Прикрепить к верху двери
Обновлено: 12.05.2024
Наречие «кверху», образованное от существительного «верх», пишется слитно. Существительное «к верху (палатки)», имеющее зависимое слово, пишется раздельно с предлогом «к».
Слитное и раздельное написание слов «кверху» и «к верху» существуют в русской орфографии. Эти слова звучат одинаково, а пишутся по-разному, за что назовём их омофонами. Чтобы выбрать в контексте нужное написание интересующего нас слова, выясним его принадлежность к определённой части речи.
Наречие «кверху»
Медведь задрал морду кве́рху и стал следить за пчёлами, вылетающими из дупла дерева.
задрал морду куда? кверху.
Это слово поясняет сказуемое, обозначая признак действия, и отвечает на обстоятельственный вопрос. По этим грамматическим признакам установим, что это наречие. Разберем его по составу:
к верх у — приставка/ корень/суффикс.
Отметим в составе наречия корень -верх-, который совпадает с исходным существительным, от которого и было образовано приставочно-суффиксальным способом рассматриваемое слово. Воспользуемся в его написании следующим орфографическим правилом:
Слитно пишутся наречия, образованные от существительных с пространственно-временным значением верх, низ, перед, зад, высь, даль, ширь, глубь, век, начало, конец, если они не имеют зависимых слов.
В полном соответствии с этим правилом выберем слитное написание наречия «кверху», как и аналогичных слов:
- расположиться вверху;
- наполнить доверху;
- глядеть вверх;
- скользить поверху,
- подняться наверх;
- остаться внизу;
- вначале сообщить;
- поначалу расспросить.
Наречие «кверху», образованное от существительного «верх» и не имеющее зависимых слов, пишется слитно.
Существительное «к верху»
Рассмотрим иной контекст:
К верху палатки был прикреплён прочный трос.
Был прикреплен к чему? к верху; к верху какому? чьему? палатки.
Слово «к верху» обозначает предмет и отвечает на падежный вопрос. Значит, оно является словом другой самостоятельной части речи — существительным. У него имеется зависимое слово — существительное «палатки» в форме родительного падежа, выполняющего синтаксическую роль второстепенного члена предложения, — несогласованного определения. К тому же между предлогом и существительным можно вставить вопрос или определение, например:
- к какому? верху; к чьему? верху;
- к самому верху, к этому верху.
Все эти приёмы служат доказательством того, что существительное «к верху», имеющее зависимое слово, пишется раздельно с предлогом «к».
Ввысь подняться — в высь небесную взлететь,
ввек не забыть друга — в век научно-технического прогресса,
вконец разобидеться — убежать в конец переулка,
носить пальто внакидку — одеться в накидку из шёлка,
произносить врастяжку — отдать обувь в растяжку,
вовремя войти — во время войны,
костюм мне впору — в пору далёкой юности,
втайне завидовать — в тайне кроется ответ,
раздаться вширь — в ширь полей степных,
поднять голову кверху — прикрепить к верху двери,
опустить голову книзу — подставить к низу шкафа,
взойти наверх — подняться на верх склона,
назавтра будет праздник — отложить дела на завтра,
налицо была ошибка — на лицо упала тень,
насколько можно судить — на сколько эта сумма меньшей необходимой,
стрелять наудачу — надеяться на удачу,
идти навстречу — идти на встречу с сыном,
наутро выпал снег — строить планы на утро,
явиться не вовремя — этот вопрос надо решать не во время занятий,
прочертить поверху — пройти по верху забора.
Новые вопросы в Русский язык
Помогите пожалуйста срочноВ предложениях 9-14 найдите вводное слово, указывающее на то, что названное в предложении действие происходило прошлом неодн … ократно. Выпишите его.(9)«Было ведь, ить так всё оно и было!» - думала теперь Варвара. (10)Пусть и тогда не ахти как жили, а сколько радости от этой самой работы! (11)Чуть свет, бывало, поднимутся люди - и весь день не покладают рук, всё боятся, как бы не сделать мало. (12)на лошадëнках плугом или сохой пахали, из мерки сеяли, вручную косили, цепами молотили: света божьего не видели, рубахи на спине от пота расползались а жили как то с радостью, как-то интересней все оно было раньше. (13)Настанет весна-и до самой зимы, как муравьи, люди: и старый, и малый - все при деле, каждому своя работа, баклуши никто не бил. (14)Землёй жили - и с охотой трудились на ней.
Окна в этом зале не нуждались в решётках, вряд ли кто смог бы сюда подняться снизу: дом даже слегка нависал над обрывом и создавал иллюзию вплывающей … в ущелье каравеллы. 1. Определите морфологическую характеристику слова ДАЖЕ в этом предложении. 2. Выпишите из данного предложения формообразующую частицу. 3. Выпишите из данного предложения предлоги.
Составьте 7 предложений с разными по структуре предлогами, выполните синтаксический разбор Заранее спасибо
Окна в этом зале не нуждались в решётках, вряд ли кто смог бы сюда подняться снизу: дом даже слегка нависал над обрывом и создавал иллюзию вплывающей … в ущелье каравеллы. 1. Определите морфологическую характеристику слова ДАЖЕ в этом предложении. 2. Выпишите из данного предложения формообразующую частицу. 3. Выпишите из данного предложения предлоги.
Напишите пожалуйста сочинение по фотографии на 1 лист. Не хватает времени самой написать. Буду очень благодарна .
А1. Укажите предложение, в котором нет предлога. День города праздновали, несмотря на плохую погоду. Ты прав, мне не с чем спорить. Идите вдоль зелено … го забора, и вскоре увидите нужный вам дом. Окна напротив были распахнуты и ярко освещены. А2. Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется буква И. Как н… старался я открыть запертую шкатулку, всё было напрасно. Далеко н… все разделяют ваше мнение. Как н… верить после этого в судьбу! Честолюбие есть н… что иное, как жажда власти. А3.Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется буква И. Вследстви… аварии на теплотрассе горячей воды не будет. Новый наш сосед был н…то н…сё. Ожидайте ответа в течени…часа. В тёмном небе завис предмет наподоби…тарелки. А4. Укажите предложение, в котором выделенное слово требует слитного написания. Трудно идти (НА)ВСТРЕЧУ опасности. Пожалуйста, (ВО)ВРЕМЯ сеанса не пользуйтесь мобильными телефонами. Послушай, ЧТО(ЖЕ) ты всё время обижаешься? И ВСЁ(ТАКИ) она вертится! А5. Укажите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется слитно. (Не)буди лихо, пока оно тихо. Центральная улица посёлка была (не)широкая, но довольно людная. Сушь стояла ужасная: за всё лето (ни)одной капли дождя. За что попало (не)хватайся, сначала присмотрись, подумай. А6.Укажите предложение, в котором выделенное слово требует раздельного написания. Моя собака беспородная, ЗА(ТО) сообразительная и добрая. А вы ТО(ЖЕ) выходите на следующей остановке? Я думаю, ЧТО(БЫ) мне почитать? Повторим пройденное, а ТАК(ЖЕ) рассмотрим новый материал. А7. Укажите словосочетание, в котором допущена грамматическая ошибка, связанная с употребление предлога. пришёл из школы; по истечении срока договора; благодаря точных действий; около двухсот человек.
Внимательно рассмотрите приведённую карту и выполните задания.В каком русском княжестве прошли самые ожесточённые сражения с противником? Запишите его … название.Выпишите города (не менее трёх), которые оказали упорное сопротивление монгольским завоевателям.Какие государства угрожали русским княжествам с запада? Выпишите не менее трёх государств.
Напишите пожалуйста сочинение на одну страницу. Не хватает времени самой придумать. Буду очень благодарна.
Напишите пожалуйста сочинение на одну страницу. Не хватает времени самой придумать. Буду очень благодарна.
(В) высь подняться – (в) высь небесную взлететь, (в) век не забыть друга – (в) век научно-технического прогресса, (в) конец разобидеться – убежать (в) конец переулка, носить пальто (в) накидку – одеться (в) накидку из шёлка, произносить (в) растяжку – отдать обувь (в) растяжку, (во) время войти – (во) время войны, костюм мне (в) пору – (в) пору далёкой юности, (в) тайне завидовать – (в) тайне кроется ответ, раздаться (в) ширь – (в) ширь полей степных, поднять голову (к) верху – прикрепить (к) верху двери, опустить голову (к) низу – подставить (к) низу шкафа, взойти (на) верх – подняться (на) верх склона, (на) завтра будет праздник – отложить дела (на) завтра,
Ввысь подняться – в высь небесную взлететь, в век не забыть друга – в век научно-технического прогресса, в конец разобидеться – убежать в конец переулка, носить пальто в накидку – одеться в накидку из шёлка, произносить в растяжку – отдать обувь в растяжку, во-время войти – во время войны, костюм мне в пору – в пору далёкой юности, в тайне завидовать – в тайне кроется ответ, раздаться в ширь – ) ширь полей степных, поднять голову кверху – прикрепить к верху двери, опустить голову к низу – подставить к низу шкафа, взойти на верх – подняться на верх склона, на завтра будет праздник – отложить дела на завтра
Ввысь подняться -в высь небесную взлететь ,ввек не забыть друга-в век научно-технического прогресса,вконец разобидеться -убедать в конец переулка,носить пальто в-накидку -олеться в накидку из шелка ,произносить врастяжку -отдать обувь в растяжку,вовремя войти -во время войны ,костюм мне впору-в пору далекой юности ,втайне завидовать-в тайне кроется ответ ,раздаться вширь -в ширь полей степных,поднять голову кверху -прикрепить к верху двери,опустить голову книзу-подставить к низу шкафа ,взойти наверх -подняться на верх склона ,назавтра будет праздник -отлодить дела на завтра .
Новые вопросы в Русский язык
1. Спишите текст, выбирая из каждой видовой пары глагол нужного вида и употребляя его в форме прошедшего времени. Объясните свой выбор (в этом вам по … мгут выделенные слова). ного вида и употребляя его в форме прошедшего времени. Объясните Случай в лесу Однажды, гуляя по лесу, я (видеть, увидеть) в муравейнике ворону. Сначала я (думать, подумать, что она в него (падать, упасть). Но, присмотревшись, (понимать, понять), что птица (оказываться, оказаться) в муравейнике? не слу- чайно. Ворона всё время? (ложиться, лечь) то на один бок, то на другой, (трясти, затрясти) крыльями, словно курица. Муравьи постоянно (кусать, укусить) её, но она (терпеть, вытерпеть). Более того, она иногда (ловить, поймать) клювом муравьёв и (совать, сунуть) их себе под крыльяз. Ворона (лечиться, вылечиться)! Таким образом она (избав- ляться, избавиться от насекомых-паразитов. Так часто (поступать, поступить) многие птицы. (По М. Звереву) 2. Прочитайте записанный вами текст. Каков его тип — описание или Повествование? Объясните свой ответ. -
ПРИВЕТ РЕБЯТ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ: Я,МОИ ХОБИ,О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ КОТОРЫХ Я ХОЧУ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ О СВОЕЙ ЖИЗНИ ПЖПЖПЖПЖП Я ОЧЕНЬ ТОРОПЛЮСЬ
311. Свободный диктант по тексту упр. 1.310 Какие стили речи вы знаете? Чем они отличаются друг от друга? помогите пожалуйста
В каком варианте все слова написаны правильно? А)горечь,стеречь,грачь,печь Б)тишь,молчишь,дышишь,мышь В)кумач,бородач,береч,свеч Г)шалаш,туш,слышиш,бо … лтаеш
9. Какую синтаксическую роль выполняет глагол ЖИТЬ в данном предложении: Жить – Родине служить? А) сказуемое; Б) дополнение; В) подлежащее. 8. В како … м ряду все глаголы 1 спряжения? А) гнать, дышать, брить; Б) слышать, смотреть, изучать; В) писать, вить, обомлеть.
Помогите сделать это упражнение Русский Язык 5 класс Л.М. Бреусенко, Т.А. Матохина упражнение 291 страница 166
1. В каком ряду все глаголы возвратные? А) красоваться, купаться, переходить; Б) умываюсь, содержатся, убедиться; В) остановиться, чернеет, боюсь. 7. … В каком из предложений содержится безличный глагол? А) К утру в моей комнате посвежело. Б) На закате солнца горы были уже в тени. В) После заморозков ручеек уже полностью замерз. 10. Как пишется НЕ с глаголом в данном предложении: Василий (не)доумевал: почему это Андрей остался дома? А) слитно; Б) раздельно; В) через дефис.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ СРОЧНО! нужно сделать задание в прикрепленном файле. Пожалуйста выполните все задание, которые там есть! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГО … ДАРНА, ДАМ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ!
Подготовить сочинение на тему "Роль фразеологии в русском языке" Привести примеры фразеологизмов помгите.
Задание2. Над омонимичными словами написать, какой частью речи они выражены и подчеркнуть их как члены предложения: (В) высь подняться — (в) высь небесную взлететь, (в) век не забыть друга — (в) век научно-технического прогресса, (в) конец разобидеться — убежать (в) конец переулка, носить пальто (в) накидку — одеться (в) накидку из шёлка, произносить (в) растяжку — отдать обувь (в) растяжку, (во) время войти — (во) время войны, костюм мне (в) пору — (в) пору далёкой юности, (в) тайне завидовать — (в) тайне кроется ответ, раздаться (в) ширь — (в) ширь полей степных, поднять голову (к) верху — прикрепить (к) верху двери, опустить голову (к) низу — подставить (к) низу шкафа, взойти (на) верх — подняться (на) верх склона, (на) завтра будет праздник — отложить дела (на) завтра, (на) лицо была ошибка — (на) лицо упала тень, (на) сколько можно судить — (на) сколько эта сумма меньшей необходимой, стрелять (на) удачу — надеяться (на) удачу, идти (на) встречу — идти (на) встречу с сыном, (на) утро выпал снег — строить планы (на) утро, явиться не (во) время — этот вопрос надо решать не (во) время занятий, прочертить (по) верху — пройти (по) верху
Ввысь (куда? ввысь - наречие) подняться× обстоят — в высь× (сущ. в вин.п., дополнение есть поясняемое слово небесную) небесную взлететь, × - главное слово, от которого задаём вопрос. ввек (когда? наречие обстоят) не забыть× друга — в век×(сущ. с поясняемым словом прогресса дополнен) научно-технического прогресса вконец (как?наречие) разобидеться× — убежать в конец×(сущ. поясняемым словом переулка обстояте) переулка, носить× пальто внакидку (как?наречие) — одеться в накидку×(сущ. накидка с поясняемым словом дополнен) из шёлка произносить× врастяжку (как?наречие) — отдать обувь в растяжку× дополн(сущ.растяжка,с поясняемым словом обувь) , во'время (когда?наречие) войти× — во время (сущ. время с поясняемым словом войны обстоя) войны, (отличается ещё и ударением) костюм мне впору (как?наречие) — в пору (сущ. пора с поясняемым словом юности дополн) далёкой юности×, втайне (как?наречие) завидовать× — в тайне× (сущ. тайна с поясняемым словом ответ дополнен ) кроется ответ, раздаться вширь (куда?наречие) — в ширь (сущ. с поясняемым словом полей обстоят ) полей степных, поднять× голову кверху (куда?наречие) — прикрепить к верху× (сущ. верх в дат.п. с поясняемым словом) двери, опустить× голову книзу (куда?наречие) — подставить к низу×(сущ. низ в дат.п. с поясняемым словом шкафа обстоят) шкафа, взойти× наверх (куда?наречие) — подняться на верх× (сущ. верх в вин.п. с поясняемым словом склона обстоят ) склона, назавтра (когда?наречие) будет× праздник — отложить дела× на завтра (на что? - наречие в роли сущ. вин.п. обстоят )
Помогите с заданием : Раскрыть скобки, записать следующие слова слитно, раздельно, через дефис.
(В) высь подняться — (в) высь небесную взлететь, (в) век не забыть друга — (в) век научно - технического прогресса, (в) конец разобидеться — убежать (в) конец переулка, носить пальто (в) накидку — одеться (в) накидку из шёлка, произносить (в) растяжку — отдать обувь (в) растяжку, (во) время войти — (во) время войны, костюм мне (в) пору — (в) пору далёкой юности, (в) тайне завидовать — (в) тайне кроется ответ, раздаться (в) ширь — (в) ширь полей степных, поднять голову (к) верху — прикрепить (к) верху двери, опустить голову (к) низу — подставить (к) низу шкафа, взойти (на) верх — подняться (на) верх склона, (на) завтра будет праздник — отложить дела (на) завтра, (на) лицо была ошибка — (на) лицо упала тень, (на) сколько можно судить — (на) сколько эта сумма меньшей необходимой, стрелять (на) удачу — надеяться (на) удачу, идти (на) встречу — идти (на) встречу с сыном, (на) утро выпал снег — строить планы (на) утро, явиться не (во) время — этот вопрос надо решать не (во) время занятий, прочертить (по) верху — пройти (по) верху забора.
1 высь - в высь2 ввек - в век3 вконец - в конец4 внакидку - в накидкув правом столбике слитное, в левом раздельное.
Составить предложения со всеми словами и указать какой частью речи являются эти слова?
Составить предложения со всеми словами и указать какой частью речи являются эти слова.
На зло - назло, на бок - набок, к верху - кверху, на встречу - навстречу, в тайне - втайне, во время - вовремя, на конец - наконец, на лицо - налицо, в низ - вниз, во всю - вовсю, в конец - вконец, в пустую - впустую.
Перепишите и раскройте скобки?
Перепишите и раскройте скобки.
(В)дали виден лес — (в)дали голубой скрылся пароход ; (в)высь поднимается дым — (в)высь небесную взлетел голубь ; (в)век не забыть мне друга — (в)век электроники ; (в)накидку носит пальто — (в)накидку из парчи одета ; (во)время прийти — (во)время летнего отпуска ; (к)верху поднять голову — (к)верху палатки прикрепить флажок ; (на)лицо были ошибки — (на)лицо упала прядь волос ; (на)завтра будет веселье — (на)завтра перенести совещание ; (на)верх подняться — (на)верх горы взобраться.
Придумайте предложение с этими словами :На зло - назлоНа бок - набокК верху - кверхуНа встречу - навстречуВ тайне - втайнеВо время - вовремяНа конец - наконецНа лицо - налицоВ низ - внизВо всю - вовсю?
Придумайте предложение с этими словами :
К верху - кверху
На встречу - навстречу
В тайне - втайне
Во время - вовремя
На конец - наконец
На лицо - налицо
В конец - вконец
В пустую - впустую.
Составьте пары словосочетаний так, чтобы в одних данные слова были использованы как сущ?
Составьте пары словосочетаний так, чтобы в одних данные слова были использованы как сущ.
С предлогами, в других - как наречия.
(По) пустому, (на) верх, (с) начала, (на) встречу, (в) низу, (во) время, (на) смерть, (в) ширь, (в) пустую.
Составьте пары словосочетаний так, чтобы в одних данные слова были использованы как существительные или прилагательные с предлогами, в других - как наречия : (По) пустому, (на) верх, (с) начала, (на) ?
Составьте пары словосочетаний так, чтобы в одних данные слова были использованы как существительные или прилагательные с предлогами, в других - как наречия : (По) пустому, (на) верх, (с) начала, (на) встречу, (в) низу, (во) время, (на) смерть, (в) ширь, (в) пустую.
Составьте словосочетание с раздельным и слитным написанием слов заключенных в скобки :(В)верх, (в)дали, (на)встречу?
Составьте словосочетание с раздельным и слитным написанием слов заключенных в скобки :
(В)верх, (в)дали, (на)встречу.
Составьте словосочетания или предложения с раздельным и слитным написанием слов, заключённых в скобки?
Составьте словосочетания или предложения с раздельным и слитным написанием слов, заключённых в скобки.
(на)конец, (в)верх, (в)дали, (на)встречу.
Нужно скорооо Соберите три букета : 1 – розы ( слова пишутся раздельно), 2 – гвоздики (через дефис пишутся), 3 – анютины глазки ( пишутся слитно)?
Нужно скорооо Соберите три букета : 1 – розы ( слова пишутся раздельно), 2 – гвоздики (через дефис пишутся), 3 – анютины глазки ( пишутся слитно).
(Во) время урока, приехать (во) время ; прочитать (в) первые, (в) первые минуты ; одеться (по) зимнему, (по) зимнему небу ; (с)начала урока, начать (с)начала ; (в) начале подумай, (в) начале статьи ; подняться (на) верх, спуститься (с) верху, (на) верх дерева ; (в) глубь леса, нырнуть (в) глубь ; (по) видимому отрезку шоссе ; (по) видимому, не успеть ; (во) вторых санях, (во) первых, прочти, (во) вторых, подумай ; (в) дали летели, (в) дали голубой ; шел (на) встречу, (на) встречу с друзьями ; сделать (на) зло, врагам, ответить (на) зло добром ; сесть (на) конец скамейки, (на) конец все встали.
Укажите слово в котором нет окончания : высь верх вниз низ?
Укажите слово в котором нет окончания : высь верх вниз низ.
Распределите служебные части речи по рубрикам таблицы?
Распределите служебные части речи по рубрикам таблицы.
Слитно Раздельно Через дефис
( по)середине, (в)виду, из(за), (по)верх, (по)причине, (во)время, (в)доль, (на)встречу, (за)то, (так) как, (то)есть, так(что).
Какие это части рречи?
Вы находитесь на странице вопроса Помогите с заданием : Раскрыть скобки, записать следующие слова слитно, раздельно, через дефис? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
- ветер - / - ветр - 0 звука и буква е.
1 - особая форма глагола, 2 - признак предмета по действию, 3 - на вопросы глагола.
Причастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени признак предмета по действию и отвечает на вопросы : какой? Какое? Какие? Причастие бывают совершенного и несовершенного вида, настоящего и прошедшего времени. Из..
Поскольку речь идет о звуках, а не о буквах, то надо понимать, что глухие согласные могут меняться на звонкие. Например в слове "сделать" первый звук "з", а не "с". И наоборот звонкие могут поменяться на глухие "бутерброд" - мы слышим на конце "т".
Надеюсь что понравилось.
Помогите с сочинением по Русскому языку. "Чтобы стать счастливым, нужно копить не деньги, а впечатления" Только нужно с примерами из текста : Что такое счастье? (2) Существует оно реально или это иллюзия? (3) От чего зависит уровень счастья? (4) ..
Быстрый или стремительный.
Подразумеваемый, слышанный, погружаемый, сверяемый, поддерживаемый, вычисляемый, привезённый, пересылаемый, объявляемый, оберегаемый.
Проверочное слово : снасти.
Однажды на уроке. Как то раз мы сидели на уроке. Учителя не было и мы веселились вовсю. Но один из наших услышал шаги по коридору и сказал нам. За несколько секунд до того как пришел учитель мы стали смирненькими как ягнята. Тут входит учитель и..
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Читайте также: