Рав 4 шумоизоляция пола

Обновлено: 06.05.2024

Эффект от шумоизоляции Тойота Рав 4 4 поколения до и после

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Rav 4 4G приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.93 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.83 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Toyota RAV4 в Москве (4 поколения) .Сейчас в боксе находится автомобиль, который покоряет своим функционалом и эстетической привлекательностью. Владелец обратился к нам, чтобы выполнить полную шумоизоляцию авто, он не сильно доверяет заводским материалам. Клиент заранее записался на полноценную шумоизоляцию - его основной жалобой было отсутствие необходимого акустического комфорта.

В работе мы используем только наиболее качественные материалы - никакого стандарта или экономии, всегда предлагаем своим клиентам максимум. Готовы гарантировать, что все работы будут выполнены предельно аккуратно и качественно. Предварительная подготовка позволяет нам незамедлительно начать работу - заранее готовим шумоизоляционные материалы, прогреваем их, используя для этого специальные печки. Благодаря столь современному подходу, мы можем оперативно справляться с поставленной задачей - ведь материал уже прогрет и готов к прикатке.

Заводская виброизоляция Тойота Рав 4

Первым делом удаляем заводскую виброизоляцию, так как на данной модели она нанесена не должным образом, отваливается при малейшем нажатии. Контакта с металлом практически нет, если её не убрать, даже без дополнительной виброизоляции с завода там будет копиться конденсат и обеспечена коррозия через пару-тройку лет.


Если просто наклеить на неё дополнительную шумоизоляцию, как делают многие наши конкуренты - это не даст эффекта так как контакте с металлом не будет, соответственно виброгашения тоже. Зачищаем её и обезжириваем поверхности, вот теперь можно приступить к нанесению нашего вибродемпфера. И это даст очень хороший эффект.

Шумка капота

Металлические запчасти мы изначально обезжириваем, после чего покрываем Comfort mat Dark D3. Этот виброизоляционный материал отличается своей легкостью и эффективностью.


Звукоизоляция крыши (потолка)

Разборка потолка выполняется максимально качественно и аккуратно, что позволяет избегать повреждений обшивки. Мастер работает с использованием современных инструментов, а также чистых перчаток.


Для первоначальной обработки потолка используется Dark D3 - данный вибродемпфер является нашей гордостью. Максимальная эффективность достигается путем надежной прикатки материала к металлическим деталям, для этого мы используем современные инструменты.


Вторым слоем станет Felton - толщина данного войлока составляет 10 мм. После этого, приступаем к процессу сборки, мы всегда следуем рекомендациям производителей, чтобы гарантировать максимальное качество.


Шумоизоляция дверей Toyota RAV4

Аккуратно разбираем обшивку дверей, чтобы избежать повреждения ее компонентов. Далее обезжириваем все доступные полости, чтобы подготовить их к дальнейшей работе.

Первым слоем является Dark D3, отличающийся своей эффективность и небольшим весом. Чтобы обеспечить максимально надежное прилипание материала к металлическим поверхностям, мы пользуемся специальными роликами. Располагаем качественными инструментами, позволяющими обработать самые труднодоступные точки.


Дверной каркас обрабатываем Gold G3. Закрываем каждое технологическое отверстие, что позволяет обеспечить качественное звучание для акустики, установленной в транспортном средстве.


Завершающим слоем является инновационный Soft Wave Expert - у этого материала отличные эксплуатационные характеристики, он прекрасно раскатывается по дверной обшивке, делает ее мене восприимчивой к внешнему шуму.

Оклейка пола (днища) и багажника

После того, как выполнена шумоизоляция других узлов, специалисты начинают работу с днищем, этот этап является невероятно важными и сложным, на нем необходимо максимально сосредоточиться.



Изначально мы пользуемся Comfortmat Gold а так же Extreme - инновационными материалами. Они отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками и небольшим весом. Для обработки задних арок и спользуем виброизолятор Extreme PRO 6 мм.


Напольное покрытие салона готово к дальнейшим процедурам - укладываем слой Felton 10 мм, современного войлока повышеной плотности. Для обработки пола в багажнике пользуемся БлокШот 7мм - отличительной чертой этого материала, является наличие нескольких слоев.


Дополнительно покрываем пол материалом, которые называется Блокатор 3мм - это небольшая, но очень эффективная мембрана. Многолетний опыт наших специалистов в Москве позволяет делать все максимально качественно - шумоизоляционные материалы будут даже в местах, к которым трудно добраться.


Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Toyota RAV4

Так же шумоизолируем арки снаружи и подкрылки чтобы добиться максимального эффекта от шумоизоляции.


Обработка торпедо и моторного щита


Итак. Пол, неожиданно оказался гемороем.
Потому что неизвестно как разбирать и я сразу решил убирать штатную вибру с пола.

Разбор:
Снимаем кресла. заглушки все тянем вперед. Не вверх. ДОлжны сняться. Если не получилось, оттягиваем уши. На всех заглушках есть отметки куда они встают (RF и т.д.). Кресла прикручены ДВУМЯ типами болтов (черный с шайбой и белый цельный). Запоминаем где какой.
По проводам: я снимаю клему с аккумулятора всегда (минус), мало ли что. Разъемы не сложно отключить, и обязательно надо отцепить их от кресла. На водительском провода вставлены в пластиковый кожух. Снимаем весь кожух с сиденья не разбирая его.


арки тяжело оклеивать. По возможности снимайте провода. Слева у меня они через изоленту к клипсам, а справа с хомутами. Некоторые я вообще убрал, так как они нужны просто чтобы не гремели провода.





Тоннель.
1. Выкручиваем в подлокотнике 4 болта на 10.
2. Тянем рамку вокруг ручника наверх. Лучше руками, так как пластик мягкий и остаются следы.
3. Просто откручиваем ручку КПП. идёт тяжело — но не бойтесь.
4. Тянем панель с подстаканниками. Аккуратно вверх. Снимаем разъем с подсветки скоростей
5. Снимаем резинку для телефона и пластиковую панель с дырками под ней.
6. Выкручиваем болт под этой панелью
7. Тянем серую крашеную хрень слева на себя аккуратно.
8. Под ней еще винт.
9. Снимаем заглушки в конце тоннеля. К тоннелю они на двух крокодилах приделаны, с этой стороны и тянем. С другой они встают в паз
10. Аккуратно поднимаем весь блок, отключив прикуриватель сзади.

Багажник.
1. все вынимаем что можно.
2. емкость под домкрат тянем вверх, сняв в глубине 2 клипсы
3. тянем наверх панель где замок, там 4 клипсы по верхней грани. Аккуратно, клипсы иногда держатся сильно, лучше помочь пластиковой мантировкой
4. откручиваем 4 винта и снимаем хрень в глубине, где отсек для хранения и закрывашки для сидений.
5. боковые панели: открутить ближе к выходу петлю (КРЮКИ ВЫШЕ НЕ ТРОГАЕМ!). аккуратно снимаем крышки и выкручиваем петли в глубине. Открываем заглушки и в еще одном углублении по 2 болта. В месте где держится шторка так же винт. Всего 5 точек крепления. Дабы снять панель, нужно снять употнители с задних дверей, так как с той стороны боковины просто держатся за резинки.

Убрав всё, нужно запомнить где и что упирается в металл. Лучше сразу отмечать эти места маркером.
Пока ковер на полу, так же отмечаем маркером дырки ОБЯЗАТЕЛЬНО! Мало того, к ним прибавляем чуток, чтобы проще заглушки ставить.
Ковёр снимается крайне легко.

Еще, важно: сразу пока всё на месте, посмотрите и изучите на сколько глубоко идёт педаль газа! Ее стопор — пол. Когда всё сделаете, она не будет так глубоко уходить. Потому придется дорабатывать.


Демонтаж штатной вибры:

Использовал пластиковые стамески и киянку. Много отваливалось пластами. Где-то они приклеели на двусторонний скотч и вот там держалось мертво. Там где оставался герметик, приходилось оттирать обезжиривателем, так как к этой мутне не клеилась вибра.
По весу примерно на 10-12 кг было штатной вибры.
Сдирать герметик не пытайтесь. Им они технологические нашлепки закрывают… нарушите герметичность!


Новая шумоизоляция в салоне данного автомобиля появилась благодаря протечке воды через заглушку, установленную для проводов, проходящих через моторный щит, с левой стороны торпедо (как это лечится, подробно описал SnicS в своей статье).
Также как и SnicS , для решения проблемы поступления воды под водительский коврик я решил снять ковровое покрытие и штатную шумоизоляцию, с одновременной стиркой и сушкой, но провести визуальную ревизию пола на предмет появления ржавчины не получилось — наклеена шумка. Старая, страшная, но хоть такая. В любом случае это лучше, чем ничего.

До разборки салона я знал, что в машине шумоизолирован пол (без багажника и арок), но то, как некачественно была произведена шумоизоляция, я не представлял. Раз уж я разобрал пол, то почему бы не зашумить пол заново, но уже включая багажник и арки, подумал я, и ни секунды не медля поехал в Шумoff для расчета необходимых мне материалов (можете считать это прямой рекламой :) ). Конечно же, в голове я держал мысль о том, что, может быть, не стоит снимать всю шумоизоляцию, а проверить пол на предмет наличия ржавчины только в месте протечки под ногами водителя, так как демонтировать всю шумоизоляцию было и лень, и жалко, но решение снять её полностью и заменить на новую пришло само собой в момент осмотра автомобиля в детейлинг-студии и консультации по выбору материалов. И, как оказалось, не зря.

Протечку я устранил, вставив в отверстие в заглушке смазанный Космофеном резиновый чопик диаметром примерно в 1 и длиной 5 сантиметров, через которую поступала вода в салон (отверстие отметил стрелкой):

Само отверстие небольшое, диаметром миллиметров 5, но для серьезного протекания воды в салон во время дождя его оказалось более, чем достаточно.

Подождал минут 30 для схватывания клея, и тщательно, сильным напором воды из шланга, пролил снаружи и под капотом данную заглушку. Проблема исчезла. Далее нужно было проверить, появилась ли ржавчина под ковролином в ногах водителя, и, возможно, под ногами переднего пассажира. Но без снятия старой шумоизоляции этого сделать было невозможно. И я поехал на консультацию.


Посоветовавшись с ребятами из Шумофф и показав им то, что называлось "шумоизоляцией", сделанной для предыдущих владельцев, я принял окончательное решение демонтировать старую шумоизоляцию и установить новую на пол, багажник и арки внутри салона. Остановились на выборе следующего комплекта:

1. Вибродемпфер Шумоff M3 на пол салона и багажника.
2. Вибродемпфер Шумоff M4 на арки внутри салона.
3. Вибродемпфер Шумoff М3 на задние крылья.
3. Вибродемпфер Шумoff М2 на пластиковые накладки задних арок.
4. Шумоизолятор (сплэн) Шумоff П4В на пол салона и багажника, а также на задние крылья.
5. Шумопоглотитель Шумoff Absorber А15 на задние арки.
6. Шумоизолятор Practik Flex A15 на обклейку ниш пластиковых накладок задних арок.
7. Антискрип Шумoff Absorber 5.
8. Обезжириватель.
9. Набор пластиковых съемников.
10. Прикаточный ролик.

Стоимость данного комплекта составила 13450 рублей.


После снятия напольного коврового покрытия мой автомобиль выглядел вот так:


Приехал в гараж и начал демонтировать старую шумоизоляцию. Так как она не была прикатана от слова "совсем", времени на это у меня ушло не более трёх часов. Начал с водительского места:


Вооружившись металлической щеткой, преобразователем ржавчины от "LAVR" и чистой ветошью, я избавился от неё за несколько часов.
После этого я снял все заглушки в полу, обернул все провода и электрические блоки полиэтиленом и выкатил автомобиль из гаража на улицу, где тщательно вымыл пол машины, а также все пороги, арки и крылья щеткой с моющими средствами, не стесняясь проливая пол из шланга, фактически добившись такой стерильной чистоты, как будто автомобиль час назад выехал с конвейера. Тщательно вытер остатки влаги сухой ветошью и просушил автомобиль на улице — солнечный жаркий день этому способствовал.

После просушки все заглушки диаметром от 3-х до 4,5 сантиметров я посадил на герметик для автомобильных стёкол, обезжирил места удаления ржавчины и загрунтовал пол быстросохнущей аэрозольной акриловой краской. Ржавчина под ногами переднего пассажира, а также задних пассажиров отсутствовала — там состояние металла оказалось как с завода.

Пока сохла краска, я вооружился чистой сухой ветошью, обезжиривателем и канцелярским ножом, и начал прикатку вибродемпфера с места переднего пассажира. Торпедо я не снимал, и виброизоляцию на моторный щит и передние арки внутри салона я укладывал так максимально глубоко, насколько это было возможно.


Не торопясь, я очень качественно покрыл виброизоляцией и прикатал её по всему полу и багажнику.

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Перед приездом автомобиля к нам по записи мы, как обычно, заранее нарезали весь материал и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 55 градусов. Это поможет нам не тратить время на нагрев каждого листа, а доставать уже готовые, равномерно прогретые листы шумоизоляции как только они нам понадобятся. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами рядом в уютной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля, благо, работа займет не более 11 часов и можно увидеть все своими глазами. Опыт и компетентность наших мастеров таковы, что на их слаженную и аккуратную работу приятно посмотреть. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

Шумоизоляция Toyota RAV4 5 поколение

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Toyota RAV4 (5gen)

Отдаю этим профессионалам, не побоюсь сказать это повторно, уже пятую и шестую по счёту машины. С этой компанией уже очень давно, с того момента, как они только появились на рынке.
Всегда внимательное отношение к каждому клиенту. Не понимаю здесь возмущения некоторых людей, никогда ничего подобного не было, ни с одной машины, ни с одной работой этих ребят, ни одной проблемы.

Перешили потолок, перекрасили пластик, сделали шикарный аквапринт, даже официальный сервис удивился, второй автомобиль перетянули так салон, что теперь подумываю вернуть свой джип после командировки, чтобы перетянуть свой салон также, черный + алькантара графит в ромб и перфорацию, просто шикарно всё смотрится и очень практично и удобно. Сложно описать все достоинства этих ребят, скажу единственное, что будет следующая машина и ещё одна и ещё, я поеду только к ним. Даже нет больше вариантов.

Хочу пожелать вам удачи, расширения бизнеса, чтобы не ждать очередей по три-четыре месяца. Спасибо всем вам: за качественную работу, которую вы всегда делаете "не на отвали" и как "для себя"!)
Денис

Ответ Авто-Локер:
Денис, уже 6я машина! Как быстро летит время! Огромное вам спасибо, что вы спустя все это время даже не посмотрели в сторону других ателье. Мы будем ценить это доверие и дальше. Ждем вас на 7й машине, как придет время :)

Сделали шумоизоляцию на RAV4 2019 г.в.(новый модельный ряд). С помощью специалистов АвтоЛокер зашумили весь салон (кроме торпеды) и колесные арки. Эффект - супер!) получилось просто отлично) особо хочется поблагодарить Евгения за понимание и отзывчивость, за клиентоориентированность)) изначально работу по аркам забыл указать при записи, но мне пошли навстречу и сделали всё полностью в тот же день! Большое спасибо и респект опытным и аккуратным мастерам, которые трудились над авто, не жалея сил и своего времени!) всем огромное спасибо и успехов в делах!)
Всем рекомендую .

Ответ Авто-Локер:
Евгений, взаимная благодарность от всего коллектива Авто-Локер за выбор нашей компании. Дико приятно осознавать, что в современное время наши клиенты получают реальный эффект, а не выкинутые деньги! Спасибо!

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Toyota Rav 4 5G приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.34 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.24 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Toyota Rav 4 в Москве (5 поколения). Невероятная новинка от производителя, которому удалось отлично зарекомендовать себя в своем рыночном сегменте. Автомобиль, обладающий необходимой мощью, презентабельностью, агрессивностью - мечта любого уверенного в себе человека.


Звукоизоляция капота

Начинаем с наименее емкого процесса, капот достаточно большой, но наличие специальных усилителей не позволяет оклеить его полностью. Наносим вибродемпфер на металл, предварительно очистив его специальным обезжиривателем. После этого, устанавливаем штатную теплоизоляцию, чтобы закрепить полученный эффект.

Шумоизоляция дверей Toyota Rav 4

Разбираем дверную обшивку, зачищаем металл и наносим Comfortmat Dark 3 мм. Наступает черед материала, который отлично справляется с воздействием вибрации.


Он является нашим премиальным решением. Каркас двери также оклеиваем демпфером и финализируем все звукоизоляционными пирамидками Wave 15мм. После этого, аккуратно собираем конструкцию, используя современные инструменты и чистые перчатки.


Звукоизоляция крыши (потолка)

Производители отмечают, что сделали максимум из возможного, чтобы гарантировать автомобилю качественную шумоизоляцию. Разобрав обивку крыши, мы видим несколько кусков непонятного материала - это и есть все старания создателей инновационного авто.


Учитывая конструкционные особенности автомобиля, изначально наносим демпфер Dark 3 мм, а после него, слой мощнейшей плотной шумоизоляции Felton толщиной 10 мм.

Тщательно прикатываем все и собираем обивку потолка на место.


Шумоизоляция пола (днища)

Разобрав салон, мы в студии в Москве, получаем огромное пространство для маневра. Обилие голого металла заставит нас потрудиться. Сразу же проверяем качество заводской виброизоляции - она такая же как и на прошлом поколении RAV4. Плохо приклеена, собирает под собой конденсат и на даёт нужного эффекта. Наносить поверх неё нашу виброизоляцию не имеет смысла, поэтому мы её удаляем.


Первоначально наносим виброизолятор Extreme PRO 6мм от Комфортмат, это премиальный демпфер, который позволяет избавиться от сильных вибраций.


Следующий этап - нанесение звукоизоляции, сделали выбор в пользу Vision RED 6мм, невероятного решения от производителей, которые отлично зарекомендовали себя в данном сегменте.


Чтобы финализировать свою работу, используем мембрану Blockator 3мм, которая дополнительно улучшает эффект от шумоизоляции, после чего собираем салон.


Шумка багажника

В данном случае мы также подбираем оптимальную комбинацию из демпфера и звукоизоляционного слоя.Наносим Dark D3, после чего добавляем плотный Comfortmat Blockshot 7мм. Такой сочетание позволяет гарантировать оптимальный результат.

Крышку багажника так же обрабатываем вибро и шумопоглотителем в виде пирамидок как в звукозаписывающих студиях для максимального снижения шума с задней части автомобиля.


После того, как мы полностью собираем салон и проверяем качество сборки, возвращаем автомобиль его владельцу в Москве. Он сразу же отметил старания мастеров из Москвы, что транспортное средство стало более комфортным и тихим.

Читайте также: