Протекает крыша рав 4

Обновлено: 13.05.2024


Итак друзья мои! После установки релингов радости моей не было предела! Про установку бокса и креплений под велик молчу! — а впереди еще зима ( СНОУБОРД )! А сколько раз они меня за лето выручали на стройке! Сколько на них было перевезено досок, брусков, линолеума, подшивки для крыши! В общем мечта любого дачника! — собственно в чьи ряды я недавно примкнул! РЕКОМЕНДУЮ! Ладно, отвлеклись мы от главного, как это не печально от грустного!
После нескольких моек я стал обнаруживать воду на шторке багажника и на коврике. Причем чем чаще мыл — тем больше воды находилось!


На фотографии вода уже высохла, но думаю масштаб понятен ( к сожалению фоток с водой нет — в такие моменты мне не до фоток!). Прикинув что к чему источник был быстро найден — им оказался, не знаю как он называется, поэтому пусть будет — ''карманчик'' на потолке с левой стороны. Хорошо хоть текло только с одной стороны.


Решил с мойкой авто пока повременить, а как появится свободное время разобрать все и пролить там герметиком! Но природа матушка внесла свои коррективы! Когда в середине июня с семьей ездили отдыхать в Ярославле попали под сильный дождь ( и съем тонировки :) ). Когда дождь кончился и я открыл багажник то испытал шок! В коврике в общей сложности было литра 3 воды, и еще неизвестно сколько пролилось! Все вытерев и высушив твердо решил по приезду домой все сделать! Тем более на следующий день мы уезжали домой!
Итак вернувшись домой на следующий день поехал в гараж на ремонт! и дабы убить нескольких зайцев одновременно решил делать:
1. загерметизировать места где может просочиться вода
2. сделать шумоизоляцию крыши
3. сделать шумоизоляцию багажника
4. оклеить крышу черной пленкой
Первые три пункта выполнялись без проблем, а вот для осуществления четвертого нужна была пленка. Поэтому разобрав потолок в салоне, весь багажник и сняв с машины релинги я отправился домой, так как на следующий день предстояла поездка в столицу за пленкой!
Продолжение следует…


Давненько в БЖ Рафика не писал, да и причины особой не было. Всё как-то с Вензой ковыряюсь, на Рафик времени почти не остаётся. Ездит себе и ездит, знай бензин доливай, да жижи меняй, но смысла об этом отдельно писать не вижу.
Но вот пару дней назад вылезла у парня не типичная проблема — потекла крыша.



Так как эта тема преследует меня уже не на первом авто — даже не удивился.
Залез в нишу в багажнике — тоже сыро, следовательно причина проста — рассохся заводской герметик в местах крепления рейлингов. Причем если бы авто в один дождливый день не поставил на пригорке "в раскоряку", возможно бы и вовсе не узнал, что крыша подтекает.

Пока на улице относительно тепло, надо решать. На самом деле всё просто:

1. Снял крышки по краям рейлингов.
2. Сдёрнул оригинальные поперечины (заказывал их году в 2010-м на Ebay — между прочим, первая моя покупка там была).
3. Выкрутил по 2 винта с каждой из сторон рейлинга (головка на 12мм).
4. Снял рейлинг.
5. Помыл и обезжирил места креплений на крыше и на самом рейлинге.
6. Нанес герметик в места креплений — на крышу, на и под шайбы винтов. Герметик такой же как тут.
7. Собрал всё назад.

Теперь немного фото, чтобы было понятней:


Вставляем ковырялку под крышку ближе к центру авто, надавливаем рукой на крышку изнутри (на себя), и краешек отчпокивается


Потом ближе к переду авто точно также — вставили, надавили на крышку рукой на себя и отчпокнули. Сама крышка сдвигается вдоль рейлинга (не тяните ни в вверх, ни в сторону, чтобы не обломить пластиковые крепежики)


snyxel



Просмотр профиля



Старожил

антена, рейлинги , дырочек на крыше есть


Реклама партнёров


ЖирРАВ



Просмотр профиля



Старожил

Тогда бы все столкнулись с этой проблемой.


BondAV



Просмотр профиля



Новичок

У меня после установки рейлингов протекало их (рейлингов) крепление к крыше, и вода бежала по средним и задним стойкам на пол под коврики, но ни как не вперед (уклон крыши назад). И через антенну протекло бы сзади. Либо дырка в крыше, либо конденсат, я так думаю.


128



Просмотр профиля


Евген 001



Просмотр профиля

Мы тут гадаем по фото , а хозяин темы молчит .
Хотя может это Рождественский конкурс? ! Определить болезнь авто по фото , тогда и Приз надо озвучить.


Serjik



Просмотр профиля



Старожил

Вот тут вот обсуждалась аналогичная тема:


Реклама партнёров


Rplus



Просмотр профиля

Люка нет. Дырок для антенны не делал. Лобовое не менялось.
Ссылки:
1. Течет в районе стойки
2. Течет в районе фильтра

Вопрос: кто решал проблему и как? ОД помогает или разводит?

ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.


Serjik



Просмотр профиля



Старожил

Вчера ещё раз посмотрел на свой авто. Насколько я понял, по краю крыши, с боков, есть стык соединения между крышей и кузовом. Между этим стыком расположена резиновая (не измерял её, не кусал, не карябал, может быть и пластиковая) вставка. И по законам физики, возможно, в каких то случаях происходит расширение или сужение материалов. Забивается снег, лёд и т.п. Вот от сюда возможно и попадание влаги под крышу и соответственно происходит протекание в салон. Я так понял, что эта проблема не только у Тойот, а и у других марок авто.


ричард74



Просмотр профиля


Serjik



Просмотр профиля



Старожил


Итак друзья мои! После установки релингов радости моей не было предела! Про установку бокса и креплений под велик молчу! — а впереди еще зима ( СНОУБОРД )! А сколько раз они меня за лето выручали на стройке! Сколько на них было перевезено досок, брусков, линолеума, подшивки для крыши! В общем мечта любого дачника! — собственно в чьи ряды я недавно примкнул! РЕКОМЕНДУЮ! Ладно, отвлеклись мы от главного, как это не печально от грустного!
После нескольких моек я стал обнаруживать воду на шторке багажника и на коврике. Причем чем чаще мыл — тем больше воды находилось!


На фотографии вода уже высохла, но думаю масштаб понятен ( к сожалению фоток с водой нет — в такие моменты мне не до фоток!). Прикинув что к чему источник был быстро найден — им оказался, не знаю как он называется, поэтому пусть будет — ''карманчик'' на потолке с левой стороны. Хорошо хоть текло только с одной стороны.


Решил с мойкой авто пока повременить, а как появится свободное время разобрать все и пролить там герметиком! Но природа матушка внесла свои коррективы! Когда в середине июня с семьей ездили отдыхать в Ярославле попали под сильный дождь ( и съем тонировки :) ). Когда дождь кончился и я открыл багажник то испытал шок! В коврике в общей сложности было литра 3 воды, и еще неизвестно сколько пролилось! Все вытерев и высушив твердо решил по приезду домой все сделать! Тем более на следующий день мы уезжали домой!
Итак вернувшись домой на следующий день поехал в гараж на ремонт! и дабы убить нескольких зайцев одновременно решил делать:
1. загерметизировать места где может просочиться вода
2. сделать шумоизоляцию крыши
3. сделать шумоизоляцию багажника
4. оклеить крышу черной пленкой
Первые три пункта выполнялись без проблем, а вот для осуществления четвертого нужна была пленка. Поэтому разобрав потолок в салоне, весь багажник и сняв с машины релинги я отправился домой, так как на следующий день предстояла поездка в столицу за пленкой!
Продолжение следует…


Абсолютно голая крыша современного автомобиля, вот настоящий и огромный косяк производителя! На солнце прогревается насквозь, так же будет промерзать в мороз. Солнце вышло крутим климу, солнце спряталось, в машине становится комфортно. Когда на улице жара и светит солнце, сидя за рулём РАВ4 чувствуешь себя сидящим за рулём кабриолета. При этом кондиционер обдувает ледяным, а не прохладным как у других брендов потоком воздуха. Как могли сделать такой чудо в наше время? Я думал изначально, что клима настолько ужасная, она действительно тоже очень тормозит сильно, но основная причина в отсутствии теплоизоляции крыши. Там просто голый металл… В Тойоте видимо маркетологи отсутствуют совсем. Ну или им совсем наплевать на продажи. Возможно разница в менталитете им не даёт понять до конца, как из Тойоты недорого сделать настоящий автомобиль.

Сегодня я сделав шумо-теплоизоляцию в получил совсем другую машину! При том что заплатил в принципе, по меркам стоимости автомобиля, небольшие деньги. Цена ведь не настолько высока, я заплатил 38 тыс. в рамках заводской шумки, это может быть гораздо дешевле. Почему это не делает Тойота? Я изначально собирался сделать только тепло – шумо изоляцию потолка и багажника Тойота РАВ4. Так как голый метал этих поверхностей меня сильно раздражал. Трудно сидеть с дымящейся от жары головой, когда знаешь, что бывает иначе. Что бывают машины, где не жарко у потолка и можно спокойно слушать музыку и негромко разговаривать при сильном дожде. Да и грохот пустого и звонкого, не обшитого пластика в багажнике меня тоже успел достать. Барабан там был отличный! В салоне шумка неплохая. Гораздо лучше той, что делали в предыдущих моделях рав4. И она меня в принципе устраивала. Может была даже лучше того, что я ожидал от Тойоты после Ауди. Но делать только багажник и крышу по цене выходило почти так же, как делать всю машину. Жадность взяла верх и я сделал полную тепло – шумоизоляцию премиум класса.

Бонусом получил комфортный, не ледяной обдув. Кондиционер в РАВ4 слишком сильно может охлаждать воздух, компенсируя огромные потери не защищённого теплоизоляцией автомобиля. В машине стало находится на много приятнее. Комфорт не столько для ушей, сколько для тела. Температура и сверху и снизу автомобиля наконец то уравнялись, клима дует меньше и не таким ледяным воздухом. А наш слух умеет легко адаптироваться к разным уровням шума. Главное чтобы не было раздражителей, то есть отдельных шумов вырывающихся из общего хора. Улицу я теперь не слышу, дождь слышу только на стекле, а не на барабане крыши. Вакуума конечно нет. Музыка правда теперь играет по другому. Разговаривать можно шёпотом. Но появились новые звуки, которые раньше терялись на фоне общего шума. Например оказалось, что резина очень шумная. Раньше после установки подкрылок с шумкой, я её слышать перестал. Сейчас звук шин, на общем фоне снижения уровня шумов, вновь проявился. Но он достаточно мягкий и не навязчивый.

Всем очень советую это сделать. Только делайте у специалистов, так как главное не приклеить материал, это может сделать любой, главное разобрать и собрать салон без вреда для него. А это не очень просто. Внимательно изучайте место, куда думаете обратится. Я доволен работой, однозначно рекомендую к обращению.

Всё сделали в лучшем виде! И самое главное за разумные деньги. Они не пытались развести меня на дополнительные не нужные расходы, в виде шумки панели например, хотя в прайсе у них такая работа есть. Ещё оказалось, что они работают в 200 метрах от станции метро, что очень удобно, когда оставляешь машину.

Читайте также: