Покраска крыши переходом от лобового стекла

Обновлено: 01.05.2024

Возможно конечно, но не знаю на сколько это правильно. Мне вот бампер (правую половину) покрасили, даже если приглядываться не заметить частичную покраску, как новый вообщем получился) Главное чтобы мастера в цвет попали.
А вот как самому покрасить только царапину не подскажу

Пол: муж
lancer 1.6 mt '04

дело просто не в том чтобы закрасить - надо ведь ещё вывести "кариес" иначе из под пробника она пойдёт дальше.А это в любом случае пятно см. 5 - 10 в диаметре Я просто слышал про мой цвет(серый метталик) что если красить одну деталь(допустим крыло) то надо и капот частично подкрашивать чтобы переход не был виден


Я просто слышал про мой цвет(серый метталик) что если красить одну деталь(допустим крыло) то надо и капот частично подкрашивать чтобы переход не был виден


ф топку мастеров таких! красить спокойно можно до первого углового изгиба, т.к. следующая часть элемента лежит в другой плоскости. и даже если выкрасить все крыло цвет все равно отличаться будет, под каким углом не смотри жигули так вообще на раз-два кусками красят.
на 41-м подкрашивал перед крыла. красили снизу до линии изгиба на крыле. отлично смотрелось и в цвет всего остального.
в лансе только проблема, таких элементов раз-два и обчелся
без напряга можно красить часть дверей под молдингами боковыми, низ бампера, и в принципе наверное все

Пол: муж
lancer 1.6 mt '04

Может быть, я к своим парням малярам заезжал как купил ланса, чтобы глянули что крашено, что нет, вот это они и сказали. У меня был капот, передний бампер, крашены, заднее правое крыло и переднее правое, но переднее крыло было "перегрето" - во всю сейчас кариес пошел, пока забил на это, буду продавать заменю. А вот с крышей камушек мне головной боли прибавил.

Пол: муж
Peugeot 307 SW AT

Делают некоторые "мастера" - специ и профи такой фигнёй не занимаются Качественно только целиком деталь. Переход будет виден однозначно.

Пол: муж
lancer 1.6 mt '04

Да дело не в "этой фигне" на самом деле, просто сколько раз мне красили кузовье, да и видел крашенные машины - идеально как на заводе практически никто не может покрасить, будет либо виден косяк - особенно на углах, либо краска откалупываться пойдёт через год другой, просто не хочу трогать остальную часть крыши которая с заводской покраской, дело не в экономии денег.

Пол: муж
Lancer 9 Wagon T54

ДА ФИГНЯ ВСЁ! НОРМАЛЬНЫЕ МАЛЯРЫ ПОКРАСЯТ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ЗАВОДЕ.
и ржавчину выведут или выжгут, и перехода не будет видно. только был бы смысл.
может плёнкой обтянуть?

Пол: муж
Lancer IX

Мля не вижу проблем. Мне капот и крыло заднее красили и нифига не видно. Все в цвет. И поражает отношение людей к новой окраске, ааааааааааа красил. значит битая. Лучше со сколом ездить и заводской окраской или как новенькая? Все от мастера зависит. Эх жаль не на что было сфотать как нельзя красить машины. Это жесть. На мойку заехал и офигел. Там стояла КИА Спектра как-будто крашена валиком. Причем этот долбоящер даже не закрыл салон и весь его уделал в краску. И пригнал машину чтоб салон почистили :-)

Пол: муж
Peugeot 307 SW AT

Вы внимательно читали, что хочет автор? Он хочет кусок крыши покрасить, а не всю

Пол: муж
lancer 1.6 mt '04


Да нет, пленку не хочу к данному тюнингу отношусь с равнодушием
Наверное все же буду полоностью красить вот только с гарантией "покачаю" чтоб хоть пол года дали - может будут красить внимательнее.
Насчет отношения к покраске других людей думаю что крышу красят в самый последний момент, но тут уже пахнет и заменой лобового и заднего стекла, благо у меня только переднее меняное

Пол: муж
Lancer IX

У друга на машине от наверно вишен и солнца, в данном случае вишни как лупа были, краска слезла, 1х1 два очага, в скольких авто мастерских не спрашивали все говорят можно локально, но со временем будет видна разница, так что лучше полностью.

зачем говорить глупости, особенно о вещах в которых не разбираетесь.

Могу показать локальную покраску задней двери вагона - хер найдешь где переход. Искали вместе с Las2.0 (у него делался). Уже просто из интереса искали, т.к. цена была именно за локальный покрас а не за всю дверь. Маляр стоял в сторнке и откровенно ржал. На вопрос - КАК? - ответ НИЗНАЮ!
Зато маляр знает, а главное умеет это делать.

Пол: муж
Peugeot 307 SW AT

зачем говорить глупости, особенно о вещах в которых не разбираетесь.

Глупости говоришь ты, я прекрасно знаю что говорю. Я надеюсь не надо говорить как с годами выцветает краска, как трудно угадать с лаком при локальной покраске.
И кстати ты правильно обозвал "спеца" - маляр, именно такие рафшаны и делают такую "покраску".


Глупости говоришь ты, я прекрасно знаю что говорю.
И кстати ты правильно обозвал "спеца" - маляр, именно такие рафшаны и делают такую "покраску".


Напрасно Вы маляров, умеющих делать локальную покраску называете рафшанами и приводите не очень удачные аргументы.Во первых локальная покраска (если идет речь о Лансере, он крашен базой-цветом под лак) предполагает всегда два перехода, один по базе (который если сразу сделан правильно, никогда не будет виден), второй по лаку, который делается всегда в самом узком или малозаметном месте. А в чем Вы правы - я бы не рискнул делать переход по лаку на крыше темной машины ( хотя тоже есть новые материалы, позволяющие добиться идеала, просто соотношение цены материалов и работы часто перевешивает полная покраска элемента). А равшаны были, есть и будут, технологии тут не при чем.

Пол: муж
Peugeot 307 SW AT


Именно в узком, но в данном случае крыша где там узкое место искать?
кстати у меня лансер, который я купил с рук, был крашен - заднее крыло, переход был сделан над задней дверью, там около 10 см по ширине, если смотреть на солнце - косяк виден не вооруженным глазом, в тени всё ок короче перекрашивал всё целиком потом до переднего крыла.


Вдохновившись после покраски заднего бампера, решил сразу взяться за покраску крыши, чтоб перед зимой успеть. Думаю всем известна "болезнь" десятого семейства, это ржавчина под уплотнителем лобового на крыше, правда тем, у кого там изначально проклеен скотч-повезло! Когда я только покупал свою машину, я сразу обратил внимание, на подкрашенную полоску возле уплотнителя, но она была маленькой, а за весну и лето расползлась не слабо и оставлять так еще на одну зиму нельзя…
Я долго думал, красить крышу в переход, так как есть люк будет проще его сделать, или же красить всю целиком… Отогнув резинку возле заднего стекла, с ужасом увидел такую же картину что и спереди-это и стало ключевым моментом в принятии решения, остановившись на перекраске ВСЕЙ крыши.

Снял резинку лобового…


Ржавчины уже очень много, но слава богу без кратеров…и ржа не полезла дальше края к лобовому. Край резинки не просто протер лак, краску и грунт, он протер и сделал довольно глубокую бороздку в МЕТАЛЛЕ ! ! ! Деваться некуда, надел на дрель круг с липучкой, приладил доп ручку от перфоратора и 180 шкуркой начал счищать всю ржавчину, а так же пришлось снимать небольшой слой металла, что бы полностью убрать борозду от резинки! После данной процедуры, два раза заливал все преобразователем ржавчины (на всякий случай).




Зачистил все сколы которые были на крыше, и что самое интересное, казалось бы маленький скол до металла, при вскрытии оказывался ржавчиной в диаметре минимум 2 сантиметра ! ! !
Промучался я с ней где-то один день и два вечера. Теперь настала очередь шпатлевки… Тут я не постеснялся и насрал налепил шпатли от души…тогда я еще не знал, что автомобильная очень сильно отличается от строительной, в плане твердости.


Но вот шпатля за ночь высохла и я довольный пошел ее шкурить, взял брусочек, намотал на него шкурку, сделал где-то 50 телодвижений и понял что я удалил только слой толщиной в микрон… очень некрасиво выругался и приготовился ночевать в гараже. Так как шпатля впитывает влагу, шкурил ее на сухую. Естественно в 50% прошкурил до металла. Снова нанес новый слой где потребовалось, но уже тоненький:) ) И так я мучился еще НЕДЕЛЮ вечерами, заодно зачищал еще и заднее правое крыло где брызговик, там тоже была ржа.
Следующим этапом было грунтование…и так как у меня все не слава богу, наделал там косяков…Первый раз грунт положил с крупной шагренью из за которой, следующим вечером, сошкурил его почти весь… Дело было в малом количестве растворителя, хотя делал по пропорциям которые были написанный на банке…самое интересное, что нарисовано было одно соотношение, а написано другое…разбавлял как написано 20 отвердоса и 10 раствора. Сам грунт очень густой, это мне сразу показалось странным. Во второй раз я разбавлял на глаз, что как выяснилось совпадало с пиктограммой нарисованной на банке, это где-то 60 раствора и 20 отвердителя. На этот раз грунт лег хорошо и я наконец-то подготовил крышу к покраске.





На следующий день, купил обновки своей машинюшке, а именно: новые резинки-водостоки на крышу, новые брызговики, герметик для люка и приоровскую резинку на лобовик, чтоб снова не натирала. На боковые пластиковые водостоки от приоры зажопил не стал тратить 500р., решил что обрежу старую резинку, если не понравится, тогда куплю.


Всем привет!
Покрасил временно, на год. Почему?

Т.к. под шпатлей была ржа (ремонт крыши был в 2005г), то я ржу всю убрал, вытравил и чтобы убедиться, что дальше гнить не будет — покрасил без шпатли. Через год проверю. Если нет очагов ржи, то буду шпатлевать и красить п профессионально 😁 Поэтому не кидайтесь камнями. Только учусь, интересно.

И так, начнем.
Пару лет назад обнаружил мааааленькую трещену в шпатле на крыше. Крышу делали в 2005 г, когда машины приехала с Япы и при перевозке повредили крышу.

Ну думаю уберу ржу эту, чуток расковырял, замазал корректором и норм. Думал, что убрал все.
Прошло два года — под краской этой снова начала появляться ржа.
Ну чтобы не дать крыше сгнить — решил варварски ковырять ее.


Я был конечно неприятно дико в шоке от уведенного и чем дальше я ковырял крышу, тем больше было мое разочарование. Красным обвел какая была трещинка и во что она вылилась:


Ну что поделать… Надо было вычищать. Насадка на шурик металлическая и вперед:


Очаги ржи остаются вот в этих кратерах. Ее оттуда надо полюбому убирать, либо через пару лет все снова зацветет.


Преобразователь — три раза. (нанес, подождал несколько часов, вычистил). Иголкой прям выковыривал очаги ржи.

Далее затер шпатлю ПОД ГРУНТ, чтобы был более менее плавных переход. Р80-Р120-Р240.

Дальше зону под краску затер Р600-Р800

И еще дальше зону под лак затер Р1000-Р1500-Р2000 (чем мельче риска, тем дальше затирать)
Обезжирка, всегда и везде)


Т.к. я "офигенный маляр и спец в этом деле" (нет), то соответственно знал на что иду и как это красить — представлял лишь теоретически, т.к. красить крышу, с баллончиков да еще и переходом — ну такое даже профи не делают, а у меня выхода не было) т.к. нет оборудования и т.д. Да и опыта такого тоже не было.
А отдавать 10-15 тыс за покраску крыши — ну это бред я считаю.

Обклеил, сделал парашют (подобие его).


Нанес толстенько так кислотник (ценник ппц как вырос на него, в два раза за последние три года).


Подсушил минут 15-20, пока не заматовел он.

Далее на подходя к краям обклейки начал грунтовать, чтобы не было резкой границы.
Акрил, два слоя


Краска, два слоя и лак


Делал как всегда на своей любимой парковке под деревом с хреновой тучей мошкары и с ветром)



Граница перехода по лаку все равно получилась. Ну думаю сотру и полирну и все ок будет.


Начал стирать — а она не стирается… И тут я понял, что накосячил…
Зону лака сделал на одном уровне с зоной краски. Ептжюмать…

Ну ок, переделаем.
Затер все заново. Красил не доходя до краев обклеики и лакировал, в этот раз, на 10см ДАЛЬШЕ зоны краски.


Расклеился, на границу перехода лака и заматованого старого ЛКП нанес растворитель для переходов.
Много нанес))

После того, как все высохло (два дня), лак заматовал Р2000, чтобы сбить шероховатость и полирнул половину крыши)


Всем привет, дорогие друзья.
Речь сегодня пойдет о кузовном ремонте и исправлении косяков, которые появились в процессе эксплуатации или из-за некачественного ремонта который был произведен ранее ( не мною ).
Кузов машины за 12 лет пережил 3 мелких дтп:

1) Первый хозяин дед, догнал кого-то в жопу, пострадал передний бампер, стекло левой фары, и левая туманка. Туманка была дедом поменяна на оригинал, стекло в фаре также подверглось замене, а бампер был криво отремонтирован сеткой для бамперов. Весь ремонт бампера понятное дело треснул еще до того как дед продал машину нам. Бампер в прошлом году я поменял на новый, который мне благополучно всандалил мудак на газели ( трещина ). Бампер было решено не ремонтировать и был куплен новый.
2) Был удар в правую заднюю арку и дверь. Сделано все было криво-косо с применением "любимой" универсалочки. Делали то ли чурки, то ли еще какие-то рукожопые жопоруки.
3) На задний бампер машины, с бордюра упало металлоизделие волжского автозавода, модели 2109. Треснутый бампер подвергся замене на новый оригинал, треснутый задний фонарь был поменян на новый оригинал, крышка багажника был отрихтована ( был чуть-чуть подмят левый нижний уголок у бампера ). Все что требовало окраски, было окрашено. Все ремонты были произведены у ОД Хендай, летом 2011 года.

Помимо дтп было несколько косяков, в виде сколов на задней левой арке, и последствий падения бутылки водки на правую переднюю стойку.
Начал я со всего и сразу, т.к. время поджимало ( все работы началисьчуть позже начала сентября ).

Описание начну с самого интересного — с задней правой арки.
В процессе поверхностного осмотра чистой машины я обнаружил место перехода — впавшая верхняя плоскость заднего крыла. Сам переход не виден, но видна разница между заводской и ремонтной шагренью.


Весь этот ужас был очищен, под ним естественно все чуть поржавело. Очищал все до тех пор, пока не появился чистый металл. Последствия дтп стали видны невооруженным глазом.


Арку разрезали, вытягивали и сваривали. Сделано все не очень качественно, т.к. плавает зазор.
Было принято решение заново шпаклевать арку, но уже нормальной шпатлей, которая для этого подходит.
Предварительно, голый металл был покрыт эпоксидным грунтом новол в несколько слоев.


А дальше оставалось оно, мое любимое. Короче следовали церетельно-скульпторные работы)))
Сделаю небольшой отступ, уже много лет подписан на вот этот канал:

Ни в коем случае не реклама, канал очень полезный и я, просмотрев не одну сотню видео про шпаклевание от разных авторов ( мне эта тема всегда была интересна ), не находил еще человека, что более доходчиво бы объяснял как правильно вылепить скульптуру зашпаклевать машину и все ровно вывести, объяснив при этом какие могут быть косяки и т.д. Скажем так — автор данного канала это просто сенсэй в лепке скульптур толщиной от 1 мм до 10 см, это просто мастер своего дела, восхищению моему не будет конца))))) Помимо шпаклевания, на этом канале поднято еще превеликое множество интересных тем, вроде реставрации фар, покрасок в ксералики, металлики, покрасок различными переходами, про полировку и т.д. Фары я кстати восстанавливал также по видосам Витали, и как он говорит — результат агонь и фары как новые)

Но вернемся же к нашей арке. Все работы проводились исключительно стекловолоконной шпаклей ( волосянкой, зеленкой, кто как называет ). Она дает минимальный усад и по крепости превосходит универсальную шпаклю в разы ( универсалка в составе имеет очень много извести ). Если бы ей сразу была сделана арка — сейчас не пришлось бы все делать заново. Ну да ладно.
Кант выводил по скотчу в 10 этажей, получилось хорошо, а главное быстро.



Когда шпаклевочные работы были закончены, решил произвести пробный окрас в черный цвет с алкидного баллона. Брал специально глянцевый, чтобы проверить наличие бликов ( вся эта параша из баллончика должна быть обязательно смыта и стерта. Т.к. это гамно может вам сделать западло в будущем и у вас поднимется база или лак). Проявочный окрас показал то, что с моей скульптурой все четко, а вот чуть выше нее есть косяки от времени ( просады ). Пришлось шпаклевать и там. По плану, решено было красить заднее крыло по ребро переходом, но сейчас все планы могли пойти крахом, т.к. ремонтная зона уцелевшего заводского покрытия под переход после шпаклевания косяка, стала составлять 1.5 см до ребра. И в эту зону мне надо было упихать эпоксидный грунт, акриловый грунт, после чего базу до ребра и лак чуть над ребром.
"Невозможно!" — скажите вы. Я честно говоря думал также, и хотел поступить самым простым способом — покрасить все крыло целиком по крышу и там сполировать маленький переходик на стойке, но… Так не интересно))
И началась полная психиатрия. Которая усугубилась тем фактом, что делать все манипуляции с базой и лаком, я хотел краскопультом с дюзой 0.4, которая идеально подойдет для зоны перехода, но в процессе сборки я аки ватник умудрился обломить бачек для краски вместе с куском краскопульта)))) Че бать ты как? Тебе нормально? А? Ага! Намальна.
Посему все делалось краскопультом с дюзой 1.5




Для перехода был куплен поролоновый валик и растворитель для переходов. Т.к. растворитель однокомпонентный, то взять было решено в баллончике, как оказалось не зря, т.к. он ужасно текуч и потек даже в баллончике. Что было бы при нанесении краскопультом — представить страшно ))


Набросал наглядное пособие по тому как все делалось.


Белый — зона эпоксидного грунта. Желтый — зона акрилового грунта. Оранжевый — зона базы. Красный — зона лака.

Относительно того чем все шкурилось перед базой. Пара сантиметров над ребром и на самом ребре шкурилась 2000 наждачкой на мокрую. Это место является зоной перехода. Все остальное было зашкурено 800 на сухую, плюс прошелся серым скотчбрайтом по проемам, ибо там шкурить задолбаешься в некоторых местах.
Зона базы вполне может представлять пятно по типу зоны любого грунта как у меня на рисунке, если базовая краска идеально подобрана по заводскому коду. У меня же была немного иная ситуация — машина крашена в цвет D01, а у меня в наличии имелся только "Млечный путь" 606. Эти краски очень похожи, и различаются лишь количеством блесток в базе, в млечке этих блесток больше и скорее всего после покраски была бы видна голограмма которую не убрать уже никакой полировкой. При покраске машины подетально, это не имеет никакого значения и в глаза бросаться не будет, а вот при покраске пятном будет полный атас и вообще шляпа полная. Посему было принято решение раскидать базу по максимальной площади, плюс разбодяжить ее на 80% разбавителем и класть жидкарь полусухими слоями, тем самым уменьшив концентрацию блесток.
Погода и условия покраски понятное дело были просто шикарными, на улице было +11 градусов, дождь, посему красить пришлось в гараже, а из освещения у меня там три лампочки Ильича и кривой китайский телефон с не менее кривым китайским фонариком, который приходилось держать в одной руке во время покраски, а в другой держать краскопульт)))
Базу в процессе, без фанатизма подсушивал строительным феном. Последний слой дал сухарями ( опылом ), сверху под углом в 45 градусов относительно валика. С каждым слоем все увеличивал подачу материала в краскопульте ( кроме того места шириной 1.5 см ). В начале подача была опылом на минимуме. Самое главное, не заходить базой под валик. Зона базы должна заканчиваться ну хотя бы за полсантиметра до зоны перехода. Это вообще край.
Лак наносился аналогично, в начале покраски подача на минимуме. Через 5 минут после финального слоя лака, поролоновый валик снимается и по границе перехода можно пройтись растворителем для переходов. Граница становится еще более размытой чем ДО.
После этого, довольные уходим домой.
Через пару дней, зона перехода была замылена 2000 наждачкой с водой, там по сути описывать нечего, главное убрать границу перехода и микро подтеки от растворителя для переходов, которые обязательно появятся, уж помяните мое слово)). После этого закупился в автомагазине оранжевым кругом для полировки, и универсальной пастой Фарекла ( 50 грамм на развес ). Полировал шуруповертом с регулировкой оборотов ( 1500 оборотов), полировалку буду покупать в следующем году и делать нормальную полировку всего кузова с удалением мусора из краски. Даже с такой простой полировкой, результат оказался просто шикарен. Переход не виден от слова совсем, ремонтная зона не отличается по оттенку от всего остального кузова. Зону перехода не смог найти даже я, что уж говорить о тех кто не в курсе о том, что тут что-то красилось)) Естественно в лаке всякие мусоринки, но это будет убираться уже в следующем году. На шпакле нет никаких бликов, кант ровный, так что Виталя красаучик ( переход кстати делался также по его видосам ))) Для гаражных говноусловий с таким примитивным инструментом, этот результат идеален. Лучше сделать просто нереально.



Дальше шел черед за крышкой багажника, которая у меня начала цвести в том месте где был произведен ремонт у официального дилера.


Откопав бумаги за 2011 год с описанием материалов для ремонта, понял в чем было дело. Ни о каком первичном грунте при ремонте и речи не шло, его просто не было. Все было тупо зашпаклевано на голый митол, залито отделочным грунтом который пропускает воду, ну и сверху базой и лаком. Покрашено кстати было так себе, на верхней плоскости плавала шагра, а внизу по краям крышки были плавуны))
Но и это еще не все. При сборке машины была утеряна часть оригинального крепежа и заменена черти чем и не в цвет. Декоративная планка крышки багажника была прикручена на три гайки из четырех, карл. Мол под обшивой не видно и нах париться то. А апогеем звиздеца, стали раскрошенные плафоны освещения номерного знака, такое ощущение, что их затягивали пневмогайковертом, не меньше.
И причины перегорания одной лампочки в подсветке мне теперь стали понятны. В плафоне тупо была щель через которую попадала вода. Так что крайне не рекомендую производить кузовные и окрасочные работы у ОД, деньги будут выброшены на ветер.
На крышке багажника была вмятина сверху по центру, это уже из-за меня рукожопа, ибо уронил туда в свое время сиденье от Москвича углом, подскользнувшись на льду аки ватник))) Горел я тогда знатно и оры мои были слышны за километр))
Зачистил все, покрыл эпоксидником, потом зашпатлевал зеленкой, потом опять эпоксидником, потом проявка, потом акриловый грунт, потом база и лак. Получилось хорошо, но под определенным углом на крышке багажника в углу виден небольшой косяк, впрочем пофиг на это пока что. Если будет желание, потом устраню его.



Задняя левая арка была очищена до голого металла, зашкурена зеленым скотчбрайтом и покрыта эпоксидным грунтом новол. После сушки, грунт был обработан серым скотчбрайтом, и после этого окрашен базой и лаком. Лимит фоток мал, поэтому будет только фото ободранной арки.


Дальше была стойка. Голый и мятый металл был очищен, покрыт эпоксидным грунтом, дальше зеленая шпакля, потом опять эпоксидник, потом акриловый грунт, а дальше переход с базой и лаком. Тут с базой не парился и укрывал как обычно. После этого видна разница в зернистости металлика ( на солнце ). Короче получилась мини голограмма, которая не видна на фото.
Для покраски снимал молдинг над дверью и отгибал уплотнитель лобового стекла, кривой наносхемой из кучи шпателей и малярного скотча. Отработало норм))

покраска крыши автомобиля

Покраска крыши автомобиля – дело не из легких. Однако на все виды ремонта в «Профессионале» распространяется пожизненная гарантия.

Цена покраски крыши авто разумная. Постараюсь показать на примерах.
Согласитесь со мной, что сложность окраски крыши, к примеру, Мазды 6, совершенно отличается от окраски крыши микроавтобуса GMS, тем более с тюнинговой надставкой. Одна работа производится на высоте 1.6 м, а другая – на высоте 2.8 м. Каким же виртуозом нужно быть маляру, чтобы на такой высоте окрасить крышу, не допустив ни одной ошибки.
Признаюсь честно: красить любую крышу автомобиля тяжело и неудобно. Многие автомобили оборудованы люками и всевозможными антеннами, которые очень усложняют процесс окраски.
Но это все мелочи. Главное, что отремонтировав машину в сервисе «Профессионал», вы получите не только хорошую цену, но и пожизненную гарантию. Пусть вас не волнует, как придется работать маляру при покраске крыши авто. Будет он окрашивать деталь автомобиля в прыжке или ему придется на время стать «Карлсоном» с пропеллером на спине. Важен результат. Работа выполнена профессионально, качество обеспечено .

Покраска крыши автомобиля. Во время окраски крыши автомобиля, нам позвонил клиент и попросил со скидкой освежить два задних крыла. На крыльях были потертости и эксплуатационные царапины. Ремонт и покраска сопряженных деталей кузова стоит на 15 – 20% дешевле. Работу выполнили за 2 дня. Рекомендуем заказывать комплексный ремонт и покраску деталей кузова. Обходится значительно дешевле.

Ориентировочные цены на покраску крыши автомобиля в Москве

  • Покраска новой крыши - от 3700 руб.
  • Покраска б/у крыши - от 4500 руб.
  • Покраска крыши переходом – локально (возможна при наличии люка) - от 1300 руб.
  • Покраска крыши тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами) - от 5600 руб.
  • Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) - от 1800 руб.
  • ЛКМ* комплект(на полный окрас) - от 3300 руб.

Покраска крыши «под ключ» у нас будет стоить от 8600 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности окрашивания и ремонта (если требуется), а также качества самой детали.

* - в состав комплекта лакокрасочных материалов входит все необходимое для проведения комплекса работ по подготовке и окраске детали (краска, лак, шпатлевка и пр.).

Кузовной ремонт

автосервисе «Профессионал» есть строгое правило: мелкий кузовной ремонт начинать в день обращения клиента, независимо от величины очереди. Нам очень трудно справляться с большим потоком телефонных звонков, поэтому самый лучший вариант – это сразу же приехать на 1 Магистральная 29 Ст. 1 (схема проезда), и Ваш автомобиль гарантированно поступит в ремонт . Этим Вы немножко разгрузите нас от работы с телефоном и мы сможем больше времени уделить поиску наиболее выгодного решения Вашей задачи по покраске крыши.

Кузовной ремонт

Читайте также: