пластиковой заглушкой - Болт крепления цилиндра замка. Косвенно это подтверждается отсутствием заглушки и видимо болта в задних дверях (там и цилиндров под ключи - нет).
Стало ясно, что внешняя и внутренняя ручки открытия двери имеют разные рычаги и тросики управления замком. То есть если барахлит наружная ручка то совсем не обязательно должна плохо работать внутренняя (если конечно проблема не в самом замке).
В общем пока буду наблюдать и собирать информацию. Потестирую открытие/закрытие на обоих ручках двери, в открытом положении и закрытом положении. Может что-то проясниться.

Начал и у меня барахлить дверной замок, пассажирской передней двери. Через раз недозакрывает или недооткрывает ЦЗ на этой двери. При чем когда открывает или закрывает, то кнопка изнутри работает нормально. Когда не закрыл и остановилась кнопка в пол положения, то она ходит очень туго. Такие симптомы при умершем приводе ЦЗ обычно. При чем если повторно нажать на кнопку закрытия/открытия, то замок всегда со второго раза закрывает/открывает, даже если с перового это не произошло. Хотел было просто заказать сам привод, но даже не нашел его каталожного номера. Есть все что угодно: замок, тросики, ручки, а привода не нашел. Не уж-то он встроен в замок? Или нечего пока ничего менять, просто ограничится разборкой, чисткой и смазкой?

Начал и у меня барахлить дверной замок, пассажирской передней двери. Через раз недозакрывает или недооткрывает ЦЗ на этой двери. При чем когда открывает или закрывает, то кнопка изнутри работает нормально. Когда не закрыл и остановилась кнопка в пол положения, то она ходит очень туго. Такие симптомы при умершем приводе ЦЗ обычно. При чем если повторно нажать на кнопку закрытия/открытия, то замок всегда со второго раза закрывает/открывает, даже если с перового это не произошло. Хотел было просто заказать сам привод, но даже не нашел его каталожного номера. Есть все что угодно: замок, тросики, ручки, а привода не нашел. Не уж-то он встроен в замок? Или нечего пока ничего менять, просто ограничится разборкой, чисткой и смазкой?

У брата такая же штука уже 2 года, только на водительской двери, он и чистил и смазовал тросик, но к самому приводу еще не лез, короче не помогла чистка и смазка.

Доброго времени суток! У меня вот какая беда-при пакупке авто не обратил внимания что правая передняя дверь как бы провисшая а сейчас не знаю что делать даже глядя на молденг видно что он ниже заднего примерно на 6-8мм и при закрытии двери она верхним углом рамки цепляется за заднюю дверь может кто сталкивался с подобной проблемкой отпишитесь можно ли как то на петлях отрегулировать?

172.jpg

сейчас темно,думаю не раньше чем завтра. дверь сама не болтается,думаю её просто так установили при сборке,скоро первое то 0 но думается официалы пошлют меня с этой дверью-так машинка супер в кучу долгов влез чтоб купить,но вот дверь это меня просто убивает

викладеш фото, а там подивимось, може там навіси тре міняти, чи перечіпляти їх.

Бачу Росії не повезло з Емграндами,такі класні авто паскудять ваші збрщики. :( >:(

172.jpg

Вот это верное слово именно паскудят сборщики рукожопые. Непойму у нас что традиция славянская такая, делать все абы как.

188.jpg

Во имя Ctrl, Alt и святого Delete.

Наші авто усі поголовно які роблять в Україні та сама біда! :( Немає просто контролю і мотивації Європейського рівня.

172.jpg

Вот это верное слово именно паскудят сборщики рукожопые. Непойму у нас что традиция славянская такая, делать все абы как.

Там не славяне работают,наверное.Там горячие черкесские джигиты.А традиции у них-это лошадь,сабля и выпас овец в горах.А тут автосборка. Уверен,что где-нибудь на Урале,в Сибири или Европейской части России это было б куда качественнее.В этих местах просто проф.уровень людей выше

Обучающее видео по регулировке дверей ;)


210.jpg

Так двери может регулировать только настоящий велосипидор.Если ему киянкой по башке постучать,у него цвет глаз изменится?

Изображение

89.jpg


Вот это верное слово именно паскудят сборщики рукожопые. Непойму у нас что традиция славянская такая, делать все абы как.

Там не славяне работают,наверное.Там горячие черкесские джигиты.А традиции у них-это лошадь,сабля и выпас овец в горах.А тут автосборка. Уверен,что где-нибудь на Урале,в Сибири или Европейской части России это было б куда качественнее.В этих местах просто проф.уровень людей выше

Да в том то и дело что врядли джигиты. Эти вобще работать не хотят, им бы на рынках всяких перекупами быть или вобще криминал. (не говорю за всех, но большинство). Скорей всего именно славяне и работают на заводе. На Дальнем Востоке был уже завод "Амур" - собирал Джилики кстати - нет больше такого завода. (качество было ниже плинтуса). Проф. уровень по моему мнению это дело уже второстепенное - первое я считаю - мотивация. Т.е. - "как платят, так и работаю". Ну не буду я выкладываться по полной за 15000 рублей (500$), зная какая маржа заложена в авто (или другой продукт). А такие данные на любом предприятии рано или поздно становятся известны всему коллективу. :)

188.jpg

Во имя Ctrl, Alt и святого Delete.

Так двери может регулировать только настоящий велосипидор.Если ему киянкой по башке постучать,у него цвет глаз изменится?

О3,14. неть. Это не велосипидор,настоящий и очень чистокровный 3,14. р АС!Это ж надо?По голове б себе постучал.А потом и говорят,что машина плохая.Это не машина плохая,а родители одного пола(теже самые 3,14. ры)

У меня авто китайского производства, однако, задняя дверь, с водительской стороны, опущена на 4 мм по отношению к передней. Поскольку машину получал практически ночью, я этого не заметил. Позвонил в салон, сказали устранят при нулевом ТО. Внимательно изучив все элементы конструкции понял, что это врядли возможно, поскольку все остальные зазоры правильные. Что скажете, друзья?

Прикрепленные файлы

У меня авто китайского производства, однако, задняя дверь, с водительской стороны, опущена на 4 мм по отношению к передней. Поскольку машину получал практически ночью, я этого не заметил. Позвонил в салон, сказали устранят при нулевом ТО. Внимательно изучив все элементы конструкции понял, что это врядли возможно, поскольку все остальные зазоры правильные. Что скажете, друзья?

Скажу сразу не отчаивайтесь,поднять дверь можно на петлях -к самой двери они крепятся на четырёх выступающих гайках по две снизу и сверху,у меня не только дверь была ниже но и стояла косо-итог не много моих нервов при общении с од и всё в порядке дверь и зазоры в норме.

У меня авто китайского производства, однако, задняя дверь, с водительской стороны, опущена на 4 мм по отношению к передней. Поскольку машину получал практически ночью, я этого не заметил. Позвонил в салон, сказали устранят при нулевом ТО. Внимательно изучив все элементы конструкции понял, что это врядли возможно, поскольку все остальные зазоры правильные. Что скажете, друзья?

Это только верх двери?Если и низ,то ничего страшного.Когда на эти 4 мм дверь поднять,то зазор на другой стороне двери изменится на 0,5 мм ориентировочно,а может и меньше.Этого глазом не определишь.На прошлой моей машине дверь отпускали от болтов немного,затем выставляли при помощи резинового молоточка и затягивали болты.Процедура заняла 20 мин.

Ничего стучать там не надо! Смотри на низ, где окно (нижняя часть окна , где резинка) у меня то же самое, но снизу - где резинка и низ двери все в норме! Это сборки двери - то есть экономия на металле, я так думаю?

Ничего стучать там не надо! Смотри на низ, где окно (нижняя часть окна , где резинка) у меня то же самое, но снизу - где резинка и низ двери все в норме! Это сборки двери - то есть экономия на металле, я так думаю?

Наверное тебе нужен такой мастер. ;D


Парни дарова, подскажите можно ли сделать чтоб двери закрывались более плотно, ну такое ощущение что замок расхлябался и слишком легко закрываются.Это только на передних. Нет того приятного хлопка как на задних.

Geely Emgrand EC7 FE-1 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Да задние с передними обычно на всех машинах по разному закрываются! Не придирайся)))


Даже в дорогих авто так чётко двери не закрываются, это говорит о качестве сборки, а ещё у нас мягкий уплотнитель



Всмысле двери не плотно прижимаются? Это регулировка замка. Или ты про слабо защелкиваются при закрытии? Можно поменять на новые ;-)


Плотно, но слишком мягко


Не придирайся к авто, плотно и мягко --- это отлично.


Может ты и прав


Плотно, но слишком мягко

продай и купи ВАЗ



та ладно тебе)) шуток не понимаешь?)) у меня такая же херь с передними дверьми, я наклеил доп уплотнитель на все двери и звук стал по приятнее при закрывании, а вообще можно сделать кабриолет и не трогать двери)))



Ты вопрос свой читал?
Люди кучу денег тратят чтобы двери легко закрывались с легким щелчком а тебе все наоборот. Если бы замок разболтался то ты бы двери не закрыл + они бы гремели при движении.
Так что как кой вопрос такой и ответ.


Было принято решение кардинально устранить проблему путём замены обоих блоков передних замков.

— 1018011207 — Замок двери передней левой (LF DOOR LOCK ASSY)
— 1018011208 — Замок двери передней правой (RF DOOR LOCK ASSY)

Начинаем с водительской двери:


1. Снимаем карту двери.
2. Откручиваем три болта, которые держат сам замок


3. Отключаем питание. Чтобы его отсоединить, розовую фигню тянем вверх, потом штекер легко слазит с вилки


4. Отсоединяем рычаги.


5. Снимаем внутренню ручку открытия двери. Делаем очень аккуратно. Зажим очень хрупкий, если поломается при съёме, придётся покупать новую, как пришлось сделать мне. На фотке красной точкой условно обозначен зажим, находящийся с обратной стороны, а стрелочкой направление, куда надо давить, просунув туда, например отвертку, чтобы он вышел невредимым


6. Когда освободили внутренню ручку двери, то блок замка уже можно будет высунуть из карты и легко выщелкнуть из пазов троссы


а затем их концы высвободить из переключателей.


Потом подключаем в обратном порядке новый замок.

Правая дверь отличается только тем, что рычаг там один.


В остальном — всё то же самое. С первой дверью возился довольно долго, вторую, имея опыт, заменил минут за 20.

Читайте также: