Программное обеспечение для интерактивной доски спотлайт 4 класс

Обновлено: 11.05.2024

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” , в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.

УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference), a также соответствует стандартам Совета Европы.

Авторы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight):
Английский язык для начальной школы (2-4 классы) – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Английский язык для основной школы (5-9 классы) – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Английский язык для старшей школы (10-11 классы) – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Предназначен для 2–4 классов и рассчитан на 2 часа в неделю. Основные особенности УМК данного этапа обучения:

- Используется принцип устного опережения;
- Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
- Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;
- Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;
- Формируются способности к ведению диалога культур;
- Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
- Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.





Учебник для начинающих (Starter) может быть использован в 1 классе как пропедевтический курс

Предназначен для 5–9 классов и рассчитан на 3 часа в неделю. Основные особенности УМК данного этапа обучения:

- Наличие аутентичных языковых материалов;
- Использование английского языка как средства изучения других дисциплин;
- Знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills);
- Включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia);
- Большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения;
- Наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading);
- Включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации.

Предназначен для 10–11 классов и рассчитан на 3 часа в неделю.
Spotlight 10 Spotlight 11

Основные особенности УМК данного этапа обучения:
- Живой, современный и аутентичный английский язык;
- Включение учащихся в полилог культур (Culture Corner);
- Материалы для подготовки ко всем разделам ЕГЭ (Spotlight on Exams);
- Совершенствование умений чтения художественных текстов (Literature);
- Обучение письменной речи в различных формах (Writing Skills);
- Последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками на других предметах (Across the Curriculum);
- Материалы о России, ее обычаях, традициях и современном образе жизни, ее достижениях в различных сферах, ее географии и культуре Spotlight on Russia);
- Дополнительные упражнения для работы над грамматикой и лексикой (Grammar/Word Perfect).


 

Является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру. Учебники курса включают до 10 тематических модулей.

Новый лексико-грамматический материал содержится в первых уроках модуля, его освоение организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Эти уроки вместе с уроком речевого этикета English in Use составляют ядро модуля. Уроки страноведения как стран изучаемого языка (Culture Corner, Spotlight on Britain), так и России (Spotlight on Russia) обеспечивают учащихся материалами для развития социокультурной компетенции, способствуют формированию умения вести полилог культур. Раздел Spotlight on Russia в основной школе имеет формат журнала для подростков, который содержит текстовые материалы о разных аспектах жизни родной страны и вопросы для обсуждения и задания.

Так же, как и учебник включает до 10 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала.

Задания отличаются разнообразием форматов. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для отработки навыков чтения вслух и аудирования. РубрикаTranslator’s Corner в конце каждого модуля предлагает ученикам упражнения на перевод основных словосочетаний. Рабочая тетрадь ярко и красочно оформлена.


Необходимы учителю для использования на уроке. Они содержат все упражнения учебника, предназначенные для прослушивания в ходе урока.

Данные диски могут быть использованы учащимися дома для тренировки умений в аудировании самостоятельно.

Предназначен непосредственно для учащихся. Он содержит упражнения из учебника, которые необходимо выполнить дома (выучить наизусть стихотворение, отработать чтение текста и т. д.). Диск также содержит треки к Рабочей тетради, нужные для выполнения домашней работы дома.

Данный диск можно рекомендовать приобрести учителю для проверки домашнего задания в классе.

Содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучения, тематическое планирование, ключи к рабочей тетради, контрольным заданиям и книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по этой книге.

В книге для учителя также представлено календарно-тематическое планирование учебного материала, подробные поурочные методические рекомендации и культуроведческие комментарии с целями и задачами каждого урока. Отличительной особенностью книги для учителя является то, что она выпущена на русском языке в методической терминологии, общепринятой в образовательном пространстве России.


Включает до десяти контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Сборник контрольных заданий обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. В учебниках для 10–11 классов представлены тесты для подготовки к ЕГЭ (Spotlight on Exams).

Для начальной школы обеспечивает наглядную визуализацию изучаемого лексического материала. Яркие и красочные картинки обеспечивают дополнительный стимул и мотивацию к изучению английского языка.

Являются компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой и др. для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. На двухсторонних плакатах размещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу.

2 класс: 1) English Alphabet; 2) Module 1; 3) Module 2; 4) Module 3; 5) Module 4; 6) Module 5.

3 класс: 1) School Days! 2) My Favourites!; 3) In My Room!; 4) Animals Big and Small; 5) Things to Do!; 6) Spotlight on English-speaking Countries.

4 класс: 1) My Things!; 2) Things I Do!; 3) My Town!; 4) Sports Centre!; 5) Let’s Shop!; 6) At the Zoo!; 7) My Feelings!; 8) Countries!; 9) Let’s Go on Holiday!; 10) Spotlight on English-speaking Countries.

Одно из первых пособий, способствующих формированию навыков самостоятельной работы и самооценки.

С аудиосопровождением является обязательным компонентом при работе над каждым модулем.

В линейке учебников для основной школы книга для чтения выпускается отдельно от учебника. Она может использоваться факультативно для организации дифференцированного подхода к учащимся. Книга разбита на эпизоды. Объем эпизода посилен для работы в течение урока с учетом выполнения полного комплекта заданий к текстам (before-reading, while-reading, after-reading tasks). Красочные иллюстрации развивают навыки прогнозирования, способствуют эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного. Все книги служат основой для постановки школьной пьесы в конце учебного года. Все книги для чтения представляют известные произведения английской литературы разных жанров и авторов.

6 класс - Алиса в стране чудес
7 класс - Питер Пэн
8 класс Кентервильское привидение
9 класс - Пигмалион
10 класс Венецианский купец
11 класс - Гамлет

(Авторы: В. Эванс, Дж. Дули)представляет собой видеокурс к УМК «Английский в фокусе» для 1–4 классов (по отдельному DVD к каждому классу).
Диск содержит яркие красочные анимационные видеоролики, соответствующие материалу учебника, профессионально озвученные носителями языка. Книга для чтения, включенная в учебник, представлена на диске в виде мультфильма.

содержит интерактивные задания для закрепления материала учебника с использованием анимации и игровых приемов.

Диск может использоваться учащимися дома или учителем в классе на компьютере или на интерактивной доске.

(Программное обеспечение для интерактивной доски; авторы: В. Эванс, Дж. Дули) содержит учебник в мультимедийной форме, разработанный специально для интерактивной доски. Яркое и наглядное представление

грамматического материала, анимационное видео, аудио-упражнения, веселые игры и многое другое позволят сделать уроки английского языка живыми и увлекательными.

Рекомендуется учащимся в качестве дополнительного компонента для самостоятельной работы дома. Диск можно использовать на персональном компьютере или на интерактивной доске. Программное обеспечение подходит для всех типов интерактивных досок и компьютеров. Подробное руководство пользователя находится на диске.


Этот веб-сайт также является компонентом УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Здесь Вы можете найти методические рекомендации, электронные версии компонентов УМК, дополнительные задания к изучаемым модулям, а также письма Министерства образования и науки РФ, проекты издательства, информацию о конференциях, семинарах, встречах, конкурсах.

English Library ☆ Библиотека английского языка запись закреплена

📚

УМК Spotlight 4 / Английский в фокусе 4 класс (+ см в комментарии)

Components:
1. Spotlight 4. Student's book / Английский в фокусе 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2007) (+audio)
2. Spotlight 4. Workbook / Английский в фокусе 4 класс. Рабочая тетрадь.. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В.(2009)
3. Spotlight 4. Teacher's book / Английский в фокусе 4 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2017)
4. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1. Барашкова Е.А. (2019)
5. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2. Барашкова Е.А. (2019)
6. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Грамматика английского языка. Проверочные работы. Барашкова Е.А. (2019)
7. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Грамматика английского языка. Книга для родителей. Барашкова Е.А. (2019)
8. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2009)
9. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). My language Portfolio (Мой языковой портфель). Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2016)
10. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. (Spotlight 4). 4 класс. Наговицына О.В. (2017)
11. Английский язык. Сборник упражнений. Английский в фокусе. 4 класс. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2014)
12. Английский язык. Книга для родителей. Английский в фокусе. 4 класс. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2014)
13. Тесты по английскому. 4 класс. К учебнику Н.И.Быковой и др. "Английский в фокусе. 4 класс / Spotlight 4" ФГОС. Шишкина И.А. (2019)
14. Все домашние работы к УМК Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой "Английский в фокусе 4 класс (учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям) / Spotlight 4 SB". Новикова К.Ю. (2014)
15. Тренажер по грамматике английского языка. 4 класс. / English grammar practice book. ФГОС. Шишкина И.А. (2019)

Электронное приложение к учебнику – содержит полный учебный курс в мультимедийной форме, а также дополнительные материалы и возможности. Яркое и наглядное представление языкового материала, аудио упражнения, анимационное видео, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, весёлые игры и многое другое позволит разнообразить уроки английского языка, сделать их ещё интереснее, живее и увлекательнее. Дети учатся работать с «гипермедийными» информационными объектами, объединяющими текст, наглядные графические изображения, неподвижные и движущиеся изображения, звук.


Таким образом работа с программным обеспечением для интерактивной доски обеспечивает успешное усвоение материала учащимися с различными модальностями восприятия (визуалами, аудиалами, кинестетиками, с доминирующим правым или левым полушарием); может успешно применяться на различных этапах урока и при обучении различным видам речевой деятельности.


В комплект УМК входит
Учебники Spotlight 4 Student's book / Английский в фокусе 4 класс Учебник
Рабочие тетради Spotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителя Spotlight 4 Teacher's book / Английский в фокусе 4 класс Книга для учителя
Аудио Spotlight 4 Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиокурс
Приложения к учебнику Spotlight 4 Picture Flashcards / Английский в фокусе 4 класс Раздаточный материал
Spotlight 4 Test booklet / Английский в фокусе 4 класс Контрольные задания
Spotlight 4 DVD-video / Английский в фокусе 4 класс Видеокурс
Spotlight 4 My language portfolio / Английский в фокусе 4 класс Языковой портфель
Spotlight 4 Posters / Английский в фокусе 4 класс Плакаты
Spotlight 4 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для интерактивной доски
Spotlight 4 DVD-ROM / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для компьютера
В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебнику Английский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников "Английский в фокусе"
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников "Английский в фокусе"
Английский в фокусе 4 класс Сборник упражнений
Английский в фокусе 4 класс Книга для родителей
Английский в фокусе 4 класс Грамматический тренажёр

Оставьте отзыв

Об Spotlight 4 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для интерактивной доски

Это программное обеспечение для компьютера, содержащее интерактивные задания по материалам учебника, анимационные фильмы, игры, песни для закрепления лексико-грамматического материала и развития навыков аудирования и устной речи. Учащиеся получают возможность самостоятельно работать, проделывать предлагаемые к каждому модулю тренировочные тесты столько раз, сколько необходимо для получения хороших результатов. Работая с DVD-ROM диском, дети учатся самостоятельно организовывать свою деятельность от постановки цели до получения и оценки результата, корректировать ее и давать самооценку.

В комплект УМК входит
Учебники Spotlight 4 Student's book / Английский в фокусе 4 класс Учебник
Рабочие тетради Spotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителя Spotlight 4 Teacher's book / Английский в фокусе 4 класс Книга для учителя
Аудио Spotlight 4 Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиокурс
Приложения к учебнику Spotlight 4 Picture Flashcards / Английский в фокусе 4 класс Раздаточный материал
Spotlight 4 Test booklet / Английский в фокусе 4 класс Контрольные задания
Spotlight 4 DVD-video / Английский в фокусе 4 класс Видеокурс
Spotlight 4 My language portfolio / Английский в фокусе 4 класс Языковой портфель
Spotlight 4 Posters / Английский в фокусе 4 класс Плакаты
Spotlight 4 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для интерактивной доски
Spotlight 4 DVD-ROM / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для компьютера
В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебнику Английский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников "Английский в фокусе"
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников "Английский в фокусе"
Английский в фокусе 4 класс Сборник упражнений
Английский в фокусе 4 класс Книга для родителей
Английский в фокусе 4 класс Грамматический тренажёр

Оставьте отзыв







Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся 9 классов по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ 2020 года по английскому языку. Методические рекомендации содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ОГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к ОГЭ. В рекомендациях описана структура и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ 2020 года, приведён индивидуальный план подготовки к экзамену, указаны темы, на освоение / повторение которых целесообразно обратить особое внимание. Даны рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе с открытым банком заданий ОГЭ и другими дополнительными материалами, полезные ссылки на информационные материалы ФИПИ и Рособрнадзора.

Нажмите, чтобы узнать подробности

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Просмотр содержимого документа
«Урок с использованием программного обеспечения для интерактивной доски «Английский в фокусе (Spotlight)»»

Туляева Наталья Маратовна,

Учитель английского языка

МБОУ "Павловская ООШ"

Урок с использованием программного обеспечения для интерактивной доски «Английский в фокусе (Spotlight)» в 4 классе

Раздел программы: «Пушистые друзья».

Урок №1. Тема урока: «Забавные животные».

Тип урока: комбинированный урок.

научиться описывать животных и рассказывать о животных;

повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple и Present Continuous ;

формировать навыки чтения, аудирования и письма.

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать умение запоминать новые слова;

развивать внимание и познавательную активность;

развивать память, смекалку и сообразительность.

воспитывать любовь к животным;

воспитывать уважительное отношение к природе;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

активизировать и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Описание животных»;

отработать лексику по теме «Названия животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);

развивать умения чтения (поискового и изучающего чтения);

повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous;

развивать умения аудирования с извлечением информации;

развивать умение вести диалог по ситуации «В зоопарке»;

Языковой материал для использования на уроке:
Лексика –giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime, on its own/
Грамматика – настоящее простое время Present Simple, настоящее продолженное время Present Continuous
Межпредметные связи: природоведение

Методы и приёмы обучения: информационно-поисковый (работа с учебником); словесный проблемный и частично-поисковый (эвристический диалог), наглядно-образный (демонстрация презентации); логический.

Оборудование урока: УМК; интерактивная доска ACTIVstudio с компьютером; карточки с чувствами и эмоциями; мультимедийная презентация в Power Point- настоящее простое время Present Simple, настоящее продолженное время Present Continuous.

Продолжительность урока: 45 минут

План урока:
1. Организационный момент.

2 Целеполагание.
3. Фонетическая разминка.
4. Активизация лексики

5. Грамматика Present Simple и Present Continuous

6. Динамическая пауза
7. Аудирование
8. Чтение
9. Повторение и закрепление изученной лексики
10. Повторение и закрепление грамматики
11. Подведение итогов.

План-конспект урока английского языка в 4-м классе

Тема «Забавные животные»

Teacher →Class: Good morning, children!

How are you? Teacher →Pupil: Are you fine? And how are you getting on? Pretty well, thank you

So, let`s start our lesson. Today we are going to talk about “FUNNY animals at the Zoo”. What’s the Russian for animals, for the zoo?

На интерактивной доске постер

Our lesson will consist of 5 main stages

We shall practice sounds, words of the song, practice dialogue.

You ‘ll work with pictures and special slides of our board

Children, let’s go to the Zoo.

На интерактивной доске

Images M4 7a. СЛАЙД2

But first Let’s watch the animation and listen a funny song, please! (page 58, ex 1)

интерактивная доска 4 Interactive

Активизация лексики по теме

(T→Cl). What is the song about?

Do you like to go to the zoo? Do you often go to the zoo? (T→P1, P2). What animals can you see there? (P1, P2, P3)

Today we are going to talk about some animals at the zoo. What animals do you know?

Look at the pictures of our ACTIVboard, listen and repeat.

What’s the Russian for BIG? TALL? SILLY? CLEVER? LITTLE? LAZY? FUNNY? Давайте подберём эти прилагательные к нашим животным.

Let's match these adjectives to the animals.

Right you are! I see you know the animals very well. Do you like animals?

интерактивная доска 4Interactive

module 4 07-1. СЛАЙД4

карточки чувств и эмоций

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous

Отработка употребления Present Simple и Present Continuous в соответствии с указателями времени

И использования форм вспомогательного глагола to be в Present Continuous (2теста упражнения

Now let’s revise forms of the Present Simple & Present Continuous Tenses. Open the Stbooks, please. Read the rule in Grammar Reference. Look at the board. Let’s remember the formation of short answers, interrogative and negative sentences.

Then practice yourselves,please.

You must choose the correct answer

Учебник, интерактивная доска 4 Interactive

module 4 Grammer Theory and Practice. СЛАЙД5

Презентация в Power Point

работа в тетрадях, взаимопроверка работ

And now it’s time to have a rest. Sing and do! Stand up, please!

Thank you, sit down, please

Музыкальная пауза c использованием интерактивной доски с текстом песни СЛАЙД6

Развитие умений аудирования c опорой на зрительный образ с выборочным пониманием заданной информации.

Now I’m going to propose you to watch the animation and listen to the dialogue “Visiting Zoo”. Listen to this text attentively and your task is to answer the questions

1.What people are in this animation?

2. Where are they?

3. What animals are there?

module 4 07-1. СЛАЙД7

Развитие умений поискового и изучающего чтения

Now read the text to yourselves and say what are the animals doing in the dialogue. That’s right. Now let’s read the dialogue aloud in pairs, please

Развитие умений изучающего чтения (послетекстовое задание) – упр.4, стр.59

module 4 07-1. СЛАЙД8

Повторение и закрепление изученной лексики

Now let’s play the game Guess what animals. Who’d like to show the animals? You must come to the board! Listen, guess what animal and show! Can we start? Please, be very attentive! Let’s guess!

module 4 07-1. СЛАЙД9

Повторение и закрепление грамматики

Look what are the animals doing in the song?

module 4 07-1. СЛАЙД10

Подведение итогов урока

Now , look at your marks

-----, your work was good, but pay attention to -----

----, learn the words better

----, don`t be shy and be more active

Your home task is to learn the text of our song, don’t forget to read the dialogue again.

We have spoken a lot today about animals. what was the most interesting, difficult? You did a lot of work today and you did it very well

Our lesson is over. Good-bye.

module 4 07-1. СЛАЙД11

Методические рекомендации по проведению урока

Применение интерактивной доски дает возможность разнообразить урочную деятельность, повысить качество усвоения учебного материала и эффективность обучения:

повышается мотивация к учению, проявляется интерес к предмету; активизируется мыслительная и познавательная деятельность учащихся;

повышается производительность урока за счёт экономии времени, рационального его использования;

расширяется информационное пространство, большой объём информации излагается за короткий период времени;

осуществляется оперативный контроль знаний через систему интерактивных упражнений, анализ хода выполнения работы;

применение иллюстративного ряда, видеоряда, звукового ряда повышает кругозор, позволяет оживить учебный процесс, что способствует лучшему восприятию, пониманию и усвоению учебного материала;

развиваются продуктивные, творческие функции мышления у учащихся;

воспитывается эстетический вкус, патриотические чувства

Описание используемого ПО Деятельность учителя Деятельность учащихся

СЛАЙД 1. Постер Posters Р6 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
СЛАЙД 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕМЫ Учитель представляет тему и знакомит с задачами урока. Учащиеся знакомятся с темой и задачами урока
СЛАЙД 3. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
На слайде использован интерактивный инструмент Module 4 07-1 коллекции 4 Interactive. Учитель предлагает учащимся прослушать песню, сначала без слов, затем в режиме караоке. Учащиеся подпевают. .
СЛАЙД 4 Активизация лексики по теме
На слайде использован интерактивный инструмент Module 4 07-1 коллекции 4 Interactive. Учитель просит детей повторять слова и соотносить их с анимационным образом. Для закрепления усвоенного учащиеся подходят к доске и, прослушав название животного, указывают его на доске, соответствующий слову, переводят на русский язык (при необходимости). Проверка проводится с помощью интерактивной кнопки «Check».
СЛАЙД 5. Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous.

На слайде использован интерактивный инструмент Grammer Theory – Examples коллекции 4 Interactive и презентация в Power Point.

СЛАЙД 6. УПОТРЕБЛЕНИЕ Present Simple и Present Continuous в соответствии с указателями времени

И использования форм вспомогательного глагола to be в Present Continuous (2теста упражнения
На слайде используется интерактивный инструмент ПЕРО. Учитель предлагает учащимся вставить в пропуски . Даётся время для самостоятельного выполнения.
Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем выходят к доске и пером вписывают слова в предложения. Проводится самопроверка.

СЛАЙД 7. Динамическая пауза. На слайде использован интерактивный инструмент Module 4 07-1 коллекции 4 Interactive. Учитель предлагает учащимся спеть песню затем в режиме караоке без анимации.
СЛАЙД 8. АУДИРОВАНИЕ
На слайде использована вставка звукового файла на объект и применяется интерактивный инструмент ПЕРО. Учитель предлагает учащимся прослушать разговор. Прослушивание происходит два раза: без текста и с текстом. Время звучания записи – 54 сек. Учащиеся прослушивают запись дважды. Затем выходят к доске и выполняют задание: прослушивают фразы и переносят картинки диалога, расставляя по порядку. Затем отрабатываются навыки проговаривания , таким образом, осуществляется заучивание фраз диалога.
СЛАЙД 8. ЧТЕНИЕ
На слайде использованы вставка файла на объекты –текст диалога, а также применяется интерактивный инструмент ПЕРО. Учитель предлагает учащимся прочитать диалог еще раз, и просит выбрать правильный вариант из данных.
СЛАЙД 9. Повторение и закрепление изученной лексики. На слайде использована вставка звукового файла на объект и применяется интерактивный инструмент ПЕРО. Учитель предлагает учащимся прослушав название животного, указывать животное. Проверка звуковая.
СЛАЙД 10. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
На слайде использован интерактивный инструмент Question flipper 1. Учитель представляет учащимся речевые клише, и просит составить свои микро диалоги. Учащиеся знакомятся с тем, как делать предложения. Затем по аналогии составляют свои микро диалоги.
СЛАЙД 11. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учитель организует учащихся на подведение итогов работы на уроке.
Учитель дает домашнее задание. Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным.
Читают и записывают домашнее задание.

Читайте также: