Project zomboid могут ли зомби ломать стены

Обновлено: 05.05.2024

Вы поцарапали руку об острое стекло и оставили на нем грязную повязку? Вы упали в лесу и сильно порезали ногу? Если ваши травмы не лечить, велика вероятность, что ваш персонаж заразится в Project Zomboid. Но не бойтесь! Это не следует путать с заражением вирусом зомби, которое не поддается лечению. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему персонажу пережить обычную инфекцию. Это руководство поможет вам дышать!

Обычные инфекции против заражений вирусом зомби

В Project Zomboid текущий статус вашего персонажа отображается через множество меню. Одна из самых важных из них — вкладка «Здоровье». Это покажет состояние каждой конечности вашего персонажа. Еще один важный идентификатор — это настроения, которые отображаются в правом верхнем углу игрового экрана. Это индикаторы, которые сообщают вам важную информацию о вашем персонаже, такую ​​как его уровень стресса, усталость и, что более важно, болезнь.

Хотя эти мудлы не скажут вам, когда ваш персонаж заражен, они будут упоминать, что ваш персонаж плохо себя чувствует. Уровень болезни вашего персонажа также связан с уровнем заражения. Например, по мере того, как инфекция становится более серьезной, ваш персонаж начинает болеть все больше и больше. Эти мудлы в порядке от наименее серьезного к наиболее серьезному. Тошнота, слабость, лихорадка. Проблема заключается в том, что при зомбификации будут проявляться те же симптомы, что и при обычном заражении, поэтому бывает сложно заметить разницу.

Если здоровье вашего персонажа быстро ухудшается, скорее всего, он заразился зомби-инфекцией. Если вы уверены, что вас не укусили или поцарапали, а травма возникла от чего-то другого, то, вероятно, это обычная инфекция, и ее можно вылечить.

Как вылечить инфекцию за 4 шага — Project Zomboid

Лучший способ вылечить инфекцию — это вообще не заразиться. Каждый раз, когда ваш персонаж попадает в аварию, падает и получает травму, вы должны постараться вылечить его как можно скорее. Действия, которые вы должны предпринять, если ваш персонаж получил ожог, царапину или порез:

  • Продезинфицируйте рану каким-либо дезинфицирующим средством.
  • Закройте рану чистой повязкой.
  • Держите своего персонажа сытым и много отдыхайте
  • Продолжайте менять повязки

Если вы будете в курсе всего этого, вы не умрете от обычной инфекции. При этом, если вы оставите рану открытой (без повязки) или оставите грязную повязку, ваши шансы на инфекцию будут продолжать расти. Если у вас уже есть инфекция, важно, чтобы рана была чистой и закрытой.

Дезинфекция ран в Project Zomboid

Один из лучших способов избежать заражения раны в Project Zomboid — это продезинфицировать рану, когда она возникает. Чем раньше тем лучше. Лучшее, что вы можете использовать для дезинфекции раны, это флакон с дезинфицирующим средством. Другие предметы, которые можно использовать в качестве дезинфицирующего средства, включают чеснок и спирт. Вы также можете собирать и создавать целебные бальзамы, обладая соответствующими медицинскими навыками.

Чтобы вылечить рану, вам нужно перейти на вкладку «Здоровье». Здесь вы найдете подробную информацию о травмах, связанных с пищеварением, и о том, на каких частях тела. Найдите часть тела с травмой и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Это откроет меню действий. Если у вас есть предмет, который можно использовать для дезинфекции травмы, появится опция «Вылечить» , и вы сможете выбрать предмет для использования. Вы можете дезинфицировать только открытые раны, поэтому всегда продезинфицируйте их перед перевязкой.

Перевязка ран в Project Zomboid

Когда вы порезались, неплохо было бы перевязать этот порез. Чем раньше вы его забинтуете, тем лучше. Есть несколько разных предметов, которые можно найти и создать для перевязки ран. Сначала постарайтесь найти качественные медицинские изделия, такие как настоящие повязки и пластыри. Они всегда приводят к тому, что рана заживает быстрее, чем при использовании более «примитивных» повязок.

Если вы не можете найти какие-либо медицинские предметы или вам нужна быстрая повязка, вы можете порвать одежду и использовать полоски ткани в качестве повязки. Найдите предмет одежды в своем инвентаре, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр «Разорвать одежду».

Чтобы перевязать травму, откройте вкладку «Здоровье» еще раз. Вместо того, чтобы выбирать опцию Вылечить травмы, мы откроем Bandage . Теперь вы можете выбрать подходящий предмет для использования в качестве повязки на этой области. Постарайтесь сохранить хорошие повязки на случай серьезных травм, таких как ожоги или глубокие порезы.

Отдыхая от инфекции

Значит, вы как можно скорее перевязали рану и продезинфицировали ее, но инфекция все еще сохраняется? Бывает. К счастью, это еще не конец. Инфекции, если к ним относиться с должным уважением, можно вылечить. Как только ваш персонаж начнет заражение, симптомы будут становиться все хуже и хуже, пока ваш персонаж не поправится или не умрет. Самое важное, что вы можете сделать, это убедиться, что у вас достаточно хорошей еды, чтобы ваш персонаж был сытым. Здоровый отдохнувший персонаж сможет перенести любую инфекцию. (Ну… не любой)

Хорошо укомплектованный холодильник поможет вашему персонажу вылечить инфекцию.

Для этого вам просто нужно убедиться, что у вас достаточно еды, хранящейся в относительно безопасном месте. Это не значит, что ваш персонаж должен быть прикован к своей постели! Вы все еще можете выйти и прогуляться по миру, но не делайте ничего слишком напряженного.

Здоровье вашего персонажа все еще может медленно ухудшаться и даже, возможно, дойти до стадии лихорадки . На этом этапе вам не следует заниматься с вашим персонажем какой-либо физической активностью. Держите их сытыми, отдохнувшими и ждите, пока пройдет лихорадка (и инфекция!).

Постоянная смена грязных бинтов

Даже если вы выполнили все шаги, упомянутые выше, вам все равно нужно будет продолжать работу. Со временем повязки, которые вы наложили на травму, начнут пачкаться. Это может быть из-за крови или из-за того, что ваш персонаж находится снаружи. Как и в реальной жизни, в Project Zomboid повязки нужно менять. Если вы оставите грязную повязку на ране, это также увеличивает вероятность инфицирования раны. Чем дольше вы оставите грязную повязку, тем больше у вас шансов заразиться новой инфекцией.

На вкладке «Здоровье» вы сможете увидеть статус повязки, наложенной на травму. Вы можете увидеть, чистая или грязная повязка. Грязные бинты также будут иметь красный текст. Чтобы изменить их, щелкните конечность правой кнопкой мыши и выберите параметр «Удалить грязную повязку». Теперь вы можете наложить новую повязку на эту область.

Также можно стирать грязные повязки и использовать их повторно. Просто подведите своего персонажа к раковине, душе или источнику воды. Теперь снимите повязку с конечности и перейдите в свой инвентарь. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на источнике воды и выбрать опцию «Смыть грязную повязку» . Затем их можно использовать повторно, и это позволит сэкономить на расходах хороших медикаментов. Это особенно полезно, если вы получили незначительную травму и не хотите использовать драгоценные медицинские ресурсы.

Надеюсь, этот совет помог вашему выжившему еще немного продержаться. Если вы следовали всем этим советам, но у вас все еще есть инфекция, а здоровье вашего персонажа ухудшается, скорее всего, вы заразились вирусом зомби. А пока просто приготовьтесь к следующему прохождению…

В игре 2 типа зомби - традиционно медленно передвигающиеся и ползун. Их привлекают только шум и живые люди в области видимости. На свет от фонарика или от костра не реагируют.

Содержание

Появление и обитание [ ]

В начале игры зомби в большой степени населяют западную сторону Малдро распространяясь оттуда в остальные части города. Вокруг окраины города (фермы, лесопильные заводы), появляются только небольшие группы зомби. Огромная глушь вокруг Малдро считается более-менее «безопасной зоной», потому что зомби никогда не появляются в этой части карты, и они редко будут направляться сюда, ибо там нет ничего привлекающего для них. Однако тут игрок найдёт гораздо меньше жилья и мест для остановок, что вынудит его вести кочевой образ жизни.

Распределение зомби на карте является симуляцией последствий инфекции. Видимо в тех местах было наибольшее скопление людей или же люди устремлялись туда, в поисках безопасных мест.

Движение и поведение орды [ ]


Зомби по умолчанию в игре - медленные и не поворотливые. Однако недавно превращённые зомби волочат ноги намного быстрее, почти на скорости обычного идущего человека (1.5 м/сек.). Зомби привлекает шум, яркий свет и живая плоть.

Зомби имеют приоритеты. Поиск живой плоти всегда будет первоочередной задачей. Если игрока по близости нет, они будут больше реагировать на шум, независимо на того, искусственный шум или нет.

С 0.2.0r RC2.9.9.11 зомби иногда будут массово мигрировать, ничего не слыша. Они будут бродить, разбивая окна и двери, которые попадаются им на пути. Во время дождя зомби блуждают ещё больше.

Время от времени, вертолёты, выстрелы, лай собак и умирающие люди привлекают и перемещают орды зомби. Эти звуки генерирует искусственный интеллект, что бы зомби мигрировали вокруг карты. ИИ отвечает за создание маршрутов движения зомби вокруг карты, чтобы правильно распределить их и сделать уравновешенным геймплей.

Ползуны [ ]

Ползун(b41).jpg

Можно выделить как отдельный вид зомби. Зомби могут стать ползунами, при предполагаемом убийстве, если игрок завалил его на живот или спину и не нанёс последний удар (или нанёс тот, который считал последним). Они могут ползти к выжившему и источнику шума. Встречаемые в мире ползуны притворяются мёртвыми, лежа на земле, и "просыпаясь" если слышат где-то рядом шум или видят добычу. Эти зомби более опасны для игрока, чем традиционный вид зомби.

Этот вид перемещаются чрезвычайно медленно, приблизительно на одной пятой скорости от нормального движения обычных зомби. Поэтому, когда ползун находится в орде, они обычно будут отделены от основной части и находиться где - нибудь сзади. Кроме того, этот тип зомби может прятаться за высокими объектами, к примеру, выращиваемые игроком растения (иронично стать удобрением для собственных растений, не правда ли?). Вы должны быть осторожны, при исследовании территорий с плохим обзором и видимостью. Ползуны из-за особенностей своей атаки и поведения вероятнее всего смогут поцарапать вас или укусить. Однако они не способны повреждать двери, окна и другие подобные структуры.

Этот вид имеет и слабость. В отличии от обычных зомби, ползуну нужно больше времени на разворачивание, ибо ему нужно повернуть всё свое тело на 180 градусов. Выживший может пользоваться этим, быстро меняя положения и нанося ущерб зомби, до того, как он повернётся. Этот способ неэффективен при наличии других зомби рядом, не зависимо от их вида. Рекомендуем вам быть осторожными.

Бой и повреждения [ ]

Зомби дерутся, подходя близко к игроку и затем вытягивая руки. Побои зомби несут 3 результата: укусы, царапины и рваные раны. Укус является самыми редким, и на 100% смертельным. Желательно быть осторожным, чтобы не получать укусы. Царапины довольно частые, но у них шанс заражение равен не выше 7% . Несмотря на это, они всё ещё опасны. Рваные раны наносят кровотечение и имеют 25% на заражение, от чего игрок может довольно быстро скончаться, если под рукой нет тряпки (которую можно получить порвав одежду) или бинта.

Нападая на выжившего, зомби схватят его и попытаются препятствовать его движениям. В то время, избавится от одного или нескольких зомби - легко. С большим количеством зомби дело лучше не иметь, ибо вас скорее всего съедят заживо.

Зомби также способны наносить ущерб дверям и другим постройкам. Хотя они наносят мало повреждений, они могут запросто сломать что-то, если будут заниматься этим делом длительное время или же если к нему присоединяться другие зомби. Зомби, ломающие двери, привлекают других зомби. Это убедит их ломать другие двери/окна, или просто слоняться вокруг, пока что-то не произойдёт. Игрок криком может отвлечь зомби, но это не очень надёжно. Одиночный зомби может уничтожить не забаррикадированное окно в течении секунд.

Зомби очень тихо ходят, поэтому выживший всегда должен быть настороже. Однако они имеют тенденцию стонать, при подготовке к нападению на предполагаемую жертву. Также они хорошо прислушиваются к звукам и могут найти вас, если вы, к примеру, рубите деревья или баррикадируете двери и окна.

Инфекция [ ]

Люди (игрок и другие выжившие в виде NPC), которые имеют слишком близкий контакт с зомби, могут получать от них укусы, царапины и прочие ранения. Царапины несут лишь 7% шанс инфекции, но если игрок владеет перком толстая кожа, то шанс заражения снижается. Укус обладает 100% шансом, что означает вы умрете в любом случае.

Заражённый будет медленно страдать от инфекции, её воздействие будет увеличиваться, пока персонаж не получит ярко выраженную лихорадку, от которой и умрёт. Однако заразится можно, если персонаж съел сырые или гнилые продукты, иногда заражение происходит внезапно. От таких случаев не происходит никакой зомбификации и болезнь будет медленно проходить при хорошем питании и отдыхе. Большого вреда не несёт, кроме снижения способностей игрока на некоторое время (То есть, простая лихорадка). Если у игрока есть перк ипохондрик, то симптомы, получаемые им после царапины, могут напоминать реальное заражение, однако игрок на самом деле будет здоров.

Зомби пожарный с ножом в груди.

До Build41 зомби не имели особо лута, но после обновления они значительно преобразились, теперь они могут с большим шансом иметь при себе Часы, оружие, различные виды одежды, таблетки. Появились также зомби определенной профессии, к примеру, пожарный или полицейский и другие тематические зомби.

Дмитрий Пикулев

Иван, по моему это полный бред, в отл состоянии внедорожник не может ехать по траве ну бред же. И все из за этого перка.Прияем пустой.

Саша Головина

Иван Сергеев

Саша, если речь идёт о " повреждение построек* то да, будут. ( Если окно или дверь созданы игрой.)
Если же, это созданная тобой стена и она заколочена досками или листом металла - не будут ломать. Точнее как- тарабанить они в окна будут но сломать не смогут.

Саша Головина

Иван, даже если включён пункт повреждения построек?
прост запилила окна метал.листом, стремно, что если нападет толпа, то придёт гг моей хате

Егор Истомин

Саша, Иван, даже если выставить неразрушаемые баррикады, игрок своими ударами все еще может их сломать, так что осторожнее.

Иван Сергеев

Саша, если пункт включён то они ломают всё. Если выключен - только дефолтные здания. Если речь шла о функции враждебность к окружению ( когда ты говорила об Агре зомби) то это немного другое.

Иван Сергеев

Саша Головина

Егор Истомин

Иван, если поставить одну деревянную баррикаду, то зомби можно бить, в то же время до тебя они не доберутся. Но стоит несколько раз промахнуться.

Иван Сергеев

Саша, враждебность к окружению это зомби в пределах обрабатываемого мира ходят и кошмарят дома. Независимо от того сагрились они или нет. Возможно машины тоже кошмарят. Не проверял.

Иван Сергеев

Егор, смысл абузить бессмертную палку на окне? Ровно с таким же успехом можно зомбоящиками обставиться.

Егор Истомин

Иван, я никогда этим не пользовался. Просто в гайде увидал. Баррикады у меня всегда ломались, даже когда был новичком)

Иван Сергеев

Саша, если дом игровой, а не крафтовый - можешь абузить механику игры и впритык к окнам ставить автомобили.

Василий Шуйский

Анна Орлова

Иван Сергеев

Анна Орлова

Иван Сергеев

Василий, на счёт мода хз. На счёт окна - пока что никак. Можно из всяких кирпичных домов вынимать с определённым шансом целые оконные рамы (со стёклами) и ставить потом их себе. Но на деле это стекло ничего кроме эстетического удовлетворения не даёт. В условиях зомби апокалипсиса куда профитнее заколотить окна палками или заварить металлическим листом.

Василий Шуйский

Миша Солдатов

Иван, в последней версии зомби могут пролезть под машиной, даже если снять колёса (проверяли). Но если поставить машину вплотную в забору - то не лезут. Но клетки рядом с окнами особые, там может пройти кто угодно, чтобы в этих клетках не стояло. Смогут ли зомби пролезть под машиной и залезть в окно - интересный вопрос, нужно тестить, но такая возможность есть. Так что осторожней.

В Project Zomboid перед вами стоит одна простая задача — выжить как можно дольше. Project Zomboid с большим количеством различных предметов, локаций и механик предлагает глубокий опыт выживания в ролевой игре. При этом Project Zomboid все еще находится в разработке. Игра была в раннем доступе в Steam в течение многих лет (и существовала до этого), поэтому все еще часто добавляются функции. К счастью, разработчики также позволяют моддерам создавать свои собственные моды для игры. Разработчики рады видеть, что сообщество работает над их собственными идеями и даже время от времени публикует моды в своих блогах о разработке.

Сегодня я собираюсь перечислить 8 лучших модов, которые я могу найти, чтобы оживить ваше следующее прохождение в Project Zomboid. Эти моды будут в основном сосредоточены на изменениях игрового процесса и механике. Все моды из этого списка будут доступны в Мастерской Steam. Я буду включать ссылки на каждый мод. Я постараюсь изо всех сил не включать карты, в частности, в эту статью, но если вы хотите попробовать новые карты в игре, вы можете прочитать этот пост о 5 самых популярных модификациях карт в Project Zomboid. Без лишних слов, давайте посмотрим на мои 8 лучших модов, которые стоит попробовать.

Мод 1. Гидроцикл.

Давай, мы все это предвидели. Если вы какое-то время играли в Project Zomboid, скорее всего, вы уже слышали о Hydrocraft — это, по сути, самый крупный мод для Project Zomboid с точки зрения содержания. Мод добавляет безумное количество предметов. Не просто добавляет кучу новых предметов, но, как следует из названия, ТОННУ новых рецептов крафта.

Единственным недостатком Hydrocraft на данный момент является то, что мод сделан для стабильной версии игры. Это означает, что тем, кто играет в бета-версию Build 41, придется вернуться к стабильной сборке, чтобы испытать «плавную» игру.

Лично я бы сказал, если вы не играли слишком много в Project Zomboid, просто чтобы какое-то время придерживаться ванильной игры. Hydrocraft добавляет много (я имею в виду много) новых предметов.

Мод 2. Модификация глушителя

Следующий мод будет для стелс-билдов. Если вы когда-либо использовали оружие в Project Zomboid, вы, вероятно, понимаете, насколько важным может быть этот мод. Большинство игроков скажут вам почти никогда не использовать оружие, так как даже если вы можете уничтожать зомби безопаснее и эффективнее, скорее всего, вы намного больше предупредите о своей позиции.

Мод подавителя nolanritchie призван изменить это. Благодаря способности находить и устанавливать тишины для базового оружия в игре, вы сделаете стрельбу намного более жизнеспособной. Как объясняется в описании мода, использование глушителя на оружии имеет недостаток. Во-первых, вам понадобится отвертка, чтобы устанавливать и снимать насадки для оружия. В этом нет ничего нового, так как в ванильной игре требуется то же самое.

Одним из реальных недостатков является то, что наличие глушителя, прикрепленного к вашему оружию, сделает его менее точным. Это также отрицательно повлияет на дальность действия оружия. Тем не менее, это может быть огромным плюсом для вашей игры, если вы чувствуете, что у вас действительно не было возможности опробовать оружие из-за фактора шума.

Мод 3. ORGM

Первоначально созданный моддером по имени ORMtnMan , ORGM «добавляет множество оружия, боеприпасов, модов и механики» в Project Zomboid. Это еще один мод , который не будет доступен для использования на бета — версии сборки 41 пока . Эта версия мода все еще находится в активной разработке. ORGM переходил из рук в руки в общей сложности три раза с тех пор, как моддер Фенрис Вольф принял проект от ORMtnMan .

Это добавит в вашу игру кучу нового оружия. Этот действительно отлично подходит для любителей оружия. Кроме того, игроки, которые действительно хотят сосредоточиться на прохождении оружия, но обнаружили, что в основной игре не хватает контента. ORGM добавит в игру огромное количество нового оружия (и боеприпасов).

Мод 4. eris_minimap

eris_minimap добавляет в игру небольшую приятную функцию качества жизни. Многим игрокам нравится иметь миникарту, которая помогает им ориентироваться в мире в игре. Project Zomboid — хардкорная игра на выживание, которая продается без мини-карты.

При этом можно легко заблудиться в округе Нокс, если вы плохо запоминаете большие конструкции или особенности. Мод мини-карты также работает с текущей бета-версией игры (сборка 41). Мод также поддерживает многопользовательскую игру. Если вы играете на общем экране, у вас обоих будет одна миникарта. Если вы играете в многопользовательскую онлайн-игру, вы сможете видеть других игроков, дружелюбных к вашей фракции.

Честно говоря, об этом особо нечего и говорить. Это миникарта, и она отлично работает в игре. На самом деле это не разбалансирует игру, это просто приятная маленькая функция, которая поможет вам обойти и найти других.

Мод 5. Превосходные выжившие!

Одна из наиболее востребованных функций Project Zomboid — это включение NPC. То есть NPC, которые не пытаются съесть игрока. Я уже говорил о Superb Survivors в предыдущем посте , но решил, что он заслуживает отдельного места в этом списке. Превосходные выжившие! это обновленная версия Super Survivors! и меняет некоторые способы поведения NPC по сравнению с этой версией. Эта версия мода также совместима с версией игры Build 41.

лично поиграв в этот мод, могу сказать, что он работает очень хорошо. В игре бродят и другие выжившие, включая группы (с охраной), которые попытаются защитить свою территорию в случае нападения. Большинство нейтральных NPC можно нанять и поручить им такие работы, как рубка деревьев и приготовление еды. При этом они не все дружелюбны … В моде есть группы рейдеров, которые могут просто задержать вас под дулом пистолета, если вы подойдете слишком близко.

Мод 6. Отображение здоровья зомби

Display Zombie Health — еще один мод с довольно простым названием. Как вы понимаете, мод добавляет шкалу здоровья над каждым из ваших врагов-нежитью в игре. Это даст вам лучшее представление о том, на кого нацеливаться, чтобы проредить стадо. Мод на самом деле никоим образом не меняет принцип работы игры. Это просто даст вам больше информации о том, сколько ударов получит каждый зомби, чтобы быть побежденным.

Одна из причин, по которой он мне очень нравится, заключается в том, что он дает вам хорошее представление о том, как развиваются ваши навыки владения оружием. Когда вы получаете дополнительный уровень в коротком тупике и видите, что 1 дополнительный HP удаляется за удар, это немного удовлетворяет. Мод также был обновлен для сборки 41, так что вы можете продолжать играть, видеть здоровье и повреждения во время тренировки!

Мод 7. Подержанные автомобили Filibuster Rhymes!

Подержанные автомобили Флибустьера Рифмы! добавляет кучу новых транспортных средств в базовую игру Project Zomboid. Если вы, как и я, большой поклонник механики транспортных средств в игре, вы оцените их разнообразие. Этот мод не только добавляет множество обычных подержанных автомобилей, но также специальные транспортные средства, такие как движущиеся грузовики и сельскохозяйственные машины.

Еще одна замечательная особенность мода заключается в том, что существует версия для игры 40, а также сборка 41. Вам не нужно менять версию игры, чтобы играть в мод, просто скачайте мод, совместимый с вашей версией. Добавленные автомобили действительно вызывают у меня желание выйти и исследовать и найти свой новый фаворит. В моде есть даже рабочий бензовоз.

Мод 8. Лом оружие!

Последний, но не менее важный мод в этом списке — Scrap Weapons! Один из самых креативных модов, Scrap Weapons! позволяет выжившему создавать много нового оружия. Большая часть оружия сделана из случайного другого оружия или металлолома, который вы обычно не используете.

В этом моде вам сначала нужно будет создать верстак для металлолома, а затем вы сможете изготавливать оружие, показанное в моде. Добавлено множество нового оружия, большая часть которого создана из уже существующего в игре оружия. Взгляните на сломанное оружие и пополните свой арсенал!

Это конец нашего списка из 8 модов, которые можно попробовать в Project Zomboid. У вас есть любимый мод, который, по вашему мнению, заслужил место в списке?


Ищете лучшие сборки персонажей в Project Zomboid? Прежде чем погрузиться в мир Project Zomboid и начать переживать апокалипсис, вам необходимо создать своего персонажа. Поначалу меню создания персонажа может показаться довольно пугающим, но не волнуйтесь. В этом руководстве мы шаг за шагом расскажем вам о процессе создания персонажа и расскажем о некоторых из лучших сборок персонажей в Project Zomboid, чтобы вы могли отлично начать апокалипсис.

Что такое профессия в Project Zomboid?

Первый раздел в меню создания персонажа — профессия. Это позволяет вам выбрать, какую работу выполнял ваш выживший до начала апокалипсиса. Хотя не все они являются настоящими профессиями (я не думаю, что в переписи населения вы могли бы включить горячую проводку автомобилей в список грабителей), все они имеют различные бонусы за различные навыки. Выбирая профессию, вы должны подумать о своем предпочтительном стиле игры. Если вы хотите построить базу и много крафтить, Карпентер может вам подойти. Если вы предпочитаете собирать пищу или заниматься сельским хозяйством, мы рекомендуем выбрать Park Ranger или Farmer соответственно.

Когда вы выберете профессию, она изменит ваши очки на общую сумму в правом нижнем углу меню создания. Вы не можете продолжить, пока это число не станет равным 0 или выше. Если вам нужно набрать или потерять очки, перейдите в меню черт.

Что такое черты в Project Zomboid?

Черты — это положительные и отрицательные бонусы, которые вы можете применить к своему персонажу в Project Zomboid. Отрицательные черты возвращают вам баллы, которые вам понадобятся, если ваша профессия ставит вас в минус. Положительные черты доступны, если у вас есть дополнительные очки, которые можно использовать перед тем, как начать игру. Если вы выберете безработную профессию, вы получите 8 очков, которые можно потратить на положительные черты.

Черты характера могут оказать огромное влияние на вашего персонажа в Project Zomboid. Черта «Толстокожий», например, значительно затрудняет для зомби царапание и укусы вашего персонажа. Так как это очень полезная черта, она стоит 8 очков. Менее полезные черты, такие как Демон Скорости (который позволяет вам ехать быстрее), стоят меньше очков. Точно так же более серьезные отрицательные черты возвращают вам больше очков. Если вы хотите увидеть некоторые из лучших черт, взгляните на наши сборки персонажей позже в этом руководстве.

Вот полный список каждой черты в Project Zomboid, включая ее описание и стоимость:

Черта характера Положительное или отрицательное? Описание Расходы
Кошачьи глаза Положительный Лучшее зрение ночью. -2
турист Положительный Не подвержен влиянию суровых погодных условий. -2
Бодрствующий Положительный Нуждается в меньшем количестве сна. -2
Морской черт Положительный +1 Рыбалка -4
Игрок в бейсбол Положительный +1 длинное дробящее -4
Храбрый Положительный Менее склонны к панике. -4
Первая помощь Положительный +1 Первая помощь -4
Садовник Положительный +1 Фермерство -4
Изящный Положительный Издает меньше шума при движении. -4
Пожиратель света Положительный Нужно меньше есть регулярно. -4
Диетолог Положительный Можно увидеть питательную ценность любой пищи. -4
бегун Положительный +1 Спринт -4
канализация Положительный +1 Пошив одежды -4
Механик-любитель Положительный Имеет детальное знание обычных и коммерческих моделей автомобилей, а также ремонта. +1 Механика -5
гимнастка Положительный +1 Легконогий | +1 Проворный -5
Скандалист Положительный +1 топор | +1 длинное дробящее -6
готовить Положительный Знать рецепты приготовления. +2 Кулинария -6
Быстрый целитель Положительный Быстро восстанавливается после травм и болезней. -6
Быстрообучаемый Положительный Увеличенный прирост опыта. -6
Бывший разведчик Положительный +1 Первая помощь | +1 Собирательство -6
травник Положительный Можно найти лекарственные травы и изготовить из них лекарства и припарки. -6
Путешественник Положительный +1 Собирательство | +1 ловушка -6
Острый слух Положительный Больший радиус восприятия. -6
Адреналиновый наркоман Положительный Двигается быстрее, когда сильно паникует. -8
Удобный Положительный Более быстрые и прочные конструкции. +1 Столярные работы | +1 Обслуживание -8
Охотник Положительный +1 Прицел | +1 короткий клинок | +1 Скрытность | +1 ловушка -8
Толстокожий Положительный Меньше шансов поцарапать или укусить кожу. -8
Неуклюжий Отрицательный При движении шумит больше. +2
Трусливый Отрицательный Особенно склонны к панике. +2
агорафобия Отрицательный Впадает в панику на улице. +4
клаустрофобия Отрицательный Впадает в панику, когда находится в помещении. +4
Слабослышащих Отрицательный Меньший радиус восприятия. Меньший диапазон слышимости. +4
Приятный аппетит Отрицательный Нужно есть более регулярно. +4
пацифист Отрицательный Менее эффективен с оружием. +4
Соня Отрицательный Нужно больше спать. +4
Курильщик Отрицательный Стресс и несчастье уменьшаются после курения табака. Несчастье растет, когда табак не курят. +4
астматик Отрицательный Более быстрая потеря выносливости. +5
гемофобный Отрицательный Паника при оказании первой помощи себе, не может оказать первую помощь другим, испытывает стресс при появлении крови. +5
Беспокойный спящий Отрицательный Медленная потеря усталости во время сна. +6
Медленный целитель Отрицательный Медленно восстанавливается после травм и болезней. +6
Медленный ученик Отрицательный Уменьшено количество получаемого опыта. +6
недостаточный вес Отрицательный Низкая сила, низкая выносливость и склонность к травмам. -1 Фитнес +6
Тонкокожий Отрицательный Повышенная вероятность царапин, порезов или укусов, повредивших кожу. +8
Глухой Отрицательный Не слышно звук. +12

Что такое навыки в Project Zomboid?

Читайте также: