Покрасить потолок в ниве

Обновлено: 03.05.2024

Раптор - популярное покрытие для автомобилей, которое добавляет матовый эффект и обладает защитными свойствами. Среди нивоводов раптор очень популярен. Но стоит ли он своих денег? Постараемся разобраться.

Мнение о рапторе

На просторах интернета часто встречаю, как положительные, так и негативные отзывы по поводу "раптора". Как правило, к решению покрасить машину данным покрытием приходят люди, у которых Нива уже покрылась ржавчиной или те, кто только планирует защитить машину от таковых в будущем.

Раптор должен уберечь машину от царапин и повреждений ЛКП, которые вскрывают металл и образуют очаги коррозии, чего Нива и так до смерти боится. Но отзывы в сети, в основном, отрицательные. Да и многие знакомые отговаривали меня не красить машину "раптором". Мол гнить начинает еще сильнее и через пару лет под покрытием металл становится практически трухлявым. Но так ли плох раптор, как о нем говорят?

Преимущества и недостатки "раптора"

Данное покрытие имеет определенные плюсы и минусы. Прежде чем судить о том, способно ли оно защитить кузов Нивы, давайте разберем все ЗА и ПРОТИВ.

Плюсы:

  • Надежная защита кузова от царапин и небольших механических повреждений.
  • Возможность скрыть уже имеющиеся царапины.
  • Способность выдерживать нагрузки на разрыв.
  • Безразлична к атмосферным воздействиям.

Минусы:

  • Требует соблюдения технологии покраски, иначе появление сколов будет неизбежным.
  • Слегка портит внешний вид автомобиля - хотя, это дело вкуса.

По своей сути раптор - это разновидность антигравия, но с добавлением полиуретана, вместо каучука. Поэтому покрытие получается жестким и обладает хорошей твердостью.

Правда ли, что под раптором машина ржавеет еще сильнее?

Давайте рассуждать логически. Чтобы появилась ржавчина, нужен хороший скол, причем, до металла. Именно на голом металле появляется очаг коррозии, который потом разъедает кузовной элемент до основания. Раптор, по сути своей, та же краска, которая защищает кузов, но она прочнее.

Существует две ошибки при нанесении раптора, после которых появляется коррозия:

  1. Плохая подготовка поверхности.
  2. Покраска раптором голого металла.

По первой все понятно, а вот со вторым интереснее - раптор - та же краска. Ее нужно наносить не на металл, а на грунт, который и обеспечивает надежное прилипание краски. Это большой труд, требующий времени и терпения.

Перед покраской кузов нужно тщательно готовить - шкурить, грунтовать, удалять ржавчину и шпаклевать рихтованные поверхности. Только в этом случае раптор обеспечит надежную защиту от коррозии в будущем.

Раптор - намного прочнее краски и выдерживает ударные нагрузки. Даже сильная вмятина не будет причиной для скола или трещины и это одно из преимуществ данного покрытия. С раптором на машине можно штурмовать серьезное бездорожье, лес и что угодно. Вероятность появления коррозии, конечно, присутствует, но представьте, что было бы, если бы она так и осталась с ЛКП без раптора?

или "доктор, у меня не стоит! За то как висит!"
Вобщем, пробовали сегодня с камрадом Бреговием перетянуть потолок на моей многострадальной нивке.
Забегая вперед скажу - ничо не вышло.
Может есть какой-то секрет в этом действе?
Дуги упорно не хотят стоять вертикально вверх.
Единственная пока мысль - нам продали не нивский потолок. Может такое быть?

ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.

на дедо.ру в факе Boriska из НН заменял пластиковые втулки медными.. для любителей дермантина и антуража 80-х

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Я когда-то ещё на "Жигулях" снял потолок. Думал обратно смогу сам поставить. А нифига. Промучился день и поехал к мастеру. А он за пару часов всё собрал. Я наблюдал за его действиями и всё запомнил. Но я не уверен, что если пришлось бы это делать самостоятельно, то результат будет как у мастера.

Читывали.
А что? Есть нанотехнологии в этой области?
Пока мысль заклееить изолоном металл, а по верх карпетом.

ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.

Закажи в авто ателье велюровый вместе с чехлами!мы корешу такой года 3 назад воткнули без проблем и смотрица супер. и по цене както недорого.

Я уже купил себе в нивашопе новый потолок, но вот прочитав, что надо демонтировать задние боковые окна как-то призадумался. говорят их ооочень геморно ставить обратно.

Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
Скобы крепления потолка.

Может кто подскажет в москве к кому можно обратиться, чтобы поменяли потолок и не сломали рамки задних окон?

Вытаскиваем так:
не трогая рамку (типа "замок", и кто это придумал?!) ложимся спиной на заднее сиденье и ногами, плавно увеличивая усилие, выдавливаем стекло наружу. Оно не лопнет! Оно крепкое.
Стекло выпадет вместе с резинкой и рамкой, чтоб не упало на пол, можно позвать помощника, чтоб ловил, или скотчем со слабиной закрепить-подстраховать за крышу.
Ставим так:
берём стекло вместе с резинкой и рамкой (как выпало) в сборе (!), берём шнур крепкий (бельевую верёвку) диаметром 4-5 мм, промазываем паз на резинке, шнур и отбортовку на кузове "Литолом", вкладываем шнур в паз резинки, концы выводим внизу посредине, вставляем нижний край в проём кузова (шнуром в салон) прямо на отбортовку. Одной рукой вдавливаем стекло внутрь, второй рукой тянем шнур в направлении перпендикулярно плоскости стекла. Сначала сзади (через дверь багажника), потом спереди. Если не получается одному, тогда пусть помощник давит на стекло, а сам -- в салоне тянешь за верёвочки.
Я снимал и ставил в одиночку сто раз, никаких проблем не было и рамки сломать нереально!

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Для многих машина намного больше, чем просто кусок железа, я из таких, хорошо ли это, или какой то личный загон, но в каждую свою машину вкладываю часть души.

  • Понятное дело, что для некоторых машины, подобные моей, это чисто поржать, но жизнь штука такая, что приходится всё делать по собственным деньгам, а далеко не у всех запасов мешками, некоторым "бедолагам" прям приходится выдумывать, на что бы ещё эдакое потратить денег, но у основной массы ситуация совершенно другая.

Как бы там ни было, многие из нас хотят, чтобы в мелочах машина отличалась от своих собратьев, тут у каждого по своему, кому безделушка какая то приглянулась, кто то цвет определённый любит, ну и т.д.

Много чего уже сделал для себя, некоторым подобное покажется бредом, но в подобных вещах есть одно НО, делал это не для кого то, а для себя и своих нужд, про всякие другие поделки знаю прекрасно, нужно было бы, сделал бы по другому

Заднюю полку , ну и всякие другие мелочи.

В подобных доработках нет нужды на кого то накидываться, типа колхоз лютый, зачем всё это нужно, главное самому будет душу греть, а там пусть хоть весь мир против.

Немного из того, что себе сделал по салону, может похвастаюсь, ну а может дам другим повод высказать свой гнев праведный )

Казалось бы ерундовый вопрос, но поиски затянулись надолго
Комплект резиновых ковров есть, в зиму самое то
Типа лютый подарок от дилеров ) когда машину брали, новая без ковриков была, сказали есть комплект резиновых, но стоят 5 тыщ, я сказал, что у них они и 10 тыщ могут стоить, цену с потолка лепить дело нехитрое
В общем сказал если халявные ковры в машине лежать будут, будем дальше о цене разговаривать, короче типа выпросил подарок )

В тёплое время хочется чего то приятного, лично мне очень нравятся текстильные коврики, уютно как то с ними в машине.
Искал долго по месту, везде резиновые, одни нашёл текстильные, цена была 2600, но они настолько печально выглядели, да ещё и чёрные, цвет вообще не фонтан, чёрный коврик на чёрном паласе как то не алё, опять же в моих глазах, мне нравится контраст.

Ева коврами везде завалено, разве что в хлебном магазине их не продают, не знаю, может я не понимаю чего, но смотрел я их, вертел, какая то муть дубовая, плюс у них только один, можно взять любого цвета, опять же на истину не претендую, чисто собственное мнение.

В общем по месту так и не нашёл в течении полугода, а искал, так как не любитель заказов, но пришлось углубиться в интернет, всяких объявлений тьма, но то не нравилось, то нет оплаты при получении, а заранее оплачивать я так же не любитель
Не рекламирую, я не в доле ) просто показываю, может кому пригодится

После поисков попался сайт КОВРОДЕЛ , ковры вроде ничего так, но по фоткам разве поймёшь что нормально. Да и фото пара, своих сделал побольше, может кому чем поможет. Сайт живой, люди отвечают, на всякие другие писал, вообще тишина.

Читал отзывы, тоже особого толку от этого нет, как по любой вещи, есть хорошие отзывы, есть недовольные люди, понимай как хочешь, в данном случае хороший момент, что оплата после осмотра при получении, если бы я увидел, что пришло дерьмо какое то, не платил бы, развернулся и ушёл, а там бы пусть сами разбирались бы , раз слова расходятся с делом.

Списался с людьми, поговорили, решился заказать, дорого конечно, для меня прям сильно дорого, ибо за каждую копейку приходится руки бить и спину рвать, жабак душил, потом плюнул я, ёмаё, в чём то глобальном не судьба себя баловать, можно хоть в малом иногда порадоваться, а деньги, так их всю жизнь не хватает, у всех правда по разному нехватка, у одних суп жидкий, у других бриллианты мелкие )))

Может кто скажет плохо, что буртиков нет, мне не принципиально, были всякие раньше коврики, жизнь показала следующее, есть ли буртики или нет, всё равно при уборке нужно пылесосить основной палас.
Почему взял бежевый цвет, ну в первую очередь потому, что со слов изготовителя это лучший материал
Цитата
материал "Платинум" ("Платинум" — трехслойный Бельгийский автоковролин, коврики премиум сегмента, тафтинговый велюровый ворс, максимальный комфорт, долговечность и удобство эксплуатации, за счет большого количества ворсинок коврик может впитать много воды и быстро ее испарит

В общем когда посмотрел их при получении, вообще не стало жалко потраченных денег, выглядят очень здорово, во всяком случае мне понравилось, в салоне стало приятнее.
Сколько проходят неизвестно, этому моменту всегда один оценщик- Время

Сначала правда загрустил при получении, начал осматривать, думал не то прислали, задние коврики были визуально намного больше, чем ковры заводского исполнения

Ни для кого не секрет, что Нива, по мимо отличных внедорожных качеств, колоссальной ремонтопригодности и определенного "простора для творчества" имеет и множество недоработок и недостатков, да и особым комфортом тоже не отличается. Исходя из этого - предлагаю небольшую подборку "лайфхаков" по, "пятиминутной" и не только, доработке Нивы.

1. Ветровики боковых стекол . Они позволяют приоткрывать стекла в дождь и снег, что само по себе устраняет запотевание, что, по мимо всего прочего, положительно влияет на нашу безопасность , а при включении печки помогает не потеть в салоне. Если не сэкономить при покупке, они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30 градусный мороз . На вкус и цвет все фломастеры разные, так что о внешнем виде говорить не будем (хотя мне внешний вид автомобиля с ветровиками нравится). Единственное - между окончанием дефлектора и началом крепежного треугольника зеркала может возникать зазор (как на фото ниже) , через который может прилетать вода из луж от встречных автомобилей, поэтому этот недостаток нужно учитывать.

2."Ноздря" на воздухозаборник капота. "Ноздря" способствует более интенсивному обдуву от штатной печки самотеком. На скорости 40 км\ч уже ощущается небольшой поток теплого воздуха, на трассе-же, часто, приходится прикрывать заслонку. Так же, по заявлениям некоторых нивоводов, она уменьшает запотевание стекол в дождь, но, как по мне, это утверждение крайне сомнительно. Ноздря ставится без каких-либо дополнительных отверстий, но иногда может быть щель между капотом и "ноздрей". Путей решения множество, но самый простой - прозрачный герметик.

3. Накладка тоннеля с подстаканниками (не урбан) . Можно купить центральный пластик Урбан, но у него оба подстаканника маленькие и расположены очень близко к рычагу понижайки, так что использовать их по назначению неудобно. Какой конкретно вариант купить - решать вам, но мое мнение - эта доработка "маст хэв" и мало того, что добавляет много удобства при езде, так еще и дает ощущение "уюта" в салоне и улучшает внешний вид.

Алексей Васьков


Алексей Васьков

😊

Сергей, кисточка прошлый век, валики давно уже есть

Владимир Нагулин

Руслан Анохин

Евгений Харьков

Евгений Харьков

Раука Рауанов

Иван Вшивцев

Влад Дагаев

Иван, это разве бюджетно) Кстати очень интересно получилось, я акрил скоч брайтом матовал, до лака не додумался.

Иван Вшивцев

Влад, да,не совсем бюджетно, но смотриться. если так то один лак не спасет! эфект будет не такой, а полуглянец)

Влад Дагаев

Александр Мвгнитогорский

Влад Дагаев

Александр Мвгнитогорский

Иван Вшивцев

Серега Лущаев

Сергей Орлов

Дмитрий Антонов

есть ещё вариант - но крышу нормально не выкрасить( электрический краскопульт - который в строительных магазинах продаётся - и 2 банки краски типа садолин + автомобильный растворитель + банку грунтовки - если для покатушек по лесу - самый нормальный вариант и менее затратный

Саня Романов

Роман Стуков

Александр Волгодонской

В смысле? Чтобы и после покраски она осталась бюджетной или наоборот выглядила на миллион, если особо вкладываться не имеешь желания, просто переваренные и зачищенные места обработай ( любым) преобразователем ржавчины и пройди эти места грунтовкой целиком покрасить, бюджетно, не получится бюджетней тебе только жуйню какую нибудь посоветуют, либо бюджет и регион укажи, покумекаем

Читайте также: