Размер боковой двери соболь

Обновлено: 27.03.2024

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

  1. Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  2. Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
  3. Для кузова со средней крышей.

4.9. Кабина и платформа автомобиля газ-2310


Кабина Металлическая, двухдверная, трехместная
Платформа Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина 2340
ширина 1978
высота 400

4.10. Основные данные для регулировок и контроля


Давление масла, кПа (кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 127 (1,3)
– для остальных клапанов 0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800–850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6–10
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления 18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм 3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,° Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов 3,0
– накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) +4°30'±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более 0°30'
– развал колес 0°30'±30' (+1°±30') (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0°30'
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0°03' до +0°10' (от+0°01'до+0°08') (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см 2 ):
– передних колес 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см 2 ):
– передних колес 240+10 (2,5+0,1)
– задних колес 240+10 (2,5+0,1)

Примечание:

Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.


Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Грузовой фургон Соболь ГАЗ-2752

Грузовой цельнометаллический автофургон Соболь ГАЗ-2752 относится к модельному ряду автомобилей Горьковского автозавода. Автомобиль имеет небольшие размеры и отличную маневренность, поэтому просто незаменим в стесненных городских условиях.

Трехместный цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 Соболь может вместить в себя предметы достаточно большие по размерам, весом до 770 кг, так как погрузочная высота составляет 700 мм, а высота багажного отсека – более 1,5 м.

Автомобиль Соболь ГАЗ-2752 - это фургон цельнометаллический с рамной конструкцией, грузоподъемность 770кг, объем грузового отсека 6,9 куб.м.

Фургон имеет трехместную кабину, задние распашные ворота и боковую сдвижную дверь, что очень удобно для загрузки и разгрузки, погрузочная высота всего 720мм.

Грузовой автомобиль Соболь ГАЗ-2752 прочен, надежен и удобен, предназначен для перевозки различных грузов, используют в малом и среднем бизнесе, высота грузового отсека более 1,5м.

Особенности и преимущества автофургона Соболь ГАЗ-2752

- небольшие размеры автомобилей, что позволяет эксплуатировать их даже в крупных городах как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов.

- экономичность: небольшой расход топлива, простота в ремонте и эксплуатации, широкая развитая дилерская сеть позволят водителю решить возникшие с автомобилем проблемы в предельно короткие сроки.

- легкая управляемость: автомобили этой серии очень маневренны, имеют плавный ход и отличаются устойчивостью при управлении даже на высоких скоростях.

- комфорт: сиденья водителя и пассажиров созданы максимально удобными для обеспечения комфорта во время поездки.

По сравнению с предыдущими моделями Газель, фургоны Соболь имеют усовершенствованную подвеску, рулевую колонку, лучшую плавность хода, управляемость и больший комфорт для водителя и пассажиров.

В настоящее время Горьковский автозавод выпускает автомобили фургоны Соболь ГАЗ-2752 дизельном топливе. Автомобиль с дизельным двигателем отличает меньший расход топлива и большая мощность при аналогичном объеме.

Технические характеристики автофургона Соболь ГАЗ-2752

Автомобиль-фургон Соболь ГАЗ-2752 со средней крышей, металлическим кузовом, с правой сдвижной и двумя задними распашными дверями

Колесная формула - 4х2

Общее число мест - 3

Масса снаряжённого автомобиля, кг - 1880

Полная масса автомобиля, кг - 2800

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) - 5,5

Шины - 185/75 R16, 215/65 R16

Двигатели Соболь ГАЗ-2752

Модель - ЗМЗ-40524 бензиновый / Chrisler-2.4L бензиновый

Количество цилиндров - 4 цилиндра, с рядным расположением - 4 клапана на цилиндр

Система питания - многоточечный впрыск топлива

Система зажигания - микропроцессорная

Рабочий объем, см2 - 2464 / 2429

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. - 91 (123,8) 4500 / 98 (133,3) 5000

Экология - ЕВРО - 3

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. - 205 / 4000 / 204 / 4000

Применяемое топливо - Аи 92-95

Трансмиссия автофургона Соболь ГАЗ-2752

Сцепление Соболь ГАЗ-2752 - Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач - Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача - Гипоидная.

Подвеска Соболь ГАЗ-2752

Передняя - Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя - Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление Соболь ГАЗ-2752

С гидроусилителем - Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем.

Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса

Тормозная система Соболь ГАЗ-2752

Рабочая - Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. С АБС или без него.

Запасная - Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная - Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс

Размеры и параметры цельнометаллического фургона Соболь ГАЗ-2752, мм

ГАЗ-2217 технические характеристики

В СССР минивэнов просто не было, как и особой потребности в них. Но спустя годы отечественный автопром проявил себя и в этом, прежде неизведанном, классе машин. Первым российским минивэном стал ВАЗ-2120 «Надежда», вторым – ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин». Надежды на первую из названных моделей не оправдались, а вот ГАЗ-2217 своих покупателей нашёл. Несмотря на то, что он ведёт свою родословную от грузового фургона, и минивэном его можно назвать только с натяжкой: это нечто среднее между полноценным микроавтобусом и минивэном.

Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»

Конструкторами Горьковского автозавода ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» был задуман как формально легковой автомобиль-минивэн – с более низкой, чем у обычного «Соболя», крышей, подъёмной задней дверью и независимой передней. Салон на семь, помимо водительского, посадочных мест оборудован более широкими и комфортабельными, чем в «Соболе», сиденьями, снабжёнными подлокотниками. Есть в салоне и столик, который, к сожалению, скоро становится весьма скрипучим во время езды. Для управления данной машиной также достаточно водительского удостоверения с открытой «легковой» категорией «В».

Отличия «ГАЗ-2217» от обычного «Соболя»

Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса «Соболь» имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален.

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи

В серийном производстве Горьковского автомобильного завода модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес».

Немного об истории модели. «ГАЗ-2217» современной эпохи

Современных модификаций ГАЗовского «микроавтобуса-минивэна» с заниженной крышей выпускается пять:

  • ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
  • ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.

В современных ГАЗ-2217 присутствует большое количество комплектующих иностранного производства. В частности, рулевое управление с гидроусилителем «ZF», амортизаторы и сцепление «Sachs», тормоза «Bosh»,опоры двигателя «Anvis» (Германия), современная панель приборов от компании «EDAG», синхронизаторы КПП «Hoerbiger» (все названные производители – Германия); радиатор «T-Rad» (Япония), кардан «Tirsan Kardan» (Турция), подшипники «SKF» (Швеция).

Двигатели ГАЗ-2217

В 2003-2009 годах на ГАЗ-2217 устанавливали инжекторные моторы ЗМЗ-40522.10 (2,5 л. 16 кл., 140 л.с.); ЗМЗ 40524.10 (2,5 л, 140 л.с.); УМЗ-42164 (2,89 л, 78,5 л.с.) и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.). Двигатели Крайслер предназначались только для люксовых версий автомобиля (для «Ривьер»).

Двигатели «ГАЗ-2217»

С 2010 года минивэны-микроавтобусы с низкой крышей ГАЗ-2217 получили стандартные для всех «Соболевских собратьев» 2 вида силовых агрегатов: четырёхцилиндровый инжекторный УМЗ-А274 Evotech и четырёхцилиндровый дизельный с турбонаддувом Cummins ISF 2.8L.

  • УМЗ-А274 Evotech: рабочий объём – 2,69 л; номинальная мощность нетто по ГОСТ Р 41.85 – 78,5 кВт (106,8 л.с.), диаметр цилиндра – 96,5 мм, ход поршня – 92 мм. Экологический стандарт – Евро-4.
  • Cummins ISF 2.8L: рабочий объём – 2,8 л; номинальная мощность, нетто: 88,3 кВт л.с. (120 л.с.), диаметр цилиндра – 94 мм, ход поршня – 100 мм. Экологический стандарт – Евро-4.

Трансмиссия, шасси и подвеска ГАЗ-2217

Вариантов коробки переключения передач пока нет: это общая для всего семейства «Соболей» пяти-ступенчатая механическая КПП, синхронизированная. С двигателям она соединена также стандартным фрикционным сцеплением сухой конструкции, с гидравлическим приводом управления. Ранее сцепление ставилось отечественного производства, а в современных версиях ГАЗ-2217 – от немецкой компании «Сахс».

Трансмиссия, шасси и подвеска «ГАЗ-2217»

Полноприводные автомобили ГАЗ-22177, ГАЗ-22177-343, ГАЗ-22177-743 дополнительно укомплектованы блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой, с понижающей передачей.

Автомобили ГАЗ-2217 построены на базе рамного шасси. Спереди они укомплектованы независимой двух рычажной пружинной подвеской с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая рессорная подвеска; на 2-х продольных полу эллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двух стороннего действия.

Технические и эксплуатационные характеристики в цифрах

  • Длина – 4,81 м, ширина – 2,03 м, высота – 2,1 м;
  • Колёсная база – 2,76 м;
  • Колея, одинаковая для передних и задних колёс – 1,7 м;
  • Дорожный просвет – от 150 мм (4х2) до 260 мм ( у полноприводных);
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2055 кг;
  • Полная масса – от 2800 до 3000 кг, в зависимости от модификации;
  • С дизелем Cummins ISF2,8L cнаряжённая масса – 2245 кг;
  • Штатная рекомендованная грузоподъёмность – от 505 до 635 кг;
  • Максимальная скорость – 120 км/ч, разгон до 100 км/ч – 23 сек;
  • Ёмкость топливного бака – 64 или 70 литров, в зависимости от комплектации;
  • Размер колёс – 215/65R16;
  • Гарантия завода-изготовителя – 2 года, или 80 тысяч километров. Рекомендуемые ТО – через каждые 15 тысяч километров.

Технические и эксплуатационные характеристики в цифрах

Кабина и салон ГАЗ-2217

По пассажиро- и грузовместимости «Баргузин», по понятным причинам, даст фору любому, самому просторному минивэну – грузовое происхождение сказывается. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семерых, а и десятерых, и даже более пассажиров: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для пущего комфорта – это как-никак «люксовая» версия «Соболя» – салон обустроили по типу «купе»: здесь установлены более широкие и комфортабельные «волговские» сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три.

В отличие от стандартной для как для минивэнов, так и для микроавтобусов похожего типа компоновки (сиденья друг за другом), в купейном салоне ГАЗ-2217 передние кресла стоят «задом наперед» «лицом» к задним.

Салон «Баргузина» – размером с небольшую комнату: длина 2,5 м, ширина 1,8 м, высота 1,33 м. Можно без проблем переходить с места на место, пригнувшись. Посередине откидывающийся столик, оборудованный штатной лампой. Велюровая обивка на всех версиях выглядит в салоне ГАЗ-2217 очень достойно, а специальными занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть.

Кабина и салон «ГАЗ-2217»

В кабине вместо стандартного двойного «диванчика» справа от водителя помещено одинарное широкое кресло с откидными подлокотниками. На любом месте (как пассажирском, так и водительском) свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, «богатырской» комплекции, и более того – водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно.

Но вот трансформация салона изначально продумана не была. Единственно возможная компоновка (сиденья «лицом к лицу») заложена заводом-изготовителем без вариантов. Изменить её, передвинув сиденья, как в «буржуйских» минивэнах, невозможно – они капитально приделаны к полу.

Ради мифических «переговоров» воображаемого «бизнесмена» приходится мириться с поездками «задом-наперёд» (в среднем ряду кресел). И, если в течение минут десяти-пятнадцати внутригородской поездки это не доставляет никаких неудобств, то для нескольких часов по загородному шоссе – уже совершенно противоестественно. К тому же, спинки сидений третьего ряда были лишены регулировок по углу наклона – также нужная функция в многочасовой междугородней поездке.

Кабина и салон «ГАЗ-2217»

Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход.

Но! В современных версиях ГАЗ-2217 эти недостатки были устранены. Салон получил немалые возможности трансформации. Легко сложить подушки кресел и получить более 3,5 дополнительных кубометров для багажа. Есть возможность не только откинуть спинки, но и разложить сиденья полностью, получив широченную «кровать». В салон тоже стало возможным проходить, не выходя на улицу.

Отзывы владельцев и водителей ГАЗ-2217

Данную модель единодушно хвалят за превосходную обзорность (как спереди, так в зеркала заднего вида) и управляемость. Водительское место не только очень удобное и эргономичное, но и комфортное. Машиной управлять легко, удобно и приятно, и чувства усталости даже в многочасовой поездке не возникает. Печка работает замечательно. Динамика и маневренность ни в чём не уступают гораздо менее габаритным легковым автомобилям. Задняя дверь (грузового отсека), открывающаяся вверх – очень удобная, по всем без исключения отзывам.

Некоторые недовольны наличием в грузовом отсеке запасного колеса. Багажник хоть и просторный, по «минивэновским» меркам, но по «микроавтобусовским» довольно ограниченный. И запаску не помешало бы убрать под его дно.

otzyvy-vladelcev-i-voditelej-gaz-2217-01

Ворчат владельцы ГАЗ-2217 и на то, что фактический расход топлива превышает заводские выкладки. Это, впрочем, давно не является сенсацией ни для отечественных, ни для импортных автопроизводителей. Реальный расход топлива в городском режиме – не менее 15-18 литров на 100 км. Более двух тонн снаряжённой массы дают себя знать. Однако на загородной автотрассе, управляя в экономичном режиме (не «прожигая» на близких к максимуму скоростях), вполне реально укладываться в «десятку» литров.

Качество сборки ГАЗ-2217 зачастую оставляло желать лучшего (в последние годы с этим всё-таки стало гораздо лучше). А были и вопиющие случаи: новоиспечённый счастливый владелец «Ривьеры» (самой дорогой версии автомобиля), сразу после покупки обнаружил пропажу подножки для входа в пассажирский салон. А она просто-напросто была не прикручена, а только «наживлена», и отлетела где-то по дороге из автосалона дилера домой. Или: «В салоне машины начали сами собой отпадать мелкие детали обивки, выпадали не известно откуда болтики-шурупики». И т.п.

Отзывы владельцев и водителей «ГАЗ-2217»

Основные проблемы, на которые указывают владельцы 4-5 летних автомобилей ГАЗ-2217: КПП, шланг ГУР и, конечно, подвеска. Подвеска начинает «хандрить» практически у всех после 40-50 тысяч километров. Ближе к 100 тысячам километров неминуемо ожидает замена шаровых, стоек, могут начать проседать пружины амортизаторов. После ста тысяч пройденных километров автомашина требует пристального и вдумчивого отношения ко всем оставшимся оригинальным деталям ходовой в целом.

Кстати, с годами ГАЗ-2217 начинает ломаться все чаще, при этом запчасти от новых моделей могут отличаться по габаритам от старых. В связи с этим, заказывая детали, необходимо точно сверять каталожные номера.

Стоимость автомобиля ГАЗ-2217

Цены на новые автомобили модели ГАЗ-2217 в официальном прайс-листе Горьковского автомобильного завода таковы. Бензиновый ГАЗ-2217-744 стоит от 865 000 рублей; дизельный ГАЗ-2217-344 – от 1 127 000 рублей. Цена новых машин полноприводных версий: бензиновый ГАЗ-22177-743 – от 890 000 рублей, дизельный ГАЗ-22177-343 – от 1 152 000 рублей.

Стоимость автомобиля «ГАЗ-2217»

Предложений данной модели на рынке вторичной автотехники довольно много во всех регионах России, хотя по распространённости она, конечно, уступает не только «Газели», но и обычному, «высоколобому» «Соболю». Разброс цен большой. В зависимости от года изготовления и конкретного технического состояния, за подержанный ГАЗ-2217 просят от 100 до 450 тысяч рублей.


Цельнометаллический


Однорядная кабина


Количество мест 1+2


Стандартная база


Задний привод


Бензиновый двигатель

ГАЗ-2752–757 — это цельнометаллический грузовой фургон Соболь-Бизнес с бензиновым двигателем Evotech 2.7L, задним приводом и трёхместной кабиной. Длина грузового отсека 2460 мм, ширина 1830 мм, высота 1430 мм, объём 6,4 м 3 .

Бензиновый двигатель

Силовой агрегат для Соболя производит Ульяновский завод. Конструктивно он очень схож с моторами прежних поколений, что обеспечивает взаимозаменяемость запчастей, простоту и невысокую стоимость обслуживания. Однако, для последней модернизации отечественное предприятие привлекло специалистов инжиниринговой компании из Южной Кореи. Большой опыт и мощная научно-исследовательская база сделали своё дело — двигатель стал более надёжным и экономичным, а значит, более рентабельным, что является главной составляющей для владельцев коммерческого транспорта.

Цельнометаллическая конструкция

Только жёсткий кузов с цельными стенами и крышей может обеспечить полную безопасность перевозимого груза. Двери, запирающиеся на ключ легко подключаются к сигнализации. Стоит также отметить, что малые габариты Соболя — не помеха выполнению серьёзных работ. В его кузов помещается более 6 м 3 груза массой до 865 кг. Малая высота погрузки и боковая сдвижная дверь сэкономят время и силы сотрудников.

Комфортабельная кабина

ГАЗ-2752 может отправляться как в короткие, так и в продолжительные рейсы — его салон позволяет сделать любые поездки удобными для находящихся внутри трёх человек. Сидения имеют оптимальную форму, сохраняющую хорошее самочувствие, передняя панель из мягкого пластика безопасна и приятна на ощупь, а снабжённый гидроусилителем руль легко поворачивается даже во время поиска парковочного места.

Задний привод

В век всеобщего распространения переднего привода классическая компоновка не теряет актуальности для грузовых автомобилей. Задний привод повышает надёжность коммерческого автомобиля при частой езде с максимальными нагрузками, к тому же без него Соболь не был бы таким манёвренным.

Для работы в городе требуется компактный коммерческий автомобиль, удобный в управлении, но в то же время динамичный и не требующий больших затрат. Всем этим требованиям соответствует цельнометаллический ГАЗ-2752–757, который без преувеличения можно назвать универсальным грузовиком.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 130
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 9,1
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64
Снаряжённая масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Нагрузка на переднюю ось, кг 1260
Нагрузка на заднюю ось, кг 1540
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2285
Погрузочная высота, мм 720
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 2760
Клиренс, мм 150
Min радиус поворота, м 5,5
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1700
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А275
Тип Бензиновый
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 106,8 (78,5) при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 220,5 при 2350
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая двухрычажная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты


Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-2752–757 входят: гидроусилитель руля, подогрев зеркал, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную трехместную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Сервис

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Продажа автомобилей 2003-2010 в Алтайском крае

Барнаул Scion tC 2010

Барнаул Volvo XC90 2010

Бийск Qashqai 2010

Барнаул GL-Class 2010

Барнаул Citroen C4 2010

Бийск Epica 2010

Бийск Hyundai i30 2010

Рубцовск Niva 2010

Барнаул Nissan Note 2010

Барнаул Qashqai 2010

Рубцовск Qashqai 2010

Бийск Nissan Tiida 2010

Барнаул Qashqai 2010

Рубцовск Qashqai 2010

Повалиха Fiat Albea 2010

Барнаул Qashqai 2010

Барнаул Tourneo Connect

Какой двигатель у ГАЗ Соболь 2752 2003 2.5 MT ГАЗ-2752 Фургон?

У ГАЗ Соболь 2752 2003 2.5 MT ГАЗ-2752 Фургон установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.5 литра ЗМЗ-40522.

Сколько лошадиных сил у ГАЗ Соболь 2752 2003 2.5 MT ГАЗ-2752 Фургон?

Какая максимальная скорость у ГАЗ Соболь 2752 2003 2.5 MT ГАЗ-2752 Фургон?

Какой бензин заливать в ГАЗ Соболь 2752 2003 2.5 MT ГАЗ-2752 Фургон?

В ГАЗ Соболь 2752 2003 2.5 MT ГАЗ-2752 Фургон нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Читайте также: