Polo как снять ручку двери

Обновлено: 29.04.2024


Добираюся руки потихоньку до зеркал и ручек, надо бы их покрасить в цвет, подумал я, но как их снять, что нужно для этого сделать и какой инструмент использовать? …ммм вопрос конечно интересный, почесав репу, решил подсобрать всю имеющуюся информацию по разбору в этой записи…
Итак начнем:

РАЗБОРКА ЗЕРКАЛ:
состоит из трех этапов:

1) снятие зеркального элемента


– Защитить края корпуса от повреждений, оклеив их тканевой клейкой лентой.
– Вдавить нижнюю часть зеркального элемента -1- в корпус зеркала.
– Поддеть зеркальный элемент -1- одним из клиньев -T10383- и отжать его от кронштейна -2- и корпуса -стрелка a-.
– Повернуть зеркальный элемент -1- в сторону -стрелка b- и отсоединить имеющиеся разъёмы -3- с его обратной стороны -1-.
Установка
– Подсоединить разъёмы на зеркальном элементе.
– Насадить зеркальный элемент по центру на кронштейн в корпусе.
Зеркальный элемент должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

2) Снятие верхнего корпуса зеркала


– Отпереть защёлки -стрелки a-.
– Отсоединить корпус зеркала -1- от накладки -2- и основания движением вперёд -стрелка b -.
Установка
– Приставить корпус зеркала -1- и вдавить в защёлки -3-.
Защёлки фиксируются со слышимым щелчком.

3) Снятие накладки


– Вывернуть винты -2-.
– Отпереть защёлки -3- с задней стороны.
– Снять накладку -1-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. Затем выполнить проверку работоспособности.

РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК:
состоит из трех этапов:
1) Снятие крышки личинки замка


При снятии крышки личинки замка отвёртку не поворачивать и не поддевать ею крышку.
– Оттянуть ручку.
– Вставить тонкую отвёртку -3- с лёгким усилием -стрелка a- в отверстие на нижней стороне крышки личинки замка.
– Слегка оттянуть крышку -1- отвёрткой за нижний край от двери -стрелка b-.
– Снять крышку с личинки замка, сдвинув вверх.

2.а) Снятие личинки замка


2.б)Снятие крышки (без личинки замка)



– Удалить заглушку -2- заднего отверстия.
– Вставить приспособление примерно на 55 мм в дверь и зацепить за защёлку -3- корпуса ручки.
– Оттянуть приспособление назад -стрелка- настолько, чтобы защёлка отперлась.


– Оттянуть ручку -2- по -стрелке a- от двери.
– Вынуть крышку -1- из корпуса ручки -стрелка b-.

3)Снятие ручки двери


– Немного оттянуть ручку -1- назад -стрелка a- из гнезда в корпусе ручки.
– Отвести ручку по -стрелке b-.
– Держа ручку под прямым углом к двери -стрелка a-, извлечь её из корпуса -2-.


Сломалась сигналка и хрен бы с ней, машина стоит в открытом доступе только когда в магазин какой нибудь езжу, но как оказалось, с ключа открывается только багажник. Сука, опять.
Лазить через багажник это конечно весело, но только первые несколько раз. Будем лечить поциента.

В левую дверь ключ залезает лишь на половину, а в правую суется как по маслу и даже вращается, но ничего не происходит, замок не закрывается/открывается.
Дверь с ключа закрывается/открывается посредством "лопатки"(по каталожному-эксцентрик двери), которая торчит с обратной стороны личинки замка и тащемта и вращает замок. Вероятней всего это и есть причина моей проблемы.


Для того чтоб снять ручку нужно открутить один болт с торца двери(torx30), но для того чтобы вытащить ручку нужно высвободить ее от тяги которая открывает дверь. У меня это как то само собой получилось, но для удобства лучше снять обшивку двери.

Итак что мы имеем:
Левая дверь — есть лопатка, но не пихается ключ.
Правая дверь — лопатки нет, ключ пихается/вращается.

Для начала я поставил целую лопатку на ручку с исправной личной и тут мне даже повезло. Закисшая личинка частично развалилась у меня в руках, когда я снимал стопор для того чтобы снять этот самый эксцентрик двери, но работающая личинка то не развалилась!

Собрал я значит обе ручки(ручку с закисшей, полуразвалившейся личинкой реанимировать смысла не вижу, разве что когда нибудь в другой раз), поставил полностью исправную на водительскую дверь, сунул ключ и о чудо, оно работает!

Дальше что то пошло не так и когда я прикрутил обшивку и закрыл дверь, с ключа она уже не открылась. Как оказалось сломалась и эта лопатка. Черт ее знает почему, наверное ручку не аккуратно ставил, лопатка во что то уперлась и обломалась.

Заказал новую фиговину, привезли на следующий день, поставил за пять минут.


Теперь каждый раз когда кручу ключом в замке двери одновременно испытываю восторг и ссу переживаю что эта херь опять сломается.

109724755 — HP который я и взял.



Честно говоря не увидел какой то принципиальной разницы, для того чтобы заплатить за оригинальную 5ти сантиметровую фигулину в три раза дороже.


кто то не разглядел подсказку, кто то догадался что там, кто то не стал писать ) ну да ладно .
А лежали в том свертке, ручки от поло рестаил, да да те самые ручки с хром окантовкой )
замена ручек пустячная, как снять личинку и ручку я описывал в этой записи клац правда там как снять личинку передней двери, но это все равно что снять ручку ) все то же самое !
а вот с задними ручками, от тут взрыв мозга ) кто то скажет " да пустяк … " но черт возьми, это секс в 20 минут с одной дверью ) ибо там в то отверстие ни фига не видно ( ну да ладно . Чтоб снять ручку нам понадобится крючок, параметры проволоки из которой я изготовил крючок был таков
250 мм длинны и Ф 2 мм, загнув конец проволоки длинной 5ть мм под углом 90* я получил крючок .
Далее отклеиваем заглушку, за ней отверстие, в которое нам нужно вставить импровизированный крючок на 12 часов и на глубину 5 — 5,5 см ,


далее, после того как крючок как бы уперся и тут же провалился еще на чуть чуть ( описываю тельные ощущения ) проворачиваем его примерно на 2 часа


далее после того как проделали данную процедуру, тянем без фанатизма на себя проволока выйдет из отверстия примерно на 3-5мм это будет означать то, что вы вытянули фиксатор из паза части ручки .
Суть освободить часть ручки от вот этого фиксатора


ну и оттянув ручку на себя ( как будто открываете дверь ) вынимает заднюю часть ручки . Все ) дальше просто извлекаем ручку, и все собираем обратно !
Не забываем после того как собрали ручку до конца, вставить тот же крючок либо что то еще, и толкнуть фиксатор обратно, тем самым зафиксировать "заднюю " часть ручки ( операция только для задних ручек )
есть еще одно что, после того как я извлек переднюю личинку пассажирской двери и собрал ручку, я столкнулся с такой проблемой как, как то, что винт под номером 2


ни как не хотел вворачиваться обратно ! Вынув "заднюю" часть ручки я обнаружил аккуратное "полукольцо" очерченное тем самым винтом . Все понятно, паразит упирается в пластик ) вооружившись сверлом на 5ть и надфилем я доработал " заднюю " часть ручки и все ) все закрутилось ! Главное винт не закручивать сильно, ибо он ( я так думаю ) может выкрутится и упасть в недра двери ) ну вот собственно и все ) имеем вот такую красоту ) !


Добираюся руки потихоньку до зеркал и ручек, надо бы их покрасить в цвет, подумал я, но как их снять, что нужно для этого сделать и какой инструмент использовать? …ммм вопрос конечно интересный, почесав репу, решил подсобрать всю имеющуюся информацию по разбору в этой записи…
Итак начнем:

РАЗБОРКА ЗЕРКАЛ:
состоит из трех этапов:

1) снятие зеркального элемента


– Защитить края корпуса от повреждений, оклеив их тканевой клейкой лентой.
– Вдавить нижнюю часть зеркального элемента -1- в корпус зеркала.
– Поддеть зеркальный элемент -1- одним из клиньев -T10383- и отжать его от кронштейна -2- и корпуса -стрелка a-.
– Повернуть зеркальный элемент -1- в сторону -стрелка b- и отсоединить имеющиеся разъёмы -3- с его обратной стороны -1-.
Установка
– Подсоединить разъёмы на зеркальном элементе.
– Насадить зеркальный элемент по центру на кронштейн в корпусе.
Зеркальный элемент должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

2) Снятие верхнего корпуса зеркала


– Отпереть защёлки -стрелки a-.
– Отсоединить корпус зеркала -1- от накладки -2- и основания движением вперёд -стрелка b -.
Установка
– Приставить корпус зеркала -1- и вдавить в защёлки -3-.
Защёлки фиксируются со слышимым щелчком.

3) Снятие накладки


– Вывернуть винты -2-.
– Отпереть защёлки -3- с задней стороны.
– Снять накладку -1-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. Затем выполнить проверку работоспособности.

РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК:
состоит из трех этапов:
1) Снятие крышки личинки замка


При снятии крышки личинки замка отвёртку не поворачивать и не поддевать ею крышку.
– Оттянуть ручку.
– Вставить тонкую отвёртку -3- с лёгким усилием -стрелка a- в отверстие на нижней стороне крышки личинки замка.
– Слегка оттянуть крышку -1- отвёрткой за нижний край от двери -стрелка b-.
– Снять крышку с личинки замка, сдвинув вверх.

2.а) Снятие личинки замка


2.б)Снятие крышки (без личинки замка)



– Удалить заглушку -2- заднего отверстия.
– Вставить приспособление примерно на 55 мм в дверь и зацепить за защёлку -3- корпуса ручки.
– Оттянуть приспособление назад -стрелка- настолько, чтобы защёлка отперлась.


– Оттянуть ручку -2- по -стрелке a- от двери.
– Вынуть крышку -1- из корпуса ручки -стрелка b-.

3)Снятие ручки двери


– Немного оттянуть ручку -1- назад -стрелка a- из гнезда в корпусе ручки.
– Отвести ручку по -стрелке b-.
– Держа ручку под прямым углом к двери -стрелка a-, извлечь её из корпуса -2-.

Замена наружной ручки передней двери VW Polo sedan

Показана замена наружной ручки левой двери. Ручку правой двери заменяют аналогично.
Вам потребуется ключ TORX Т20.

1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери (см. тут).

2. Снимите выключатель замка двери (см. тут).

3. Снимите наружную ручку, выведя ее передний конец из кронштейна.

4. Выверните винт крепления кронштейна наружной ручки.

5. . и выведите кронштейн из технологического окна.

6. Отсоедините оболочку и наконечник троса замка двери от кронштейна наружной ручки.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля Фольксваген Поло

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели. На самом деле Поло скрывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

Дверь с ручкой

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Руководство по демонтажу

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

  1. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  3. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  4. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  5. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  6. Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  7. Открепляем трос от наружной ручки.
  8. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  9. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

Демонтируем заглушку

Снимаем механизм

На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

    Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

Демонтируем крышку личинки замка

Снимаем ручку

Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.



Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.


Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол.

Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма.

Как снять ручки задних дверей на polo sedan

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Поло Седан

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.


Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.


Открепляем трос от наружной ручки. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.


Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля: Отверткой убираем накладку с выключателя замка. Снимаем механизм вместе с тягой. Шток тяги соединяет цилиндр замка с внутренним блокировочным механизмом посредством пластиковых шаровых шарниров; для разделения шарового шарнира цилиндра замка, воспользуйтесь отверткой.

Вставьте сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтобы резиновое уплотнение село правильно. Вставьте шаровый шарнир штока тяги назад в цилиндр замка.

Удостоверьтесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки соединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма.


Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать дальнейшую сборку, удостоверьтесь, что ручка надежно выполняет функцию открывания двери. Вставьте кабель выключателя единого замка в зажим верхней части направляющего канала оконного стекла, затем приболтите на место полосу внутри двери, одновременно выбирая слабину кабеля.

Оставшуюся часть кабеля вставьте в зажимы на направляющем канале, затем подсоедините штекер к электрическому разъему.

Инструменты:

Установите на место панель внутренней обшивки двери Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода открывания окон.


В случае, если оконное стекло заклинено или движется ненормально медленно, для обеспечения возможности выравнивания стекла отдайте винты направляющего канала на край двери и, затем, после внесения корректировки, вновь затяните. Снимите наружную ручку передней двери см. Цилиндр замка крепится к сборке ручки двумя винтами; снимите винты и извлеките цилиндр, сняв уплотнительную шайбу если она болтается.


При установке цилиндра на место, следите за тем, чтобы уплотнительная шайба правильно села на место. Блокировочный механизм Процедура аналогична для блокировочных механизмов передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с блокировочным механизмом задних дверей, инструкции, касающиеся цилиндра замка, должны опускаться.

Механизм блокировки дверей состоит из двух сборок; одна приболчена снаружи к заднему краю двери и включает в себя компоненты защелки, другая приболчена внутри пустоты двери и содержит в себе привод единого замка и отпирающий механизм.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — просто так

Для снятия наружной сборки, откройте дверь и снимите три винта, крепящие сборку к двери. Обратите внимание, что дополнительная фиксация обеспечивается двумя направляющими втулками.


Отсоедините отрицательный провод батареи и уведите его в сторону от клеммы. Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю «открытой двери». Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели. Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.

Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.


На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.


Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты.

Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери.

Читайте также: