После мойки замерз замок двери что делать

Обновлено: 02.05.2024

Зимой после мойки (с продувкой) замерзают напрочь все замки после часа стояния на улице. приходиться залезать в ЭСКУ через багажник (там почему то можно открыть) и изнутри двери выбивать потом тащит фен и греть замки. но после стояния на солнышке 3-4 часа все оттаивает. Правда до сих пор центральный замок двери водителя не работает приходиться с ключа открывать. Мож кто сталкивался с такой проблемой и нашел пути ее решения.

Зимой после мойки (с продувкой) замерзают напрочь все замки после часа стояния на улице. приходиться залезать в ЭСКУ через багажник (там почему то можно открыть) и изнутри двери выбивать потом тащит фен и греть замки. но после стояния на солнышке 3-4 часа все оттаивает. Правда до сих пор центральный замок двери водителя не работает приходиться с ключа открывать. Мож кто сталкивался с такой проблемой и нашел пути ее решения.

+100!
Я раз помыл перед новым годом, загрузили подарки, поехали поздравлять родителей жены.
решили заехать в супермаркет, купит шампанского..
ну как обычно вылез сигой пикнул, пошли в магаз. а двери не дозакрылись..в итоге все с****или.
с тех пор машину зимой мою только при условии что она пару суток простоит в теплом боксе.

Зимой после мойки (с продувкой) замерзают напрочь все замки после часа стояния на улице. приходиться залезать в ЭСКУ через багажник (там почему то можно открыть) и изнутри двери выбивать потом тащит фен и греть замки. но после стояния на солнышке 3-4 часа все оттаивает. Правда до сих пор центральный замок двери водителя не работает приходиться с ключа открывать. Мож кто сталкивался с такой проблемой и нашел пути ее решения.

Чет не понял, проблема в том, что зимой двери примерзают, или в том что центральный замок не работает?

я думал тока у нас ещё снег на полях лежит, а тут оказываеццо ещё марозы гдето сверепствуют :))) вчера кстати тока лиман тронулся.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

1) в мороз по возможности не мыть, если не где высушить.
2) не продувать. ИМХО
3) соответствующая смазка ДО мойки
4) протирка, смазка _теплыми_ материалами после мойки
5) запас времени, на то что сразу в машину не попадешь в этот день и следующим утром как минимум. (ё-маё, вчераж уже всё открывалось. )

ps/ дело-то житейское :))))) хотя тс всё-таки молодец, летом сани готовит.

а ты падумай. конденсат ишшо больше замерзнет. я лично, хоть машину зимой и не мою, на зиму в замки шприцем тосола пшик и фсе.

а ты падумай. конденсат ишшо больше замерзнет. я лично, хоть машину зимой и не мою, на зиму в замки шприцем тосола пшик и фсе.

у меня в эскудике не замерзают пока замки.
один чел из питера мне как-то задарил канадскую жидкость
в маленькой баночке - для размораживания замков.. (название не помню, дома где-то валяется)
проверял на nissan cefiro - сработало за 5 сек буквально..

короче языками почесали а ответа толком и нет только что и не мыть остается. но это не гуд вариант хотелось бы чтобы что бы она чистенькая была когда в городе.

И все же, подскажите.
Сейчас у меня сняты карты дверей, доступ к механизмам замков открытый.

Как правильно сделать профилактику замков и тяг ?
чем мыть, чем смазывать?
масло, литол, силиконовая, графитная смазка, WD40 ?

тоже замерзали замки после мойки, приходилось ходить кругами, как волк вокруг добычи, облизываясь, примеряться, как лучше попасть в свою машину. А потом, открыв все-таки заднюю дверь с матами, показывать чудеса акробатики и гибкости, пробираясь за руль и удивляя прохожих.
Сломал после этого замок задней двери, т.е. ключ туда сейчас не вставляется.
Средства так и не попробовал, обходился воздержанием от мойки машины зимой.
Такое впечатление, что вода, однажды попав в замки зимой, так и остается там до весны.
Не знаю, как у других машин, у тазов аналогичная проблема. Поэтому с мойкой надо быть поосторожнее, ну и использовать химию. Жалею, что не запасся ей заранее. Этой зимой постараюсь не допускать таких ошибок.


Зимой автомобиль может внезапно превратиться в неприступную крепость, если приходится открывать его обычным ключом. Конечно, подавляющее большинство автомобилистов сегодня привыкли разблокировать двери с брелока. Но если по какой-то причине это невозможно (допустим, сел аккумулятор, что в морозы не редкость), то приходится иметь дело с механическим замком, а он может подвести. Например, из-за перепадов температуры и вчерашней мойки, после которой машину толком не просушили, заледенеет личинка. Замерзшая влага намертво прихватит металлические детальки, а энергичное дерганье ключом в надежде решить проблему одним махом может раскурочить весь механизм. Такие неожиданные события случаются обычно утром перед работой и застают водителя врасплох. Спокойно, друзья, способы спасения имеются! Мы собрали и проанализировали все варианты решения этой проблемы — от общеизвестных до весьма экзотических.

1. Жидкие или аэрозольные размораживатели замков (а также многоцелевые смазки, именуемые в народе «жидкий ключ»). Это самое эффективное и быстрое средство, созданное специально для решения данной проблемы. Основой является спиртовой компонент, в составе присутствуют также специальные водоотталкивающие соединения. Эта смесь прекрасно справляется с окоченевшим замком, разрушая лед внутри механизма. Выпускаются в виде жидкостей в маленьких флаконах и аэрозолей в баллончиках. Действуют обычно за две-три минуты. Ассортимент размораживателей огромен, продаются в любых автомагазинах. Цена вопроса — от 80 рублей.




4. Кипяток. Дедовский способ, который годится, если под рукой нет никаких спецсредств. Нужно полить замок и в буквальном смысле по горячим следам пытаться открыть дверь. Есть мнение, что следует попробовать снять резиновую прокладку между дверью и стеклом и залить воду в образовавшуюся щель. В случае провала всех попыток дело чревато еще большим намерзанием влаги внутри двери. Если метод сработает, то сразу едем в теплый бокс, снимаем дверную карту, замок и сушим все внутренности.


5. Зимняя стеклоомывающая жидкость («незамерзайка»). Метод чем-то похож на размораживание кипятком. Эффективность неоднозначная, но как вариант применить можно, особенно если под рукой есть баклажка с такой жидкостью. Некоторые говорят, что при обильном поливе «незамерзайка» может повредить лакокрасочное покрытие двери (все же обращали внимание, что от потеков омывающей жидкости на капоте остаются несмываемые следы?). Если повезет и дверь откроется, не забудьте потом обработать механизм влаговытесняющими средствами. Цена вопроса — 100 рублей.


6. Нагревание ключа. Простейший метод, для которого потребуется зажигалка или любой другой источник огня. Подносим к пламени сверху металлическую часть ключа, нагреваем и быстренько вставляем в замочную скважину. В удачных случаях горячий металл поможет растопить сердце замка и вернуть механизм к жизни. Действовать нужно крайне аккуратно, так как открытый огонь может повредить само жало ключа, и тем более нагрев опасен для пластиковых деталей и пульта управления сигналкой (особенно если он объединен с ключом). Особо отчаявшиеся умудряются греть и сам замок. Но тут есть риск испортить слой краски на двери. Меньше всего риск, если найти подходящий по размеру ненужный ключ или какую-какую-нибудь похожую тонкую железку. Существуют также специальные аксессуары в виде брелока с выдвижной металлической пластиной, способной нагреться до высокой температуры. Но такие игрушки — большая редкость.


7. Медицинская или солевая грелка. Необычный способ, которым стоит воспользоваться, если вдруг рядом оказалась аптека. Такая грелка нагревается самостоятельно за счет химической реакции, происходящей внутри. После этого можно приложить ее к замку и подождать некоторое время, пока тепло нагреет механизм замка. В нашей практике такое однажды действительно помогло! Может подойти и классическая грелка, наполненная горячей водой. Принцип одинаков — передать тепло замку. Цена вопроса — от 500 рублей.


Крайние меры

Иногда проще взломать машину, чем разблокировать двери нормальным способом. Владельцы автомобилей с бесключевым доступом зачастую даже не знают, где расположена замаскированная личинка замка (обычно под пластиковой накладкой ручки, но могут быть другие варианты). Хотя и на прочих машинах, если сдох аккумулятор, порой проще вскрывать дверь, капот или багажник, чем размораживать замки.

Несколько лет назад автору этих строк пришлось столкнуться с таким казусом. Зима, на термометре -20, а под окнами беспробежный Ниссан Ноут с бесключевым доступом и слабенькой японской батарейкой, которая замерзла напрочь. Обнаружить личинку механического замка не удалось. В голову сразу пришла мысль открыть капот и поменять аккумулятор. К счастью, пластиковая накладка решетки радиатора быстро сдалась и удалось просунуть руку внутрь, нащупав механизм блокировки капота. Полчаса манипуляций, и сезам открылся. Поставили новый аккумулятор, открыли двери, завели.


Гораздо хуже, если в «мордашке» машины нет таких лазеек. Не будем же насильно открывать капот, вырывая все с мясом?! Тогда остается штурмовать салон. Сначала посмотрите на стекла, возможно, какое-то из них закрыто не до конца и с помощью крюка из толстой проволоки вам удастся его опустить. Хотя зимой такие случаи — редкость.

Один из последних шансов — багажник или пятая дверь. Оказывается, там порой имеется нормально работающая замочная скважина, которая позволит попасть внутрь машины. Просто про нее почему-то забывают.

Наконец, можно попробовать отогнуть верхний уголок передней двери и с помощью длинной проволоки зацепиться за «гвоздик» блокировки (если таковой имеется). Некоторые горячие парни в сердцах разбивают задние маленькие боковые стекла, любой ценой пытаясь проникнуть в салон. Но подумайте, стоит ли оно того?


Проще вызвать эвакуатор и отвезти машину в теплый бокс. Там в комфортных условиях, с подъемником, инструментом и толковым помощником можно разобраться с замком или аккуратно проникнуть в подкапотное пространство. История благополучно завершится. Но на будущее не забывайте возить с собой спецсредства для замка, а еще лучше — не увлекайтесь мойкой в сильные морозы.

Перед наступлением холодов обработайте механизм замка маслом. Не забудьте про резиновые уплотнители — для них подойдет специальная силиконовая смазка, которая продается в любой автолавке. Такие превентивные меры позволят открывать двери в любую погоду.


Прежде чем начать отогревать замерзший замок, следует удостовериться, что дверь не открывается именно из-за замка. Из-за влаги могли замерзнуть и резиновые уплотнители дверей. Выяснить это просто – в случае, если дверь не открывается из-за замерзшей воды в уплотнителе, замок автомобиля можно открыть ключом. Куда хуже ситуация, если лед образовался именно в скважине замка – и замки не открываются ни с брелока, ни ключом — он не только не поворачиваться в замке, но даже не вставляться в отверстие.

Итак, после мойки или вследствие ледяного дождя или снега, в механизм замка попадает влага, которая при минусовой температуре превращается в лед, «замораживая» личинку. Во-первых, не следует тут же бежать домой за кипятком – если температура воздуха ниже -10 градусов по Цельсию, то обливание двери кипятком только усугубит положение: замок-то может и оттает, но уже спустя полчаса площадь замерзания увеличится и ситуация повторится. К тому же, из-за резкого перепада температур существует вероятность повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.


Нагревание ключа – второй по популярности способ открыть дверь. Однако и он чреват неприятностями – лед внутри растает и превратиться в воду, однако в скором времени, если не поставить автомобиль на 5-6 часов на теплую стоянку, вода снова заморозит замок.

Самый верный способ – это воспользоваться специальным размораживателем замков, который замещает влагу, вытесняя ее из скважины. Однако прежде, чем пустить в ход этот аэрозоль, следует разморозить замок при помощи нагретого ключа. При этом важно, чтобы ключ был достаточно теплым, чтобы разморозить лед, но не раскаленным – в этом случае водитель рискует повредить механизм. После того, как лед превратился в воду, замок нужно обработать аэрозолем.


Существует множество специальных аэрозолей с быстродействующим эффектом – они способны быстро разморозить замки и предотвратить их примерзание. Они смазывают личинку замка, вытесняют воду и заодно защищают механизм от коррозии. Закрывая автомобиль после мойки, следует учитывать, что болон, лежащий в багажнике, вряд ли удастся достать, если замки замерзнут.


Как предотвратить замерзание замков?

Если со снегопадами и ледяными дождями не угадаешь, то хотя бы перед мойкой следует обработать автомобиль несколькими средствами. Для того чтобы после «душа» не примерзли уплотнители, их стоит обработать специальным силиконовым карандашом – это убережет двери от «прилипания», а сами уплотнители – от растрескивания.

Для дверных петель, которые тоже могут подвести в мороз, существует графитная смазка, которую можно найти почти в каждом авто-магазине. Обрабатывать петли подобной смазкой лучше до наступления холодов.


Замок стоит предварительно обработать аэрозолем – он вытеснит из замка влагу в случае ее попадания внутрь механизма в процессе мойки. Также не некоторых автомойках имеется компрессор для продувки замков, однако, как показывает практика, он не всегда справляется с задачей.

Итак, лучше всего подготовить автомобиль к зимнему сезону заблаговременно – обработать все важные элементы специальными жидкостями, а также на всякий случай запастись быстродействующим размораживающим аэрозолем. Перед мойкой автомобиля, когда за окном минусовая температура, не лишним будет повторно обработать резиновые уплотнители силиконовым карандашом, а все замки – масляным аэрозолем. А уже на мойке, после всех процедур, напомнить мастеру о необходимости продувки замочных скважин компрессором.


Зимой в машине замерзают замки у многих людей, так что это распространенная проблема. Основной причиной этого является попадание влаги в замочную скважину. Там она замерзает и расширяется, из-за чего не удается вставить или провернуть ключ, поскольку механизм блокируется льдом. Последствия того, что в машине замерзают замки, могут быть самыми разными. Неправильное размораживание может привести к возникновению необходимости в частичной или полной замене замка. Из-за излишней спешки или чрезмерного усердия можно и ключ сломать, что в отсутствие дубликата чревато серьезными неприятностями. Если замок замерз что делать нужно знать, а не пробовать наобум все подряд. А какие существуют варианты устранения проблемы, смотрите Топ 10 способов открыть замерзший замок в машине ниже.
Способы разблокирования замерзшего замка

При обнаружении замерзшего замка главное не впадать в панику. Нужно оценить ситуацию и устранить проблему одним из перечисленных ниже способов:

1. Жидкий ключ, он же размораживатель замков, всегда поможет открыть автомобиль, когда замерз замок двери.

2. Открытый огонь в виде зажигалки или спичек, также могут посодействовать открытию замерзшего замка, в том случае если под рукой не оказалось спец средства или же вы противник зимней автохимии и подобных вещей. Нужно погреть огнем ключ и вставив его пробовать туда сюда дергать (очень аккуратно, дабы не сломать). Если зажигалка имеет направленное пламя то можно погреть и сам замок, но это опасно!

3. Спирт или спиртосодержащие средства (одеколон, туалетная вода) также можно применить. Ведь чистый спирт растворяет лед (активно выделяя тепло).

4. Стеклоомывающая жидкость или по-другому незамерзайка, в крайних случаях также может поспособствовать оттаиванию льда в замке. Но стоит помнить, что, как правило в своем составе содержит изопропиловый спирт (агрессивное вещество), к тому же, разбавленный водой.

5. Грелка из бутылки с водой или мешочка наполненного теплым песком, часто помогает отогревать замок.

6. Коктейльная трубочка, поможет отогреть замок теплым воздухом, приставив к замочной скважине одним концом. Конечно же, можно просто подышать на него (при сильном замерзании мало эффективно), но мало того что это дополнительный источник влаги, которая на сильном морозе превратится в лед, так еще очень неудобно.

7. Средство для откручивания гаек на основе керосина (например, WD-40) довольно часто также используют, дабы открыть замок зимой. Но есть одно од «НО», стоит помнить что такое вещество гигроскопичное (так же как и тормозная жидкость), поэтому поможет, но начнет впитывать влагу и усугубит ситуацию при следующей попытке открывать. Но что делать, замок замерз, а ничего другого рядом нет. В таком случае просто нужно опрыскать влаговытесняющей смазкой.

8. Выхлопные газы. Несколько экстравагантный, но часто действенный метод – отогрев, если в машине замерз замок. Потребуется лишь найти подходящий шланг, который одним концом нужно надеть на выхлопную, а другой подставить к замерзшему замку (тот же эффект отхукивания ртом).

9. Силиконовая смазка или другая водоотталкивающая жидкость. Поможет в том случае, если сложность открытия двери машины создает не сам замок, а уплотнительная резинка. Когда снег (при чистке) попал на уплотнитель, затем сперва растаял, а затем замерз (образовав ледяную кромку).

10. Теплый гараж. Если ничего из выше перечисленного не помогает, нужно организовывать буксировку машины в теплое место, где замки и уплотнители дверей могли бы оттаять. Хотя перед тем как отчаиваться, стоит попробовать открыть замок на другой двери, может там не все так плохо, а дальше в силу вступить отопитель салона, если с печкой нет проблем и она не плохо греет

P.S. Определенно нельзя заливать в скважину кипяток, поскольку это может привести к попаданию воды в электропроводку.
Если примерзла дверь (образовался лед на резиновом уплотнителе), то чтобы не порвать резинку или не оторвать ручку двери, нужно не тянуть дверь на себя, а наоборот толкать, чтобы разрушить намерзший лед.



Возвращаюсь на подземку, пробрызгиваю все замки (а точнее язычек и все вокруг), а также оттягиваю каждую внешнюю ручку и брызгаю во внутрь двери (на всякий случай).


После ночи на морозе все замки прекрасно стали работать.
За месяц переменной погоды, в арках и на кузове образовалось очень много наледи, которая уже не отдалбливалась ни ногой, ни щеткой. Решил рискнул и загнать машину на мойку. На улице было где-то -10-12 градусов. В ночь до -15.
Съездил на обеде на автомойку самообслуживания, за 10-15 минут кое как отбил наледь ну и кузов успел сполоснуть с пеной. В том числе с пеной мыл и арки дверей. После мойки сразу же заехало в автомагазин и купил дешевый размораживатель с содержанием смазки, но с трубочкой не оказалось в наличии. С трубочкой намного удобнее! и больше вероятности что спрей попадет во все нужные места.



И опять загнал машину к коллеге на подземку, пробрызгал все замки и ручки и вечером выехал "на мороз".
И о чудо, утром все замки работают прекрасно, только сами резинки на дверях немного примерзли, т.к. их не протирал и не обрабатывал силиконом.
В общем, подводя итог — смазка самого замка нужна, но не спасает от замерзания внутренностей, т.к. внутрь самого язычка(или как его правильно назвать) смазке не попасть, а внутри там пружинка, которая отвечает за возврат язычка и какой то стопор, отвечающий за фиксацию этого язычка. Вот они то и подмерзают, не давая двери либо открыться, либо наоборот — захлопнуться. Подмерзают как после мойки, так и после заезда в теплое помещение не на долго, когда внутренности не успевают полностью прогреться и просохнут, и на них образуется конденсат, который в последствии на морозе замерзает.
А когда я пробрызгал размораживателем (да еще и содержанием некой силиконовой смазки) все вокруг этого язычка, то видимо он вытеснил влагу да еще и немного смазал движущиеся части.
Делать это можно и сразу после мойки, эффект будет, главное сам бутылек с размораживателем нагреть.

Надеюсь мои наблюдения были для Вас полезными.
Всем удачи на дорогах.

Читайте также: