Покрытие пола в музыкальном зале

Обновлено: 18.04.2024

Акустические (звукопоглощающие) покрытия для пола это группа напольных покрытий, предназначенных для понижения шума при ходьбе и эксплуатации пола в помещении. Для некоторых помещений обеспечение комфортной акустической среды является одним из основных функциональных требований (например,кинотеатры, концертные залы, конференц-залы, переговорные комнаты в офисах , больничные палаты и др.).

Акустические свойства помещения существенно влияют на характер звуковоспроизведения в нем. Именно поэтому помещения, предназначенные, например, для лекций или концертов, должны иметь разные акустические свойства.

Один из главных критериев, оценивающих акустическое качество помещения, – это время реверберации (RT60).

При большом его значении искажается восприятие музыки, уменьшается разборчивость речи, при очень малом – появляется эффект «безжизненности» помещения, «сухости» воспроизводимых произведений.

Обеспечить оптимальное время реверберации (или регулировать его) в большинстве случаев позволяют современные акустические материалы и конструкции, с помощью которых создается дополнительное поглощение звука в помещении. Решение "акустической" задачи- дело комплексное, требуется работа с потолком, стенами и конечно полами.

Для решения " полового" вопроса и служат акустические напольные покрытия. Их задача поглощать звук отражающийся от пола.

акустическое покрытие для пола Metallica пр-во Gerflor (Франция)

На фото акустическое покрытие для пола Metallica пр-во Gerflor (Франция)

Свойства акустических напольных покрытий

  • Акустические напольные покрытия представляют собой гетерогенный (многослойный) материал, верхняя часть которого, это обычные эластичные покрытия - например, линолеум, ПВХ плитка и т.п. , а тыльная сторона выполнена из утолщенной подложки.

структура акустического напольного покрытия

  • У покрытий из ПВХ чаще всего и акустическая подложка выполнена из вспененного ПВХ её толщина от 4 до 8 мм..
  • В натуральном линолеуме в качестве акустической- звукоизолирующей подложки может выступать пробка. её толщина 4-6 мм.
  • Шумопоглощение акустических покрытий измеряется в Дб и её величина зависит от свойств подложки.
  • Диапазон шумопоглощения акустических покрытий от 13 до 20 Дб.
  • Акустические покрытия выпускаются в рулонах шириной 2-4 метра и в виде плиток 30х30см., 50х50см., 60х60 см.
  • Покрытия имеют разнообразные дизайны и расцветки.

Области применения акустических покрытий для пола

  • кинотеатры, концертные залы, лекционные и конференц залы
  • медицинские учреждения- коридоры, палаты
  • учебные заведения- классы, коридоры
  • офисные помещения, переговорные комнаты, кабинеты
  • музыкальные студии и т.п.
  • детские и игровые комнаты
  • спальни, гостиные

акустическое покрытие для пола Forum пр-во Gerflor (Франция)

На фото акустическое покрытиеForum пр-во Gerflor (Франция)

Укладка и уход за акустическими покрытиями для пола

Укладка и уход за акустическими покрытиями зависит от типа поверхностного слоя покрытия. Если это ПВХ , то укладка и уход таки же, как за линолеумом ПВХ. Если покрытие из натурального линолеума, то укладка и уход такой, как за натуральным линолеумом.

Подробно об уходе и укладке можно почитать в материалах Как уложить линолеум

Некоторые материалы более капризны к воздействию жидкости и специаль.

Что такое тест твердости Янка?

Покупатели искренне удивятся, если при выборе паркета из лиственного.

Как Graduate Oxford Hotel сделал паркет главным элементом дизайна

Архитекторы и дизайнеры интерьеров, работающие с отелем Graduate Oxf.

Французская елочка против английской. Выбираем рисунок паркета

Полина Яворская

Профессиональная шумоизоляция в студиях звукозаписи стоит больших денег. Но для звукорежиссеров, только начинающих свою карьеру, это непосильные затраты. Поэтому приходится идти на хитрости, изолируя помещение самостоятельно. Ведь правильные материалы не только влияют на качество записи, но и защищают соседей от слишком громких шумов.

Певец

Стиль музыки не играет особой роли. К саунд-продюсеру могут прийти и рокеры с раскатистыми ударными партиями, и классические музыканты с акустическими инструментами. В любом случае, на выходе должен получиться достойный продукт, качество которого зависит от множества причин.

Одним из самых важных факторов хорошей звукоизоляции является качественное напольное покрытие, но чаще всего ему уделяют недостаточное внимание. А ведь обустройство студии необходимо начинать именно с пола.

  • Комната звукоинженера (аппаратная);
  • Помещение для записи.

В каждой отдельной зоне нужно укладывать совершенно разные покрытия, которые не только снижают звуковое давление, уменьшая воздушный и ударный шум, но и защищают аппаратуру от накопления статического электричества.

Комната записи

Материалы на полу в этом помещении должны не только обеспечивать прекрасную звукоизоляцию и звукопоглощение, но и отвечать требованиям пожарной безопасности. Поэтому мы рассмотрели самые распространенные покрытия, которые можно встретить в местах с высоким уровнем шума.

Пробка

Главное преимущество пробкового пола – его природное происхождение. Он экологически чистый, обладает собственной энергетикой и добавляет помещению особый стиль. К тому же материал приятно пахнет, что очень важно для такого замкнутого помещения, как студия.

Уборка пробкового пола не составляет особого труда, и спецсредства для этого не понадобятся. Благодаря антистатичным свойствам, пробка не притягивает к себе пыль. Покрытие не поддерживает распространение огня и практически не выделяет дым.

Это покрытие очень прочное и влагостойкое. Пористая структура прекрасно поглощает шумы, а если ненадолго поставить на пол тяжелый предмет, то вмятина через некоторое время разгладится самостоятельно.

Конечно, у пробки есть свои минусы, и главный из них – это высокая стоимость. Но если у владельца студии хороший бюджет, то пробка будет идеальным вариантом.

Акустический линолеум

Сегодня линолеум с акустическими свойствами производят зарубежные компании, и это во многом влияет на стоимость материалов. Такое покрытие может прекрасно вписаться в звукозаписывающую студию, особенно в отдельно выделенный барабанный бокс. Ведь при правильном монтаже, акустически линолеум способен поглощать до 20 дБ ударного шума.

Комната звукозаписи линолеум

Противошумное покрытие можно отнести к категории коммерческих, ведь такое изделие часто используется в производственных цехах, а это говорит о его износостойкости. За ним так же легко ухаживать, как и за обыкновенным виниловым полом, а при ходьбе ощущается его мягкость и упругость.

Гомогенная структура акустического линолеума производится с пожарным сертификатом типа КМ2, а значит, покрытие не восприимчиво к горению и не создает сильного задымления.

Линолеум нужно правильно укладывать и ухаживать за ним, иначе под поверхностью материала будет скапливаться влага, что крайне опасно для дорогостоящей аппаратуры.

Ковровые покрытия

Самый распространенный и бюджетный вариант. Хороший ковролин с ворсом средней длины превосходно поглощает звук, легко укладывается и имеет множество интересных расцветок, ведь не обязательно делать студию серой и невзрачной!

Материал для студии должен обладать хорошими пожаростойкими свойствами, поэтому лучше всего не покупать дешевое покрытие.

В отличие от линолеума, ковролин можно использовать без подложки, и он всё равно будет прекрасно справляться со своими задачами. Надежно закрепленный материал не скользит по полу, и по нему можно ходить даже босиком, что довольно часто практикуется в звукозаписывающих помещениях.

Но, в любом случае, для его уборки понадобится пылесос, иначе пыль и мусор начнут глубоко въедаться в ворс, что очень вредно для голосовых связок вокалистов, и может негативно отразиться при записи.

Комната звукоинженера

Здесь требования к звукоизоляции не такие суровые, но придется позаботиться о работоспособности электронной аппаратуры, которая в течение рабочего дня может накапливать статическое электричество.

Ковролин звукозапись

Фальшпол

Регулируемые фальшполы монтируются быстро, прямо на стяжку. Под ними можно прокладывать большое количество коммуникаций с быстрым доступом к электрике, что очень актуально в звукозаписывающей комнате, а специальные элементы на стойках рассеивают статическое электричество.

Его можно монтировать не только в комнате звукоинженера, но и в помещении для звукозаписи. Только сверху придется укладывать финальное покрытие, чтобы обеспечить приемлемое поглощение шума.

Фальшпол в студии звукозаписи не стоит поднимать на слишком большую высоту, иначе при ходьбе будет появляться специфический гул, который может «захватить» чувствительный микрофон.

фальшпол звукозапись

После длительной эксплуатации такие полы начинают поскрипывать, но эта проблема устраняется с помощью очистки стяжки от пыли и подтягивания дюбелей в основании стойки.

Токопроводящий линолеум

Материал создан специально для серверных, электрощитовых, компьютерных классов, лабораторий и офисов с большим количеством электронного оборудования. Благодаря специальным волокнам в составе материала, статический заряд равномерно распределяется по всей поверхности пола.

Некоторые модели обладают довольно экономичной стоимостью, к тому же на маленькое помещение потребуется совсем немного материала. А долговечность и износостойкость гомогенного покрытия позволит сэкономить средства на укладке в будущем.

  • Антистатический;
  • Токорассеивающий;
  • Токопроводящий.

Для того студии нам понадобиться третий вариант, который максимально защитит оборудование. Но чтобы создать максимально эффективный комплекс, при монтаже необходимо использовать специальный клей и грунтовку.

Дополнительные меры

Выбор и монтаж напольного покрытия – это важный этап, но его не достаточно для полной изоляции помещений. Но существуют некоторые нюансы, которые помогут значительно улучшить эффект:

  1. Хорошо, если в помещении есть окна. Солнечный свет делает рабочий процесс менее утомительным. Но для студии окно становится дополнительным источником шума, поэтому оно закрывается дополнительным листом акустического стекла;
  2. К дверям предъявляются те же требования, иначе произойдет ощутимая утечка звука. Некоторые специалисты советуют использовать массивные многослойные двери, которые не дрожат от вибрации. Сверху они обшиваются пенистым материалом внахлест на косяк. А щели между стеной и косяком можно заделать обыкновенной монтажной пеной;
  3. Нельзя забывать о стабильной вентиляции. В полностью изолированном помещении почти нет источников свежего воздуха, что чревато потерей сознания. К тому же, в материалах и оборудовании будет скапливаться конденсат, образовывая плесень и ржавчину. Но скорость подачи воздуха не должна быть высокой, иначе этот шум будет мешать записи;
  4. При укладке покрытия нужно создать «плавающий пол». Расстояние между напольным материалом и стенами позволит полу «дышать», а также предотвратит распространение вибраций. В качестве подложки используется слой из неопрена и резина, а сверху стелется лист ДСП. Между лагами такого пола можно пропустить коммуникации, но опытные звукоинженеры советуют не прятать проводку музыкального оборудования в стены или пол;
  5. В идеале, внутри одного помещения нужно создавать ещё одно. Естественно, это затратная процедура, но такой подход проверен временем и прекрасно работает. С «комнатой в комнате» легче создать вентиляцию, обеспечить изоляцию посторонних шумов и настроить продуктивную работу.

Студия звукозаписи

Создание студии своими руками с первого же дня превратится в долгий и сложный процесс. Многие музыканты говорят о том, что не существует одной формулы для идеального звука, и всё достигается методом проб и ошибок, но верно выбранное напольное покрытие, без сомнения, приблизит на шаг к конечному результату.

Об особенностях монтажа тех или иных покрытий можно узнать в клубе Toppols.

Некоторые материалы более капризны к воздействию жидкости и специаль.

Что такое тест твердости Янка?

Покупатели искренне удивятся, если при выборе паркета из лиственного.

Как Graduate Oxford Hotel сделал паркет главным элементом дизайна

Архитекторы и дизайнеры интерьеров, работающие с отелем Graduate Oxf.

Французская елочка против английской. Выбираем рисунок паркета

Полина Яворская

крутая танцовщица

В танце раскрывается магия человеческого тела, сила и изящество, заложенные в нас с самого рождения. Именно поэтому необходимо обеспечить комфортные условия для правильного развития каждого движения.

Не зря профессиональные хореографы огромное внимание уделяют напольному покрытию, на котором предстоит репетировать или выступать их ученикам.

Удивительно, но материалы, используемые в студиях и на сценах, различаются между собой так же, как и танцевальные направления. Это значит, что для хореографов, практикующих современные стили, нужен будет один пол, а для классиков – совсем другой.

С таким большим количеством вариантов отделочных материалов важно понять, что главное для танцора – это безопасность.

Ведь неправильное покрытие способно не только сковывать движения и создавать дискомфорт, но и травмировать суставы.

Так что запомните, безопасность – это свойство №1 в списке преимуществ покрытия, а уже затем следуют внешний вид, износостойкость и приемлемая стоимость! Не экономьте на самом важном факторе – здоровье людей.

Но прежде чем переходить к изучению различных вариантов, следует определиться с материалами, которые совершенно не подходят для танца:

воскл знак розовый

  • Керамическая плитка. Помимо слишком скользкой поверхности, она ещё и холодная, а в балетках это будет чувствоваться уже через несколько минут занятий;
  • Бетонный пол. Возможно, при должной обработке он и не будет скользить, но от него так же идет холод, а при падении на бетонную поверхность увеличивается риск травматизма;
  • Ковровые покрытия. Ворсовая поверхность очень теплая и удобная, но она совершенно не предназначена для танцев! Она не скользит, а при контакте с открытыми участками тела может оставить на коже ссадины.

Как подобрать именно то, что нам нужно? На самом деле, всё достаточно просто. Нужно лишь немного изучить современный рынок, поэтому мы рассмотрим самые популярные покрытия для хореографических залов.

Танцевальный паркет

Действительно, это классический вариант, который используется с давних времен, когда люди собирались в дворцах и салонах, чтобы вместе провести время и потанцевать под живую музыку. Сегодняшний паркет здорово эволюционировал, но своей сути не растерял.

паркет танцевальный

Паркетное покрытие прекрасно подходит и для ежедневных занятий, и для экзаменов, и для профессиональных соревнований, и для выступлений перед публикой. Правильно уложенные плашки обладают хорошей степенью упругости и полностью безопасны для танцоров любого уровня подготовки.

воскл знак розовый

Танцевальная паркетная система применяется в различных помещениях. Это:

  • Студии танцев;
  • Балетные классы;
  • Тренировочные залы;
  • Сценические площадки;
  • Дансинг-холлы;
  • Залы для спортивных бальных танцев;
  • Классы для занятий аэробикой;
  • Другие специализированные площадки.

Важным полезным качеством паркетных плашек считаются их высокие противоскользящие характеристики. При этом они позволяют подошве обуви не цепляться за поверхность пола, обеспечивая тем самым комфортное движение.

Танцевальный паркет должен быть создан из прочных пород древесины, поэтому самые популярные полы – это кленовые, дубовые, ясеневые и буковые. Добиваются должной упругости с помощью специальной амортизирующей подложки, а само напольное покрытие тщательно лакируется.

деревянный паркет танцы

Укладывается хореографический паркет разными способами, главное, чтобы между деталями не образовывались зазоры, в которых скапливается пыль, песок и влага. В самом помещении должна поддерживаться средняя температура в 20 град. С, а влажность не более 60%, в противном случае не избежать деформаций пола.

Без сомнения, паркетное покрытие уже давно зарекомендовало себя как надежный материал, проверенный временем, но стоимость хороших изделий порою не позволяет постелить такой пол в малобюджетных танцевальных студиях, так что в этом случае следует обратиться к более подходящим по стоимости отделочным материалам.

паркет танцы

Ламинат

Мифы о том, что ламинат стоит дешево и быстро приходит в негодность – это пережитки прошлого. Специализированное ламинированное покрытие с высоким классом износостойкости, которое подходит для танцевальных залов, стоит практически столько же, сколько и паркет. Но другое дело – его укладка, которая не требует таких высоких затрат и профессиональных навыков, поэтому обойдется несколько дешевле.

ламинат танцы

К тому же ламинат прекрасно имитирует различные поверхности, а не только древесину. Поэтому, если хочется добавить роскоши, а натуральные каменные полы не подходят по типу помещения, то на выручку могут прийти ламинированные плашки, в точности повторяющие рисунок мраморного пола.

Для студий танца и хореографических залов лучше всего подходит ламинат 32-34 класса износостойкости. И чем ощутимее фактура на его поверхности, тем лучше будут показатели сцепления с подошвой танцевальной обуви. Особое внимание обратите на верхний слой. Чем он толще, тем дольше прослужит покрытие. Но это не относится к плашкам с добавлением корунда, за счет которого достигается долговечность и износостойкость пола.

ламинат танцзал

Уход за поверхностью в танцевальных залах требует особого подхода. Нужно следить за сухостью ламината, ведь он совсем не любит влагу! Если на ламинированные доски попало слишком много воды, её необходимо быстро удалить.

Хорошей износостойкостью обладает гибкий виниловый ламинат. Он совершенно не боится воды, прекрасно противостоит ударам и высоким нагрузкам, долгое время оставаясь очень красивым.

Выбор подходящего ламината во многом зависит от интенсивности нагрузок, но в хореографических и спортивных помещениях такая поверхность встречается чаще всего. Эта положительная тенденция говорит о том, что люди из разных сфер охотно доверяют ламинату.

Сценический линолеум

Сегодня сценический линолеум набирает огромную популярность, ведь это чуть ли не единственный специализированный материал для танцевальных и театральных помещений.

Конечно, слово «линолеум» внушает некую неуверенность, ведь все мы помним старые, покрытые трещинами и вздутиями полы в советских квартирах. Но будьте уверены – у этого покрытия нет практически ничего общего с его предшественником. Отличается не только состав, но и технология укладки.

линолеум бальные танцы

Линолеум для сцены состоит из нескольких слоев:

  1. Основание из вспененного поливинилхлорида;
  2. Главный армирующий слой с добавлением стекловолокна;
  3. Внешняя нескользящая поверхность с декоративным рисунком.

Производители сценического линолеума создают на выбор изделия с глянцевой и матовой поверхностью. И покупка той или иной модели будет зависеть от интерьера. Но с недавних пор на рынке появились изделия с двумя декоративными сторонами, которые различаются по цвету и фактуре.

Самое интересно, что для укладки хореографического линолеума не требуется клей или плинтус, а лишь обыкновенные шурупы, ведь в нем предусмотрена возможность переноса на другую площадку! Это очень удобно для гастролирующих коллективов, ведь рулоны можно расстелить даже на сборных уличных сценах.

линолеум танцевальный

Но основание в любом случае должно быть прочным и ровным, иначе поверхность материала будет изнашиваться неравномерно. При транспортировке рулоны ни в коем случае нельзя класть друг на друга. Это приводит к потере формы. Главным минусом такого прекрасного покрытия, как всегда, является его высокая цена, около 30 евро за м2! Конечно, такая стоимость ожидает клиентов только в специализированных магазинах или напрямую у производителя, но зато это обезопасит покупателя от некачественных подделок.

Цена хореографического покрытия должна быть соизмерима уровню нагрузки и частоте использования. В покупке дорогостоящего сценического линолеума нет смысла, если он приобретается для маленькой детской танцевальной студии.

девочки тренировка танцы

Порою, мы забываем, что больше всего о напольных покрытиях нам могут рассказать те, кто ежедневно испытывает их на собственной практике, а именно сами хореографы и спортсмены. Посоветуйтесь с опытными мастерами, которые не первый год выступают на разных площадках. На какой поверхности им работается комфортнее всего? Какой материал лучше контактирует с обувью или голыми ступнями? Такая информация, полученная из первых уст, будет просто бесценна!

Выбор напольного покрытия, которое будет подвергаться интенсивной нагрузке – ответственное занятие, поэтому любые вопросы Вы можете задать в клубе Toppols!

Статья 134. Требования пожарной безопасности к применению строительных материалов в зданиях и сооружениях

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Строительные материалы применяются в зданиях и сооружениях в зависимости от их функционального назначения и пожарной опасности.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования пожарной безопасности к применению строительных материалов в зданиях и сооружениях устанавливаются применительно к показателям пожарной опасности этих материалов, приведенным в таблице 27 приложения к настоящему Федеральному закону.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Техническая документация на строительные материалы должна содержать информацию о показателях пожарной опасности этих материалов, приведенных в таблице 27 приложения к настоящему Федеральному закону, а также о мерах пожарной безопасности при обращении с ними.

4. В помещениях зданий класса Ф5 категорий А, Б и В1, в которых производятся, применяются или хранятся легковоспламеняющиеся жидкости, покрытия полов должны иметь класс пожарной опасности не выше чем КМ1.

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Каркасы подвесных потолков в помещениях и на путях эвакуации следует выполнять из негорючих материалов. Окрашенные лакокрасочными покрытиями каркасы из негорючих материалов должны иметь группу горючести НГ или Г1.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Область применения декоративно-отделочных, облицовочных материалов и покрытий полов на путях эвакуации и в зальных помещениях (за исключением покрытий полов спортивных арен спортивных сооружений и полов танцевальных залов) в зданиях различных функционального назначения, этажности и вместимости приведена в таблицах 28 и 29 приложения к настоящему Федеральному закону.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В спальных и палатных помещениях, а также в помещениях зданий дошкольных образовательных организаций подкласса Ф1.1 не допускается применять декоративно-отделочные материалы и покрытия полов с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Отделка стен и потолков залов для проведения музыкальных и физкультурных занятий в дошкольных образовательных организациях должна быть выполнена из материала класса КМ0 и (или) КМ1.

(в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 N 117-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9 - 10. Утратили силу. - Федеральный закон от 10.07.2012 N 117-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. В операционных и реанимационных помещениях не допускается применять материалы для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2, и материалы для покрытия пола с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ3.

12. В жилых помещениях зданий подкласса Ф1.2 не допускается применять материалы для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ4, и материалы для покрытия пола с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ4.

13. В гардеробных помещениях зданий подкласса Ф2.1 не допускается применять материалы для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ1, и материалы для покрытия пола с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2.

14. В читальных залах не допускается применять материалы для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2, и материалы для покрытия пола с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ3.

15. В помещениях книгохранилищ и архивов, а также в помещениях, в которых содержатся служебные каталоги и описи, отделку стен и потолков следует предусматривать из материалов класса КМ0 и (или) КМ1.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. В демонстрационных залах помещений зданий подкласса Ф2.2 не допускается применять материалы для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2, и материалы для покрытия пола с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ3.

17. Утратил силу. - Федеральный закон от 10.07.2012 N 117-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

18. В торговых залах зданий подкласса Ф3.1 не допускается применять материалы для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2, и материалы для покрытия пола с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ3.

19. В залах ожидания зданий подкласса Ф3.3 отделка стен, потолков, заполнение подвесных потолков и покрытие пола должны выполняться из материалов класса КМ0.

Любой человек, выступающий на сцене, будь то танцор, актер театра или модель, превосходно знает, что высокий уровень выступления можно обеспечить лишь тогда, когда учтены любые мелочи. Одной из таких важных мелочей является пол.

Если человек, движущийся на сцене, не уверен в надежности покрытия под ногами, безупречного выступления не выйдет.

Неровный пол, который плохо выглядит, и может стать причиной падения актера испортит даже тщательно подготовленное мероприятие.

Поэтому при подготовке сцены и пола для танцев необходимо уделять внимание правильному выбору покрытия для сцены.

Для того, что бы представить возможности, назначение и способы применения напольных покрытий для сцен и танцев достаточно ознакомиться с коллекциями покрытий,производимыми ведущим мировым производителем профессиональных напольных покрытий для сцены, балета и танцев.

В этом обзоре речь пойдет о продуктах мирового лидера компании Harlequin\ Арлекин (Люксембург).Далее представлены основные коллекции и их описания.

Коллекция DUO

сценическое покрытие Коллекция DUO.

Самое распространенное покрытие для сцены из ПВХ, состоящее из двух слоев, образующих с каждой стороны не скользящую износостойкую поверхность. Используется для гастролей и стационарной укладки с помощью скотча непосредственно на деревянные планшеты сцены.Длина рулона: 10,15, 20 , 25 и 30 м Ширина рулона: 1,5 и 2 м Толщина: 1,25 мм. Вес: 1,6 кг/м2

Коллекция Studio

Покрытия для танцпола Коллекция Studio.

Одно из наиболее популярных покрытий для танцев. Многослойная конструкция из ПВХ, включая холст, армированный стекловолокном, и амортизирующую подложку из поролона для снижения риска травматизма ног. Покрытие сохраняет стабильность размеров при колебаниях температуры. Укладывается на любую ровную поверхность. Удобно для гастрольных поездок. Длина рулона: 10, 15, 20, 25 и 30 м Ширина рулона: 1,5 м Толщина: 3 мм Вес: 2,3 кг/м2 Цвет: черный, серый, белый

Коллекция Cascade

Напольные покрытия для сцен и танцзалов коллекция Cascade.

Идеальное покрытие для классического балета. Отличительные особенности: отсутствие скольжения, оптимально для вращения, безопасность, идеальная сцепка ног с полом. Применяется как для гастролей, так и для стационарной укладки.Длина рулона: 10,15, 20 и 25 м Ширина рулона: 2 м Толщина: 2 мм Вес: 2,6 кг/м2 Цвет: черный, серый, белый

Коллекция Allegro

Напольные покрытия для сцен и танцзалов коллекция Allegro

Специальная разработка для танцпола с жесткой основой. Максимальное по толщине среди всех известных в мире напольных покрытий. Материал: ПВХ , усиленный стекловолокном, амортизирующая подложка из поролона с закрытой структурой. Альтернатива пружинящим полам. Длина рулона: 10,15 20 м ширина рулона: 1,5 м Толщина: 8,5 мм Вес: 6 кг/м2 Цвет: черный, серый.

Коллекция Tempo

Напольные покрытия для сцен и танцзалов коллекция Tempo

Для применения в многофункциональных залах, для дискотек и танцев босиком. С дополнительной защитой от черновых полов. Для мобильной и стационарной укладки. Высокая износостойкость. Длина рулона: 20, 25 м ширина рулона: 2 м Толщина: 3,7 мм Вес: 3,13 кг/м2 Цвет: черный, серый

Коллекция Standfust

Напольные покрытия для сцен и танцзалов коллекция Standfust

Для сценических площадок и многофункциональных залов с очень жесткими условиями эксплуатации. Рекомендуется в качестве сценического покрытия для классического и современного танца, для драматических театров и концертных залов. Для стационарной укладки на клей со сваркой швов. Длина рулона: 15, 20м м Ширина рулона: 1,5м Толщина: 2,6 мм ес: 3,5 кг/м2 Цвет: черный, темно серый, серый, светло серый

Коллекция Showfloor

Напольные покрытия для сцен и танцзалов коллекция Showfloor

Многослойное однотонное покрытие из ПВХ, армированного стекловолокном, с основой из поролона с сотовой структурой. Применяется для выставочных стендов, телестудий, подиума и сценах. Укладывается на любую ровную поверхность с фиксацией с помощью скотча. Длина рулона: 20, 25 м Ширина рулона: 2 м Толщина: 1,8 мм ес: 1,5 кг/м2 Цвет: черный, темно серый, серый, светло серый и белый

Коллекция Hi-Shine

Напольные покрытия для сцен и танцзалов коллекция Hi-Shine

Сценическое покрытие для быстрой укладки. Применяется для любых шоу с использованием зеркальных полов или полов с имитацией мокрой поверхности. Глянцевая поверхность из твердого полимера с высокой устойчивостью к царапинам.Длина рулона: 20, 30 м Ширина рулона: 1,5 м Толщина: 1,5 мм Вес: 1,96 кг/м2 Цвет: синий, красный, черный, белый

Коллекция Fiesta

Напольные покрытия для сцен и танцзалов коллекция Fiesta.

Для танцевальных залов и драматических театров. Альтернатива традиционному паркету. Для стационарной укладки со сваркой стыков. Характеризуется высокой износостойкостью. Рекомендуется для танцпола, подвергающегося большой нагрузке (чечетка, степ и т.п.) Длина рулона: 20, 25 м Ширина рулона: 2 м Толщина: 2 мм Вес: 3 кг/м2 Цвет: имитация дуба

Читайте также: