Проваливается пол в багажнике рав 4 2020
Обновлено: 06.05.2024
Руслан Аксёнов
Просмотр профиля
colonel5353
Просмотр профиля
Старожил
РАВ 4 (5) 2.0 Престиж 2019
РАВ 4 (4) AVD Комфорт плюс вариатор 2015
РАВ 4 (3) AVD Комфорт плюс МКП 2010
Flagman07081982
Просмотр профиля
Я приехал проходить ТО, маш на на гарантии, просто сказал что такая ситуация, мастер осмотрел и сказал что это гарантия, были заказы запчасти и все поменяно
Smerg
Просмотр профиля
Снял докатку. Положил вместо нее полноценное колесо от зимнего комплекта. Полка легла на запаску и не проваливается.
ZAlexandrV
Просмотр профиля
Старожил
Реклама партнёров
Евстигнеич
Просмотр профиля
smira
Просмотр профиля
Старожил
Smerg
Просмотр профиля
При продаже воткнете на место.
doctor bykoff
Просмотр профиля
Была такая же проблема. Заменили боковины багажника по гарантии. Никаких заявлений не писал, на ТО позвали инженера по гарантии, он посмотрел. Вердикт - под замену.
Aleks6969
Просмотр профиля
Старожил
Рукастый чел! Уважуха!
vigus8383
Просмотр профиля
Классно! Тоже хочу так сделать,вот сегодня писался с продавцом о покупки докатки.после вашего поста думаю может и не буду брать.а почему не стоит заднюю полку ложить в ниши?рундук ведь необязательно делать?
vigus8383
Просмотр профиля
Реклама партнёров
MYRZIK
Просмотр профиля
Старожил
Резина спущенного колеса прилично деформируется о балку. Есть предположение, что при длительной нахождении колеса в таком положении это может негативно сказаться на геометрии покрышки. У бампера 0см. а у спинок сидений 4см. Если перепада не будет, то тогда пол будет опираться на запаску, а по бокам висеть в воздухе. Да и рундук тоже нужен т.к. дальний край листа фанеры (пола) опирается на него. Хотя как упрощённый вариант можно обойтись без рундука поставив два бруска один в месте опоры дальней части пола на жесткость кузова, а другой в месте сгиба штатной крышки ящика.
ALLEKC
Просмотр профиля
Старожил
Shuha
Просмотр профиля
Спасибо, весна наступит тоже так буду делать
MYRZIK
Просмотр профиля
Старожил
Николай 3
Просмотр профиля
Старожил
Ravioli
Просмотр профиля
Старожил
Евстигнеич
Просмотр профиля
Реклама партнёров
Zausenec
Просмотр профиля
Евстигнеич
Просмотр профиля
Может кому интересно- обратил внимание на визги из под капота при переводе вариатора на Р и назад с Р.После того как выложил на 4 за ремонт варика 160 тыр,естественно полетел к ОД. оказалось это визг при постановке и снятии электронного ручника.Происходит автоматически.Так ОД сказал.Так же сказал,что проблем с вариком пока нет никаких,ни у кого.
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
ZAlexandrV
Просмотр профиля
Старожил
colonel5353
Просмотр профиля
Старожил
РАВ 4 (5) 2.0 Престиж 2019
РАВ 4 (4) AVD Комфорт плюс вариатор 2015
РАВ 4 (3) AVD Комфорт плюс МКП 2010
Реклама партнёров
colonel5353
Просмотр профиля
Старожил
Общался с владельцем РАВ 4.5.: провалилась полка в багажнике. НЕ ПЕРЕГРУЖАЕМ!! Этот РАВ куплен в конце октября, т.е. 5 мес., механика, пробег 130 000!! Все остальное в порядке.
РАВ 4 (5) 2.0 Престиж 2019
РАВ 4 (4) AVD Комфорт плюс вариатор 2015
РАВ 4 (3) AVD Комфорт плюс МКП 2010
Ravioli
Просмотр профиля
Старожил
GP_BlackAngel
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
cybak
Просмотр профиля
Я возил 60 штук плиток из бетона, каждая плитка по 2 кг. Укладывал в большой мешок по всему полу багажника и всё довёз хорошо до дачи, ну дароги у нас конечно другие. Да до дачи 30 км.
Евстигнеич
Просмотр профиля
Евстигнеич
Просмотр профиля
Реклама партнёров
Евстигнеич
Просмотр профиля
Smerg
Просмотр профиля
У меня тоже механика сейчас, и была механика на предыдущем РАВ 4/4, 2014 г.в.
За 5,5 лет проехал чуть более 150 тыс.км. За год наматывал по 30 тыс., и это, достаточно, немало, сами понимаете. Крайние полгода машина почти не ездила.
А тут за 5 месяцев. Абшипся человек, не иначе. ))
colonel5353
Просмотр профиля
Старожил
РАВ 4 (5) 2.0 Престиж 2019
РАВ 4 (4) AVD Комфорт плюс вариатор 2015
РАВ 4 (3) AVD Комфорт плюс МКП 2010
demonik-13
Просмотр профиля
Ida777
Просмотр профиля
Доброго времени суток! У кого нибудь скрипит спинка водительского сиденья? У меня скрип начался примерно через пару недель эксплуатации. К дилеру на ТО0 обратился, говорит "не является недостатком", но могут посмотреть дополнительно, что может скрипеть. Времени (пока) доехать не было, посмотрел сам. Расстегнул 2-е молнии, и снял несколько крючков. Открылся каркас спинки кресла. Там некая скоба из стального прутка миллиметров 5-6 диаметром вставлена в клипсы пластикового каркаса. Похоже эти клипсы и (противно) поскрипывают. Побрызгал адгезионной смазкой для петель, но особо не помогло. К сожалению не сфоткал. Может у кого есть какие идеи?
RAV4 (5) Комфорт 2,5 8AT
Nissan X-Trail T32 SE 2.0 CVT (2015)
Ford Focus 1,6 Comfort (2010)
ВАЗ 21013 (1985)
ЗАЗ 968М (год не помню)
Ошибки инженеров Toyota проступают со временем, потому год эксплуатации вскрыл большинство из них. Первым досадным «косяком» стала коробка передач, которую владелец RAV4 с YouTube-канала Koval`off не использует в одном из режимов.
Normal — «не нормален»
«Коробка» на RAV4 без претензий работает в режиме ECO и Sport. В Normal проблемы после 25 000 км наблюдаются регулярно.
При нажатии на педаль газа Toyota не разгоняется и «тупит», после неожиданно набирает скорость и «пинается». Что с этим делать, владелец не знает и ездит на режиме ECO.
Мажет дворник
Очиститель стекла с водительской стороны при работе начинает завывать и «мазать» по лобовому. После года эксплуатации вылечилась «мазня» заменой резинки — дешевая китайская показала себя лучше, чем «родная» от Toyota.
Багажник — это провал
От двух сеток картошки и лука на 10 кг пол в багажном отселе проседает. Проблема заключается в коротких и «гуляющих» в сторону подложках под полкой.
Стенка, на которой находится подложка, уходит в сторону и пол проваливается. Кадр: YouTube-канал Koval`off
Лечится проблема только доработками. Другие владельцы Toyota RAV4 2019 года посоветовали подкладывать кусок ламината между полкой и подложкой.
«Сверчки» номера, подлокотника и решетки динамика
Спустя 25 000 км и поездки по российским дорогам, водителя начал бесить шум заднего номера. Родной крепёж RAV4 неплотно прижимал табличку, и её болтало, как «пьяного на морозе». Помогла поролоновая наклейка под низ номерного знака.
Второй источник дребезга — это водительский подлокотник. Как с ним бороться, владелец японского кроссовера тоже не знает, равно как и с решеткой динамика на пассажирском сидении.
Однако, все минусы после года езды владелец Toyota RAV4 считает «плёвыми». Да, они порой неприятны, но не вызывают серьезных проблем. На дороге авто остаётся показателем качества, за исключением «пинающейся» коробки.
«Стучащая» подвеска, сколы на стекле, царапины и дорогая «бедная» комплектация: собираемый в России кроссовер «оброс» претензиями.
Фото: Toyota RAV4 2020, источник: Toyota
Российская сборка стала основной причиной для критики пятого поколения Toyota RAV4 автолюбителями на ресурсе Wroom. Претензии предъявили к снижающемуся качеству и надёжности, а также «убогости» базовой версии за почти 1 900 000 рублей.
Претензии автомобилистов к «РАВ4»
- Актуальный ценовой диапазон Toyota RAV4 составляет 1 884 500-2 799 500 рублей, что не позволяет относить кроссовер к бюджетному сегменту даже в начальной версии. За такую сумму, считают в Сети, базовый вариант мог бы быть технологичнее и не таким «бедным».
- Негативный опыт показал, что задняя подвеска у RAV4 хоть и неплохая, но передняя «слабовата» и быстро может «застучать».
- ЛКП очень тонкое и «царапается от взгляда», как и пластик в салоне и снаружи, пишут автолюбители.
- На лобовом стекле быстро образуются сколы от летящего из-под колёс мусора.
- «В багажнике вещи не разместить», «Полка проваливается до отделения запаски», — пишут автомобилисты.
- Есть жалобы на то, что уходит антифриз.
Этих недостатков не было на предыдущих поколениях Toyota RAV4. По мнению автолюбителей, они являются результатом российской сборки.
«Для России и так сойдёт», «То, что делают вне Японии, это уже не японские машины. Если их делают в России, то это уже Жигули», — возмущаются автовладельцы в Сети.
Однако не обошлось без положительных моментов.
Чем хорош RAV4
Владельцу кроссовера с 2-литровым атмосферным мотором на МКПП понравились комфорт салона и удобство посадки для задних пассажиров.
Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota
Отметим, что случаи брака есть у всех марок, а стук подвески и уход охлаждающей жидкости — скорее не закономерность российского производства, а повод обратиться к дилеру по гарантии. Востребованность новых RAV4 высока: по итогам июля кроссовер остаётся самой продаваемой «Тойотой», сообщает «Автостат».
Читайте также: