Потеют окна в дастере

Обновлено: 13.05.2024

Прочитав бортовик skela нашел только одно вент.отверстие, которое находится рядом с креплением домкрата. Где остальные не нашел и не понял.

2 справа . где домкрат там ещё одно ,а вот слева епс .. 3 шурупа и снимаешь пластик . и ручкой .
ранее все прочитал . спасибо мужики

У меня стекла потеют - мама не горюй!
За час езды голова угарает от жара, а стекла на задних дверях и боковые в багажнике даже не думают сохнуть. Лобовуха и передние стекла не потеют только если печка на "4" дует. В Пассате, печку больше чем на "2" не включал.
А ведь там "сарай" поболе будет. Может дело в том, что там под всем лобовым, от стойки до стойки, дефлектор отопителя был.
Короче попробую тоже отодрать заглушки в багажнике, но сдается мне что-то реношники не доработали в конструкции воздуховодов.
А жаль!

Я делаю обдув на двоечку, ставлю ноги-грудь, центральные дефлекторы закрываю наглухо, боковые поворачиваю в сторону окон дверей и немного вверх, как ни странно лобовое не потеет и боковые нормально, когда холодно то так же иней размораживается полностью, достаточно быстро. У всех ли из жалующихся после течи кондея просушен салон нормально и нет ли снега в салоне, от этого все запотеет хоть тресни. Правда это уже советовали, пардон но повторение мать учения! )

ELISEEVVS, у меня такая-же история с правой стороной А во время движения слышно будто где-то в панели болтается заслонка Заглушки отодрал-не помогает Может кто знает как проверить заслонку рециркуляции

Ну и несадитесь в холодную машину ! Пока салон не прогреется- сидите дома, если есть автозапуск, если нет - танцуйте вокруг машины с щеткой, что бы не вызывать подозрения И ничего не запотеет, а то прыгнут в холодильник 2 разгоряченных тела, надышут паром как в бане, а потом жалобы поступают на запотеванее стекол.

Тоже не потеет. Запотело однажды, оказалось забыл на рециркуляции. Может что-то не так с рециркуляцией, не переключается как положено?

И ничего не запотеет, а то прыгнут в холодильник 2 разгоряченных тела, надышут паром как в бане, а потом жалобы поступают на запотеванее стекол.

Рецепт не универсален-я даже в октябре оставлял пустую машину по утрам отогреваться по 5-7 минут-садился только в прогретый салон.Потело дай боже. С морозами стало по-лучше.Хоть снег и лёд на ковриках есть-запотеваний нет.Странно. Обычно стоит на 2-йке и дует в ноги и салон.Плюс попогрей и обогрев стекла заднего с зеркалами.

Запотевает только при большой влажности (дождь). А так слава богу проблем с запотеванием я в своем Дасе не наблюдал.:-)

И еще, может у кого задняя шторка багажника в открытом состоянии , так лучше закрыть, салон быстрее греется и соответственно меньше остывает.

вчера 2 разгорячёных тела сели впереди и в заде. сразу окна затянуло. включил режим голова-ноги и на двойку. через 10 сек все окна отпотели.
кстате шторка валяется в багажнике. надо будет поставить.

Вот еще причина: Если зимой у вас запотевают стекла или печка перестала греть, как раньше, или, стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков, это говорит о том, что необходимо поменять фильтр салона.

Надо просто заглянуть с водительской стороны под панель с переноской или фонариком. Попереводить рычажок из одного положения в другое и будет всё ясно

В копилку рецептов по борьбе с запотеванием и инеем по утрам с внутренней стороны окон:
Зимой, когда подъезжаете к месту стоянки - приоткройте окна, выпустите горячий и влажный воздух из салона. Можно и после парковки просто подольше дверь подержать открытой.
Морозный воздух суше и влаги в салоне будет меньше.

PS: Проверенно не одной зимой при езде на шкоде универсале и вазовской девятке.

Положение обдува - 2, регулятор посередине Ноги - Ноги/лицо, заслонка из багажника выброшена летом, в машине 2-3 пассажира, запотевание только в самом низу передних стекол, которое никак не видно и не мешает обзору.

Включение кондюка при любой температуре наружного воздуха решает проблему запотевания любых стёкол. Забор воздуха с улицы решает проблему ещё быстрее. И не бойтесь включать кондюк в мороз и в положении регулятора температуры в красной зоне.

А кондиционер включается при отрицательных температурах? Или просто кнопочку нажимаем, лампочка загорается - значит работает? Но это не так.

ВЕЯ, Вынимаете домкрат, и сверху в нише находится лючок на улицу закрытый, по моему, резиновой заглушкой, её и долой.

Потеют стёкла просто кошмар, ездить не возможно! Рециркуляция отключена,воздухозаборник с улицы чистый снегом не забит,коврики все сухие,кондей не течет,заглушки в багажнике все 4 оторваны, а всё равно всё замерзает! К чёрту стёкла задних дверей и передних, они постоянно замерзшие. Лобовое замерзает,что ехать не возможно. Езжу один в машине,обогреватель на максимум. вентилятор 4 скорость, гул такой что голова от него болит, а нет всё равно лобовое на ходу замерзает,приходится останавливаться каждые пять минут и отскабливать тряпкой изнутри себе лунки в лобовом. Ездил с этой проблемой к дилеру, просил разобраться почему плохо греет печка и стёкла смертельно замерзают.через три часа выкатили сказали у вас всё хорошо. Вот теперь хочу салонный фильтр вытащить, подскажите как он крепится.знаю что стоит со стороны переднего пассажира, выдернуть его не смог, саморезов на первый взгляд там нигде не увидел?


Вчера, перечитывая странички форума по Дастику, вдруг вспомнил о проблеме решенной в самом начале эксплуатации Дастера.
Вероятно обратили внимание, что в сырую погоду, при явно повышенной влажности, стекла в Дастере запотевают неимоверно. Если в машине 1-2 пассажира, без включения кондиционера совсем не обойтись.



Чтобы добраться до проклееных, резиновых заглушек, разбирать весь багажник необходимости нет. Достаточно открутить по два самореза с каждой стороны, а все остальные детали закреплены на клипсах и защелках.
Сначала снимаем среднюю полку, выкрутив два самореза:



Вытаскиваем полку, держится на клипсах и направляющих защелках, поэтому просто вытаскиваем с усилием:


Получается такая картина:



Далее снимаем декоративную накладку ближе к задней двери. Просто отщелкиваем с усилием, но учитываем, что в месте выделенном красным кругом, имеется направляющая заведенная под обшивку потолка. В этом месте аккуратнее, отщелкиваем клипсы по низу и бокам и вытаскиваем накладку вниз, что бы не попортить потолочную обшивку :



Это скрытые, заклеенные отверстия. Отклеить нужно вот эти черные резинки.


С левого борта, абсолютно точно также, но там нужно отклеить только верхнюю заглушку.
Нижние заклеенные отверстия: с правой стороны доступно через нишу под домкрат. С левой стороны оно уже разгерметизировано, т.к. там установлен механизм ремня безопасности. Туда попадать нет необходимости.

Вот как-то так. Почему эти отверстия для вентиляции заклеены с завода? Тут мнения расходятся. Мне импонирует версия, что нарушена технология подготовки кузова после транспортировки. Это типа технологические, транспортировочные заглушки и на Автофрамосе просто забывают их отклеить после транспортировки. Есть мнение, что это и специально заклеено, чтобы задать направление вентиляции теплого воздуха внутри кузова и если их расклеить, зимой будет хуже прогреваться салон.
Позади две зимы. Первая с заклеенными вент. отверстиями, вторая с расклеенными. Никаких ухудшений по прогреву салона я не увидел. Но вот, что запотевать стало в разы меньше и хватает только включить забор воздуха с улицы, плюс теплый воздух в лобовое и запотевание пропадает и без кондишена, это вот сразу видно.


Есть такая проблема — в дождь и вечером стёкла сильно потеют. Иногда доходит до абсурда — на улице +15 и дождь, а чтобы стёкла не потели включён кондей.

Беглый гуглинг показал, что я не первый :) (кто бы сомневался) и что помогает удаление двух заглушек (я так и не понял, то ли их должны удалять на заводе, но забывают, то ли ещё чего…)

Поиск картинок выдаёт сие:


Надо пробовать. Понеслась!

Лезу в багажник. Задача снять эту панель:


Ну и такую же с другой стороны


Заодно и аккумуляторная отвертка наконец-то переехала на ПМЖ в машину :)


Вот дырка уже без заглушки.
Попутно выясняется, что там же стоит блок управления парктроником (дилер ставил)

Теперь на другую сторону


Айфон не предназначен для съемки с в лоб бьющей светодиодной лампой, так что что есть :) (не переть же туда зеркалку, в багажнике итак тесно :))

Вот и наша заглушечка



Теперь осталось дождаться подходящих условий для проверки :)

Renault Duster 2014, двигатель дизельный 1.5 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16



Отчасти. Иногда всё же потеет


Еще раз напишем…Ничего разбирать не надо. Достаточно убрать заглушку, что находится над домкратом. Зачем лезть на верх, а если б их там еще 3 было. Смысл их все отклеивать. Все зависит от пропускной способности самих вент решеток, что находятся над лючком, и самого клапана под бампером. На левой стороне, в вентпроеме кузова находится катушка ремня безопасности, и места для прохода воздуха там предостаточно. Туда вообще можно не лезть.


Я нечего не разбирал дастал так со стороны домкрата просто рукой с другой стороны вынул плафон освещения багажника и через отверстия с низу не было заклеена а с верху достал пальцами и вытянул времени заняло минут 5 не больше.


Я тоже рукой от домкрата залез, но нащупал нечто инородное и для верности разобрал и посмотрел. "Инородное" оказалось блоком управления парктроника (вышеупомянутым) :)


Спасибо за подсказку, попробуем. Кстати разбирать ничего не нужно. Справа окрываем крышку для доступа к домкрату, отклеиваем заглушку, просовываем в открывшееся отверстие руку и нащупываем чуть выше еще одну заклеенную дырку, с усилием отклееваем заглушку и вынимаем ее.
Слева отщелкиваем подсветку багажника, и сразу нащупываем заглушку, отклееваем, радуемся:)


>Справа окрываем крышку для доступа к домкрату, отклеиваем заглушку, просовываем в открывшееся отверстие руку

Я так и делал, но нащупав "инородный элемент" (тот самый как оказалось блоку управления парктроником), решил всё-таки разобрать :)


Ну если стекла потеют например у меня, я просто направляю воздух на стекло.Он идет прымотоком.Медленно сопит)Этого хватает)


У меня потеют слишком быстро и слишком сильно). Выкрученный на "3" кондей, направленный на стекло в самых запущенных случаях помогает, но это и шум, да и гонять кондей, когда на улице дождь и +15 — как-то нелогично)

В общем, надеюсь, что после манипуляций станет попроще. Понятное дело, что совсем потеть не перестанут, но всё-таки)


Здравствуйте все драйвовцы, а также владельцы Рено (в том числе Дастер)! Стали потеть стекла боковые в авто, а в мороз так вообще запотеют и замерзают. В машине жара в любой мороз, а со стеклами беда прям! Что может быть, вентиляция? На бывшем авто такого вообще не было, даже когда все 4 пассажира были в нетрезвом состоянии. Вычитал инфу, что надо кондиционер включать. Такие варианты меня не устраивают. Подскажите что-нибудь реальное, что может избавить от этого неприятого!

Renault Duster 2013, 135 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 59


Здарова парни. Ну подскажите, где конкретно находится второе вентиляционное отверстие, чтобы наклейку содрать. Одно, расположенное в районе домкрата сразу нашел. А где второе ? Вроде где то с противоположной стороны ? Ни фига найти не могу.


Оно ниже на противоположенной стороне, только обшивку если сдернуть.


Обшивку полюбому снимать? Она там как, на саморезах держится ?


Если честно, то не успел убрать с правой стороны и обшивку не снимал.


solotoiskif

Обшивку полюбому снимать? Она там как, на саморезах держится ?

А так должна быть на защелках и саморезах


Я понял. Спасибо.


с двух сторон нужно отрывать заглушки под задней обивкой багажника


Ну с россии можно по интернэту заказать и дешевле выйдет, мне бампер задний в 30 тыс обошелся а официалы около 62 насчитали, фару правда пришлось оригинал брать 23 тыщи, но потом в росии нашел в интернэт магазине стоила 2,5 тыщи росийки.


Ну как победил запотевание?


Нет, также потеют! В чем причина, незнаю!


Попробуй салонный фильтр вытащить и без него пару дней поездить, посмотри результат


Beksultanovich

Нет, также потеют! В чем причина, незнаю!


Beksultanovich

Нет, также потеют! В чем причина, незнаю!


спасибо, попробую сделать


согласен, с дверей(внизу)сифонет на скорости.Задумался утеплить а чем незнаю. подскажите пожалуйста.


Может шумку дверей сделать + проклеить саму обшивку. При боковом ветре у меня дует из кормашка передней двери!


Тоже потеют, то боковые, то лобовое. Не успеваешь переключать. В салоне жарища. Лобовое справа внизу постоянно затянуто. Это происходит на трассе на скоростях. По городу ситуация получше, но всеравно присутствует. Заглушки в багажнике все сняты, рециркуляция тоже нормально. Кондер по осени спасал, причем быстро, зимой не пойму…он работает или только кнопка включена, проехал 20км, запотевшие стекла, как были, так и остались. Подозреваю, надо уплотнители на передние двери клеять, может сифонит, хотя по себе не ощущаю…


Такая же фигня! Снял заглушку в районе домкрата, вроде бы стало немного лучше, но все равно есть! Стекло снизу справа потеет! Видимо у всех Дастеров так! Бесит то, что в машине жарень стоит, а стекла затягивает! Не пойму сам от чего так происходит!


Reanimator33

Тоже потеют, то боковые, то лобовое. Не успеваешь переключать. В салоне жарища. Лобовое справа внизу постоянно затянуто. Это происходит на трассе на скоростях. По городу ситуация получше, но всеравно присутствует. Заглушки в багажнике все сняты, рециркуляция тоже нормально. Кондер по осени спасал, причем быстро, зимой не пойму…он работает или только кнопка включена, проехал 20км, запотевшие стекла, как были, так и остались. Подозреваю, надо уплотнители на передние двери клеять, может сифонит, хотя по себе не ощущаю…

столкнулся с этим же, возникло чувство, что слетел тросик переключения потока воздуха с положения внутрии салона- на положение обдув с улицы, ибо запотевание весьма специфично. в итоге пару раз слева направо двинул эту фиговину и вернул в правое положение не доводя около 1см до упора, судя по звуку потока воздуха, гдето стало дуть веселее.


Многие владельцы Рено Дастер сталкивались с казалось бы необъяснимым сильным запотеванием стекол в сырую погоду. В принципе, этот процесс очевиден и снижению запотевания способствует включение кондиционера, н о сейчас мы опишем способ, при котором кондиционером придется пользоваться реже.

На многочисленных форумах и группах в сети интернет владельцы нашли одну из возможных причин сильного запотевания салона Renault Duster, ей оказались закрытые на заводе вентиляционные отверстия под пластиковыми панелями в отсеке багажника. Почему производитель решил оставить их заклеенными - непонятно. Мнения на этот счет расходятся, возможно это сделано чтобы сохранять тепло в холодное время года, с другой стороны - сотрудники банально забывают их снять во время сборки кузова.

На фото выделены красным:


Как показывает практика, владельцы Renault Duster удалившие эти накладки, проехали уже более года и не заметили ухудшения со стороны похолодания в салоне, однако отмечают, что интенсивность запотевания снизилась в разы!

После проделанной процедуры снизится частота использования кондиционера при запотевании стёкол.

Для решения проблемы, необходимо разгерметизировать четыре вентиляционных отверстия под обшивкой боковых стенок багажника. Четвертое - с левой стороны, скорее всего уже разгерметизировано, так как в этом месте установлен механизм ремня безопасности для задних пассажиров.

Разбирать весь отсек багажника совершенно не обязательно, в данном случае владелец дополнительно произвел работу по шумоизоляции кузова. .

Для доступа к закрытым технологическим отверстиям, которые нужно "освободить", нужно открутить по два самореза с каждой стороны, а все остальные детали закреплены на клипсах и защелках.

Снимаем среднюю полку, выкрутив два самореза



Снимаем панель с усилием. Держится на клипсах и направляющих защелках.


Далее снимаем декоративную накладку ближе к задней двери.

Отщелкиваем её с усилием, учитывая, что в месте выделенном красным кругом, имеется направляющая заведенная под обшивку потолка.

В этом месте аккуратнее, отщелкиваем клипсы снизу и по бокам и вытаскиваем накладку вниз, что бы не попортить потолочную обшивку.


В итоге необходимо снять все черные резинки на технологических отверстиях.


С левой стороны, абсолютно точно также, но там нужно отклеить только верхнюю заглушку.
Нижние заклеенные отверстия: с правой стороны доступно через нишу под домкрат.

С левой стороны оно уже разгерметизировано, т.к. там установлен механизм ремня безопасности.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: