Размеры задней двери баргузин

Обновлено: 05.05.2024

В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.

Основные характеристики:
Стеклопластиковая задняя дверь на ГАЗ 2217 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Вес стеклопластиковой двери составляет 16 кг
Вес оригинальной металлической двери составляет 23 кг

Стеклопластиковая задняя дверь на ГАЗ 2217 "Баргузин"

В оригинальной металлической кузовной детали толщина кромки, на которую одевается уплотнительная резинка для установки стекла составляет 1 мм, в стеклопластиковой толщина кромки составляет 4-5 мм.
В связи с этим процесс установки требует заточки этой кромки по всему периметру…работа сложная и легко можно "накосячить"…
Теперь стекло будет вклеиваться, для этого мы значительно расширили ту самую кромку!

В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.

Петли, ручки, стекла и направляющие в комплект не входят.

Весовые характеристики кузовной детали задаются по желанию заказчика:
Стеклопластиковая задняя дверь на ГАЗ 2217 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.

В усиленную стеклопластиковую дверь укатываем 5 слоев композитных материалов, толщина стенки составляет 4-5 мм, плоскость обладает высокой прочностью!
Вес усиленной стеклопластиковой двери составляет 20 кг. (для повседневного использования)
Вес оригинальной металлической двери составляет 23 кг.

В облегченную стеклопластиковую дверь укатываем 2.5 слоя композитных материалов, толщина стенки составляет 2 мм, (места крепления петель усиливаем дополнительными слоями) плоскость не обладает достаточной прочностью от надавливания пальцем начинает "играть"!
Вес облегченной стеклопластиковой двери составляет 10кг. (целевое назначение дверей только автоспорт, использовать с каркасом безопасности и ковшами с развитой боковой поддержкой!)

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!

2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным "рабочим" моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери "рамки обзорного стекла", т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше".
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней "основной части" двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты "впотай". Просверлите по разметке пластиковую дверь и "наживите" петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части "рамки обзорного стекла" — прогрейте феном две стойки "у корня" градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ "с целью повышения безопасности" устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:

1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Оплата за доставку производится по факту получения груза

Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):

1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!

В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!


Постараюсь выразить свои мысли кратко, и одним постом.
Однажды днем, ехав по просторной Маймаксанской трассе, когда вроде бы никого нет на дороге, встал я с поворотником чтобы отвернуть на 21-й лесозавод и тут…



Водитель ПАЗика сказал, что не увидел меня, по пустой то трассе…
Дождавшись сотрудников ДПС, и оформив все это дело, я стал осматривать тщательно место удара и принял будущее решение что крышку точно придется поменять… Ибо эта уже давно просится на пенсию, дважды переваренная по низам, и щедро отшпатлеванная в прошлом, она уже не могла держаться в верхнем положении с поднятыми амортами до конца, так как те изрядно усирались… Дверь весит 23 кг, и пара — тройка кг лишних там точно была)
Стойку решено делать под ремонт, ибо замена = гемор (заправлена под крышу, и прихвачена изнутри точечной сваркой при сборке с завода куда просто так не добраться)
Новая крышка стоит 13т.р. самая дешевая. Сгниет через два года (еще и неориг). Нашел вариант стеклопластиковой от компании Proexpert. Цена заманила, всего 6 т.р., гнить не будет, весит всего 10 кг, да сплошные плюсы… Как всегда бывает, у медали две стороны, но все по порядку.
Связался с компанией, оплатил заказ и через 15 дней крышка была готова. Делают по предзаказу вручную. И вот, потерзанный ожиданиями я получил в транспортной компании заветную крышку задка… Осмотрим!




В двух словах не идеальная, посередине двери есть конкретные неровности в виде дефектов изготовления. Кромка двери очень толстая около 5 мм толщиной что конечно же скажется на зазорах не в лучшую сторону. Но в общем для ручного труда весьма неплохо.



Далее требовалось найти кузовщика, и в которткий срок сделать кузовной ремонт так как отпуск был все ближе, а времени на ремонт все меньше.
И началось))) Знакомые (ел я в рот таких, да простят они) посоветовали кузовщика, который был как раз свободен. К сожалению рукожопого до безобразия о чем узнал позже… Сказал будет делать три дня…а что в итоге вышло?

Проводя время за работой, и не имея контроля доверившись неведомо кому, кузовщик естественно отсрочивал время ремонта неделю за неделей. Через две с половиной недели отзвонился чтобы я приехал посмотреть. Зачем?! Ну да ладно, любопытство взяло свое и я конечно примчал. Покрашено было просто УБОГО и стойка, и крышка. Оказалось что делал этот горе мастер все это еще и на улице… Самое смешное что цена за ремонт была не халявой, 25 рублей за говнопокраску на улице как то жирновато. Стал перекрашивать, на что ушло еще две недели…
Когда до отпуска оставалась всего пара дней, этот красавчик звонит со словами что все сделано по красоте. Приехав я конечно красоты большой не обнаружил, покрашено было так себе, не плохо и не хорошо. Более того дверь он отказался собирать со словами что дико зае**лся с неоригинальной дверью. На что скостил мне пятерик чтобы собирал я сам. Без особых проблем собрал за один день эту дверь, но есть что подытожить:

Тем, кто готов на этот эксперимент, дверь можно покупать и ставить. Ну и под финиш скажу, доставка транспортной стоит 3600 рублей, что конечно заставляет задуматься о целесообразности покупки. Думал доставка будет стоит тысячи полторы- две… Так что тем кто из Сызрани или недалеко (где и живет компания Proexpert), а также имеет кулибиных в запасе, смысл ставить такую дверь конечно есть.

PS. Стекло после двух недель отвалилось… По причине того что тот ГОВНОМАСТЕР решил покрасить без грунта по пластику мою крышку, хотя оно оговаривалось… Отвалилось все вместе с краской от самой крышки. Поехал к хорошему стекольщику вклеивать свое нестандартное решение.


Правильный бутерброд под поклейку такого стекла = наждачка 240 зачистить стеклопластик — грунт по пластику — акриловый грунт- база — лак — праймер для стекла.
Резинка режется на две части, на резинку праймер не наносят.


С перекраской двери решать вопрос буду чуть позже, пока лишь бы стекло на месте было)

Ну и напоследок хоть одно позитивное фото, с отдыха в Дагестане о чем напишу вскоре и выложу пост)


ГАЗ Соболь 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 15


Такие двери ветром гоняет хорошо, а тяги заводские удерживающие двери бампер выламывают.Родные двери от барга намного лучше, да и лишняя крыша тоже очень здорово, особенно на природе.Получаем бесплатную мини маркизу.


Баргузиновский лопух — полнейшая ерунда! Перед покупкой стоял выбор какой кузов брать: соболь, или баргузин? В итоге выбрал баргузин и теперь жалею, что взял его…


Обратная история, когда брал соболя, баргов 4х4 не было в продаже, и в ближайшие года выпускать завод их не планировал.сильно жалел, но от без и сходности взял соболя…


Кайф))) тоже у себя хочу переделать — мне с распашенками удобнее!




Где посмотреть как сделано?


Сам на просторах интернета случайно нашол, как делается не знаю.
Наверно его же петли приспособили.


Петли-это мелочи.вот как замки поставить? И как резинку уплотнителя прилепить, вот это проблема


Замки нижней половины наверно можно что нибудь на подобии щеколды с фиксатором, с внутренней стороны.
Замок верхней половины наверно можно оставить родной,


Езжу по городу ищу уаз пикап с крышей на кузове.хочу с него скопировать


Хороший вариант.
Как вариант, можно скопировать нижнюю часть с замком родной двери "хлопушки" не верхнюю дверь,
а место прилегание двери е кузову на нижнюю дверь "борт".
тогда замок можно оставить родной.
В борту также можно сделать небольшой ящик для инструментов.


Я наоборот барга ради двери-хлопушки покупал. Фломастеры разные, однако)))

Семейство автомобилей «Соболь» Горьковский автозавод запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).

газ баргузн

Внешний вид автомобиля газ 2217 Баргузин

Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

За основу была принята марка «Соболя» ГАЗ 2752 с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).

Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.

размеры баргузин

Габаритные размера ГАЗ Баргузин

Модификации ГАЗ 2217

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

баргузин кузов

Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

технические характеристики баргузин

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках. Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

«Соболь Баргузин» уже с первых выпусков мог быть как заднеприводным, так с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост включен постоянно, мосты приводятся в движение через карданные валы. В силу своей достаточной комфортности «Баргузин» часто используется для семейных поездок за город на природу.

топливный бак

  • Габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,81/ 2,03/ 2,1 м;
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея задних колес – 1,7 м;
  • Колея передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность – от 0,64 до 0,91 тонны; на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизельного двигателя – 9,2 л;
  • Объем топливного бака – 70л;
  • Максимально допустимая скорость – до 145 км/час;
  • Коробка переключения передач – механическая, пять ступеней;
  • Подвеска передних колес на версии 4х2 – пружинная, независимая;
  • Дорожный просвет – 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью нагруженного автомобиля – 2800 кг (минивэн), 2650 кг (микроавтобус на 10 мест).

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.

На первом поколении «Баргузинов» устанавливалось только два типа двигателей:

  1. Дизельный мотор ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS) мощностью 110 л. с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ 406 мощностью 110 л. с., объем 2,3 л.

змз 406

Так выглядит мотор ЗМЗ 406

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

  • На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
  • Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
  • Колесная база меньше на 140 мм;
  • В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
  • Более компактный салон повышенной комфортности;

салон баргузина

Салон и торпеда Баргузина

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

Модели 2003-2010 г. в.

В 2003 году «Соболь Баргузин подвергся серьезной модернизации. Помимо измененных фар и капота, усовершенствования салона изменился модельный ряд устанавливаемых на автомобиль двигателей. В линейке добавился турбированный ГАЗ-5601 (95 л. с.), инжекторный ЗМЗ 405.

После 2008 года на модель ГАЗ 2217 добавились моторы «Крайслер» объемом 2,4 л и усовершенствованный ГАЗ 5602, с 2009 года в серию пошел ДВС Ульяновского моторного завода (2,9 л).

Изменились и боковые зеркала заднего вида – они стали более объемными.

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

баргузин бизнес

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Cummins ISF2.8s3129T

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.

Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

баргузин ходовая

Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:

тормозная система баргузин

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем. На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;
  • Рулевое управление – механизм типа «червячный вал – шариковая гайка», передаточное число 16,6; с гидравлическим усилителем руля, колонка регулируется по углу и высоте наклона;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) – гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.

Различия в данных ГАЗ 2217 и ГАЗ 22177

У автомобилей с полным и задним приводом есть разница не только в конструкции, но и в эксплуатационных характеристиках. Например, полная масса полноприводной модели ГАЗ 22177 на 200 кг больше, и она равна 3000 кг. «Баргузин» 4х4 медленнее разгоняется, и у него меньшая максимальная скорость (110 км/ч относительно 120 км/ч у модели 2217). Есть и еще различия, они объединены в таблицу.

Марка ГАЗ 2217 ГАЗ 22177
Расход топлива на скорости 60 км/час 9,5 10,5
Применяемые шины 225/60 R16 185/75 R16 225/75 R16
Разворот, минимальный радиус (в метрах) 5,5 6,0
Разгон до 100 км/час (в секундах) 35 40
Масса автомобиля без груза, кг 2130 2370

За счет независимой пружинной подвески автомобиль заднеприводной версии «Соболь Баргузин» более плавно передвигается по дорогам.

пружинная подвеска

Пружинная подвеска автомобиля Баргузин

Но зато ГАЗ 22177 обладает неплохой проходимостью и идеально подходит для загородных поездок на природу. Для грибников и охотников полноприводный «Соболь Баргузин» 4х4 будет незаменимым помощником и сможет преодолеть бездорожье. Конечно, это не УАЗ и не ГАЗ 66, тем не менее, полноприводный 22177 уверенно ведет себя на грунтовых дорогах.

В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.

Основные характеристики:
Стеклопластиковая задняя дверь на ГАЗ 2217 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Вес стеклопластиковой двери составляет 16 кг
Вес оригинальной металлической двери составляет 23 кг

Стеклопластиковая задняя дверь на ГАЗ 2217 "Баргузин"

В оригинальной металлической кузовной детали толщина кромки, на которую одевается уплотнительная резинка для установки стекла составляет 1 мм, в стеклопластиковой толщина кромки составляет 4-5 мм.
В связи с этим процесс установки требует заточки этой кромки по всему периметру…работа сложная и легко можно "накосячить"…
Теперь стекло будет вклеиваться, для этого мы значительно расширили ту самую кромку!

В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.

Петли, ручки, стекла и направляющие в комплект не входят.

Весовые характеристики кузовной детали задаются по желанию заказчика:
Стеклопластиковая задняя дверь на ГАЗ 2217 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.

В усиленную стеклопластиковую дверь укатываем 5 слоев композитных материалов, толщина стенки составляет 4-5 мм, плоскость обладает высокой прочностью!
Вес усиленной стеклопластиковой двери составляет 20 кг. (для повседневного использования)
Вес оригинальной металлической двери составляет 23 кг.

В облегченную стеклопластиковую дверь укатываем 2.5 слоя композитных материалов, толщина стенки составляет 2 мм, (места крепления петель усиливаем дополнительными слоями) плоскость не обладает достаточной прочностью от надавливания пальцем начинает "играть"!
Вес облегченной стеклопластиковой двери составляет 10кг. (целевое назначение дверей только автоспорт, использовать с каркасом безопасности и ковшами с развитой боковой поддержкой!)

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!

2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным "рабочим" моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери "рамки обзорного стекла", т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше".
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней "основной части" двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты "впотай". Просверлите по разметке пластиковую дверь и "наживите" петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части "рамки обзорного стекла" — прогрейте феном две стойки "у корня" градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ "с целью повышения безопасности" устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:

1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Оплата за доставку производится по факту получения груза

Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):

1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!

В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!

Читайте также: