Пол в гараже из покрышек своими руками

Обновлено: 28.04.2024

Виды резинового покрытия для гаража: особенности плитки, рулонов и наливных полов

В статье собрана информация про резиновое покрытие для гаража. Что это такое, из чего изготавливается, разновидности используемых материалов, их преимущества, недостатки и особенности применения. После прочтения статьи вы сможете для себя решить, стоит ли обустраивать гараж резиновым напольным покрытием, и какое из них лучше выбрать.

резиновое покрытие для гаража

Без сомнения, надо отдать должное бетонным полам, которые в течение многих десятков лет верой и правдой служат своим владельцам. Но резиновые напольные покрытия – это как минимум достойная альтернатива – они не менее прочные, чем бетон, обладают большим сроком эксплуатации, плюс придают поверхности более презентабельный вид.

Из чего делают резиновое покрытие

В основе резинного изделия лежит синтетический каучук. По сути, это крошка, получаемая методом переработки автомобильных шин с последующей вулканизацией. Резиновый пол в этом плане не исключение. Просто производители предлагают различные модели гаражного пола из резины, где используются чисто штучные изделия, рулонного типа материал с кордовой основой и так называемые наливные полы.

Давайте сначала разберемся с каждым видом по отдельности и сразу расскажем, как они укладываются на бетонные полы в гараже. Но предварительно обозначим, что толщина покрытия будет зависеть от массы автомобиля. При этом минимальная толщина не должна быть меньше 5 мм. Это совет на тот случай, если Вы сами решили приобрести напольное покрытие.

резиновый пол

Плитка из резины

Необходимо отметить, что пол из резиновой плитки еще называют секторальным. Именно штучность напольного материала придает ему определенные достоинства:

быстрота и простота монтажа;

простота ремонта и замены плитки;

при укладке нет нужды в использовании клеевого состава, хотя многие мастера это делают, чтобы обеспечить лучшее крепление резины к бетону;

монтаж проводят даже на полы с небольшими дефектами и перепадами.

резиновая плитка для гаража

Сегодня производители предлагают модульное покрытие толщиною до 6 см, квадратной формы с разными размерами и цветовым оформлением. Кстати, красители добавляются в процессе изготовления, поэтому плитка окрашена во все тело.

На нашем сайте Вы можете найти контакты строительных компаний, которые предлагают услугу проведения всех видов отделочных работ. Напрямую пообщаться с представителями можно посетив выставку домов «Малоэтажная Страна».

Укладка материала

Резиновая плитка для гаража укладывается на бетонные полы по следующей технологии.

Напольное основание из бетона исследуют на предмет дефектов.

Обнаруженные изъяны заполняют ремонтными составами, к примеру, цементно-песчаным раствором.

После высыхания полы обрабатываются грунтовкой глубокого проникновения в два слоя. Первый слой перед нанесением второго должен просохнуть.

Надо найти центр помещения, соединив углы между собой по диагоналям.

Разделить пол гаража на четыре участка перпендикулярными к стенам линиями, проходящими через центр.

Монтаж начинать с центра, заполняя полученные участки.

резиновый пол для гаража

Кстати, о приклеивании. Существует две разновидности резиновых плиток. У одних по краям по всему периметру располагаются зажимные пазы. Соседние плитки вставляют друг в друга, скрепляясь этими пазами. Это что-то вроде замкового соединения. Именно такие изделия необязательно сажать на клей. К полу крепятся модули, уложенные по краю напольного покрытия, то есть у стен гаража. Остальные находятся в свободном состоянии, но скрепленные между собой, что и создает прочность пола.

Вторая разновидность резиновых плиток – с ровными краями без замкового соединения. Их укладывают на клей обязательно. Сложность проведения монтажного процесса заключается в том, что плитки придется укладывать точно друг к другу, без малейшего смещения. Даже небольшая погрешность вначале приведет к большому несоответствию расположению модулей относительно друг друга в конце. Поэтому мастера стараются уложить плитки впритык друг к другу. Небольшой зазор можно оставить, но не более 1,5 мм.

Кстати, резиновая плитка на пол в гараж укладывается на полиуретановый клеевой состав. Его наносят на обратную сторону плитки, а не на поверхность бетонного основания.

резиновая плитка для пола в гараже

Рулонное покрытие

Рулоны укладывают на клей, но перед началом монтажа на несколько часов материал раскатывают по полу, чтобы он выпрямился. Его подрезают под размеры пола гаража, укладывают рядами, предварительно нанеся клей на бетонный пол или на сам рулонный материал.

Процесс укладки напоминает монтаж линолеума. То есть полосы резинового покрытия укладываются впритык друг к другу без зазоров. Чтобы покрытие было без волн и морщин, поверхность прокатывают малярным валиком или шпателем. Движения мастера выравнивающим инструментом – от центра к краям уложенной полосы.

Подготовка бетонного основания для укладки резинового рулонного покрытия для пола гаража точно такое же, как и в случае с резиновой плиткой.

резиновое напольное покрытие для гаража

Наливные полы

Свое название это резиновое покрытие получило потому, что его наносят на бетонное основание специальной массой, в состав которой входят:

резиновая крошка;

эпоксидный или полиуретановый клей;

модификаторы, с помощью которых достигаются определенные свойства материала.

Сегодня производители предлагают готовые наливные резиновые полы, но можно приобрести компоненты по отдельности и смешать их по рецептуре, соответствующей назначению напольного основания. Оптимально – первый вариант, где ингредиенты смешаны в точном соответствии рецептуры.

резиновое рулонное покрытие для пола гаража

Что касается способа нанесения резиновой массы, то применяют три способа:

Ручной. Это когда готовая смесь вываливается на пол и выравнивается по его поверхности шпателем или полутеркой. Недостатки: низкая скорость проводимого процесса, сложно выдерживать толщину наносимого слоя.

Автоматический. Для этого используют специальные машинки, в которые загружается готовый резиновый раствор. Нанесенный слой можно выложить любой толщиной без перепадов, главное задать размер толщины. Повышенная скорость операции, плюс высокое качество нанесения.

Распыление. Для этого используют распылитель со специальной насадкой и компрессор. Такой способ используют, если покрываемая резиной площадь большая. Плюс – высокая скорость нанесения. Минус – сложно выдержать толщину наносимого слоя.

Видео описание

Как правильно уложить резиновое покрытие из крошки в видео:

Преимущества и недостатки резинового пола

Резиновый пол для гаража – конструкция необычная. Ее используют не везде и не каждый владелец гаража, потому что это стоит денег, плюс оплата за услуги мастеров, которые пол будут покрывать резиновыми изделиями. И это минус, дешевле оставить бетонное основание, сделав ее поверхности цементацию, плюс, окрасив ее.

Но надо отдать должное, что все виды резинового напольного покрытия для гаража обладают большим списком преимуществ перед другими материалами:

стопроцентная влагонепроницаемость;

резина – материал слабогорючий;

высокая прочность;

низкая истираемость;

хорошие звукоизоляционные качества;

стойкость к механическим нагрузкам;

срок службы – не менее 15 лет;

хорошо переносит перепады температур;

простота уборки резинового пола.

резиновое покрытие для гаража

Заключение по теме

Итак, новшества входят в нашу жизнь. Резиновые полы в этом случае оригинальное и простое решение, позволяющее увеличить срок эксплуатации пола в гараже, при этом, придать ему совершенно уникальные свойства – мягкость и износостойкость. Насколько приживется этот вариант отделки гаражных полов, покажет жизнь. Но уже сегодня можно говорить про стабильное увеличении продаж этого материала.

Как правильно сделать фундамент из покрышек и какой он вообще бывает

Оказывается, что закладка основания для здания может обойтись значительно дешевле, чем обычно. Любой частный застройщик хочет получить гарантировано надежный результат с наименьшими затратами. Но для этого необходимо знать, для каких зданий подойдет фундамент из покрышек, как правильно сделать конструкцию и какие недостатки существуют у способа. А перед началом деятельности целесообразно получить сведения о нюансах в технологии укладки материала.

Немного истории и фактов

Первым на старые автомобильные покрышки обратил внимание житель Санкт-Петербурга Михаил Семыкин. Его заинтересовала прочность материала, и он задумался, как такое свойство использовать при частном строительстве. Ведь все застройщики сталкиваются с тем, что на возведение надежного фундамента для здания уходит непомерно много бетона и металла.

Для своего первого опыта Михаил использовал списанные покрышки от троллейбусов. Когда после года наблюдений постройка не изменила ни единого из параметров, Семыкин доработал технологию до конца и запатентовал ее. С тех пор метод укладки фундамента из шин носит его имя.

При подаче документов, автор приложил сведения и свои расчеты, доказывающие, что конструкция великолепно зарекомендовала себя в нестабильных грунтах и при глубоком промерзании его. А бумажные проекты подтверждает настоящий трехэтажный дом, построенный им и стоящий на покрышках. Причем общая площадь здания превышает 250 квадратных метров.

Виды конструкций

По сути фундамент из автопокрышек мало чем отличается от обычного бетонного. У него также есть три вида конструкций, но главной особенностью выступает сохранение средств на его возведение. Например, в одном случае возможно произвести укладку основания совсем без бетона. А в другом значительно его сэкономить.

Конструктивно фундамент из шин делится на:

  • Плитный. Для которого необходим котлован. Его глубина должна вмещать в себя не менее двух покрышек, уложенных плашмя. Шины в яме распределяются равномерно, одна к одной. А уже сверху конструкции заливается бетонная подушка, на которую устанавливается здание. Такой фундамент применяют на болотистом, слабом грунте. Он позволяет распределить нагрузку более равномерно и снизить усадку.
  • Ленточный. Для него выкапывается траншея под каждую из несущих стен, а ее ширина должна быть больше размера колес. Глубина канавы должна вмещать, как минимум две лежачие покрышки.
  • Столбчатый. Самый экономичный из вариантов, но отличающийся отличной надежностью, а также стойкостью. Такая укладка применяется для зданий, состоящих из нетяжелых материалов и хорошо зарекомендовала себя даже в районах, подверженных сейсмической активности.

Каждая из конструкций требует особого подхода. Любая из укладок выполняется по определенной технологии и имеет свои нюансы. Но в целом метод зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Достоинства основания из автопокрышек

Главным плюсом фундамента из списанных шин является дешевизна способа. В большинстве случаев потратиться придется только на доставку сырья к месту строительства. Некоторые автосервисы и станции обслуживания авто даже рады будут избавиться от годами лежащих на территории покрышек.

Но изношенный протектор совершенно не влияет на общие свойства всей шины. И она бесконечно долго остается упругой и способна выдерживать большие нагрузки. Также нет необходимости тратиться на обустройство хорошей гидроизоляции. Поскольку материалу не страшны внезапные повышения влажности. Поэтому микроклимат в здании всегда останется благоприятным.


Не боятся шины и понижения температуры, вплоть до больших морозов. При этом свойства материала совершенно не меняются. И дополнительным бонусом выступает способность покрышки гасить сейсмические колебания. Поэтому повышенная упругость придется кстати в районах с повышенной опасностью возникновения землетрясений.

Но кроме сведений о достоинствах, неплохо бы узнать, имеет ли фундамент на покрышках минусы. К сожалению, они есть. И главный недостаток в том, что материалы, из которых делаются автомобильные скаты, под воздействием ультрафиолета разлагаются. Поэтому необходимо озаботиться, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на резину.

Правда эту проблему часто решают, устраняя другую. Столбчатый фундамент немного приподнимает здание над поверхностью земли. Поэтому вид старых шин под домом значительно портит впечатление. И владельцам приходится продумывать, как задекорировать конструкцию. А справившись с этой задачей, они заодно прячут материал от солнца.

Как правило, видимые покрышки закрывают, обшивая периметр профлистом. Но многие просто покрывают резину защитным слоем специальной краски, которая по цвету гармонирует со всем строением.

Область применения

Как уже говорилось, данный фундамент отлично подходит пучинистым грунтам и районам с сейсмической активностью. А что касается типа зданий, то на основу лучше всего устанавливать:

  • Каркасные дома. В этом случае выкапывается котлован, и в него укладываются в несколько рядов шины.
  • Хозяйственные постройки (сараи, гаражи). Для небольшого помещения достаточно опорных столбов на каждый угол.
  • Бани, а также летние беседки. Для этих сооружений даже не требуется засыпка опоры.
  • Глухие заборы. Покрышки укладываются в один ряд в траншее.

Шины выручат и тех, кто хочет оборудовать возле дома стоянку для машин с навесом. При этом покрышки, заполненные отсевом, спокойно выдержат вес даже нескольких груженных автомобилей.

Но, как бы хорошо не позиционировались отличные качества автошин, эксперты не рекомендуют возводить на таком фундаменте здания из кирпича или шлакоблока. Лучше всего остановиться на каркасном сооружении из бруса. А для тяжелых материалов выполнить стандартную ленточную основу из армированного бетона.

Видео описание

Как сделать фундамент из покрышек для сарая или других хозяйственных построек, станет понятно после просмотра видео:


Технология укладки

Для успешного выполнения задуманного необходимо детально подготовиться. Составляется проект, в который входит чертеж. Изучается структура грунта и рассчитывается возможная нагрузка. На основании полученных данных подбирается вид фундамента и составляется смета.

Плитный

Такое основание прекрасно подходит для жилых домов каркасного типа. Для него желательно подбирать колеса самого большого размера. Хорошо подходят покрышки от тракторов, автобусов и большегрузов. Размер материала влияет на устойчивость и прочность конструкции.

У многих застройщиков возникают сомнения – фундамент из покрышек заливать бетоном или нет. Это связано со страхом, что конструкция может получиться не совсем надежная. А между тем расчеты показывают, что одна стопка столбчатого основания выдерживает до двух тонн нагрузки. Заливка раствором нужна по необходимости – для получения дополнительной жесткости.

Всю работу делают поэтапно:

  1. Расчищается площадка по размерам проекта.
  2. Выкапывается котлован на глубину минимум 30 см (плодородный слой).
  3. Дно ямы выравнивается, используя строительный уровень.
  4. В котлован укладываются плашмя скаты, как можно плотнее.
  5. Все пустоты заполняются строительным мусором, битым кирпичом, а лучше гравием.
  6. На подготовленное основание укладывается стандартное железно-бетонное перекрытие.

Если используются большие тракторные колеса, то достаточно одного ряда покрышек в котловане. Применение шин намного меньшего размера потребует их укладки в два ряда. Также это необходимо сделать, если почва заболочена. И специалисты не советуют применять для засыпки пустот песок. Он дает значительную усадку.

Вместо плит перекрытий применяют заливку бетоном. Для этого поверх покрышек расстилают рубероид и сооружают опалубку. Проводят армирование и заливают цементным раствором. Дают выстоятся неделю перед началом возведения стен.


Ленточный

Технологию полностью повторяет предыдущую, за тем исключением, что перед выкапыванием траншей необходимо точно определить их нужное местоположение. Для этого по чертежу смотрят размеры наружных и несущих перегородок. Затем переносят разметку на строительную площадку.

Ширина траншеи делается по размеру используемых колес, а глубина должна составлять не менее двух толщин. Покрышки, расположенные по углам и в местах пересечения с несущими стенами, дополнительно закрепляются при помощи арматуры, забитой в грунт.

Столбчатый

Для этого фундамента также необходимо удалить плодородный слой почвы, а полученный котлован засыпать щебнем и тщательно его утрамбовать. Далее по углам будущего здания укладывают покрышки, размещая их в виде столбов. Дополнительно их устанавливают в местах пересечения наружных и несущих внутренних стен.

Внутренности конструкций заполнятся щебнем, увлажняя и утрамбовывая слой за слоем. Завершить работу следует заливкой бетонной шапки. После отстаивания в течение четырех суток, можно начинать монтировать сверху брус для нижней обвязки здания.

Видео описание

Следующее видео покажет, какие предварительные работы потребует фундамент из покрышек, как правильно сделать разметку для опор и по какой технологии лучше проводить укладку материала:


Коротко о главном

Подводя итоги, следует отметить:

  • Списанные автомобильные покрышки легко могут заменить бетон с армированием при обустройстве фундамента.
  • Подобные основания подходят, как для нетяжелых хозяйственных построек, так и каркасных жилых домов.
  • В последнем случае лучше возводить плитный фундамент и в случае необходимости увеличивать его жесткость заливкой бетоном.
  • Для нестабильного грунта и в сейсмических зонах больше оправдано применение столбчатого основания под строительство.

А в целом эксперты дают только положительные оценки по прочности и надежности получаемых конструкций. К тому же по экономичности способ значительно превосходит все другие известные.

Если вы любите свой гараж, то лучше резинопола вы покрытия не найдете. Он куда удобнее и практичнее, чем обычная бетонная плита или доски с песком. Все про резиновый пол для гаража вы можете найти в этой статье.


Технические характеристики и особенности резиновых покрытий

Резиновое напольное покрытие для гаража хорошо подходит для пространства общего назначения.


В любых формах оно обладает следующими качествами:

  • Износостойкость. Устойчивость резинового пола для гаража к трению достаточно высока. Ботинками или шинами стереть его не получится. Не стоит забывать, что его используют для покрытия промышленных ангаров.
  • Эластичность. Упавшие на пол ножи, гаечные ключи, банки, шурупы не повредят его.
  • Не боится воды и обморожения. Это важно в случае с гаражом. Даже если в помещении нет обогрева, с резиновым полом для гаража ничего не случится.
  • Покраска. Резина красится в массе, а не сверху. Поэтому даже постепенное стирание не сделает пол блеклым.


Тем не менее, резина – не панацея и уязвимости у нее есть:

  • Огонь. Резина боится высоких температур, даже натуральная. Если вы используете синтетический каучук, то он еще более восприимчив в огню. Также отдельно стоит сказать о креплении. Если резинопол приклеен на клей, от нагрева он также будет высвобождать токсины в атмосферу.
  • Растворители. Даже натуральный каучук сильно боится органических растворителей: кислоты; ацетон; скипидар. Синтетическая резина для гаража не подходит вовсе. Она может растворяться от бензина или масла.


Также обратите внимание на толщину. Чем резина на пол толще – тем покрытие дороже.

Виды покрытий

Резиновый пол для гаража продается в нескольких форматах. Это влияет на цену и способ монтажа, поэтому их стоит изучить.

Плитка

Резиновая плитка для гаража – наиболее удобный вариант. Такой пол называется секторальным и он имеет несколько достоинств:

  1. Легкость монтажа. Удобство заключается в том, соединение происходит по системе шип-паз. Из-за формы плиты, она не изгибается и хорошо держит форму. Допускается укладка без клея – покрытие будет хорошо держаться и без него. Но мастера все же рекомендуют дополнительную фиксацию.
  2. Простота замены. В случае выхода из строя плитки, отдельный сектор можно снять и заменить.
  3. Неприхотливость. Секторальная структура позволяет не беспокоиться по поводу неровности пола. Можно не заделывать трещины и сравнивать перепады.


В продаже встречается резиновая плитка для гаража в форме квадратов и треугольников. Некоторые компании предлагают индивидуальные размеры и форму, но цена оговаривается отдельно. Также можно выбрать цвет, но стоимость такого покрытия уже будет стоить раза в 2 больше.

Резиновый лист в рулонах

Резиновые ковры – это рулонный материал, который стоит дешевле, но и укладывается сложнее. Для монтажа понадобится минимум 2 человека.


Резинопол продается в рулонах шириной до 2 метров и длинной до 30. Он обрезается в размер гаража и укладывается на клей.

Перед укладкой обязательно материал необходимо развернуть и дать постоять 5 часов. Это необходимо, чтобы пласт выровнялся и не загибался.

Процесс укладки похож на застил пола линолеумом. Полосы соединяются друг другом в стык, без зазора. Для крепления используют клей. Лучше всего подходит полиуретановый или эпоксидо-полиуретановый.


Для резки необходимо использовать жесткий, острый нож. Лучше всего подойдет роликовый резак: стоит недорого и позволяет делать ровные линии. Можно взять и сапожный нож — не застревает в резине, но стоит дорого.

Наливные полы

Резиновое покрытие для пола может быть и наливным. Называется он так, потому что наносится ровной массой, которая застывает на воздухе. В магазине можно приобрести готовые смеси, которые состоят из:

  1. Резиновой крошки.
  2. Полиуретановая или эпоксидная смола.
  3. Пигмент.
  4. Различные модификаторы – опционально.


Впрочем, покупать готовый состав не обязательно – можно сделать самостоятельно. Смола продается большими объемами, а кроша – это отходы, поэтому стоят дешево.

Если будете собирать самостоятельно, то краситель подбирайте по смоле. Для полиуретана и эпоксидки необходимы разные пигменты.

Наносить можно ручным способом. Смесь выливается на заранее очищенный пол и разравнивается полутерком или шпателем. Нанесения можно заказать у компаний, где это производят с помощью машин. В этом случае слой будет ровным, а скорость работы высокой.


Преимущества и недостатки резинового пола

Теперь необходимо рассмотреть плюсы и минусы резинового покрытия для гаража. Лучше рассмотреть их по отдельности.


  1. Высокая водонепроницаемость. В отличие от прочих материалов, резина не способна пропускать воду. Если это модульный и рулонный материал, стыки можно проклеить полиуретановой смолой, чтобы влага не могла проникать сквозь швы.
  2. Отличная прочность. Для резинопола используется качественная резина, устойчивая к износу и повреждениям. Для гаража общего назначения он подходит хорошо, а вот для мастерской его лучше не использовать.
  3. Глушение вибраций. Если вы работаете на токарном или фрезерном станке, звук будет распространяться хуже. Резина гасит любые вибрации, не давая им перейти на бетон.
  4. Срок службы – минимум 15 лет. Это самый большой срок, за исключение бетона.
  5. Простота уборки пола. Грязь и пыль не въедаются в резину, поэтому хватает редкой влажной уборки. Главное, не используйте кислоты, ацетон и скипидар. Если нужно оттереть пятно – возьмите другие растворители: бензин, керосин, спирты.


Главный недостаток резинопола – высокая цена. Она весьма ощутима, так как стоимость за полметра начинается от 700 рубелей и может достигать 2000. Многим водителям дешевле отремонтировать старый бетонный пол.

Это не учитывая оплату мастеров, которые будут заниматься укладкой и предварительным ремонтом стяжки.

Полезное видео по теме


Хочу поделиться опытом решения вопроса о половом покрытии для гаража. Дело в том, что гараж в доме моей семьи имел в качестве пола неровно залитый бетон, который, крошась, создавал много пыли, грязь с техники и масло въедались и отмыть их было практически невозможно. В качестве самых популярных решений — покрытие плиткой или заливной пол — хорошие варианты, но: это долго, дорого, трудоемко. Необходима стяжка, необходимо вынести всю мебель (а лично ме это тяжело и некуда), необходимо долгое время на застывание, а это значит, что технике придется стоять на улице. Короче, варианты на "необозримое будущее".

И вот, три месяца назад, проходя по одному московскому ТЦ, я замечаю стеллаж с вот такими коробками:


В чем идея: это полимерное покрытие для пола любых технических помещений, не требующее даже грунтовки, наносимое валиком на вымытую поверхность как простая краска. А сверху оно посыпается т.н. "чипсами", которые обеспечивают визуальную маскировку дефектов оригинального пола и создают дополнительную защиту от скольжения. Высыхает состав за 24 часа, бывает нескольких цветов (серый, бежевый, желтый, красный и коричневый).
Решение брать было принято почти сразу, рассчитали площадь, догадались взять больше (на 30 метров при 25) и не прогадали — при плохом качестве бетона расход значительно увеличивается.

К набору следует докупить: валики с длинным ворсом ок. 200 мм, кювету и миксер для шуруповерта — если лень мешать палочкой.
Ход работ прост до безумия: выносим или убираем все, что лежит на полу и что может пригодиться в ближайшие сутки. Шкаф и стеллаж решили оставить на месте и обкрасить вокруг.
Пол перед покрытием необходимо промыть щеткой с составом из воды и специального порошка, идущего в комплекте.


Далее соединяем основу с прилагаемым отвердителем, тщательно перемешиваем, оставляем на 5 минут, еще раз мешаем и приступаем к работе!



Покрытие ложится очень легко и приятно — правда, воняет. По ходу работы рассыпаем "чипсы" — и вот с ними надо быть аккуратным: сначала экономил, потом показалось, что очень много остается… в итоге не хватило:(


После окончания работ оставляем всю красоту застывать на сутки (в реальности — меньше, за исключением ямок, куда затекало больше состава).


За время использования вылезли какие-нибудь недостатки?
Как в минусовую температуру ведет себя?
Как с уборкой пола:удобно/неудобно?


Стелил себе гумировочную резину, через год убрал-скользко.


Чем пенополистерол к воротам крепил?


Норм будет, если ты в этом гараже только коня оставляешь ночевать. А так при постоянных работах и занятиях с машиной буит полу хана (сварка, жестяные работы, покраска) Да и черный пол подметать и мыть — бееда.



Красиво главное зимой не упасть .



Ну словами напиши, что за полы, почем 1 м.кв. как стелить, на клей или так.


выше написано
1380 рублей квадратный метр


Aleksey68tmb

Ну словами напиши, что за полы, почем 1 м.кв. как стелить, на клей или так.

Давал ссылку где покупал. Там все описание есть.


Смотрится круто, вопрос в практичности и долговечности.


За ха теперь урони ченибуть этот пол все гайки примет.


у меня сосед (по гаражу) где то резину выхватил которая в автобусах на пол идет, и цена че то около 2 тыщ (6*3 размер гаража), тока еще не стелил…я теперь думаю, стоит брать или нет (у меня пол деревянный).



Сколько обошёлся весь пол?


Хороший такой полик получился. Что за настил?



прям деньгами запахло

тож резину хотел такую или как в коровниках кладут. но цены пипец. потом транспортерную ленту искал и тоже ценник не сильно ниже за бу ленту. потом положил деревянный пол.тоже в копеечку влетело.но с резиной и близко не сравнить . прошел год с деревянным полом и не жалею.самый лучший пол! и тепло и легко подметается. минус только, что сварка следы оставляет искрами, приходится лист оцинковки подкладывать в области сварки.

Читайте также: