Пол в багажник из фанеры

Обновлено: 01.05.2024

Давно вертелась мысль в голове сделать ровный пол с хорошим покрытием, так как:
1. Запаска у меня полноразмерная(от старого хозяина), следовательно-крышка запаски ровно на пол не ложится, с годами она приняла причудливую форму и один угол отломился(восстановление угла на долго не помогло-снова отломился)
2. Родной ковер багажника в плачевном состоянии-потертый, задранный, в масляных пятнах (мытье не помогает)
3. Крышка кармана с домкратом давно отсутствует, т.к. досталась мне пополам сломанная
4. И вообще облагородить…

А тут наткнулся на все нужное в одном магазине, прикинул, что есть свободное время и купил:
Фанеру 8мм 1,5*1,5 (нужно мах 1*1,5)-470р
Карпет 1,4*2 – 300р
Пенофол 10мм 1*3 – 210р
Клей 88 – 230р
Саморезы 16мм – 40р(на вес)
4 петли -48р
25 болт-гайка 3 – 50р
Полотно для электролобзика- 25р(типа вош)
Эл.лобзик-60р(в прокат на 3 часа)
Скобы для степлера и кисть были.

Делать пришлось дома(на балконе), т.к. гаража нет, на улице айс).
По старому коврику сделал очертание нового пола, сходил измерил весь багажник(для уточнения центра запаски и где делать разрезы карманов). Думал крышку запаски делать квадратную на петлях(з варианта было), но решил делать 4-круглую без петель))). Нужный диаметр отверстия в полу для прохода моей запаски-62см, но т.к. крышка не должна проваливаться вниз-нужен упор(я сделал его по всей окружности). В итоге: диаметр крышки-64см, внутр. диаметр опорного кольца 62см, внешн. – 67-68.
Центр найден, окружность-64см есть, сегменты окружности 62см есть-можно пилить))

На следующее утро сходил в прокат за лобзиком(5 минут от дома), вернулся, устроился на балконе по удобней, закрылся и понеслась))

Хоть карман у нас один(с домкратом), я решил делать два. Иногда там(слева) что-нибудь лежит, тем более пол поднимется приблизительно на 2см. Уменьшение высоты багажника мне не критично.
Вырезая окружность пилил как бы 2 раза, чтобы увеличить зазор(карпет будет загнут и на крышке, и на полу, так что крышка не влезла бы)
Все края обработаны наждачкой.
Всю заготовку пришлось отнести померить, и правильно)) у карманов подрезал изогнутые края.
Отнес лобзик, пропылесосил балкон и продолжил. Подобрал сегменты, чтобы получилась окружность 62см для этого на крышке(еле видно на фото) есть данный диаметр, обвел сегменты, вкрутил по несколько саморезов в каждый. Для надежности, что крышка не провалится решил сажать на клей и не жалеть саморезов.

Клей с..а вонючий. Пришлось открыть фрамугу-брррр.
Петли сажал на болт с гайкой, предварительно все вымерев, просверлив на сквозь под болты и прозенковав под гайки.

Положил пол на карпет, вырезал с припуском 1-1,5см. Намазал клей в 2 слоя на фанеру(первый впитывается), делал за 3 подхода(прав.заднюю половинку,переднюю, лев.задн. )при этом карпет в некоторых точках был зафиксирован булавками, дабы не обмануться))) Карпет приклеен к лицевой части, далее перевернул, промазал по контуру, и прибил скобами. После вырезал окружность.
Вложение 3179615
Вложение 3179616
Мне показалось, что если я все обошью, то крышка просто не влезет, проверил:постелил оставшийся карпет на обшитый пол, положил крышку, попытался вставить-неа. Тачилом убрал 1-1,5милиметра по кругу. Проверил: плотно, но влезла) и то, только в том положении как я выпилил(отметка была-чтобы выпилить круг, я сначала на окружности отверстие просверлил под пилку) оставил так. Главное чтоб не разбухла(. Да, где была отметка, впоследствии 2см по окружности чуть больше сточил для петельки-веревочки-ручки.
Чтобы крышка не выпирала выше пола, решил карпет загнуть на торец пола по окружности приклеить, прибить и обрезать (на опорные сегменты не загибать)

Тоже с крышкой.

Петелька-ручка тоже из карпета. Такие же петельки на крышках корманов.
Вложение 3179619
Пока клей не высох крышку закрыл (через полиэтилен-одно к другому не прилипнет)-загнутые края получаются под давлением друг на друга, может тапорщаться не начнут.
С обратной стороны приклеил пенофол
Вложение 3179620
Далее была примерка на место. Пол лег идеально, но вот крышке мешала запаска-4мм, решил приподнять пол - второй слой пенофола, на шестнадцатые скобы степлера(фото с двумя слоями нет)
Итог:




Вложение 3179638
Новый пол не очень сочетался с пластиковой обшивкой за задним сидением), карпет то остался)))
Фанера тоже осталось, но что то не очень хотелось делать из нее…
Схема та же: пластик на карпет, отрезал с припуском по бокам по 10см для заворачивания под боковые обшивки багажника, со внутренней стороны пенофол, все на клей. Карпет еще я на скобы сделал по периметру и загнул с обр. стороны.

Вложение 3179643
Все вместе))

Я доволен результатом))


Доброго дня, драйвовчане!
Старая машина есть старая машина и пол в багажнике тоже старя часть машины, которая со временем ломается, отсыревает, прогибается и рассыпается. Вот и полу в багажнике моей висты пришёл конец. Полом это сложно назвать, так как ДВП вообще не является хорошим материалом во влагонугруженных местах, да и нагрузку этот материал никогда не держал. В общем, центральная часть штатного пола просто сломалась от нагрузки, а боковые крылышки пола немного отсырели. Затею с заменой пола я обдумывал сразу после покупки Висты, ибо такой она мне досталась, но реализовать задуманное всё никак руки не поднимались(лень). А тут, решил заняться музыкой, купил сабик и начал думать, как этот сабик крепить в багажнике, чтобы не катался. В голову пришла мысль всё о том же деревянном поле, к которому можно прикручивать разные уголки. А уголки в свою очередь не дадут сабу гулять по багажнику.
Сказано — сделано!
Закупка материалов!
Поехал в Леруа Мерлен и купил фанеру "12 мм ФК шлифованная 1525x1525мм сорт 3/4, 2.325 м2" . Там же за 100р распили этот лист на две части. По моему 600мм на 900мм я сделал две части. Почему выбрал фанеру, а не ОСБ-3? Всё из-за плотности материала. Когда я поднял лист ОСБ-3 и хотел его перетянуть в "Фирменную" зеленую тележку Леруа, то увидел, как этот материал сильно прогнулся, что неожиданно было для толщины в 12мм. Тут же пошёл потрогать и погнуть фанеру 12мм, а она даже и не думала гнуться. Думать тут не чего, беру фанеру, покупаю пилки для электролобзика с возможностью сильного изгиба при вырезании сложных деталей из дерева и еду к тестю за город, чтобы вырезать себе новенький пол в Висту. Чуть не забыл, по мелочи купил две рояльные петли для скрепления больших частей пола, и две пары маленьких петель для скрутки боковых ушек пола. Тут же прикупил 60 шт шурупов по дереву размером 3х20мм. Ну а проезжая мимо Грин-сервиса прикупил 2 листа самоклеющегося Карпета фирмы STP. Размер карпета во всех магазинах разный. Я купил самый большой 1.5м*1м. С карпетом ранее не имел дело, поэтому открылся отличный шанс получить бесценный опыт оклейки этим материалом. Может когда-нибудь обклею этим материалом все бардачки в машине).

По цене:
Фанера — 860р
Пилка — 150р
Петли рояльные — 140р 2шт.
Петли маленькие(Золотые) — 100р 2 пары.
Карпет черный — 670р 1шт или 1340р 2 шт.
Пропитка — бесплатно(Остатки у тестя)
Итого: 2690р

Нарезка и пропитка!
Выпиливание оказалось довольно быстрым занятием. Взял штатный тканевый коврик с багажника и по нему очертил форму пола на фанере. 2 Часа работы электролобзиком и детали пола готовы. У тестя дома оказалась пропитка для дерева, ей и впоспользовался, чтобы защитить свой новый пол и фанеру от преждевременной смерти. Одну сторону всего пола промазала жена, а вторую сторону намазюкал именно я, большим и жирным слоем пропитки. Сохло не боле 12 часов. Слой жены оказался мало заметен на фанере, а мой слой был по божески коричневым, что говорило о добротности одного мастера и экономичности другого мастера. Вывод — не доверяйте бабам делать что-то в вашей машине, они филонят!)

Скрутка петлями!
Никогда вообще не скручивал петлями деревянные стенки или изделия.Судя по драйву многие автолюбители и не заморачиваются с петлями, прикручивая их поверх фанеры, но мне хотелось Лухури(Luxury) в своей машине, поэтому петли я прикрутил с торца. Так называемая скрытая установка петель, как на рояле).На удивление длинные рояльные петли прикрутились легче, чем маленькие петли на боковые крышки пола. Сходил в машину, примерил — идеально. Но в глаза бросились зазоры между деталями пола из-за установленных петель. Думаю, что эту проблему решит толстенный ворс карпета.

Перетяжка карпетом!
Обводил детали пола с клеющейся стороны карпета маркером и отступал примерно по 7-8 см по периметру, дабы потом можно было заводить карпет немного во внутрь детали пола. Расстилал вырезанную часть карпета на пол, убирал плёнку и с женой аккуратно накладывали фанерную деталь пола на клеевой слой, чуть натягивая карпет с двух сторон. Получалось быстро и более чем аккуратно. С загибами карпета во внутреннюю сторону пришлось помучиться ножницами и валиком. Но всё получилось за один вечер. Следующий вечер остатками от карпета заклеивал внутреннюю сторону деталей пола. Не особо красиво, но ведь многие даже и не заклеивают его, оставляя нижнюю(Внутреннюю) часть пола абсолютно голой. Вот варвары, не по феншую делают)! Ну а я и дальше продолжал лепить своего внутреннего франкенштейна из остатков карпета). Кому надо ещё большую красоту, покупайте 3 листа карпета, Тогда точно хватит на всё и будет ровненько.

Закрепление карпета строительным степлером!
Я не знаю, насколько хороший клеевой слой на карпете от фирмы STP, поэтому решил подстраховаться и прибить его к фанере при помощи строительного степлера. Скобки выбрал высотой 8мм. Штамповал всё что видел, как ребенок, играя с пистолетом — вот и получился мой франкенштейн ещё более страшным! Зато защитил я его от влаги ещё более стойко!

Петельки-открывашки из лямок!
Мыслей насчёт того, как сделать открывание пола и его деталей, было очень много. Интересны были скрытые пластиковые ручки, которые все так любят ставить от фольцвагенских и мерседосовских полов. Но эта идея себя изжила, когда понял, что найти такую ручку будет долго по времени, а пол нужен уже сейчас. Да и встраивают эти ручки обычно на тоненькие полы из ДВП. Выпиливать полуовальные отверстия в фанере под руку тоже не хотелось, да и нечем. Пилка так сильно не гнётся. Психанул, взял старую сумку, срезал с неё лямку и из неё сделал петельки-открывашки для пола. Верхнюю и нижнюю петельки прикрутил на шурупы с внутренней стороны, а боковые петельки просто посадил на скобы от строительного степлера.

Финишная черта!
Закрепил все металлические и рояльные петли обратно к фанере и всё, деталь готова к употреблению.
Принёс в машину, расстелил, пофотках, закрыл штатным ковром, проверил на прогиб фанеры в районе запасного колеса — да всё замечательно. Закрыл багажник и всё на этом!

Изображение

не рассчитан на Россиян, пару ящиков пива, и он под весом приходит в негодность, кто то по просьбе родственников возит картошку и прочую пежню ))
у кого то багажник вовсе подтекает. и со временем этот кожух запаски просто рассыпается.
в общем эту хрень однозначно нужно менять.
я по началу так и сделал, по-простому, выпилил фанеру 60*90см, обтянул хорошим карпетом и был счастлив, пиво выдерживало как нех нах, даже головку блока )

Изображение

но шняги по бокам, не давали мне покоя, совсем пи*дой накрылись

решено, делаем по-взрослому
берем лобзик, удлинитель, рулим на ближайший строй-рынок и ищем фанеру 12мм, желательно, чтоб вам прям там дали ее распилить.
есть 2х видов необработанная 320р 152*152мм и 480р 152*152 акуенно отшлифованная , просто класс, ее я и взял
достаем подстилку из багажника, обводим контур

выпиливаем таким макаром
красная линия для удаления лишнего (лучше вначале отпилить по контуру, отрезать синие, а место красных линий - подгонять не спеша)
синия - линии распила
зеленая - для добавления
с боковыми можно поэкспериментировать из остатков фанеры, если что-то не понравится

когда в багажнике фанера ровненько легла
едем за карпетом примерно 2,5метра потребуется, петли большие 2шт, петли маленькие 4шт, саморезы 3,5-4*12
далее петли прикручиваются, карпет долго и упорно приклеивается, либо прихерачивается степлером,
мы клеили клеем Titan, быстро схватывается, можно купить клей для карпета в балончике, рублей 400 стоит.

остальное всё видно на фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

потом на обратной стороне в местах квадратиков были прикручены пластины

Изображение


вес может выдержать просто ебанический

Изображение

и самое главное - инсталяция

финансы
фанера - 480р
карпет 3м - 420р
петли рублей 60
саморезы были
клей был, а так от 100р

Кеше спасибо за помощь, это он на фотке трудится, ему тоже акуенчик сделали.
еще варианты есть в теме фанера в багажник вместо штатки .


Еще на своей десятке делал аналогичный пол из фанеры и все просто супер. Решил что Solaris также должна иметь отличный пол в багажнике. Ровный, чистенький, аккуратненький и удобный! Тем более все соляроводы в курсе как со временем прогибается штатная двпшечка. У меня пока она новенькая, но меня это не останавливает.

И так, с помощью программ переносим выкройку в комп для подсчета материала и как все это будет выглядеть. Выкройку делал с коврика багажника.

Фанеру будем использовать 1525х1525х4 мм, сорт 4 — 189 руб за лист. Нам необходимо два листа. Все погрешности в виде пустых сучков заделывать будем шпаклевкой для дерева 0,25 кг — 39 руб. Карпет нам понадобится он идет рулоном шириной 1,5 м. нам необходимо 2 погонных метра. Цену еще не знаю.

Краска масляная черная для покраски фанеры — 0,8 кг — 170 руб. кисточка — 15 руб. Клей для оклейки карпетом — Titan Wild 0,5 л — 89 руб. Для склеивания двух слоев фанеры Клей Момент Супер ПВА Д3 750 гр — 357 руб. Он у мня есть. Но если покупать хватит и 200 грамм, но только Д3 он влагостойкий и хороший, если брать дешевый клей пва тогда дополнительно лучше прикрепить саморезами. и для скрепления двух половинок пола нам понадобятся 4 штуки на 8мм диаметром вот таких штучек —

Делаем пол багажника в Hyundai Solaris своими руками

и ответные к ним болтики диаметром 8 мм длиной 8 мм с потайной головкой.
И для того чтобы фанера не елозила по железу снизу приклеиваем самоклейку шумку достаточно и 2мм. Наклеиваем в места соприкосновения с металлом. По месту уже необходимо будет в нижнем фанерном листе отпилить кусочек фанеры, дабы он не мешал креплению для ремней безопасности рядом с диваном.

Вся суть пола это пирог из двух слоев фанеры. нижний слой который дырка под запаску меньше чем на верхнем слое на 15 мм вкруг — для удерживания крышки. крышка крепиться никак не будет, это удобно- вытащил и отложил в сторону. для поднятия крышки прикрепим петлю с ближней стороны.

 пол багажника в Hyundai Solaris

Чтобы всю эту конструкцию засунуть в багажник нам необходимо каждый слой распилить по палам со смещением этого реза, дабы при укладки потом закрепить саморезами на месте в одну конструкцию.

Делаем пол багажника в Hyundai Solaris своими руками

вот таким образом, только вместо саморезов будем использовать мебельную гайку с фиксатором.

только вместо саморезов

Делаем пол багажника в Hyundai Solaris своими руками

Делаем пол багажника в Hyundai Solaris своими руками

Дополнительно может кому то пригодится

Вот такое должно получится. Это я делал на десятку свою.

такое должно получится.
Делаем пол багажника в Hyundai Solaris своими руками

Ну а далее все это надо покупать и делать.
Остановило меня то, что поехал на базу нашу местную фанеру покупать, а там она мало что цена 250 руб, так и то что она стоит стоя в сыром помещении и вся волнами — говорю это у вас брак — ни одного ровного листа — а они так это 4 сорт норм. Надо дальше искать нормальную ровную фанеру. Продолжение будет как за куплюсь.


Всем привет!
В прошлой записи про шумоизоляцию багажника я писал, что штатная картонка пола багажника не хотела нормально ложиться из-за добавившейся толщины шумоизоляции. Кроме того, все знают как неудобно лезть к запаске когда в багажнике имеются вещи… приходится все доставать и только потом вынимать картонку. Все это означало, что пришло время сделать нормальный деревянный пол с лючком для доступа к запаске.
Понадобился материал:
— лист фанеры 10мм (1500х1500) — 500р
— две рояльные петли 50см — 2 х 60р
— саморезы по дереву — 10р
— брус 20х40х3000мм — 30р
— банка 88 клея — 350р
— карпет 1 погонный метр (1000х1400) — 300р

Все материалы покупал в Сарае, там есть бесплатный распил, что очень удобно. Прикинув размеры отдал фанеру на распил на нужные мне куски, а затем уже дома лобзиком вырезал нужные формы.

Наверное каждый владелец ВАЗ-2110 "бородатого" года замечал, что картонный пол в багажнике со временем превращается в труху. Карманы проваливаются, сам картон заламывается и выглядит это хуже не куда. Порывшись в интернете и побывав на авто-рынках узнал примерную стоимость нового примерно 1200 руб. Но зачем искать лёгкие пути? Решил делать сам! Всё-таки труд он как говорится облагораживает человека =) Да и интересно стало, что из всего этого получится. Итак:

1. Лист фанеры 8 мм.;

2. Карпет чёрный, 4 погонных метра (требуется 3, но брал с запасом и не пожалел);

3. Строительный степлер и скобки к нему 8 мм калёные (т.к меньше вероятность, что загнутся);

4. Клей Титан (можно и Солид и Мастер);

5. Кисть строительная 2 шт.;

6. Морилка 2 бутылки (цвет сосна)

7. Карандаш обычный =) и конечно же умелые руки (ну или не совсем умелые) =)

9. Пилочки для эл. лобзика "Зубр" фигурный рез (Stayer не брать ни в коем случае, сломал 6 шт.)

10. Изолон 10мм. 1 кв.м

Пол должен был состоять из 2-х частей (целиком не влезет). По середине должен располагаться люк (для лёгкого извлечения запаски). По краям 2 лючка чтобы удалять влагу (карманами не пользуюсь). Лючки должны лежать, вытаскиваться и вновь ложиться.

1. Извлёк старый пол для использования в качестве лекала.

2. Обвёл его, отмерив где он заканчивается и начинает закрывать спинки кресел. Заранее можете отрезать часть закрывающую спинки кресел от старого пола (нам она пригодиться)

3. Далее вымерил отсеки для карманов. Сложнее всего было начертить второй симметрично первому.

4. Сходил не раз в автомобиль, измерил размер люка для запаски. Дело в том что люк должен получиться со смещением, загляните в багажник и сами это увидите =)

5. Собственно начал вырезать. Если где-то заехали дальше чем планировали, не беспокойтесь. В итоге ни чего не будет видно, т.к обтянется карпетом.

6. Итак, заготовку мы имеем. Проходим края мелким напильником.

7. Вырезаем лючки, но помните, что при установке карпет будет добавлять с каждой стороны лишние миллиметры. (Переделывал люки в конце работы несколько раз).

Так же вырезаем планки на которые лючки будут ложиться:

по 4 штуки на маленькие лючки и 6 штук на большой.

8. Разрезаем заготовку пола пополам, НО! Резать надо сверху левее, а снизу правее, либо наоборот (на изобр. увидите). То есть рез не должен быть цельным по середине.

9. Идём с двумя составляющими пола в автомобиль и примеряем (делаем выводы о остроте глаза) =)

9. Вырезаем две планки для скрепления деталей между собой (по сути можете использовать строительные пластинки, они не дорогие но я делал так).

10. Следующий этап это — проморить фанеру, чтобы она не разбухла от влажности. Покрываем морилкой со всех сторон на 2 раза. И даём высохнуть (я оставлял на ночь).

11. Далее начинаем обтягивать карпетом. Если вы ранее уже обтягивали что-либо, то для вас это не составит труда. Я же делал это впервые. Технология:

11.1 Вырезаем карпет больше заготовки, так чтобы сзади его можно было зацепить степлером;

11.2 Наносим на фанеру клей (в данном случае Титан)

11.3 Прикладываем карпет к фанере и растягиваем от центра в стороны (клей схватывается довольно быстро пыпытки оторвать приводят к полной порче материала)

11.4 С обратной стороны под усилием натягиваем и прибиваем степлером

11.5 Если встречаются закругления по заготовке (а они встречаются), подрезаем края полосками.

12. Берём часть закрывающую спинки кресел, отрезанную в самом начале и пришиваем к ней обычную липучку для одежды, вторую часть прибиваем степлером к новому полу (заранее всё вымерив)

13. И вот мы наблюдаем уже готовый пол осталось разобраться с лючками и креплением. Планочки на которых будет лежать люк так же должны быть обтянуты карпетом.

14. Берём саморезы по дереву 19 мм (на вопрос не много ли отвечаю, что 16 мм, вообще не держат) и приворачиваем крепления лючков так, чтобы лючок ложился на них, то есть по углам. Под запаску 4 в углы и 2 по краям.

15. Приворачиваем 2 соединителя составляющих пола. Итак один на одну часть, другой на другую, чтобы получился некий замочек.

16. Осталось скрепить обе составляющие нашего пола. Идем к автомобилю и укладываем туда пол. Если пол где-то лежит не ровно подкладываем туда изолон (можно его даже прищёлкнуть на степлер)

17. Вкручиваем по 4 самореза (верхнее крепление и нижнее)

18. Прыгаем от счастья и хвалим себя. После чего идём прибирать весь разгром который мы устроили, если работали дома =)))))

P.S. Лучше заниматься подобной работой вдвоём, мне помогала жена чертить и обтягивать карпетом. Да и веселее работать вдвоём.

После чего лучше всего приобрести резиновый коврик, чтобы не марать своё творчество.

Про надёжность скажу, что для проверки даже сам ложился в багажник, всё держится, ни чего не хрустит.

Price tag: 2 500 ₽

FakeHeader

Comments 5

Запись нужная, над полом заморочитсья нужно будет, как тепло придёт)

Запись в закладки забрал)

Спасибо за подробную инструкцию.

Отлично и приятно на вид! Скоро тоже нужно будет менять

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.

2. Легко подобраться к запасным колёсам.

3. Прочный пол, который не портится.

4. Аккуратный и удобный.

2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)

4. Мебельный степлер

5. Клей типа «Титан» или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.





Далее покрываем фанеру Карпетом.





Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.





Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.



Вот как выглядит наш переделанный пол.




А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.



Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

  • Фанерный пол в багажнике будет ровный
  • Удобный доступ к запаске
  • Жесткий пол в багажнике, который не проваливается.
  • Более красивый внешний вид багажника
  1. Фанера 8мм.
  2. Карпет 3кв.м. (цена 180р/кв.м.)
  3. Электролобзик
  4. Мебельный степлер
  5. Клей "Титан"

Пол двухслойный , поэтому сделать люк для запаски и дверцы для ниш было не сложно.

Вырезался пол лобзиком . Верхняя часть цельная, нижняя составная, но можно сделать одной частью (просто не было цельного куска фанеры).

Для защиты от влаги фанеру красим или покрываем олифой .

Чтобы подложенные куски фанеры не стучали о кузов багажника можно наклеить на пол в багажнике кусочки СПЛЕНа.

Комментарии


Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
3. Электролобзик
4. Мебельный степлер
5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.





Далее покрываем фанеру Карпетом.





Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.





Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.



Вот как выглядит наш переделанный пол.




А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Читайте также: