При закрытии центрального замка двери открываются обратно

Обновлено: 22.04.2024

vet » 19.07.06 19:34

пробовал отключать по одному ,чтобы узнать может какойто умер или механизм замка закис , но не помогло ----ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ,Кто знает в чём проблема :bunghead:

Miha » 19.07.06 19:57

vet » 19.07.06 20:06

Miha » 19.07.06 20:12

Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков.

александер » 19.07.06 20:34

Miha пишет: Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков.

написал все правильно,но причина-проще(я это проходил)на каждой двери рядом с замком,в глубине-белая кнопочка микрика.Она на какойто двери заедает и не дает команду,что дверь захлопнута,поэтому ЦЗ открывает машин.Понажимай на кнопочки и капни на них масла.Разбирать ничего не надо.

Dronchik » 19.07.06 20:36

а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

VAZer_FS » 19.07.06 20:48

Dronchik пишет: а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

+1 у меня тот же вопрос возник.

Miha » 19.07.06 20:58

Вспомнил. У меня такая фигня была когда один из замков стоял от старой модели (тогда у меня был 1990 года донец). Фишка в том что в новых моделях поменяли полярность.
Полюбому вычисли дверь в которой проблема (в случае другого электрозамка могёт дурить и из за задней двери) отключением полностью жгута. тогда уже нужно рыть проблему либо в электрике, либо в механике.

Саш а микрик там пофигу. Микрик нужён для показывалки. Передние замки не дают закрыть замок пока механизм находится в положении открыта дверь.
Для того чтоб не играться с закрытием дверей достаточно крестовой отвёрткой защёлкнуть механизм замка в положение дверь закрыта. Главное не забыть перед закрытием двери дёрнуть за ручку чтоб отпустить язычёк

Hranitel » 19.07.06 20:58

В принцепе не чого сложного нет. Если буш орегенальные ставить . тоесть с разборки то вобще просто . Я ставил обычные типа стандартных . Те что на рынках продают от 1 до 3 баксов.
Токо если будеш выберать среди таких бери помощнее. Они разные усилие кажись не меньше 7 кг.

Miha » 19.07.06 21:03

Для установки в задние двери достаточно взять на разборке штатный ЦЗ 3 проводной установить его в дверь и подключить разъём.
Если полярность не совпадёт (будет щёлкать туды сюды) нужно поменять управляющие провода местами в разъёме.

александер » 19.07.06 21:07

Miha » 19.07.06 21:15

НЕПОМОЖЕТ *********!!
Они к механике никакого косания не имеют . Курите мануалы. Они имеют отношение к свету в салоне и к индикаторам незакрытой двери на приборной панели.

Hranitel » 19.07.06 21:19

Может я не прав но кажись он имеет введу тот микрик который в самом замке . Не знаю может он и имеет отношение к центральному . Но обычно виноват сам солиноид передней двери . И кажись токо водительской. В нутри в нем есть кантакты . вот из за них обычно и начинате дергать и в основном из за перепутаных местами два провода .

А микрик этот кажись к сигналке имеет отношение (если есть ) и к индекации на приборной панели. На свет есть свой не в двери а на кузове .

александер » 19.07.06 21:40

когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

Dronchik » 19.07.06 22:31

Miha пишет: Для установки в задние двери достаточно взять на разборке штатный ЦЗ 3 проводной установить его в дверь и подключить разъём.
Если полярность не совпадёт (будет щёлкать туды сюды) нужно поменять управляющие провода местами в разъёме.


то есть только поставить и всё? а проводка до дверей уже должна быть до резиновых штекеров? я правильно понял?

Miha » 19.07.06 23:44

Как правило пролводка в дверях лежит полностью. Только взять штатный с тягами, поставить и подключить разъём. По крайней мере у меня на белом так было. А на нынешнем штатно полный фарш.

Miha » 19.07.06 23:45

александер пишет: когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

александер » 20.07.06 22:53

александер пишет: когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

не непройдет,я до этого заливал замки вд-шкой,трабл не пропал.А на пипку я капал из шприца маслом и иголкой нажимал на нее-трабл пропал.

Hranitel » 21.07.06 15:01

Miha » 21.07.06 19:50

Проводка. Жгут дверной на разборке стоит копейки. Нужно смотреть салонную часть. Главное чтоб там всё стояло.
Вот сейчас я заморочился подсветкой дверей и 20 секундной задержкой. Поставил лампушки (разъём был под обшивкой), поставил релюху. На релюхе нехватало только 1 провода +12 вольт.
Как правило салонная проводка идёт полная (во многих с механикой, есть проводка пол автомат).

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.351s | 22 Queries | GZIP : On

Центральный замок закрывается и сразу же открывается

Центральный замок закрывается и сразу же открывается

Привет всем! Проблемы с ЦЗ, авто не закрывается, нажимаю кнопку- закрывается и сразу же открывается.
С чего начать поиски неисправности? В чем может быть причина?

обрыв провода на фишке где ручка двери, попробуй одну дверцу закрыть вручную, а потом кнопкой закрыть остальные, так по очереди, тоже с багажником привод рукой закрой потом кнопкой

один из соленоидов (замков) не закрывается (остается в открытом положении), поэтому автоматом открываются все остальные сразу после попытки закрыть. Это все-равно как если изнутри салона пимпочку открыть - и все двери откроются, закрыть - и все закроются. У меня так в одной двери пимпочка подклинивала и тоже так было иногда. Что то мешает одному из замков закрыться.
Да, в моем случае было видно с улицы, какая из фишек не закрывается.

Аналогичная ситуация бывает и , слава Богу, лечится просто - разъем в водительской двери тревожу до восстановления контактов (можно использовать, например, ВДешку). В перспективе надо будет плотней заняться лечением.

точно такая же проблема,но не закрывается ЦЗ на водительской двери. Снимал обшивку,оказалось при нажатии кнопки с пульта сам механизм ЦЗ,а в частности верхняя часть,которая тащит флажок вниз,не доводится до конца и сразу отпрыгивает вверх,соответственно автоматически открываются и все остальные двери) вот на выходных думаю снимать его и разбирать,что там не срабатывает на закрытие

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
если у кого была такая проблема,колитесь)сдох сам механизм не двери или лечится?)

Сделал все ка к советовал Hash, все работает нормально если вручную закрыть переднюю правую дверь. И еще заметил что если закрыть только ее то остальные двери даже не пытаются закрываться хотя раньше закрывались. это электрика или механическая поломка?

ну насколько мне объяснили электрики и сигнальщики,это сам штатный цз,он,насколько я понял,вакуумный(насколько это правда не знаю),именно механизм

Тоже подглючивает водительский актюатор. Планирую брать новый. 4000, но думаю проблема будет закрыта на ближайшие 20 лет.

китайский, блин, я же написал. В любом околосиналочном магазине, их сотни. А какой на десятках - я в сортах, знаешь ли, не силён.

Я снимал оба передних замка, промывал их в бензине и смазывал. Они были очень грязными и активатору было тяжело работать. Затем половинил активатор, в нем установлен моторчик который не сложно разобрать и промыть щеточный узел и якорь очистителем карбюратора, можно нулевкой ламели протереть и почистить меж ними, бывает что кончаются щетки или якорь, тогда берем универсальный активатор и используем его как донора, жаль что моторчик с него целиком не подходит, затем собираем обратно (не забывая о полярности) Все работает как новое, и теперь в -45 двери нормально закрываются и открываются.


Некоторое время назад случилась очень странная поломка. Как обычно припарковал машину возле дома, и попытался закрыть с кнопки на ключе. Все двери закрылись, но замок на водительской двери начал непрерывно открывать и закрываться самопроизвольно, при этом начали мигать поворотники. Как я понял происходила постоянная постановка и снятие с охраны. Никаких сторонних сигнализаций к меня нет, только штатный центральный замок. Потом вроде прекратилось и удалось кое как закрыть машину. Но каково было мое удивление, когда утром я обнаружил что водительская дверь открыта. Поэкспериментировал и понял, что даже если машина и закрылась, то через некоторое время водительская дверь просто сама открывается. Если закрывать ключом через личинку тоже самое, сначала закрылась, потом все равно открывается.
Началось гугление. Но адекватного решения я не нашел, хотя куда примерно копать было ясно. Виной всему был актуатор (электропривод замка двери).
Вот очень подробное видео по разбору и ремонту этого самого актуатора:

Свой я разобрал, почистил, внутри было немного воды. Актуатор водительской двери отличается от остальных. Внутри есть еще кнопка, поэтому к нему подходят еще два провода. По этой кнопке ЦЗ определяет закрыт ли замок водительской двери или открыт. Замерев тестером я обнаружил, что даже в разомкнутом состоянии контакты прозванивались. Разобрал эту миникнопку, внутри был мусор, почистил контакты, но… не помогло. Все равно иногда проскакивало сопротивление на прозвоне, а это равносильно как будто контакты замкнулись и ЦЗ считал, что замок открылся и поднимал тягу. Дверь открывалась. Возможно из за влаги и поврежденных проводов контакт происходил где то между проводами внутри гофры.
Короче, я решил проблему кардинально)) От актуатора выходит 4 провода: красный и желтый на моторчик привода, а черный и коричневый это как раз эта кнопка. Я просто обрезал коричневый (можно было и черный, без разницы) провод, тем самым навсегда разомкнул контакт. ЦЗ будет воспринимать это как будто дверь всегда закрыта. И обязательно нужно перепрограммировать открытие центральным замком сразу всех дверей, а не ступенчато сначала водительская, потом остальные.
Можно конечно эту проблему решить еще проще, пойти в магазин и купить новый актуатор за 1000 руб)))
Всех С Новым Годом! и эксплуатации ваших автомобилей без поломок в новом году

Центральный замок глючит. Открывается и сразу закрывается ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Не могу понять в чем трабла. Думал на сигнализацию, но похоже не она. Подходишь к машине, нажимаешь "открыть", ЦЗ открывается и тут же закрывается. Приходится открывать ключом дверь.
Кнопка центрального замка в салоне теперь не горит красным когда двери закрыты. Но мигает когда открыты. И когда ее нажимаешь в салоне чтобы открыть двери, то на первый раз она не срабатывает, срабатывает только на второй.

Все предохранители по кругу проверил, все целые. Может кнопка стала глючить? Может какой-то концевик не работает, как концевики проверить одному?

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Нет, сигналка Старлайн. Но это не сигналка скорее всего. Ибо глюк и со снятой с охраны сигналкой, и с поставленной на охрану. Я же выше описал. Что-то с ЦЗ самим. Думаю, может провода обломались с двери? Может ли быть такой глюк из-за проводов?

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Все таки начни с сигналки, чтоб исключить её на 100%. Выдерни с неё белый 6-ти проводной разъём (по середине сигналки) на этом разъёме только синие и зеленые провода. После того как снимаешь разъём как ведет себя цз, а вернее кнопка на панели, тоже срабатывает со второго раза или норм?
А потом можно и в двери залезть. Или так прозвонить, вечером схему гляну, напишу, чтоб карты дверные не снимать.

garri: Все таки начни с сигналки, чтоб исключить её на 100%. Выдерни с неё белый 6-ти проводной разъём (по середине сигналки) на этом разъёме только синие и зеленые провода. После того как снимаешь разъём как ведет себя цз, а вернее кнопка на панели, тоже срабатывает со второго раза или норм?
А потом можно и в двери залезть. Или так прозвонить, вечером схему гляну, напишу, чтоб карты дверные не снимать.

Да ее найти бы еще, сигналку то). Она от старого хозяина осталась, я ее не встречал по салону нигде.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

bratello: Да ее найти бы еще, сигналку то). Она от старого хозяина осталась, я ее не встречал по салону нигде.

Прочитайте пост для начала, думаю там есть все причины и методы борьбы.. : не работает центральный замок, можно было просто в поиске набрать и всё перечитать.

bratello: Не могу понять в чем трабла. Думал на сигнализацию, но похоже не она. Подходишь к машине, нажимаешь "открыть", ЦЗ открывается и тут же закрывается. Приходится открывать ключом дверь.
Кнопка центрального замка в салоне теперь не горит красным когда двери закрыты. Но мигает когда открыты. И когда ее нажимаешь в салоне чтобы открыть двери, то на первый раз она не срабатывает, срабатывает только на второй.

У меня было такое-искали неделю дилетанты:перелопатили всё-двери,ляду,проводку в дверях-нет,чтобы мне позвонить,я в отъезде в это время был-причина была в заклинившем замке бензобака,с которого не шло сигнала на блок комфорта о закрытии машины,он его не видел.

mild, а привод блокировки лючка неимеет цепей контроля закрыто/открыто. Там все просто, к моторчику два провода и все.
Есть моторчик или нет блоку как комфорта так и самому простому блоку ц.з пофиг, если конечно он не в замкнутом состоянии.

Вот именно!В замкнутом,когда после мойки выезжаешь,доехав до дома закрыл машину-утро обещает быть бодрым,особенно,если закисли от времени все личинки замков.

mild, замкнутое состояние здесь подразумевает наличие в моторчике привода короткого замыкания в обмотке, а не закрытое состояние дверей.
Нет на приводе замка бака контрольных концевиков, нету.
Есть замок на баке или нету блоку ц.з или блоку комфорта все равно, контролируются только дверные замки и привода.
Но ничего не мешает добавить, если у вас кузов не пятидверный. да и на пятидверном можна в параллель подключить. А так любой из трех вариантов витовской реализации центрального замка может работать с 5 дверями, самый простой не конфигурируется компом, а вот двухзонный и блок комфорта можна переконфигурировать под любой из вариантов, тоисть передним дверям можна присвоить что это ляда или сдвижка, или наоборот.

У меня четырехдверный, оставшуюся зону я задействовал для контроля закрытия капота, на замке капота стоит концевик который и контролирует блок комфорта, в настройках блока ему задал что это у меня ще одна передняя дверь, соответственно при закрытии , если капот открыт, ц.з. закрывается и открывается.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

Всем здрасте! У меня такая беда: открываются сразу все двери без разницы заведеный он или нет. Думал на ключе кнопки заело, вынул батарейку оставил кнопки далеко от трейла пришел закрыл все руками, через полминуты открылся, еще раз закрыл через три минуты открылся. Вообщем открывается сам и постоянно, во время открытия аврийика не моргает, открывается так как-будто открыли изнутри через кнопку на водительской двери. При попытки заблокировать двери изнутри кнопкой на водительской двери (заведеный или нет без разницы) открывается сразу, иногда можно успеть проехать пару километров или минут десять простоять закрытым. Под водительским бардачком стоит блок управления ЦЗ, так вот после срабатывания на открывание слышно как щелкает релюшка в этом блоке, срабатывая на открывание, только открывать больше нечего ГЫ. Если в это время закрыть какую-либо дверь вручную, то после щелчка реле она открывается. А бывает может и ночь простоять закрытый (очень редко), но при открывании с кнопки ключа нажимаешь один раз на нее, а открывается сразу все двери и все заново, я его закрываю а он открывается и т.д. Что делать помогите

Всем здрасте! У меня такая беда: открываются сразу все двери без разницы заведеный он или нет. Думал на ключе кнопки заело, вынул батарейку оставил кнопки далеко от трейла пришел закрыл все руками, через полминуты открылся, еще раз закрыл через три минуты открылся. Вообщем открывается сам и постоянно, во время открытия аврийика не моргает, открывается так как-будто открыли изнутри через кнопку на водительской двери. При попытки заблокировать двери изнутри кнопкой на водительской двери (заведеный или нет без разницы) открывается сразу, иногда можно успеть проехать пару километров или минут десять простоять закрытым. Под водительским бардачком стоит блок управления ЦЗ, так вот после срабатывания на открывание слышно как щелкает релюшка в этом блоке, срабатывая на открывание, только открывать больше нечего ГЫ. Если в это время закрыть какую-либо дверь вручную, то после щелчка реле она открывается. А бывает может и ночь простоять закрытый (очень редко), но при открывании с кнопки ключа нажимаешь один раз на нее, а открывается сразу все двери и все заново, я его закрываю а он открывается и т.д. Что делать помогите

Читайте также: