При использовании маркерной доски маркер должен быть гигтест ответы на гигтест

Обновлено: 26.04.2024

В современных условиях развития образования необходимо усиление обеспечения гигиенической безопасности детей в процессе обучения.

1. В учебных кабинетах уровни освещенности на рабочих столах должны составлять

1) 150-250 лк;
2) 200-250 лк;
3) 300-500 лк;+
4) 600-650 лк.

2. В учебных помещениях коэффициент естественной освещенности (КЕО) на рабочей поверхности парт в наиболее удаленной от окон точке должен составлять

1) не менее 1%;
2) не менее 1,5%;+
3) не менее 3%.

3. Гигиенически рациональное построение урока включает

1) не более 2-3 смен видов учебной деятельности;
2) не более 4-7 смен видов учебной деятельности;+
3) плотность урока более 90%;
4) плотность урока не более 60%.

4. Для обучающихся современных образовательных организаций характерно

1) высокая двигательная активность;
2) достаточное время пребывания на свежем воздухе;
3) оптимальная продолжительность ночного сна;
4) постоянное психоэмоциональное напряжение, обусловленное большой учебной нагрузкой.+

5. Излагать новый материал или проводить контрольные работы целесообразно

1) в период врабатывания;
2) в период высокой и устойчивой работоспособности;+
3) в период снижения работоспособности.

6. К выраженным признакам переутомления у школьников относятся

1) нервно-психические расстройства;+
2) повышение частоты случаев острой заболеваемости;+
3) резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности;+
4) снижение успеваемости;
5) стойкие изменения регуляции вегетативных функций.+

7. К гигиеническим принципам использования электронных средств обучения (ЭСО) относятся

1) использование ЭСО с учетом возрастных функциональных возможностей детей;+
2) использование на уроках одного вида ЭСО;+
3) максимальное использование положительного влияния ЭСО на функциональное состояние организма и мотивацию учащихся при максимальном ограничении неблагоприятного влияния;+
4) невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;
5) учет влияния на организм школьника как собственно ЭСО, так и организации учебного процесса;+
6) учет суммарного воздействия использования ЭСО на функциональное состояние организма учащихся за весь учебный день.+

8. К гигиеническим принципам организации учебного процесса в образовательных организациях относятся

1) научная организация учебного процесса в школе;+
2) принцип комплексного подхода;
3) принцип соответствия учебных нагрузок возрастным и индивидуальным возможностям школьников.+

9. К начальным признакам переутомления у школьников относятся

1) изменения в поведении;+
2) плаксивость;+
3) потеря аппетита;+
4) снижение успеваемости;+
5) стойкие изменения регуляции вегетативных функций.

10. Каков рекомендуемый вес ранца с ежедневными учебными комплектами для учащихся 1-2-х классов?

1) не более 2 кг;
2) не более 2,2 кг;+
3) не более 2,5 кг;
4) не более 2,7 кг.

11. Какую часть суточной потребности в пищевых веществах и энергии должно покрывать школьное питание (завтрак, обед, полдник)?

1) до 40%;
2) до 50%;
3) до 70%.+

12. Ключевым принципом составления расписания уроков является

1) распределение учебных предметов в зависимости от графика работы педагогов;
2) распределение учебных предметов в соответствии с пожеланиями учащихся;
3) распределение учебных предметов в соответствии со шкалой их трудности.+

13. На физиологической кривой в периоде снижения работоспособности выделяют следующие зоны

1) зона врабатывания;
2) зона конечного порыва;+
3) зона неполной компенсации;+
4) зона прогрессивного падения;+
5) зона устойчивой работоспособности.

14. Негативными аспектами внедрения электронных средств обучения в образовательную деятельность школьников являются

1) гиподинамия;+
2) изменение (ухудшение) параметров микроклимата;+
3) интенсификация интеллектуальной деятельности;+
4) повышение острой заболеваемости;
5) развитие «компьютерного зрительного синдрома»;+
6) увеличение психоэмоциональной нагрузки;+
7) формирование экранной зависимости.+

15. Негативными аспектами использования интерактивной доски в учебном процессе являются

1) интенсификация учебной деятельности за счет увеличения объема информации;+
2) несоблюдение эргономических требований к оформлению экранной информации;+
3) повышение температуры воздуха в помещении;+
4) формирование экранной зависимости;
5) яркий световой поток от проектора.+

16. Оптимальная моторная плотность урока физкультуры находится в пределах

1) 50-60%;
2) 60-85%;+
3) 85-90%;
4) 85-95%.

17. Основные параметры микроклимата учебных помещений

18. Особенности работы за ноутбуком, обусловленные его конструктивными особенностями

1) возможность соблюдения оптимальной осанки по сравнению с компьютером;
2) невозможность длительного соблюдения безопасной зрительной дистанции до экрана;+
3) невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;+
4) необходимость использования выносной клавиатуры.+

19. Подбор учебной мебели и рассаживание школьников в классе производится в соответствии с

1) длиной тела;+
2) маркировкой мебели;+
3) массой тела;
4) состоянием зрения;+
5) состоянием слуха.+

20. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 1-2-х классах составляет не более

1) 15 минут;+
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 40 минут.

21. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 3-4-х классах составляет не более

1) 10 минут;
2) 15 минут;+
3) 25 минут;
4) 40 минут.

22. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 5-7-х классах составляет не более

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 40 минут.

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 40 минут.

24. Рекомендуемые для использования в учебном процессе размеры диагонали планшетного компьютера (планшета) не менее

1) 10,5 дюймов;+
2) 7,9 дюймов;
3) 9,7 дюймов.

25. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 1-2-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 25 минут;+
3) 30 минут;
4) 40 минут.

26. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 3-11-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;+
4) 40 минут.

27. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей от 6 до 10 лет не должна превышать

1) 1,5 часов в день;
2) 2 часов в день;+
3) 2,5 часов в день.

28. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 10 и до 12 лет не должна превышать

1) 2 часов в день;
2) 2,5 часов в день;
3) 3 часов в день.+

29. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 12 лет не должна превышать

1) 2,5 часов в день;
2) 3 часов в день;
3) 3,5 часов в день;
4) 4 часов в день.+

30. Уменьшить интенсивность учебной деятельности, переключить внимание обучающихся, провести физкультминутку необходимо в период

1) снижения работоспособности (зона конечного порыва);
2) снижения работоспособности (зона неполной компенсации);+
3) снижения работоспособности (зона прогрессивного падения).

31. Факторы риска современной школьной среды

1) авторитарная педагогика;+
2) гиподинамичный характер обучения;+
3) интенсификация, повышенный объем учебной нагрузки;+
4) нерациональная организация урока, учебного дня, учебной недели;+
5) плохая организация школьного питания;+
6) условия обучения, несоответствующие гигиеническим рекомендациям;+
7) хорошая организация школьного питания.

32. Физиологическая кривая умственной работоспособности представлена следующими отрезками

1) период врабатывания;+
2) период высокой и устойчивой работоспособности;+
3) период ожидания;
4) период снижения работоспособности.+

Санминимум — подготовка работников некоторых профессиональных групп (общепит, торговля, работники образования и др.) по разделам санитарно-противоэпидемического режима объектов соответствующих этим профессиям .

Вопрос:

Уровень освещенности в учебных помещениях для теоретических занятий должен составлять:

Правильный ответ:

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 VII. Требования к естественному и искусственному освещению 7.2.4. В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам: на рабочих столах - 300 - 500 лк, в кабинетах технического черчения и рисования - 500 лк, в кабинетах информатики на столах - 300 - 500 лк, на классной доске - 300 - 500 лк

Вопрос:

К обстоятельствам, смягчающим ответственность за санитарные правонарушения, относится:

Правильный ответ:

чистосердечное признание и раскаяние , несовершеннолетний возраст правонарушителя

Вопрос:

Какая относительная влажность воздуха должна соблюдаться в помещениях учреждений образования?

Правильный ответ:

Вопрос:

Сколько размеров предусмотрено для школьной мебели?

Правильный ответ:

Вопрос:

Назовите основные меры профилактики дифтерии

Правильный ответ:

Вопрос:

Какова продолжительность урока в первом классе?

Правильный ответ:

не более 35 мин

Вопрос:

Факультативные занятия следует планировать:

Правильный ответ:

в день с наименьшим количеством обязательных уроков

Вопрос:

Вторая ступень общего образования это:

Правильный ответ:

основное общее образование

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 I. Общие положения и область применения 1.3.Уровни общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: вторая ступень - основное общее образование (далее - II ступень образования);

Вопрос:

Какие цвета красок следует использовать для дверей, оконных рам?

Правильный ответ:

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 VII. Требования к естественному и искусственному освещению 7.2.8 .Рекомендуется использовать следующие цвета красок: для дверей, оконных рам - белый.

Вопрос:

Высота спортивного зала должна составлять не менее

Правильный ответ:

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 IV. Требования к зданию 4.13.Высота спортивного зала должна составлять не менее 6,0 м.

Вопрос:

Каким Законом РФ предусмотрена ответственность за санитарные правонарушения?

Правильный ответ:

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Вопрос:

Соблюдение санитарных правил является обязательным для:

Правильный ответ:

граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц

Вопрос:

Курение способствует развитию:

Правильный ответ:

верно всё перечисленное

Вопрос:

Какое расстояние должно быть от первой парты до учебной доски?

Правильный ответ:

Вопрос:

Каким путем передается туберкулез легких?

Правильный ответ:

с мокротой больного человека

Вопрос:

Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать: размещение на верхних этажах (выше третьего этажа) учебных помещений и кабинетов, посещаемых обучающимися

Правильный ответ:

Вопрос:

Какова суточная потребность взрослого человека в йоде?

Правильный ответ:

100-150 мкг щитовидной железы

Вопрос:

На работу должны приниматься лица:

Правильный ответ:

имеющие личную медицинскую книжку, прошедшие предварительный медосмотр, а также профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию

Вопрос:

Возможно ли размещение гардероба в рекреациях

Правильный ответ:

возможно при условии оборудования их индивидуальными шкафчиками;

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 IV. Требования к зданию 4.5.В существующих зданиях для учащихся начальных классов возможно размещение гардероба в рекреациях при условии оборудования их индивидуальными шкафчиками.

Вопрос:

Как часто нужно проветривать кабинет информатики?

Правильный ответ:

на каждой перемене

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 VI. Требования к воздушно-тепловому режиму 6.6. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков

Вопрос:

Холодным и горячим водоснабжением должны быть обеспечены:

Правильный ответ:

пищеблок, туалеты, медицинский кабинет, а также кабинеты начальных классов, физики, химии, черчения, рисования, труда

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 VIII. Требования к водоснабжению и канализации 8.1.Холодным и горячим централизованным водоснабжением обеспечиваются помещения общеобразовательного учреждения, дошкольного образования и интерната при общеобразовательном учреждении, в том числе: помещения пищеблока, столовая, буфетные, душевые, умывальные, кабины личной гигиены, помещения медицинского назначения, мастерские трудового обучения, кабинеты домоводства, помещения начальных классов, кабинеты рисования, физики, химии и биологии, лаборантские, помещения для обработки уборочного инвентаря и туалеты во вновь строящихся и реконструируемых общеобразовательных учреждениях.

Вопрос:

Допустимо ли проведение сдвоенных уроков в начальных классах?

Правильный ответ:

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса 10.8.В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

Вопрос:

Обучение в первом классе проводится:

Правильный ответ:

без домашних заданий, без балльного оценивания знаний обучающихся

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса 10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

Вопрос:

Допускается ли проведение учебных занятий в первом классе во вторую смену?

Правильный ответ:

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса 10.4.В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену.

Вопрос:

Для правильного рассаживания учащихся в классе нужно учитывать:

Правильный ответ:

рост, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений 5.2.Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики. 5.5.Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Вопрос:

Когда следует проводить проветривание рекреационных помещений?

Правильный ответ:

во время занятий

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 VI. Требования к воздушно-тепловому режиму 6.6. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений.

Вопрос:

Как часто проводят уборку на территории участка учреждения образования?

Правильный ответ:

Вопрос:

Основным методом защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита является:

Правильный ответ:

Вопрос:

К воздушно-капельным инфекциям относятся:

Правильный ответ:

скарлатина, ветряная оспа, туберкулез

Вопрос:

В соответствии с Федеральным законом №52 «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» граждане РФ обязаны:

Правильный ответ:

верно все перечисленное

Вопрос:

Инфекции, которые могут передаваться водным и пищевым путем:

Правильный ответ:

Вопрос:

Что такое дератизация?

Правильный ответ:

Вопрос:

Пищевые отравления – это:

Правильный ответ:

острые (редко хронические) заболевания, возникающие в результате употребления пищи, содержащей микробы, а также токсичные вещества микробной и немикробной природы

Вопрос:

Профилактика дизентерии включает:

Правильный ответ:

верно всё перечисленное

Вопрос:

Употребление каких пищевых продуктов наиболее часто приводит к возникновению ботулизма?

Правильный ответ:

продуктов домашнего консервирования (грибов, овощей и др.), колбасы, окорока

Вопрос:

Каким образом чаще происходит заражение сальмонеллёзом?

Правильный ответ:

через яйца и мясо птиц, приготовленные из них продукты

Вопрос:

Какое естественное освещение отвечает гигиеническим требованиям?

Правильный ответ:

Комментарий:

СанПиН 2.4.2.2821-10 VII. Требования к естественному и искусственному освещению 7.1.3. В учебных помещениях следует проектировать боковое естественное левостороннее освещение.

Санминимум это комплекс мероприятий, в том числе обязательные обучение и аттестация, при трудоустройстве на некоторые виды работ называется санитарный минимум. Гигиеническая подготовки ведется по образовательной программе, включающей вопросы эпидемиологии и гигиены.

Вопрос:

Уборку санитарно-технических приборов в ДДУ проводят

Правильный ответ:

два раза в день ершами или щетками с использованием моющих и дезинфицирующих средств

Вопрос:

Обработка уборочного инвентаря включает в себя

Правильный ответ:

промыть горячей водой с моющими средствами и просушить

Вопрос:

Для чего наклеивается картинка-символ на спинку стула:

Правильный ответ:

для облегчения контроля за рассаживанием детей

Вопрос:

Назовите основную причину, по которой запрещается одновременное использование приемной и раздевальной двум и более группам:

Правильный ответ:

увеличивается опасность заражения инфекционными заболеваниями

Вопрос:

Что нужно делать чтобы предотвратить заболевание дизентерией?

Правильный ответ:

перед едой тщательно мыть руки, овощи, фрукты, употреблять в пищу тщательно промытые в проточной воде

Вопрос:

Чистые столовые приборы хранят:

Правильный ответ:

в металлических кассетах в вертикальном положении ручками вверх

Вопрос:

В помещениях, ориентированных на южную сторону горизонта, применяются отделочные материалы и краски

Правильный ответ:

Вопрос:

Смену постельного белья, полотенец проводят:

Правильный ответ:

по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю

Вопрос:

Заражение человека клещевым энцефалитом возможно при:

Правильный ответ:

укусе клеща и употреблении в пищу сырого молока коз

Вопрос:

Самолечение инфекционных заболеваний может привести:

Правильный ответ:

к переходу заболеваний в хроническую форму и возникновению бактерионосительства

Вопрос:

Заразиться вирусным гепатитом А можно:

Правильный ответ:

при употреблении некипяченой воды, при купании в бассейне, открытом водоёме и при контакте с больным

Вопрос:

При недостаточности фтора в организме развивается:

Правильный ответ:

Вопрос:

Здоровый образ жизни – это

Правильный ответ:

способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья как условия развития других сторон жизни

Вопрос:

Вновь приобретенные игрушки перед поступлением в групповые ДДУ

Правильный ответ:

моют проточной водой (при t-37 гр.) с мылом или иным моющим средством

Вопрос:

С-витаминизация третьих блюд в детских дошкольных учреждениях осуществляется из расчета (для детей 3-6 лет) на порцию:

Правильный ответ:

Вопрос:

От каких факторов зависит продолжительность проветривания помещений ДОУ?

Правильный ответ:

сезонности, температуры наружного воздуха

Вопрос:

Рабочие столы после приема пищи в группах моют:

Правильный ответ:

моют горячей водой с моющими средствами специальной ветошью

Вопрос:

Как маркируется постельное белье?

Правильный ответ:

Вопрос:

Детская мебель и оборудование для помещений, поступающие в дошкольные образовательные организации должны

Правильный ответ:

оба варианта верны

Вопрос:

При одностороннем освещении глубина групповых помещений должна составлять не более

Правильный ответ:

Вопрос:

Как должна проводиться в ДОУ искусственная С-витаминизация готовых блюд

Правильный ответ:

верно все перечисленное

Вопрос:

На каждого ребенка ДОУ необходимо иметь:

Правильный ответ:

2 смены наматрасников и 3 комплекта белья

Вопрос:

На работу должны приниматься лица:

Правильный ответ:

имеющие личную медицинскую книжку, прошедшие предварительный медосмотр, а также профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию

Вопрос:

Алкоголизм у женщин формируется:

Правильный ответ:

значительно быстрее, чем у мужчин

Вопрос:

Курение способствует развитию:

Правильный ответ:

верно всё перечисленное

Вопрос:

Какова суточная потребность взрослого человека в йоде?

Правильный ответ:

100-150 мкг щитовидной железы

Вопрос:

Сквозное проветривание в помещениях групповых ДДУ должно проводиться

Правильный ответ:

в отсутствии детей не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа

Вопрос:

Уборка на территории ДДУ должна проводиться

Правильный ответ:

ежедневно утром за 1-2 ч до прихода детей и по мере загрязнения

Вопрос:

В группах ясельного возраста детей кратность обработки игрушек составляет

Правильный ответ:

ежедневно 2 раза в день

Вопрос:

В ДДУ помощник воспитателя для раздачи пищи должен быть обеспечен спецодеждой:

Правильный ответ:

косынка и фартук

Вопрос:

Чистка оконных стекол помещений в ДДУ должна проводиться

Правильный ответ:

не реже двух раз в год

Вопрос:

Стол и стулья должны быть:

Правильный ответ:

столы и стулья должны быть одной группы и маркировки

Вопрос:

Моющие и дезинфицирующие средства должны храниться:

Правильный ответ:

в сухом хорошо проветриваемом помещении

Вопрос:

Рекомендуемое количество детей в группах комбинированной направленности до 3 лет - не более

Правильный ответ:

Вопрос:

Для групп с численностью менее 15 человек площадь теневого навеса должна быть не менее

Правильный ответ:

Вопрос:

В какое время года допускается широкая односторонняя аэрация всех помещений в присутствии детей

Правильный ответ:

в теплое время года

Вопрос:

Полную смену песка из песочниц на игровых площадках проводят:

Правильный ответ:

Вопрос:

Программа производственного контроля должна составляться:

Правильный ответ:

юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем

Вопрос:

Каким Законом РФ предусмотрена ответственность за санитарные правонарушения?

Расстояние от первой парты до доски, вне зависимости от модификации, должно быть не менее 240 см.

1. В соответствии с современной классификацией технические средства обучения по способу приема информации делятся на

1) аудиовизуальные;+
2) аудитивные;+
3) визуальные;+
4) тактильные.

2. В соответствии с современной классификацией технические средства обучения по форме организации обучения делятся на ТСО

1) аудиторного использования;
2) внеаудиторного использования;
3) группового использования;+
4) индивидуального использования.+

3. В соответствии с современной классификацией технические средства обучения по характеру обучения делятся на ТСО

1) активного характера обучения;+
2) аудиторного характера обучения;
3) внеаудиторного характера обучения;
4) пассивного характера обучения;+
5) смешанного характера обучения.+

4. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.2.1340-03 непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 1-4 классов составляет не более

1) 15 минут;+
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.

5. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.2.1340-03 непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 5-7 классов составляет не более

1) 15 минут;
2) 20 минут;+
3) 25 минут;
4) 30 минут.

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.

7. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 1-2 классов составляет не более

1) 20 минут;+
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 35 минут.

8. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 3-4 классов составляет не более

1) 20 минут;
2) 25 минут;+
3) 30 минут;
4) 35 минут.

9. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 5-6 классов составляет не более

1) 20 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;+
4) 35 минут.

10. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 7-11 классов составляет не более

1) 20 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 35 минут.+

11. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи на уроке в 1-4 классах не должно превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 25 минут.

12. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи на уроке в 5-11 классах не должно превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 25 минут.+

13. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 1-2 классах не должно превышать

1) 10 минут;+
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 25 минут.

14. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 3-4 классах не должно превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;+
3) 20 минут;
4) 25 минут.

15. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 5-7 классах не должно превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 25 минут.

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 25 минут.+

17. Гигиенические требования к использованию технических средств обучения в школе изложены в

1) СанПиН 2.2.2.1332-03 "Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике";
2) СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы";+
3) СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".+

18. Для помещений с ВДТ и ПЭВМ для детей и подростков нормируется

1) общая площадь;
2) общий объем помещения;
3) площадь из расчета на 1 рабочее место;
4) площадь из расчета на 1 рабочее место с учетом вида видеодисплейного терминала.+

19. Жалобы на зрительный дискомфорт после работы с интерактивной доской могут быть связаны с

1) неправильным размещением интерактивного оборудования;+
2) несоблюдением требований к подготовке экранной информации;+
3) плохим качеством самой доски;+
4) созданием изображения рукой.

20. Жалобы на зрительный дискомфорт, головные боли после работы с интерактивной доской могут быть связаны с

1) гибкой обратной связью;
2) использованием дистанционного управления;
3) неправильным размещением оборудования;+
4) тактильной коммуникацией.

21. К аудиовизуальным техническим средствам обучения относятся

1) аудиосистемы;
2) кодоскопы;
3) телевизоры;+
4) эпипроекторы.

22. К визуальным техническим средствам обучения относятся

1) видеомагнитофоны;
2) диапроекторы;+
3) кинопроекторы;
4) лингафонное оборудование.

23. Непрерывная продолжительность работы обучающихся с интерактивной доской на уроках в 1-4 классах не должна превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 5 минут.+

24. Непрерывная продолжительность работы обучающихся с интерактивной доской на уроках в 5-11 классах не должна превышать

1) 10 минут;+
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 5 минут.

25. Оптимальной ориентацией помещений с ПЭВМ для детей и подростков является

1) восток;
2) запад;
3) север, северо-восток;+
4) юг, юго-восток;
5) юг, юго-запад.

26. По способу восприятия информации аудиосистемы относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;
2) аудитивным;+
3) визуальным.

27. По способу восприятия информации диапроекторы относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;
2) аудитивным;
3) визуальным.+

28. По способу восприятия информации кодоскопы относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;
2) аудитивным;
3) визуальным.+

29. По способу восприятия информации персональные компьютеры относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;+
2) аудитивным;
3) визуальным.

30. По способу восприятия информации телевизоры относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;+
2) аудитивным;
3) визуальным.

31. По функциональному назначению технические средства обучения делятся на

1) игровые;
2) информационные;+
3) контролирующие;+
4) обучающие;+
5) смешанные.

32. По характеру обучения интерактивные доски относятся к техническим средствам обучения

1) активного характера обучения;
2) пассивного характера обучения;
3) смешанного характера обучения.+

33. По характеру обучения персональные компьютеры относятся к техническим средствам обучения

1) активного характера обучения;+
2) пассивного характера обучения;
3) смешанного характера обучения.

34. По характеру обучения телевизоры относятся к техническим средствам обучения

1) активного характера обучения;
2) пассивного характера обучения;+
3) смешанного характера обучения.

35. При правильном размещении интерактивной доски угол видимости (от края доски до середины крайнего места обучающегося за передним столом) для учащихся начальных классов должен составлять

1) не более 35о;
2) не более 45о;
3) не менее 35о;
4) не менее 45о.+

36. При правильном размещении интерактивной доски угол видимости (от края доски до середины крайнего места обучающегося за передним столом) для учащихся средних и старших классов должен составлять

1) не более 35о;
2) не более 45о;
3) не менее 35о;+
4) не менее 45о.

37. При просмотре телевизора расстояние до глаз обучающихся должно быть

1) не менее 1,5 м;
2) не менее 2 м;+
3) не менее 2,5 м;
4) не менее 3 м.

38. При работе с ПЭВМ наибольшие изменения у детей и подростков отмечаются в состоянии

1) зрительного анализатора;+
2) иммунной системы;
3) кроветворной системы;
4) нервно-мышечного аппарата.

39. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов должно быть не менее

1) 1 м;
2) 1,2 м;+
3) 1,5 м;
4) 2 м.

40. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора), должно быть не менее

1) 1 м;
2) 1,2 м;
3) 1,5 м;
4) 2 м.+

41. При расстановке ПЭВМ санитарными правилами нормируется расстояние

1) между боковыми поверхностями мониторов;+
2) от доски до экрана монитора;
3) от экрана монитора до рабочего места;
4) от экрана монитора до стен помещения.

42. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 1-2 классах должна составлять

1) не более 10 минут;+
2) не более 15 минут;
3) не более 20 минут;
4) не более 25 минут.

43. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 3-4 классах должна составлять

1) не более 10 минут;
2) не более 15 минут;+
3) не более 20 минут;
4) не более 25 минут.

44. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 5-7 классах должна составлять

1) не более 10 минут;
2) не более 15 минут;
3) не более 20 минут;+
4) не более 25 минут.

1) не более 10 минут;
2) не более 15 минут;
3) не более 20 минут;
4) не более 25 минут.+

46. Расстояние от первой парты до доски, вне зависимости от модификации, должно быть не менее

1) 200 см;
2) 240 см;+
3) 280 см;
4) 300 см.

47. Санитарными правилами допускается размещать компьютерные классы

1) в подвальных помещениях;
2) в помещениях без естественного освещения;
3) в помещениях, ориентированных на северные румбы;+
4) на цокольных этажах.

48. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1-2 классах не должна превышать

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.

49. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 3-11 классах не должна превышать

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.+

50. Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоте

1) 1,0 - 1,3 м;+
2) 1,2 - 1,4 м;
3) 1,3 - 1,5 м;
4) 1,5 - 1,8 м.

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 1

  1. Как часто проводится уборка классных помещений?
  2. На кого возложена ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля
  3. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  4. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  5. Что может явиться источниками заражения пищи стафилококками
  6. Основные методы защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита
  7. Что делать при возникновении аварийных ситуаций, остановках производства, нарушениях технологического процесса, создающих угрозу санэпидблагополучаю населения, юридические лица обязаны своевременно информировать
  8. Для предупреждения каких инфекционных заболеваний ставятся прививки?
  9. Дезинсекция – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение — чего?
  10. Виды административной ответственности, предусмотренные за нарушение санитарного законодательства.
  11. На каком расстоянии контейнеры для сбора отходов на территории хозяйственной зоны должны располагаться от выхода не пищеблок и окон учебных классов и кабинетов

Все эти вопрос подразумевают простые ответы которые необходимо было узнать из подаваемого материала. Мы рекомендуем перед выбором правильного варианта задаться вполне простым вопросом — «что бы я ответил на этот вопрос вчера«. Такая практика помогает сосредоточится и вспомнить правильную версию.

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 2

Gigtest ответы на основные вопросы

Во второй части возможно нам будут представлены такие вопросы:

  1. Что способствует повышению защитных свойств организма
  2. Где рекомендуется предусматривается помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов?
  3. Каким образом попадают в окружающую среду яйца глистов?
  4. Где не допускается располагать входы в санузлы
  5. С какого возраста граждане, допустившие нарушения санитарного законодательства, могут быть привлечены к административной ответственности?
  6. Чему способствует курение
  7. Виды ответственности за санитарные нарушения
  8. Статья закона ФЗ No52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», относящиеся к благополучию детей и подростков, касаются
  9. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже
  10. На территории общеобразовательного учреждения выделяют следующие зоны
  11. При недостатке жира в рационе питания детей в организме происходят следующие изменения
  12. При недостатке фтора в организме развивается

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 3

Третья часть возможных вопросов к которым стоит подготовится может состоять из таких как, например:

Читайте также: