Размер ку7 с открытыми дверями

Обновлено: 24.04.2024

По модели Audi Q7 представлены данные для 1 вариантов боковых стекол.

  • Длина: от 764 до 973;
  • Высота: от 406 до 528.

Важно: измеряя боковое стекло машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения выполняются по крайним видимым точкам плоскости стекла.

К основным параметрам боковых автостекол относятся:

  • Нижняя длина: расстояние от одного нижнего бокового угла плоскости стекла до другого.
  • Высота: полная высота плоскости стекла по боковой грани.

Важно: большинством источников в качестве характеристик бокового стекла указываются только основные параметры: его ширина по нижней грани и вертикальная ширина.

Сумма в 1 000 000 долларов, разменянная банкнотами по 1 доллару весила бы примерно 1 тонну. Если сложить все банкноты в кучу, то ее высота составила бы примерно .

Читать далее в  


L (мм)
Длина по нижней грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


H (мм)
Длина по боковой грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до верхнего бокового угла.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Код
Евро код, которым обозначено изделие.

В случае отсутствие кода указывается NO.


L (мм)
Длина по нижней грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


H (мм)
Длина по боковой грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до верхнего бокового угла.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.



Однако помимо того, что автомобиль стал короче и уже, он стал еще и легче. За счет применения в конструкции силового каркаса из высокопрочной стали кузов потерял в массе 71 кг. Всего же Q7 «похудел», в зависимости от вариаций, примерно на 325 кг. Вариаций же пока две: либо это трехлитровый бензиновый двигатель, либо трехлитровый дизель. Кстати, именно версия с дизельным двигателем сейчас наиболее популярна у тех, кто заказывает автомобиль в салонах. Нам же не тест удалось заполучить автомобиль с бензиновым мотором, а значит, на нем подробнее и остановимся.

Audi Q7. Белая зависть

Подлокотник разделен на две части и позволяет настраивать его независимо от прихоти водителя

Впрочем, прежде чем углубиться в лошадиные силы, крутящие моменты и километры в час, давайте все же рассмотрим автомобиль. Ведь не только инженерная мысль била ключом при его создании. Приложили свою руку к его рождению и дизайнеры. Тем более что именно по результатам их работы в первую очередь оценивают автомобиль.

Audi Q7. Белая зависть

А посмотреть здесь есть на что. И дело даже не в том, что наш Q7 был в комплектации S line, что подразумевает некоторые отличия от базовой комплектации. К примеру, у него иной формы передний и задний бамперы, слегка видоизмененный спойлер пятой двери и несколько иная форма накладок на дверях. Дело в самой концепции. Сохранив напор и мощь, Q7 стал изящнее и благороднее. В нем появилось нечто, что уже не заставляет его бояться и в то же время не позволит опуститься с ним до панибратства. Причем базовое исполнение автомобиля нам с коллегой понравилось даже больше.

Audi Q7. Белая зависть

Но особенно понравилось, что дизайнерам удалось сделать экстерьер нового Q7 таким, что в зависимости от выбранного клиренса автомобиль может переходить из одного статуса в другой. Всего несколько нажатий клавиши на панели приборов, и вот уже перед тобой вместо роскошного приземистого универсала стоит залихватский внедорожник с клиренсом в 245 мм. Впрочем, стоит сделать оговорку. Такие метаморфозы возможны с автомобилем лишь в том случае, если он оборудован пневмоподвеской. Именно она позволяет варьировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм. Если же автомобиль такой подвеской не располагает, то его клиренс постоянен и составляет 210 мм. Но нам повезло, и во время теста мы смогли оценить все прелести «воздушной подушки».

Audi Q7. Белая зависть

Не самый продвинутый щиток, но от этого он не становится хуже. Считывать информацию с него удобно

Еще до того как мы отправились в путь, нами, естественно, был детально изучен салон автомобиля. Уж очень хотелось убедиться в том, что, потеряв в наружных габаритах, он заметно прибавил во внутренних. Первым делом отправились на второй ряд сидений. А ведь действительно, места здесь стало больше. К тому же диапазон продольной регулировки сидений теперь составляет 11 см вместо 10. Единственное, что не очень понравилось, — то, что сами сиденья были чересчур жесткими. Да и угол наклона центрального подлокотника, вынимающегося из спинки среднего сиденья, можно регулировать лишь наклоном этой самой спинки. А делать это, нужно признать, не очень удобно. Угол же наклона спинок крайних сидений регулируется в довольно большом диапазоне и очень легко.

Audi Q7. Белая зависть

Посредством этих клавиш можно регулировать погрузочную высоту

Заметно, но, правда, лишь в цифрах, вырос и багажник. Теперь его объем составляет 890 л. Сложив спинки задних сидений, получаем уже 2075 л объема. При этом пол получается ровным. Главное, не отодвигать вперед сиденья, в противном случае получается довольно внушительная щель, и продвинуть вглубь что- либо громоздкое уже непросто. Зато автомобиль умеет приседать на корму, если это потребуется, чтобы погрузить что-то тяжелое или подцепить прицеп. Клавиши управления находятся непосредственно в багажнике. И, конечно, пятая дверь оборудована электроприводом, куда же без этого. Есть соответствующая клавиша и на водительской двери. Впрочем, каких только клавиш у водителя теперь нет! Пожалуй, на первом обитаемом космическом корабле их было меньше. И надо заметить, что наша машина была не в самой богатой комплектации. Впрочем, даже в самой богатой версии органов управления примерно столько же, и дополнительные опции — это лишь набор электронных помощников.

Audi Q7. Белая зависть

Audi Q7. Белая зависть

В багажнике нашлось место и докатке

Из видимых признаков роскоши можно назвать лишь панорамный люк да огромный, полностью цифровой щиток приборов. В нашем случае ни первого, ни второго не было, тем не менее, сидя за рулем новой Q7 понимаешь, что это не дешевый автомобиль даже в таком виде. Для этого даже не нужно ничего трогать или к чему-то присматриваться.

А вот придраться к эргономике мы все же посчитали возможным. Как нам показалось, пепельница, расположенная под ярусом органов управления климатической установкой, явно не на своем месте. Да стряхивать пепел в нагрудный карман рубашки будет куда удобнее, нежели туда, куда предложили дизайнеры. Но, пожалуй, на этом наши придирки и закончились. А дальше началось то, что называется эйфорией.

Audi Q7. Белая зависть

Audi Q7. Белая зависть

Разница в клиренсе от самой нижней до самой верхней точки 90 мм

На трассе новый Audi Q7 действительно способен вызвать восторг. 3,0-литровый 333-сильный двигатель без труда таскает значительно похудевший автомобиль, и любой маневр дается машине без труда. Выстрелить до сотни за 6,1 секунды для нее не проблема. Во всяком случае, по паспорту. Да и наяву эти показатели, скорее всего, примерно такие, потому как ни натуги, ни какого-то недовольства со стороны автомобиля при динамичном разгоне не отмечаешь. Все очень легко и непринужденно. Так же легко автомобиль глотает неровности асфальта в режиме «комфорт». Конечно, поперечные швы для него не становятся абсолютно незаметными, но реакция на них не такая, как, скажем, в режиме «динамик». Зато как плавно машина покачивается на пологих волнах! Чувствуешь себя, словно в колыбели. Всего же автомобиль предлагает семь (!) вариантов настройки, одна из которых индивидуальная. Есть среди них и та, что позволит машине c максимальной эффективностью экономить топливо. Попробовали. Действительно работает, во всяком случае, при разрешенных 110 км/ч на автомагистрали расход упал до 9,4 л. Пусть это и не совсем то, что заявляет производитель, но все же. Попробовали мы машину и на легком бездорожье. Скажем так, благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу ползает по песку Q7 довольно бодро. А еще она способна преодолевать брод глубиной 535 мм. Правда, этот показатель мы проверять не решились. Волна на Финском заливе в этот день была слишком высокой, а вода мутной. Всякое могло случиться, а машина совсем новая — пожалели.

Audi Q7. Белая зависть

А вот о чем совсем не пожалели, так это о том, что нам довелось провести несколько часов в компании этого автомобиля, и белой завистью завидуем тому, у кого эти часы сложатся в дни, месяцы и годы.

ДЕТАЛЬНО

НАГЛЯДНО. Во ВНЕДОРОЖНОМ РЕЖИМЕ есть возможность контролировать критические углы крена.

Audi Q7. Белая зависть

УДОБНО. Огромный ТАЧПАД значительно упрощает рукописный ввод данных для поиска в меню или навигации.

Audi Q7. Белая зависть

Вождение

Динамичен, хорошо рулится, прекрасно держит траекторию — как прямую, так и криволинейную

Салон

Действительно стал просторнее. Значительно вырос и багажник

Комфорт

Несколько обескуражили жесткие сиденья второго ряда. В остальном претензий нет

Безопасность

Уровень безопасности соответствует классу автомобиля

Цена

Первоначально цена обескураживает, но уровень оснащения расставляет все на свои места

Средний балл

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Став физически короче, уже и легче, новый Audi Q7 не стал от этого менее весом как один из основных игроков на рынке премиальных кроссоверов. Более того, новая внешность сделала его еще более изысканным, что по достоинству оценят те, кому нужен именно статусный автомобиль. Подстать внешности и начинка.

Покупка «бэушки» – это всегда риск нарваться на проблемы, поэтому к выбору нужно подходить особенно тщательно. Ведь при относительной дешевизне самого автомобиля, про цены на фирменные запчасти такого не скажешь. И для сильно подержанного Audi Q7, и для нового, стоят они примерно одинаково. Конечно, на оригинальные запчасти всегда есть альтернативный и более дешевый неоригинал, да и на разборках можно найти много чего и совсем не дорого. Но лучше изначально выбрать более-менее живой вариант кроссовера. А на что обратить внимание при покупке, какие проблемы придется решать и за какой бюджет – читайте ниже.

Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом

ДВИГАТЕЛИ

На Audi Q7 сначала ставили бензиновые атмосферные V6 объемом 3,6 л (280 сил) и V8 4,2 л мощностью 350 л.с. Зато дизеля были представлены V-образными 3-литровыми «шестерками» (211, 233 и 238 сил), а также V8 4,2 л мощностью 326 л.с. и 6-литровым V12 отдачей в 500 «лошадей». После рестайлинга бензиновые атмосферники сменили 3-литровые V6 c турбонаддувом мощностью 272 и 333 силы. Дизельные «шестерки» стали выдавать 204, 224 и 238 сил, а мощность 4,2-литрового V8 увеличилась до 340 «лошадок».

Самые распространенные двигатели на подержанном Q7 – бензиновые и дизельные V6, причем дизелей заметно больше. Бензиновый 3,6 л FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90 000-120 000 км, а ближе к 150-200 тыс. км потребует замены растянувшаяся цепь ГРМ. Замена дорогая – от 25 000 руб., поскольку для этого придется снимать двигатель.

Атмосферный V8 4.2 FSI более теплонагруженный, чем «шестерка», но тем не менее считается просто неубиваемым. Надо только быть готовым к подтеканию сальника крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя в среднем после 150 000 км. Замена недорогая. Хуже то, что на некоторых экземплярах (примерно на четверти машин) на пробегах в районе сотни тысяч км появлялись задиры на стенках цилиндров. Причем на больших пробегах такого практически не случалось. На подержанном экземпляре дефект поможет распознать скрупулезная диагностика. Цепь ГРМ меняется по факту износа – лязг и сильные шумы на холодную, а это случается обычно на 150 000 – 200 000 км пробега. Правда, замена комплекта цепей обойдется в копеечку, поскольку понадобится демонтаж двигателя. Официалы за ремонт попросят почти 100 000 руб., а в специализированных СТО – от 38 000.

Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом

V-образная 3-литровая «шестерка» с турбонаддувом может «подъедать» масло почти с нова – после 30 000-60 000 км. В общем-то, VAG-овские моторы с турбонаддувом всегда отличались хорошим масляным аппетитом. Но в данном случае ситуация была патовой – расход мог достигать до 1 литра на 1000 км. Поскольку явление было массовым, дилеры наработали свой алгоритм действий. Сначала меняли сальник коленчатого вала на усиленный, потом – маслоотделитель, а затем перепрошивали блок управления двигателем (ЭБУ). Если после этого расход масла не снижался, тогда обновляли шатунно-поршневую группу на модернизированную. Если масло продолжает уходить, тогда уже меняли по гарантии двигатель. Только в 2011 году эта проблема была полностью решена.

Дизельный 3-литровый мотор считается не только самым распространенным среди всей линейки силовых агрегатов, но и надежным. За исключением, правда, топливного насоса высокого давления, который после сотни тысяч км на одной из версий двигателя выходил из строя. Впрочем, поставщик ТНВД компания Bosch провела работу над ошибками и выпустила доработанный вариант насоса. Правда, негативные последствия в виде появившихся из-за дефектного насоса металлических частиц, попавших в топливную систему, ликвидировались в основном по гарантии. Хотя для этого приходилось менять форсунки впрыска и промывать топливный бак.

Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом

У 3-литровых дизелей были также проблемы с впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Сделанные из пластика опоры осей, рычаги и тяги быстро изнашивались. Их хватало на 60 000-100 000 км, после чего из-за появления зазоров, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, падала тяга двигателя. Позже производитель модернизировал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше.

Форсунки впрыска (в среднем по 25 000 руб.) выхаживают обычно до 150 000-200 000 км и даже больше. Столько же отпущено и турбокомпрессору, за который придется выложить порядка 65 000-90 000 руб. Примерно во столько же обойдется новый сажевый фильтр – старый приходится обновлять каждую сотню тысяч км и чаще. Хотя на старых «Кушках» его просто удаляют, заодно перепрошивая блок управления двигателем за 10 000 – 20 000 руб.

Проблемы с впускными коллекторами случались и у 4,2-литрового дизельного V8, причем тоже на скромных пробегах, как и у 3-литрового. На первых моторах на пробеге 70 000-120 000 км подклинивал клапан EGR аккурат в открытом положении, что приводило к прорыву выхлопных газов в картер. Как следствие, от избыточного давления начинали течь сальники и выдавливало масляный щуп. С 2010 года дефект исправили и таких казусов стало меньше.

Флагманский 6-литровый V12 TDI редко встречается под капотом подержанных Q7. Мотор, в общем-то, хвалят. Только из-за ломовой тяги в 1000 Нм страдают коробки передач и трансмиссия – просто не могут переварить такой огромный момент.

Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом

Что касается навесного оборудования, то на всех моторах, чаще на дизелях, выходит из строя стартер после 100 000-150 000 км. Новый стоит около 20 000 руб. Кстати, он не всегда умирает своей смертью – гораздо чаще вина отказа лежит на плохом контакте. Проблема решается просто и глобально – устанавливается массовый провод от КАМАЗа.

От попадания влаги может сгореть блок управления двигателем. А вода под капот проникает из-за забитых каналов сливных отверстий. Поэтому чистка дренажных каналов на кроссовере поможет сэкономить как минимум 75 000 руб. за новый ЭБУ.

ТРАНСМИССИЯ

Японская коробка априори надежна, а залогом ее долголетия считается замена масла каждые 60 000-80 000 км. Правда, к 100 000 км она обычно начинала дергаться и пинаться. Тому были две причины: неисправности блока гидравлических клапанов (50 000-70 000 руб.) или протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Причем во втором случае тянуть с заменой нельзя – масло может попасть в блок управления коробкой, который стоит под сотню тысяч рублей. А так достаточно купить пару жгутов проводки и комплект прокладок за 25 000-30 000 руб. вместе с заменой масла. А его лучше менять через 60-80 тысяч км.

Трансмиссия на Q7 без понижающей передачи, распределение момента по осям осуществляет самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Долговечность трансмиссии зависит от периодичности замены масла в «автомате» и раздаточной коробке, в которой, кстати, случались неполадки после 150 000-200 000 км.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом

Кроссовер оснащался как обычной пружинной подвеской, так и пневматической с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Стандартная подвеска довольно крепкая, даже рычаги здесь кондовые металлические, а не из алюминиевого сплава, как на втором поколении Q7. Шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки и прочие расходники выхаживают в среднем 150 000 км. Но раньше всех, в районе сотни тысяч км, сдаются нижние рычаги передней подвески из-за скрипа шаровой опоры. За оригинальный рычаг просят в среднем 12 500 руб., аналог стоит в 2 раза дешевле. Стойки и втулки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники держатся более 150 000 км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц (по 8500 руб.).

А вот проблем с «пневмой» заметно больше, причем чаще неисправности дают о себе знать зимой, уже после сотни тысяч км пробега. Первыми страдают клапаны пневмостоек и компрессор из-за появляющейся в системе влаги. Клапаны стоят недорого – от 5000 руб., а вот компрессор обойдется под сотку тысяч «деревянных». Хотя для изношенных деталей компрессора в продаже есть ремкомплект всего за 7000-10 000 руб. После замены он еще прослужит несколько лет и порядка 50 000-70 000 км. Зато сами подушки (пневмостойки) запросто держатся до 200 000 км и дольше, зато и стоит при этом каждая как компрессор.

Если честно, то и на базовой подвеске кроссовер достаточно комфортабелен. Поэтому, на наш взгляд, нет нужды переплачивать за пневматику, да и содержать ее заметно накладнее.

Ресурс рулевой рейки почти 150 000 км. Стоимость новой вплотную подходит к шестизначной сумме, поэтому гораздо выгоднее взять восстановленную в обмен за изношенную старую за 15 000 руб.

КУЗОВ

Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом

Защита корпуса у кроссовера априори надежна. Правда, была небольшая партия машин, моложе 2012 года, на дверях которых появлялись паучки коррозии. Удивительно, но на более старых экземплярах такого не наблюдалось. Хромированное покрытие в наших условиях мутнеет уже через несколько зим. После замены декоративных элементов лучше сразу оклеить бронированной пленкой не только хром, но и кузов. Нередко запотевает светодиодная оптика, гаснут передние светодиоды и задние фонари на рестайлинговых версиях. Ремонт, с заменой жгутов, потянет на 3500 руб.

Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом

Кузов Audi Q7 отличается высокой коррозионной стойкостью

С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей (от 17 000 руб.) и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и не подает жидкость на стекло, а шланг подачи жидкости может разъединиться в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под капотом. Подтекают уплотнения моторчика (от 5000 руб.) заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Это способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника.

Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом

С возрастом могут возникнуть проблемы с моторчиком заднего дворника и замком двери багажника

Часто на Audi Q7 выходят из строя ручки системы бесключевого доступа KeyLess. Причем неисправная ручка (10 000 руб.) вызывает еще и саморазряд аккумуляторной батареи. Есть проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парктроника. Но самое возмутительное то, что передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал с машины воруют вандалы. Причем «отжимая» фары, воры обычно повреждают лакокрасочное покрытие или отгибают металл на сопрягаемых деталях кузова. Поэтому владельцу кроме приобретения новых фар приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора.

САЛОН

Интерьер до сих пор выглядит солидно и дорого, несмотря на возраст. Сверчков нет, разве что, поскрипывают центральный подлокотник и спинки задних сидений. У машин с панорамной крышей зимой она поскрипывает. Протечка трубок магистрали кондиционера под передним левым колесом вызывает обычно проблемы с охлаждением. Ремонт обойдется в 10 000 руб., а заодно нелишне почистить радиаторы двигателя и кондиционера.

К сотне тысяч км пробега может заголосить моторчик вентилятора (11 000 руб.), а к 150 000 км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки. На возрастных Q7 глючит мультимедиа системы MMI – гаснет дисплей, пропадает звук. Лечится обычно перезапуском, но иногда приходится ремонтировать или менять усилитель или блок мультимедийки.

Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом

После рестайлинга интерьер Audi Q7 изменился не сильно

ИТОГ

Если не уверены на 100% в прошлом понравившегося экземпляра, обязательно везите машину на диагностику в сервис – лучше потратить 3500-8000 рублей на проверку конкретного автомобиля, чем потом вкладывать в него шестизначные суммы на ремонт. Первым делом проконтролируйте силовой агрегат (двигатель с коробкой), а также электронику. Это самые уязвимые места наших «немцев». Многие начинают диагностику с кузова, что тоже правильно. Неважно с чего начнете. Главное, получить полное представление о техническом состоянии кроссовера.

Салон Audi, фокус на приборную панель

Функциональность, вызывающая восхищение

Передовые технологии, практически неограниченные возможности, захватывающие динамические характеристики, выразительный дизайн и просторный салон, позволяющий разместить до семи пассажиров, – всё это Audi Q7. Универсальный, высококлассный SUV.

Салон Audi Q7, фокус на обивку сидений

Салон Audi, фокус на приборную панель

Audi Q7, вид сбоку

Audi Q7, вид сбоку

Салон Audi Q7, фокус на обивку сидений

Салон Audi, фокус на приборную панель

Цифровые решения

В стандартное оснащение Audi Q7 входит самая совершенная информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch response.

Возможности

Дизайн

Кузов длиной более 5 м делает облик Audi Q7 действительно впечатляющим.

Функциональность

Салон Audi Q7 – изысканное сочетание комфорта с самыми современными цифровыми технологиями.

Цифровые решения

В стандартное оснащение Audi Q7 входит самая совершенная информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch response.

Возможности

Audi Q7, вид сбоку

Факты и цифры

Являющаяся элементом стандартной комплектации информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch response – ваш проводник в мир цифровых технологий. Функциями навигации, мультимедиа и климат-контролем можно управлять с помощью двух больших цветных дисплеев, расположенных на центральной консоли. Нажатие кнопок сопровождается тактильной и звуковой обратной связью. Системой также можно управлять голосовыми командами.

Салон Audi, фокус на приборную панель

Фирменный постоянный полный привод quattro гарантирует Audi Q7 повышенную проходимость и спортивную управляемость. Система Audi drive select, которая также входит в стандартное оснащение модели, позволяет водителю изменять характеристики автомобиля, а с помощью опциональной адаптивной пневматической подвески изменять жёсткость амортизаторов и регулировать дорожный просвет. По заказу на модель Audi Q7 устанавливаются адаптивная пневматическая подвеска S line c более жёсткими настройками, а также управляемая задняя подвеска, облегчающая маневрирование и вносящая весомый вклад в спортивную управляемость.


Новый Audi Q7 поколения 2 — самая большая модель в сегменте внедорожников Audi с главным упором на такие ценности марки, как представительность, техническое совершенство и мощь.
Дизайн и технические решения олицетворяют дух полного привода Audi quattro. Дизайн нового Audi Q7 делает его облик мужественным и решительным. Над колёсными нишами по всей длине кузова проходят рельефные линии, представляющие собой визуальную отсылку к классическому стилю моделей Audi quattro.
Audi Q7 уверенно занимает лидирующие позиции в этом развивающемся сегменте с растущей конкуренцией и производит неизгладимое впечатление благодаря эффектно оснащённому салону, высокому качеству сборки и отделки, а также спортивным двигателям с высокой топливной эффективностью.
Новый Audi Q7 — внушительный автомобиль, располагающий более длинным салоном с большей высотой потолка над подушками сидений, несмотря на некоторое уменьшение габаритной длины и ширины по сравнению с предшествующей моделью. Новый Audi Q7 стал результатом 20-летнего опыта в разработке и строительстве облегчённых конструкций.

Принцип облегчённых конструкций используется последовательно во всех областях: от бортовой сети автомобиля до пола багажного отсека. Решающую роль здесь играет структура кузова, выполненная по принципу комбинации различных материалов. В передней и задней частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа панелей.
Новый Audi Q7 окружает своих пассажиров атмосферой изысканной элегантности и простора. Передняя панель визуально отделена от центральной консоли, подчёркивая спортивность и лёгкость интерьера салона.
Новый Audi Q7 предлагается на европейском рынке с 2 мощными и отлично сбалансированными двигателями V6 — одним TDI и одним TFSI. Благодаря дальнейшему совершенствованию их расход удалось уменьшить до такой степени, что выброс CO 2 снизился до значения 50 г/км. Оба двигателя выполняют требования экологического класса Евро-6.
Разработанная с нуля новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic плавно, быстро, легко и эффективно передаёт крутящий момент в трансмиссию постоянного полного привода quattro.


Учебные цели этой программы самообучения

В этой программе самообучения описываются устройство и работа Audi Q7 (модель 4M). После проработки этой и других программ самообучения вы сможете дать ответы по следующим темам:
• новое в конструкции кузова из комбинации материалов;
• новое в области систем безопасности водителя и пассажиров;
• комбинации двигателей и коробок передач;
• новое в области ходовой части;
• изменения в электронике и вспомогательных системах для водителя;
• новое в бортовой сети и шинах данных;
• новое в области климатизации салона;
• изменения и новое в информационно-командной системе Infotainment.

Новый Audi Q7 (модель 4M) является визитной карточкой наших технических и технологических возможностей. Уменьшение массы и понижение центра масс делают его исключительно манёвренным и поворотливым. Снаряжённая масса 1995 кг (в исполнении с 3,0 л TDI) меньше аналогичного параметра предшественника на 325 кг. Несмотря на то, что габаритные размеры автомобиля уменьшились, его салон стал заметно более просторным. Самые последние разработки в области вспомогательных систем для водителя и систем Infotainment соответствуют лидирующему положению модели в сегменте внедорожников.

Читайте также: