Регулировка боковой двери на ивеко дейли

Обновлено: 14.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Iveco Daily , ремонт карданных валов Iveco Daily , дифференциал Iveco Daily , приводной вал Iveco Turbo Daily , ремонт карданных валов Iveco Turbo Daily , дифференциал Iveco Turbo Daily

1. Передняя подвеска

Стабилизатор поперечной устойчивости

Модификация с индексом 29 L - 35S

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Вывернуть гайки (3) крепления соединительных тяг к стабилизатору поперечной устойчивости (1).

2. Вывернуть болты (4) крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1).

3. Вывернуть гайки крепления реактивных соединительных тяг и снять реактивные соединительные тяги (2).

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Модификация с индексом 35C - 40C - 45C - 50C

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Вывернуть болты (2) крепления кронштейнов (3) и снять стабилизатор поперечной устойчивости (1) с транспортного средства.

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Передний амортизатор

Модификация с индексом 29 L - 35S

Снятие переднего амортизатора

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.

2. Заблокировать задние колеса при помощи клинов.

3. Снять колпак колеса и ослабить болты или гайки крепления колеса.

4. Поднять переднюю часть транспортного средства и установить раму транспортного средства на опоры.

5. Вывернуть болты или гайки крепления колеса и снять их при помощи специального приспособления 99321024.

6. Вывернуть верхний и нижний болты (2) и снять амортизаторы (1) с транспортного средства.

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

7. Проверить работоспособность амортизаторов при помощи специального стенда.

Установка переднего амортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Модификация с индексом 35C - 40C - 45C - 50C

Снятие переднего амортизатора

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.

2. Заблокировать задние колеса при помощи клинов.

3. Снять колпак колеса и ослабить болты или гайки крепления колеса.

4. Поднять переднюю часть транспортного средства и установить раму транспортного средства на опоры.

5. Вывернуть болты или гайки крепления колеса и снять их при помощи специального приспособления 99321024.

6. Вывернуть верхний и нижний болты (2) и снять амортизаторы (1) с транспортного средства.

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

7. Проверить работоспособность амортизаторов при помощи специального стенда.

Установка переднего амортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Листовая рессора

Снятие листовой рессоры

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.

2. Заблокировать задние колеса при помощи клинов.

3. Снять колпак колеса и ослабить болты или гайки крепления колеса.

4. Поднять переднюю часть транспортного средства и установить раму транспортного средства на опоры.

5. Вывернуть болты или гайки крепления колеса и снять их при помощи специального приспособления 99321024.

6. Слегка поднять поворотный кулак при помощи гидравлического домкрата, чтобы снять нагрузку с листовой рессоры.

7. Отсоединить электрический разъем (1) индикатора износа тормозных колодок.

8. Отсоединить датчик скорости колеса (4) (для модификации с ABS).

9. Вывернуть болты (2) крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку и снять его.

10. Снять тормозные колодки с тормозного суппорта (3) и подвесить тормозной суппорт при помощи проволоки таким образом, чтобы тормозные трубки не деформировались.

Примечание:
Проверить состояние тормозных колодок и тормозного диска.

11. Вывернуть стопорную гайку штифта рулевой тяги (20) и снять штифт рулевой тяги (20) из поворотного кулака при помощи специального инструмента 99347074.

12. Вывернуть гайку (21) и снять штифт (22) верхнего рычага подвески с поворотного кулака при помощи специального инструмента 99347074.

13. Вывернуть гайки (16) и болты (18) крепления амортизатора (15) к нижнему рычагу подвески.

14. Опустить гидравлический домкрат.

15. Вывернуть гайки (6 и 5) и болты (10 и 11) и снять крышки (8, 9 и 12) с поперечной балки (7).

Примечание:
Отметить положение нижних эластичных подушек (13) на крышке (8).

16. Снять листовую пружину (17).

Примечание:
Отметить положение верхних эластичных подушек (14) в поперечной балке (7).

Примечание:
Для моста 5817 (модификация с индексом 29 L – 35 S), необходимо вывернуть гайку (24) и отсоединить штифт (25) от стабилизатора поперечной устойчивости (23).

Установка листовой рессоры

Установку произвести в порядке обратном снятию, при этом необходимо выполнить следующие операции:

1. Установить верхние эластичные подушки (2) в поперечную балку, в соответствии с нанесенными при снятии метками.

2. Установить эластичные подушки (4) на концы новой листовой рессоры (3).

3. Установить листовую рессору (3) внутрь поперечной балки и подпереть ее при помощи гидравлического домкрата.

4. Установить два домкрата под поворотные кулаки, поднять их на одинаковый уровень, и убедиться, что эластичные подушки (4) листовой рессоры (3) расположены в углублениях нижних рычагов подвески (5 и 8) должным образом и убедиться в том, что центральная линия листовой рессоры совмещена с центральными отверстиями поперечной балки (1).

Внимание:
Максимальное отклонение ± 2 мм.

5. Установить листовую рессору и затянуть болты или гайки рекомендуемым моментом затяжки.

6. Расположить нижние эластичные подушки (6) на крышку (7) в соответствии с метками, нанесенными при снятии.

7. Установить крышку (7) и затянуть болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Внимание:
Обязательно заменить стопорные гайки на новые.

Примечание:
Вставить подходящий торцовый гаечный ключ внутрь шестигранного углубления, чтобы заблокировать вращение штифтов шаровых наконечников (9 и 10).

Внимание:
Затянуть гайку (24) крепления соединительной тяги рекомендуемым моментом затяжки 44 ± 9 Нм (для модификации с мостом 5817).

Регулировка боковой сдвижной двери ⇐ Transit. Кузов

Доброй дороги всем. Подскажите как отрегулировать сдвижные двери,громыхают при езде.Убираю щель впереди,взади появляется.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

По первой и второй цитате: было два транзита 96 и 97 г.в. и сейчас два 03 и 07 и не на одном небыло грохота и на всех петли выдерживали и выдерживают конструкцию.
Да ролик т.е. три ролика (тот который ходит по полозу на борту) бывает разрушаются так как на них попадает грязь, вода да соль и при износе особенно большого ролика дверь задняя часть проседает вниз от сюда появляется в верхнем заднем углу зазор а если и маленькие ролики развалятся(к стате они плассмасовые на металических штырях)то вобще дверь(задняя часть) может вылетить из направляющей (на борту). Еще зазоры и грохот также может идти из за развалившихся роликов как и верхнего так и этих трех и также нижнего или раскрутившихся болтов( крепящих кронштейны среднего и нижнего роликов)
Так же зазоры грохот могут быть из за плохой уплотнительной резинки и также неисправного замка (скажем закрывает не на два щелчка а на один).
По третей цитате: Регулируется только одним верхним роликом, правда немного можно отрегулировать средним роликом т.е площадкой на которой стоит ролик приоткрутив болты площадки и дверь зад приопустится также можно чуток наоборот приподнять и держа чтобы не опустилась закрутить болты площадки (а если расверлить отверстия в площадке,то регулеровку поднятия или опускания можно засчет этого увеличить). Если будете регулировать дверь то сначала отрегулируйте по высоте именно этот ролик с площадкой, а потом уже ровняйте по высоте дверь верхним роликом т.е. его болтом не забыв расконтрить гайку а после окончания регулировки законтрить обратно.
.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Да на моем то 98го тож не громыхают. А вот на рабочем и ролики меняли (задний и ниж) и регулировали, все равно. Пригнали на сервис - там грят: мы дверьми не занимаемся - поменять что - пожалуйста. А регулировать - сами. Дескать ерундой заниматься некогда. Поначалу вообще дверь о стойку била, отвел немного задним роликом и все. Грохочет понемногу.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

berk: Подскажите как отрегулировать сдвижные двери,громыхают при езде.Убираю щель впереди,взади появляется.

Подниму старую тему.На днях завалился груз, резко на повороте развязался фал. Огромная пачка окон завалилась чётко на боковую стойку. Стойку сильно повело. Верх двери отошел сантимов на 15. Кузовщики начали носом крутить. Очередь до весны,бабла кучу и тд. САм вытянул стойку,заварил трещину внизу у самого пола.Пришлось для этого вырезать кусочек настила пола. Оказывается было лопнуто уже давно. Верх двери всегда закрывался с щелью. Теперь дверь закрывается как крышка на канистре. Ни капельки не вытечет. Работы около 3 часов.
Да и заодно поменял вернхий ролик. Как найду подходящую тему,напишу как восстановил его.

Здравствуйте. Не нашел более подходящего места для моего вопроса.Купил Транзит 13 местный 2004 г. Над боковой сдвижной дверью есть такое углубление. На восьмистном такого не было. Не понимаю для чего оно и зачем. Может кто подскажет? А на самой двери есть два отверстия посередине с вкрученными болтами под стеклом, для чего они предназночались? (Вопросы из любопытства )

Регулировка боковой сдвижной двери - 20161121_182814.jpg
Регулировка боковой сдвижной двери - 20161121_182824.jpg

Ford Transit 2004 TDI FXFA 2,4 115 л.с. 13 мест( официально пепеоборудован на 8 пас.мест)
Ford Transit 2000 TDI D2FA 2,4 90 л.с 8 мест;
Были: Renault Kangoo 2003 фургон; Matiz 2007.

Над дверью крепится поручень, у тебя там заглушка.А вот по низу окон у меня тоже заглушки

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Iveco Daily

Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily.
Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация).
В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.

Автомобиль Iveco Daily

Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям.
Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.

Автомобиль Iveco Daily

Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Iveco Daily

Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily.
Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация).
В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.

Автомобиль Iveco Daily

Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям.
Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.

Автомобиль Iveco Daily

Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Кабина автомобиля разработана с учетом самых современных требований эргономики. Кабина просторна, безопасна, в ней обеспечен максимальный комфорт. В этом разделе приводится описание следующих элементов:

Двери Iveco Daily

Двери Iveco Daily

1. Ручка стеклоподъемника. 2. Ручка замка. 3. Ручка двери. 4. Кнопка блокировки замка. 5. Вещевой ящик.

ВНИМАНИЕ
Возможен несчастный случай: во время движения автомобиля двери должны быть полностью закрыты.

Приборная панель Iveco Daily

1. Спидометр (на автомобилях общей массой более 3,5 тонн - тахограф). 2. Тахометр. 3. Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого уровня топлива*. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости с контрольной лампой превышения допустимой температуры*. 5. Блок контрольных ламп. 6. Цифровой жидкокристаллический дисплей: а - часы; b - указатель наружной температуры (только на автомобилях с кондиционером); с - счетчик суммарного пробега автомобиля (в километрах); d - счетчик пробега автомобиля за поездку (в километрах). 7. Кнопка установки значения часов (только на автомобилях, не оборудованных тахографом). 8. Кнопка установки значения минут (только на автомобилях, не оборудованных тахографом). 9. Кнопка сброса счетчика пробега автомобиля за поездку (в километрах). 10. Регулятор яркости подсветки приборной панели.

Примечание
*При каждом запуске двигателя в течение нескольких секунд проводится автоматическая проверка работоспособности контрольных ламп.

Приборная панель Iveco Daily

1. Контрольная лампа задних противотуманных фонарей (желтая). 2. Контрольная лампа дальнего света фар (синяя). 3. Контрольная лампа габаритных фонарей (зеленая). 4. Контрольная лампа аварийной сигнализации (красная). 5. Контрольная лампа указателей поворотов (зеленая). 6. Контрольная лампа указателей поворотов прицепа (зеленая). 7. Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи (красная). 8. Контрольная лампа неисправности тормозной системы (красная). 9. Контрольная лампа давления в системе смазки двигателя (красная). 10. Контрольная лампа уровня масла в системе смазки двигателя (красная)*. 11. Контрольная лампа включения стояночного тормоза (красная)*. 12. Контрольная лампа уровня жидкости в гидроусилителе (красная). 13. Контрольная лампа температуры масла в автоматической коробке передач (красная)*. 14. Контрольная лампа замка аварийного выхода микроавтобуса (красная)*. 15. Контрольная лампа неисправности системы EGR (красная). 16. Контрольная лампа иммобилайзера (желтая). 17. Контрольная лампа подогрева сидений (желтая). 18. Контрольная лампа «Открыта дверь» (красная). 19. Контрольная лампа неисправности подушки безопасности (красная). 20. Контрольная лампа включения отбора мощности (желтая). 21. Контрольная лампа замка аварийного выхода микроавтобуса (красная)*. 22. Контрольная лампа гидродинамического замедлителя (желтая). 23. Контрольная лампа топливного фильтра (желтая)*. 24. Контрольная лампа засорения воздушного фильтра (желтая)*. 25. Контрольная лампа неисправности системы впрыска EDO (красная). 26. Контрольная лампа предпускового подогрева двигателя (желтая). 27. Контрольная лампа неисправности EBD - тормозная система (красная). 28. Контрольная лампа неисправности ABS - тормозная система (красная). 29. Контрольная лампа пневматической подвески ECAS (красная). 30. Контрольная лампа автоматического сцепления ACS (желтая). 31. Контрольная лампа уровня жидкости в системе охлаждения (красная)*. 32. Контрольная лампа включения противобуксовочной системы (желтая).

Блок выключателей Iveco Daily

1. Обогрев ветрового стекла. 2. Обогрев зеркал заднего вида. 3. Противотуманные фары. 4. Аварийные фонари. 5. Пневматическая подвеска ECAS (подъем). 6. Пневматическая подвеска ECAS (опускание). 7. Пневматическая подвеска ECAS (выравнивание). 8. Омыватель фар. 9. Вещевой ящик. 10. Монетница.

Отопление и вентиляция Iveco Daily

1. Ручка регулировки температуры. 2. Регулятор скорости вращения вентилятора. 3. Ручка включения рециркуляции воздуха. 4. Регулятор распределения потоков воздуха.

Отопление и вентиляция Iveco Daily

1. Ручка регулировки температуры. 2. Регулятор скорости вращения вентилятора с переключателем ручного/автоматического режимов. 3. Кнопка включения рециркуляции воздуха. 4. ECO: кнопка выключения кондиционера. 5. Регулятор распределения потоков воздуха с функцией быстрого оттаивания стекол MAX DEF.

ВНИМАНИЕ
Кондиционер автоматически включается при запуске двигателя: если необходимости в работе кондиционера нет, его можно выключить, нажав на кнопку ECO (4).

Сиденье водителя Iveco Daily

Поднимите рычаг (1): сиденье может свободно переместиться вперед и назад. Чтобы зафиксировать сиденье в требуемом положении, отпустите рычаг.

Регулировка наклона спинки сиденья Iveco Daily

Поднимите рычаг (1): сиденье может свободно перемещаться вперед и назад. Чтобы зафиксировать сиденье в требуемом положении, отпустите рычаг.

Поднимите ручки (3) и (4): сиденье может свободно перемещаться вверх (если на нем не сидит водитель) или вниз (если водитель воздействует на подушку сиденья собственным весом). Для фиксации подушки в требуемом положении отпустите ручки. Регулировка наклона подушки сиденья выполняется ручками (3) и (4) по отдельности.

ВНИМАНИЕ
Возможна травма: регулировку сиденья выполняйте только на неподвижном автомобиле; убедитесь, что сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

Ремни безопасности Iveco Daily

Ремни безопасности Iveco Daily

Чтобы пристегнуть ремень, вставьте язычок в замок до щелчка. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на соответствующую кнопку, расположенную с верхней стороны замка. Длина ремня регулируется автоматически, предоставляя водителю свободу движений, при условии, что движения не будут резкими. Инерционная катушка ремня реагирует на изменения в стиле движения автомобиля. Она может заблокироваться в следующих случаях: при неожиданном торможении или разгоне, при движении на уклоне или на повороте.

ВНИМАНИЕ
Устанавливайте спинку сиденья в положение, близкое к вертикальному. Запрещается устанавливать сиденье в такие положения, при которых невозможна правильная автоматическая регулировка ремня безопасности. Водителям, рост которых не превышает 150 см, следует устанавливать дополнительные средства крепления, так как при таком росте стандартные ремни безопасности не обеспечивают надежное крепление.
Для регулировки ремня по высоте переместите в требуемое положение кнопку (1). Ремень безопасности должен проходить через середину плеча.
Ремень безопасности не должен быть перекручен. Чтобы водитель не сместился вперед, ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к животу.
Постоянно следите, чтобы болты крепления ремней были затянуты, а на ремнях не было порезов и потертостей.
Если при серьезной аварии ремни подвергались действию больших нагрузок, их следует заменить, даже если кажется, что они не повреждены.
Запрещается вносить изменения в конструкцию ремней, так как это может привести к нарушениям в работе их механизмов.
Грязный ремень промойте в мыльном растворе, затем ополосните водой и просушите в тени. Не используйте сильнодействующие моющие средства, отбеливатели, красители и другие химические вещества, так как они могут ослабить волокна ремня.
Избегайте попадания влаги во вращающиеся части инерционной катушки: в случае попадания воды, их нормальная работа не гарантирована. -->

Устройства натяжения ремней безопасности Iveco Daily

Для повышения эффективности защитного действия подушки безопасности на автомобиле установлены устройства натяжения ремней безопасности. С помощью специальных датчиков эти устройства «чувствуют», когда происходит сильный удар, и на несколько сантиметров подтягивают ремни. Таким образом, прежде чем ремни выполнят свою защитную функцию, обеспечивается их полное прилегание к корпусу. Блокировка катушки ремня подтверждает, что натяжители сработали. Может ощущаться слабый запах дыма. Дым не ядовит и не свидетельствует о возникновении пожара. Если вследствие стихийного бедствия (например, наводнения) в устройство попадет вода или грязь, его следует в обязательном порядке заменить новым.

ВНИМАНИЕ
Устройства натяжения ремней безопасности используются только один раз. Они могут сработать, даже если ремень не пристегнут. После их срабатывания следует обратиться для замены устройств на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.
Удары, вибрации и местный нагрев в зоне установки натяжителей в процессе эксплуатации автомобиля могут привести к срабатыванию устройств. Это не относится к вибрациям, возникающим при движении по плохим дорогам и при наезде на небольшие препятствия (бордюры и т. п.).
Устройства натяжения ремней безопасности не требуют какого-либо ремонта или смазки. Категорически запрещается вносить изменения в конструкцию натяжителей. Любая переделка ведет к снижению эффективности работы устройств. При необходимости, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.

Подушка безопасности Iveco Daily

Автомобиль может комплектоваться передними подушками безопасности водителя и пассажира. Подушка безопасности значительно повышает эффективность ремней безопасности. При лобовых ударах на малой скорости, боковых ударах, ударах сзади и опрокидывании, подушка не срабатывает.

При лобовом ударе передняя подушка безопасности мгновенно надувается. Устройство представляет собой мгновенно надувающуюся подушку, размещенную в специальном гнезде: со стороны водителя - в центре рулевого колеса, со стороны пассажира - в передней панели кабины. При сильном лобовом ударе датчик замедления движения автомобиля передает команду на мгновенное срабатывание подушки (подушек), которые, надуваясь, образуют барьер между корпусом человека и деталями кабины, которые могли бы стать причинами травм. При срабатывании подушки безопасности образуется некоторое количество пыли и дыма. Они не ядовиты и не свидетельствуют о возникновении пожара. После срабатывания подушки безопасности пыль может осесть на самой подушке и на деталях кабины. Эта пыль может вызвать раздражение глаз и кожи. После контакта с пылью рекомендуется вымыться водой с мягким мылом. Помните, что даже если двигатель выключен, подушка безопасности может сработать, если в стоящий автомобиль врежется спереди другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.

ВНИМАНИЕ
Подушка безопасности не заменяет ремней безопасности, а лишь повышает их эффективность. Если подушка безопасности сработает, а ремни в этот момент не будут пристегнуты, можно получить серьезную травму.
При движении не следует держать какие-либо предметы на коленях, перед грудью, а тем более трубку или карандаш в зубах: если произойдет авария, они станут причиной серьезных травм.
Подушка безопасности не требует какого-либо обслуживания. Однако, в соответствии с действующими нормами, ее работоспособность подлежит периодической проверке. Для проверки обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания Iveco. Все операции по проверке, ремонту и замене подушек безопасности должны выполняться только на специализированных станциях технического обслуживания IVECO.
Категорически запрещается располагать различного рода наклейки и прочие предметы на руле и на крышке подушки безопасности со стороны пассажира.
При вождении автомобиля всегда держите руки на ободе рулевого колеса, чтобы, если подушка безопасности сработает, она надулась без помех и не причинила вам вреда. Сидя за рулем, не наклоняйте корпус вперед, а установите спинку в положение, близкое к вертикальному, и обопритесь на нее спиной.
Натяжители ремней безопасности срабатывают при ударах меньшей силы, чем подушки безопасности.
Соответственно, если сила удара попадет в промежуток между двумя заданными значениями, сработают только натяжители.
Если автомобиль подвергался угону или попытке угона, если его повредили хулиганы, если он попал в наводнение - обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco для проверки работы подушки безопасности.
После аварии, вызвавшей срабатывание подушки безопасности, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco для замены самой подушки и ремней безопасности с устройствами натяжения.
При сдаче отслужившего свой срок автомобиля на утилизацию обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco, где подушки безопасности снимут. При смене владельца автомобиля необходимо, чтобы новый владелец ознакомился с правилами эксплуатации подушки безопасности и со всеми изложенными выше инструкциями, а также получил руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Передняя подушка безопасности со стороны пассажира.
Категорически запрещается перевозить на переднем сиденье детей, даже при использовании соответствующих европейским стандартам специальных систем безопасности (детских колыбелек и детских сидений). Надуваясь, подушка может причинить ребенку серьезную травму, вне зависимости от того, что стало причиной ее срабатывания.
Обычно максимальный срок службы подушек безопасности составляет 10 лет. В целях безопасности следует обращаться на специализированные станции технического обслуживания для замены подушки безопасности не реже чем один раз в десять лет.

Читайте также: