При постановке на охрану двери закрываются и открываются

Обновлено: 24.04.2024

Центральный замок закрывается и сразу же открывается

Центральный замок закрывается и сразу же открывается

Привет всем! Проблемы с ЦЗ, авто не закрывается, нажимаю кнопку- закрывается и сразу же открывается.
С чего начать поиски неисправности? В чем может быть причина?

обрыв провода на фишке где ручка двери, попробуй одну дверцу закрыть вручную, а потом кнопкой закрыть остальные, так по очереди, тоже с багажником привод рукой закрой потом кнопкой

один из соленоидов (замков) не закрывается (остается в открытом положении), поэтому автоматом открываются все остальные сразу после попытки закрыть. Это все-равно как если изнутри салона пимпочку открыть - и все двери откроются, закрыть - и все закроются. У меня так в одной двери пимпочка подклинивала и тоже так было иногда. Что то мешает одному из замков закрыться.
Да, в моем случае было видно с улицы, какая из фишек не закрывается.

Аналогичная ситуация бывает и , слава Богу, лечится просто - разъем в водительской двери тревожу до восстановления контактов (можно использовать, например, ВДешку). В перспективе надо будет плотней заняться лечением.

точно такая же проблема,но не закрывается ЦЗ на водительской двери. Снимал обшивку,оказалось при нажатии кнопки с пульта сам механизм ЦЗ,а в частности верхняя часть,которая тащит флажок вниз,не доводится до конца и сразу отпрыгивает вверх,соответственно автоматически открываются и все остальные двери) вот на выходных думаю снимать его и разбирать,что там не срабатывает на закрытие

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
если у кого была такая проблема,колитесь)сдох сам механизм не двери или лечится?)

Сделал все ка к советовал Hash, все работает нормально если вручную закрыть переднюю правую дверь. И еще заметил что если закрыть только ее то остальные двери даже не пытаются закрываться хотя раньше закрывались. это электрика или механическая поломка?

ну насколько мне объяснили электрики и сигнальщики,это сам штатный цз,он,насколько я понял,вакуумный(насколько это правда не знаю),именно механизм

Тоже подглючивает водительский актюатор. Планирую брать новый. 4000, но думаю проблема будет закрыта на ближайшие 20 лет.

китайский, блин, я же написал. В любом околосиналочном магазине, их сотни. А какой на десятках - я в сортах, знаешь ли, не силён.

Я снимал оба передних замка, промывал их в бензине и смазывал. Они были очень грязными и активатору было тяжело работать. Затем половинил активатор, в нем установлен моторчик который не сложно разобрать и промыть щеточный узел и якорь очистителем карбюратора, можно нулевкой ламели протереть и почистить меж ними, бывает что кончаются щетки или якорь, тогда берем универсальный активатор и используем его как донора, жаль что моторчик с него целиком не подходит, затем собираем обратно (не забывая о полярности) Все работает как новое, и теперь в -45 двери нормально закрываются и открываются.

Доброе утро. Помогите советом, надоело уже. Проблема такова: при постановке на охрану с брелка сигнализации(Mongoose base 475), центральный замок закрывает и сразу открывает все двери, концевики поменял, такая же фигня, вчера попробовал на заведеном движке поставить на охрану, встала без проблем, заглушил, попробовал-опять удача, поставил на охрану. Примерно через пол часа попробовал еще, опять то же самое, отщелкивает обратно. когда поставлю на охрану и ЦЗ отщелкивает, примерно через минут 10-15 сигналка пищит 4 раза. Посоветуйте куда посмотреть, что заменить.

2 Ответ от Патрокл 2015-12-01 11:21:13

! Память тревог.
В случае включения тревоги в период охраны, при снятии с охраны Вы услы
шите четыре звуковых сигнала вместо двух и фонари также мигнут четыре раза.
Сериями вспышек светодиода система сообщит Вам о причине вызвавшей тре
вогу:
Количество вспышек в серии Вид датчика
2 Салонный датчик
3 Концевик двери «»
4 Программируемый «» вход
5 Концевик двери «+»
6 Зажигание
Индикация продолжается до момента включения зажигания или до новой

Посмотри замок двери водителя,может ключ надо "довернуть"

3 Ответ от iliaBkmz 2015-12-01 11:26:23

+1. Нужно проверить замок личинки дверей, если стоят управляющие ЦЗ - мог подклинивать с такими как раз симптомами.

4 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-01 11:43:42 (2015-12-01 11:44:56 отредактировано Alevtina.Trofimova)

! Память тревог.
В случае включения тревоги в период охраны, при снятии с охраны Вы услы
шите четыре звуковых сигнала вместо двух и фонари также мигнут четыре раза.
Сериями вспышек светодиода система сообщит Вам о причине вызвавшей тре
вогу:
Количество вспышек в серии Вид датчика
2 Салонный датчик
3 Концевик двери «»
4 Программируемый «» вход
5 Концевик двери «+»
6 Зажигание
Индикация продолжается до момента включения зажигания или до новой

Посмотри замок двери водителя,может ключ надо "довернуть"

Сегодня попробовал. Поставил на охрану, ЦЗ отщелкнул, подождал, во время охраны сигналка запищала 4 раза, через минуту снял с охраны как обычно 2 раза пропищала. Но почему тогда на заведеном движке все работает изумительно?

5 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-01 12:30:48

Пойду по отдельности с каждой двери отключать замки. С ключа все закрывается отлично

6 Ответ от Патрокл 2015-12-01 15:35:35

Смысл в том что при работающей машине подается сигнал зажигание включено
То есть вот так ставишь ! Охрана с заведенным двигателем.
Для того чтобы поставить автомобиль на охрану при заведенном двигателе
(например, при прогреве) надо перед нажатием кнопки 1 нажать кнопку 3 брело
ка, тогда активизируется режим охраны с отключенными датчиками, а также не
будет включена блокировка двигателя. Для отключения охраны необходимо на
жать ту же комбинацию кнопок. Кроме того, если охрана не была отключена в
течение 10 минут или зажигание было выключено, автоматически включается
блокировка двигателя и режим полной охраны.
При включении тревоги система также переходит в режим полной охраны,
который может быть отключен кнопкой 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание ошибочного включения режима во время движения
автомобиля его активизация разрешается системой только в течение 10 секунд
после открывания и закрывания двери при включенном зажигании, по ис.

7 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-01 19:47:43 (2015-12-01 20:09:13 отредактировано Alevtina.Trofimova)

Нашел я вроде проблему которая мучила меня, перед постановкой на охрану слегка нажимаю на кнопку блокировки замка и вуа ля, все прекрасно закрывает, и не пищит 4 раза. Это получается надо актуатор немного на вверх приподнять?

8 Ответ от Патрокл 2015-12-02 01:41:32

+1. Нужно проверить замок личинки дверей, если стоят управляющие ЦЗ - мог подклинивать с такими как раз симптомами.

вот и я тебе говорил,разбирайся с замком активатором

9 Ответ от Alevtina.Trofimova 2015-12-03 08:15:05

Приподнял, все теперь хорошо. Тему можно закрывать, всем спасибо за помощь!

глушу машину как положено нетраль мкпп, ручник,вытаскиваю ключь,выхожу из машины ставлю на охрану,замки закрылись и сразу открылись а на брелке машина под охраной стоит,дергаю дверь машина открыта начинает орать, иногда нормально закроется

Если машина кореец, то открывает она сама. включите дозапирание во второй таблице.

да, у меня кореец кия сид JD 2014ГОД а с чем это связано?потому что иногда но редко закрывается.

съездил к мастеру он включил дозапирания,но это лишние щелкание замками целых три раза.Закрыло,открыло,и ещё раз заперло.Нельзя сделать чтоб с одного раза запирала.Потому что иногда у машины это получалось

все от мастера зависит. можно и подключения поменять чтоб ключ работал в запуске. Тогда и перезапирать не надо будет.

а по подробнее можно?в краци если можно.

дозапирание происходит только когда машину на автозапуск ставишь,если просто на сигналку то с первого раза запирает.

а по подробнее можно?в краци если можно.

Две взаимоисключающие фразы.

Совсем коротко не получится. А длинно уже устали описывать. Недели не проходит, чтобы опять не заждавалсчя этот вопрос по корейцам. Но если сильно коротко - надо РВАТЬ один из проводов СИЛОВОЙ цепи ЦЗ. Рвать при ГЛУШЕНИИ МОТОРА (хоть в рамках подготовки к автозапускм, хоть в конце кажого запуска). Это если хочется сохранить запирание по набору скорости отпирание по глушению мотора в конце поездки (если не готовить к запуску). Рвать релюхой под управление гибкого канала. Рвать на 3-4 сек. Это самое простое решение.

Ибо ОТПИРАЕТ их сама машина в рамках этой заводской феньки. И эти отпирания будут и вокнце автозапуска. Можете проверить и убедиться. Замки долго не проживут, если оставить так, как у Вас сейчас.

Так и передайте своему установщику. Если ему этого будет мало - пусть сам в разделе для установщиков задаст вопрос - там ему разжуют подробнее.


У нас такая же ситуация была всю зиму, закрываться машина никак не хотела от брелка сигнализации! Автомобиль закрывался и сразу же открывался. Сделали мы всё вот по этому видео, нам помогло! Может и Вам поможет)

Что со штатного брелка, что со старлайновского, результат один и тот же.

На заведенном двигателе при установке программной нейтрали мы открываем дверь, и центральный замок периодически не срабатывает, т.е не открываеются остальные двери и система думает, что авто закрыт. После этого при постановке авто на охрану с пульта А93, модуль считает, что авто закрыто, но водительская дверь по-прежнему осталась открытой и легко открывается, после чего срабатывает сирена. (проблема на видео появится при открытии)

Очень часто появляются щелчки открытия двери без нажатия каких-либо кнопок. Самопроизвольно.

В чем причина и как устранять? Устанавливалась сигнализация почти пол года назад. Такой глюк наблюдается сравнительно недавно(неделю).

Ответы 18


Что со штатного брелка, что со старлайновского, результат один и тот же.

Вопрос к авто. Очень может быть - привод в двери водителя

Добрый день! Сегодня заметил, что со штатного брелка открывается/закрывается нормально, а со старлайновского как показано на видео. Можно ли проверить причину путем отключения на время сигнализации старлайн? Может быть глюк в модуле?! Здесь Может быть 3 причины. Сигнализация, центральный замок, блок кузовной электроники (кстати на Автовазе по информации Официального дилера, сказано что бы сигнализацию не подключали к Can шине. Это связано с тем, что оборудование не справляется с теми нагрузками. ) Может есть смысл отключить сигнализацию полностью? При этом исключить неисприавность сигнализации, повторюсь путем временного отключения?!


а можно вам вопрос? вы оплачивали установку данной сигнализации?


ну тогда пусть установщики решают эту проблему . вы потребитель и оплатили услуги установщика вот пусть они отрабатывают. я лично никогда клиента не отправлял с проблемами старлайна на форум или 8800. я всегда лично решаю вопрос с тех поддержкой . и замки на таких авто управляются не через каншину а через линшину. и вообще много таких машин сделано и у всех всё работает. пусть обновляют ПО сигналки и канлин модуля . хотя такой косяк очень похож на неисправность концевичка в водительском замке . лично на своей машине менял замок через 2 месяца после покупки машины .

А как быть если официалы говорят, что проблемы с сигнализацией, а в старлайне, что проблема с машиной? Поэтому и хочу понять и разобраться сам, к кому мне претензии предъявлять..


я не работник старлайна и не имею к нему отношение . я установщик ( в моём профиле написано) . проблема в том что старлаин отслеживает положение водительского замка ( только в нём стоит этот микрик ) при закрытии и открытии. при команде открыть подаётся команда в линшину на откртытие но если микрик неисправен то старлаин видит что замок не открылся и пытается опять его открыть . замки на вазе ставят китайские и это частая проблема калин2 и грант . в моей машине сначала цз закрывался при захлопывании двери сам , а потом стал на ходу пытаться открыться в итоге я поставил отдельный привод ( так как на гарантию я не поехал , они всё равно мозги пудрить начинают) да и мне так удобнее было , и всё работает уже 2 года. и нормы страдают такой проблемой ( замки одинаковые).

Здесь скорее глюк программный. Потому как само срабатывает периодически реле отпирания/запирания дверей. Так же замечал полностью отключается иногда модуль управления стеклоподъемниками и ЦЗ (см. картинку ниже) На какое-то время невозможно опустить стекла, не работает кнопка ЦЗ. Так же при закрывании двери с брелка А93, машина не закрывается. Если только с третьего раза удастся ее закрыть.

Концевик в рабочем состоянии, т.к. при нажатии отпускании плафон в салоне срабатывает и на панели приборов загорается индикатор при замыкании цепи.

Концевик установлен на кузове. (фото не мое)


концевик стоит внутри замка двери . он отслеживает положение солдатика открыто закрыто. это концевик логично идёт на свет в салоне и индикацию открытой двери . кстати в мороз часто перестаёт работать из за замёрзшей резинки


а если срабатывает цз само собой то 100% замок под замену , либо ставить привод 5проводный и забыть про эту проблему

Спасибо большое за консультацию. А что за привод? Как он выглядит, и куда его поставить?

1) Выхожу из машины, ставлю на сигнализацию, все двери закрываются. Но когда прихожу позже к машине, все двери открыты. Хотя на брелке нарисован замок и брелок за этот период не пищал. Если попробовать открыть дверь, то срабатывает сигнализация. Почему могут автоматические открываться двери?

2) Еще около месяца назад машина иногда не заводится. При повороте ключа ничего не происходит, только начинает мигать индикатор. Нажимаю вторую кнопку, все двери блокируются или разблокируются (в зависимости от того закрыты были или открыты) и после этого машина нормально заводится.

Ответы 3


С чего вы взяли, что двери открывает именно сигнализация? Для чего ей это делать, если сами написали, что она остаётся в охране?

По автозапуску луче к установщикам, заодно проверите отпирание замка.

2) Еще около месяца назад машина иногда не заводится. При повороте ключа ничего не происходит, только начинает мигать индикатор. Нажимаю вторую кнопку, все двери блокируются или разблокируются (в зависимости от того закрыты были или открыты) и после этого машина нормально заводится.

Очевидно кто-то активировал иконку ИММО и блокировки сигналки стали автоматически включаться даже без активации ОХРАНЫ через 30 сек после выключения зажигания и открытия двери (имитируя работу штатного ИММОбилайзера - "обездвиживателя"). После нажатия кн.2 есть новые 30 сек для запуска мотора, если не успеть - блокировки снова включатся. Посмотрите на квадратик с надписью ИММО на экране брелока - если он ТЕМНЫЙ, то читайте про него в инструкции - как работает, как включить и как выключить, если не надо это Вам.

Почему могут автоматические открываться двери? то с вероятностью 99,9 против 0,1 это делает не сигнализация, а . сама машина. Ей уже сильно больше 15 лет, она - не японка, а еврОПейка, а эти маФынки любят подкидывать проблем своим владельцам. Во многих из них на дне кузова (что называется "ниже ватерлинии" - ибо в европе нет таких луж, как у нас) лежат электронные блоки, сборки разъемов, находятся точки крепления массы. По мере старения авто теряются заглушки на днище, проявляются дырки , проеденные "кариозными монстрами" и. под коврами начинает плескаться вода, заливая электрику и электронику машины. А электрика воду не любит. Грамотный автоэлектрик ждет Вас на осмотр того, что творится под коврами в первую очередь и в проводке вообще в целом по всему кузову (в практике встречал случаи с плохо вклеенными лобовыми стеклами, с некачественно проведенными кузовными ремонтами и дырами в кузове на стыке разошедшихся панелей. )

В конце концов - если случаи с отпиранием машины РЕГУЛЯРНЫЕ, то надо просто отключить провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ (машину придется какое-то время запирать вручную) и понаблюдать - если так и будут повторяться ситуации с отпиранием - сигнализация уже точно будет ни при чем.

2) Да проблема была в этом, спасибо за совет. На брелке снизу трещина, не видно нижнюю часть экрана).

1) Попробую поискать где отключить эти провода. На машине нет механического замка, только с кнопки на брелке или на ключе. Когда закрываю с кнопки на ключе, не поставив на сигнализацию двери не открываются.

А при постановке на сигнализацию открываются, но не всегда (не могу понять в каких случаях), примерно 1 из 10

Читайте также: