Подвал в доме соседа
Обновлено: 25.04.2024
Этот акт, как и предыдущий, можно условно разделить на две части:
- Продолжение подвала. Эта часть акта совсем небольшая и быстрая, необходимо выбраться из подвала на свободу.
- Территория Соседа. Эта часть акта наоборот, непростая и длинная по времени прохождения, нужно сбежать с территории Соседа к своему дому.
Содержание
Описание
Первая часть
История продолжается. Когда Сосед поймал игрока в своём подвале, то протагонист, очнувшись, оказывается в запертой комнате с заколоченными окнами,
Начало Акта 2 — запертая комната в подвале
матрасом и закрытой дверью. Выбраться никак не получится, неужели всё, конец? Однако спустя небольшое время, кто-то освобождает Главного героя. Вскоре игроку удаётся найти выход через вентиляцию и выбраться на свободу.
Вторая часть
Выбравшись из подвала, игрок выходит из погреба, расположенного сзади дома Соседа. Он сразу замечает, что соседский дом сильно изменился. Забор стал очень высоким, с колючей проволокой сверху. У дома прибавилось несколько новых этажей с новыми комнатами и головоломками. И с чего-то вдруг, весь соседский дом стал окружён непонятными трубами. Главному герою предстоит во всём этом разобраться и найти способы, как можно выбраться отсюда.
Когда игрок сбегает с соседского участка на свою территорию, Сосед это замечает, он становится переполнен гневом и другими эмоциями, но слышит как кто-то выбрался, о чем нам говорит разбитая посуда в конце акта, и он отпускает протагониста и закрывает за собой большую калитку. На этом кончается Акт 2.
Прохождение
Первая часть
Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать. После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет. Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится.
Вторая часть
Во второй части предстоит выбраться из-за участка Соседа на свободу. Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать:
- Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись Красным ключом.
- Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки.
- Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут.
Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой. Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме Соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах. Один из них расположен в зале в доме Соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Далее стоит следовать одному из следующих способов:
Способ выбраться с помощью батута
Чтобы перепрыгнуть забор на батуте, нужно открыть решётку перед ним. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз. Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута. Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден.
Остальные способы
Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно над лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Обследовав проходы за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ от кукольного домика. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке Соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме Соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме Соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.
Способ выбраться с помощью монтировки
Выполнив пошаговые действия предыдущего абзаца можно получить монтировку. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на унитазе. Сделав это в ванной комнате появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. Акт будет пройден.
Способ выбраться с помощью ключа
На том же этаже, где и расположен кукольный домик, можно увидеть комнату, в которую можно попасть по лестнице. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнаты нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В ранее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода замёрзнет, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на Красном замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Акт будет пройден.
Интересные факты
В этом Акте игроку могут присниться сон с американскими горками и сон с больницей.
Подвал заперт на медный замок и две доски. Над дверью табличка "Exit" Когда Главный герой начинает отколачивать доски, его хватает Сосед и хоронит заживо. Что находится внутри подвала, неизвестно.
Как попасть
Чтобы открыть дверь подвала, нужно взять на кухне со стола медный ключ и молоток за коробками.
Интересные факты
- Концовка Прототипа очень похожа на концовку Alpha 1.
- Этот подвал является первым в истории Hello Neighbor.
- В подвал невозможно попасть, так как в модели дома нет дверного проема для двери подвала.
Галерея
Подвал (Pre-Alpha)
Описание
Местонахождение локации
Первое появление
Можно зайти
Описание
В начале игры дверь подвала приоткрыта, и оттуда светит яркий оранжевый свет. При попытке войти туда, Сосед хватает Главного героя. После этого игрок получает цель — попасть туда.
На следующий день дверь подвала закрыта на замок, код и заколочена на доску.
Попадая в подвал, игрок там ничего не находит, кроме пустой комнаты. Это считается концом игры, но после того, как игрок там побывал, на крыше дома загорается зеленый свет. В нём нет никакого смысла, однако он придаёт загадочности.
Как попасть
Нужно найти Молоток или Монтировку, Ключ и ультрафиолетовую лампу (с её помощью нужно найти код — 4785).
Интересные факты
- Первый подвал, в который можно зайти.
- Первый подвал, который по сути отсутствует - второй подвал из Beta 1-2.
- Единственный подвал, запертый на кодовыйзамок.
- Неизвестно, зачем после посещения подвала разработчики сделали зеленое свечение на крыше, ведь многие игроки хотели попасть туда, что толкнуло их на использование читов и взлома игры. Возможно, изначально свет должен был гореть в подвале, т.к. место, где горит зелёный свет, находится прямо над подвалом.
- Если игрок находится в подвале, а Сосед рядом, то он поймает игрока через дверь, что является багом.
- Помещение подвала выглядит также, как в Alpha 1.
- В видео об ИИ Соседа дверь подвала имеет отличия от оригинальной Pre-Alpha: дверь блокируют две доски, а не одна, а так же сами доски прикреплены к дверной раме гвоздями.
- Имеет 3 уровня защиты. Поэтому является самым защищённым подвалом, если не учитывать подвал из Secret Neighbor.
Галерея
Подвал (Alpha 1)
Описание
Местонахождение локации
Первое появление
Можно зайти
Описание
Путь к подвалу преграждает обычная дверь с табличкой «Exit» сверху. Дверь заперта на замок и заколочена двумя досками.
При запуске игры дверь подвала заперта, возможности подойти к ней нет, так как в начале игры все двери заперты, а окна заколочены. Чтобы дом Соседа стал доступным для свободного прохода, необходимо выполнить задания при переезде, записанные на листе бумаги.
Через случайное количество проигрышей, игрок увидит кат-сцену как Сосед заходит в подвал без замка и досок. За дверью можно увидеть улицу и проезжающий автомобиль. Производится резкий громкий звук, словно за дверью произошла авария, затем из подвала выкатывается колесо. В конце кат-сцены Сосед выходит из подвала с довольным лицом. Внутри подвал почти идентичен подвалу из Pre-Alpha.
Как попасть
Дверь от подвала заперта на замок, для открытия которого необходим медный ключ или отмычка. К тому же дверь заколочена досками, с помощью гвоздей. Гвозди можно отодрать, за счёт чего отпадут доски и дверь можно будет открыть. Для того, чтобы отодрать гвозди, в игре существуют два инструмента — монтировка и молоток.
При открытии двери подвала, происходит кат-сцена. Дверь начинает медленно открываться, а камера отдаляется под скрип гитарных струн. Игрок видит яркий свет из подвала. Внезапно появляется Сосед, одним движением он захлопывает дверь, и бросается на Главного героя. После чего хоронит заживо. На этом игра заканчивается.
Интересные факты
- Концовка Alpha 1 очень похожа на концовку Прототипа.
Галерея
Подвал (Alpha 1.5)
Описание
Местонахождение локации
Первое появление
Можно зайти
Подвал (Alpha 1.5) — главная цель Hello Neighbor Alpha 1.5.
Описание
После того, как дом становится собственостью Соседа игрок видит кат-сцену, как Сосед насильно запихивает кого-то в подвал, а потом закрывает его.
Когда Главный герой подходит к этой двери, за ним начинает гнаться Сосед.
Убегая от Соседа, Главный герой видит другую дверь запертую на медный замок, а рядом висят три ключа (надо подобрать подходящий).
Третья дверь закрыта решёткой, рядом висит переключатель, чтобы её открыть. Чтобы выключатель заработал, нужно включить генератор.
Четвёртая (финальная) дверь заперта, и открыть её может только Сосед (нужно спрятаться под кровать). Сосед открывает дверь и забегает в неё. Когда Главный герой открывает эту дверь, игра заканчивается.
Как попасть
Дверь подвала блокируют электронный замок и доска, для открытия требуются ключ-карта и монтировка.
Привет, народ, как дела!? Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его. Я не буду вдаваться в подробности по прохождению обыскивая все комнаты, ящики и взаимодействовать со всеми предметами в игре. Ведь тогда данный гайд получится просто огромным. Поэтому я опишу только главные задачи.
В самом начале мы оказываемся перед домом соседа, который кого-то закрыл в своем подвале, а ключ положил на стол. Теперь наша основная задача найти этот ключ!
Но не все так просто, комната, в которой находится ключ — заперта.
У нас за спиной находится наш дом, зайдите в него и возьмите какой-нибудь предмет, которым вы сможете разбить окно. СОВЕТ: лучше взять сразу 4 предмета, так-как игра очень чувствительна, вы можете случайно выбросить предмет или промахнуться в цель кидая его, и чтобы вам по 100 раз за ним не бегать, лучше пойти с запасом. Я взял: телевизор, видик, вазу и радио на другом столе.
Со всем этим богатством нам нужно забраться на крышу. Это можно сделать по упавшему стенду слева от входа в дом. Если у вас совсем не получается, то можно принести сначала коробки, которые есть в вашем доме и набросать их тут. Но у меня получилось без вспомогательных предметов, легко!
Запрыгиваем сначала вот на этот участок крыши, который вы видите на скриншоте выше. А далее перепрыгиваем на другой, а затем будет еще один прыжок к окнам.
Подходим к любому из окон и бросаем предмет четко в стекло. С первого раза может и не получиться. Хотя выбить можно даже все окно вместе с крестовиной.
Мы оказываемся вот в такой комнате, скидывайте картину с цветком, за ней будет проход в соседнюю комнату.
Там берем красный ключ от багажника автомобиля: который висит на левом крючке.
Чтобы выйти из комнаты можно воспользоваться желтым ключом.
Красным ключом открываем багажник автомобиля перед домом и забираем магнит.
Теперь отправляемся на задний двор, вы наверняка уже пытались найти гаечный ключ и возможно выдели его в этом маленьком окошечке. Составьте коробки, которые находятся неподалеку таким же образом как на скриншоте выше.
Нам нужна отмычка, котороя стоит на полке. Ее нужно примагнитить, лучше отойти немного от окна, иначе есть риск уронить предмет. Скорей всего сначала примагнитится лом, а уже потом отмычка.
Надеюсь вы ее достали, лично у меня вышло только с третьего раза, сначала я уронил отмычку так, что ее не было видно, а второй раз и вовсе забросил туда магнит!
Теперь залазим в открытое окно справа и сразу в левую дверь, вы должны увидеть дверь под замком, открываем ее отмычкой и забираем гаечный ключ.
Возвращаемся обратно к запертой лестнице. Откручиваем гаечным ключом гайку и поднимаемся на крышу.
Далее проходим по дощечке справа и спрыгиваем вот в такое отверстие в крыше.
На столе лежит заветный ключ от подвала.
Теперь дожидаемся пока сосед уйдет из комнаты, в которой он делает зарядку. Или выманиваем его сами. Нам нужно всего пару секунд, чтобы открыть дверь и забежать в подвал.
Как пройти подвал в Привет сосед.
Спускаемся в подвал и отпираем стиральную машину в углу, заходим туда.
Справа фейковые окна, вылазим через одно из них, идем по коридору.
До вот такой запертой двери, заходим в нее.
Далее находим вот такую угловую дверь, перед которой есть манекен. Скриншот выше.
Оказавшись в новой комнате открываем дверь подпертую стулом.
Далее в дверь, которая за бочками.
Тут нужно опустить рубильник на щитке и вернуться в прошлую комнату.
И зайти в дверь слева.
Вы должны оказаться вот в такой комнате как на скриншоте выше. Заходим в нее.
Далее бежим до двери, которая самая дальняя на скриншоте выше.
Ориентируйтесь на катушки справа, чтобы понять в нужном ли в данный момент месте. Если да, то бежим к дальней двери, которую видно на скриншоте.
Наконец-то! Тут последняя дверь. Заходим в нее.
Бежим в самый конец и включаем генератор! И теперь бежим обратно до той комнаты где мы опускали рубильник, если вы сильно не блудили, то это займет у вас секунд пять.
Теперь возвращаем рубильник в исходное положение, это откроет дверь за решеткой. Нам туда.
Доходим до манекена перед запертой дверью и горой стульев в углу. На одном из стульев лежит фонарик. Берем его.
Включаем фонарь и открываем деверь, дергая желтый рубильник слева.
Тут открываем еще одну дверь, слева вы можете заметить уже знакомый вам генератор
На этот раз дверь последняя вообще! Заходим в нее, за нами увязался сосед.
Бежим от соседа и натыкаемся на тупик в конце…
Ну вот мы и прошли первый акт Hello Neighbor. Скоро тут появится ссылка на второй акт.
Мы продолжаем проходить игру Hello Neighbor на Гаджетплей. И сегодня у нас как по мне самый сложный, запутанный и глючный акт этой игры, третий. У меня застревали ключи в стене, трамвай не останавливался там где нужно, я постоянно терял зонтик и падал, падал и падал… Но все-таки я дошел до конца и перешел на следущий уровень. Очень сложно было придумать как оформить этот акт в гайд, чтобы было максимально понятно для любого игрока.
Но с этим гайдом вы точно сможете пройти третий акт Привет сосед и найдете такие предметы как: красный ключ, гитару, зеленый ключ, лом, карту-пропуск, чтобы открыть подвал, пройдете все кошмары главного героя и убежите от тени в самом конце.
Я буду описывать все так, как проходил сам, то есть в той же последовательности, но так же буду уточнять для чего я это делаю, хотя некоторые моменты я так и не понял!
В самом начале вы очнетесь в своем доме и вам нужно подобрать письмо у двери. Потом нужно войти в дом соседа, для этого нужен зеленый ключ, который находится в багажнике автомобиля. В доме вы ляжете спать и уровень начнется! Поехали!
Берем кассету от видеомагнитофона в своем доме и бежим на задний двор соседа, находим вот такое окно в стене как на скриншоте выше, целимся кассетой и швыряем по выключателю. Кто-то тут ставит коробки, но как по мне это лишнее.
Далее разбиваем окно справа, залазим и находим лестницу наверх, подберите кассету.
Поднимаемся сначала по одной лестнице, потом по другой и тут снова активируем рычаг бросив кассету. Если не взяли кассету, то еще выше есть будильник.
Мы попадаем в комнату с рельсами, спускаемся по лестнице вниз и открываем дверь с таким видом как на скрине выше. Тут нужно сделать непростой маневр требующий максимально аккуратности. Сначала прыгаем на рельсы.
С рельс нужно прыгнуть на вот такой балкон, ориентируйтесь на указатель (белую точку). Днем было бы лучше видно, но в данный момент нам важно, чтобы была ночь. Но если у вас сейчас день, то не расстраивайтесь, тут будет и другая задача, а потом можно будет вернуться сюда с зонтиком и облегчить прыжок!
Заходим в дверь, потом в еще одну до двери с месяцем. Внимание, нужно открыть дверь и поставить стул, так чтобы дверь нельзя было открыть.
Эта дверь открывается только ночью, а дверь внутри только днем. А за следующей дверью находится гитара и способ достать карту открывающую подвал.
Тут я уже упал, поэтому у меня теперь утро Сразу у двери с месяцем есть вот такое место, прыгаем к вентилю. Очень аккуратно.
Откручиваем вентиль. Често, я не знаю, что именно делает этот вентиль. Возможно нам он и не нужен, но на всякий надо бы. Идем далее по краю.
Доходим до края и тут прыгаем на рельсы. Вроде прыжок не из сложных.
Бежим до ограждения и прыгаем на крышу с дырой, запрыгиваем в нее.
Берем зонтик! Он нужен, чтобы парить в воздухе и делать большие прыжки, следите, чтобы он был раскрыт в этот момент.
Далее прыгаем в дыру в полу.
В новой комнате подбираем магнит.
Магнит нужен для того, чтобы добыть лом.
Выходим в коридор и заходив в последнюю дверь.
Тут есть картина с яблочком, которую вы видите на скриншоте, допрыгните до нее и поверните набок.
Разворачиваемся и идем в проход, что вы видите на скриншоте ниже.
Поднимаемся по картине.
Поднимаемся по лестницам наверх до входа с перечеркнутым пистолетом.
Тут нам нужно освободить красный ключ. Заходим в дверь справа.
Находим вот такой выключатель, чтобы его активировать нужно бросить в него предмет.
Красный ключ в Привет сосед акт 3 нужен, чтобы открыть так называемую комнату страха, где вы будете бегать в уменьшенном виде.
Далее находим тут же вот такую комнату подпертую стулом, но не торопитесь туда забегать
Тут будет щиток с ломом. Берем лом.
Роняем лом, потому что он горячий.
Лом в Привет сосед акт 3 нужен, чтобы убрать доски с двери в подвал.
Не торопимся заниматься ломом, тут есть секретная комната, которая ведет в кошмар. Встаньте на подъемник и бросьте коробку в выключатель, который вы видите на скриншоте. Далее войдите в комнату из которой вас перенесет в кошмар.
На сколько я понял, если вы пройдете кошмары, то без проблем пройдете самый последний момент с тенью. В противном случае она схватит вас.
Нужны все виды продуктов, которые есть в корзинах у манекенов.
Если вы все сделали правильно, то кассир выпустит вас, если нет, то вы начнете сначала! Смотрите внимательно какие продукты нужно взять!
Теперь займемся ломом, магнитим его и идем к дыре в полу держа лом.
Проходим с этой конструкцией через решетку, активируйте ее выключателем, а потом не отпуская лом быстро пробегайте пока решетка движется. Не бросайте лом, может не выйти, один раз у меня он застрял в решетке.
Находим тут ванную комнату и включаем воду. Удерживаем лом на магните под струей воды пока он не остынет, забираем его.
Так-как гайд по третьему акту Привет сосед получился весьма немаленький, то он будет в нескольких частях на Гаджетплей.
В данный момент у нас есть: красный ключ, лом, пройден первый кошмар в продуктовом магазине, а также поставлен стул, чтобы открыть комнату с гитарой. Туда мы и отправимся, ссылка на ЧАСТЬ 2.
Продолжаем прохождение игры Hello Neighbor, сегодня мы займемся вторым актом. Как вы помните из предыдущей статьи на Гаджетплей, мы почти выбрались из подвала в первом акте, но в самом конце сосед поймал нас. В начале третьего акта мы оказываемся запертыми в комнате с матрасом и без обуви. Выбраться из начальной комнаты не составит труда, смотрите в замочную скважину и дверь откроется. Далее находим красный люк вентиляции, открываем его, идем до лестницы и поднимаемся по ней.
Теперь мы оказываемся на той точке, с которой будем начинать, если сосед нас поймает. Наша задача сбежать отсюда. Есть три способа, чтобы выбраться с местности соседского дома.
Первый способ, это найти красный ключ, чтобы выйти через калитку.
Второй способ, это найти лом и вытащив гвозди с досок, выйти через образовавшеюся дыру.
Третий способ, это добраться до батута и перепрыгнуть забор. Думаю, это самый креативный способ при помощи которого можно сбежать. А еще он самый быстрый, поэтому именно его мы и рассмотрим в этом гайде по прохождению второго акта Привет сосед. Возможно в будущем я допишу и остальные способы.
Как сбежать от соседа во втором акте Hello Neighbor.
Для начала нужно найти все вентили, которые перекрывают воду и повернуть их в положение ВКЛ. Поверните вентиль, так чтобы рычаг был вдоль труб. На картинке вода выключена. Первый вентиль можно найти в щели в заборе.
Второй вентиль находится в доме, его легко найти, если зайти через главный вход и повернуть на право.
Далее тут же заходим на кухню и в холодильнике берем гаечный ключ. Уходим из дома.
Как и в первом акте открываем гаечным ключом путь на крышу.
На крыше по трубам проберитесь к еще одному вентилю. Нужно прыгать прямо на трубы и аккуратно по ним перемещаться.
Спускаемся обратно на землю и у забора подбираем красный вентиль.
Поднимаемся снова на крышу и находим трубу без вентиля. Нужно установить свой, активировать его, так чтобы он повернулся и снова его снять.
Далее с парадной стороны дома есть еще одна лестница, поднимаемся по ней и находим еще одну трубу, повторяем процедуру с активацией.
Теперь возьмите какой-нибудь ящик на земле и поднимайтесь снова на крышу с заднего двора. Нужно добраться до крана.
Для того, чтобы добраться до крана устанавливаем ящик как на картинке и запрыгиваем на ограждение, пробираемся до крана.
Устанавливаем вентиль и активируем, если вы сделали все правильно, то должна потечь вода. Если, нет, то значит какой-то вентиль вы пропустили. Спускаемся. Не забудьте забрать вентиль!
Разбиваем окно в углу дома, я разбил этим же красным вентилем. Заходим в первую дверь, которую увидим.
В котельной устанавливаем красный вентиль, активируем его, на щитке поворачиваем желтый рычаг, так чтобы стрелочка была на красной стороне, рычаг должен быть в положении как на картинке. Забираем вентиль.
Снова поднимаемся на крышу с задней части дома. И тут же находим белую дверь.
Далее через такую комнату как на картинке выше, проходим до еще одной двери. Там поднимаемся по лестнице вверх.
Мы окажемся очень высоко и тут будет лестница вниз через дыру в крыше. Спускаемся до конца в комнату.
Заходим в дверь подпертую стулом. Спускаемся чуток пониже и попадаем вот к такому агрегату как на картинке ниже.
Устанавливаем наш вентиль слева, поворачиваем и дергаем красный рычаг справа, устройство должно заработать пустив пар. Если этого не произошло, то скорей всего вы не активировали щиток в котельной (у меня так было).
Теперь у батута нет ограждения! Ура! Принесите стул и пару коробок и составьте их друг на друга. Залезьте на самодельную конструкцию и запрыгните в батут. Теперь вам нужно перепрыгнуть через забор в сторону нашего дома. Если промахнетесь, начнете с подвала. У меня ушло пару попыток!
Ну вот и все! Готово! Что же будет в третьем акте? Скоро узнаем, ссылка на прохождение будет ниже!
Читайте также: