Регулировка дверей вито 638

Обновлено: 25.04.2024

Привет всем.
купил вито 112cdi 2003 год.
На панели справо есть две полукруглых кнопочки продавец сказал что прогрев, я нажимаю ничего не происходит, когда авто завенное нажимаю одну из кнопок, на кнопочке загораеться лампочка и все.может я что то не то делаю. Расскажите подскажите.
И еще есть подогрев водительского сиденья, нажимаю тоже ничего не происходит. может стоит датчик температуры?

Он считается ELM327? Scanmaster?

Семидневный таймер с функцией диагностики, или к-лайн и программа Едит.
С программой придется потренироваться, не всегда подцепляется нормально к старым блокам.
И с обычным к-лайн, только чтение ошибок, без удаления.

далее история в фотографиях как мой друг kewal33 начал ремонт своего коня, разобрав его за 4 суток до единого болта.
ниже фото, постараюсь вовремя выкладывать новые фотки, по мере моего попадания в гараж, пита очерк ремонт вито 108 в гаражных условиях.

снято всЁ - двигатель, радиатор, балка, капот, бак, насос, двоники. все короче. и внутри тоже

если кому интересно что то еще - могу сфоткать.

Так я и кондей летом хотел воткнуть и догреватель в печку вставить. но стройка все планы к чертям похоронила. Пришлось успевать до зимы достраивать основное, а то не хотелось снег с головы стряхивать с утра. Поэтому и нагреватели пришли вместе с зимой, так же как и время появилось заняться машинкой.

Здравствуйте одноклубники.
Вопрос в том что хочу заморочиться переделкой с правого руля на левый. Что кроме торпедо и рейки еще нужно покупать? Может кто сталкивался с этим. С виду вроде ничего сложного и не предвещает больших затрат, ведь изначально автомобиль сделан под левый руль.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где в Челябинске или Екатеринбурге (может кто оттуда) можно переоборудовать руль справа налево. адрес или контактные данные, желательно сертифицированные специалисты. Заранее благодарю

Добрый день, заметил что во врем дождя или снег когда тает, вода капает из под пластиковой накладки что вдоль лобового идет под капот, попадает на двигатель. Я как понимаю менять надо водосток что вдоль лобового идет, может есть какие альтернативные решения или может неоригинал, подскажите номер детали.

Привет,у меня точно такая же проблема ещё и троить начинает пока не высохнет ,менять без полезно менял всё равно подтекает ,что делать сам не знаю достало уже ,если узнаешь где и как сообщи пожалуйста

Привет, приобрел светильник от V класса в переднюю часть салона, не пойму как его крепить, спереди есть 2 защелки металлические, а вот сзади. Может у кого нить шаблон, как резать потолок или может кто нить, что нить дельное подскажет?

Так и было. Странно что модель уже настолько бородатая и изученная, а на форумах тишина, вот сейчас в соседней ветке про фары вопрос задал пару дней назад, один ответ и то информативности никакой, микроб уже не тот.
а можно фотки результата?

Сгнили все пороги(( Где можно сделать хорошо? Сварщик нужен

Приезжайте, переварю, если еще актуально)

Всем доброго дня,После приобретения вито была поездка в соседний город,При скорости 120 сорвало молдинги лобового стекла,Клипсы и молдинги новые заказал ,Но как лучше их закрепить? Может есть у кого нибудь опыт такой ? Подскажите пожалуйста.

Заводского крепления, если все клипсы и зацепы на молдингах целы, вполне достаточно. Вероятно до Вас, чтобы не менять сломанные детали, молдинги закрепили альтернативным способом.

Перетянул себе и восстановил передние сиденья машина 2000 г.в..
Боковины под ноги водителя все продавлены были. Теперь как новые сидухи получились.
Каркас местами подварил.
Жалко прям на них садиться.

Решил продолжить разбирать задние капитанские сиденья и тут ничего не понял.
Пластик весь не разборный.
Все пришлось отламывать, разламывать. Так я и не нашел как все это разобрать.
Так и осталось.

Там и передние не сказать чтобы легко разборный. Весь крепёж закрыт кругленькими крышечками, которые не снимешь без повреждений. Поделитесь пожалуйста, если есть какой-то лайфхак на этот счёт.
Чтобы разобраться с задними купил убитое кресло - буду разбирать, неизбежно ломать - набираться опыта.
Постараюсь сделать отчёт.

Лайфхак, как снять крышечки заглушки. Вкручиваете по центру саморез и.

Здравствуйте, подскажите кто-нибудь подключал тахометр к мозгам января, что куда подключать, с января выходит один провод на тахометр. Изучал инфо на просторах инета, понял что разные напряжения у января 5.1 и родного тахометра. Кто- нибудь устанавливал себе январь вместо родного PMS

Добрый день.
Поделитесь опытом, какие из штатных пассажирских сидений комфортнее: под штыри или под крючья?

Как регулировать сдвижную дверь? ⇐ Vito W638. Кузов, салон

Модераторы: бетман, ARKus

Как регулировать сдвижную дверь? У меня их две (слева и справа).Когда закрываю двери, через раз закрываются.Женщины с первого раза ни когда не могут закрыть.

я себе отрегулировал на тойоте.незнаю как на меринах но наверняка так же! изночально все подшипники запшикал вьюртовской смазкой! прогонял туды сюды потом пробывал и так и сяк и в конце концов увидал что верх у меня люфтует решил прижать ХРЕН решил оттянуть УРА свершилось чудо! на верхнем ролике должна быть планочка Кранштейн с болтами отпускайи и натягивай!

Grand_2004: Как регулировать сдвижную дверь? У меня их две (слева и справа).Когда закрываю двери, через раз закрываются.Женщины с первого раза ни когда не могут закрыть.

Для начала попробуй смазать сам замок, во вторых заметил что плохо закрывается сдвижная дверь когда автомобиль не ровно стоит, у тебя это особено актуально так как вторая дверь уменьшает жёсткость кузова, есть смысл чтото регулировать когда в закрытом состоянии не сходятся зазоры на дверях.

уууу. элементарно )))) делаешь шумку на двери - она становится . гм..реально другой становится а закрывается. ммм. надо ток с места сдвинуть - дальше сама )))

А с регулировкой я столкнулся на прошлой неделе.
Перекос двери и усилия закрытия.
Для начала смазал всё движущее и скользящее,для регулировки набор велик,зазоры(нижний ролик,2 болта)верхнюю салазку так-же притягивал в салон,со стороны замка крепление ролика и ответная часть замка,а так-же крутил направляющие на стойке!
Работает в чётких зазорах на плавном ходу,а в сервисе был диагноз"ролику боковой салазки пздец "
Терпения и удачи.

А вот я не могу "побороть" постукивание сдвижной двери! Ролики новые, зазоры идеальные, открывается и закрывается просто отлично! Но когда проезжаешь неровности слышны эти нехорошие звуки. Может это быть из-за направляющих на стойке? Ведь остались только они нетронутыми. Небольшая выработка на них есть

Grand_2004: Тут на днях заметил если приоткрыть окно или дверь водительскую боковые двери закрываются нормально

Для этого в задней части автомобиля предусмотрена вентиляция которая выходит под задний бампер, на самодельных салонах их тупо заклеивают, на оригинальных салонах хозяин часто забивает отсеки всяким барахлом который опятьже перекрывает доступ воздуха к вентиляции.

По поводу постукивания - для начала выясни где постукивает. У меня тарахтели верхние ролики в направляющей, так я просто в месте нахождения ролика при закрытой двери сдавил саму направляющую, теперь там ролик сидит плотно и не тарахтит.

Детей: 2 Профессия: В отставке, недобитый, трутень. Откуда: Комсомольск-на-Амуре Авто: ММС Pajero sport 4D56 2014г. 4WD, МКПП, Super Select. почти МИКРОБ. Возраст: 61

Привет Всем! Обычно в автобусах (ТОЙОТА) дверь гремит, когда её неплотно закрыли, на один щелчёк, даже у новой машины. Когда же дверь закрыта и отрегулирована то она греметь не будет, даже с разбитыми роликами и направляющими. По периметру дверного проёма установлена уплотнительная резина, которая (в закрытом состоянии) является демфером двери, и не даёт ей вибрировать. Это хорошё видно по форме направляющих двери, они, в конце, как бы заворачивают в нутрь салона, тем самым одновременно закрывая дверь и прижимая её к дверному проёму. Необходимо отрегулировать, более плотное прилегание двери к дверному проёму. (С уважением капитан ДИН).

Чётко слышно, что постукивает в районе верхнего фиксатора направляющего клина. Ролики все новые и от них звук не исходит.

din27: Необходимо отрегулировать, более плотное прилегание двери к дверному проёму. (С уважением капитан ДИН).


[
Пробывал уже дверь смещать и ближе к резинке, и дальше от неё, результата нет. Уже под направляющие делал прокладки, чтоб прижимались ближе к клину- ничего не меняется/quote]


Время и наши дороги сделали свое дело. Просели сдвижные двери. Притом обе. На глаз зазоры не критичны и самое главное параллельны. Поначалу изредка на панели приборов на ходу стал загораться символ открытых дверей. Лечился закрытием-открытием всех дверей по кругу. Пока это явление было редким не так раздражало. Потом начало доставать. Обследование контактов на сдвижных дверях показало что корпус контактов на стойках побит. Ответные контакты на дверях подогнуты и клинят в пазах.



Особо заметно износ нижнего контакта. При просадке двери он в движении достает до болта крепления ответной части.

По началу надеялся что пластиковые клинья спасут ситуацию. Обман не удался. Долго боялся трогать заводскую регулировку дверей. Есть опыт по 638 модели, после чего скрип двери так и не смог успокоить. Перерыл всю доступную литературу, прочел более менее доступные форумы. Информации мизер.

Решился регулировать. Процесс нервный нужно запастись как минимум пивом как максимум успокоительными препаратами. У меня ушел весь день. Хотя с наличием опыта и двух часов на дверь хватит.

Нашел допуски по зазорам. От края крыши до верхней кромки сдвижной двери — 5 мм. Зазор между передней и сдвижной дверью — 6 мм. Зазор между задней кромкой двери и задним крылом — 6 мм. зазор между стеклом сдвижной двери и задним стеклом — 11 мм. Зазор между сдвижной дверью и порогом — 6 мм. Допустимая не точность плюс минус 1 мм. При этом должна соблюдаться параллельность сопрягаемых стыков.

Желательно эту работу совместить со снятием роликов и их очисткой, даже если на первый взгляд они работают хорошо.


Начинать нужно с среднего ролика. Для удобства необходимо снять накладку. Она крепится одним саморезом и клипсами. Саморез в передней части со стороны двери. Необходимо также снять задний фонарь. Под ним креплений нет ни каких, но для отщелкивания клипс нужно начинать с заднего стыка. Если клипсы не имеют налета ржавчины, — снимается легко. Регулировка среднего ролика отвечает за зазоры между сдвижной дверью и передней дверью и сдвижной дверью и задним крылом. При том параллельность стыка обеспечивается уже передним нижним роликом. То есть регулирует только вертикальные сопряжения.
Что бы дверь не убегала от веса, под нижнюю кромку подставил гидродомкрат.


Домкрат нужен для регулировки среднего и переднего нижнего ролика. Он позволяет обойтись без помощника.

Короткой насадкой и рожковым ключём отпустил два винта крепления ролика к двери. Снял промыл. Поставил на зад. При установке зазор регулируется смещением механизма ролика по пазам в зад-перед, в зависимости от необходимости смещения двери вперед по ходу машины или назад, относительно проема. Необходимо следить за параллельностью смещения механизма по пазам, контролируя перекос роликов по рельсам. Добиваемся что бы оба меленьких ролика ходили по рельсу параллельно без перекосов. Это сохранит им жизнь, и перекос механизма не помогает в установке ни одного зазора.
За зазор между крышей и задней частью сдвижной двери отвечает замок. Смещая скобу замка верх-вниз добиваемся нужного зазора и совпадения выштамповок на двери и заднем крыле. Смещением скобы замка глубже-мельче добиваемся совпадения задней плоскостей сдвижной двери и заднего крыла. Пока накладку не устанавливаем.

Дальше переходим на передний нижний ролик. Три винта на сдвижной двери отвечают за установку зазора между передней частью сдвижной двери и кромкой крыши.



Третий винт так же крепит и карту, ток что при снятии карты его нужно откручивать. При затянутых нижних винтах, регулировка двери не сбивается.

Два горизонтальных винта на роликовом механизме отвечают за утопленность двери в проем, и за совпадение вертикальных плоскостей передней двери и сдвижной двери по низу двери.

Так же для профилактики снимаем нижний ролик. Без демонтажа рельсы он не снимается. Нужно открутить винты крепления рельса к кузову. Самый передний край рельса крепится из под машины гайкой к приваренной скрытно шпильке. Гайку можно открутить достав ее рукой не находясь под машиной. В задней части рельса идет три винта подряд. Нужно откручивать только крайний, второй и третий не крепит рельс к кузову. Ними прикреплен фиксатор. Рельс демонтируется в месте с ним.


Я как раз и выкрутил эти два винта, но потом понял что даром. Выкручивать крайний винт очень не удобно. Можно только короткой насадкой и рожковым ключем по четверть оборота. При том что почти всегда он приржавевшей, в отличии от всех остальных. Даже гайка которая находится снаружи автомобиля под полом в лучшем виде.

Для удобства демонтажа рельса желательно снять пластиковую накладку с порога и вытянуть клипсы ее крепления. А также снять нижнюю часть уплотнителя. Я вытянул рельс без снятия накладки, но это не удобно.

Сборка в обратном порядке. В нише с рельсом, на удивление очень много грязи, которая попадает туда с подошвы обуви. Пока нет рельса нужно убрать от туда грязь и прочистить карманчик вдоль порога и каймы куда одевается нижняя часть уплотнителя. В этот карман набито очень много грязи, она у меня была сухая но это очень хороший очаг для коррозии.

Выгреб всю грязи из желоба, понял что должно существовать технологическое отверстие для стока воды. Поискал и оно все таки есть. Достаточно не маленькое, образованное под штамповкой в стыке. Я благополучно подомьяв нижнюю кромку порога перекрыл сток, плюс накопившаяся грязь. Для содержания полости в чистоте а следовательно увеличение срока службы ролика целесообразно при каждой мойке мыть полость керхером. Попутно обращая внимание на работу сточного канала. Частая мойка полости позволит избежать накопления грязи в большом объеме, малое количество грязи будет удаленно водой при мойке через технологическое отверстие.


Если все таки были выкручены второй и третий задние винты, то ролик на место нужно установить пока рельс в руках. На месте пружина не даст этого сделать. Сборка в обратном порядке.

Поддерживая дверь домкратом, регулируем положение переднего края двери относительно крыши, перемещая кронштейн роликового механизма по пазам верх-вниз роликовый механизм. Параллельность работы маленьких роликов обеспечивается тремя винтами, там создать перекос не получится.

Верхний передний ролик один из самых геморройных. Он отвечает за прижатие верхней передней части двери к уплотнителю. Помимо того что он перемещается по двум пазам глубже-мельче, он еще и проворотом влияет на посадку двери. Плотность прижатия двери удалось поймать выставив в одном положении передний винт, при этом дверь должна закрываться без приклинивания аварийным крючком. А потом не отпуская его по пуская только второй винт проворотом кронштейна поймал нужное положение двери, что бы при нажатии в торец не прогибалась и плотно была прижата к уплотнителю.


После кажущегося финала, перепроверяем зазоры. И по надобности более точно подрегулируем снова все ролики по кругу.

После установки зазоров, не совпали выштамповки между передней и сдвижной дверью. Пришлось приподнять передние двери подняв выше скобы замков.

ВАЖНО. Когда сдвижная дверь практически выставлена, нужно подтянуть нижний прорезиненный упор. Нажимая рукой в плоскость, при закрытой двери, на нижний задний угол. Смотрим ход двери, его практически не должно быть. При необходимости подведите упор.


Не стоит переусердствовать с силой прижатия двери к уплотнителю, как показывает практика это наоборот усиливает рыпение уплотнителей в движении.

При наличии левой сдвижной двери, выставлять зазор ориентируясь на лючек бака не стоит, он живет своей жизнью.

Верхний и нижний пластиковые упоры, выставляются так что бы заходили в пазы без напряжения. Они дверь не прижимают к уплотнителю, только деформируются и так же создают скрип.


Панель приборов
1. Дефлекторы, 2. Ручка отпускания стояночного тормоза, 3. Рычаг открывания капота, 4. Педаль привода стояночного тормоза (автомобили с левосторонним рулевым.


Контрольно-измерительные приборы, сигнальные и индикаторные лампочки
Контрольно-измерительные приборы 1. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 2. Указатель уровня топлива с предупредительной сигнальной лампочкой.


Комбинированный переключатель
1. Включение правого указателя поворота, 2. Включение левого указателя поворота. Для кратковременного мигания нажмите переключатель до точки упора. Для.


Аварийная световая сигнализация
Кнопка включения аварийной сигнализации находится в обивке колонки рулевого управления. При нажатии в кнопке загорается лампочка, которая мигает синхронно с.


Задний противотуманный фонарь/ противотуманная фара
Положение переключателя . 1. Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь с контрольным светодиодом. 2. Противотуманная фара. Внимание! Если ключ в.


Переключатель работы стеклоочистителей
Лобовое стекло: 1. Прерывистый режим. 2. Нормальный режим. 3. Ускоренный режим (для одного хода щеток — нажать вверх до точки сопротивления). 4.


Часы — общие сведения
Установка времени Перестановка часов на одну минуту — кратковременно нажать кнопку для установки времени. Перестановка часов на несколько минут — кнопку для.


Счетчик общего и суточного пробега
При повороте ключа зажигания в положение 2, производится индикация общего пробега. Переключение на счетчик суточного пробега или счетчик общего пробега —.


Темпомат — общие сведения
1. Запоминание скорости движения/ускорения. 2. Запоминание скорости движения/ снижение скорости движения. 3. Выключение. 4. Вызов из памяти скорости движения.


Замок зажигания
Положение 0. При вынутом ключе рулевое колесо заблокировано. Ключ вынимается только в положении 0. Положение 1. Рулевое колесо разблокировано. В этом положении.


Отопление и вентиляция
1. Регулятор подачи воздуха: 0 - подача отключена; 1- 4 - подача воздуха включена. 2. Регулятор температуры воздуха: синий - отопление выключено; красный -.


Режим рециркуляции воздуха
1. Кнопка включения рециркуляции воздуха, 2. Лампочка индикации включения рециркуляции. Включение режима рециркуляции воздуха: один раз нажать на кнопку.


Установка режимов работы отопления и вентиляции
Вентиляция Регулятор подачи воздуха установите в положение 3 или 4. Регулятор температуры подаваемого воздуха установите на синюю отметку (нагрев отключен).


Обогрев заднего стекла
Выключатель обогрева заднего стекла находится в средней части панели приборов. При работающем двигателе: включение — выключатель нажать сверху (контрольный.


Подогрев сидений
Выключатель находится на каркасе сиденья (посредине автомобиля). Ключ зажигания необходимо повернуть в положение 2. Малый подогрев — нажать спереди.


Кондиционер — общие сведения
Кондиционер может применяться для вентиляции, охлаждения и осушения воздуха. Выключатель кондиционера находится в средней части панели приборов. При работающем.


Режим использования остаточного тепла двигателя
В этом режиме в сочетании с системой отопления автомобиля салон может отапливаться еще некоторое время после выключения двигателя. Выключатель режима.


Центральный замок
1. Разблокировка. 2. Блокировка. Если производится блокировка в одном из замков дверей, в замке двери багажного отсека или во внутренней ручке двери, то.


Выключатель центрального замка
Выключатель находится в средней части панели приборов. При закрытых дверях и закрытой двери багажного отсека: блокировка дверей автомобиля и двери багажного.


Устройство блокировки запуска (иммобилайзер)
Устройство блокировки запуска автоматически активируется при извлечении ключа из замка зажигания. Двигатель не может быть заведен. При установке ключа в замок.


Противоугонная система
Противоугонная система (EDW) автоматически включается, если ключ в замке двери водителя более 1,5 секунд находится в положении блокировки или автомобиль.


Регулировка положения сидений и подголовников
Регулировка положения сидений Сиденье водителя и сиденье переднего пассажира имеют такие регулировки: 1. Продольное перемещение сиденья. 2. Поворачивание.


Регулировка положения рулевого колеса
Рычаг блокировки рулевого колеса: 1. Рулевое колесо зафиксировано. 2. Регулировка рулевого колеса возможна. Регулировку положения рулевого колеса производить.


Подушки безопасности
Автомобиль оснащается подушками безопасности и натяжителями ремней безопасности для сиденья водителя и, по желанию, для сиденья переднего пассажира. Подушки.


Дополнительное отопление
Дополнительное отопление можно включать при неработающем или работающем двигателе автомобиля. Включение отопителя: Отопитель включается при помощи часов.


Капот — общие сведения
Открывание Потяните за красный рычаг открывания в салоне автомобиля под панелью приборов. Капот открывается до упора предохранительного крючка.


Сорта топлива
Сорта топлива для бензиновых двигателей Неэтилированный бензин "супер", с октановым числом по И. М. не менее 95 / с октановым числом по М. М — не менее 85.


Запуск двигателя
Автомобили с бензиновым двигателем 1. Сигнальная лампочка неисправности системы подзарядки аккумуляторной батареи, 2. Сигнальная лампочка аварийного давления.


Механическая коробка передач
Схема переключения передач указана на рычаге. Задний ход включать только после остановки автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу.


Автоматическая коробка передач
Отдельные передачи включаются автоматически в зависимости от положения рычага селектора переключения передач, положения программного переключателя, скорости.


Положения программного переключателя
Программный переключатель находится в средней части панели приборов. Экономичный режим (Economy) — переключатель находится в среднем положении. Применяется для.


Тормозные системы
Рабочая тормозная система При проворачивании ключа в замке зажигания в положение 2 горит сигнальная лампочка тормозов на щитке приборов. Она должна погаснуть.


Антиблокировочная система ABS
Система ABS предотвращает блокирование колес при торможении, независимо от сцепления шин с дорогой. Автомобиль остается управляемым и при полном торможении.


Система автоматического регулирования тормозов и дифференциала (ABD)
Система ABD обеспечивает возможность трогания с места или ускорения на гладком и скользком грунте. Буксующее колесо притормаживается с целью повышения.


Электронная система регулирования клиренса (ENR)
Если Vito укомплектован пневмоподвеской с электронной системой регулирования клиренса (ENR), то автомобиль независимо от состояния нагрузки, действующей на.

1. Откройте переднюю дверь которую нужно отрегулировать.

2. Ослабьте три болта крепления нижней петли для регулировки двери по высоте на Мерседес Вито.

Крепления нижней петли передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Открутить нижнее крепление передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ослабленные крепления петли двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Затолкните 1-2 полоски текстолита под кронштейн нижней петли.

Ремонт передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять нижнюю петлю передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

4. Затяните крепления нижней петли.

Затянуть петли на передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Ключом немного ослабьте крепления замка на боковой стойке автомобиля.

Крепление замка двери на центральной стойки автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

Открутить крепление замка двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

6. Подбейте молоточком замок двери примерно на 2 мм вверх и закрутите крепление замка.

Читайте также: