Прицеп дом с подъемной крышей

Обновлено: 17.05.2024

Laika Kosmo - модель автодома от итальянского завода Laika, который входит в немецкий концерн Erwin Hymer Group. Автодома Laika недавно появились в России, но в Европе они популярны со второй половины 20 века.

Планировка и характеристики

  • Год выпуска - 2021
  • Шасси - Fiat Ducato
  • Дизельный двигатель - 2,2
  • Мощность двигателя - 160 л.с.
  • Передний привод
  • 9-ступенчатая АКПП
  • Длина/ширина/высота - 5,99 м/ 2,05 м/ 2,65 м
  • Внутренняя высота - 1,9 м
  • Масса - 2700 кг
  • Р.м.м. - 3300 кг
  • Количество мест сидячих/спальных - 4/4

Интерьер

Мебель бежевого цвета с белыми фасадами дверей. Стол в гостиной шоколадного цвета. Сиденья в гостиной и кабине обшиты текстилем с орнаментом. Пол покрыт ламинатом под темное дерево.

Гостиная

Гостиная рассчитана на 4 человека. Сиденья в кабине поворачиваются, стол удлиняется. Место для хранения вещей есть в полке над столом и в полу

Под пассажирскими сиденьями находится дизельный отопитель Truma

Кухня

На кухне есть газовая плита, мойка, холодильник, ящики для посуды, крючки для полотенец

Основная спальня

Размер кровати 197 х 157 см. Матрасы из холодной пены лежат на деревянном каркасе. Под кроватью есть место для хранения багажа

В рундуке под кроватью слева находится бак для воды, справа - рундук для хранения вещей

Со стороны задних дверей отсек для газового баллона.

Санитарная зона

В туалетной комнате есть окно для проветривания, полотенцесушитель. Чтобы принять душ, нужно задернуть штору и убрать деревянный поддон. Смеситель умывальника является лейкой для душа.

Под умывальником находится гардероб

В нише над гардеробом полка для зарядки смартфонов

Подъемная крыша

Спальное место на крыше рассчитано на двоих взрослых. Крыша из стеклопластика, боковые стенки палатки из водонепроницаемого материала. Есть оконные проемы для проветривания, страховочная сетка, приставная лестница.

Дополнительная информация

  • Бак чистой воды - 80 л + 20 л бойлер
  • Бак сточных вод - 90 л
  • Отопитель Truma Diesel 6 кВт
  • Салонный аккумулятор - 90 Ач

Вывод

  • Автодом Laika Kosmo 6.0 подходит для летних путешествий.
  • Подогреваемый бак сточных вод и мощное дизельное отопление не делают автодом пригодным для зимних путешествий. Подъемная крыша и стены из металла будут долго нагреваться и быстро отдавать тепло на улицу.
  • В автодоме будет комфортно двоим людям.
  • Дизельное отопление - это большой плюс. Газ нужен только для приготовления пищи. В целях безопасности можно отказаться от газа и готовить на гриле.
  • Длина фургона 6 метров. Его легко парковать.
  • База Fiat Ducato предлагает круиз-контроль, ABS, ESP, Traction+.

Стоимость фургона Laika Kosmo 6.0 в России 7,6 млн рублей.

Видео обзор Laika Kosmo 6.0

Подписаться на канал можно по ссылке Любовь, Автодом и Рок-н-ролл

Словенский завод Adria-Mobil стал популярным в России благодаря удачным моделям автодомов Matrix, Sport, Coral. Каждый год Adria представляет публике необычные и смелые проекты домов на колесах. В прошлом году на крупнейшей выставке в Дюссельдорфе мы увидели шикарный прицеп Astella.

Но прошел год, и одой из новинок главной выставки автодомов в Германии будет компактный автодом с подъемной крышей Adria Supreme 640 SGX

Идея не нова и словенский завод скорее наверстывает успехи конкурентов. Немецкие бренды давно зарабатывают на растущей популярности кастенвагенов. В обзорах на канале мы знакомились с несколькими моделями вэнов с откидным верхом. Спальня над крышей это отличное решение когда в компактном автодоме требуется разместить четверых путешественников.

Отличительная черта подъемной крыши у Adria - продольные лонжероны проходящие вдоль всей конструкции. В задней части они крепятся к кузову и похоже служат усилением.

Дело в том, что если крыша не крепится жестко, а держится на газлифтах, то ветер в непогоду сильно расшатывает всю палатку. Спать становится не комфортно.

Adria - всегда отличалась оригинальным подходом к строительству своих автодомов. На крыше мы видим багажные перекладины. Судя по всему разрешается перевозка небольшого груза. Надеюсь максимальный вес мы узнаем на выставке в Дюссельдорфе.

Еще одна особенность крыши - прямоугольная выемка по центру. Возможно это место для установки солнечной панели, а может просто люк для освещения днем.

Брезент платки имеет вставки из сеток, чтобы крыша хорошо проветривалась. Можно ли полностью открыть палатку и любоваться видом как в Knaus , пока не понятно.

Внутренняя планировка новой модели вэна от Adria будет аналогичной уже ранее заявленному Adria Twin Plus 640 SGX . Главной фишкой этой модели стала электрическая подъемная кровать и большой гараж под ней.

Модель с подъемной крышей выходит в линейке Supremе и будет классом выше. Такой кемпер заинтересует состоятельных любителей спорта или путешествующих с детьми. Высокий класс и качество материалов этой серии подразумевает "интересную" цену. Будем держать вас в курсе и обязательно сообщим что и сколько будет стоить.

Базовый автомобиль без крыши Twin Plus 640 SGX, например, стоит в Германии от 41 600 евро.

Выводы

Есть вопросы по грузоподъемности новой модели, точным размерам с крышей. Интересно узнать зачем прямоугольная выемка в крыше. В общем ждем презентации и большого обзора.

Подписывайтесь на канал Автодом и Дом на колесах и не пропускайте новые статьи.


Продолжаем цикл статей об автомобилях для путешествий, оснащенных различным кемпенговым оборудованием типа крыши-палатки и другими.

Сегодня речь пойдет о настоящих больших рамных внедорожниках, с подъемной крышей.

Впервые я узнал, что такие существуют в прошлом году, писал об этом в сообществе

Сейчас же пришло время познакомиться поближе, сразу оговорюсь, не смотря на всю внешнюю привлекательность и гармоничность форм, и относительно широкое распространение, эти решения не являются заводскими.

1. Что же удалось найти в России.
Первый автомобиль на сайте драйв2ру.

Это кемпер построенный на базе пикапа HZJ 79, изначально это была обычная машина.



Владелец долго вынашивал идею такой кардинальной переделки, и вот специальное тюнинг ателье в Германии переделала этот автомобиль по желанию заказчика, сейчас эта машина колесит по просторам России, эта машина есть на драйве.


За основу взят автомобиль с двигателем 4.2 дизель (131 л.с.) и МКПП очень надежное сочетание.


Выглядит потрясающе, вот она грань между проходимостью и комфортом, ведь мы получаем легендарную проходимость ленд-крузера (тех времен) и объем и простор минивена с поднятой крышей.


Этот автомобиль частенько можно встретить на различных офф-роад выездах, и непременно он собирает вокруг себя любопытные взгляды.


2. Второй вариант, который мне удалось найти, правда не в России, но тоже на сайте Драйв 2ру.

Эта Переделанный в кемпер TLC 100(105), сейчас машина находится в Австрии, и периодически в компании единомышленников путешествует по миру.


Не даром был взят за основу именно TLC 105 с самым надежным дизельным двигателем 4.2 литра 136 л.с. на МКПП.

В этой машине ломаться, просто нечему.


Эта история начиналась практически так же как и предыдущая. Была обычная тойота, но ее хозяин решил в один прекрасный день отдать ее под «нож» немецких мастеров, и вот, что получилось.




Установлено 4 полноценных комфортабельных сидения, подходящих для длительных перегонов. Ну и естественно все необходимое, компрессорный холодильник, мини кухня.


На ночь в машине могут разместиться 4 человека 2 наверху, 2 внизу.


И сейчас любой желающий, может переделать свой автомобиль, подобным образом, таких мастерских много, да и в интернете найти их не сложно.

3. Третий вариант внедорожника переделанного под кемпер из России: из России. ДА это Уаз Патриот.


Данная модификация пока только в единственном экземпляре, но уверен этот вариант ждет большое будущее.

Правда здесь подъемная крыша открывает только доступ к палатке установленной на крыше, то есть само пространство под крышей, как в предыдущих вариантах НЕ увеличивается.


В этот автомобиле, помимо крыши есть еще масса других трансформаций в части салона, и множество доработок внутреннего убранства, которые позволяют этот УАЗ по праву назвать домом на колесах (подробнее в бортжурнале автора).




Подводя итоги, хочется отметить, что все эти машины изначально имели стандартный вид, и были переделены частным образом.

Стоит добавить, что в Европе установка дополнительной подъемной крыши на автомобиль, является привычным делом. Примерно как у нас поставить силовой бампер вместо обычного.

С Уважением, CkuH.

Все материалы собраны и размещены исключительно с согласия авторов.

Если Вам понравилась статья? — нажимайте кнопку поделиться, пусть ее прочитают Ваши друзья.

Ссылки на другие статьи этого цикла оставлю в комментариях.



6 марта 2018 Метки: автодом , кемпер , внедорожник , ckuh , уаз , tlc100 , тойота ленд крузер , подъемная крыша

Метки: автодом, кемпер, внедорожник, ckuh, уаз, tlc100, тойота ленд крузер, подъемная крыша

Комментарии 35


Если что то делать, надо учитывать климатическую зону, тупо копировать не стоит . Узнать нужна тебе подъёмная крыша или нет, можно только когда сделаешь . Лично мне не нужна путешествуя при температуре около нуля при небольшом плюсе .



Что бы сделать комфортно — только КАРДИНАЛЬНО. Все остальное полумеры.
И да, рискнули и переделали)


Комфорт как и все — понятие относительное))



Интересно узаконить это реально в нашей стране?


Просто уточню. ТЛК 78 была донором. 79 модель — с кузовком.



Блин, российский варик выглядит как из говна и палок. Просто ужас)



Крайняя фотка не Воронеж случайно?


жесть =)) нафик так делать, Купаешь бусен и творчеству в бой!



А если нужен 4 х 4?


тогда берешь еще уазик и таскаешь им бусик


я на боевом часть крыши срежу таки :) просто руки еще не дошли :)


Авантюра года, интересен результат.


не, это уже несколько лет длится. все хожу вокруг да около. по плану первым делом надо добить багажник, а крышу срезать и антресоль облагородить никогда не поздно :)


Кузов бы пилить не решился, а вот пикап со съемным жилым модулем в кузове в качестве полноприводного мобильного дома мне кажется весьма привлекательным.



Вроде в РБ парни научились крыши делать. Из пластика.






Эээх, мечта, мечта!



Мои 5 копеек в тему )




Поставь ссылки на тех, кто есть на драйва.



Подъемная крыша, это конечно вещь! Еее можно иметь даже на внедорожнике или микроавтобусе, находящемся в повседневной эксплуатации. Однако переоборудовать в кемпер внедорожник с подъемной крышей, это лишить его экспедиционного багажника. Следовательно потребуется… прицеп☺



Либо надо думать на тему сдвигающегося багажника на каких-нибудь силовых рельсах. Типа, сдвинул вперёд, чтоб он возвышался над капотом и поднял крышу…
Но это пока просто сырая мысль


По моему опыту на крышу в среднем грузится 200кг… Рельсы похоже придется брать трамвайные)))


Не обязательно. Возможно, эти рельсы можно будет вытягивать, ставить на упоры к силовому бамперу и потом по ним перемещать багажник.


Либо надо думать на тему сдвигающегося багажника на каких-нибудь силовых рельсах. Типа, сдвинул вперёд, чтоб он возвышался над капотом и поднял крышу…
Но это пока просто сырая мысль


всё придумано до нас



Хотя не похоже, чтоб на таком багажнике можно было бы возить дохрена полезного. Он и пустой-то багажник с трудом выдвинул. Надо на роликах делать. И с упорами, а то пара полноразмерных запасок на стальных дисках, 80 литров бензака канистрами и пара сендтраков в говнище, да привет-джек на полтора метра… Отломится нафиг — рычаг-то будет больше метра, как ни крути



всё придумано до нас

Это конечно интересно. У чувака багажник прикреплен к раме. Незнаю как у них и у вас. А в Казахстане боковые лестницы запрещены то есть можно ездить с багажником и лестницу устанавливать сзади тс это норма а вот лестница с боку на легковом автомобиле это изменение конструкции и требует внесения изменений в тех паспорт что уже проблематично хотя и осуществимо. А людь у нас не любит заморачиваться по поводу документов.
Но ребята незнаю все эти подъемные крыши зимой эксплуатировать наверное не айс. Ткань которая с трёх сторон она же без утепления это как надо качегарить салон чтобы было тепло. А зима у нас ребята пол года. Я как то видел дом на колесах из внедорожника дак вместо подъемной крыши на нем был установлен стеклопластиковый утеплённый кофр. Вот и это как то более для наших широт оптимально. Ребят только не нужно писать что центр тяжести высокий и на нем тогда не полазить на бездорожье. Во первых бездорожье у всех разное и для бездорожья можно организовать спальник в салоне. А кемпер он уже для других целей. Это только для жителей СССР (хоть и бывшего) кемпер нужен с полным приводом и клиренсом в пол метра. То есть наш человек хочет и рыбку съесть и радио послушать и все сразу. Потому как путешествовать на автомобиле у нас в стране это самое дешевое. Удовольствие и покупать на это удовольствие отдельный автомобиль не кто не хочет а просто хотят доработать напильником то что есть и получить от этого 150 %кпд



я так понимаю основная претензия к машинам с подъёмной крышей, это холодно зимой, но ведь в кемперах с жёстким утеплённым кузовом без вебасты зимой тоже холодно, разница будет только в количестве топлива потраченного на обогрев, а с работающей вебастой разницы в комфорте нет, и и ещё вопрос, сколько народу у нас ездит в поездки зимой, в сильный минус, когда и день то световой короткий и с дороги особо не свернёшь в снежную целину



всё придумано до нас



вот такого плана при нашей зиме нужен салон кемпера


Подъемная крыша, это конечно вещь! Еее можно иметь даже на внедорожнике или микроавтобусе, находящемся в повседневной эксплуатации. Однако переоборудовать в кемпер внедорожник с подъемной крышей, это лишить его экспедиционного багажника. Следовательно потребуется… прицеп☺

Вроде у alucab есть крыши куда можно напихать всякого. Не полноценный экспедиционник но все же

Много лет назад, в бытность нашу проживания в г. Усть-Каменогорске и частых выездах на территорию самарского округа, посещала нас с Александрой шальная мысль насчет домика на колесах. Несмотря на то, что технология установки палаток и разбивки лагеря была отточена годами до автоматизма, разбить лагерь в ночи от состояния «открыть дверь автомобиля» до — «сесть под тентом со стаканом в одной руке и мясным пирогом в другой» меньше чем за полчаса не получалось.

Вариант №1 Интернет, да и редкие встречи на дорогах как бы намекали, что есть вариант исключить колышки/веревочки. Пока мы думали, взвешивали, рассуждали, наш друг Стас уже купил себе такой аппарат и стал жить как цивилизованный человек.

8 вариантов превращения автомобиля в дом

Причем домик у него далеко не простой, специально подготовленный для езды за пределами асфальтовых дорог.

А мы в итоге устояли, вариант с домом-прицепом имеет безусловные плюсы в период пребывания в пункте назначения, однако минусы во все остальное время для нас были более критичными. Да и в Астану переехали, так что правильно сделали, оставшись жить в палатках в тот период.

Далее по 5-бальной шкале.

По шкале город/говна поставил бы 0/3, в городе от него пользы нет, на внедорожье ведет себя вполне пристойно, тем не менее все равно хуже, чем если бы без него.
Комфорт — 4, полноценный дом со всей инфраструктурой.
Время подготовки — 4, просто открой дверь.
Затраты — дорого

Однако мысли о культурном диком отдыхе все-таки сидят где-то в подкорке, и когда попадаются интересные варианты организации проживания на колесах, автоматически отмечаю их для себя.

Вариант №2 До недавних пор лидером по моим предпочтениям был Volkswagen California — популярный микроавтобус Транспортер, переделанный под проживание до 4-х человек.

volkswagen-california-03

Главной его особенностью является подъемная крыша, которая позволяет ходить в автобусике в полный рост, и предоставляет дополнительное двухспальное место в виде палатки наверху. Большой плюс такого решения в том, что высота автомобиля в обычной жизни остается неизменной. Внутри есть кухня, стол и прочие атрибуты, необходимые для комфортного проживания.

Немцы выпустили концепт, в котором внутренняя часть выдвигается, превращая домик в апартаменты.

Весьма важно, что у басика есть полноприводная версия, в интернете можно найти отчеты о путешествиях на лифтованных, подготовленных микроавтобусах, вооруженных шноркелями и МТ-шной резиной.

Попытки привить микроавтобусу внедорожные характеристики делают его очень похожим на что-то до боли знакомое…. Согласитесь, нет более подходящего басика для бездорожья, чем легендарная Delica — тут тебе и полноценный полный привод, нормальная трансмиссия. Вот только нет больше Делик на наших просторах, да и во внутреннем габарите она проигрывает Volkswagen.

К явным плюсам такого решения можно отнести функциональность и комфорт, к минусам — все-таки ограниченную проходимость и определенное неудобство в повседневной эксплуатации. Например, на работу на таком басике особо не поездишь, только если от безысходности. В полноприводной версии, с учетом внедорожного тюнинга остается открытым вопрос,как долго продержится аппарат в условиях выездов на угрюмое бездорожье. Если же вы обычно передвигаетесь по асфальту или приличным грунтовым дорогам, то решение очень интересное.
Город/говна поставил бы 5/1 для переднеприводной версии, и не более 5/2 для полноприводной.
Комфорт — 4
Время подготовки — 5 — встал, поднял крышу и все готово.
Затраты — очень дорого

Прошлогодняя поездка по Казахстану в очередной раз продемонстрировала неудобство палаточного решения, когда путь длинный и каждый вечер нужно быстро разбить лагерь, обычно уже в сумерках или вообще в темноте, а потом быстро собрать и поехать дальше. Возня с палаткой конкретно утомляет.

Вариант №3 Был рассмотрен еще один вариант — это палатка, которая возится в виде жесткого багажника, такой вариант есть у многих производителей.

2015-jeep-grand-cherokee-_1600x0w

Устанавливается на крышу, раскидывается одним движением руки, заползаешь в нее с помощью лестницы, все быстро и относительно удобно.

2015-jeep-grand-cherokee--2_1600x0w

К явным минусам — неудобство залезания на крышу автомобиля, заметное увеличение габарита в высоту, но в целом вариант удовлетворительный.
Город/говна — 4/5 так как особого влияния не проходимость автомобиля в городе, за исключением подземных паркингов, багажник не оказывает.
Комфорт — 1
Время подготовки — 3
Затраты — дешево

Вариант №4 Наверное самый популярный вариант у автолюбителей — это организация полноценных спальных мест внутри машины, для этого в багажник устанавливается конструкция, которая выравнивается в уровень со сложенными задними сиденьями и получается широкое (или неширокое, смотря как организовать) спальное место.

Platformv20Cabelaspad

Но данное решение существенно ограничивает объем перевозимого багажа, да и пространство для сна остается все-таки незначительным. Тем, кто страдает клаустрофобией вообще не подойдет. Хотя решение весьма популярное в силу очевидной своей простоты и дешевизны, и что немаловажно — может успешно комбинироваться с другими вариантами.

Город/говна 5/5 аналогично как вариант выше.
Комфорт — 1
Время подготовки — 4
Затраты — очень дешево

Вариант №5 Если посмотреть вниз глобуса, то в Австралии можно найти очень интересные решения по небольшим прицепам, из которых можно развернуть полноценный домик. К сожалению, описания только на английском.

Учитывая огромную территорию страны и большое количество любителей попутешествовать на автомобиле, австралийцы знают толк в подобного рода развлечениях. Такое решение хорошо подходит в случае, если разбивается постоянный лагерь в конце пути. Однако если ехать в режиме остановился, лег поспал, проснулся, поехал дальше, возня с прицепом отнимет тоже немало времени.

Город/говна 1/4.
Комфорт — 4
Время подготовки — 1
Затраты — дорого

Вариант №6 Ну и нельзя обойти вариант изготовления автодома на базе автомобиля, обычно для этого берется пикап, реже — крупный внедорожник. На пикапе делается надстройка, максимально возможная по габариту или на него «насаживается» готовый дом и получаем кемпер + джип на одном шасси.

02-bimobil-1283375158

v013

С одной стороны сохраняются возможности по вездеходности, с другой стороны появляется бытовой комфорт. К минусам от такого универсального решения, как ни странно, можно отнести как раз потерю универсальности. По городу на таком аппарате ежедневно ездить не будешь, и, учитывая выросший центр тяжести и габариты, проходимость автомобиля тоже ухудшается. К плюсам можно отнести теоретическую возможность демонтажа конструкции, но мне кажется перекидывать дом туда-сюда и неудобно, и чревато ухудшением прочности всей конструкции.

Город/говна 2/2.
Комфорт — 4
Время подготовки — 5
Затраты — дорого

Вариант №7 Серийно выпускаемые автодома я не рассматриваю, так как в основном они предназначены для поездок по асфальту и парковке на специализированных площадках. Явление не для наших мест и на практике не встречались.

le-ford-transit-en-vue-chez-chausson

Мне, думаю как и большинству из вас, по душе больше аппараты, которые позволяют съехать с дороги. А иногда и съехать с бездорожья.

Город/говна 4/1.
Комфорт — 5
Время подготовки — 5
Затраты — дороже очень дорогого

Несмотря на определенное изобилие вариантов меня все равно терзала мысль (пусть теоретическая, но кто знает, а вдруг), как бы поженить плюсы Volkswagen California, и плюсы полноценного джипа? Причем, в идеале желательно конечно Jeep-а, но на худой конец пойдет и «джип», который SUV. Жизненный опыт подсказывает, что чудеса бывают только в мышеловке, но тем не менее?

Вариант №8 И недавно я нашел вариант, наиболее полно подходящий под мои, пока еще теоретические, требования. Есть оказывается люди, которые скрестили ежа со змеей, и получили то, что доктор еще не прописал.

Итак, за основу берется самый jeep-истый из всех джипов, о проходимости которого даже нет смысла рассказывать. Это Jeep Wrangler Unlimited (это значит в длинном кузове 5-ти дверный). Wrangler по определению заточен под последующую внедорожную модернизацию, количество всевозможных аксессуаров просто поражает воображение. Немного автопроизводителей выпускают с завода серийно специально оснащенные версии, предназначенной для покорения серьезного американского бездорожья. У Wrangler она есть и называется Wrangler Rubicon.

Оснащается 32 дюймовыми колесами BF Goodrich Mud-Terrain KM с 17 дюймовыми литыми дисками. Автомобиль имеет передний и задний мосты Dana 44 с электрическими блокировками дифференциалов, раздаточную коробку с передаточным числом понижающей передачи 4.10, а так же усиленные амортизаторы подвески и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Эта версия специально создана для покорения одного из популярнейших американских маршрутов для проходимцев прямо что называется «из коробки». Маршрут этот называется Rubicon Trail, погуглите ради интереса. Jeep уверяет, что только Wrangler в версии Rubicon способен проехать этот путь прямо из магазина. Но вернемся к автодомам.

Одной из отличительных особенностей Wrangler является съемная крыша (снимаются еще и двери, и лобовое стекло, но это нам не так интересно). Нашлись умельцы как по ту, так и по эту сторону океана, которые изготавливают новую крышу со встроенной палаткой, в общем в итоге получается тот же вариант, что и с Volkswagen California в верхней части.

Это европейский вариант, он отличается тем, что багажник расширяется, машина становится длиннее и сохраняются задние места. Переделок много, однако результат весьма эффектный. Пояснения на немецком, но фразы компромисс, оффроад и кемпер угадываются без переводчика:

Минусом можно назвать потерю геометрии с точки зрения заднего съезда, хотя учитывая возможности Wrangler в целом потеря незначительная.

Второй вариант американский, он попроще, устанавливается на машину без каких либо доработок:

africa-jk-wrangler-ursa-minor-j30-720x480

Нашел я этот удивительный вариант у автопутешественника из Канады, который на просто Jeep Wrangler (это трехдверный коротыш) объехал в одиночку всю Америку, в смысле и Южную и Северную, а сейчас купил Unlimited 5-ти дверный и едет по Африке. Парень рассказывает о своем опыте и подготовке к новому путешествию.

По шкале город/говна 5/5.
Комфорт — 3
Время подготовки — 4
Затраты — не дорого

Итого в моих приоритетах два варианта — Калифорния с полным приводом и небольшим тюнингом, если надо много путешествовать в цивилизованных условиях и иногда съезжать с дороги. И Jeep Wrangler с подъемной крышей, если надо много путешествовать по серьезному бездорожью.

Есть еще одни вариант, для обеспеченных или экономных, возможно по деньгам будет в целом дешевле прилетать/приплывать/приезжать обычным транспортом максимально близко к точке путешествия, а потом брать в аренду машину необходимой проходимости.


Хорошо это или плохо?
Представьте, что Вы позвали в гости старого доброго знакомого, и вместо того, чтобы посидеть с ним за чашечкой чая, поговорить по душам, отправили его в лес. Одного. В 15-градусный мороз.

Что бы произошло?
Вероятно, Ваши дружеские отношения оказались бы под угрозой. Но мы рискнули, потому что этот добрый знакомый рвался в лес сам, по своему собственному желанию. А ещё просил дать ему прицеп на пару дней для зимнего эксперимента! Что из этого получилось, вы можете посмотреть на канале YouTube.

Оцинкованная рама
Система тормоза наката Knott Стояночный тормоз Knott
Опорные стойки Al-Ko
Подвеска пружинная Knott
Диски
Шины
Светодиодная оптика Fristom

Длина
Ширина
Высота
Алюминиевый каркас
Подъемная крыша
Утепленные стены
Окна Dometic
Люк Dometic
Сервисные люки Dometic
Передний рундук Фронтальная защита

Аккумулятор AGM
Система зарядки от автомобиля Dometic
Система зарядки от внешнего источника Dometic
Система зарядки от солнечных панелей
Инвертор 12/220 Dometic

Запасное колесо на кронштейне
Маркиза
Экспедиционная канистра 20 литров

Оцинкованная рама;➕;➕;➕ Система тормоза наката Knott;опция;опция;опция Стояночный тормоз Knott;опция;опция;опция; Подвеска пружинная Knott;➕;➕;➕ Диски;R16;R16;R16 Шины;235/65;235/65;235/65 Светодиодная оптика Fristom;➕;➕;➕ Опорные стойки Al-Co;➕;➕;➕

Длина;3000;3000;3000 Ширина;1500;1500;1500 Высота;1200;1200;1200 Алюминиевый каркас;➕;➕;➕ Подъемная крыша;➖;➖;➖ Утепленные стены;➕;➕;➕ Окна Dometic;➕;➕;➕ Люк Dometic;➕;➕;➕ Сервисные люки Dometic;➕;➕;➕ Передний рундук;➕;➕;➕ Фронтальная защита;➕;➕;➕

Аккумулятор AGM;100 А/ч;100 А/ч;100 А/ч Зарядка от автомобиля Dometic;➖;➕;➕ Зарядка от 220В Dometic;➕;➕;➕ Зарядка от солнечных панелей;➕;➕;➕ Инвертор Dometic;➖;➕;➕



Кузов прицепа имеет сварной алюминиевый каркас и обшит долговечными композитными панелями. Мы сознательно отказались от фанеры в пользу качественных и надежных материалов.

Все наши прицепы оборудованы независимой пружинной подвеской, которая идеально подходит для бездорожья.



Sandtrekker S300 LITE - это компактный мини-караван, небольшой дом на колесах, выполненный в компоновке прицепа-капли (teardrop), где в отдельном отсеке располагается спальное место размером 2000х1400, а в другом грузовой отсек для вещей. Максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 750 кг, поэтому категория E не требуется.

Размеры кузова: длина 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,4 м.

Оборудование прицепа Sandtrekker S300 LITE

  • Надежный алюминиевый каркас
  • Композитный долговечный корпус
  • Независимая пружинная подвеска Knott
  • Отдельный грузовой отсек
  • Обогреватель салона Webasto (бензин)
  • Аккумулятор AGM 100 А/ч
  • Солнечные панели 2х100 Вт
  • Зарядное устройство от сети 220 Вт Dometic
  • Светодиодное освещение салона
  • Индивидуальные светодиодные светильники в жилом модуле
  • Светодиодная оптика Fristom
  • Окна Dometic
  • Люк Dometic
  • Сервисный люк Dometic
  • Запасное колесо
  • Бак для отопителя 7,5 литров
  • Матрас 1400мм х 2000мм
  • Рейлинги
  • Маркиза
  • Экспедиционная канистра 20 литров
  • Светодиодное внешнее освещение

Требования:
Водительское удостоверение: категория B.
Автомобиль–буксировщик: от кроссоверов и выше, мощность двигателя от 140 лошадиных сил.

Sandtrekker S300 - это компактный мини-караван, небольшой дом на колесах, выполненный в компоновке прицепа-капли (teardrop), где в отдельном отсеке располагается спальное место размером 2000х1400, а кухонный модуль оборудован плитой, мойкой, холодильником и даже вытяжкой. Максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 750 кг, поэтому категория E не требуется.

Размеры кузова: длина 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,4 м.

Оборудование прицепа Sandtrekker S300

  • Надежный алюминиевый каркас
  • Композитный долговечный корпус
  • Независимая пружинная подвеска Knott
  • Отдельный кухонный отсек
  • Холодильник 60 л Dometic
  • Двухконфорочная газовая плита с мойкой Dometic
  • Вытяжка
  • Бак для воды 70 л Fiamma
  • Газовый проточный бойлер
  • Обогреватель салона Webasto (бензин)
  • Окна Dometic
  • Люк Dometic
  • Сервисные люки Dometic
  • Аккумулятор AGM 100 А/ч
  • Солнечные панели 2х100 Вт
  • Зарядное устройство от автомобиля Dometic
  • Зарядное устройство от сети 220 Вт Dometic
  • Светодиодное освещение салона
  • Индивидуальные светодиодные светильники в жилом модуле
  • Инвертор 550 Вт Dometic
  • Композитный газовый баллон 18,5 л
  • Внешний душ
  • Внешний газовый кран
  • Маркиза (тент)
  • Светодиодная оптика Fristom
  • Запасное колесо
  • Бак для отопителя 7,5 литров
  • Матрас 1400мм х 2000мм
  • Рейлинги
  • Экспедиционная канистра 20 литров
  • Светодиодное внешнее освещение

Требования:
Водительское удостоверение: категория B.
Автомобиль–буксировщик: от кроссоверов и выше, мощность двигателя от 140 лошадиных сил.

Sandtrekker S300 Kids - это компактный мини-караван, небольшой дом на колесах, выполненный в компоновке прицепа-капли (teardrop), где в жилом модуле располагается спальное место размером 2000х1400 и детское спальное место размером 1400х700, а кухонный модуль оборудован плитой, мойкой, холодильником и даже вытяжкой. Максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 750 кг, поэтому категория E не требуется.

Размеры кузова: длина 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,4 м.

Оборудование прицепа Sandtrekker S300

  • Надежный алюминиевый каркас
  • Композитный долговечный корпус
  • Независимая пружинная подвеска Knott
  • Отдельный кухонный отсек
  • Холодильник 60 л Dometic
  • Двухконфорочная газовая плита с мойкой Dometic
  • Вытяжка
  • Бак для воды 70 л Fiamma
  • Газовый проточный бойлер
  • Окна Dometic
  • Люк Dometic
  • Сервисные люки Dometic
  • Обогреватель салона Webasto (бензин)
  • Аккумулятор AGM 100 А/ч
  • Солнечные панели 2х100 Вт
  • Зарядное устройство от автомобиля Dometic
  • Зарядное устройство от сети 220 Вт Dometic
  • Светодиодное освещение салона
  • Индивидуальные светодиодные светильники в жилом модуле
  • Инвертор 550 Вт Dometic
  • Композитный газовый баллон 18,5 л
  • Внешний душ
  • Внешний газовый кран
  • Маркиза (тент)
  • Светодиодная оптика Fristom
  • Запасное колесо
  • Бак для отопителя 7,5 литров
  • Матрас 1400мм х 2000мм
  • Детская кроватка 1400х700
  • Рейлинги
  • Экспедиционная канистра 20 литров
  • Светодиодное внешнее освещение

Требования:
Водительское удостоверение: категория B.
Автомобиль–буксировщик: от кроссоверов и выше, мощность двигателя от 140 лошадиных сил.

Читайте также: