Покинуть храм успокоителей не открывается дверь

Обновлено: 29.04.2024

Как поступить с Прахом Андрасте и высшим драконом в Убежище?

Андрасте была не просто женой военачальника. Она была обручена с самим Создателем. Услышав, как она поет, взывая к небесам о наставлении, Он был покорен ее мелодичным голосом и явился ей с предложением пойти с Ним и оставить порочным мир людей. В мудрости своей Андрасте взмолилась, чтобы Создатель вернулся к детям Своим, и создал рай в мире людей, создатель согласился при условии, что весь мир отринет своих лжебогов и примет Его священные заповеди. Вооруженная знанием об истинном боге, Андрасте начала свои священный поход против изможденной империи, одна из заповедей Создателя, гласящая, что магия должна служить человеку, а не властвовать над ним, была как бальзам на сердце угнетенных тевинтерцев, живущих во власти магистров. Весть о Священном походе Андрасте, о ее чудесах и военных успехах распространилась очень далеко. Те из тевинтерцев, кто решили, что Старые боги их покинули, охотно вняли словам Создателя, толпы этих бушующих жителей Империи, уничтожавших храмы, теперь делали это во имя Создателя и пророчицы Его Андрасте. Как армии Маферата завоевывали земли Южного Тевинтера, так слова Андрасте завоевывали сердца.

Мечом создателя было само его творение: пожар и потоп, голод и землетрясение. Всюду, где они шли, Андрасте пела людям о Создателе, и люди внимали ей. Число последователей Андрасте росло, пока они не стали гигантской волной, катившейся через Империю. И когда Маферат увидел, что люди любят Андрасте, а не его, зародился в нем червь и неустанно глодал его сердце. Наконец армии Андрасте и Маферата стали перед вратами Минратоуса, но Андрасте с ними не было. Ибо Маферат втайне замыслил передать Андрасте в руки тевинтерцев. За это архонт обещал Маферату все земли к югу от Недремлющего моря. И так пред армиями аламарри и Тевинтера Андрасте привязали к столбу и сожгли, а ее суетный супруг повернул свои армии прочь, ибо сердце его пожрал червь зависти, но архонт Гессариан, глядя на костер, смягчился. Пожалев Андрасте, он выхватил меч и даровал ей быструю смерть. Создатель рыдал о своей Возлюбленной, проклинал Маферата, проклинал людей за предательство и вновь отвернулся от своего творения, взяв с собой одну только Андрасте.

Лишь один человек знал о предательстве Маферата — Гавард Аегис, друг детства. Он сопровождал его на встречу с тевинтерцами, не догадываясь, что тот задумал. Когда же Гавард понял, что Маферат выдал Андрасте врагу, он, не желая обнажать меч против друга и сюзерена, закрыл Андрасте собой от тевинтерских солдат. Тевинтерцы ранили его, бросили на землю, и Маферат оставил друга умирать. Тяжелораненый Гавард все же добрался до ворот Минратоуса, надеясь предотвратить казнь, но ужасное уже произошло. Он, проклиная свою слабость, увидел бренный прах Андрасте, оставленный на дожде и ветру, и заплакал. Дотронувшись до горстки пепла, его уши наполнила песня, а глазам его явилась Андрасте, облаченная в звездный свет. Она преклонила перед ним колени и сказала: «Покуда помню тебя я, не забудет тебя и Создатель». Песня утихла, вместе с ней развеялось видение и затянулись раны. Исполненный сил и надежды, он собрал прах и отнес в уединенное место в горах, положив в урну, вырезанную из живого камня. Время шло, местонахождение урны подернулось пеленой забвения. Возможно, на то была воля Создателя, чтобы лишь самые достойные могли найти последнее пристанище Его возлюбленной.


Короче баг причем у меня одного походу я собрал 2 плода змеи и отдал "мелкой жрице" а потом отдал все остальное что она у меня просила(проще говоря выполнил квест для нее) после этого она попросила меня уйти и придти позже я так и поступил конечно же НО больше двери в Святилище не открывались! что делать не знаю Господи я потел в этой игре и заново играть ой как не хочу


for Demacia
Нет не у одного, та же история, закрыла дверь, отдохнул, подслушал, отдохнул, дверь всё равно закрыта.Глянул на ютубе, всё в той же последовательности и дверь сразу открылась. Бегал по локациям, отдыхал в других местах в дали от святилища и всё равно дверь как была закрыта так и остсталась.


for Demacia
Нашел решение, сперва нужно поджечь курильницу, а потом уже вернуться к божественному дитя и двери будут октрыты



Поговори несколько раз с Куро, пока он не даст задание на слезы дракона. Потом отдохни и курильница должна стать активной. По-моему так вчера делал.




если я правильно понял это она


Malefeal
это не работает пацан постоянно говорит об этом



for Demacia
Так значит у тебя не всё собрано для курильницы иди проходи игру, когда всё соберешь там он сам скажет что бы ты её зажег и она сразу активной станет после диалога, а не после отдыха.





а у меня затык - я щас в Дворце первоисточника. Отдал ей бумажку со дна озера из Храма Сэмпо. По идее она должна переместиться к обеьзянам туда и я там с ней должен поговорить. Но она сидит и стонет тупо в Святилище. Я уже и отдыхал, и со всеми говорил - эффекта ноль. Написано , что если до убийства босса не выполнить все (отдать фрукты), то про концовку можно забыть. И вот вопрос - и чо делать если я дойду до босса Дворца а она так и будет сидеть? Есть способ ее разглючить, или я просто рано к ней хожу и надо позже?


Jmann666
Не рано. Если стонет в святилище с открытой дверью и не уходит в морок, после того как отдал ей свиток "Изъеденный червями", то ей надо отдать Хурму. А змеиные фрукты ей отдаёшь уже после того, как поговоришь с ней в мороке и она отправит тебя к жрецу в пещеру, за вторым свитком "Возвращение дракона". После того как она съест змеиные фрукты, двери в Святилище закроются, и откроются только после того, как принесешь Куро все компоненты для курильницы и после отдыха у идола. Вот тогда она даст ледяную слезу и можно идти на концовку.


Дед МастДай написал:
Не рано. Если стонет в святилище с открытой дверью и не уходит в морок, после того как отдал ей свиток "Изъеденный червями", то ей надо отдать Хурму. А змеиные фрукты ей отдаёшь уже после того, как поговоришь с ней в мороке и она отправит тебя к жрецу в пещеру, за вторым свитком "Возвращение дракона". После того как она съест змеиные фрукты, двери в Святилище закроются, и откроются только после того, как принесешь Куро все компоненты для курильницы и после отдыха у идола. Вот тогда она даст ледяную слезу и можно идти на концовку.

хм. тогда встречный вопрос - не вкурсе где достать хурму? у меня было две, и обе я ей уже скормил за время прохождения.
куро я уже отдал все, зажег курильницу и уже в Дворце Первоисточника, так что этот пункт уже выполнен. просто я читал когда гайд, там писали, что если вдруг ее залагает, скормите рис Куро, а я ему рис уже стопятьсот лет назад отдал, поэтому и завис на данном этапе.
спасибо за ответ.

апд. погуглил, оказывается, я прозевал торгоша в Сюгендо, а у него как раз продается хурма. Купил, отнес, и все заработало, да, дело было в ней, я сам и не сообразил, думал залагало. Спасибо за ответ, выручили

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

У многих людей в самом начале игры, после битвы в главном зале не открывается дверь. Тоесть к отцу на кухню попасть невозможно, а проблема решается очень легко. Просто загрузите автосохранение из комнаты где на вас нападают, и пройдите до этого момента. Дверь откроется! Пробовал у 2 друзей и у себя).


Dragon Age: Origins

Для Dragon Age Origins вышел мод-ремастер, улучшающий более 3000 файлов игры

Ваш Dragon Age: Origins не аниме?


нормальная головоломка тож посидел над ней мин 15, корче смотри: я рисовал себе на листике 6 плит с лева и 6 плит с права,подписал что каждая делает и тебе советую плиты с лева активируют по 1 мостику,а с права по 2 есть, тоесть подпиши все плиты сначала с права что они активируют, а потом с лева на листике я думаю потом разберешься там все видно станет,главного героя ставишь перед мостиком а 3-я юзаешь плиты, я б тебе написал по подробней но свой уже выкинул и по памяти не помню главное разберись с плитами что они активируют мост из 4 плит подпиши их цыфрами а потом напротив каждой плиты номер мостика который она активирует


блин да головоломка легкая, т.б я уже писал решние со скринами


2 TIMONS007 На ссылочку ))


кхм ерунда полная за 2 минуты прошел тупо методом тыка


головоломка забавная. полчаса заморачивался. кинул. на следующий день со второго захода решил. интересно,в зависимости от режима игры решение меняется?


Съем не не меняется)


Чел ты оралик до советника тебе далеко=))) А если кто удалил то сохранение а самые умные так и поступили.Была у меня эта проблема просто начните заново и все только в самом начале игры выйдите через ту дверь и все.


2 TIMONS007 решил сию задачу так : нарисовал схемы с точками, чаров обозвал цифрами 1,2,3 (4 основа которой иду по мосту) , места расположения подключения 1 плиты выбиивал крестиками , подключения 2-х (для перехода) обводил кругами, посмарел какая кнопка на полу что означает, переставлял чаров, если надо схему могу выслать


народ кто может помочь с другой проблемой?Когда гонишься за оборотнем там есть место в храме где не большой источник там набираешь воду и несёшь к алтарю а что дальше делать я не понял перед тем как идти к колодцу и алтарю перед дверью надо найти табличку она находить в одной из дверей которые били по пути сюда там надо подойти к колодцу выпить воды потом взять и наполнить кувшин потом подойти к алтарю поставить кувшин помолится сделать 1 глоток воды из кувшина и взять его потом подойти к колодцу и вылить воду из кувшина в колодец кувшин ломается и дверь откроется вот и всё


ну там всё просто надо поговорить с дурой она возле фонтана вроде который не работает или же идти в самый последний дом там дебилы есть у которых ключ когда у них берёшь ключ их убить по желанию потом идёшь в дом через 1 назад нажимаешь на дверь и воля нажимаешь вставить ключ и дверь открыта а там руби всех или же по тихому прости решайте сами я игру уже чисто по главным прошол 3 раза 4 прохожу


bob-kelso в каком смысле пройти ну там будет стоять голем он попросит тебя убить наковальню а дура попросит оставить и решайте сами что делать но если оставить её в конце вовремя битвы с мором можно вызвать 4 големов и ещё один совет эльфы круче оборотней а маги круче храмовников



для этого аптечьки используй


вообще то наполняеш кувшин потом несеш к алтарю , ставиш кувшин на алтарь, молишься, немного выпиваеш , береш кувшин несеш к пруду и выливаеш воду


для тех у кого проблемы с алтарем и кувшином с водой из которого вытекает вода после молитвы: до молитвы нужно в тех же котакомбах найти руны в одном из больших каменных ящиков


По поводу духов гномов всё просто ! Духи появляются возле своеобразных наковален . Убиваешь духа - и он как бы попадает в наковальню. После активируешь эту же наковальню и дух ,вылетая из неё , лупит по этой башке нанося ей урон


В квесте с надгробными плитами смысл собрать броню "Джаггернаута". В сомом лесу их три , т.е находим три элемента брони убив при этом восставших мертвяков . Четвёртый элемент можно найти только пройдя квест с кувшинчиком и алтарём внутри храма .


а после прохождения игры играть можно?


Limfater & GorAa Загружать сохранение, где вы ещё не выполнили обе миссии. Выполнить только одну и топать к тому чью выполнили!)


VladыKa ТЫ имеешь ввиду в храме в Брессилианском лесу?- не обязательно. Я за человека мага норм прошёл. Подскажите плиз, можно ли каим угодно любым способом поменять имя своему персонажу?


ПРива всем в Орзамаре квест Совершенная Кого лучше выбрать Белена или Хароумонта Штобы там и царствовал долго и Орзамар стоял ну и тому подобные вещи проходил один раз выбирал Хароумонта и наковальню разрушал А што если Белена выбрать и наковальню разрушать в конце уже перед цифрами што пишут?

Как открыть дверь в замке Грозовой Завесы в Elden Ring

Вы найдете запертую дверь рядом с местом Благодати Покои у подъемника в замке Грозовой Завесы, как показано на скриншотах ниже. При взаимодействии с дверью игра сообщит вам, что дверь не открывается с этой стороны. В этом гайде показано, как открыть эту запертую дверь в Покоях у подъемника.



Поднимитесь на подъемнике в Покоях у подъемника, чтобы подняться на верхний уровень. Затем спуститесь по лестнице и идите налево, чтобы добраться до открытой площадки. Идите к стене с северной стороны и прыгайте на склон, как показано ниже. Идите вправо по этому склону. Затем прыгайте на юг к другому склону, как показано на скриншотах ниже.



Теперь пройдите через арку, чтобы добраться до террасы. Затем поверните направо и войдите в дверь, как показано на картинке ниже.


Внутри здания поднимитесь по лестнице прямо вперед, а затем поверните направо и поднимитесь еще на один лестничный пролет, чтобы добраться до открытой площадки прямо над открытой площадкой, где вы были раньше. Пройдите в дверь на западной стене в этой области, как показано ниже.


Пройдите по коридору, и вы доберетесь до комнаты с несколькими врагами. Убейте врагов, а затем выйдите через дверь на балкон. Прыгните на склон с левой стороны балкона. Оттуда спрыгните вниз, чтобы попасть на другой балкон, как показано ниже.


Войдите в дверь на этом балконе и выйдите с другой стороны. Здесь вы увидите дверь прямо впереди, как показано на картинке ниже. Это та дверь, которую вы хотите открыть. Откройте ее, и вы вернетесь в Покои у подъемника.


Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Запертые двери Вулканово Поместье в Elden Ring

В Вулкановом поместье вы найдете 2 запертые двери. Для одной двери игра сообщит, что она откроется с другой стороны, а другая заперта на засов. В этом гайде показано, как открыть обе запертые двери в Вулкановом поместье.



Как открыть запертые двери в Вулкановом поместье

Поговорите с Танит, чтобы получить ключ от гостиной. Затем идите в коридор с левой стороны от Танит и войдите в первую комнату с правой стороны. Убедитесь, что у вас есть мечевидный ключ, так как он вам понадобится. В правом углу этой комнаты есть иллюзорная стена. Ударьте по стене, чтобы она исчезла.


Пройдя внутрь, вы найдете два пути, как показано ниже.

Путь 1: войдите в ворота, и в конце пути вы найдете поваренную книгу воина-кочевника. Затем поверните налево и ударьте по иллюзорной стене, чтобы она исчезла. Теперь войдите в комнату. Это комната с запертой дверью, рядом с гостиной. В этой комнате вы найдете прах призыва.

Путь 2: Это основной путь. Спуститесь по лестнице и продолжайте идти вперед.


Продолжая идти вперед, вы доберетесь до Тюремной городской церкви Благодати.



Откройте дверь церкви, затем поверните направо и продолжайте идти по тропинке. Вскоре вы доберетесь до места с тремя путями, как показано ниже.

Путь 1: Спуститесь по лестнице с левой стороны, и она приведет вас в комнату, где вы найдете Печать древа Эрд.

Путь 2: это мечевидный ключ и медальон +1 внутри.

Путь 3: Это основной путь. Продолжайте.


Дверь здания впереди будет закрыта. Прыгайте на крышу с левой стороны и идите вперед, как показано на картинке ниже.


Войдите в здание и спуститесь вниз, и в конце концов вы доберетесь до гостевого зала Благодати.


Откройте дверь и выйдите из здания. Затем спрыгните на темную землю между лавой и пройдите к лестнице с правой стороны, как показано ниже.


Лестница приведет вас к области с множеством висящих клеток. Войдите в лифт здесь и поднимитесь наверх.


Выйдя из лифта, идите направо, чтобы забрать кузнечный камень мрака [5]. Теперь развернитесь и поднимитесь по лестнице, чтобы войти в храм. Здесь вам придется сразиться с мини-боссом, из которого выпадет меч.


Теперь возьмите Амнион Змея с алтаря. Амнион Змея — ключевой предмет для Рийи. Теперь поднимитесь на лифте в той же комнате, чтобы попасть наверх.


На вершине храма поднимитесь по стене балкона. Оттуда спрыгивайте на камни и пробирайтесь через лаву, как показано ниже.


В конце концов, вы доберетесь до окна, как показано ниже. Поднимитесь по окну, чтобы войти в здание.


Войдя в здание, откройте дверь с правой стороны. Затем выйдите и поднимитесь по лестнице. Теперь поверните направо и продолжайте идти прямо, пока не дойдете до комнаты с лестницей. Откройте дверь в правой части этой комнаты. Затем идите вперед и возьмите прах с алтаря, как показано ниже.


Поднимитесь по лестнице рядом с алтарем и повернитесь, чтобы добраться до двери с мечевидным ключом, как показано ниже.


Пройдите через эту дверь, чтобы добраться до области, полной висящих клеток. Продолжайте прыгать по клеткам, пока не доберетесь до нижнего этажа.


После того, как вы опуститесь на дно, у вас будет два пути.

Путь 1: Развернитесь и идите на юг. Здесь вы найдете ключевой предмет. Затем поверните налево и поднимитесь по лестнице, чтобы получить кузнечный камень мрака [7].

Путь 2: Это основной путь. Идите прямо в комнату на северной стороне. Соберите предметы с трупа перед камином, как показано ниже. Затем пройдите в дверь с правой стороны. Продолжайте идти вперед и откройте дверь в конце, чтобы вернуться в основную зону Вулканова поместья. Дверь, через которую вы вышли, это та дверь, для которой игра сообщала, что ее можно открыть с другой стороны.


Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Читайте также: