Рапид снять обшивку двери

Обновлено: 24.04.2024

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Друзья, как снять магнитолу, мы уже обсудили. А обшивки дверей уже кто-нибудь снимал, есть пошаговая инструкция, чтобы ничего не наломать?

Всё просто на самом деле, так же как у всех автомобилей.

1) Внизу обшивки болт, поворачиваем его на 90 градусов.
2) Снимаем накладку на ручке, за которую держимся, когда закрываем дверь.
3) Там два болта - выкручиваем их.
4) Далее "поддеваем" обшивку плоской отверткой, где-нибудь в районе динамика (чтоб, если поцарапаете, меньше заметно было).
5) Начинает аккуратно отстёгивать пистоны, на которых держится обшивка.
6) Когда все отстегнули не забываем отключить провода от стеклопоъёмника, а то некоторые начинают дёгать))

народ, подскажите, как снимается внутрисалонная накладка порогов? насколько понимаю, она на пистонах, как и обшивка двери?

У себя накладку порогов снимал после снятия обшивок центральной стойки.Держится накладка на пружынных скобках,так же надо снимать ручку открытия капота и накладку под ней,с права накладку у ног пассажира тоже надо снимать.Лучше все работы с пластиком проделывать в тепле,т.к. риск повредить не копеечные детали очень велик.

Чтоб не быть голословным,снимал обшивку задней двери при +3,сломал столбик кот.держит пистон(на обшивке) и один пистон.Благо на прочность конструкции он не сильно влиял,клипсы пришлось заказывать в Экзисте.

Лайфхак - в строительном или магазине малярных материалов покупаем тонкую пластиковую лопатку. Лучше отвёртки, не царапает, дает площадь "поддёва" побольше (не проминает обшивки. ) и стоит муку.

У себя накладку порогов снимал после снятия обшивок центральной стойки.Держится накладка на пружынных скобках,так же надо снимать ручку открытия капота и накладку под ней,с права накладку у ног пассажира тоже надо снимать.Лучше все работы с пластиком проделывать в тепле,т.к. риск повредить не копеечные детали очень велик.


Процесс по шумке запущен, будем потихоньку двигаться в этом направлении:)
Начал с передних дверей, по случаю разбора сразу и динамики поставил которые стояли в Гетце на фронте Helix В62С Вlue…ну а себе сейчас новые выбираю!)
И так, демонтируем обшивку двери. Вот так выглядит дверь с завода:


Ну и вот так сама карточка:


Вооружаемся виброй и укатываем ее сначала внутри двери, затем снаружи…было конечно крайне неудобно и тяжело ее хорошо укладывать и раскатывать внутри двери всего-то через 2 отверстия (там где пластиковая накладка и там где динамик стоит), но я достал везде где только можно)) Сначала одна дверь:


Аналогично и вторая:


В шов пластиковой накладки наклеил битопласта дабы все сидело ну оч плотно)


Теперь пилим подиумы под динамики. Всего по 3 кольца, крепятся к карточке через длинные заклепки. Так же битопласт проклеил между металлом и проставками и динамиками дабы все максимально плотно прилегало друг к другу, так же подиумы внешне укатаны виброй дабы был максимальный эффект монолитной конструкции!



И устанавливаем динамики:


Дальше надо было поставить пищалки. В штатное место изнутри они не стали, тупо их физичиский размер не позволил. Решил выпилить сток сетку и установить так:


Вроде получилось годно:


Теперь доработаем карточку. Обклеиваем виброй:



А так же по периметру карточки в месте стыка с дверью лентой антискрипа! Ну чтобы уже точно ничего и никогда не скрипнуло там ни в жару ни в холод!)


Ну и в финале все проверяем…динамики, все стыки, чтобы все и везде было рабочее и не пришлось снимать по 100 раз! После всех проверок клеим сплен:


Подрезаем его где нужно и одеваем карточку:



Внешне ничего не изменилось кроме вида пищалок!)

О материалах и ощущениях!

Было использовано:
19 листов вибры Шумофф М2, размеры листа 370х270мм

2 листа битопласта
2 листа сплена
Лента антискрип

Каждая дверь потяжелела примерно на 4кг.
По времени заняло 3 дня.
Все поверхности перед нанесение любого мат-ла обезжиривал. Клеить комфортней при температуре выше +20.

Эффект конечно супер:) Двери теперь закрываются сочно с таким тяжелым хлопком как у тачек выше классом, музыка играет хорошо, басы отлично чувствуются, ничего нигде не скрепит, не люфтит и не раздражает! Переделка того 100% стоила…теперь меня не остановить)) Скоро буду делать задние двери. А так же в ближайшее время будут активированы доп функции!

FAQ по снятию карточки.

Красной стрелкой отмечено где снизу находится вырез в ручке. Вставляем туда отвертку, тянем на себя и снимаем пластиковую накладку, она держится на клипсах. Потом выкручиваем два винта отверткой которая идет в комплекте инструментов с Рапидом (отмечено зелеными точками)


Потом нужно ключом на 10 повернуть на 90гр пластиковый болт снизу по центру карточки — отмечено красным (нагнитесь, посмотрите и все поймете)
Далее отщелкиваем клипсы (отмечено зеленым) Отщелкивать лучше спец инструментом, но если такового не имеется в наличии нужна просто аккуратность!
Далее отсоединяем питание стеклоподьемников, штатного светодиода сигналки и блока регулировки зеркал (отмечено синими стрелками)
Ну и в конце отсоединяем тросик ручки открывания двери, нажимаем на пластиковый зажим и вынимаем (отмечено желтым)

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Друзья, как снять магнитолу, мы уже обсудили. А обшивки дверей уже кто-нибудь снимал, есть пошаговая инструкция, чтобы ничего не наломать?

Всё просто на самом деле, так же как у всех автомобилей.

1) Внизу обшивки болт, поворачиваем его на 90 градусов.
2) Снимаем накладку на ручке, за которую держимся, когда закрываем дверь.
3) Там два болта - выкручиваем их.
4) Далее "поддеваем" обшивку плоской отверткой, где-нибудь в районе динамика (чтоб, если поцарапаете, меньше заметно было).
5) Начинает аккуратно отстёгивать пистоны, на которых держится обшивка.
6) Когда все отстегнули не забываем отключить провода от стеклопоъёмника, а то некоторые начинают дёгать))

народ, подскажите, как снимается внутрисалонная накладка порогов? насколько понимаю, она на пистонах, как и обшивка двери?

У себя накладку порогов снимал после снятия обшивок центральной стойки.Держится накладка на пружынных скобках,так же надо снимать ручку открытия капота и накладку под ней,с права накладку у ног пассажира тоже надо снимать.Лучше все работы с пластиком проделывать в тепле,т.к. риск повредить не копеечные детали очень велик.

Чтоб не быть голословным,снимал обшивку задней двери при +3,сломал столбик кот.держит пистон(на обшивке) и один пистон.Благо на прочность конструкции он не сильно влиял,клипсы пришлось заказывать в Экзисте.

Лайфхак - в строительном или магазине малярных материалов покупаем тонкую пластиковую лопатку. Лучше отвёртки, не царапает, дает площадь "поддёва" побольше (не проминает обшивки. ) и стоит муку.

У себя накладку порогов снимал после снятия обшивок центральной стойки.Держится накладка на пружынных скобках,так же надо снимать ручку открытия капота и накладку под ней,с права накладку у ног пассажира тоже надо снимать.Лучше все работы с пластиком проделывать в тепле,т.к. риск повредить не копеечные детали очень велик.

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Друзья, как снять магнитолу, мы уже обсудили. А обшивки дверей уже кто-нибудь снимал, есть пошаговая инструкция, чтобы ничего не наломать?

Всё просто на самом деле, так же как у всех автомобилей.

1) Внизу обшивки болт, поворачиваем его на 90 градусов.
2) Снимаем накладку на ручке, за которую держимся, когда закрываем дверь.
3) Там два болта - выкручиваем их.
4) Далее "поддеваем" обшивку плоской отверткой, где-нибудь в районе динамика (чтоб, если поцарапаете, меньше заметно было).
5) Начинает аккуратно отстёгивать пистоны, на которых держится обшивка.
6) Когда все отстегнули не забываем отключить провода от стеклопоъёмника, а то некоторые начинают дёгать))

народ, подскажите, как снимается внутрисалонная накладка порогов? насколько понимаю, она на пистонах, как и обшивка двери?

У себя накладку порогов снимал после снятия обшивок центральной стойки.Держится накладка на пружынных скобках,так же надо снимать ручку открытия капота и накладку под ней,с права накладку у ног пассажира тоже надо снимать.Лучше все работы с пластиком проделывать в тепле,т.к. риск повредить не копеечные детали очень велик.

Чтоб не быть голословным,снимал обшивку задней двери при +3,сломал столбик кот.держит пистон(на обшивке) и один пистон.Благо на прочность конструкции он не сильно влиял,клипсы пришлось заказывать в Экзисте.

Лайфхак - в строительном или магазине малярных материалов покупаем тонкую пластиковую лопатку. Лучше отвёртки, не царапает, дает площадь "поддёва" побольше (не проминает обшивки. ) и стоит муку.

У себя накладку порогов снимал после снятия обшивок центральной стойки.Держится накладка на пружынных скобках,так же надо снимать ручку открытия капота и накладку под ней,с права накладку у ног пассажира тоже надо снимать.Лучше все работы с пластиком проделывать в тепле,т.к. риск повредить не копеечные детали очень велик.

Хочу проклеить дополнительную шумку в дверях и установить подсветку в ручки открытия. Подскажите пожалуйста, может есть у кого опыт в снятии и установки обшивки.
Неохота лезть в "разведку боем". Вдруг че отломаю

Чувак на Д2 снимал себе обшивку, вроде ничего сложного

Один болтик повернуть в потае на 90 градусов, два снять под ручкой и кажется останется только отключить управление свеклоподъемником и снять тросик на открывание двери.






Спасибо за оперативность Но меня больше волнует каким образом снять блок управления подъемниками (кнопки). Их наверное нужно поддеть аккуратненько просто и вытянуть? И нет ли скрытых шурупов, как к примеру на туре (под пищалкой). Какая внутрянка я себе конечно представлял и клипсы 100 раз в руках держал , но все равно огромное спасибо за подробные фото
Может у кого еще есть опыт снятия - поделитесь (предупрежден вооружён )

Добрый день! Я снимал карты задних дверей, сложного ничего нет. Как было описано выше с низу надо повернуть болт на 90 градусов. Снять накладку на ручке двери и открутить два болта под звездочку (точно не помню вроде т30). Потом я подлез под карту со стороны нижней сетки динамика (там легче подлезть под карту потому-что клипс нет), потом по кругу по одной отстегивал клипсы при этом сламал 1. При снятии фишки стеклоподьемника нужно отгибать ушко (я его сломал, но не страшно обратно фишка села нормально и крепко держится). После снял тросик на открывание двери, сложного ничего нет. Когда все открутили и отсоединили карту нужно приподнимать в верх (у меня хорошо сидела минут 10 лазил искал что не открутил потом добавил усилие и она у меня в руках). Если есть вопросы задавайте.

Может пригодиться схема обшивки двери из ETKA


Хочу проклеить дополнительную шумку в дверях и установить подсветку в ручки открытия. Подскажите пожалуйста, может есть у кого опыт в снятии и установки обшивки.
Неохота лезть в "разведку боем". Вдруг че отломаю

Читайте также: