Провалился пол в машине

Обновлено: 02.05.2024

"mariyta, если вы нащупали эту вмятину просто надавливая на напольное покрытие салона, то скорее всего, повода для паники нет. "

Нет, ямку я нашла не так. Ёе просто стало видно даже при застеленом резиновом коврике. А раньше точно не было.
А на каблуках я не езжу в принципе. И там у меня нога даже никогда не стоит, где ямка образовалась.
Вот.

На гетц-клубе Украины прочитала вот, что они с таким сталкивались. Вот что пишут:

"После месяца езды, со стороны водителя, нащупала довольно таки приличную выемку. Пощупала рукой "Мама, дорогая".
Возле сидения пасажира сзади - такая же история. Потом глянула возле переднего пассажирского. там та же ситуация.
В машине ездит только мой пушистый хвостик и очень редко кто-то на переднем пассажирском. Как может пол провалиться сзади.
К тому же, о какой пятке (вернее, ее размере) может быть речь, если я постоянно на шпильке?! Если бы у меня в днище появилась дырочка (сливное отверстие) - это понятно
В панике, еду на СТО - мне сказали, что это нормально , рейки на месте, а между рейками задувка. Так вот она провалилась! Если уж сильно будет беспокоить - на следующем ТО скажете чтобы задули.
Сказала. Типа задули. Так до сих пор и катаюсь с этими вмятинами Наловчилась"

Интересно, это может быть правдой? То есть задувать бессмысленно?


@lf



Просмотр профиля

Сегодня обнаружила, что в салоне со стороны водителя появилась вмятина в полу. Причем она не в том месте, где пятка, а ближе к сиденью.
Люди, что это? Машине 2-х лет нет. Со стороны пассажира такая же, но меньше, хотя там вообще почти никогда никто не ездит.

У меня тоже такие есть, просто когда человек садиться в машину и вылазяет он опирается об это место ногой, вот шумо-тепло изоляция и примялась (слежалась) со временем.


mariyta



Просмотр профиля

У меня тоже такие есть, просто когда человек садиться в машину и вылазяет он опирается об это место ногой, вот шумо-тепло изоляция и примялась (слежалась) со временем.

ну, а чтож тогда будет через несколько лет, если сейчас почти в новой машине такое?


@lf



Просмотр профиля

промнётся до такого состояния когда сминаться уже некуда и остановиться (если не ошибаюсь там этой шумоизоляции всего 2-3 см толшины), моей машине почти три года ногами до дороги пока не достаю


mariyta



Просмотр профиля

промнётся до такого состояния когда сминаться уже некуда и остановиться (если не ошибаюсь там этой шумоизоляции всего 2-3 см толшины), моей машине почти три года ногами до дороги пока не достаю

да уж очень надеюсь что не протрется до дырки


маратм



Просмотр профиля

Вот они Ваши продавлины




Александр23



Просмотр профиля

Я, когда шумку делал, их выравнивал. Все это для жесткости и полного слива технологических жидкостей


Однажды я случайно уронил гаечку, которая закатилась аккурат под водительский резиновый коврик. Подняв его, немного офигел. Немного не о том я думал, когда мечтал поехать куда-нибудь на море этой весной.


Когда открутил основной коврик, офигел ещё больше. К слову, это было непросто. Пришлось высверливать приржавевшие болты подножки, что слева от педалей. Войлок под ковриком был полностью мокрый, а по днищу плескалась ржавая водица. Понятное дело, войлок был сразу оторван и выброшен, т.к. оставлять здесь такое безобразие как минимум недальновидно.


Решил, что надо снять ржавчину и. сразу проломил пол. Оказалось, он трёхслойный. Первый слой ушёл сразу, во втором в углах легко проковырялись дырки.


Конечно, сразу же решил последовать совету бывалых и посмотреть, что там под жабо лобового стекла. Там оказалось всё на удивление чисто. И, кстати, дренажа, про который многие пишут я у себя не нашёл. Вода из-под жабо стекает точно по крылу.


Сняв подкрылок обнаружил возможные причины течи на корабле. Обвёл их красным.


Отковырял ржавчину, замазал эти места герметосом и полил машину из ведра. Внутри было сухо. В общем, посчитав, что проблема локализована, начал искать полуавтоматический сварочный аппарат, т.к. моим инвертором в такие места даже соваться смысла нет.


Так же решил до кучи сразу поменять лобовое стекло, так как моё уже конкретно покрылось трещинами. Говорят на стыке из-за плохо проклеенного герметика у многих там затекает.


При съёме резинок с дверей обнаружилось вот что.


Пора бы поменять уплотнитель…

Разбираться, так до конца — подумал я, и сорвал весь навесной пластик по аркам и порогам. Картина там не сказать, что капец какая, но по паре кило грязи из некоторых элементов обвеса извлёк. В общем, назад решил не сажать это безобразие. Машина полегчала килограмм на 10 в общей сложности )) А если пройтись по ржавым порогам, может и ещё что-то отвалится. Но, это потом. А пока надо бы разобраться с дырой в полу.



Для заплатки раздобыл дверь от какой-то машины на свалке жестянщиков, а со сваркой помог одноклубник Серёга, спасибо ему большое! Гниль была вырезана, остальной металл в этом месте зачищен и покрашен.


Так же, в процессе зачистки металла обнаружил, что порогу тоже хана. Но, ничего, и его залатаем.


Далее навёл марафет с помощью той же краски с эффектом садового инвентаря )) Такие переливы у меня на оцинкованных вёдрах и лейках. Но, ничего, место не видное, хотя заглядывать туда теперь буду почаще.


Если кузов проржавел насквозь, то ремонт обойдется в копеечку. Ржавая машина потребует сварочных работ и последующей многоступенчатой покраски. Однако есть места на кузове, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них — это смертельный приговор.

Что в кузове важнее?

Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость. Эти элементы превращают кабину машины в прочную капсулу. Кузов держит мотор, трансмиссию, подвеску, а также иные технические узлы. Спереди предусмотрены сминаемые зоны, которые принимают на себя энергию удара. Каждый элемент моторного отсека, в особенности лонжероны, выступает здесь как жестяная подушка, рассчитанная на то, чтобы гасить импульс столкновения за счет собственного разрушения.

Поэтому так важно сохранить силовой каркас в целостности и не дать ему проржаветь.

Когда машина начинает ржаветь?

Окисление металла под воздействием воды и кислорода усиливается, если присутствуют катализаторы этого процесса. Антигололедные химические реагенты, соль и грязь активируют реакции и провоцируют образование оксидов (ржавчины).


На заре массовой автомобилизации с коррозией боролись за счет увеличения толщины штампованных панелей и с помощью углеродосодержащих добавок в сплавах. Металл был толстым, нужно было достаточно много времени, чтобы появились сквозные дыры. Однако в 1960-е годы отношение к строительству автомобилей было пересмотрено. Появились новые требования к пассивной безопасности. Требовалось, чтобы кузов при аварии гасил энергию удара по заранее рассчитанному инженерами алгоритму. Литейщики разработали новые сплавы, способные сминаться под нужной нагрузкой. Однако коррозионная стойкость получаемого мягкого металла, как правило, была не на высоте. В итоге стали покрывать кузовы тонким слоем цинка, который препятствует коррозии, а на него накладывать антикоррозионную смолу, защищающую металл от кислорода и воды.

Иномарки, покрытые оцинковкой и хорошим «антикором», получают гарантию от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет.

На многих отечественных моделях проблемы наступают после 3-5 лет эксплуатации. Наиболее подвержены коррозии колесные арки и крылья, пороги, днище, передний край капота и основания стоек крыши, а также чашки крепления подвески и передние лонжероны.

С какими повреждениями можно ездить?

На отечественных машинах производства 1990-х годов ржавчина обычно распространялась вширь и вглубь. Если снаружи кузова под вспучившимся лакокрасочным покрытием оказывалась рыжая точка, то это значило, что изнутри все уже поедено ржавчиной.

На иномарках тех же лет ситуация немного иная. Коррозия проникала вглубь металла и оставляла сквозные дыры локально, но редко расползалась по сторонам.

Если «сгнили» двери, пороги, края капота или даже частично днище в багажнике, то это еще не так страшно. Эти детали не несут нагрузки (как и арки колес, крылья), поэтому ездить можно.

Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят. Если ржавчина на дверях окажется слишком заметной, мастера предложат сделать косметический кузовной ремонт. Лист металла зачищается, а затем на него накладывается слой шпатлевки с последующим окрашиванием. На такой машине можно ездить относительно свободно.

Необходим серьезный ремонт

Но чаще всего разрушаются арки колес и днище. Происходит это незаметно, так как заглянуть туда трудно. Если машину долго не обслуживать, то в один момент поездка на бесконтактную мойку оборачивается неприятным сюрпризом. Струя керхера пробивает ржавый металл насквозь.


Днище автомобиля тоже порой превращается в труху. Неудивительно, что многие мастера перед покупкой старого автомобиля начинают его изучение именно снизу. Автомобиль загоняется на эстакаду, и проводится тщательный осмотр. Небольшим молоточком простукивается каждый сантиметр поверхности, и по изменениям в звуке под «антикором» определяется степень повреждений металла.

Найденные очаги коррозии починить вполне по силам даже гаражным мастерам. Металл защищается, проблемный участок вырезается газовой сваркой и ремонтируется с помощью новых листов металла, после чего кузов проездит еще около 3-5 лет, пока ржавчина вновь не даст о себе знать.

Когда ездить уже нельзя?

Гораздо хуже, когда окончательно проржавели основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Все эти места относятся к несущим элементам кузова. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно.

Определить наличие серьезных проблем можно просто. При проезде через искусственные неровности кузов излишне прогибается под нагрузкой. Если забраться одним колесом на камень или бордюр и остановиться, то у «гнилого» кузова могут быть проблемы с открыванием дверей или багажника. Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. Ничего хорошего в этом уже нет. При ДТП такой кузов не сможет сопротивляться импульсу удара и сложится как карточный домик.


Кроме того, «сгнившие» лонжероны рано или поздно дадут трещины и не смогут хорошо держать двигатель и трансмиссию. Мотор с коробкой, конечно, не вывалятся на ходу, но автомобиль будет допускать несвойственные ему рыскания во время движения, а во время разгонов появятся вибрации.

Металлические чашки тоже порой ржавеют насквозь. Об их повреждениях сигнализируют стуки в подвеске и заметные проблемы с управляемостью.

Что-то я совсем расстроился, прошли у нас тут сильные дожди. Машину не заливало, стояла на стоянке под навесом, в дождь не сильно ездил. И вот сегодня заметил что под правой ногой как яма какая-то, поднял коврик и действительно нажимаешь на пол и он очень сильно прогибается. Что это может быть? Поеду к официалам решать проблему, но все же интересно узнать что это может быть?

А что могло с ней произойти? У меня два варианта либо вздулась одна часть изоляции, либо продавилась вторая, но т.к. были дожди то скорей всего что вздулась, но машину то не заливало, в салоне сухо было. В машине кстати запах сырости появился, но это может потому-что я три дня не выезжал и все три дня дождь шел.

Да, под ковролином сухо, у задних пассажиров все ок, у переднего тоже. Да я 5500 км проехал только, ТО у официала буду делать. Поеду по гарантии пусть смотрят. Но осадочек неприятный.

Был сегодня у официала, сказали там под ковролином наполнитель какой-то, почему просел хз. Заказали. Сказали через неделю позвонить. Попросил у них присутствовать в ремзоне когда ковролин снимут, чтобы лицезреть.
Самое интересное что я не помню было это с начала покупки авто или нет Когда купил эйфория была, под ноги не смотрел

Короче кому интересно тема закончилась так.
Ковролин сняли, никакого криминала под ним не обнаружилось, под правой ногой у водителя идет воздуховод на задние сиденья, поэтому толщина шумки в том месте меньше.
Так что получается со временем прочность ковролина теряет свои свойства и он больше продавливается.
Ковролин поменяли на новый. Посмотрим как будет.
З.Ы. Пробег 6т.км. Досихпор испытываю эрекцию когда прихожу за машиной на стоянку

А у меня вот начал проваливаться пол под ногами у задних пассажиров (почти уже под передними сиденьями). Рядом с нишами с крышкой. Там под ним какой-то мягкий наполнитель.
Похоже, от времени потерялась прочность. Пробег - 35 тыс. км.
Может, туда можно что подложить более плотное? Оргалит какой или еще что?

У меня пока такой проблемы нет, но если что, то в качестве материала для ремонта уж точно оргалит выступать не будет. В зависимости от размеров и формы образовавшейся дыры после извлечения трухи и обрезки наполнителя до "живого" будет видно, что именно и как надо делать, а обрезать, как мне представляется, надо как можно больше.
Но в любом случае будет использоваться профессиональная пенка (для пистолетов). Если позволит глубина дыры, сверху на пенку можно плюхнуть пенополистирол поплотнее - для ровности и прочности.

Многие владельцы отмечают появление вмятины в полу под пяткой водителя. Сей "феномен" проявился и у меня.
Думаю, что в прошлом году в дальней поездке из-за этого у меня болела пятка, т.к. угол положения пятки изменился, а у кроссовки в этом месте подошва была тонкая, так что практически на "голую" пятку опирался. Пятка получается полностью в ямке и площадь контакта больше. После этого пришлось сменить эти кроссовки на обувь с более толстой подошвой в районе пятки.

И вот случайно натолкнулся на авторынке в Кунцево на металлический подпятник с резиновыми полосками. Продается в отделах по продаже ковриков. Цена 1000 руб. Крепится на болты.

Миниатюры

Миниатюры

Гаррибальди, меня больше волнует место под левую ногу. Может из-за размера (45-46), может из-за привычек, но постоянно пачкается машина в верхней части коврика (выше штатного места под левую ногу). Как решать это хз, но там уже нет ворса штатного и нештатного коврика, и приходится раз в полгода с спец. средством отмывать это место.

Многие владельцы отмечают появление вмятины в полу под пяткой водителя. Сей "феномен" проявился и у меня.
Думаю, что в прошлом году в дальней поездке из-за этого у меня болела пятка, т.к. угол положения пятки изменился, а у кроссовки в этом месте подошва была тонкая, так что практически на "голую" пятку опирался. Пятка получается полностью в ямке и площадь контакта больше. После этого пришлось сменить эти кроссовки на обувь с более толстой подошвой в районе пятки.

И вот случайно натолкнулся на авторынке в Кунцево на металлический подпятник с резиновыми полосками. Продается в отделах по продаже ковриков. Цена 1000 руб. Крепится на болты.

По моему было бы проще под коврик, где вмятина,подложить кусочек твердого пластика, такого же размера, чем покупать.

Читайте также: