Пол в гараже forumhouse

Обновлено: 23.04.2024

Доброго времени всем. Совет хочу услышать , пол в гараже залит стяжкой, крошится , пылит, ботинком пошеркаешь песока кучка,что сделать в экономичном варианте к зиме? Пропитки или жижа какая можеть есть? Плитку ложить дороговато на данный момент, да и по теплу надо наверно, посоветуйте

ну как бы ТС о сырости не говорит,может вентиляция есть могучая
его волнует крошащийся бетон
кстати,краска тоже полопается на таком слабом бетоне и придёт ТС в прежнюю позицию

Доброго времени всем. Совет хочу услышать , пол в гараже залит стяжкой, крошится , пылит, ботинком пошеркаешь песока кучка,что сделать в экономичном варианте к зиме? Пропитки или жижа какая можеть есть? Плитку ложить дороговато на данный момент, да и по теплу надо наверно, посоветуйте

Нет ни каких проблем и не надо изобретать велосипед и палить деньги - есть жидкое стекло, которое стоит муку - первый слой даёшь, почти как вода, второй погуще и ещё пару слоёв средней консистенции. на всё это уйдёт у тебя не более недели со всей сушкой - после можешь по полу кататься на погрузчиках ;)

В общем - элементарно, ни чего новомодного. и более чем надёжно. Я так делаю в промышленных помещениях - пока на себя не жаловался :)

И дальше не надо ни какой плитки - всё это глупость. есть специальные эпоксидные 2-х компонентные краски - типо Тэпинг Р 1155 - у меня ей покрыт пол в гараже - уже года 3 - идеально. и погрузчики катаются, и трактор с улицы в глине - краска, почти, как новая.

Единственное косанул - послушал производителя данной краски - что мол она сама и прогрунтует, мол только пожиже развести - а эпоксидку жидко не развести, надо было идиоту, как обычно сперва жидким стеклом покрыть, а потом красить - в результате на швах между картами заливки бетона - краска в нескольких местах отлетела, да и так не могу сказать, что шикарно держится с бетоном - но поскольку крепкая - проблем пока нет.

В общем жидкое стекло, денег подкопишь и Тэпинг Р 1155 - сверху - и забудешь на долгие года и цена не атомная.


Раз пошла такая пьянка как говорится…))
Сделано не мало, но осталось еще кое что. Нет осталось то конечно еще много чего, вообще я лично осознал что гараж такое дело где постоянно можно делать что то) И все же оставалось решить еще один весьма немаловажный, а в какой то мере и основной вопрос — это полы. Какое бы решение не было принято, работа с полами представляется мне дорогостоящим и трудоемким процессом. Черт, а ведь всего лишь планировал постелить рубероид на крышу!
На тот момент пол в моем гараже был никакой. Когда то давно, скорее всего прямо на землю был как попало накидан раствор. Местами имелись заметные углубления. В гараже постоянно была грязь либо пыль(( Яма в гараже отсутствует (вроде как из за наличия тех же подземных вод). Это в какой то степени вроде как упрощает задачу.

Можно было просто постелить какой нибудь б/у линолеум. Промониторил рынок — имеется в продаже коммерческий линолеум, весьма прочный по отзывам. Цена 3000,00руб за пог. м. Площадь гаража 24кв.м. Дороговато однако.

Можно сделать деревянный пол. Этот вариант как то не внушает доверия.

Использование для пола различных плиток типа кафель, керамика и пр. тоже отсеклись. Уронил молоток или что потяжелее и весьма вероятна трещина/скол. Скользские. Для укладки поверхность должна быть ровная и прочная, т.е. должна быть бетонная стяжка.

Помониторив интернет открыл для себя много интересного, красивого и дорого)

ПОЛИМЕРНЫЕ НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ.
Красотища! Разнообразнейшие варианты исполнения. Очень прочные, практически долговечные (что кстати причисляется как к плюсам так и к минусам)), идеально ровные. Подозреваю могут оказаться скользкими, но это так же легко решается путем добавления специальных "чипсов". Очень классный вариант, мне очень понравились. Цена от 1500,00руб за кв.м. при условии толщины наносимого слоя не более 150мм если не ошибаюсь. 36-40 тыс.руб. цена вопроса получается и то по самым скромным подсчетам. Конечно такой пол надо наносить в идеале на прочную бетонную стяжку.



ПВХ ПЛИТКА.
Также отличный вариант. Прочные, надежные, не скользкие. Есть возможность играть цветами, выделить например другим цветом место под авто или рабочую зону. Большой плюс что не требует идеально ровной поверхности при монтаже. Весьма просты в монтаже. Стыкуются друг с другом т-образными замками при помощи киянки. Цена от 1100,00руб за кв.м. Итого примерно 26-30тыс.руб. Но опять же в идеале конечно ложить на бетонное основание — бетонную стяжку.





В итоге получается что так или иначе в гараже нам необходим бетонный пол. Его можно будет оставить на первое время в первозданном так сказать виде. Можно будет покрасить что кстати неплохой и бюджетный вариант. При использовании специальной краски бетонный пол приобретет доп защиту, гидроизоляцию, не будет пылиться, а также будет похож на полимерные полы.

Необходим бетон. Самому делать замесы жуть как не хотелось. Везти песок, цемент, щебень… За последнее время было сделано столько всего незапланированного…(( Самому делать однозначно нет. Промониторил конторы которые банчат бетонном. В среднем 13тыс.руб. за куб. По подсчетам не менее 2 кубов понадобится. Хорошо когда есть хорошие знакомые которые занимаются стройкой, у которых есть машина-бетономешалка, цемент 300 марки, просеянный песок и которые устали от твоего нытья и готовы организовать доставку бетона в пол цены, буквально чтобы оплатить топливо и пр сопутствующие затраты, а именно 15 000,00руб.

С верным соратником а главное дорогим мне другом принялись выставлять опалубок. Уклон было решено не делать. Толщину бетонного пола запланировали примерно на 7см. Будем честными — при выставлении опалубка мы конечно слегка сфилонили ну и конечно "зарукожопили") В идеале делается прочный опалубок из например железных прутьев, арматуры, которые прочто между собой скрепляюся. По опалубку должна быть возможность ходить, как минимум для того чтобы когда будет уложен бетон — была возможность сделать железнение.
Мы же использую лазерный уровень закрепили по тыльной и боковым стенам потолочные профиля. Также пустили профиль по уровню по центру пола. Плюс уложены на пол банальные куски сетки и железных прутков.
Настал день доставки нашего бетона. Подъехал камаз, завели подающий жолоб во внутрь гаража и началась подача бетона.
Трудились втроем. Бетон сгружался почти в самом начале гаража, т.е. началось кидание и ношение бетона лопатами от начала в конец гаража. После первых 10-15мин работы, все встали облокатившись на свои лопаты и тяжело дыша задумались)))) Действительно нелегкий труд особенно для неподготовленного ботана вроде меня. Так или иначе на пол в гараже было равномерно распределено примерно 2,4 куба хорошего бетона. Потом началось выравнивание и выглаживание и все остальное.
Признаюсь честно — если бы можно было вернуть тот момент назад, я конечно же не поскупился бы и нанял мало мальски опытных в этом деле работяг… Не считая того что сама разноска бетона вымотала что прям жуть просто, плюс учитывая всю туже "рукожопость" уложили бетон конечно же неровно, местами с косячками в виде волн и пр "рукожопные" мелочные косяки. Под конец, даже видя имеющийся косяк где нить ближе к центру уже просто нехотелось опять идти туда устранять недочет по более менее уже разровненному бетону. Так конечно делать нельзя, но видит Бог — зае…сь очень)) Итак ворота закрыли, дело сделано.
На следующий день в обед уже стоял на коленях на новом твердеющем полу и затирал поверхность, поливая водой и присыпая цементиком. Позже еще раз пролил пол водичкой. Все, пусть сохнет родной. По технологии вроде как 28дней хватается бетон, после чего его можно использовать. Для обычного гаража это конечно перебор, но я выждал этот срок терпеливо отсчитывая деньки.

Всем привет! Поднимал эту тему уже на другом строительном форуме, однако похоже, что там никто с подобным не сталкивался. Надеюсь, вы мне поможете определиться с тем, что положить в качестве полов в личный гараж!

Буквально на днях сделал генеральную уборку в гараже и понял, что пол приобрел совершенно убогий вид. Пришел к выводу, что его пора менять. Но вот на что менять — это вопрос.

Где-то с неделю я читал информацию о разных покрытиях в Интернете и зашел в гости к соседям по гаражному кооперативу. И вот что надумал: чаще всего народ заказывает бетонный пол (у меня именно такой и был), наливной (эпоксидный или полиуретановый), модульный пластиковый или модульный из ПВХ.

Счастливым обладателем бетонного пола я уже был и повторять этот опыт мне совершенно не хочется. Сейчас объясню почему. Лет десять назад, когда я только купил гараж, в наличии было минимум денег, так что решил особо не заморачиваться и просто сделал классический бетонный пол. То, что он обошелся дешево в тот момент для меня было самым главным плюсом. Конечно, это покрытие очень прочное, так что плюсов оказалось целых два.

А вот дальше для меня пошли минусы. Заливка оказалась достаточно трудоемкой и длительной. Уже к концу первого года мне не повезло и в полу появилась трещина. Она не особо большая и работать не мешает, но все же неприятно. К тому же бетон не так устойчив к повреждениям, как это принято думать. Как-то уронил кувалду — появилась ощутимая выщербина, о которую мне ни раз приходилось спотыкаться. Постепенно поверхность загрязнилась, пятна от масла уже не вымыть. Запах появился неприятный. В общем «наслаждаюсь» всеми последствиями экономии.

Как второй вариант я рассматривал наливные полы (ссылок приводить не буду – много компаний в России занимаются заливкой полов), у одного из друзей именно такие. Мне они внешне всегда нравились, так что этот вариант был моим фаворитом. Выглядит красиво, моется отлично. Что еще нужно? Но оказалось, что все не так радужно. Во-первых, заливка довольно трудоемкая, потому что предварительно нужно идеально выровнять основание, будь то бетон, плита, дерево или другое покрытие.

Потом нужно выбрать качественную смесь. Оказалось, существует около десятка разновидностей, но самые популярные среди них полиуретановые и эпоксидные. При высыхании образуется идеально ровная, красивая и прочная поверхность. Но друг и информация в Интернете подтверждают, что при активном использовании гаража привлекательный внешний вид быстро теряется. Удовольствие положить такой пол не из дешевых. И как оказалось, ремонт повреждений достаточной дорогой и сложный. Так что от этого варианта я в итоге отказался.

Дальнейшие исследования увели меня от бетонных и наливных полов к современной плитке. Первой попалась информация о модульном напольном покрытии из ПВХ (например, ), то есть о ПВХ-плитке. Выглядит интересно (хотя кажется как будто дешево), можно сделать узор на полу. Укладывается довольно быстро, материал вроде прочный и долговечный. Но, говорят, такой вариант больше подходит для выставочных гаражей, а не для обычных. Несмотря на устойчивость к различным химическим соединениям, все же ПВХ легко повредить ацетоном, а я его в гараже использую. Да и внешний вид быстро затирается. Плюс в нашем то климате там ничего не предусмотрено для вывода воды и прохода воздуха, чтобы напольное покрытие продувалось.

Уже было приуныл от того, что у всех покрытий есть скрытые недостатки, пока не наткнулся на информацию о модульном напольном покрытии из пластика - полипропилена ( ). Те же достоинства, что и у предыдущего варианта, но материал устойчив к любым термическим и химическим повреждениям, отлично моется и даже при интенсивной работе сохраняет внешний вид. Есть даже какие-то запатентованные технологии, позволяющие использовать его в нашем климате. Вообще, все красиво описано было на сайте и картинки привлекают Смотрел ролики, как даже при падении тяжелых предметов такие плитки не лопаются. В жизни может и не так, но главное, что даже если такое случится, заменить пару модулей очень просто.

Так что в итоге я пока склоняюсь к пластиковому напольному покрытию из полипропилена. А вы что думаете? Кто что использует у себя в гараже? Мне подсказали еще, что можно просто положить керамическую плитку и не париться, но у нее тоже, если не ошибаюсь, из минусов можно выделить возможность раскола да и скользкая она будет, если с машины вода будет стекать.

Залить пол в гараже
Вот ни как не соберусь - а то прям сапожник без сапог - ворота секционные в упаковке стоят - место занимают - до пола решил не ставить, но вот с энтой проблемой ни разу не сталкивался. Хочу миксер заказать и шарахнуть туда . тока вот технологии не знаю. кто в курсе - как правильно сделать чтоб не развалилось и гладенько было - подскажите, плииз

Тут одним миксером не обойтись.
Если хочется чтоб гладенько - надо делать какое-либо покрытие.
Минеральное, полимерцементное, эпоксидное и т.п.

Исходя какое покрытие - такая и технология.
Немного общего - подготовка из утрамбованого щебня, стяжка из бетона пластифицированого с виброрейкой желательно.

Технология нужна попроще и желательно поменьше гемороя. Какая конкретно не знаю, так как не профи - вот и спрашиваю че сделать лучше и как это сделать.
По щебню: какая должна быть толщина подушки? под щебень че нить класть? какая толщина хатем должна быть бетонной стяжки?

не учитывая вопрос гидроизоляции:
под щебнем - утрамбованный грунт, можно щебень в грунт втрамбовать, толщина 120-150
потом бетон - если заказать хорошо пластифицированый - сойдет и без виброрейки
Укладываем и ровняем по маяках.
Накрывеем пленкой ПЭ
Потом - железним. Гдет на 3-4 день "сырой" бетон посыпаем сухим цементом и втираем его железякой (теркой и т.п.) в бетон до блеска
Железнение можно заменить наливным полом для гаражей - продается наборчик типа "сделай сам" примерно на 20м.кв. И прочнее и менее трудоемко, но дороже (если делать своими руками).

Как правильно заливать пол в гараже
Всем доброго времени суток! Прошелся по поиску, но так и не смог отыскать ответа на свои вопросы. Ситуация такая: есть металлический гараж, типа пенал. Воротная крышка поднимается вверх и закатывается под крышу. Гараж приподнят под углом на слив к выходу. Расстояние от земли до основания - 1 целый кирпич. Вопрос: как правильно и лучше делать заливку основания? Сколько нужно смеси, какая нужна смесь, что еще нужно к ней, кроме керамзита и выравнивателя? Как нужно вообще правильно заливать, как правильно приготовить смесь? Вообщем хотелось бы получить полный ответ, так как опыта работы с цементом никогда не было. Приблизительные размеры гаража - 4 шага(ширина), 10 шагов(длинна). Заранее спасибо за ответы.

Керамзита не надо вообще

А можно просто используя уже готовую смесь? Разбодяжить водичкой и залить? Если да, то какую лучше использовать?

ИМХО проще купить готовый пластифицированный бетон, чем самому колотить.
Не знаю какие у вас шаги но бетона понадобится по минимуму 4 куба.
Если конечно есть своя мешалка - колотите "обычный" тяжелый (щебень а не керамзит) бетон просто в воду добавляете пластификатор (продается в канистрах).

2цвейг Армировать рябицей смысла нет, т.к. она держит усилие только на растяжение в прямом направлении. На сжатие, сдвиг, плоский изгиб она беспомощна. Нужна нармальная сварная арматурная сетка.

Пол в железном гараже
Имеется железный изнутри обшитый досками гараж. Сейчас на полу гнилые продавленные доски на земле. Посоветуйте что лучше может залить цементом или сделать настил из новых досок. Вроде как с цементным полом может быть сырость так ли это?

Щебенкой можно засыпать! А доски сгниют всеравно.

А у нас на щебне доски. Пропитаны защитой(типа Сенеж), 25 лет. Полёт нормальный.

Если делать из досок то наверно лучше на лагах? И какой толщины брать доски? Хватит ли 4 см или 6 см ?
Надо ли на грунт укладывать пленку чтобы гидроизолировать от земли, ведь с другой стороны зимой влага с машины должна уходить в землю?

Amstel написал :
Щебенкой можно засыпать!

а потом заехать на авто и "сесть" на брюхо, зарыв колеса..

Итак картина вырисовывается такая лаги с пропиткой Сенежом + доски толщиной 50 мм.
Пойдут ли под лаги бруски 50х50 мм. и не надо ли класть на землю под лаги полиэтиленовую пленку?

Лаги- 150*50, 150*100, 150*150 - чем больше высота лаг, тем лучше вентиляция.
Под лаги 2 слоя рубероид. Должен выходить за лагу не более 1см.
Настил пола с зазором около 1см.

А я засыпал пол мелким отсевом (тем, из которого стяжку делают). уже 8 лет и все ок. Ниче не зарывается машина. по крайней мере Жигули. наоборот через пару месяцев поверхность стала как бетон.

если отсыпать щебенкой, и залить с армированием, и думаю будет гут, у меня более 25 лет гаражу и нормально

Всем привет.Есть большой гараж 5х10 посередине смотровая яма 3х5.Хочу сделать стяжку на весь гораж.Обязательно ли ормировать или просто перикрыть смотр.яму опалупкой и слить миксер с щебнем. Подскажите плизззз.

Ежачок написал :
а я со стороны водителя на стене гаража жирную вертикальную линию краской провел, чтобы жена ориентировалась, где нужно остановиться, чтобы не ломат стеллаж

Ещё есть совет, к потолку на ниточке подвесить мягкую игрушку - когда коснётся лобового стекла - стоп! Извиняюсь, что не в тему!

Тоже мучался этой проблемой. Сделал досчатый пол. Антикор машине.
Фигня всё это! Гниют наши вёдра так, что ночью слышно.
. Вот уже 6 лет как проблема коррозии мне по барабану. А всё из-за того, что нормальные машины покупать надо. Я ГОД! катался с пробитым и ободранным до металла крылом! Ржавчины не было ни капли! Сколам на капоте уже по 4 года. Чисто!

Снизу вверх:
песок 15 см
дробленка шлак мелкий 15 см
ЦПС под брусчаткой и гранит на расствор.

А может просто щебенки насыпать выше уровня почвы ? Если место сухое -вода будет утекать самотеком. вряд ли вы планируете ходить по полу гаража босиком.

Юзал 3 гаража с бетонными полами, они имеют свойство конденсировать влагу в весенний период (когда на улице уже тепло и влажно, а полы ещё с зимы проморожены), при этом днище машины тоже покрывается конденсатом.
Для здоровья автомобиля (и хояина тоже) оптимальным вариантом считаю деревянные полы. Доска 50мм на лаги высотой 150мм . Засыпать пространство ничем не нужно - засыпка будет впитывать воду и лаги будут гнить. Расстояние меду лагами не более 50 см, т.к. машина потяжелее человека будет. Щели небольшие - пусть будут, пространство под полом будет лучше вентилироваться и сохнуть. Минус, конечно - всякая мелочь имеет свойство падать в эти щели. Если доска шпунтовая и хочется сильно её стянуть без щелей, то нужно оставить по бокам, где-нибудь под стеллажами, отверстия для вентиляции.
Насчёт уклона к воротам - делать не стоит, несколько капель влаги после дождя не дойдут до ворот всё равно. Надеюсь, мыть машину в гараже вы не собираетесь. А зимой снег, накопивщийся под крыльями, имеет свойство отваливаться в гараже - я его лопатой совковой убираю.

У меня в гараже пол бетонный ,и на 20 см ниже уровня земли.Хочу его поднять и думаю каким его сделать лучше .Выложить плиткой или досками ,чтобы машина не ржавела.Посоветуйте !

я покрасил стяжку двумя слоями дюфовской краски для цементной стяжки, чтобы не пылила и по верху раскатал 2 рулона старой транспортерной ленты под колеса. списаную ленту купил за копейки на элеваторе. удачи!

А как же грязь которая останется под лентой? И если честно, я не очень представляю на что похожа эта лента и какой она ширины.А если там будет скапливаться грязь и сырость.Машине придет очень быстро кирдык

2kassa111 грязи нет. есть пыль, но я ее протираю шваброй раз в месяц. лента шириной 80 см, легко приподнимается и сдвигается. транспортерная лента армирована проволокой и ложится на пол без креплений и вспучиваний. вода, стекающая из-под крыльев и с колес зимой и в сырую погоду легко убирается губкой (если мало) либо шваброй. с грязью я в гараж не заезжаю.

у меня в гараже хорошая естесственная вентиляция, и нет ямы так что сырости тоже нет

А высота у этой ленты какая?

2kassa111 6 мм. но думаю, что модификаций масса по тольщине и мирине, так как транспортеры бывают различные, в том числе и по нагрузке. кстати, так как лента армирована, то на нее свободно можно ставить домкрат при подъеме машины.

kassa111 написал :
Выложить плиткой

Она колется, если инструмент уронить, или домкрат поставить.

А если положить деревянный пол и обработать его ,вот только чем не знаю.Потомучто идея с лентой не подходит .У меня пол в гараже находится ниже уровня земли на 20-23см ,а толщина ленты 6 .
Я хочу сделать пол выше уровня земли и под небольшим наклоном 3-5 градусов чтобы вода сливалась из гаража.Вот только не решил что лучше для машины.Плитка или дерево?
Подскажите кто знает.

2kassa111 а я для удешевления засыпал бы машину глинистого грунта туда и все равно постелил бы ленту
грун трамбануть хорошенько и будет как цементная стяжка твердым.

Уложите доску 150х50 мм на ребро с шагом 50-60 см поперек гаража на узкие прокладки из рубероида. Обработаете отработкой (если доска сухая). Чтобы пол был жестче можно установить пару рядв блокировок под колеей. Верхнее покрытие - доска 40-50мм.

kassa111 написал :
У меня в гараже пол бетонный ,и на 20 см ниже уровня земли.Хочу его поднять и думаю каким его сделать лучше .Выложить плиткой или досками ,чтобы машина не ржавела.Посоветуйте !

Стяжка и плитка гарантируют вам легкую убираемость пола от пыли и грязи.
Плитка не трескается при падении на нее обычного слесарного инструмента с высоты автомобиля.
Класть нужно с уклоном к входу - что бы вода стекала в ворота.
Вот у друга сделали мы такое - завидую и все никак не соберусь сделать у себя.
Даже плитку наготовил.
На производстве пол гаража кафель - тоже никаких проблем.

На бетонном полу очень мерзнут ноги (зимой), даже если в гараже подтопить. ИМХО - дерево.

А всетаки на каком полу машина меньше гниет?

kassa111 На деревянном. Но главное это все же влажность и вентиляция в гараже.

EgorP написал :
Класть нужно с уклоном к входу - что бы вода стекала в ворота.

Вот некоторые мои соседи по гаражу так и сделали и зимой получают массу удовольствия от утренней разминки с ломом. Вода от растаявшего за ночь налипшего под крыльями снега стекает под ворота, там хорошенько замерзает и ворота без лома и какой-то матери не откроешь. Разумеется всё зависит от конструкции ворот, но у нас именно так.
А я сделал бетонный пол с наклоном наоборот от ворот. А от задней стенки - ровный участок, приподнятый на 5 см. Ступенечка такая, перед ней вода и скапливается и потихоньку сама уходит. У этой ступеньки ещё вторая цель - в неё упираются задние колёса и въезжая я не рискую сломать бампером деревянный стеллаж, стоЯщий вдоль задней стены.

Читайте также: