Регулировка дверей на 2141

Обновлено: 01.05.2024

Замки и приводы замков боковых дверей АЗЛК 2141

1 – наружный замок;
2 – кнопка блокировки замков;
3 – наружная ручка;
4 – болт крепления наружной ручки;
5 – выключатель замка;
6 – держатель выключателя;
7 – держатель тяги;
8 – внутренний замок;
9 – тяга наружного привода;
10 – тяга кнопки блокировки;

Замки и приводы замков боковых дверей АЗЛК 2141

1 – наружный замок;
2 – защелка;
3 – винт крепления замков;
4 – держатель тяги;
5 – тяга внутреннего привода;
6 – пружина тяги внутреннего привода;
7 – опора тяги внутреннего привода;
8 – ручка внутреннего привода;
9 – тяга кнопки блокировки;

Замки и приводы замков боковых дверей АЗЛК 2141

Для исключения возможного заклинивания дверей необходимо периодически проверять затяжку винтов крепления наружных замков боковых дверей и защелок замков.

Наружные замки (см. рис. Внутренний и наружный замки двери) левых дверей (передние и задние) и правых дверей (передние и задние) унифицированы и взаимозаменяемы.
Внутренние замки дверей не унифицированы, но имеют принципиально одинаковую конструкцию.
С целью повышения безопасности при перевозке детей на заднем сиденьи, внутренние замки задних дверей имеют блокировку приводя внутренней ручки двери; при опускании рычага блокировки, выступающего на торце двери под замком, заднюю дверь можно открыть только снаружи.
Замки всех дверей имеют блокировку. Блокировка задних дверей осуществляется кнопкой 10 (см. рис. Установка замков и ручек задней двери), передних дверей – кнопкой 2 (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) изнутри или ключом снаружи (для передних дверей).
Все виды ремонта внутреннего замка боковых дверей требуют его снятия с автомобиля.

Видео про "Замки и приводы замков боковых дверей" для АЗЛК 2141

Как открыть заклинившую дверь на Москвич 2141 Как снять дверь на Москвиче 2141-Святогор как установить автоматические стекло подъемники на москвич 412-2140

Снятие, установка и регулировка боковых дверей АЗЛК 2141


Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям: а – фрагменты сечений по боковым дверям и двери задка; b – фрагменты сечений по капоту и передним крыльям

Снятие, установка и регулировка боковых дверей АЗЛК 2141

1 – контргайка;
2 – подвижная часть петли капота;
3 – болт-ось петли капота;
4 – капот;
5 – неподвижная часть петли капота;
6 – болт;
7 – неподвижная часть петли двери задка;
8 – дверь задка;
9 – подвижная часть петли двери задка;
10 – неподвижное звено петли;

Боковые двери (передние – у кузовов типа “хэтчбек” и “пикап” одинаковые) вращаются на петлях, звенья которых приварены дуговой сваркой: неподвижное 7 к стойкам боковины, подвижное 9 – к дверям. Оба звена петель соединены между собой съемной свертной упругой осью 12, запрессованной в отверстия звеньев.
Приварка петель обеспечивает точное и стабильное положение дверей в проемах кузова в течение значительного приода эксплуатации автомобиля. Однако в процессе длительной эксплуатации автомобиля из-за деформации деталей кузова и дверей изменяется положение двери относительно проема, что затрудняет ее закрывание и открывание.
Для регулировки боковых дверей (уменьшения возросшего усилия открывания и закрывания) необходимо восстановить прежнее взаимное положение защелки наружного замка путем перемещения защелки.

При значительных повреждениях двери, когда их устранение невозможно произвести на навешенной двери, дверь необходимо снять с кузова.

Снятие передних дверей

Видео про "Снятие, установка и регулировка боковых дверей" для АЗЛК 2141

Ремонт дверных петель М-2141 Как снять дверь на Москвиче 2141-Святогор

10.2.14 Снятие, установка и регулировка боковых дверей / АЗЛК 2141


Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям: а – фрагменты сечений по боковым дверям и двери задка; b – фрагменты сечений по капоту и передним крыльям

Снятие, установка и регулировка боковых дверей АЗЛК 2141

1 – контргайка;
2 – подвижная часть петли капота;
3 – болт-ось петли капота;
4 – капот;
5 – неподвижная часть петли капота;
6 – болт;
7 – неподвижная часть петли двери задка;
8 – дверь задка;
9 – подвижная часть петли двери задка;
10 – неподвижное звено петли;

Боковые двери (передние – у кузовов типа “хэтчбек” и “пикап” одинаковые) вращаются на петлях, звенья которых приварены дуговой сваркой: неподвижное 7 к стойкам боковины, подвижное 9 – к дверям. Оба звена петель соединены между собой съемной свертной упругой осью 12, запрессованной в отверстия звеньев.
Приварка петель обеспечивает точное и стабильное положение дверей в проемах кузова в течение значительного приода эксплуатации автомобиля. Однако в процессе длительной эксплуатации автомобиля из-за деформации деталей кузова и дверей изменяется положение двери относительно проема, что затрудняет ее закрывание и открывание.
Для регулировки боковых дверей (уменьшения возросшего усилия открывания и закрывания) необходимо восстановить прежнее взаимное положение защелки наружного замка путем перемещения защелки.

Порядок выполнения

При значительных повреждениях двери, когда их устранение невозможно произвести на навешенной двери, дверь необходимо снять с кузова.

Порядок выполнения

Снятие передних дверей

Порядок выполнения

Регулировка дверных замков на Москвич-2141 Функция в Москвич-2141 о которой мало кто знает! Противоугонка! Москвич 2141 Замена сцепления. Процесс, а не инструкция Реставрация кузова Москвич 2141. Ремонт дверных петель М-2141

10.2.7 Замки и приводы замков боковых дверей / АЗЛК 2141

Замки и приводы замков боковых дверей АЗЛК 2141

1 – наружный замок;
2 – кнопка блокировки замков;
3 – наружная ручка;
4 – болт крепления наружной ручки;
5 – выключатель замка;
6 – держатель выключателя;
7 – держатель тяги;
8 – внутренний замок;
9 – тяга наружного привода;
10 – тяга кнопки блокировки;

Замки и приводы замков боковых дверей АЗЛК 2141

1 – наружный замок;
2 – защелка;
3 – винт крепления замков;
4 – держатель тяги;
5 – тяга внутреннего привода;
6 – пружина тяги внутреннего привода;
7 – опора тяги внутреннего привода;
8 – ручка внутреннего привода;
9 – тяга кнопки блокировки;

Замки и приводы замков боковых дверей АЗЛК 2141

Для исключения возможного заклинивания дверей необходимо периодически проверять затяжку винтов крепления наружных замков боковых дверей и защелок замков.

Наружные замки (см. рис. Внутренний и наружный замки двери) левых дверей (передние и задние) и правых дверей (передние и задние) унифицированы и взаимозаменяемы.
Внутренние замки дверей не унифицированы, но имеют принципиально одинаковую конструкцию.
С целью повышения безопасности при перевозке детей на заднем сиденьи, внутренние замки задних дверей имеют блокировку приводя внутренней ручки двери; при опускании рычага блокировки, выступающего на торце двери под замком, заднюю дверь можно открыть только снаружи.
Замки всех дверей имеют блокировку. Блокировка задних дверей осуществляется кнопкой 10 (см. рис. Установка замков и ручек задней двери), передних дверей – кнопкой 2 (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) изнутри или ключом снаружи (для передних дверей).
Все виды ремонта внутреннего замка боковых дверей требуют его снятия с автомобиля.

Порядок выполнения

Ремонт замка багажника 2141 АЗЛК-2141. Борьба с протеканием салона. Замена личинки замка. Новое мясо на дверь Работа замка и механизма от ваз2108 на дверьке АЗЛК Регулировка дверных замков на Москвич-2141

Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям: а – фрагменты сечений по боковым дверям и двери задка; b – фрагменты сечений по капоту и передним крыльям

10.2.14 Снятие, установка и регулировка боковых дверей АЗЛК 2141

1 – контргайка;
2 – подвижная часть петли капота;
3 – болт-ось петли капота;
4 – капот;
5 – неподвижная часть петли капота;
6 – болт;
7 – неподвижная часть петли двери задка;
8 – дверь задка;
9 – подвижная часть петли двери задка;
10 – неподвижное звено петли;

Боковые двери (передние – у кузовов типа “хэтчбек” и “пикап” одинаковые) вращаются на петлях, звенья которых приварены дуговой сваркой: неподвижное 7 к стойкам боковины, подвижное 9 – к дверям. Оба звена петель соединены между собой съемной свертной упругой осью 12, запрессованной в отверстия звеньев.

Приварка петель обеспечивает точное и стабильное положение дверей в проемах кузова в течение значительного приода эксплуатации автомобиля. Однако в процессе длительной эксплуатации автомобиля из-за деформации деталей кузова и дверей изменяется положение двери относительно проема, что затрудняет ее закрывание и открывание.

Для регулировки боковых дверей (уменьшения возросшего усилия открывания и закрывания) необходимо восстановить прежнее взаимное положение защелки наружного замка путем перемещения защелки.

При значительных повреждениях двери, когда их устранение невозможно произвести на навешенной двери, дверь необходимо снять с кузова.

Снятие передних дверей

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: