Разобрать заднюю дверь ceed

Обновлено: 30.04.2024

В ограничителе при открывании/закрывании водительской двери появился щелчок. Автомобиль 2008 г, приобретён у диллера в салоне БН-моторс. Пробег на сегодня мизерный — 20 000 км.

Вопрос: можно ли отремонтировать самому неисправность или надо менять ограничитель в сборе?

И ещё: визуально обшивка передней двери состоит из двух частей. Что бы открыть доступ к механизму(ограничителю) вполне достаточно снять нижнюю часть обшивки. Или я не правильно понимаю? И как практически это сделать? Не хочется по незнанию что либо поломать. Заранее благодарен!

Как снять обшивку двери на данном авто, если дверь не открывается ни снутри, ни снаружи. При этом обшивка держится на боковом шурупе.

Не срабатывает блокировка передней правой двери. Как можно самим устранить.

27 янв в 15:24 (модератор) 27 янв в 15:22 (модератор) 27 янв в 15:20 (модератор) 27 янв в 15:10 (модератор) 27 янв в 15:09 (модератор)

Всё будет хорошо!

Карта двери Киа Сиид 1 (JD) снимается полностью, а как, вот на видео смотрите:


На Kia Cee'd 2-го поколения снятие обшивки имеет свои нюансы, которые можно посмотреть вот в этом ролике:


А с ограничителем может быть и всё в порядке, хотя преждевременный выход из строя ограничителя двери - это болезнь на Киа Сид. Там может какой-нибудь демпфер спрыгнул, выполняющий роль глушителя звука (например типа шайбы резиновой), но не факт, что он там был.

Но если полетел таки ограничитель, то отремонтировать его нельзя, нужно менять на новый и что самое обидное, ресурс его будет примерно таким же. Поэтому снимайте обшивку и смотрите. Дополнительно могу показать краткую инструкцию по снятию карты двери Сид.

Для замены ограничителя нужно полностью снять обшивку двери и открутить сам ограничитель.

Сначала, с помощью лопатки, подденьте пластиковую накладку по периметру и снимите ее. Накладка на защелках.


В ниже отмеченных местах снимите пластиковые заглушки и открутите три винта крепления накладки двери. Винты под крестовую отвертку. Заглушки удобно вынимать с помощью пластиковых лопаток для разборки салона.


Снизу заведите лопатку и на себя отщелкните по всему периметру обшивку двери.


Выведите обшивку из уплотнительной резинки двери и наклоните на себя. Далее выведите бобышку троса из зацепления и сжав фиксатор отсоедините разъем с блока стеклоподъемников.


После снятия обшивки подсоедините разъем на кнопки стеклоподъемников и опустите стекло до момента, пока в отверстиях появятся болты крепления стекла. Отверстия закрыты резиновыми заглушками. Всего нужно выкрутить два болта. Ниже на фото отмечен один из болтов. Для откручивания болта нужна головка на десять и вороток с удлинителем.


После откручивания болтов поднимите стекло руками вверх и зафиксируйте малярным скотчем.


Для снятия механизма стеклоподъемника открутите примерно десять болтов крепления под головку на десять и выведите трос открывания двери через отверстие. Далее отсоедините все разъемы и уберите механизм в сторону.



Теперь есть полный доступ к ограничителю двери. Открутите два болта крепежа ограничителя к двери и один болт к кузову. Далее снимите старый, затем установите новый, закрепите и произведите обратную сборку. Болты под головку на десять.


Оригинальный ограничитель водительской двери идет по артикулу - 79380-A2000.


В один прекрасный солнечный день, обнаружил что наружняя ручка немного болтается… потом вообще перестала возвращаться в свое штатное положение, но дверь открывадась. Короче что то там сломалось. Пока собирался ехать до гаража прошла ещё неделя и задняя левая дверь совсем перестала открываться как снаружи, так и из внутри (детский замок открыт). Встал вопрос, как разобрать дверь если она не открывается. Курил форумы и интернет, но полезной информации как снять карт с "закрытой" двери так и не нашёл.
Но случилось чудо на прошлой неделе, когда менял масло, поделился печалью с механиком и дернув ручку дверь неожиданно открылась. Воспользовавшись моментом я по быстрому снял карт, что бы потом уже в гараже самому разобрать всё остальное…
Фотографии я снимал уже на обратном этапе сборки двери.




По центру открываем заглушку и опустив/подняв стекло полностью выкручиваем единственный винт крепления стекла.


У меня он выкручивался туго, видать с обратной стороны всё было в грязи и ржавке. Когда закручивал напшикал на него смазки для суппортов.


Поднимаем стекло до самого верха, и крепим вот таким методом. Потом я придумал более удобный способ. После откручиваем болты держащие панель и вынимаем. Стекло остается на своем месте.




Вынимаем замок из двери, предварительно открутив три самореза под звездочку. На фотографии замок засветило. (((


В зелёной смазке сама пружина, которая должна возвращать наружную ручку двери обратно. Но так как дверью мало кто пользуется, во она и закисла. Обильно обливаем WD-40, дергаем много раз ручку, что бы пружина разработалась. Ручку с двери я снять не мог, так как все крепёжные винты закисли. Не стал рисковать.


Поскольку я для себя ничего такого не нашел, возможно кому-то в будущем будет полезна такая заметка.

Отверткой с тонким плоским жалом снимаем заглушку на ручке и резиновый коврик в подлокотнике, также пластиковый треугольник "А" у окна(на пистонах). Выкручиваем три винта "1,2,3"(в задних дверях винты только 1 и 2).
Снизу карты есть выемка под руку "Б", дергаем на себя и срываем с клипс. Клипсы прочные, за разбор 4х дверей ни одной не сломал!






Отключаем фишку стеклоподъемника "В", снимаем тросик замка "Г, Д".
Отключаем фишку зеркала "Е", стягиваем с фиксатора/или разрезаем изоленту/или после откручивания карты можно изнутри сжать лапки и вытащить фиксатор(фото ниже).



Отгибаем фиксатор "Ж" на 90 градусов до щелчка(на задних дверях фиксатор не отгибается а поднимается вверх), вынимаем из разъема, проталкиваем весь этот кабель внутрь двери.
Снимаем резиновые заглушки "Ё", включаем зажигание и опускаем стекло где то до половины, пока в окнах "Ё" не появятся винты крепления стекла, выключаем зажигание(на задних дверях для опускания стекла необходимо подключать карту двери разъем "В" и нажать на стеклоподъемник).


Черный винт выкручиваем полностью оставляя чуть наживленным, серебрянный винт лишь ослабляем. Далее руками вытягиваем стекло в верхнее положение "И" фиксируя заранее подготовленным скотчем "Й".


Отверткой с плоским жалом проталкиваем пыльник тросика "К" внутрь двери. Откручиваем 10 болтов "4" внутренней пластиковой карты. За две ручки "Л" приподнимаем и слегка оттягиваем(с двух крючков по бокам) пластиковую карту на себя. Она будет крепко держаться на белом кронштейне.
В начале ослабляем провод(змейку) к разъему "М" и отключаем его(не так просто сделать!) Нажимал на фиксатор а потом дергал за провод, по другому не подлезть


Далее для передних дверей: можно покачать карту и вытащить белый кронштейн "П" из разъемов "Р" Для задних дверей легче: вставляем плоскую отвертку по букве "Н", отгибаем в сторону от черной карты и сдергиваем всю карту, до конца пропуская тросик замка.





И коротко, основные моменты по сборке:


Прокидываем косу "Ж" к стойке но не подключаем
Продеваем тросик вместе с пыльником "К"
Защелкиваем фишку у замка "М"
Для передних: попадаем белым кронштейном "П" в разъемы "Р";
Для задних:защелкиваем внутр.карту на белом кронштейне"П" резким движением вправо-вверх; пропускаем провод по змейке кронштейна
Фиксируем черную карту на два крючка по бокам, наживляем болты "4"
Убираем скотч, опускаем стекло руками, наблюдая в отверстие "Ё" чтобы отверстие на стекле совпало с болтом, затягиваем болты стекла и проверяем, слегка подергав вверх
Затягиваем болты карты "4", ставим резиновые заглушки на отверстия "Ё"
Подключаем косу "Ж" и ставим пыльник в двери
Подключаем зеркало и подматываем изолентой крепеж "Е"
Подключаем тросик "Г, Д" и фишку "В" на внешнюю карту
Надеваем карту сверху вниз, поочередно прихлопывая пистоны
Прикручиваем три винта "1,2,3", ставим заглушки, коврик и треугольник "А".


Привет коллеги Ceed-оводы (и, наверно, тема актуальна для i30-водов)!

В данной записи расскажу о двух вещах:

1) сверчок в районе багажника;
2) снятие обшивки двери багажника.

Машина ничем абсолютно не беспокоит, поэтому и писать то не о чем было, а тут появилась проблемка — начало брякать в районе багажника.

1) задняя часть автомобиля;
2) металлический звук;
3) проявляется и на крупных кочках, и на мелких, а так же даже от ровной дороги, т.е. при малейшей вибрации.
4) полка снималась, в багажнике пусто => в двери.

Опытным путем (с помощью друга (Тимыч, спасибо!))), который доблестно раскорячившись в багажнике выявлял откуда звук:)) было выявлено, что проблема в замке двери. Выявили, при движении открыв дверь багажника — звук пропал.

Суть проблемы:

Когда дверь багажника закрывается и замок цепляется за петлю, то каким-то образом (видимо необходима регулировка замка) образуется пространство и петля начинает постукивать по стенке замка.

Место по которому приходится удар выделил красным:


Как видно на фото, приклеил туда антискрипа(другого материала нет), дабы убрать соприкосновение металла с металлом. Не знаю насколько это надежное решение проблемы, но оно таковым останется, пока не проявит себя снова, а там может и регулировать придется замок, либо петлю.

Тем самым шум был подавлен и проблема решена.

Снятие обшивки задней двери

Конечно, первым шагом поиска сверчка было снятие обшивки крышки багажника.

Прилагаю фото что там внутри:




Далее открутив 4 болта, снимаем оставшуюся часть целиком, боковины висят на защелке, а сами они к корпусу крепятся на двух клипсах

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

2. Снимите крышку напольного ящика багажника (В) 3. Выверните крепежные винта, затем снимите обивку (С) напольного ящика багажника.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

2. Выверните болты крепления и снимите панель отделки (А) задней стойки.


3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.



Боковая обшивка задней полки

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

2. Снимите крышки фиксаторов (В) боковой обшивки задней полки.

3. Выверните болты крепления и снимите боковую обшивку (А) задней полки.


4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

2. Снимите боковую обшивку задней полки.

3. Выверните болты и винты крепления, затем снимите обшивку (A) задней колесной арки.


4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.


2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

2. Снимите заднюю поперечную обивку.

3. Снимите плафон (A) багажника с помощью отвертки или специального съемника.

4. Отсоедините разъем плафона освещения багажного отделения (В).


5. Выверните болты и винты крепления, расцепите фиксаторы, затем снимите боковую облицовку (А) багажного отделения.

Читайте также: