Полировка двери после покраски

Обновлено: 24.04.2024


Вот получилось так, что пришлось окрашивать заднюю правую дверь.



После окраски требуется полировка элемента.
Для этого потребуетя шкурка градации P1200 и P2000 и к ней мягкая резинка, паста полировальная 3х компонентная фирмы 3М, чистая вода и полировальная машинка с набором кругов.




Промываем нашу дверь от пыли губкой и поехали, на первом этапе шкурим шкуркой градации P1200 для удаления щагрени (если на всей машине или на прилегающих деталях она убрана) и пылинок.

Стоит знать обязательно толщину лакокрасочного покрытия во избежании протирки шкуркой до основы(база) !
P1200 прошлись с водой, воды не жалеть во избежании попадения сора под шкурку дабы не получить как это говориться (засвистела) царапину на лаке которая может оказаться глубокой до самой основы(база) металлик и вся работа на смарку (!


Затирается до исчезновения щагрени и пылинок.Рёбра не затираются так как на них меньше всего ЛКМ и если их затирать протирка до основы (база) велика и на кромках дверей не усердствуем в частности !


Далее как видно после P1200 остались риски и нам нужно их убрать, для этого нам и нужна шкурка P2000.
Принцип тот же.



В местах под ручками или лечинками замка можно сильно не усердствовать.


Теперь берём нашу полировальную машинку и жёсткий круг и пасту №1 фирмы 3М.
Вот, что получили пройдясь среднюю часть двери.



Проходим всю дверь, не забываем, что рёбра не трём.
Меняем наш круг на средний и пасту №2 фирмы 3М и проходим дверь снова не забываем мочить дверь что бы паста сухая не подполила ЛКМ.
Пройдясь всю дверь нужное число раз меняем круг на мягкий или финишный и берём пасту №3 фирмы 3М и проходим всю дверь на финиш, после финишного полирования удаляем остатки пасты и вот результат.





Сам процесс имеет различные тонкости в работе и не зная толщины ЛКМ или используя большие обороты полировальной машинки можно испортить окрашенную деталь !
В дальнейшем окрашиваем рамку стекла в чёрный цвет.


Год назад один неизвестный упырь поцарапал мне переднюю пассажирскую дверь ключом. Царапина была на всю дверь: от крыла до ручки. Не передать словами, как я тогда расстроился и разозлился. Машине было тогда около шести месяцев и она была идеальна. Я эту царапину чувстовал и видел со всех сторон, даже сидя за рулем. В сервисах предлагали лишь полную перекраску элемента, мол размытием не выйдет из-за цвета — жадные рукожопы. И вот, вдохновившись записями michael200kg о ремонте сколов капота, я решил сделать все сам полировкой.





Для начала изучил Youtube с примерами, потом начал искать 74 пасту от 3М на развес. Но нигде не было. Вообще нигде! И это в СПб после 12.05.20. Взял Forecla G3 Regular Grade и не прогодал! Пастой доволен на 100%.
В общем, собрал следующил комплект: машинка Bosch, полировальная паста, два полировальных круга (один запасной), наждачная бумага различной зернистости, деревянный брусок, пузырек краски в цвет и лак, шприцы, зубочистки, микрофибра, обезжириватель и пульверизатор с водой.
День 1.
Первым делом царапина была обезжирена и заполнена краской. На первом этапе пользовался зубочисткой. Возможно стоило ее предварительно зашкурить, но я этот момент упустил.




Шкурим. Использовал 2000 бумагу. Снова красим. На этот раз использовал шпритц, им удобнее. Но запастись лучше штуками пятью, у меня было два и промывка уайт-спиритом бысто их убила. Далее красил иголкой без шпритца.

День 2.
Снова шкурим. Снова красим там, где еще не получили полного заполнения царапины. Все советуют красить с горкой, мол растворитель высохнет и краска усядет. Так вот пока сам не покрасишь, не поймешь на сколько она усаживается.












Далее красим лаком. Мой был из балончика. Дул им в крышку, а из крышки брал зубочисткой. Мой лак был очень жидкий, что оказалось для меня неприятным сюрпризом. При нанесении он прилично стек. Его наплывы снимал 1500 бумагой. Потом еще раз прошел 2000 наждачкой. И наконец готовим машину к полировке, тут я немного перестарался.




День 3.
Пробуем полировальную машинку. Все пугают, что сложно и новичек обязательно сожжет лак, пропилит ребро и т.д. и т.п. Паста Forecla профессиональная и ей новичку лучше не работать. У меня моя локальная полировка получилось на 5 (личная субъективная оценка). В общем полернул и понял, что часть краски слищало из царапины. Поэтому пришлось снова подкрашивать. Ждем полного высыхания и в очередной раз шкурим. К этому моменту я уже осмелел и шкурил без бруска. Локальные подтеки без бруска вышкуривать выходит более бережно. Но тут, как и везде, главное не перестараться.
Далее финальная полировка. Все по инструкции с тюбика. Паста, вода, машинка. Регулярно останавливался, все стирал и проверял текущее состояние. В результате получил то, что получил. Если не знать где царапина, ее не найти. Если знаешь где она, то ее можно найти при определенном ракурсе. В общем, я доволен!


привет тем, кто не любит искать легкие пути))))попытаюсь максимально понятно изложить в этом блоге контактную полировку кузова автомобиля.


как известно, со временем ЛКП машины замывается и царапается, как бережно ее не эксплуатируй.в таком случае может помочь контактная полировка.это не полировка разными "черепашками" и "темпо", которой хватает максимум на неделю, да и эффекта в таких полировках я не вижу.контактная полировка делится на три вида: под круг (когда просто хотят убрать "паутинки"на лаке или вернуть глянец и блеск), под трайзик(когда кузов очень сильно замыт, но нет царапин) и под наждачку(когда есть царапины)


например такую царапину можно убрать без покраски детали.шаг первый.расборка и обклейка, отмывка битуума идеально моем машину. при политовке нужно снять зеркала, повторители на крыльях, обклеить бампера резинки на стеклах и молдинги(если они в так называемой бамперной структуре или покрашены в матовый)так как от пасты их отмыть практически не реально.битуум лучше всего смывать бензином


шаг второй.замывка кузова наждачкой теперь берем наждачку.я пользуюсь 3М 2500 для темных цветов и 3М 2000 для светлых


и равномерно, положа наждачку на ладонь или плашку тчательно и равномерно перетираем деталь.не сильно увлекайтесь на кантиках, так как там мало лака и можно протиреть лак .на наждачку давить не нужно вообще, так как она не будет работать как положено.


.вытираем, сушим, должно получится следующее


…равномерно матовая деталь, без видимых царапин под трайзик полируем так же, от руки с водичкой, если нет специальной машинки впринципе я делал эту работу за пол дня.я пользуюсь 3М 3000, на мягкой основе


можно так же добавлять на трайзик пасту №74.только тсссс)))это мой небольшой, профессиональный секрет))).хорошо моем авто. шаг три.полировка машинкой и полировочной пастой берем оранжевый круг 3М и наносим на него пасту №417 3М, равномерно натираем машну, увлажняя пасту простой водой с брызгалки.пока паста мылется-она работает и натирает.


не стоит бегать кругом по всей детали-взял кусочек 40 на 40, натер, перешел на следующий кусок детали.хорошо моем берем синий круг 3М, натираем так же, пастой №76.снова моем, натираем пастой-консервантом №77, черным кругом.идеально вымываем всю пасту на машине авто-шампунью,пока машина полностью обезжирена, можно замазать сколы на кузове карандашом или краской пока краска сохнет пьем вкусное кофе, или кто что предпочитает)))натираем всю машину жидким воском, мягкой тряпкой.


наслаждаемся результатом)))а вот моя работа, полирнул вчера свою мазду)))





ну в общем если не ясно что-пишите, отвечу всем)))

Комментарии 206


Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста для старого авто темного цвета, ни полироваль не красилась, каков лучше порядок подготовки и полировки авто, хочу попробовать своими силами и средствами т.к. авто сам обслуживаю полностью хочу обновить лкп своего немца! Если не затруднит отпишитесь какие пасты, химия и подручные средства нужны будут для полирования ! Заранее очень благодарен вам и вашему творчеству и успехов в вашем ремесле .а то я полазил по сайтам и запутался только в названиях всех средств, что даже не знаю что лучше и как ? Может как первый раз попробую своими руками потом попроще будет оценивать и подбирать материалы для полирования авто ! 👍


что лучше брать перед пастой трёхтысячку или тризак 3000?


как то отполировал машину все красиво вышло, поле мойки она стала матовой как будто недопалерованая, в чем причина подскажите


сами ответили на свой вопрос-недополерованна))


привет а как убрать сколы перед полировкой .красим скол потом лак а потом наждачкой или как?


да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)



да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)

Привет! Скажи пожалуйста, а как быть если при снятии лишнего лака(в местах подкраса) использовал 1500 на мокрую, и остались следы от нее. После прошел пастой 3м грубой, номер не знаю, а следы от наждачки остались. Как это убрать? Последовательно 2000,2500,3000?


Добрый день. А если остаются разводы от круга, , галлограмы, , чем их убрать?


есть антигалограмная паста


Добрый день. А если остаются разводы от круга, , галлограмы, , чем их убрать?

ну это после 76-й пасты.



Надо замутить, черный цвет гореть будет вообще жестко) мне полировали но без наждачки, было норм. но скаждой мойкой царапины появлялись в новь, да еще и собака мне когтями прошла от крыла до двери, как думаете убрать возможно?! Они не глубокие.


вполне реально.если царапины не до грунта)


Нее.не до грунта чуть чуть!


пару дней назад купил дочке ее первую .учебную машинку .Попробывал по твоей схеме, результатом доволен.Делал .правда, болгаркой на 3 скорости — тяжеловато, после каждых 15минут перекуривал, болгарка была как кипяток (не давал ей раскрутиться ) Скажи а белый перламутр по той же схеме или есть нюансы .Конечно куплю полировальную машинку, одна у меня есть с большим кругом на которые одеваются чехлы .немного не то. И как то слабо получается с финишной (75 ) может что нибудь не так делаю?


c белым перламутром получится, он тоже под лаком.а такой машинкой как у Вас не работаю, не вижу результата от нее.нужно брать полировочную, по виду напоминающую болгарку.болгарка не пойдет, так как в ней нет редуктора и под нагрузкой она просто сгорит


Не терпелось попробывать, конечно куплю, машины у меня 4, а все нравится делать самому.Спасибо.



417я паста это 50417 Perfect-it III(салатовый колпачек), а 76я это 09376 Perfect-it III(голубой колпачек),
все верно?!



понял, спасибо.
а то на след недели планирую свою полирнуть и нанести стекло



какой именно 77 пастой, у 3М их две, 50077 Perfect-it III(сиреневый колпачек) и 09377 Perfect-it III(красный колпачек)



ни синий а сиреневый, а то если синий то это не 77, а 83я


та которая 09377.немного затупил)))



Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?


автошампунью всегда мою без проблем


Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

Обычно накладывается восковая защита, но лучше положить керамику. Хотя не с каждой машиной получится хорошо.


керамика это лак, как бы)))


"керамика" это сленговое, такое же как "черепашка" . Означает не лак, а любое покрытие на основе так называемого "жидкого стекла". Отличается от восковых покрытий стойкостью, мощным долговечным гидрофобом и оптическим эффектом "мокрого автомобиля".


тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))


Воска в нём нет. Это полимер . Что то типа лака, только наносится не с краскопульта на заматованную поверхность, а наоборот на отполированную "в ноль" мажется губочкой и располировывается салфеточкой до начала полимеризации.
Прогресс аднака. Это вам не с ведра шкурить )))
Пожалуйста без обид . ))


вообще они наносятся на замытый ЛКП, для восстановления блеска, а не на глянец…это вам не ведра с фонариком шкурить)))


))) Это вы производителю скажИте. Эта дрянь проявляет любую риску и любой дефект окраски. Поэтому сначала полируется "в ноль", обезжиривается, контролируется риска, убирается обнаруженное, снова обезжиривается и тогда уже наносится. Мороки с ней не мало, но при правильном подходе получается "бомба", которая радует владельца своим видом в течении года . А вот если сделать не правильно, то придётся год кататься на машине со светящимися голограммами как минимум год и ждать пока оно само слезет, потому что эту заразу может снять либо кислота, либо абразив наждачки.


я понял о чем Вы, просто риска не проявляется.видел свои работы, которые делались больше двух лет и более назад.всего навсего дело техники


тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))


Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

консервантом.у 3М он тоже есть, так и называется.но я пользуюсь воском по мокрому, осле каждой мойки


А что за "воск по мокрому" ? Уж не сушащий ли воск вы имеете ввиду ?


не понял немного.просто на мокрую машину наносится и натирается мягкой салфеткой.эффект по-лучше чем от тяжелых полеролей, от которых намудохаешся больше чем получишь результат и разводы


А ссылочку на продукт можно ? Я то же так хочу. )





Спасибо. У нас такого не встречал. Возможно что есть аналоги.


Опробовал на своей . На вид красиво. Из недостатков отметил остатки силикона на стёклах.


Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.


Так и не факт что машина не в голограммах. Фото с фонарём нет.


Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.

ну во первых 417-я паста комбинированная, ей натирается все.например твердые УХС лаки после покраски в жизни 417 не натреш, минимум 74-й.на заводских же лаках проблем с ее работой нет.а с голограмам может быть проблема лишь тогда, когда от первой пасты плохо отмываешь машину.во-вторых в начале статьи я написал что не обязательно лезть на поверхность с небольшими повреждениями наждачками

Ну вот, вы и произвели покраску автомобиля своими руками. Не важно, была ли это полная покраска авто или локальная покраска. И тут, заходит сосед по гаражу и задает вопрос, — а полировать когда собираешься? У вас естественно, возникает недоумение. А зачем нужна полировка автомобиля после покраски?

Для чего нужна полировка авто после покраски?

Этот вопрос не интересует тех автомобилистов, которые проводили покраску авто матовой краской, а для остальных нужно знать не только о полировке авто после покраски, но и о шлифовке. И основной причиной необходимости полировки кузова после покраски является «нестерильность» помещения. Ведь мы говорим о покраске кузова в гараже, т.с. об условиях «приближённых к боевым»

Фото удаления мусора и пыли с автомобиля после покраски, drive2.ru

Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками

Мусор и пыль, прилипшие к лаку. В этом случае существует только один способ удаления с поверхности кузова всего, что прилипло к свежему лаку. Дожидаемся полного затвердевания ЛКП и приступаем к шлифовке верхнего слоя. Либо «сухим» методом при помощи орбитальной шлифмашинки, либо «мокрым»: шкурка с водой и руками. Для машинки применяем зерно абразива 1000-2000. Для ручного способа шкурка берется с зерном от 2000. После шлифовки производим полировку кузова.

Апельсиновая корка (шагрень). Причиной такого дефекта может послужить применение слишком густой краски или лака. Чтобы дефект не возникал, перед покраской нужно внимательно изучать рекомендации по применению краски и лака. Ещё одна причина – это неправильный подбор сопла для «пистолета» и низкое давление воздуха. Этот дефект устраняется так же шлифовкой и полировкой кузова авто после покраски.

На фото - шлифовка апельсиновой корки на кузове авто после покраски, drive2.ru

Матовая поверхность. Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.

Фото устранения матового эффекта с кузова автомобиля после покраски, 365cars.ru

Прорыв пузырьков. Эффект укола. Появляется через некоторое время после просушки. Этот дефект связан: с неправильной маркой разбавителя (быстрый для существующей температуры), нанесение слишком толстых слоев после непродолжительной промежуточной сушки, слишком высокая температура сушки. Устраняется при помощи шлифовки и последующей полировки.

Этапы полировки кузова авто после покраски

Словосочетание «после покраски» совершенно не означает, что вы должны занятся полировкой кузова на следующий день. После покраски авто своими руками, должно пройти примерно 3-4 недели т.е. месяц.

Шлифование. Проводится мокрым или сухим способом. Для мокрого способа необходима водостойкая наждачка, начало размера зерна с 2000 до 4000. При сухом шлифовании шлифмашинкой с абразивом от 1000 до 4000.

На фото - шлифовка кузова авто после покраски водостойкой наждачкой, shpatlevko.ru

Абразивная полировка с применением абразивных паст. Проводится либо вручную, либо с применением полировальной машинки. Одновременно обрабатываемая площадь примерно 40х40 см. Наносим пасту и круговыми движениями обрабатываем, если вручную, и крестообразными – если полировальной машинкой.

Пасты применяются в следующем порядке: крупно — абразивная, мелко – абразивная, без абразивная. После прохождения 4-5 участков круг промываем в воде для удаления остатков пасты и продолжаем полировку кузова.

Фото полировки автомобиля после покраски абразивной пастой, car-detailing-sydney.com

Защитное полировка кузова. Производится пастами для защиты и блеска ЛКП. Как правило, это автополироли с тефлоном или воском. Способ нанесения и полировки кузова после покраски изложен в инструкциях к каждому виду полироли. Располировку, после нанесения полироли производить лучше машинкой с постепенным увеличением скорости.

На фото - защитная полировка кузова автополиролью с тефлоном или воском, forlux.ee

Не рекомендуется производить полировку кузова авто на солнце, так как полироль быстро высыхает и ее сложно располировать, особенно если вы проводите полировку вручную. Так же нужно выбрать место где нет пыли, так как она будет служить абразивом, и эффект не будет достигнут.

Всё. Отходим в сторону, уставшим движением руки смахиваем пот со лба и радуемся полученному результату – ярко-блестящему автомобилю.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей машины однородный цвет и переливающийся глянец. Это необходимая работа независимо от того, была ли проведена полная покраска автомобиля или локальная.

полировка-авто-после-покраски

Дефекты после покраски

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

  1. Дефекты ЛКП из-за прилипшей пыли, взвеси, мусора. Часто не видны невооруженным взглядом, но проявятся после высыхания.
  2. Невыдержанная плотность лака или краски приводит к образованию шагрени («целлюлита» или «апельсиновой шкурки» на кузове).
  3. Появление матовой поверхности, хотя ЛКП должно блестеть.
  4. Прорыв покрытия выходящими пузырьками воздуха.

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

потеки

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Шагрень

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

  1. Использование слишком густого лака или краски. Часто дефект возникает по невнимательности водителя, каждое ЛКП имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев, и параметры разбавления.
  2. Неправильный выбор пульверизатора для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета, краска распыляется на поверхности кузова неравномерно, не выдерживается плотность и толщина покрытия.

дефекты-после-покраски

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Матовость

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

  1. Высокая влажность помещения при полном отсутствии вентиляции. Если покраска производится зимой, гараж должен быть хорошо прогрет, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не повышаясь более 25.
  2. Высокое давление в сопле пистолета, если покраска осуществляется пульверизатором (не производственным баллоном с краской).
  3. Неправильно выбранный разбавитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом высыхания.

матовость

Прорыв воздушных капель

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

  • Неподходящая марка разбавителя, который быстро испаряется;
  • Нанесение толстых слоев краски;
  • Покраска вторым или третьим слоем происходит на недостаточно просушенный первый слой;
  • Высокая температура сушки или использование горячего вентилятора.

Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.

Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.

Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.

дефект-окраски

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:

  1. Наждачка для шлифования абразивностью от 2000 грит.
  2. Шлифовальная машина, если используется автоматическая шлифовка. Можно использовать электродрель, закрепив на ней наждачные круги и отрегулировав скорость вращений.

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

  • Набор полироли разной степени абразивности;
  • Войлочные или кожаные полировочные круги;
  • Пульверизатор;
  • Фетровые салфетки.

средства-полировки

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Абразивная полировка

Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.

Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.

Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.

Если автомобиль окрашен в металлический оттенок, то для полировки используют специальные абразивные пасты с пометкой «металлик» от производителя. Абразивные составы полироли не используются

полировка-после-покраски

Защитная полировка

Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.

Перед финишным полированием выбирают чистое, безветренное место, защищенное от прямых солнечных лучей.

Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.

Читайте также: