Потолочный светильник раст как подключить

Обновлено: 30.04.2024

Электричество — один из интереснейших и в то же время полезных элементов игры. С помощью него вы сможете создавать ловушки, освещать свою базу, автоматизировать различные вещи и много чего другого.

Для его реализации в игру добавлены различные предметы, а так же новая условная единица измерения — rWm.

В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.

Источники электричества

Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.

Солнечная панель

Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.

Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.

Маленький генератор

Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.

Ветрогенератор

Генерирует электричество из энергии ветра . Можно распологать на крышах домов. Вырабатывает от 0 до 150 единиц электроэнергии круглосуточно, колличество которой зависит от интенсивности ветра. Имеет только выход для подключения потребителей.

Хранение электроэнергии

Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.

Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.

В расте существует три типа аккумуляторов:

Маленький аккумулятор

Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.

Средний аккумулятор

Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.

Большой аккумулятор

Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.

Подключение

Самая важная часть изучения электричества в расте, мало просто генерировать энергию, её необходимо доставлять к потребителям. При этом можно использовать разнообразные логические элементы, разветвления и датчики, для того , чтобы создавать электросхемы разной сложности.

Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.

Соединительные элементы

Провод

Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.

Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.

Разветвитель

Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.

Комбинатор питания

Позволяет соединить два источника питания в одну линию. Используется , например, для того чтобы соединять солнечные панели. На вход нельзя подключать электроприборы, которые не генерируют электричество.

Электрический разветвитель

Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.

Блокатор

Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.

Переключатель

Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.

Нажимная плита

Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии

Лазерный датчик

Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.

HBHF-датчик

Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.

Логические элементы

Используются для создания более сложных электросхем.

Переключатель «ИЛИ»

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.

Переключатель «И»

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.

Переключатель «Исключающее ИЛИ»

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.

Ячейка памяти

Ячейка памяти на 1 бит, имеет 4 входа: подача электроэнергии, установить значение 1 ( Set ), установить значение 0 ( Reset ), переключить значение ( Toogle ), и 2 выхода: обычный выход электроэнергии ( Output ) , инвертированный выход электроэнергии ( Inverted Output ). Подает напряжение на обычный выход если значение в памяти равно 1, в противном случае подает напряжение на инвертированный выход. Значение устанавливается путем подачи электричества на соответствующий вход.

RAND-переключатель

Потребители

Электрические потребители в расте — это механизмы или приборы, которые требуют для работы электроэнергию. Подробно на каждом из них мы останавливаться не будем, так как все они работают практически одинаково — достаточно подать на вход необходимое количество электроэнергии. Для того, чтобы вы понимали принцип их работы разберем их работу на примере автоматической турели.

Автоматическая турель

Турель для защиты вашего дома от незваных гостей. Потребляет 10 единиц электроэнергии и имеет 1 вход, на который и подается электричество. Так же она имеет 3 выхода: Has Target ( найдена цель) , Low Ammo ( Мало боеприпасов ), No Ammo ( нет боеприпасов ).

В зависимости от условий на каждый из этих входов будет подаваться электрический сигнал, который вы можете использовать для контроля турели. Например, когда у турели кончатся боеприпасы, на третий выход — No Ammo будет подано электричество, и подключив к этому выходу какой либо индикатор,например лампочку или динамик, вы всегда будете знать, что ваша турель заряжена и готова к бою.

В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.

Мобильное приложение раст

В одном из недавних обновлений разработчики добавили мобильное приложение-компаньон, с помощью которого можно управлять некоторыми электрическими элементами. Таких элементов на данный момент два — это умная сигнализация и умный переключатель.

Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.

Умный переключатель — им можно управлять прямо с телефона. Например дистанционно открывать двери, включать ловушки и много чего другого.

Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).

В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.

После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.

В игре Rust игроки уже давно могут использовать электрические схемы при постройке своих собственных баз. Пусть многие этим брезгуют, но электричество неплохо упрощает жизнь. Например, вы можете махом включить освещение по всему дому, нажав всего на 1 переключатель, или и вовсе сделать это через мобильное приложение от разработчиков под названием Rust+. И коли уж мы заговорили об освещении, разберём все виды электрических ламп в игре Rust.

Светильники Rust

Всего в игре Rust есть 6 светильников, которые работают на электричестве, но 3 из них можно объединить в одну категорию, так как у них отличается только цвет освещения.

Где найти светильники в готовом виде

Потолочный светильник можно найти в следующих контейнерах:

Название контейнера Шанс (%)
Затонувший сундук 1
Синий ящик в подводной лаборатории 1
Ящик 1
Учёный с нефтяной вышки 0,2
Патрульный учёный 0,2
Подземный житель 0,2
Учёный с грузового корабля 0,2
Учёный с экскаватора 0,2
Учёный с военный базы 0,2
Подводный житель 0,2

Синий светильник можно найти в следующих контейнерах:

Название контейнера Шанс (%)
Затонувший сундук 1
Синий ящик в подводной лаборатории 1
Ящик 1
Учёный с нефтяной вышки 0,2
Патрульный учёный 0,2
Подземный житель 0,2
Учёный с грузового корабля 0,2
Учёный с экскаватора 0,2
Учёный с военный базы 0,2
Подводный житель 0,2

Красную сирену можно найти в следующих контейнерах:

Название контейнера Шанс (%)
Затонувший сундук 1
Синий ящик в подводной лаборатории 1
Ящик 1
Учёный с нефтяной вышки 0,2
Патрульный учёный 0,2
Подземный житель 0,2
Учёный с грузового корабля 0,2
Учёный с экскаватора 0,2
Учёный с военный базы 0,2
Подводный житель 0,2

Как изучить

Если вы отыскали вышеприведённые светильники в контейнерах, то на их изучение придётся потратить всего лишь 20 единиц металлолома (на каждый). Но вы также можете воспользоваться веткой изучений, потратив на красную сирену или синий светильник 155 единиц металлолома (при изучении обоих – 175), а на потолочный светильник придётся потратить 135 единиц металлолом. Все эти предметы находятся на ветке изучений верстака 1 уровня.

Промышленные же светильники можно только приобрести во внутриигровом магазине в Rust. Они продаются одним набором и стоят 290 рублей.

Как скрафтить

На крафт промышленных ламп вам придётся выложить 30 фрагментов металла. При крафте сирены и синего светильника вы потратите 120 единиц металлолома. Потолочный же светильник обойдётся вам в 50 единиц металлолома. При крафте всех светильников вам обязательно понадобится верстак 1 уровня или выше.

Как использовать

Чтобы воспользоваться светильником в Расте, необходимо установить его в нужном месте, после чего подключить его к питанию.

Как подключать светильники

Настоятельно рекомендуем вам подключать светильники через связку аккумулятор + переключатель. Таким образом у вас всегда будет возможность включить свет, когда он будет необходим, даже если вам вынесут источники энергии.

Для подключения используйте кабель.

Потребление энергии

Все светильники кроме потолочного используют по 1 единице электроэнергии. Потолочный же светильник использует 2 единицы электроэнергии.

Сравнение ламп

Лучше всего светит потолочный светильник. Правда, неплохую конкуренцию ему составляют промышленные лампы, свет которых пусть и потусклее, но все равно даёт неплохое освещение. Если вы собираетесь устанавливать промышленные лампы, то советуем их устанавливать на потолок – так они будут освещать чуть большую площадь.

Промышленные лампы Потолочный светильник Сирена и синий светильник

Что выпадает после переработки

После переработки светильников вы получаете половину от всех тех ресурсов, которые были потрачены на крафт, а именно: за промышленные лампы – 15 фрагментов металла, за потолочный – 25, за сирену и синий светильник – 60.

Как получить через консоль админки

Вы можете получить все светильники через консоль администратора, открыв раздел «Items» и перейдя в пункт «Electrical».

Светильники – крайне полезный предмет в ночное время суток. Они помогут вам найти посадочную площадку для миникоптеров, пока сервер будет находится под полной луной. Светильники, расставленные по территории, позволят заметить крадущихся рейдеров. Короче, применений им куча – главное знать куда и как их установить.

Electricity – в переводе на русский – электричество. Электроника появилась в игре Rust вместе с обновлением «The Electric Anniversary».

Для чего было введено электричество? Оно введено в игру для автоматизации большинства процессов, к примеру, дистанционное открывание дверей, автоматическое включение света, схемы которых мы выкладываем в отдельном разделе нашего сайта – «Электрические схемы».

Выработка электроэнергии

Солнечная панель – вырабатывает до 20 единиц электроэнергии. Работает панель только днём, при поступлении солнечного света. Имеет только точку выхода. Найти солнечную панель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение потребует 75 металлолома, крафт заберёт у вас 25 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Солнечная панель в Rust

Солнечная панель

Ветряная турбина

Ветряная турбина – вырабатывает максимум 150 единиц электроэнергии. Чем выше установлен ветряк, тем больше вырабатывает энергию. Имеет только точку выхода. Найти ветряк можно в военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Помимо этого, он может быть куплен в городе бандитов за 500 металлолома. Изучение потребует с вас 250 металлолома. На крафт потребуется: 1500 дерева + 30 металла высокого качества + 3 шестерни + 10 листового металла. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Ветрогенератор в Rust

Ветрогенератор

Генератор

Генератор – вырабатывает постоянно 100 единиц электроэнергии. Имеет только точку выхода. Найти его нельзя, так же, как и скрафтить. Получить его можно исключительно через панель администратора.

Маленький генератор в Rust

Маленький генератор

Хранение электроэнергии

Малый аккумулятор

Малый аккумулятор – заряжается максимум до 15 минут. Вырабатывает стабильно 10 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи электроэнергии. Найти его можно в затонувших сундуках и обычных ящиках. Изучение потребует 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требуется наличие верстака первого уровня или выше.

Маленький аккумулятор в Rust

Маленький аккумулятор

Большой аккумулятор

Большой аккумулятор – заряжается максимум до 4 часов. Вырабатывает стабильно 100 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи энергии. Найти его можно в обычных, военных, заблокированных ящиках и ящиках элитного тира. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт потребуется 50 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Большой аккумулятор в Rust

Большой аккумулятор

Данные предметы используются как резервный источник энергии, которые работают в случае отключения основных источников вырабатывания электроэнергии.

Приёмники электроэнергии

Разветвитель

Разветвитель – разделяет входящий электрический сигнал на 3 отдельных. Имеет одну точку входа и три точки выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Разветвитель в Rust

Разветвитель

Электрический разветвитель

Электрический разветвитель – дешёвый аналог обычного разветвителя. Имеет одну точку входа и две точки выхода. Он позволяет сделать ответвление от основной линии питания с определённой мощностью. Найти его можно в обычных ящиках и в затонувших сундуках. Стоимость изучения – 20 металлолома. На крафт требует 3 металла высокого качества. Необходимо наличие верстака первого уровня или выше.

Электрический разветвитель в Rust

Электрический разветвитель

Комбинатор питания

Комбинатор питания – объединяет два источника энергии в один общий сигнал. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Комбинатор питания в Rust

Комбинатор питания

Блокиратор

Блокиратор – прерывает питание, если на его боковой слот подаётся энергия. Имеет одну точку поступления питания, одну точку вывода питания и одну точку блокировки питания. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Блокатор в Rust

Блокатор

Ячейка памяти

Ячейка памяти – запоминает последнее подключение. Имеет один вход, инвертированный и обычный выходы, одну точку входа, два дополнительных выхода «Set» и «Reset». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

RAND-переключатель

RAND-переключатель – подаёт напряжение со случайным значением. Имеет точку выхода, точку входа, точку «SET» и «RESET». Когда «SET» получает питание, она генерирует случайное значение «TRUE» или «FALSE». При значении «TRUE» переключатель пропускает электричества. Значение «FALSE» не пропускает электричества. Найти RAND-переключатель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель RAND в Rust

Переключатель RAND

Переключатели

Переключатель

Переключатель – активирует и деактивирует питание по нажатию. Имеет точку входа и точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель в Rust

Переключатель

Переключатель «И»

Переключатель «И» — принцип работы схож с обычным переключателем, но отличие в том, что он пропускает электричество только в том случае, если оба входа подключены к питанию. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти данный переключатель можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель AND в Rust

Переключатель AND

Переключатель «ИЛИ»

Переключатель «ИЛИ» — переключает питание, если хоть один из входов получает питание. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель OR в Rust

Переключатель OR

Переключатель «И/ИЛИ»

Переключатель «И/ИЛИ» — аналог переключателя «ИЛИ». Отличие заключается в том, что можно выдавать как значение «1», так и значение «0». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель XOR в Rust

Переключатель XOR

Таймер

Таймер – пропускает электричество на определённый промежуток времени, которое можно регулировать (Время указывается в секундах). Для изменения времени зажмите кнопку взаимодействия (По умолчанию Е), после чего откройте специальное меню, в котором уже измените время. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Таймер в Rust

Таймер

Потребители

Лампа

Лампа – при поступлении питания освещает небольшую область. Потребляет 1 единицу электроэнергии. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Может быть куплен в «Мирном городе» — его цена 15 металлолома. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 50 фрагментов металла. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Потолочный светильник в Rust

Потолочный светильник

Лазерный детектор

Лазерный детектор – пропускает питание, если до лазера дотронется игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 15 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Лазерный датчик в Rust

Лазерный датчик

Нажимная плита

Нажимная плита – пропускает питание, если на плиту наступил игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти плиту можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 150 дерева + шестерёнка + пружина. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Нажимная плита в Rust

Нажимная плита

Счетчик

Счётчик – отображает число на экране, а при настройке пропускает питание при достижении определённого числа. Имеет точку входа, точку выхода, «Increament counter», который увеличивает число счётчика на 1, «Decreament counter», который уменьшает число счётчика на 1, «Clear counter», который полностью обнуляет число счётчика. Найти ветряк можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение стоит 75 металлолома. На крафт потребуется: 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Счётчик в Rust

Счётчик

Дверной контроллер

Дверной контроллер – привязывается к одной двери, а при поступлении к нему питания может открывать и закрывать дверь. Для привязки к двери установите контроллер у нужной вам двери, после чего нажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). Потребляет 1 единицу энергии. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше. Есть разъём для передачи энергии на последующие компоненты.

Дверной контроллер в Rust

Дверной контроллер

Пример реализации электричества

Для примера возьмём дверной контроллер, переключатель, разветвитель, источник энергии, кабель, дверь. Далее порядок действий следующий:

×20 ×9 ×3

Инструмент Требования Всего
Стол для исследований
Стол для исследований Настенный светильник из консервной банки
Металлолом
×20 >
Настенный светильник из консервной банки чертеж
20
Верстак первого уровня
Верстак первого уровня Самодельный молот чертеж
Топор чертеж
Металлолом
×20 >
Настенный светильник из консервной банки чертеж
170
Топливо Расход в час
Топливо низкого качества
Топливо низкого качества 6
Инструмент Макс. стоимость ремонта Порча Требуется чертеж
Киянка
Киянка Дерево
×10 Топливо низкого качества
×5
- Нет
Инструмент из Garry
Инструмент из Garry's Mod Дерево
×10 Топливо низкого качества
×5
- Нет
Переработчик Результат
Переработчик Настенный светильник из консервной банки
>
Дерево
×10 Топливо низкого качества
×5 Пустая банка из-под тунца
50%
Инструмент Количество Время Топливо Сера
Ракета РСЗО
Ракета РСЗО 1 - - -
40-мм фугасная граната
40-мм фугасная граната 2 1 сек - -
Ракета
Ракета 1 1 сек Fuel Amount
×30
Sulfur Amount
×1,400
Ракета (Скоростная)
Ракета (Скоростная) 2 6 сек - Sulfur Amount
×400
Timed Explosive Charge
Timed Explosive Charge 1 10 сек Fuel Amount
×60
Sulfur Amount
×2,200
Отбойный молоток
Отбойный молоток 1 5 сек - -
Отбойный молоток
Отбойный молоток

Пополняя у верстака

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Раздел советов предназначен для полезной информации. Старайтесь делиться знаниями об игре и избегать простого комментирования.

Rust

Когда солнце садится на островах RUST, мы погружаемся в чернильную черноту ночи. Иногда наступает период кромешной тьмы, а в те ночи, когда луна вообще не всходит.

Кажется, что темнота длится вечно. К счастью, в RUST есть несколько способов найти дорогу в ночное время. Некоторые методы более доступны и экономичны, чем другие, в то время как другие могут подвергать вас активному риску.

Электрическое освещение в RUST

Существует два вида электрического освещения. Первый - это потолочные светильники. Каждый потолочный светильник потребляет две мощности и имеет проходной компонент, что упрощает их установку. Чем выше расположен светильник, тем больше площадь освещения.


Вы можете использовать другие светильники, например, поисковый свет или сирену. Однако они будут освещать только небольшие участки и иногда со вспышками или стробоскопами, которые могут отвлекать внимание.

Осветительные приборы в RUST

Все, кто играл в RUST, должны быть знакомы с факелом игрока. Вы рождаетесь с одним факелом и изготавливаете другой, используя немного дерева, ткани и низкосортного топлива. Нажав правую кнопку мыши, вы зажжете факел. Имейте в виду, что ночью зажженный факел является маяком для других игроков и привлечет к вам нежелательное внимание.

Если вам посчастливилось найти фонарик, вы сможете еще лучше видеть в темноте. Фонарик работает так же, как и факел, но освещает другую область перед вами, и он не перегорает со временем. Вы также можете изучить чертеж для создания мода Weapon Flashlight, чтобы прикрепить фонарик к рельсовой системе вашего оружия.

В ящиках с награбленным иногда можно найти сигнальные ракеты. Факелы особенно полезны в темных местах, таких как военные туннели и шахты, поскольку они дают достаточно света, чтобы видеть местность.

Осветительные приборы в RUST

В RUST есть три предмета, которые можно использовать, чтобы видеть в темноте. Первые два - это свечной колпак и шахтерская каска. Их можно найти в ящиках у шахтерских памятников. Для их работы требуется низкосортное топливо, но при этом ваши руки остаются свободными для использования инструментов и оружия.

В запертых и специальных ящиках можно также найти пару очков ночного видения. Для их работы требуется энергия, и вы можете подзарядить их на верстаке. Они немного затуманивают зрение, но их преимущество в том, что они дают свет только вам и никому другому.

Все виды носимого освещения заменяют шлемы или головную броню. Чтобы компенсировать потерю брони, вы можете использовать большинство из них в паре с маской-банданой.

Компоненты базового освещения в RUST

Любой из базовых компонентов RUST, использующий огонь, обеспечит хотя бы немного света. Печи и барбекю излучают тусклый оранжевый свет и обеспечивают комфорт. Для более существенного освещения можно использовать костер или каменный камин. Хотя камин отлично освещает помещение, его нельзя использовать для приготовления пищи или металлов.

Почти все компоненты базового освещения будут сжигать древесину в обмен на огонь и древесный уголь. Есть несколько вариантов базового освещения, использующих низкосортное топливо. В первую очередь, это фонарь и лампа из банки тунца.

Оба варианта используют низкосортное топливо довольно медленно, что делает их идеальными для долгосрочного базового освещения. Не забывайте, что любое освещение базы неизбежно будет видно игрокам за пределами базы. Лагерные костры и каменные камины, в частности, имеют тенденцию посылать свет сквозь щели. Хотя это и не является большой проблемой, но рекламирует игрокам, что вы дома и активны.

Используйте моды для оружия, такие как фонарь для оружия

Оружейный фонарь - это удобный способ видеть ночью. Как и ручной фонарик, этот фонарь не тратит ресурсы на включение. Кроме того, этот оружейный мод позволяет игроку держать оружие в руке во время использования фонаря, что гораздо безопаснее в потенциальных PVP-ситуациях.


Приобретайте предметы RUST на рынке Steam

Несколько предметов RUST, дающих свет, можно приобрести на рынке Steam. Наиболее заметными и ценными являются рождественские огни, рождественские огни Deluxe, а также маленькая неоновая вывеска, средняя неоновая вывеска и большая неоновая вывеска.

Вы можете приобрести два вида рождественских огней: классические рождественские огни и более новые рождественские огни Делюкс. Классические рождественские гирлянды - это небольшие двухметровые гирлянды, которые можно разместить на стене или на полу на вашей базе. Этот элемент хорошо справляется с задачей освещения интерьера в ночное время и не требует электричества, что делает их весьма востребованными на рынке.

Рождественские гирлянды Делюкс гораздо более универсальны, их можно устанавливать так же, как и электрические провода с помощью инструмента для прокладки проводов. Компромисс с этим предметом заключается в том, что он работает на электричестве, а потребление электричества увеличивает нагрузку на энергосистему базы. Эти светильники, конечно, не излучают свет, но изобретательный дизайнер интерьера может проложить дорожки по базе с помощью этих светильников.

Еще один забавный вариант освещения - использовать неоновые вывески RUST для подсветки стен на базе. Будьте осторожны с типами вывесок, которые вы создаете, и придерживайтесь скорее декоративных, чем направляющих. Если на стенах висят неоновые вывески, указывающие путь либо вглубь базы, либо в комнаты с награбленным добром, вы рекламируете потенциальным рейдерам, в каком направлении им следует двигаться внутри базы.

Скины RUST с компонентами освещения

Если вы просто пытаетесь найти дорогу по своей базе в темноте, вы можете использовать светящиеся в темноте скины. Многие компоненты базы имеют покупаемые скины, и многие из них имеют вариант скина, который включает в себя хотя бы немного светящейся в темноте краски. Стратегическое размещение этих предметов может помочь вам ориентироваться на базе в ночное время и дает дополнительное преимущество - они не излучают свет через щели, как костер или печь.

Наиболее полезными являются шкуры дверей и ящиков, особенно в помещениях с большим количеством хранилищ. Хотя их свечение не настолько ярко, чтобы излучать свет, они выполняют роль фокусных точек в комнате, помогая вам найти дорогу по базе без необходимости включать свет.

Освещение пути

В RUST есть множество вариантов, как найти дорогу в темноте. Находитесь ли вы на своей базе или пробираетесь через дикую природу, каждый метод имеет свои преимущества и недостатки.

Какой метод освещения подойдет вам лучше всего, зависит от того, что вам нужно видеть ночью: заниматься сельским хозяйством в темноте или пытаться ориентироваться в море дверей на главной базе группы. Попробуйте вышеперечисленные методы, пока не определите, сколько вы готовы потратить на достижение различных качеств освещения.

Читайте также: