Размеры мини купера 5 дверей

Обновлено: 13.05.2024

Базовый пятидверный Mini с турбомотором 1.5 стоит 969 000 рублей, а Cooper S — уже 1 199 000. Трёхдверные версии дешевле на 40 тысяч и пока почти вдвое популярнее. Но ожидается, что доли продаж трёх- и пятидверных Mini выравняются.

Пятидверный хэтч Mini призван отбить покупателей у модели Lifan Smily. Но если серьёзно, то он нужен детям. Фанаты классического Mini рано или поздно обзаводятся потомством, и две дополнительные двери здорово облегчают жизнь молодым родителям. Смотрю я на небесно-голубой Mini Cooper S: воздухозаборник и полоски на капоте, большие колёса и сдвоенные патрубки выпускной системы — эта «конфетка» вообще для всех детей. Включая подросших, которые признают только песочницы .

Задние боковые двери весьма компактны и открываются на широкий угол. Проёма с лихвой хватит для установки детского кресла. Можно не напрягаться на тесных парковках, усаживая отпрыска назад. Колёсная база пятидверного Mini хоть и увеличена на 72 мм (до 2567), но всё равно несложно дотянуться до ребёнка из-за руля. Да и взрослые уже не совсем чужие на втором ряду. Хотя туда приходится втискиваться, обтирая порог и изгиб колёсной арки. Нелегко ступням: их трудно просунуть между передним креслом и основанием дивана. Но усевшись, вы замечаете достаточный запас места над головой и перед коленями, чтобы проехать не один десяток километров.

Интересный дизайн не портит эргономику. Нет вопросов и к качеству, интерьер стал ещё добротней. Тонированное стёклышко над приборной панелью — экран для вывода информации. Лобовому стеклу не хватает наклона для работы привычного проектора.

Благодаря проектору можно совсем не смотреть на аналоговые шкалы с мелкой градуировкой. Мультимедийная система — с красивой графикой и образцовым быстродействием, но 131 800 рублей, однако. Кольцо в основании селектора трансмиссии — это нефиксируемый переключатель режимов работы силового агрегата (базовое оснащение версии Cooper S).

Стоит открыть водительскую дверь и сесть за руль, как сам превращаешься в дитя: крутишь классный трёхспицевый руль, щёлкаешь фирменными тумблерами под блоком климат-контроля. Светодиодное кольцо вокруг дисплея плавно переливается разными цветами, пока вы изменяете температуру воздуха или громкость аудиосистемы. В движении диоды дублируют тахометр: по мере приближения к предельным оборотам подсветка меняется с бирюзовой на красную. Вдобавок можно подбирать по своему настроению интерьерное освещение: ядовито-синий напомнит о грязных танцах в ночных клубах, красный заводит, а зелёный, видимо, должен успокоить.

Передние кресла отлично подходят Mini: в меру жёсткие, подгоняются под любую фигуру и прекрасно облегают тело. На заднем диване три ремня безопасности и полный набор подголовников, но отформован он под двоих, а в центре мешается высокий тоннель. Пространства спереди и сзади достаточно для безмятежной жизни. Особенно удивил немалый запас места над головой, учитывая опциональную стеклянную крышу.

Длинноногим водителям может не хватить диапазона регулировки руля по вылету. Бардачков у Mini два: верхний предназначен под мелочовку, а нижний способен вместить листы формата А4 и какой-нибудь клатч.

Рано расслабляться! Плотное кресло с цепкой обивкой, развитая боковая поддержка, низкая посадка. Вы всё ещё думаете, что попали в семейный хэтчбек? Ну-ну. Под капотом ждёт своего часа 192-сильный турбомотор 2.0, который способен уже к 1250 об/мин выйти на пиковый момент в 280 Н•м. При том что четырёхметровая машинка весит всего 1315 кг. Ужаленным в одно место предназначена версия с «механикой», наша же машина — с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Но именно такой Mini наиболее динамичен при разгоне: заявленное время набора 100 км/ч с места — 6,8 с.

Mini Cooper S не только жёсткий, но и шумный. Особенно громко поют нешипованные шины Pirelli Sottozero Run Flat, хотя и аэродинамических возмущений хватает.

Газ в пол, небольшая заминка из-за очнувшегося трекшн-контроля — и банзай! Мощный разгон сопровождается грозным баском, который к пяти-шести тысячам оборотов становится яростным. Под стать и динамика, ею можно упиваться бесконечно. А как хэтч следует за педалью газа — словно нитка за иголкой! Но это лишь в режиме Sport. Для него характерны не только толчки при каждой смене передач, но и целая палитра звуковых эффектов: сочные отстрелы глушителя, хлопки, громкий свист турбокомпрессора и постанывания перепускного клапана. Когда кровь перестанет бурлить, можно перевести силовой агрегат в обычный или «зелёный» режим. Реакции на газ станут меланхоличными, переключения коробки передач плавными, а выпускная система умерит пыл.

Система стабилизации работает как по заносу, так и по сносу. Под сброс газа на дуге Cooper S не прочь вильнуть хвостиком. К эффективным тормозам вопросов нет.

Тем временем наш голубой вагон бежит, даже летит, но не качается. Пятидверка производит впечатление очень жёсткой системы, в которой кузов и подвеска — одно целое. Поэтому здесь почти нет кренов, отсутствует раскачка, характерная для более вальяжных машин, а вместо этого есть резкие вертикальные ускорения даже на самых маленьких неровностях. Мало того что нам попался «заряженный» Cooper S, так ещё добрые люди из российского офиса MINI заказали для него спортивную подвеску с пассивными амортизаторами. С такой машиной семью лучше не заводить!

Проём пятой двери оптимален по размерам, а погрузочная высота не испугает целевую аудиторию. Объём багажника (278 л) на 67 литров больше, чем у трёхдверки. При сложенном втором ряде сидений тут 941 литр. За доплату предлагается набор оптимизации пространства, включая съёмный пол, фиксируемый в разных положениях.

Нет ни одного дорожного изъяна, который бы не заметил лазурный хэтчбек. На мелочах он весь дрожит, трясётся, словно в конвульсиях, а руль с педалями зудят. На коротких волнах пассажиров невысоко, но резко подбрасывает. Особенно сзади, где жизнь тяжела вдвойне. Ямы и трещины в асфальте лучше объезжать, а то можно нарваться на откровенную грубость со стороны подвески. Как и на многих моделях BMW, у Mini преодоление небольших колдобин на маленькой скорости сопровождается постукиванием передней подвески.

Пассивная спортивная подвеска за 12 800 рублей прекрасна для трека, но за его пределами лишает пассажиров комфорта. Также можно заказать адаптивные амортизаторы за 32 тысячи.

При проезде трамвайных путей и «лежачих полицейских» думаешь о том, как бы не растерять зубы. Страдает и автомобиль, ходовую часть которого то и дело пробивает, когда колесо натыкается на ступеньку или проваливается в глубокую впадину. Да и шум от дороги становится твоим назойливым попутчиком уже с 80 км/ч. Впрочем, всё относительно. По сравнению с трёхдверками прошлого поколения пятидверный Mini стал мягче. Повысилась энергоёмкость. Благодаря более длинной колёсной базе толчки от неровностей — менее острые. Шумоизоляционные материалы — эффективнее, и их больше.

По умолчанию Cooper S продаётся с 16-дюймовыми дисками, но наш хэтчбек щеголял опциональными 17-дюймовыми за 38 400 рублей. Доплата за шины Run Flat — шесть тысяч.

Англичане и не планировали делать из пятидверного Mini диван на колёсах. Вся работа была поставлена таким образом, чтобы привить машине с пятью дверями характер бескомпромиссной трёхдверки. Инженеры усилили стальную пространственную конструкцию, чтобы жёсткость на кручение разных кузовов отличалась как можно меньше, подобрали соответствующие калибровки демпфирующих элементов подвески и электроусилителя руля. Ориентированность на семью заключается в более практичном форм-факторе, а во всём остальном — это тот же автомобиль, напоминающий карт, облачённый в стальные доспехи. А картинг, как известно, нравится детям.

После динамичной езды в городе и спокойного перемещения на шоссе борткомпьютер зафиксировал расход топлива на уровне 12,1 л/100 км.

От упора до упора баранка делает чуть больше двух оборотов — реакция на отклонение руля молниеносна! Доверительные отношения между водителем и механизмом устанавливаются с первых минут движения, а траекторию можно выверять с точностью аптекарских весов. Cooper S с жадностью набрасывается на виражи, поглощает их, но не давится, когда под колёса вдруг попадает неровность. За сухой асфальт Mini держится так, словно срастается с ним. Благодаря электронной имитации «самоблока» он спокойно относится и к добавлению газа на скоростной дуге. Система стабилизации строга, но однократное нажатие соответствующей кнопки переводит её в более либеральный режим, в котором допускаются кратковременные скольжения. А можно и вовсе отключить DSC, что даже на влажном покрытии не сулит проблем адекватному водителю.

В новом поколении Mini стал комфортней предшественника, но не питайте иллюзий: в исполнении Cooper S хэтчбек мягким и пушистым не стал.

Расставаться с пятидверкой Mini Cooper S не хотелось. Я тоже ощутил себя ребёнком, а какой же ребёнок спокойно отдаст развёрнутую и уже надкусанную конфету? Mini остался таким, каким его задумали изначально. Он круто выглядит, в его аутентичном и качественном салоне хочется пожить, а езда на нём завораживает. Cooper S возвращает вас в тот возраст, когда все эмоции были настоящими. При этом Mini теперь правдивей играет роль машины на каждый день и больше подходит для езды по плохим дорогам. Но на роль семейного автомобиля решительно не подходит. Вашей второй половинке и малышу будет куда приятней передвигаться на обычном Купере с трёхцилиндровым мотором, базовым шасси и 16-дюймовыми колёсами. И на такой машине пять дверей уже в масть.

Косим конуса на школьных Mini Анастасия Королькова

Раннее утро, Сорочаны, кофе, площадка BMW Driving Experience за окном — всё это уже было со мной два года назад, когда я проходила здесь курс интенсивного вождения BMW. Только в тот раз инвентарём служили «трёшки», а теперь нас ждут новенькие пятидверные Mini. Сплошь Куперы с литерой S. Программа тренинга та же, только подана под другим соусом: смотрите, мол, — не только заднеприводные машины испытывают проблемы с курсовой устойчивостью в критических ситуациях, трудности возникают на любом типе привода.

Базовый курс бывает пяти- или восьмичасовым за 12 или 17 тысяч рублей (столько же стоят занятия на BMW). Из наших восьми часов два прошли за партой: как правильно устроиться за рулём, что делать в той или иной ситуации — без теории на площадку не выпустят. Вот бы так же подробно останавливались на каждом практическом упражнении.

У бээмвэшных курсов для меня есть одна проблема: практические упражнения повторяются недостаточное количество раз — не успевает сформироваться устойчивый навык. В результате у меня нет ощущения, что я расту как водитель. В отличие от коллег, для которых такое занятие — просто бесплатная сезонная разминка, я смотрю на это как на учёбу. Если бы я пришла сюда за свои 17 тысяч, результат меня бы не устроил.

Не стоит бояться конусов, повторяют инструкторы. Пока препятствия представляют лишь пластиковую изгородь, можно и даже нужно ошибаться. Но толком поработать над своими ошибками времени не хватает.

Зато Mini для курсов подходит даже лучше «трёшки». Управлять им интереснее: ни дать ни взять карт, который к тому же не прочь поскользить с отключённой системой стабилизации. На площадке почти двести «лошадей» — это даже слишком много, школьный парк можно комплектовать и менее мощными Куперами. А больше всего, как ни странно, порадовало качество сборки: салон не позволяет себе ни звука, ни скрипа, как бы я ни мучила машину. Кстати, у школы Mini есть ещё зимние программы. Мне приглянулась было дрифтовая за 14 000 рублей, на полноприводных Кантрименах. Но оказалось, что весь курс, включая теорию, длится лишь четыре часа. Потому что баловство.

Паспортные данные

MiniCooper S
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4005
Ширина, мм1727
Высота, мм1425
Колёсная база, мм2567
Колея передняя/задняя, мм1485/1485
Снаряжённая масса, кг1315
Полная масса, кг1770
Объём багажника, л278–719
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин194
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280 (300)
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/55 R16
Дорожный просвет, мм124
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,1–6,9
— загородный цикл4,7–4,5
— смешанный цикл5,5–5,4
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л44
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Техника

Новый Mini построен на платформе UKL — она же легла в основу модели BMW Active Tourer (на иллюстрации). Спереди там стойки McPherson, сзади — многорычажка. По сравнению с трёхдверными машинами прошлой генерации, которые использовали платформу, полученную в результате глубокой переработки компонентов «трёшки» BMW, у пятидверки расширена колея, а для снижения неподрессоренных масс применено большее количество алюминия и высокопрочных сталей. Геометрия передней подвески переработана с целью снижения эффекта силового подруливания. Кроме того, пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач, применены гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации. Но версия с пятью дверями, в свою очередь, отличается от нового трёхдверного Mini. Например, у машины с дополнительными дверями колёсная база длиннее на 72 мм, а потери жёсткости кузова компенсированы усиленными лонжеронами и порогами, а пружины откалиброваны под изменившуюся снаряжённую массу.

У бензиновой «турбочетвёрки» серии B48, отвечающей нормам токсичности Евро-6, алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в сочетании с двухпоточным турбокомпрессором twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic и пара балансирных валов. Турбомотор рабочим объёмом 1998 см³ относится к абсолютно новому поколению модульных агрегатов под переднеприводную платформу. Двигатель дебютировал на новом Mini, а ещё им оснащают компактвэн BMW 225i Active Tourer, где он развивает 231 силу и 350 Н•м.

История

Второе место на конкурсе «Автомобиль века» (Car of the Century) в 1999 году, достойные выступления на ралли в Монте-Карло на протяжении семи лет, поистине всемирная известность — это лишь часть заслуг классического хэтчбека Mini. А ведь машину, которую создал знаменитый Алек Иссигонис, компания BMC (British Motor Company) начала выпускать ещё в 1959-м. Под разными брендами, с семью обновлениями, пятью вариантами кузова, пятью малолитражными четырёхцилиндровыми моторами (35–78 л.с.) и тремя типами коробок передач (четырёх- и пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат») классический Mini производился с 1959 по 2000 год. За это время собрали 5,3 миллиона машин, сделав «миник» самым популярным английским автомобилем всех времён.

Первое поколение Mini в мюнхенском прочтении появилось в 2000 году. Автомобиль не имел ничего общего с предшественником, кроме стилистики. Дизайн создал Фрэнк Стефенсон, который среди прочего работал над такими автомобилями, как Ferrari F430 и McLaren MP4 12C. Изначально над проектом трудилась и компания Rover, однако в 1999-м она отстранилась, и дальше фирма BMW работала самостоятельно. Хэтчбеки и кабриолеты оснащались атмосферными и компрессорными моторами 1.6 серии Tritec (90–218 сил), а также дизельным двигателем 1.4 марки Toyota (75 и 78 «лошадей»). Коробки передач — пяти- или шестиступенчатые ручные, шестидиапазонная автоматическая и вариатор. В этой генерации Mini получил премию «Североамериканский автомобиль года».

За кадром

Сильный туман, минусовая температура, наледь на асфальтовом покрытии оставили картодром «Маяк» без посетителей. Зато мы в умиротворённой обстановке плодотворно поработали. За что отдельное спасибо руководству гоночного трека.

Mini Cooper третьего поколения с индексом f56 предстал перед международной общественностью еще в 2013 году и продержался на конвейере пять лет, пока в 2018, производитель не представил обновленную версию. Она получила линейку компактных турбированных силовых агрегатов, спортивный салон в классическом стиле, высокий уровень оснащения, а также подретушированную внешность. Фары головного освещения сохранили круглую форму и свой неоклассический стиль, однако обзавелись более современной начинкой с крупными фокусирующими линзами, матричными секциями и подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Свою порцию изменений получили и стоп-сигналы. Они щеголяют новой графикой, напоминающий английский флаг Union Jack. Помимо прочего, производитель заменил шестиступенчатый гидромеханический автомат на более современную преселективную роботизированную коробку передач с семью ступенями и двумя сцеплениями.

размеры

Мини Купер – это субкомпактный хэтчбек B класса, выпускающийся с пятью или тремя дверьми. Он насчитывает 4005 мм в длину, 1425 мм в ширину, 1727 мм в высоту и 2567 мм между колесными парами. Клиренс немного меньше среднестатистического. Между днищем и дорожным полотном остается около 145 миллиметров. В основе автомобиля лежит немецкая платформа UKL, также лежащая в основе BMW Active Tourer. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Для снижения неподрессоренных масс, многие элементы выполнены из сплавов крылатого металла. Что касается размера багажника, то при вертикальном положении спинок заднего дивана и загрузке под заднюю полку, хэтчбек может вместить до 278 литров. Если диван сложить, можно получить до 941 литра.

технические характеристики

Под капотом Mini Cooper на отечественном рынке располагается всего два силовых агрегата. В качестве трансмиссии предлагается классическая шестиступенчатая механическая коробка передач или преселективный робот с шестью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Базовые версии оснащаются рядным трехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. С таким агрегатом разгон до сотни займет 8,1-8,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 207 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 5-5,2 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую турбированную четверку. Благодаря солидному литражу и двухпоточному турбокомпрессору, она развивает 192 силы и 280 Нм тяги. С таким мотором, хэтчбек выстреливает до сотни за 6,7-6,8 секунды, максимально набирает 235 километров в час и расходует 5,3-6,1 литра бензина на сотню.

Оснащение

Несмотря на компактные размеры, Mini Cooper принадлежит к премиальному сегменту и имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оснащаться спортивным салоном с кожаными вставками и сиденьями с развитым боковым профилем и подогревом, климатической установкой с двумя зонами работы, активным усилителем рулевого управления, системой старт-стоп, электрической регулировкой рулевой колонки, обогревом лобового стекла, передними, боковыми и оконными подушками безопасности, а также проекционным дисплеем.

Очередная генерация Mini Cooper предстала перед мировой общественностью на международном зимнем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2013 года. Модель является полноценным третьим поколением, она переехала на переднеприводную платформу UKL1, доставшуюся от BMW первой серии, получила неплохой список оснащения и модернизированную техническую начинку. Несмотря на глобальные изменения, автомобиль сохранил свой неподражаемый шарм. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора визуально соединена с усилителем бампера и выполнена в классическом стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и крупной хромированной накладки по контуру. Корма также получилась довольно интересной, в глаза бросаются крупные стоп-сигналы, элегантный спойлер на крышке пятой двери и хромированная “двустволка” патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила приятный и каноничный дизайн в лучших традициях английского производителя.

Размеры

Мини Купер- это пятидверный хэтчбек субкомпактоного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4005 мм, ширина 1727 мм, высота 1425 мм, а колесная база- 2567 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 147 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека довольно скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 278 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, дальняя поездка, с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, может вызвать непредвиденные неудобства. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинку заднего ряда. В таком положении, освобождается до 941 литра свободного пространства.

Технические характеритстики

На отечественном рынке, хэтчбек оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов и их универсальности, модель способна удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Базовые версии Mini Cooper оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Неплохой литраж и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 192 лошадиные силы от 4700 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4750 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек выстреливает до сотни за 6,9 секунды, максимально набирает 232 километра в час и потребляет около 5,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить двухлитровую турбо-дизельную четверку на 1995 кубических сантиметра. Благодаря системе Common Rail, она развивает 170 лошадиных сил при 4000 об/мин и 360 Нм в диапазоне от 1500 до 2750 об/мин. Дизельные моторы всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичность. В такой комплектации, модель наберет первую сотню за 7,4 секунды, максимально достигает 225 километров в час и расходует около 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Мини успел завоевать любовь автолюбителей по всему миру. У него приятный неоклассический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на малые размеры, даже длительная поездка не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили такого класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный агрегат являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Mini Cooper идет в ногу со временем и способен подарить массу незабываемых эмоций.

MINI Cooper Clubman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Автомобиль является уже вторым поколением модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее милые округлые фары головного освещения с элегантной каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Стоит отметить, что автомобиль лишился асимметрии в кузове, отныне, по его бокам находится одинаковое количество дверей. Также в глаза бросаются специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинке уникальный внешний вид, но также предохраняют лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman- шестидверный универсал B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4253 мм, ширина 1800 мм, высота 1441 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник MINI Cooper Clubman обладает неплохим объемом для данного класса. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров.

Двигатель и трансмиссия MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем MINI Cooper Clubman является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор помог ему развить 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,3 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, MINI Cooper Clubman может предложить турбированную рядную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили инженерам выжать 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 228 километров в час. Несмотря на впечатляющую динамику, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле.

MINI Cooper Clubman идет в ногу со временем. У него запоминающийся и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. MINI Cooper Clubman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Mini 5 дверей F55 Cooper Бензиновый, Cooper 1.5 AMT (136 л.с.), Передний привод, Робот, 2022 2022 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Mini 5 дверей F55 Cooper Бензиновый, Cooper 1.5 AMT (136 л.с.), Передний привод, Робот, 2022 2022 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Mini 5 дверей F55 Cooper Бензиновый, Cooper 1.5 AMT (136 л.с.), Передний привод, Робот, 2022 2022 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Mini 5 дверей F55 Cooper Бензиновый, Cooper 1.5 AMT (136 л.с.), Передний привод, Робот, 2022 2022 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Mini 5 дверей F55 Cooper Бензиновый, Cooper 1.5 AMT (136 л.с.), Передний привод, Робот, 2022 2022 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии

Обновленный пятидверный Mini Cooper стал более быстрым, а также получил еще более оригинальный дизайн, чем его предшественник. Одной из особенностей здесь является низкий центр тяжести, что обеспечивает высокий уровень управляемости, как на картинге. Автомобиль получился очень стремительным и уникальным для своего класса. В нем присутствует стиль и харизма, а также отлично проработанная техническая часть. Такое авто становится наиболее подходящим спутником для тех, кто перемещается в городских условиях и кому требуется высокий уровень маневренности. Новинка дарит совершенно новые эмоции от вождения.


Мини Купер 5 дверей оснащен проекционным дисплеем. Создает такие условия, при которых водителю не нужно отвлекаться на дорогу. Это увеличенный уровень безопасности позволяет водить транспорт более удобно. В системе имеется прозрачный дисплей, который устанавливается на панели приборов. Он располагается в поле зрения водителя и на него не нужно специально отвлекаться. Экран может показывать такие существенные данные как скорость перемещения, подсказки системы управления и перечень контактов, а также возможность воспроизведения мультимедиа. Все продумано таким образом, чтобы во время езды не приходилось отвлекаться от дороги.

Пятидверный хэтчбек Mini Cooper оснащен системой RTTI. Она предполагает передачу информации на дороге. Отслеживание актуальной ситуации помогает избежать пробок, поэтому водители не столкнуться с проблемами в данном случае. С помощью MINI Connected, а также навигационной системы машины можно получать сигналы касательно того, есть ли проблемы с движением на вашем пути. В дороге появляется возможность сразу выбирать наиболее подходящие маршруты, исходя из происходящей ситуации. Навигатор просчитывает оптимальный маршрут перемещения, показывает места, где можно сократить дорогу, отображает аварии, места ремонта и другие важные события.



За счет использования навигационной системы Mini Professional можно увеличить технический уровень оснащения авто на совершенно иной уровень. Данная опциональная система включает в себя достаточно крупных дисплей на 8,8 дюймов. Он обладает высоким разрешением и поддерживает режим функционирования. Благодаря крупным размерам на экран можно вывести сразу две разные функции. Встроенная память системы составляет 25 Гб. Этого достаточно для развлечений, установки трехмерной навигации, отображения снимков дороги со спутника. В системе присутствует встроенный контроллер Mini. Это специальная разработка системы, демонстрирующая верный путь.


Мини Купер 5-дверный обладает встроенным ассистентом для облегчения парковки. С его помощью парковка даже в самых трудных местах будет проходить более просто и легко. Теперь водителю не нужно постоянно поворачивать голову и высовываться из окна, чтобы не зацепить. Камера для отслеживания ситуации сзади автомобиля помогает обеспечить достаточно большой уровень обзора, находясь на одном месте. Соответственно, все маневры становятся более безопасными и уверенными.


Мини Купер может соединяться с устройствами с помощью Bluetooth. Такой подход дает возможность безопасно разговаривать по телефону, принимать звонки, делать сброс и проводить иные операции. Все это доступно при помощи активации мультифункций на руле. В качестве дополнительного обслуживания этих процессов может использоваться встроенный фирменный контролер или система, позволяющая активировать выполнение определенных задач голосом. Водитель во время езды может голосом выбрать нужный контакт и начать звонок, не прикасаясь к кнопкам. Также здесь можно применить и иные полезные для работы функции, которые имеются в телефоне.


Применение руля с широким набором функций помогает сформировать высокий уровень комфорта при управлении. Водитель получает действительно удобных хват, что позволяет без проблем управлять Мини Купером хэтчбек 5 в течение многих часов подряд. С помощью руля также можно активировать достаточно большое количество возможностей, которыми обладает автомобиль. С помощью легкого касания пальцев активируются функции приемника, связи с телефоном, регулируются параметры круиз контроля. Водителю даже не нужно снимать руки с руля, чтобы обеспечить контакт.


В пятидверном хэтчбеке Mini Cooper предусмотрена система, обеспечивающая динамичное управление тягой. Она носит название DTC. С ее помощью повышается уровень тяги на скользящих поверхностях и в местах, где колесо пробуксовывает. Здесь же присутствует система, обеспечивающая динамичное управление стабильностью перемещения. Она носит название DSC. С ее помощью обеспечивается дополнительное увеличение маневренности. Присутствие умных датчиков уменьшает риск аварии, так как подает соответствующие сигналы водителю, если замечена опасность. Система создает более тщательное торможение, с рассчитанными оптимальными параметрами, регулируя тормозное усилие. Это помогает лучше вписываться в повороты.

Для повышения безопасности вождения в системе предусмотрен ассистент. Он показывает то, что с места водителя не увидеть. Также он отслеживает препятствия на дорогах и снижает вероятность столкновения с пешеходами. При большом уровне опасности данные системы включают торможение, а также сообщает об ограничениях на основе существующих дорожных знаков.

Читайте также: