Prey не открывается дверь

Обновлено: 28.04.2024

Prey (2017) наполнена запертыми комнатами и сейфами, которые можно взломать с помощью хакинга или открыть, но только если знаешь подходящую комбинацию.

Конечно, вся прелесть Prey в исследовании, но если у вас нет времени и терпения, то ниже — все не меняющиеся коды от запертых сейфов и комнат.

  • Сейф дебрифинга в отделе нейромодов — 5150
  • Офис Моргана Ю — 0451
  • Сейф охраны в лобби «Талоса-1» — 0526
  • Зал ожидания — 1129
  • IT-отдел — 0913
  • Сейф доктора ДеВри — 7324
  • Сейф доктора Торстейна в аппаратной лаборатории — 9954
  • Арсенал в лаборатории психотроники — 8714
  • Сейф доктора Кальвино в каютах экипажа — 0523
  • Грузовой контейнер доктора Игве снаружи станции — 2312
  • Реакторный отсек — 3845

Также в Prey есть и меняющиеся коды и пароли. Чтобы их узнать, вам придется поискать в следующих местах.

  • Пароль Марко Симмонса — в записке на рабочем месте Симмонса.
  • Код будки безопасности в отделе нейромодов — вы найдете записку рядом с телом Дивья Нааза, вернувшись сюда позже.
  • Пароль от поста охраны в отделе нейромодов — на той же записке рядом с телом Дивья Нааза.
  • Пароль Джейсона Чанга в офисах — записка на рабочем месте Джейсона Чанга.
  • Код от помещения добровольцев в офисах — письмо о добровольцах на компьютере Бианки Гудвинд.
  • Код от комнаты отдыха пилотов — прослушайте запись на теле Октавии Фиггс.
  • Код к офису директора Торстейна — в письме «Вы за главного» на компьютере Тадеуса Йорка.
  • Пароль к помещению небольших тестов в аппаратной лаборатории — обыщите доски для объявлений на этаже и найдите записку.
  • Код к кладовке магазина механизмов в аппаратной лаборатории — найдите письмо на компьютере в лаборатории мелких тестов.
  • Пароль от сейфа в баллистической лаборатории — в записке в углу под ящиком (чтобы поднять ящик нужен «Подъем 1»).
  • Код к кладовке магазина механизмов снаружи станции — прослушайте запись доктора Кальвино, найденную на устройстве TranScribe.
  • Код к оружейной в отделе психотроники — дайте Аарону Инграму выжить.
  • Код к туннелю обслуживания (G.U.T.S.) — записка на теле Кимберли Бомо.
  • Сейф в диспетчерской (комнате контроля) магнитосферы (G.U.T.S.) — записка под туалетной бумагой в туалете.
  • Пароль Жульена Говарда в дендрарии — записка на теле Айрис Стейн.
  • Код к фитнес-центру — прочтите письмо на посту охраны.
  • Пароль Абигейл Фой — под столом Абигейл Фой.
  • Код от сейфа Кальвино в его каюте — послушайте «Записи Кальвино номер 3» с его рабочего стола.
  • Код к фитнес центру в комнатах отдыха кают B — записка в туалете.
  • Пароль от торгового центра — записка в жилой капсуле Андерса Килна.
  • Код к морозильной камере на кухне — следите за тем, как повар открывает морозильную камеру.
  • Код к апартаментами руководителей — письмо на компьютере Уилла Митчелла.
  • Код к апартаментами руководителей в комнате утилизации — записка прикреплена к столу.
  • Код к апартаментами руководителей в фитнес-центре — прочтите письмо на компьютере Эмми Биатти.
  • Код к лестничной площадке — записка рядом с рабочим местом Захари Уэста.
  • Пароль Айви Сонг — записка рядом с рабочим местом Захари Уэста.
  • Код к сейфу хранилища — записка за рабочим местом Даниеллы Шо.
  • Пароль Гаса Магилла в грузовом отсеке — поднимите телефон рядом с рабочим столом Гаса Магилла.
  • Код к сейфу охраны грузового отсека — поговорите с Сарой Эльзар.
  • Пароль от хранилища запчастей — прослушайте запись в TranScribe Дункана Скассикоффа.
  • Пароль Прайса Бродуэя — записка в ящике рядом с рабочим столом Прайса Бродуэя.
  • Код к кладовке в отделе жизнеобеспечения — записка в комнате контроля за кислородом.
  • Код к сейфу поста охраны отдела жизнеобеспечения — записка на теле Эрики Тиг.
  • Код к мостику «Талоса-1» — возьмите книгу на полке в квартире капитана.

В Интернете также появился еще один трюк для особенно ленивых. Основная особенность Prey — это крафтинг. Для него нужно собирать различный мусор, а потом перерабатывать его в специальные материалы. Но если вы хотите получить бесконечный источник ресурсов, то следующий глюк для вас.

Для начала вам нужно собрать совсем немного любых материалов, затем положить их в утилизатор, разделив при этом на равные четыре части, и включить переработку. В результате вы получите в два раза больше ресурсов. Наглядное объяснение — в видео ниже.

В Prey, помимо заданий основного сюжета, также есть дополнительные задания, которые делают прохождение игры ещё более интересным. Одно из них называется «Контрабандисты на «Талосе» и заключается в поиске тайников контрабандиста с нейромодами по всей космической станции. В этой статье мы расскажем, где найти все 6 тайников и заработать достижение «Черный рынок». Со списком всех достижений Prey вы можете ознакомиться здесь.

Как получить задание «Контрабандисты на «Талосе»

Чтобы получить задание «Контрабандисты на «Талосе», вам необходимо прослушать запись на транскрипторе Лили Моррис. Её труп вы найдёте в дендрарии под одним из тайников, который расположен в небольшом коридорчике, что ведёт к главному лифту на четвёртом уровне холла «Талоса-1» (смотрите скриншот ниже).

Как выглядит тайник контрабандиста в Prey

Тайники контрабандиста представляют собой сейфы, спрятанные за пожарными сигнализациями. Отличительной чертой тайника от обычной сигнализации является красная лампа, горящая над ней и привлекающая внимание. Также все тайники располагаются в общественных местах станции.

Как открыть тайник контрабандиста

Чтобы открыть тайник контрабандиста и получить доступ к сейфу с нейромодом, вам необходимо ударить по пожарной сигнализации 3 раза разводным ключом. Это правило распространяется на все тайники.

Местоположение всех тайников контрабандиста в Prey

Тайник контрабандиста на выставке «Транстар» в холле «Талоса-1»

В холле «Талоса-1» есть выставочный зал, посвящённый истории корпорации «Транстар». Первый тайник как раз там и расположен, пожарная сигнализация возле одного из выходов.


Тайник контрабандиста у туалетов в холле «Талоса-1»

В холле «Талоса-1» есть ещё один тайник контрабандиста. Он находится в коридоре возле туалетов, расположенных на уровне 1, и лестницы ведущей на верхние уровни.


Тайник контрабандиста у статуи в аппаратной лаборатории

На втором уровне аппаратной лаборатории, куда вы можете подняться на гравилифте из атриума, находится третий тайник контрабандиста с нейромодом. Он расположен возле статуи.


Тайник контрабандиста в дендрарии

Следующий тайник контрабандиста находится в дендрарии, в коридорчике, ведущем на выход к главному лифту и холлу «Талоса-1». Прямо под тайником вы обнаружите труп Лили Моррис, а возле неё транскриптор, прослушав запись на котором, вы получите дополнительное задание «Контрабандисты на «Талосе».


Тайник контрабандиста в фитнес-центре жилой секции

Контрабандисты и в жилой секции установили свой тайник, в котором вы найдёте нейромод. Он находится в фитнес-центре, расположенном на уровне 1 между коридорами с каютами экипажа А и В. Как только зайдёте в фитнес-центр и дойдёте до раздевалки, посмотрите в правый верхний угол и увидите пожарную сигнализацию, подсвеченную красной лампочкой сверху. Код от фитнес-центра вы можете узнать в терминале консьержа, установленного в фойе жилой секции.


Тайник контрабандиста в грузовом отсеке А

Последний тайник контрабандиста вы найдёте в грузовом отсеке А. Он установлен на втором уровне, где укрылась группа выживших с Сарой Элазар во главе. Поднимитесь туда и осмотрите стены первого помещения, тайник находится напротив терминала Джеральда Уайлдмена. Если вы ранее спасли Дайо Игве, то встретите его прямо возле тайника контрабандиста.


Надеемся, что эта статья была для вас полезной в выполнении дополнительного задания «Контрабандисты на «Талосе» и в получении достижения «Чёрный рынок».

В Prey на «Талосе-1» вам встретится немало сейфов, в которых спрятаны вещи сотрудников, а иногда и весьма ценные наработки «Транстар». Но вот не задача, все сейфы запаролены. В этой статье мы собрали для вас коды от сейфов в Prey, а также не забыли и о их содержимом. Воспользуйтесь оглавлением, чтобы сразу перейти в локации с интересующим вас сейфом.

Оглавление:

Отдел нейромодов

Сейф в лаборатории симуляции

Пароль: 5150

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.



Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Холл «Талоса-1»

Сейф в кабинете службы безопасности

Уровень взлома: Хакер 3

На уровне 1 холла «Талоса-1» возле выхода в отсек для шаттла расположен кабинет службы безопасности. О том, как в него попасть и где найти пропуск, читайте в соответствующей статье. В кабинете установлен сейф службы безопасности, требующий пароля. Он указан в книге «Орит», лежащей на столе. В качестве кода от сейфа использованы цифры в названии. Так как пароли от сейфа могут меняться, расскажем на примере нашего прохождения: в названии написано «Книга Судей 5:26», значит код сейфа — 0526.


Содержимое сейфа службы безопасности:

  • Чертёж патронов 12 калибра. Где найти другие чертежи читайте здесь.
  • Утилизирующая граната
  • ЭМ-заряд
  • Нуль-волновой глушитель

Сейф доктора Девриса в травмпункте

Уровень взлома: Хакер 2

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто. Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте здесь), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта. И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.


Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте. Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится. Спасёте вы его или убьёте?


Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

Аппаратная лаборатория

Сейф отдела баллистики

Уровень взлома: Хакер 1

В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении. В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа. Вам придётся воспользоваться способностью «Подъём 1», чтобы отодвинуть её, однако, вам могут помочь и какие-нибудь хитрости.


В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.

Сейф директора Торстейна

Пароль: 9954

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф директора Торстейна стоит в его кабинете, который расположен на уровне 2 аппаратной лаборатории. Помимо того, что вам придётся разузнать код от кабинета, так ещё сейф требует пароля. Где найти код от кабинета директора Торстейна смотрите здесь.


Йорген Торстейн видимо не сильно надеялся на собственную память, так как оставил для себя подсказку и прикрепил её на сейф. В ней указаны два элемента из периодической таблицы. Вам остаётся лишь найти их на ней, кстати, сама таблица весит на стене неподалёку, и соединить их порядковые числа в код.


Содержимое сейфа директора Торстейна:

  • Несколько инъекторов
  • 9-мм патроны
  • Утилизирующие гранаты

Лаборатория психотроники

Сейф в кабинете доктора Келструпа

Уровень взлома: Хакер 4

Код от сейфа доктора Келструпа вы получите от Алекса Ю после того, как откалибруете свой психоскоп по заданию. Сам сейф стоит в его кабинете, расположенном недалеко от пункта калибровки психоскопа в атриуме лаборатории психотроники (уровень 2). Влезть в кабинет придётся через одно из окон, замурованное ГИПС-пушкой, так как пропуск от кабинета находится внутри у трупа Келструпа.


Содержимое сейфа директора Келструпа:

  • Чертёж нейромода. Где найти другие чертежи читайте здесь
  • Нейромоды (2 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

САГИТТа

Сейф в пункте управления магнитосферой

Уровень взлома: Хакер 2

В пункте управления магнитосферой, что расположен на исследовательском уровне САГИТТы в районе перехода из сервисного туннеля в грузовой, есть сейф. Он стоит под лестницей, ведущей наверх, и естественно для того, чтобы открыть его, требуется пароль. Его вы найдёте недалеко, нужно лишь заглянуть в туалет. Там на полках за туалетной бумагой лежит записка с кодом от сейфа.


Содержимое сейфа в пункте управления магнитосферой:

  • Набор для улучшения оружия
  • Утилизирующие гранаты
  • Запчасти

Дендрарий

Сейф в кабинете Алекса

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет Алекса Ю находится в дендрарии на уровне 4, куда вы можете подняться на гравилифте, если у вас есть код от него, или по скале, на которой стоит офис Алекса. Сейф Алекса Ю спрятан в помещении за служебным люком, который в свою очередь заставлен ящиком. Люк находится недалеко от рабочего стола Алекса. Ящик от люка можно отодвинуть при помощи навыка «Подъём 2» или при помощи утилизирующей гранаты. Останется только ввести код от сейфа или взломать его.


Код от сейфа Алекса вы найдёте у Декабря, когда тот предложит вам встретиться в фойе отдела нейромодов (уровень 2, возле перехода в холл «Талоса-1») в ходе выполнения дополнительного задания «Кто ты, «Декабрь»?».


Содержимое сейфа в кабинете Алекса:

  • Чип для психоскопа. Где найти другие чипы, читайте здесь.
  • Пропуск от апартаментов Алекса Ю
  • Транскриптор Моргана Ю
  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте здесь.

Жилая секция

Сейф в каюте Джады Маркс

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте Джады Маркс в жилой секции установлен её личный сейф, к которому вам понадобится код. К эту сейфу вас приведёт дополнительное задание «Золотой пистолет». Пропуск от каюты вы найдёте там же, где и код от сейфа — у трупа Мариетты Киркос (о ней ниже).


Пароль от сейфа Джады Маркс вы получите, прослушав запись на транскрипторе Мариетты Киркос, как и само задание «Золотой пистолет». Труп Мариетты Киркос находится в дендрарии на уровне 3. Он лежит строго под офисом Алекса Ю, точнее возле опор, на которых офис удерживается на скале. Вы можете взобраться по скале снизу, чтобы добраться до Мариетты, либо подняться в офис Алекса на гравилифте, а затем спуститься к опорам.


Также вы можете узнать пароль от сейфа Джады Маркс из той же записи, но с её собственного транскриптора, который вы найдёте рядом с её трупом на мостике «Талоса-1» в каюте капитана на втором уровне.


Содержимое сейфа Джады Маркс:

  • Набор для улучшения оружия
  • Золотой пистолет «Артемида» капитана Джады Маркс

Сейф в каюте Лоренцо Кальвино

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте 111, принадлежащей Лоренцо Кальвино, в жилой секции на уровне 1 спрятан сейф. Он находится за изображением «Зеркала». Отключите «Зеркало» на терминале Кальвино или просто разбейте его по середине, чтобы найти сейф. Код от сейфа написан в записке, лежащей на втором столе напротив сейфа. Пропуск от каюты Кальвино можно найти в его тайнике в мастерской в аппаратной лаборатории, о чём в подробностях вы можете прочитать здесь.


Содержимое сейфа Кальвино:

  • ЭМ-заряд. Где найти ещё оружия и усройств, смотрите здесь.
  • Нейромоды (3 шутки). Где найти ещё нейромодов, читайте здесь.

Хранилище данных

Сейфы в хранилище данных

Уровень взлома: Хакер 4

В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.


Содержимое первого сейфа в хранилище данных:

  • Набор для улучшения оружия
  • Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте здесь.

Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.


Содержимое второго сейфа в хранилище данных:

  • Чертёж шокера «Ошеломителя»
  • Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть здесь.

Обшивка «Талоса-1»

Сейф службы безопасности грузового отсека

Уровень взлома: Хакер 3

Авария, произошедшая на «Талосе-1», затронула не только аппаратную лабораторию. В грузовом отсеке А также образовалась пробоина. В районе пробоины вы обнаружите кабинет службы безопасности грузового отсека, в котором по прежнему находится сейф.


Код от сейфа службы безопасности грузового отсека вам сообщит Сара Элазар, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке. Она предложит помочь её группе в задании «Оборона грузового отсека» и скажет вам код от сейфа, чтобы вы могли взять от туда чертёж турелей, необходимых для задачи.


Содержимое сейфа службы безопасности грузового отсека:

  • Чертёж портативной турели. Где найти чертежи для других предметов, читайте здесь.
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте здесь.

Жизнеобеспечение

Сейф на посту службы безопасности жизнеобеспечения

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет службы безопасности, в котором установлен сейф, находится на первом уровне жизнеобеспечения, возле перехода в холл «Талоса-1». Чтобы получить доступ к сейфу, помимо кода от него, вам потребуется пропуск от кабинета, который вы можете найти в туалете, что находится в этом же коридоре. Пропуск лежит под решёткой в полу, подробнее описано здесь.


Код от сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения вы можете узнать из записки, которую можно найти при обыске Эрики Тиг. Её труп лежит возле кабинета службы безопасности жизнеобеспечения.


Содержимое сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения:

  • Чертёж пистолета с глушителем. Где найти другие чертежи, можно узнать здесь.
  • Нейромоды. Если нужно больше нейромодов, то обратитесь к соответствующей статье.
  • Немного боеприпасов

Мостик «Талоса-1»

Сейф на мостике в комнате для совещаний

Уровень взлома: Хакер 1

С офицерской палубы мостика «Талоса-1» можно попасть в комнату для совещаний, в которой вы обнаружите сейф. Чтобы войти в комнату вам потребуется пропуск или разводной ключ. Пропуск можно найти у Омара Боливара на офицерской палубе или у Билла Никсон-Грина в каюте капитана на уровне 2. Другой вариант — разбить окно рядом с дверью разводным ключом и влезть внутрь.


Код от сейфа на мостике можно узнать из записки, которая спрятана на столе капитана Джады Маркс в её каюте на втором уровне мостика «Талоса-1». Поднимите папку, лежащую на рабочем столе, и обнаружите записку с кодом.


Содержимое сейфа на мостике «Талоса-1»:

  • Набор для улучшения оружия
  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Нужны ещё? Читайте здесь.

Отсек для шаттла

Сейф Мии Байер в её кабинете

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф Мии Байер находится на третьем уровне отсека для шаттла в её кабинете. Подняться туда можно на гравилифте из пункта управления шаттлом на втором уровне, но сначала вам придётся включить его. В пункт управления шаттлом можно попасть, имея пропуск, который можно найти в комнате предполётной подготовки, или пробравшись через служебный люк над дверью в фойе. Подробнее о пропуске читайте в этой статье. Гравилифт включается через предохранитель за служебным люком, который расположен под потолком с боку от гравилифтов.


К сожалению, сейф Мии Байер вам придётся взломать, так как кода от него нигде нет. Ниже вы можете узнать его содержимое.

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться игрой и узнать все варианты исхода самостоятельно, рекомендуем вам не открывать эту страницу.

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться игрой и узнать все варианты исхода самостоятельно, рекомендуем вам закрыть эту страницу.

Для тех, кто еще не совсем в курсе происходящего, начнем с небольшого введения в сюжет. В Prey нам предстоит сыграть за ученого Морган Ю, который вместе со своим братом Алексом занимается исследованием новой инопланетной формы жизни - Тифонов. События разворачиваются на орбитальной станции Талос-I, созданной советскими и американскими учеными. Проснувшись в своей комнате однажды утром, вы обнаруживаете, что подопытные Тифоны вырвались из-под контроля и перебили большую часть персонала. На связь с вами выходят аварийные протоколы Январь и Декабрь, созданные вами ранее. Наша цель - любым способом защитить Землю и не дать инопланетянам добраться до родного дома Морган.


Все концовки в Prey

На самом деле, что бы вы ни делали, сюжет игры так или иначе приведет вас к единой финальной сцене после титров. Но вот каким будет сам путь - решать только вам. Можно следовать советам своего брата Алекса и спасти станцию, можно послушать оператора Январь и уничтожить все во имя высшей цели, а можно поддаться на уговоры оператора Декабрь и просто сбежать. Давайте поговорим про каждый вариант поподробнее.

Покинуть корабль

Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ завершить игру. Оставить все проблемы за бортом и быстренько сбежать на Землю, позаимствовав спасательную капсулу своего брата. Ни жалости, ни сожалений. Если вам близок этот пусть, обратите внимание на дополнительное задание "Кто ты, Декабрь?". Именно с него начинается эта сюжетная линейка. Придется немного побегать, чтобы добыть ключ-карту от капсулы, но в целом ничего сложного. За побег дается достижение "Покинуть корабль". Но разработчики решили, что подобное поведение не достойно нашего героя, так что финальную сценку вы не получите. Вместо этого вам предложат загрузить последнее сохранение и топать дальше по сюжету.


Разум без границ

Эту концовку можно смело назвать правильной и хорошей. Сюжетная линейка начинается с задания "Прежде чем я отдам тебе ключ". Вам придется довериться советам своего брата Алекса и, несмотря на яростные протесты Января, воссоздать нуль-волновое устройство. Его нужно будет установить на Коралл, общую нейросеть Тифонов, и активировать с капитанского мостика. Всех недовольных, конечно же, придется убить. Нуль-волновое устройство уничтожит всех инопланетян, не повредив при этом саму станцию и людей на ней. Все счастливы и уходят в закат. прямо к финальной сцене после титров. Кстати, это единственный вариант оставить Алекса в живых.

Гибель

Последняя и самая печальная концовка, которая имеет несколько вариаций. В ней мы последуем советам оператора Январь, созданного Морган для уничтожения станции Талос-I. Годы труда и все результаты экспериментов поглотит взрыв. вместе с нашим братом, который откажется покидать свое детище. Ну а у нас с вами есть несколько вариантов после запуска самоуничтожения станции и начала обратного отчета:

  • сесть в капитанское кресло и мужественно встретить смерть;
  • добежать до спасательной капсулы Алекса и улететь на Землю;
  • добраться до спасательного шаттла и улететь вместе с экипажем.

Последний вариант возможен только в том случае, если вы пощадите Даля во время выполнения одного из дополнительных заданий. Шаттлом умеет управлять только он, так что жизнь выживших людей в ваших руках. В любом случае вас ждет финальная сцена после титров.


Финальная сцена после титров в Prey

На самом деле, это самая интересная и неожиданная часть. Очнувшись, вы увидите перед собой Алекса и четырех операторов, говорящих голосами Дайо Игве, Екатерины Ильюшиной, Сары Элазар и Даниэллы Шоу. От них мы узнаем страшное: все что было раньше - всего лишь симуляция, созданная на основе воспоминаний Морган Ю. А играли мы с вами вовсе не за человека, а за мимика, которому подсадили генетическую линию человека . Мир давно захватили Тифоны и люди ищут любые способы наладить контакт. Если раньше они вживляли генетическую линию инопланетян себе, то сейчас попробовали сделать наоборот.

Операторы подведут краткий итог симуляции и на основе этого решат жить вам или умереть. Тут важную роль сыграют ваши действия: помогали ли вы экипажу, скольких людей убили, изучали ли способности Тифонов и т.п. В зависимости от этого, операторы защитят вас или осудят. При положительном решении вам предложат два варианта развития событий:

Гайд Prey (2017) — Все пароли и коды доступа

Prey — новая игра от Arkane и Bethesda, набита комнатами, сейфами и компьютерами, которые можно открывать. или взламывать. Для честного прохождения вам стоит изучать окружающую среду станции Талос I в поисках паролей и кодов доступа. Впрочем, для справедливости, стоит отметить — некоторые коды и пароли найти довольно сложно.

Если вы не хотите прочесывать станцию в поисках записки или упоминания, или вы не хотите тратить Нейромоды на хакинг, то вот вам список всех паролей и кодов Prey. Тут приведены как те, которые не меняются, так и те, которые нужно найти, так как в игре они уникальны.

Не меняющиеся коды Prey (2017)

Список кодов, которые не меняются от игры к игре.

Сейф/ДверьЛокацияКод
Сейф в комнате, напротив апартаментов Моргана Ю (отдел нейромодов) Отдел нейромодов 5150
Офис Морган(а) Холл "Талос-1" 0451
Сейф охраны Холл "Талос-1" 0526
Комната содержания Холл "Талос-1" 1129
IT департамент Холл "Талос-1" 0913
Сейф доктора Деврис Холл "Талос-1" 7324
Сейф доктора Торнстейна Лаборатория аппаратуры 9954
Оружейная Лаборатория психотроники 8714
Сейф доктора Кальвино Жилая секция 0523
Грузовой контейнер доктора Игве Обшивка "Талос-1" 2312
Реакторная Электростанция 3845


Где найти пароли и коды Prey (2017)

Самый простой способ открыть замки — использовать взлом, однако это потребует инвестирования нейромодов в развитие способности. Также коды и пароли можно найти изучив локации. Так как большинство из них уникальны для игроков, вот список локаций для тех или иных кодов и паролей.

Читайте также: