Регулировка дверей а6 с4

Обновлено: 19.04.2024


Здесь описывается регулировка передних дверей. К задним дверям, естественно, это тоже относится.
Последовательность:
• регулировку начинают с задней двери, если обе двери демонтированы.
• если задняя дверь не демонтировалась и еще правильно отрегулирована, то можно начинать с передней двери.

Порядок выполнения:
1. При регулировке дверей автомобиль должен стоять горизонтально на земле всеми четырьмя колесами. В поднятом автомобиле кузов может немного изогнуться, поэтому юстировка дверей не будет правильной.
2. Контур кузова должен быть выдержан: продольный пеленг заключается в том, чтобы металлические края дверей не выделялись на контуре кузова ступенькой или чтобы дверь не была установлена слишком высоко или слишком глубоко.
3. Размеры щелей у переднего и заднего края двери должны быть следующими:
А = 4±1 мм; В = 4,5±1 мм; С = 3,5±1 мм. (для Audi C4)


4. Регулировка по высоте и продольная регулировка для установки дверной щели: слегка ослабьте болты крепления петель двери к кузову так, чтобы дверь можно было сдвинуть с некоторым усилием (потребуется снять крыло). Диаметры отверстий дверных петель больше, чем диаметры болтов крепления, поэтому для регулировки петлю можно сдвинуть.


5. Закройте дверь, отрегулируйте перемещениям двери высоту и выровняйте щели А и В.
6. Осторожно откройте дверь и затяните болты моментом 30 Нм.
7. Регулировка наклона двери: слегка ослабьте болты петель на двери. Наклоните дверь вверх или вниз.


8. Снова затяните винты моментом 30 Нм.
9. Боковая регулировка, передний край двери: не регулируется – в случае необходимости нужно изготовить промежуточные пластины из металла и вставить между дверью и петлей для того, чтобы выдвинуть дверь дальше наружу.
10. Боковая регулировка, задний край двери (шум ветра): немного ослабьте болты фиксатора, в который входит замок двери. Фиксатор нужно ослабить настолько, чтобы его можно было сдвинуть с некоторым усилием. Выдвиньте фиксатор максимально наружу


11. Поднимите ручку двери рукой, и, не отпуская ее, вдавите дверь в проем в соответствии с внешним контуром.
12. Осторожно откройте дверь, теперь можно отпустить ручку двери и затянуть фиксатор замка моментом 20 Нм.
13. Проверьте в салоне, равномерно ли прилегает дверь к своему резиновому уплотнителю.

Дальнейшая регулировка двери – это выравнивание верхней рамы двери.

14. Регулировка оконной рамы: ослабьте болты крепления 1, 2, 3 и 4


15. Закройте дверь.
16. Попросите помощника плотно прижать раму снаружи в дверной проем – лучше вдавить ее чуть дальше, т.к. резиновый уплотнитель двери оказывает противодавление. Для того чтобы уплотнители прилегали плотно, одновременно с этим нужно прижать раму вверх и вперед.
17. Если регулировка правильная, то можно завинтить изнутри болты 1 и 2.
18. Откройте дверь и завинтите болт 3.
19. Вставьте регулировочный клин 5 у нижнего болта 4, он должен ставиться всегда. Перед затягиванием болта клин нужно сдвинуть вверх так, чтобы его слегка заклинило.
20. Есть дополнительная возможность регулировки заднего края двери установочным клином: за счет более глубокой задвижки клина вверх нижний край двери уходит внутрь, а верхний – наружу. Более сильное вытягивание клина вниз вызывает противоположную реакцию
21. При регулировки задних краев установочным клином, нужно повторно проверить прилегания рамы к дверному проему, при необходимости повторить п. 16 – 18. Момент затяжки болтов рамы 30 Нм

P.S. как работает регулировочный клин на практике можно увидеть здесь или здесь


Здесь описывается регулировка передних дверей. К задним дверям, естественно, это тоже относится.
Последовательность:
• регулировку начинают с задней двери, если обе двери демонтированы.
• если задняя дверь не демонтировалась и еще правильно отрегулирована, то можно начинать с передней двери.

Порядок выполнения:
1. При регулировке дверей автомобиль должен стоять горизонтально на земле всеми четырьмя колесами. В поднятом автомобиле кузов может немного изогнуться, поэтому юстировка дверей не будет правильной.
2. Контур кузова должен быть выдержан: продольный пеленг заключается в том, чтобы металлические края дверей не выделялись на контуре кузова ступенькой или чтобы дверь не была установлена слишком высоко или слишком глубоко.
3. Размеры щелей у переднего и заднего края двери должны быть следующими:
А = 4±1 мм; В = 4,5±1 мм; С = 3,5±1 мм. (для Audi C4)


4. Регулировка по высоте и продольная регулировка для установки дверной щели: слегка ослабьте болты крепления петель двери к кузову так, чтобы дверь можно было сдвинуть с некоторым усилием (потребуется снять крыло). Диаметры отверстий дверных петель больше, чем диаметры болтов крепления, поэтому для регулировки петлю можно сдвинуть.


5. Закройте дверь, отрегулируйте перемещениям двери высоту и выровняйте щели А и В.
6. Осторожно откройте дверь и затяните болты моментом 30 Нм.
7. Регулировка наклона двери: слегка ослабьте болты петель на двери. Наклоните дверь вверх или вниз.


8. Снова затяните винты моментом 30 Нм.
9. Боковая регулировка, передний край двери: не регулируется – в случае необходимости нужно изготовить промежуточные пластины из металла и вставить между дверью и петлей для того, чтобы выдвинуть дверь дальше наружу.
10. Боковая регулировка, задний край двери (шум ветра): немного ослабьте болты фиксатора, в который входит замок двери. Фиксатор нужно ослабить настолько, чтобы его можно было сдвинуть с некоторым усилием. Выдвиньте фиксатор максимально наружу


11. Поднимите ручку двери рукой, и, не отпуская ее, вдавите дверь в проем в соответствии с внешним контуром.
12. Осторожно откройте дверь, теперь можно отпустить ручку двери и затянуть фиксатор замка моментом 20 Нм.
13. Проверьте в салоне, равномерно ли прилегает дверь к своему резиновому уплотнителю.

Дальнейшая регулировка двери – это выравнивание верхней рамы двери.

14. Регулировка оконной рамы: ослабьте болты крепления 1, 2, 3 и 4


15. Закройте дверь.
16. Попросите помощника плотно прижать раму снаружи в дверной проем – лучше вдавить ее чуть дальше, т.к. резиновый уплотнитель двери оказывает противодавление. Для того чтобы уплотнители прилегали плотно, одновременно с этим нужно прижать раму вверх и вперед.
17. Если регулировка правильная, то можно завинтить изнутри болты 1 и 2.
18. Откройте дверь и завинтите болт 3.
19. Вставьте регулировочный клин 5 у нижнего болта 4, он должен ставиться всегда. Перед затягиванием болта клин нужно сдвинуть вверх так, чтобы его слегка заклинило.
20. Есть дополнительная возможность регулировки заднего края двери установочным клином: за счет более глубокой задвижки клина вверх нижний край двери уходит внутрь, а верхний – наружу. Более сильное вытягивание клина вниз вызывает противоположную реакцию
21. При регулировки задних краев установочным клином, нужно повторно проверить прилегания рамы к дверному проему, при необходимости повторить п. 16 – 18. Момент затяжки болтов рамы 30 Нм

P.S. как работает регулировочный клин на практике можно увидеть здесь или здесь


Возрастная болезнь Audi 100 c4, как и любой другой машины с массивными дверями — это плохое закрывание дверей. Иногда приходится ударить со всего размаху, чтобы дверь захлопнулась(убил бы таких пассажиров), или наоборот, хлопнуть легонько, чтобы всё встало как надо. У меня вообще одну дверь нужно было с определенной, средней силой закрывать, ни больше, ни меньше, и тогда она успешно заходила в своё место.

Но это всё лечится. И я сейчас расскажу как.

Начинать стоит с регулировки петли дверного замка. В некоторых случаях этого достаточно.

Если регулировка петли замка не помогла, то приступим к доработке самого замка. Со временем, в маханизме замка стирается уголок, который захватывает ответную часть, и при захлопывании дверки — соскальзывает:


На фото сверху, в замке есть один угол в 90 градусов, чуть выше напильника. Его нужно привести именно к 90 градусам. Даже если на глаз там 90, всё равно будет не лишним пройтись напильником:


Если есть желание идеально доработать этот захват замка, то замок нужно снять и разобрать, чтобы внутри так же доработать к 90 градусам ответную часть захвата. Но мне хватило доработки и одной части.


Есть ещё одна проблема дверей, это тугое открытие-закрытие защёлки и дверной ручки из салона. Причём очень часто ручка в салоне не возвращается сама в своё посадочное место и её приходиться дожимать рукой.

Так же, нужно смазать механизм замка, а именно, сам флажок, к которому крепится тросик салонной ручки:


Отверстие для смазывания находится чуть выше нижнего регулировочного болта рамки двери:


Сначала я забрызгивал WD, потом через минут 20 мазал смазкой и разрабатывал замок.

Самая распространённая проблема передних дверей — это изношенные петли, в следствии чего, дверь слегка провисает, и простых регулировок петли замка уже недостаточно. Чтобы проверить петли, нужно открыть дверь примерно на 45 градусов, и пошатать её вверх-вниз: если есть ощутимый люфт, то нужно разбирать петли. Возможно, будет достаточно заменить направляющую, но, как правило, будет развальцовано и само посадочное место петли, поэтому проще петлю заменить.

Есть ещё одна проблема у салонных дверных ручек, это отломанные крепления, куда крепится трубочка направляющей:


Тут я поступал сурово: делал дырочки и приматывал вязальной проволокой, ходит отлично.

И вообще, для холодного периода, а именно в этот период чаще всего выходят из строя дверные замки, полезно иметь в багажнике баллончик WD-40(или заменитель), с помощью которого за 3-5 минут можно разработать замок двери, чтобы в недалеком будущем полноценно заняться разбором и смазыванием элементов.

Величины зазоров между дверьми и передними и задними крыльями

Проверьте зазоры между дверьми автомобиля и передними и задними крыльями и при необходимости отрегулируйте положение дверей (см. рис. 16.26).

Расположение болтов крепления нижнего шарнира к передней стойке и передней двери

Рис. 16.27. Расположение болтов крепления нижнего шарнира к передней стойке и передней двери: 1 - нижний шарнир, 2 – болты крепления шарнира к передней стойке, 3 – передняя дверь, 4 – болты крепления шарнира к передней двери, 5 – передняя стойка

Для регулировки положения двери в осевом направлении, ослабьте болты крепления шарниров к передней стойке 2 (рис. 16.27) настолько, чтобы дверь 3 с шарнирами могла перемешаться в удлиненных отверстиях шарниров или передней стойки 5. Отрегулируйте положение двери и затяните болты крепления шарниров моментом 30 Н·м.

Для регулировки положения передней части двери в поперечном направлении ослабьте болты крепления шарниров к передней двери 4 настолько, чтобы дверь 3 могла перемешаться в удлиненных отверстиях шарниров 1. Отрегулируйте положение двери и затяните болты крепления шарниров моментом 30 Н·м.

Расположение болтов (2) крепления зацепа (1) замка передней двери

Регулировка положения задней части двери в поперечном направлении осуществляется за счет перемещения зацепа замка 1 (рис. 16.28) в удлиненных отверстиях после ослабления болтов 2 крепления зацепа замка. После регулировки затяните болты крепления зацепа замка моментом 20 Н·м.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Audi A6 C4 регулировка дверей

Блин а я думал откуда этот клин и почему низ двери так выпирает, а вот оно что 🤣 да ладно все равно дверь под замену, вместе с замком , уже на неё не буду время тратить поменяю замок более менее отрегулирую и до замены двери поезжу

чтобы отрегулировать верно нужно скинуть нахрен рамку и отрегулировать панель двери и замок. и только потом уже ставить рамку и продолжать дуриться дальше)) вот как клин влияет на "подворачивание" дверной панели понять не могу в принципе,он не может деформировать панель никаким образом---идиоты!

Когда едешь дверть открываеться водительский

Я тоже весь день возился з дверями зазори идеалллл а зариваются только з усилием.

Спасибо тебе друг за видео, не знал как выставить дверь по вертикали, низ двери сильно выступал у порога, информация про клинья помогла. Лайк однозначно.

Как правильно цвет машины называеться

не забывай что и дверной уплотнитель с годами становиться более жёстким поэтому и закрывать приходиться хлопать

Сколько должно быть клинушков ?

Дякую, толкове відео !

рамка регулируется НА закрытой двери и с опущеным стеклом. Один сидит в салоне а помощник рамку прижимает к кузову. Так написано в книге по ауди 80,но система у тебя в точности такая же!Пока не опустишь стекло-толком не отрегулируешь!

а клины эти купить можно гденибудь?

я 3 двери отрегулировал и довоьный, но водительскую не получилось. стекло при опускании ударяется об железнную рамку и при закрывании двери нужно прилагать усилия чтобы захлопнуть. сверху как будто что то мешает. надоело уже их регулировать ни терпения ни времени нет уже. ))) всё равно когда нибудь снова займусь этой дверью( водительской)

пока нижние петли не восстановишь можно не регулировать . ветер не свистит вверху рамки?

Привет! Очень понравилось видео и в ближайшее время планирую тоже регулировку дверей. У меня вопрос: какими инструментами ты откручивал болты на петлях? Или какой инструмент лучше использовать, чтобы не сорвать шляпки болтов? Ну или что делать, чтобы не сорвать шляпки болтов на петлях?

Читайте также: