Покрасить ручки дверей без снятия

Обновлено: 27.04.2024

Срочная точечная локальная покраска сколов царапин на автомобиле от 4500 руб.
В Студии Promiks получаете идеальное качество услуг, мы не делаем "Как нибудь и Кое как" гарантия 1 год.

Если повреждения незначительные, в том числе сколы и царапины, то не целесообразно красить всю деталь. Локальная покраска поможет сэкономить немало денег и привести автомобиль в идеальное состояние. Современная методика и технология, которые используются в нашей компании, гарантируют великолепное качество покраски. Мы не согласны с теми, кто не придерживается столь высоких стандартов качества и поэтому используем только надежные материалы, вне зависимости от их стоимости.
Наша компания занимается локальной покраской деталей с 2005 года. За это время мы в совершенстве освоили все тонкости быстрого, но при этом качественного восстановления лакокрасочного покрытия кузова автомобиля за очень короткое время.
Высокое качество оказания услуг подтверждает доверие наших клиентов, которые рекомендуют нас своим друзьям и близким.

Главный принцип нашей компании — проделанная работа должна оставлять у клиентов только позитивные эмоции, гарантия 365 дней.

Пример Цены на услугу.

Цены студии Promiks на локальную покраску деталей автомобиля вас приятно удивят. Любую работу мы выполняем недорого, но качественно.

*Толщина краски при проверке - разницы нет.
* В стоимость работ включены материалы.

Преимущества технологий, используемых нашей компаний

Локальная покраска деталей автомобиля предусматривает окрас только поврежденного участка. При этом не требуется демонтаж детали, а большая ее часть сохранит заводской окрас;

Локальная покраска сколов и царапин осуществляется с применением материалов и технологии PPG и инфракрасной сушки;

В распоряжении нашей компании имеется колор студия, в которой подбирают цвет краски для вашего автомобиля. Лучшие материалы в сочетании с умелыми руками наших специалистов и передовыми технологиями гарантируют отменное качество выполнения работ.

Локальная покраска детали в Москве за 3 часа

На любую покраску предоставляется годовая гарантия, а если вы останетесь недовольны локальной покраской, то мы переделаем работу за собственный счет.

г.Москва, м. ВДНХ, проспект Мира,
д. 186/А стр1
Как до нас добраться

Наши работы и цены

Такой ремонт подходит, когда сама краска не задета;

Частичная подкраска зона повреждений не видна 100% точно в цвет, гарантия 365 дней;
Не снимаем деталь подготовка, включает подбор красок;

Локально покрасили бампер за 4 часа 5000 руб.
Покрасили 4 диска и нанесли дополнительный слой лака- 13000 руб.
Абразивная полировка кузова машины 12500руб.

От чего зависит стоимость:

Ситуации, при которых желательна локальная покраска детали:

У вас нет нужного количества времени или вы не хотите надолго расставаться со своим авто;
Небольшая зона повреждения детали, чтобы полностью не перекрашивать.
Мы предлагаем покраску без снятия деталей, которая осуществляется качественно и быстро. Срочная локальная покраска деталей автомобиля в Москве позволит вернуть вашей машине безупречный внешний вид за очень короткое время.


Привет, друзья!
На майских праздниках занимался покраской ручек.
Месяц назад я установил крышки зеркал в цвет кузова.
Так как ручки в цвет заказывать дорого, решил красить.
Ручки снимаются очень легко (инструкция): снял 2 слоя шумки, на передней двери — открутил головкой на 10 болт через отверстие, на задней двери — чтобы открутить этот же болт, ослабил гайку снизу, сверху открутил.


Снял все резинки с ручек, кстати, как и у многих, потертости появились еще спустя год эксплуатации.


Оставил машину в гараже, и понес запчасти домой, в гараже красить не вариант.
Из материалов по покраске купил:
— Обезжириватель
— Салфетки
— Праймер по пластику — 1 шт
— Грунтовка — 2 шт
— Краска — 2 шт
— Лак — 1 шт
— Наждачная бумага Р320 и Р800 по листу
Расчет с учетом того, что я красил кроме ручек еще рамки номеров и реснички, поэтому может хватило бы все по одному. Если по одному брать, то стоимость 850 руб.
Краску подбирал сам, не стал покупать по номеру, точнее по 3 буквам, в этом случае было дешевле на 200 р за баллончик. У меня краска была от шевроле)
Порядок моих действий:
1) Зашлифовал с водой наждачкой Р320


2) Помыл, обезжирил, высушил.
3) Покрыл одним легким слоем праймера по пластику



4) Через минут 10 покрывал грунтовкой в 3 слоя. Сушил по 15 минут после каждого слоя, баллончик иногда плевался, особенно когда краска заканчивалась.



5) Сушил после грунтовки 3 часа. Далее шлифовал наждачкой Р800. Моя ошибка в том, что где-то прочитал, что при шлифовании после грунтовки особо не надо загоняться по поводу гладкости. Так как некоторые мелкие царапинки после всех процессов проглядываются.

6) Обезжирил, высушил. Красил в 3 слоя, краска легла очень хорошо, без подтеков и шагрени. Сушил также по 15 минут после каждого слоя.



7) Лаком покрывал минут через 20 после краски на большем расстоянии, чем краской, и тонким слоем, так как если передержать, будут подтеки. Покрыл в 3 слоя с промежуточной 15 минутной сушкой.

В основном к покраске дверных ручек прибегают с целью изменить цвет при стайлинге. Наибольшим спросом пользуется покраска в цвет кузова, но иногда приходится решать и нестандартные задачи. Интересно смотрятся контрастные решения, особенно если машина имеет яркий облик, например, покрашена кэнди краской. Конечно, покраску при потертостях и царапинах также приходится делать, но гораздо реже. Основные сложности связаны именно с необходимостью выполнять работы по мелочевке. Больше времени занимает разборка-сборка или оклейка прилегающего кузова при покраске по месту. При этом мы бы рекомендовали все-таки снимать дверные ручки перед покраской. Это дает возможность и подготовку более качественную сделать, и проблем с защитой других поверхностей избежать.

Красим ручки дверей отечественных и импортных автомобилей. Работаем по пластику, стали и алюминию. Не имеет значения сложность конфигурации и конструкции. Используем устойчивые к истиранию лакокрасочные материалы и лаки. На покраску всего комплекта ручек требуется не более суток с учетом разборки-сборки и подготовки. Уровень цен не превышает средний по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Стоимость услуг покраски ручек дверей авто и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные Материалы лак, краска Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый 2–4 ч 500–10001500–2500400++1900–2900
Гольф 2–4 ч 500–10001500–2500400++1900–2900
Средний, бизнес 2–4 ч 500–10001500–2500400++1900–2900
Представительский 2–4 ч 500–10001500–2500400++1900–2900
Спорт-купе 2–4 ч 500–10001500–2500400++1900–2900
Минивэн, универсал 2–4 ч 500–10001500–2500400++1900–2900
Внедорожник, паркетник 2–4 ч 500–10001500–2500400 ++1900–2900

В стоимость покраски ручки двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — если вы закажете у нас покраску четырех ручек, тогда четверную ручку покрасим бесплатно (четыре по цене трех).
  • Замена ручки — если ручка или ее механизм повреждены и не подлежат восстановлению, найдем и закажем новую или б/у.
  • Запчасти и материалы — все материалы для покраски у нас есть. Можете предоставить свои материалы, но гарантии не будет.

Бесплатно при покраске ручек

Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 800–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1600 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 800–2500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска двери багажника день от 2000 руб. Покраска крышки багажника день от 2000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска воздухозаборника день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска сдвижной двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска пятой двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска обшивки двери день от 2000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска пластикового капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска металлического капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч от 1300 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска молдинга двери 2–4 ч от 800 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.

Гарантия

Гарантия на покраску ручек дверей автомобиля

  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски ручки двери

Если вам интересна процедура восстановления ручки вкупе с её покраской, то ознакомьтесь со следующей схемой. Для примера возьмем банальную ситуацию — со временем краска на ручке по тем или иным причинам отслоилась и есть несколько небольших сколов.

  • Шаг 1 Оценка по фото. Сделайте несколько фотографий и отправьте нам их на почту или в мессенджер. Мастер осмотрит повреждения и назовет точные сроки и цены.*
  • Шаг 2 Запись в сервис. Чтобы попасть в сервис надо записаться. Записаться вы можете по телефону, мессенджеру, почте (смотрите способы связи с нами на странице контактов).
  • Шаг 3 Приезд в сервис и очный осмотр. Перед выездом в сервис не забудьте взять документы на машину. Мастер осмотрит повреждения. Если ничего серьезного не выявит, то приступит к работе.
  • Шаг 4 Снятие ручки. Снимать ручку или нет — зависит от степени и места повреждения. В одних случаях можно не снимать, в других придется снять.
  • Шаг 5 Ремонт. С ручки удаляются все дефекты, глубокие дырки/сколы заполняются специальной шпаклевкой или наплавляется немного подходящего пластика. Все неровности выводят в идеал.
  • Шаг 6 Покраска. После ремонта останется только распылить грунтовку, краску и лак. Все материалы у нас есть. Если чего-то нет, мастер «сгоняет на базу».
  • Шаг 7 Полировка. После покраски ручку поставят под ИК лампу для более быстрого высыхания нанесенных лакокрасочных материалов. После высыхания ручку отполируют.
  • Шаг 8 Установка и регулировка. Если ручка была снята с двери, то её надо будет обратно установить и при необходимости отрегулировать.
  • Шаг 9 Запчасти. Если для ремонта потребуются дополнительные запчасти для нормальной работы механизма открывания двери или просто надо будет найти новую ручку — все сделаем.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться ниже на странице. Если останутся вопросы, пишите их в комментариях или звоните.

Полезная информация о покраске ручек дверей автомобиля

Какие арматурные работы потребуются

Jndthnrb

Если все-таки красить ручки дверей по уму, то без демонтажа не обойтись. На различных моделях машин процедура отличается, но общий алгоритм действий следующий:

  • Снимается внутренняя обшивка дверей, шумка, если таковая имеется.
  • Отсоединяется тяга приводного механизма. В одних случаях приходится откидывать ее непосредственно от ручки, в других разъединяем в месте подсоединения к самой защелке. Все зависит от наличия доступа. Кстати, вынимать ручку из двери вместе с тягой будет сложней, но иногда альтернативы не остается. В этом случае необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не повредить поверхность самой двери.
  • С внутренней стороны откручиваются крепежные болты или винты. Для этого может потребоваться набор головок соответствующего размера с удлинителем.
  • Чтобы снять наружную ручку, практически на всех моделях ее придется сдвинуть по ходу или в обратном направлении.
  • Ручка разбирается полностью, потребуются только наружные пластиковые (в большинстве случаев) детали, которые и будут перекрашиваться.

При наличии опыта на демонтаж всех четырех ручек уходит не более часа. Поэтому значительного увеличения продолжительности покраски этот этап не вызывает. Тем более что такой подход позволяет получить существенный выигрыш по времени на этапе подготовки и самой покраски. Да и качество работ будет выше, ведь исключаются неокрашенные края, да и все накладки и другие наружные элементы ручки будут тщательно подготовлены и окрашены.

Как защитить кузов при покраске ручек по месту

Маскировочная бумага

Казалось бы, более быстрый путь для ленивых. Но действительно разница по времени, даже если и будет, неощутима. Ведь в этом случае особое внимание придется уделять оклеиванию всех прилегающих поверхностей. При работе со всеми дверными ручками сразу придется полностью заклеивать оба бока машины. Обратим внимание на основные моменты правильной подготовки машины при покраске дверных ручек по месту:

  • Забудьте о найденных на чердаке старых газетах. Оклейка этим материалом — первый шаг к получению реальных косяков при покраске любой детали машины, и ручки не исключение. Пыль обязательно попадет на свежую краску даже при аккуратном выполнении работ. Да и плотность бумаги недостаточна, краска пропитывается через нее, особенно если на покраску требуется длительное время.
  • Для оклейки основной части поверхностей используют специальную маскировочную бумагу плотностью не менее 40 грамм на квадрат. Это материал отличается небольшой пористостью, безворсовой поверхностью, поэтому не способен навредить свежей краске.
  • Для оклейки стекол можно использовать маскировочную пленку с высоким эффектом прилипания. Кстати, есть пленки с липкой лентой по краю, которые можно применять и для оклейки металлических поверхностей.
  • Места примыкания ручки непосредственно к двери тщательно проклеиваются малярным скотчем. Необязательно использовать широкую ленту, вполне достаточно 25–30 мм. На этот этап особое внимание обращают при покраске ручек в цвет, отличающийся от кузова. Образовавшиеся потеки не всегда можно удалить, все зависит от типа используемой краски. А если потеки будут еще и контрастными, то без перекрашивания всей двери впоследствии не обойтись.

Правила качественной подготовки под покраску

Бегун на старте

Нередко на автофорумах приходится сталкиваться с высказываниями — а что там готовить, протер, загрунтовал и крась, не создавайте проблем и не набивайте цену. При таком подходе новая краска прослужит не более года, и это в лучшем случае.

Пластик сам по себе капризный в покраске материал. Его поверхность отличается слабой адгезией, если красить без предварительной подготовки, то покрытие будет со временем просто слазить целыми слоями. То же самое касается и уже окрашенных ручек, которые нельзя красить без предварительного матирования, нанесения хотя бы минимальной риски, улучшающей сцепление материалов.

Подготовка к покраске — основной этап, от которого зависит долговечность ЛКП. Тем более что дверная ручка будет постоянно подвергаться воздействиям. И в жару, и в холод, и в снег, и в дождь. На этом этапе потребуется выполнение следующих работ:

  • Старую краску лучше всего счистить до пластика. Причем это касается и неповрежденных поверхностей. В этом случае новый слой будет более равномерным. После зачистки поверхность обдувается для удаления пыли и протирается липкой салфеткой.
  • Обязательный этап — обезжиривание. Для работ по пластику стоит использовать антисиликон, он отлично работает именно по этому материалу. Кроме того, благодаря ему снимают накопившееся в результате зачистки статическое напряжение, что позволяет снизить риск оседания пыли на поверхность.
  • В первую очередь необходимо улучшить адгезионные свойства пластика. Делают это при помощи специального грунта активатора адгезии. Благодаря ему прилипаемость последующих слоев повышается на порядок.
  • Шпатлевать ручки приходится редко. Но если такая необходимость существует, лучше использовать финишные полиэфирные шпаклевки. Они хорошо скрывают небольшие дефекты, обладают минимальной усадкой и прекрасно поддаются дальнейшей обработке.
  • Непосредственно перед окрашиванием потребуется покрыть ручку еще одним слоем грунта — наполняющего. Он позволяет устранить минимальные дефекты и считается наиболее подходящей основой для краски. Обращаем внимание — каждый слой материалов необходимо обезжиривать перед нанесением нового. Это позволит повысить надежность всего покрытия в целом и избежать отслаивания в дальнейшем.

Для подготовки пластика под покраску следует использовать расходные материалы, предназначенные именно для работы с полимерами. Все они обладают достаточной пластичностью, которая позволит избежать растрескивания при деформациях, свойственных пластику.

Покраска ручек дверей

Разноцветные ручки

Как и при покраске другой мелочевки в цвет кузова, особое внимание необходимо уделять подбору колера. Покрасить переходом в этом случае не удастся, поэтому любое несоответствие будет сразу бросаться в глаза. Можно использовать практически любые краски — акриловые, металлик. Но с добавлением пластификаторов, приближающие эластичность материала к параметрам самого пластика. Если отказаться от таких добавок, повышается риск растрескивания краски даже при незначительных деформациях.

Несколько слов о покраске баллончиком. Да, такой способ вполне приемлем, учитывая то, что на ручки потребуется не так уж и много материала. Но следует учитывать то, что с расходом краски из такого баллончика снижается плотность потока, поэтому интенсивность окрашивания постоянно меняется. Кроме того, нередки случаи, когда при полупустом баллоне распылитель начинает выплевывать большие порции краски, и устранить подобные дефекты будет проблематично. В общем, работа с такой краской требует предельного внимания и аккуратности.

Среди основных правил окрашивания выделим:

  • Краска наносится в 2-3 слоя с промежуточной сушкой.
  • При работе с металликом желательно каждый слой протирать липкой салфеткой для удаления напыла.
  • Чтобы повысить устойчивость ЛКП к истиранию, краску покрывают специальным двухкомпонентным лаком. При этом он также наносится в 2-3 слоя.
  • При необходимости или желании на завершающем этапе ручки полируют. Это позволит не только навести глянец, но и устранить отдельные мелкие дефекты.

Если ручки красились в разобранном состоянии, то монтировать их требуется после полного высыхания. Понятно, что для полимеризации лака требуется значительный период времени. Поэтому устанавливать ручки можно уже через 5-6 часов, но с предельной аккуратностью.

На все работы нам потребуется не более одного дня благодаря отработанной технологии разборки ручек или оклейки машины, применению ИК-сушки, сокращающей время полимеризации. Наработан опыт покраски ручек дверей самых разнообразных авто. Кстати, при необходимости красим и внутренние детали, в том числе и сами дверные карты. Но это уже относится к работам по салону, а не к кузовному ремонту.

Чтобы покрасить ручки дверей просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Пожалуйста, сделайте это заранее, необходимо согласовать наиболее удобное для вас время приезда в сервис.

Чем покрасить ручки дверей авто

Для многих владельцев авто – это не просто средство передвижения. Это лучший друг, верный спутник на разных дорогах в любое время года. У хорошего хозяина машина содержится в идеальном порядке: салон блестит, каждая деталь гармонично вписывается в общий интерьер. Пристальное внимание уделяется всему: и внешнему «железу», и внутреннему пластику. Особенно следует позаботиться о дверных ручках автомобиля. Они подвергаются интенсивной эксплуатации со стороны водителя и пассажиров. Поэтому быстро теряют презентабельный внешний вид. Вернуть им привлекательность можно своими руками. В этом поможет обычная покраска.

Когда требуется покрасить ручки дверей?

Ситуаций, требующих уделить внимание автомобильной ручке, много. Ремонт может быть вызван:

  • естественным износом: старая краска отслоилась в некоторых местах;
  • покупкой новой, не подходящей по цвету ручки взамен сломавшейся старой;
  • сменой цвета, если он не нравится хозяину.

Можно обратиться в один из автосервисов Москвы с такой проблемой. Однако там предпочитают большие объемы работ – покраску всего кузова. Цены доступны, но зачем переплачивать? Лучше покрасить ручки дверей авто самостоятельно. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Можно посмотреть видео или пообщаться с профессионалами на форумах.

Выбор краски

На рынке встречаются специальные краски для пластика. Они более эластичные. Но опытные водители утверждают: и такое лакокрасочное покрытие со временем отслаивается. Популярность среди автомобилистов завоевала порошковая краска. Сыпучий порошок под воздействием высоких температур превращается в жидкое состояние, после застывает и образует прочную и плотную пленку на поверхности.

Красить именно таким составом выгодно. Он имеет много достоинств:

  • Экономичность. Расходуется 98% красителя. Для сравнения: при покраске составами других видов потери ЛКМ могут составлять 40%.
  • Скорость высыхания. Полимерное покрытие сохнет примерно 30 минут.
  • Экологичность. В составе нет токсичных и огнеопасных растворителей, как в жидких аналогах. Но соблюдать технику безопасности при покраске необходимо.
  • Прочность. Толщина покрытия может варьироваться от 30 до 250 мкм. Механические повреждения, удары ему не страшны.
  • Долговечность. При соблюдении технологии окрашивания поверхность, покрытая порошковой краской, может сохранять привлекательность до 30 лет.
  • Декоративность. Такие красители представлены 5000 разных цветов и фактур. Можно выбрать металлик, антик, шагрень.

Красить нужно в специальной одежде. Обязательно использование респиратора для защиты органов дыхания.

Основные этапы и нюансы

Покрасить ручку двери автомобиля несложно. Но процедура требует аккуратности и ответственности. Сначала нужно снять ручку с двери. При неуверенности в своих силах, прежде чем разбирать конструкцию, изучите инструкцию по демонтажу своего транспортного средства.

Далее придется выполнить несколько операций:

  • Очистка от старого лакокрасочного покрытия. Лучше использовать мелкую шкурку. Крупнозернистые абразивы (Р100 или Р80) оставляют на пластике глубокие царапины.
  • Обезжиривание. Проводится с двух сторон. Поверхность приобретает антистатические свойства.
  • Грунтовка. Обеспечивает хорошую адгезию. Особенно надо обращать внимание на ручки из полипропиленового пластика. Они требуют специальных грунтовок. Пластики ABS, PVC, PUR могут обойтись и без грунта. Во все грунтовки следует добавлять пластификатор.
  • Покраска. Средство наносится с расстояния 15-25 см. Перед началом окрашивания баллончик надо хорошо встряхнуть. Потребуется 2-3 слоя. Каждый слой должен просохнуть. Только потом на поверхность можно снова наносить краску.
  • Лакировка. Лучше использовать уретановый двухкомпонентный лак. Он придаст деталям блеск, защитит их от быстрого истирания.

При окраске порошковой краской нужен рекуператор для сбора порошка, не осевшего на ручках. Его можно заменить пылесосом циклонного типа. Обычные модели быстро забиваются, использовать их нецелесообразно.

В помещении должна работать вентиляция и быть хорошее освещение. Выбирайте лампы дневного света закрытого типа. От традиционных лампочек стоит отказаться, так как они будут притягивать к себе частицы порошка.

Порошковое покрытие обладает многими свойствами: антикоррозийными, электроизоляционными, устойчивостью к химическим растворителям, кислотам. Оно не требует сложного ухода. Достаточно промывать его время от времени чистой водой с добавлением мягкого моющего средства. Не допускается применение абразивов. Они легко могут повредить поверхность. Масляные, жировые пятна удаляются с поверхности растворителем.

Собираетесь покрасить ручки на двери авто? Прислушайтесь к нашим советам, и результат не разочарует вас.

Покрасить лакированную дверь без снятия лака можно самостоятельно без использования строительного фена и других специальных инструментов. Предварительно рабочее полотно подготавливают в несколько этапов – обезжиривание, обработка наждаком, грунтовка и другие. Затем наносят краску, причем обычно не в один слой, а в 2-3.

Как обновить межкомнатные деревянные двери покрытые лаком

Для восстановления старой поверхности есть два варианта – со снятием лака (предварительно разогреть строительным феном и пройтись шпателем) и без него. Второй способ проще, его можно реализовать в домашних условиях даже без специальных инструментов и навыков.

Действовать необходимо в несколько этапов:

  1. Выбрать краску.
  2. Заготовить нужные инструменты.
  3. Убрать все металлические элементы с лакированной двери без снятия лака.
  4. Затем подготовить полотно.
  5. После чего покрасить. Как правило, состав наносят в несколько слоев.

Как обновить и покрасить лакированную дверь краской

Покраска позволяет преобразить интерьер

Можно ли покрасить деревянную дверь покрытую лаком

Деревянные поверхности хорошо впитывают краску. Но для этого важно выбрать хороший состав, например, алкидную эмаль, нитроэмаль или глазурь. При подборе обращают внимание на несколько факторов:

  • совместимость разных составов;
  • цветовая гамма (можно составить самостоятельно или воспользоваться готовым вариантом в каталоге производителя);
  • техника нанесения.

Внимание! Покрасить лакированное полотно желательно в два или даже три слоя. В этом случае полотно будет смотреться несколько темнее. Это важно учесть при выборе цвета

Чем покрасить лакированную дверь

Надежный и сравнительно простой способ реставрации деревянной двери, покрытой лаком, – это покраска. Предварительно нужно выбрать подходящую краску, а также подготовить рабочее полотно.

Какой краской можно покрасить лакированную дверь

Чтобы качественно восстановить деревянные двери, покрытые лаком, рекомендуют выбирать из таких видов краски:

  1. Алкидная эмаль – наиболее доступна по цене и проста в работе. Наносится без снятия предыдущего материала. Есть и другие плюсы – богатый выбор цветовой гаммы, возможность совместить не только с древесным полотном, но также с ДВП и МДФ. Можно получить красивую глянцевую поверхность без снятия лака. При этом прочность пленки получается средней.
  2. Акриловая эмаль – водная дисперсия органических компонентов (акрилата). Основной плюс в том, что при обработке полотна без снятия прежнего покрытия нет запаха. К тому же сохнет состав очень быстро. Другие плюсы – большой выбор по цветам, возможность создания практически любой комбинации, в том числе редкого оттенка. Однако пленка будет не очень прочной, поэтому после обработки ее рекомендуется защитить новым лаком без снятия прежнего.
  3. Нитроэмаль – хорошо впитывается и быстро высыхает, но выделяет едкие вещества. Поэтому во время высыхания в помещении нельзя находиться, а окна нужно открыть настежь. Волноваться за дальнейшую эксплуатацию не стоит. После того, как полотно высохнет, оно уже не будет выделять в воздух никаких веществ.
  4. Лакированную поверхность без снятия старого материала можно обработать и цветным лаком либо глазурью. Подобные составы подойдут, если на полотне нет каких-либо существенных дефектов, например, скола или трещины.
  5. Тонирующая на масляной основе – таким составом можно покрасить входные и межкомнатные двери. Но лучше всего он впитывается непосредственно в древесину, поэтому без снятия первого слоя обойтись не получится.

Как обновить и покрасить лакированную дверь краской

Для окрашивания лакированных поверхностей подойдет нитроэмаль

Чем покрасить лакированную дверь без шлифовки

Если планируют работать без шлифовки, следует выбрать особую краску для двери, которая покрыта лаком, например, глазурь или нитроэмаль. При покупке также следует учесть совместимость разных материалов:

  1. В составе эпоксидных и полиуретановых красок присутствуют агрессивные летучие растворители. Они не только выделяют в воздух ядовитые вещества, но и разрушают древесину. При этом их можно наносить поверх лака, если работать по технологии без снятия.
  2. Силикатный состав невозможно нанести ни на какой другой вид краски. Поэтому его не применяют.
  3. Алкидные составы не агрессивны – ими можно покрасить любую лакированную поверхность без шлифовки или без снятия предыдущего слоя.
  4. Винилхлоридные полимерные покрытия можно наносить только на силикатные, акриловые и эпоксидные составы.

Подготовка двери к покраске

Чтобы качественно отреставрировать деревянные двери, покрытые лаком, предварительно необходимо заготовить материалы и инструменты. Все они доступны по цене и есть практически в каждом доме. В базовый набор входят:

  • шпатель;
  • жидкость для обработки поверхности от жира;
  • краска;
  • кисть;
  • антисептик;
  • грунтовка;
  • валик либо краскопульт;
  • набор отверток;
  • наждачная бумага.

Перед тем как покрасить старую лакированную дверь, поверхность подготавливают к работе. Последовательность действий такая:

  1. Подготовить место – поскольку работа ведется в домашних условиях, на пол необходимо постелить прочную бумагу либо клеенку. Лакированную дверь без снятия лака можно покрасить прямо на петлях, но если удобнее – проще снять с косяков и уложить на заранее подготовленную поверхность.
  2. С помощью отвертки убрать ручки, замок, декоративные элементы.
  3. Пройтись средством на основе уксуса либо спирта для обезжиривания. При необходимости дать высохнуть и пройтись еще раз.
  4. Для снятия неровностей лакированной двери без удаления лака необходимо пройтись наждачной бумагой.
  5. Если есть какие-то крупные дефекты, например, сколы, их убирают с помощью шпатлевки по деревянным поверхностям. Для этих целей лучше выбрать состав с мелкозернистой структурой – он хорошо сцепится с полотном и просохнет очень быстро.
  6. Когда шпатлевка высохнет, необходимо зашлифовать обработанные зоны на двери, которую нужно покрасить. В результате поверхность должна стать идеально ровной.
  7. Прогрунтовать полотно в два подхода. Сначала требуется первый слой, а после полного высыхания – второй.

Как обновить и покрасить лакированную дверь краской

Состав наносят в несколько подходов

Совет! Если лакированную дверь используют на даче или в загородном доме, прежде чем покрасить ее, следует обработать антисептиком. Это позволит уберечь ее от гнили, плесени, излишней влажности и других неблагоприятных воздействий.

Как перекрасить деревянные двери покрытые лаком

Если ранее лакированное изделие уже было окрашено, его можно перекрасить также без предварительного снятия лака. В этом случае действуют так:

  1. Сначала нужно подготовить поверхность, застелить клеенку или плотную бумаги.
  2. Убрать замки, ручки, элементы декора без снятия лака.
  3. Тщательно промыть все полотно и дать подсохнуть.
  4. Пройтись наждаком.
  5. Взять малярную ленту и заклеить те участки, которые не нужно красить.
  6. Обработать грунтовкой. Слой не должен быть слишком большим, иначе жидкость будет образовывать небольшие лужица, которые дадут подтеки (в краску состав впитывается слабо).
  7. Дать высохнуть и нанести первый слой краски, тщательно пройдя углы, окантовку и другие «сложные» участки.
  8. Дождаться высыхания и положить второй слой.
  9. Далее при необходимости нанести третий слой. Это лучше, чем делать один толстый – работа будет смотреться аккуратнее, а само полотно прослужит дольше.

Как покрасить лакированную дверь в белый цвет

Покрасить двери после лака можно в белый цвет. Для этого используют такие составы:

Технология работы точно такая же – подготовка и нанесение состава в несколько слоев.

Как покрасить лакированную дверь без снятия лака

Покраску лакированных дверей, покрытых лаком, без его снятия можно сделать по такой инструкции:

  1. Предварительно подготовить рабочее полотно, как описано выше.
  2. Сначала покрасить все углубление, а также окантовку (по периметру).
  3. Тщательно обработать стыки.
  4. Перейти к основному полотну. Работать можно валиком, при этом брать сразу много краски не нужно – иначе будут подтеки.
  5. Если получились подтеки, удалить их лучше сразу, пока не успели подсохнуть.
  6. Подождать, пока подсохнет первый слой. Если работа визуально смотрится хорошо, можно остановиться на этом этапе.
  7. Если есть непокрашенные места, имеются залысины, полотно сложной (неоднородной структуры), после полного высыхания можно покрасить во второй раз по такой же технологии.

Заключение

Покрасить лакированную дверь без снятия лака не очень трудно, если работать аккуратно. В первую очередь нужно подобрать оптимальный состав и цвет. Далее подготавливают рабочее место, наносят несколько слоев краски и дают им полностью высохнуть.

Читайте также: