Разобрать ручку двери w211

Обновлено: 03.05.2024


Вслед за заменой хрома переднего молдинга дошла очередь и до внутренней ручки переднего пассажира. Симптомы те же — слез хром.


Инструкций о том, как снимать обшивку двери, в интернете много. Либо можно воспользоваться моей.





Теперь ручка свободно достается




Собираем все в обратной последовательности


Запчасти

Mercedes-Benz E-class 2002, двигатель дизельный 3.2 л., 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8


А с водительской стороны, номер не помнишь?



Спасибо) а то моя поцарапана.


Обращайся) с каталогами дружу)


Чем моложе современные машины, тем ниже и хуже их качество.
Ущербные они какие-то стали. На всем производитель сэкономил


не без этого, увы


Чем моложе современные машины, тем ниже и хуже их качество.
Ущербные они какие-то стали. На всем производитель сэкономил

211 трудно отнести к свежим машинам.


Я и не писал, что 211-й мерс свежая машина.
Относительно доступная рядовым гражданам всего лишь


Приветствую всех и каждого. Выдалось свободное время и я решил потратить его с пользой. Поскольку пробег у автомобиля солидный, логично предположить, что ручка двери уже износилась и начала люфтить в посадочном месте.


Собственно, всё это вызывало негативные эмоции. Нужно было разбираться. Так вот, делается всё предельно просто.


Отгибаем резиновый уплотнитель с внутренней стороны двери и напротив ручки двери видим отверстие. В нём спрятался болт по 20-й торкс. Здесь торкс нужен длиннее и тоньше, чтоб была возможность подлезть глубоко в нишу двери. Ключевой момент: болт полностью не откручиваем! Иначе, он вывалиться со своего гнезда и упадёт в дверь, там он, возможно, начнёт дребезжать, а поставить его обратно будет проблематично ввиду того, что не очень удобно подлезть. Наши действия таковы: сделали один оборот торксом вокруг своей оси и дёргаем сердцевину замка и ИК-порта. Не вытаскивается — делаем ещё один оборот и так до тех пор, пока он не высвободится. Ни в коем случае не откручиваем болт полностью! Надеюсь, поняли. Идём дальше.


Вытаскиваем этот треугольник и разъединяем провода на ИК-порт. Чтоб снять саму ручку — вытягиваем её просто вправо. В двери ручку не держат какие-то тяги, это удобно. На самом деле, всё сделано очень грамотно и продумано.


По сабжу, выяснилось, что пластик который толкает тягу — износился и стёрся. Именно поэтому он и люфтил. Друг нарастил недостающее кол-во пластика каким-то составом, который застыл и принял форму пластика, что и помогло. Собираем в обратно последовательности. На всё ушло около 20-30 минут.


Отныне, ручка сидит ровно, люфта нет, тяга плотная, тактильные ощущения — приятные)) Ну и как говорится: "одним косяком меньше"))


Пользуясь случаем, хочу спросить: какие купить лампочки в подсветку номерного знака, чтоб свет был ярко-белый. Пусть это будут диоды, но чтоб не было ошибок и не сгорели через полгода как мои)


Данная проблема коснулась огромную аудиторию владельцев Mercedes с ручками Keyless Go (свободный доступ)
Трудность вся в том, что ручки стоят около 23-27.000р, только под заказ с Германии, ожидание не менее месяца. Все они идут крашенные в цвет кузова.
Для заказа необходимо знать номер детали, последние три цифры — это код цвета вашего авто. Посмотреть можно по vin номеру.

С разборки покупать их нет смысла, ибо они прослужат совсем не долго. Умирают они все по одной причине, резиновый элемент на внутренней стороне ручки теряет с годами свою эластичность, а так же его легко порвать мощным "кёрхером". Не раз наблюдал, как одарённые мойщики бьют огромным давлением в упор на такие элементы(поэтому всегда мою сам)) ). Влага попадает во внутрь, откуда потом выйти не может. Со временем всё окисляется, дорожки разваливаются и ручка выходит из строя.


Многие просто отключают данную(УДОБНУЮ) функцию и забывают о проблеме.
Но мне не спится, когда в авто в идеале всё, за исключением этой мелочи.

Прочитал много информации в интернете(драйв2, форумы мерседес и тд) Везде пишут одно и тоже — ручки неремонтопригодны!

Заказать новую всегда успею, решил я и приступил к разборке.

Снять ручку передней двери очень легко, за уплотнительной резинкой находится отверстие, откручиваем болт Торкс Т20, аккуратно вынимаем замок и снимаем ручку отключив фишку. Внимание, при откручивании этого болта не спешите, чтобы он не упал внутрь дверной обшивки!


Ручку задней двери снять труднее, процесс тот же, но болт находится очень глубоко, не один торкс туда не достаёт, насадки не проходят в отверстие. Поискав по магазинам, найдёте длинный, или срежете ручку на коротком, чтобы достать до болта.

Огромное спасибо пользователю And666-6 , в его посте я нашёл схему и вид разобранных ручек.


Даже с моим детским опытом в электрике, было понятно, что устроены ручки элементарно. Очень помогла схема с обозначением силы сопротивлений. Не зная этих цифр, замучаетесь бегать к авто для проверки работоспособности. Сопротивление на кнопке открытия должно быть 470ом, а на закрытие 310ом. Благо есть друг, который работает в сервисе по ремонту сотовых телефонов. На спец инструменте нагреваем ручки для менее проблемного разбора.



Видим, что всё в воде/грязи/окиси. Покупаем кнопки в магазине радиотехники по 10р за штучку.


Перепаиваем закисшие на новые, восстанавливаем разложившиеся дорожки, подсоединяем тестер, проверяем сопротивление. Если всё исправно работает, проверяем перед сборкой на авто.




Покупаем автомобильный силикон и тщательно всё проклеиваем изнутри. Стягиваем всё резинками, оставляем на ночь сохнуть.


Далее проклеиваем всё снаружи. Основной колхоз, который можно заметить прячется с внутренней стороны ручки. В глаза не бросается.

Ставим на авто, проверяем, дело сделано, всё отлично работает. Прошёл всего месяц, машину мыл трижды, пока что нареканий нет. Даже если влага вновь попадёт, пересобрать вновь — дело 20 минут. Страшно разбирать впервые, сейчас уже понимаю, что ломать там нечего, да и всегда можно купить новую.
Успехов в ремонте, будут вопросы, пишите.


Всем привет и отличного настроения! За последние 2 года пользования автомобилем замечал, что кнопка закрытия на дверной ручке водителя срабатывала не каждое нажатие, было ясно что за 10 лет она устала. 2 недели назад она устала настолько, что умерла полностью. Сразу пробежался по всем остальным — они как новые. Причины, думаю, всем и так ясны.


погибшая кнопка. Общался с человеком, который сам пытался ее реанимировать — сказал, что гиблое дело. покупать БУ — деньги в никуда, вряд ли на рынке есть запчасти свежие на эти кузова.

Само собой поиск новой запчасти. Такие вещи не ремонтируются, на сколько понял из прочитанного мной в интернете. А2117601170 номер запчасти для моего кузова. Нашёл ручку в цвет: 15500 р. Поискал ещё, поморомоил: 11700 руб. Последний заброс на удачу через официального дилера и БАЦ! В Челябинске у офицалов лежит она, ручка в моем цвете, новенькая и естественно по супер скидке, потому как дилеру ее сейчас и не продать. В итоге купил ее всего за 5100 р. и доставка 1000 р. Рад как слон!


Прочитал статью как заменить и решил, что справлюсь своими силами. На все про все 25 минут. Демонтаж легко, монтаж чуть сложнее.
1. Берём торкс Т20 и откручиваем 1 болт. Отверстие за уплотнителем резиновым.


Нужное отверстие на высоте дверной ручки. Не бойтесь, болту там провалится некуда, откручивайте смело!

2. Просто выдергиваем замок лёгким раскачивающим движением.


3. Стоя лицом к двери водителя хватался двумя руками за саму ручку и немного потянув на себя делал очень сильное усилие вправо. Прям неожиданно много силы приложил для того что бы ручку вытащить.
4. Ручка выскакивает прям в руки и нужно только лишь отсоединить «фишку» контакта.
5. Берём новую ручку и вставляем в отверстия в двери, предварительно подключив «фишку» проводков.
6. Самое сложное… сразу не понял что в правом отверстии не 1, а зачем то сразу 2 металлических приблуды за которые нужно засунуть уголок «хвостик» дверной ручки. Она этим «хвостиком» за них цепляется и потом, когда тянете ручку на себя там создаётся усилие, которое и возвращает ручку обратно к двери. Пришлось подковырнуть отверткой и надеть на этот уголок ручки на ту самум металлическую приблуду. Вторая приблуда встаёт на место сама.


7. Ручку прижимаете плотно к двери и двигаете в сторону капота тоже с большим усилием. Будет характерный клик. Значит вторая приблуда тоже встала как надо на пластиковый уголок «хвостик».
8. Вставляете обратно замок двери и закручиваете.

Ничего прописывать в компьютере не пришлось все сразу заработало. Ближайшие 10 лет думаю прослужит!
И не забывайте иногда пробивать неликвид через дилеров, вдруг тоже повезёт.
Удачи!


Вслед за заменой хрома переднего молдинга дошла очередь и до внутренней ручки переднего пассажира. Симптомы те же — слез хром.


Инструкций о том, как снимать обшивку двери, в интернете много. Либо можно воспользоваться моей.





Теперь ручка свободно достается




Собираем все в обратной последовательности


Parts

Mercedes-Benz E-class 2002, engine Diesel 3.2 liter., 204 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 8


А с водительской стороны, номер не помнишь?



Спасибо) а то моя поцарапана.


Обращайся) с каталогами дружу)


Чем моложе современные машины, тем ниже и хуже их качество.
Ущербные они какие-то стали. На всем производитель сэкономил


не без этого, увы


Чем моложе современные машины, тем ниже и хуже их качество.
Ущербные они какие-то стали. На всем производитель сэкономил

211 трудно отнести к свежим машинам.


Я и не писал, что 211-й мерс свежая машина.
Относительно доступная рядовым гражданам всего лишь

Читайте также: