Подвал в доме ублюдка младшего

Обновлено: 22.04.2024


Дошел до того момента когда в Оксенфурде(как-то так) нужно обыскивать убежище Ублюдка, я перебил всю охрану во дворе и написано мол (Обыскать усадьбу) и я не могу найти это что-то. В доме есть 2 двери и к ним нужен ключ, но его найти тоже не могу(


GrYnT101
Это когда король слил его и я пошел в убежище ублюдка на которое до этого навел меня король и вот дальше я всё описал



ilya291
Ты взял у дикстры задание на счет кражи ? ( чет у меня проблема что я в 1 раз откозался и сказал зайду потом и вот щас захожу и чет неполучается задание взять Хотя оно основное )




зачистка усадьбы далее просто там две постройки которые надо глянуть не все двери пускают( так типа задумано)) во второй постройке наверх двигаться надо, далее все просто ублюдок незря ублюдком назывался( после допроса убил нафиг))




Ребят это я тупой, в темноте не увидел лестницу на верх, всем спасибо за помощь и извиняюсь за ваше потраченное время.

ilya291
Мы об одном и том же здании говорим? Там не нужен никакой ключ. Осмотрись лучше, там 2 этаж есть. Поднимаешься, видишь прибитую к стене девушку, а сбоку дверь, вот туда и заходишь.


ключи у бандитов но у меня другая проблема одна побочная дверь не открылась уже после убийства, и в подвале в катакомбах решотку не знаю как открыть



Огромная проблема! Дверь на второй этаж к младшему ЗАКРЫТА! и никакой возможности её открыть, видимо какой-то баг. пробовал всеми способами: 1. Зашел через парадную дверь (у охранников было 5 ключей к Укрытию), но в момент открытия ворот все эти ключи из инвентаря исчезают - подхожу к двери на второй этаж - Закрыто, нужен ключ (так и пишет, а не просто закрыто). Ладно, 2. Зашел через подвал, сразу сунулся в эту дверь - закрыто, нужен ключ. Вырезал всех, ни у кого внутри ключей нет, ворота изнутри не открываются - просто закрыто, без "нужен ключ", вернулся через подвал к охранникам - оторвал им башни - опять у них пять ключей, открыл ворота, все ключи пропали, а дверь на второй этаж, как вы уже догадались, "Закрыто, нужен ключ!". загрузка. прошел через подвал, перерезал всех внутри, вышел обратно к охранникам - головы с плеч - взял только один ключ, открыл ворота - все ключи из мешка второго пропали, а дверь к младшему естественно "Закрыто, нужен ключ!" загрузка. все мертвы, но в этот раз не стал открывать ворота, а опять зашел через подвал.
Итог: У меня 5 ключей от укрытия младшего в инвентаре с пометкой "для задания", а дверь говорит "Закрыто, нужен ключ!"
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ.


вход там где чертежи кота лежат, в доме рядом с оружейником. не знаю только можно ли без ключа пройти, у меня как то получилось закосить под поставщика девочек и меня туда отправили. хотя для прохождения толку ноль. так же выпиливаешь всю виллу, только начинаешь из дома.


подниму тему т.к. есть вопрос.
подхожу к двум охранникам у ворот и варианта, что я типа по вопросу с девочками нету, а только махачь (убил каких-то идиотов даже не помню когда). Зачистить усадьбу и убить ублюдка это не вопрос, но в квесте (в одно из подзаданий) будет провал, в связи с тем, что не пробрался в убежище через тайный ход.
насколько я понял - эти двое охранников должны сказать где этот ход и дать ключ. Но т.к. диалога про девочек у меня нет, я их просто убиваю и забираю ключ.
затем, по коменту выше, я нашёл где этот тайный ход (рядом с кузнецом в подвале здания, там на стене ещё чертёж кота нарисован при ведьмачем зрении). Но когда я туда захожу, Геральт говорит, что мол проход завален и дверь не открывается.

собственно как-то можно пройти этот квест, не проваливая одно из подзаданий? Как пробраться через тайный ход?


короче нет никакого способа чтобы не провалить подзадание, жаль((
в итоге у меня уже 2 проваленных подзадания - это и не выиграл карту у Барона (я в гвинт вообще не играю, и забыл что когда он уехал с женой лечиться квест с его картой провалится из-за его дальнейшего отсутствия).



Да. Точнее - войти "мирно" можно только если не "светиться" с людьми Тесака. Но тогда будет провалено "Банды Новиграда". Одно из 2-х проваливается обязательно.
А насчет карты - посмотри в комнате Барона. ЕМНИП, если не сыграть до "отъезда" карта будет лежать в какой-то шкатулке в комнате



Огромная проблема! Дверь на второй этаж к младшему ЗАКРЫТА! и никакой возможности её открыть, видимо какой-то баг. пробовал всеми способами: 1. Зашел через парадную дверь (у охранников было 5 ключей к Укрытию), но в момент открытия ворот все эти ключи из инвентаря исчезают - подхожу к двери на второй этаж - Закрыто, нужен ключ (так и пишет, а не просто закрыто). Ладно, 2. Зашел через подвал, сразу сунулся в эту дверь - закрыто, нужен ключ. Вырезал всех, ни у кого внутри ключей нет, ворота изнутри не открываются - просто закрыто, без "нужен ключ", вернулся через подвал к охранникам - оторвал им башни - опять у них пять ключей, открыл ворота, все ключи пропали, а дверь на второй этаж, как вы уже догадались, "Закрыто, нужен ключ!". загрузка. прошел через подвал, перерезал всех внутри, вышел обратно к охранникам - головы с плеч - взял только один ключ, открыл ворота - все ключи из мешка второго пропали, а дверь к младшему естественно "Закрыто, нужен ключ!" загрузка. все мертвы, но в этот раз не стал открывать ворота, а опять зашел через подвал.
Итог: У меня 5 ключей от укрытия младшего в инвентаре с пометкой "для задания", а дверь говорит "Закрыто, нужен ключ!"
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ.

Поиск Ублюдка Младшего

Последовательность поиска Ублюдка Младшего может быть любой. Так как дом ближе всего к баням, лучше начать с него.

Дом

Придя в дом Ублюдка Младшего, Геральт обнаружит, что его там нет. Зато в жилище будут бандиты Карла Варезы , которые тоже ищут преступника и уже успели обыскать каждый угол.

Благодаря ведмачьему чутью можно внимательно осмотреть дом, прочитав бумаги и взаимодействуя с несколькими предметами на втором этаже. Когда все будет осмотрено, подзадание перейдет в категорию выполненных. Никакой полезной информации в доме нет.

Казино

Казино

Ближайшая точка поиска Ублюдка Младшего после дома — казино. На входе стоят два бандита, которых можно уничтожить , подкупить или зачаровать Аксием .

Дальнейшее прохождение зависит от того, как Геральт попал в казино:

  • Если он не убивал привратников , то в игорном заведении никто не нападет. Нужно пройти на второй этаж, чтобы сыграть в «Гвинт». Необходимо выиграть минимум у двоих игроков, чтобы получить необходимую информацию, и при этом не интересоваться Ублюдком, иначе на ведьмака сразу же нападут.
  • Если же бандиты у ворот были уничтожены , придется прорываться через все казино с боем.

Победа в «Гвинте»: все игроки и колоды

Победа в «Гвинте»

На втором этаже казино (при мирном прохождении) нужно сыграть в «Гвинт» с тремя игроками. Достаточно победить двух, чтобы попасть в верхнюю комнату.

Первый соперник находится перед лестницей и играет за фракцию Нильфгаарда. Колода сильная, и включает в себя Чучело, шпионов и несколько легендарных карт. В качестве лидера выбран Эмгыр, который открывает 3 карточки из руки Геральта. Так как у противника много обычных карт с высокой силой, погодные карты будут очень кстати.

Второй оппонент самый недоверчивый. Он расположен у стены и играет за фракцию Чудовищ. В качестве лидера используется Эредин, который в два раза увеличивает урон отрядов в рукопашном ряду. Лучшая стратегия против него: заставить потратить большую часть сильных карточек в первом раунде и отдать его, а затем выиграть во втором и третьем.

Третий противник сначала не намерен играть, но если представиться рыцарем Геральтом из Ривии, он согласится на партейку. Соперник играет за фракцию Скоя’Таэлей с лидером Францеской Финдабаир, которая дает возможность взять дополнительную карту. Играет он погодными эффектами, двойником, Саскией, Таинственным эльфом и другими эффективными карточками.

Каждая партия идет на деньги, и если ведьмак сможет обыграть двоих соперников, ему предложат подняться наверх , чтобы сыграть на крупные суммы. Отказ спровоцирует бой, но сражения избежать все равно не получится. На третьем этаже Геральта ждут громилы, которые намерены убить игрока, выигравшего несколько раз. Придется доставать меч и защищаться.

Встреча с Рико

Встреча с Рико

Когда Геральт одолеет нападающих, он обнаружит сильно избитого низушка. Им оказывается Рико Майерсдорф , рассекреченный шпион Франциска Бедлама. Низушек расскажет, что Ублюдок Младший ведет дела с правительством Редании . Эта информация может быть полезной в будущем.

Есть возможность выпустить Рико или оставить его связанным. В первом случае активируется миссия «Воровская честь», в которой Белый Волк получит солидную награду за спасение шпиона.

Если ведьмак прорывался наверх с боем, то сможет спокойно выйти из казино. Если же он сумел дойти до верхней комнаты без драки, то придется перебить бандитов на втором и первом этаже.

После того, как Геральт узнал о связи Ублюдка Младшего с правительством Редании, появится возможность пойти к Сиги, чтобы продолжить основной сюжет. На арену идти не придется, но игрок потеряет опыт и контент. Так что тем, кто предпочитает неторопливый геймплей, лучше посетить каналы, а не идти к бывшему главе реданской разведки.

Рекомендуется хорошенько обыскать казино, чтобы найти документ для входа на арену.

Арена

Арена

Перед входом на арену будут стоять бандиты. Их можно подкупить , уничтожить , зачаровать Аксием или представиться бойцом , показав документ, найденный в казино. Если порубить привратников, локация станет враждебной и придется убить всех бандитов. Этот вариант блокирует возможность участия в боях.

Охранники у ворот сообщат, что главным на арене является Игорь Крюк . Он находится в глубине тоннелей, в большой комнате.

В разговоре с Игорем Крюком будет выбор. Если напрямую интересоваться Ублюдком Младшим, он начнет подозревать Геральта и в итоге нападет: придется всех перебить. Если же придерживаться мирного варианта, Белый Волк примет участие в боях.

Перед выходом на арену рекомендуется подготовиться и нанести на оружие яд повешенного, потому что многие соперники будут людьми. Также сражаться с Геральтом отправят монстров и животных, в числе которых эндриаги, виверна, собаки и медведь Борис.

Первый соперник в лице Густава Рене может стать союзником, если не казнить его после победы.

Когда ведьмак одолеет последнего оппонента медведя Бориса , появится Ублюдок Младший . После катсцены бандиты нападут на Геральта, а их глава вновь скроется.

Тайник Ублюдка Младшего

Тайник Ублюдка Младшего

Вместе с другим бандитами на ведьмака нападет Игорь Крюк. Обыскав его, нужно подобрать ключ , который открывает сундук в комнате бывшего заведующего ареной.

В открытом ларце есть записка, в которой сказано как найти тайник Ублюдка Младшего на арене. В нем будут не только сокровища, но и важная информация по основному квесту.

Как попасть в тайник:

  1. Выйти из кабинета Игоря Крюка и встать к нему лицом.
  2. Пройти в дверь слева.
  3. Активировать ведьмачье чутье рядом с факелом на стене.

Для открытия тайника необходимо поджечь факел и взаимодействовать с ним. Внутри будет ценный лут, кроны и письмо. Прочитав его, Геральт узнает, что Ублюдок Младший работает на Короля Радовида , а не просто с правительством Редании.

Укрытие Ублюдка Младшего

Укрытие Ублюдка Младшего

Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше . Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.

У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:

  • Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
  • Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.

Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании . Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером , чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.

Квест “Банды Новиграда” будет провален после диалога с Радовидом, так как игрок выбрал иной способ добраться до Ублюдка Младшего без помощи Карла Варезе.

Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего

Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход , который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.

Метод напролом подразумевает сражения во дворе особняка. С убитых охранников требуется подобрать ключ, который открывает дверь в комнату Ублюдка Младшего.

Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ « Я по поводу девушек », а затем « Я здесь новенький ». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.

Расправа над Младшим

Ведьмак 3 Расправа над Младшим

Попав в дом, надо отыскать люк в подвал, который ведет к тоннелям, выходящим в особняк Ублюдка Младшего. В жилье надо уничтожить всех бандитов и пойти на второй этаж.

«Интерьер» второго этажа существенно отличается от первого: сначала повешенная девушка, а чуть поодаль несколько трупов в ужасающих позах. Все это наглядно демонстрирует, что из себя представляет Ублюдок Младший.

В последней комнате находится Ублюдок, который безрезультатно зовет стражу. Ведьмак жестоко его изобьет, а тот расскажет все , что знает о Цири и Лютике. Оказывается, бард и ведьмачка сами пришли к бандиту, чтобы он помог им с магическим филактерием. В ответ он попросил услугу: украсть казну Сиги Ройвена. Но Ублюдок все равно обманул друзей Геральта, похитив Дуду Бибильверта и заперев Цириллу.

Начнется квест «История Цири: Визит к Младшему» с геймплеем за ведьмачку. Она обманет Ублюдка с помощью допплера и сбежит из особняка, вырезав всех бандитов.

Сцена вернется в настоящее время. Цель скажет, что он сказал абсолютно все. Последствия выбора убить или нет Младшего разные:

  • Казнь Ублюдка — место главаря бандитов займет Дуду, который направит полученные ресурсы на благие цели.
  • Оставить Младшего в живых — вскоре он потеряет влияние и станет попрошайкой на улице. Дуду будет жить в кабаре Лютика.

Завершение квеста

Конец квеста

Покинуть особняк можно только через главный вход. Если ведьмак представился сутенером, понадобится уничтожить преступников во дворе. Если же он прорывался с боем, то врагов не будет.

На выходе со двора Белого Волка встретит реданская стража, которая отведет его к Радовиду . Будет краткая беседа, а когда ведьмака отпустят, он сможет завершить миссию, придя к Присцилле и рассказав про Лютика.


The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?


The Witcher 3: Все концовки основного сюжета и DLC


The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей


The Witcher 3: «Сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века

The Witcher 3: «Банды Новиграда» как пройти

На первый взгляд, предложение Тесака выглядит заманчиво. Приняв его, игроку не придется выслушивать кучу диалогов, тратить время на гладиаторской арене и за партиями в Гвинт. Согласившись на помощь краснолюда ведьмак, в компании бандитов, просто перебьет группировку Ублюдка без особых разговоров.

Геральт сам откажется от услуг Тесака и квест будет провален в том случае, если ведьмак уже побывал на арене и в казино.

Что же не так с побочкой, которая, казалось бы так облегчает путь Геральта?

Согласившись работать с Тесаком, игрок существенно обрежет основную линию сюжета , упустит опыт и провалит некоторые пункты центрального квеста, например не сможет пробраться внутрь поместья Ублюдка в Оксенфурте через соседский подвал – его опознают привратники и поднимут тревогу.

Так что если для игрока важнее сюжет, то помощь лучше отвергнуть. Если же он проходит игру не в первый раз или просто сэкономить время, то почему бы и не согласится?

До патчей квест не только урезал сюжет. Приняв его, игрок рисковал столкнуться с багами, еще сильнее «ломавшими» процесс прохождения. Задание не продвигалось вперед, люди Ублюдка респавнились, едва Гаральт и ко выходили из только что зачищенной локации. Ведьмак мог просто проигнорировать решение игрока и при попытке принять помощь Тесака заявить «Это не моя забота».

Как пройти задание совместно с Тесаком?

Тесак предложит Геральту вместе с командой краснолюдов-бандитов посетить и, прямо скажем, вырезать две нычки Ублюдка Младшего – арену и казино. Порядок зачистки точек не важен.

Казино

The Witcher 3: «Банды Новиграда» казино

Маленькие бандиты будут ждать ведьмака в проулке неподалеку. Нужно подойти к ним и начать разговор.

Ведьмак командует банде начинать, и вся дружная компания бежит к казино. Краснолюды сразу обезвреживают привратников, а Геральту остается лишь добить одного из наемников.

Стоит учитывать, что бандиты зачистят лишь первые два этажа . С третьим ведьмаку придется разбираться самостоятельно.

Пункт задания завершится, как только игрок устранит охранников.

В одном из помещений третьего этажа Геральт может наткнуться на низушка Рико – шпиона Бедлама, раскрытого бандой Ублюдка. От Рико ведьмак получит квест «Воровская честь».

Арена

The Witcher 3: «Банды Новиграда» прохождение

Закончив с казино, можно переходить ко второй точке – арене. Завязка мисси точно такая же, как в казино.

Основную сложность тут будет представлять кабинет распорядителя боев – Игоря Крюка. Ведьмака будет ждать бой одновременно где-то с десятком бойцов.

В этом бою Геральту пригодится Яд Повешенного!

Когда арена вычищена, нужно покопаться в тайнике Игоря. Ключ к нему найдется на теле Крюка. В сундуке ведьмака ждет нужное для продвижения по квесту «Охота за Младшим» письмо.

Теперь пора возвращаться к Тесаку.

Награда за квест Банды Новиграда

  • герой работал с краснолюдами на обеих точках и прикончил максимум врагов – 300 крон;
  • Геральд прибегнул к помощи лишь в одном из мест – 150 крон;
  • помощью не воспользовались вовсе – на награду можно не надеяться , но миссия будет считаться выполненной и опыта Геральту за нее отвалят.

Ввязываться в этот квест или нет – решать только игроку. Но если он все-таки решится попробовать его пройти, то лучше всего двигаться четко по прохождению – это поможет хотя бы избежать багов и не дать заданию сломать сюжет еще сильнее.

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?


The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку


The Witcher 3: «Сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века

ТОП-10 секретов стиля боя Геральта из The Witcher 3, сериала и книг


The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков

Беседа с графиней Миньоль

Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль , которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.

Графиня продает некоторые полезные вещи, такие как чертежи снаряжения. Также это последняя возможность заработать перед началом аукциона, продав что-то из инвентаря.

В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.

Ответ зависит от прохождения основной игры:

  • Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
  • Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.

Тест от Яромира

Тест от Яромира

Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир . Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.

В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?

Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках , расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.

Партия с Гилбертом

Последний знакомый Вима — Гилберт , любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.

Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.

Участие в аукционе в Ведьмак 3

Участие в аукционе

После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.

Лоты, их стоимость и использование:

  1. Статуэтка графа Ромиллы : от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
  2. Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога : 20 крон. Перепродается в Новиграде.
  3. Очки профессора : от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта . Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

Появление незнакомца

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне , который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди , который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника . Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников . Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа . Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт» . Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой . Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами. Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф , испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет.

Эвелина Галло

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Ограбление сокровищницы

Ограбление сокровищницы

В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.

План таков:

  • Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
  • Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
  • Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
  • Место преступления нужно покинуть через черный ход.
  • Во время ограбления дом будет пустовать.

Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников , которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.

Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.

На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану . Завяжется драка и появится Хорст , который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.

Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника. Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу.

Рекомендуется вести переговоры, сказав, « Любую, лишь бы ездила », а затем « Сейчас я отпущу одного. Остальных потом ». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.

Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:

  • Квинто вскроет замок , поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
  • Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.

История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!

История братьев Борсоди

Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками . Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди , родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.

Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей . Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.

После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.

Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.

Уйти из помещения нужно через черный ход , который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку , завершив миссию.

В ранних версиях дополнения присутствуют баги, которые блокируют прохождение этого квеста. К счастью, они давно исправлены патчами.


The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду


The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку


The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта

The Witcher 3: доспехи и оружие Школы Змеи – как получить?

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

Читайте также: