Поднять иголку с пола на зоне

Обновлено: 28.04.2024

А эти вещи, ложки, миски, кружки у каждого свои или выдаются во время обеда?
И если не поднимать что дальше-то? Вот упала и лежит ложка, поднимать никому нельзя и что должно произойти с ней дальше?
Как убираются (моются) камеры? Каждая самостоятельно, по очередности дежурной камерой? Где в это время заключенные?

Патриотизм не должен ослеплять нас, любовь к отечеству есть действие ясного рассудка, а не слепая страсть

Есть сайт "выживание в тюрьме". А вобще, люди попавшие по малолетке на максимальный срок, выйдя на свободу, тут не выживут- им обратная дорога в тюрьму. У друга брат выходит- в 14 лет замочил семью при ограблении, на малолетке беспредел и он мокрушник, вот выйдет он сейчас, ему одна дорога только в портовые грузчики. нигде его по трудовой не возьмут. Да и сам он не привык работать. Воры его к себе не возьмут. Вот и будет он учится выживать на воле и охреневать от реальности. Там он на зоне блатной, а тут выживальщик и бомж.

Старое доброе полное длительное голодание--Мощнейший Маховик очень многих Вещей

96% форума "собралось выживать" в Муравейных Зонах без ковки себя
Привыкшие к насилию и к бессилию

А эти вещи, ложки, миски, кружки у каждого свои или выдаются во время обеда?
И если не поднимать что дальше-то? Вот упала и лежит ложка, поднимать никому нельзя и что должно произойти с ней дальше?
Как убираются (моются) камеры? Каждая самостоятельно, по очередности дежурной камерой? Где в это время заключенные?

Изначально свои, пластиковые, деревянные или алюминиевые (железные - низзя - из них хорошие заточки получаются). Обычно со своими сидишь в СИЗО, потом едешь по этапу и попадаешь на зону. Но в одном СИЗО (в Волгограде) по этапу я столкнулся с тем, что у всех на время забрали свои и выдали казенные. Возмущались все сильно и долго, многие поначалу отказывались есть такими ложками и пить из кружек казенных, по причине того, неизвестно кто пил и ел из таких предметов, может, петухи?!
Поднять упавшую можно, надев на руку пакет, после чего выбросить. Есть из такой "зашкваренной" ложки-чашки нельзя.
Я поначалу не понимал этих понятий, потом въехал. Дело в том, что тюрьмы переполнены. Бывает, спать приходится в три смены (на три человека одна кровать). В такой тесноте приоритетным становится вопрос гигиены - чтобы исключить возникновение заразных заболеваний. Гигиена возводится в абсолют, а от того и понятия такие возникают, что упало - то пропало. В непорядочных хатах (таких мало, в отличие от того, что крутят по экрану) бывает, что понятие не пользоваться упавшим существует, а гигиена не соблюдается. Это от контингента зависит.
Камеры моются самими арестантами. Официально ночью по тюрьме проходит Старшой (начальник корпусного отделения) и назначает дежурного по камере, под роспись в журнале. Обычно добровольно. На деле бывает по разному. В порядочных хатах обычно порядок наводится по очереди. Не считается западлом и дальняк мыть - когда поочередно все это делают. Иногда, когда среди сокамерников выявляется слабейший (физически-морально, да еще постоянно косячящий, часто из насильников или барыг) - он становится постоянным уборщиком. Повторюсь, я рассказываю особенности в бээсной хате, где сидят бывшие менты-полицейские-таможенники и т.д. Тут нужно коснуться кастовой принадлежности арестантов, а это уже исключительно зависит от личных качеств. Тут уже наср. ть на звания и должности. Арестант, бывший в обычной жизни полковником милиции, вполне может стать в хате и чертом. По-честному, официальных кастовых понятий среди бээсников не встречается, но это как бы само собой подразумевается. Поэтому я бы назвал так: "блатные", "мужики", "козлы" и "красные", "петухи", "черти". Блатные - это те, кто рулят, кто несут тюремные понятия. Они не привлекаются к уборке, но, скажем, могут готовить пищу на семейников (при том, что остальные помогают - чистят, моют), взяв на себя это добровольно. Блатным подчиняются все из хаты. Обычно блатными становятся те, кто могут морально подчинить остальных своей воле, да еще если давно сидят в тюрьме и получили от последних ушедших наставления - понятия. Мужики - это большинство. Спокойные, работящие люди, не запятнавшие себя в стукачестве, антисанитарии, крысятничестве. "Козлы" - это те, кто работают на администрацию тюрьмы (СИЗО). Это повара (готовящие на всю тюрьму), баландеры (разносящие баланду), чистоделы (чистящие дальняки), слесари, плотники, подхоз. "Красные" - это стукачи. В отличие от общепринятого, навязанного телевидением, что красные - это бывшие менты - это не так абсолютно. Красными бывают и общак (никогда не работавшие в органах). Это те, кто хоть единожды засветились на стукачестве. По сути, 90, если не 99 процентов всех зэка - стукачи, включая блатных, которые якобы несут воровской закон. Только не засвеченные. И здесь я уже говорю не о бээсниках, а о всех категориях - в том числе об общаке, они же черные. Ну и "петухи". Официальное их название "неуживчивые" - так их прозвала администрация тюрьмы. Зэки же не делают различий. В эту категорию попадают как действительно "неуживчивые" - которых пизд. т вся камера, так и педерасты. В общаке - когда выявляется неуживчивый - его отселяют отдельно, в камеру с петухами. И уже обычно в ту же ночь неуживчивый становится петухом насильно, даже если весь его грех был в том, что он был морально слаб, и его заклевали. В бээсных хатах если выявляется петух - во избежание его смерти его отселяют. А когда выявляется просто неуживчивый - морально слабый, да еще косячит постоянно (врет, не моется и не стирает свою одежду, роняет общаковые вещи на пол) - он становится чертом. Не обязательно, что его из хаты выкидывают. Часто бээсных хат мало - и куда садить тогда его? В хату с петухами из общака? Так его там убьют. через изнасилование. Такой черт часто становится в хате уборщиком. Его бьют. Он моет сортир и всю хату раз два в сутки с мылом. Иногда его могут загнать под шконку - будет спать на полу. Обычно до такого не доходит - нельзя, чтобы тот заболел и служит источником распространения заразы в хате. Но спит он на самом неуважаемом месте - обычно это возле дальняка и на "пальме" - на верхней шконке. С ним никогда не поздороваются, и упаси боже за руку. С ним обычно не разговаривают. Есть он отдельно от всех, сидя на корточках возле дальняка. Его не будут петушить в прямом смысле слова - все-таки у ментов, хотя и бывших, есть понятия. Да и у общака обычно понятия нормальные - петухов не терпят. И пет%

Почему в тюрьме ничего нельзя поднимать с пола Тюрьма, Поднять с пола, Упавшая вещь, По понятиям, Длиннопост

Бывалым сидельцам доподлинно известно одно из железных правил тюремных понятий - ничего не поднимать с пола в камере (равно как и в другом помещении). Наиболее строгие последователи данной условности не нагнутся и за свалившейся на землю кепкой (шапкой): упавшая вещь с этого момента раз и навсегда считается "нечистой", "зашкваренной". Мы расскажет читателям, почему в тюрьме ничего нельзя поднимать с пола.

Почему именно "зашквариться"?

Этимология слова "зашквар" и его производных до конца не ясна. Согласно "Словарю жаргона блатных преступников "Блатная музыка" (составитель С. М. Потапов, 1927 год), "шкваржа" - это любовница. Если добавить к этому значение слова "шкварки" (сильно пережаренные куски сала или мяса) и учесть, что диалектизм "зашквариться" воспринимается в определенной среде именно как процесс "опускания", низведения до статуса пассивного гомосексуалиста, то "кулинарно-сексуальная" версия происхождения данной лексической единицы-жаргонизма выглядит вполне приемлемой: своим, недопустимым с точки зрения тюремных понятий, поведением заключенный чрезмерно сильно "пережаривает" собственный статус. Более понятный для обывателя синоним жаргонизма "зашкваренный" в понятийном тюремном диалекте - "заминированный", то есть, по определению смертельно опасный, а потому неприкасаемый.

Нагнулся, значит, прогнулся

В главе "Подлянка" книги "Тюремная энциклопедия" ее автор Александр Кучинский, имеющий личный опыт пребывания в МЛС, пишет, что новичков-первоходов в тюрьме часто проверяют тем, что вынуждают поднять какую-либо вещь, брошенную ("уроненную") на пол. Это может быть одежда, полотенце или мыло. Примеры про мыло вообще стали классикой объяснения правил поведения при совершении подобных "подлянок". Истории с поднятием в банях (душевых) мыла всегда имели сексуальный подтекст, и наиболее предусмотрительные зеки зачастую на всякий случай брали с собой на помывку два куска. Кучинский утверждает, что сидельцу в тюрьме не только не следует поднимать брошенную вещь, что бы это ни было (мыло в том числе), а еще и желательно наступить на нее, потоптаться, вытереть о полотенце (одежду) ноги. Если же человек наклонился за предметом, то он, по тюремным понятиям, таким образом "прогнулся под изменчивый мир", показал, что смирился с чужой волей, готов к покорности. Правильное поведение в данном случае - придерживаться принципа "не я бросал, не мне и поднимать". Авторы издания "Как выжить в советской тюрьме" (1992 год) Валерий Абрамкин и Юрий Чижов, готовя книгу, в конце 80-х - начале 90-х годов опросили десятки человек, имевших опыт заключения, и на основе этих интервью составили свое исследование. В частности, один из интервьюированных рассказал им, как по понятиям следовало поступать с упавшими предметами в колониях общего и усиленного режима, где он отбывал сроки заключения. Сиделец вспоминал, что там осужденные вообще жили по принципу "что упало, то пропало" - к примеру, если вещь падала на землю, зеки ее больше не должны были трогать. Особой зоной подобной "неприкосновенности" считался плац, как по определению "зашкваренная" территория. И свалившуюся с головы зимнюю шапку не поднимали - "правильный" зек обязан был позабыть об этом "оскверненном" головном уборе. Повсеместно в МЛС "зашкваренным" считался человек, поднявший сигарету (окурок), валявшийся на полу в туалете (либо близ любого отхожего места) - это был потенциальный кандидат на зачисление в касту "обиженных" ("петухов").

Можно ли вообще что-то поднимать с пола в тюрьме?

Тут единого мнения не существует. Кто-то из зеков-"радикалов", свято соблюдающих тюремные понятия, утверждает, что если вещь упала, то она однозначно "зашкварена". А, к примеру, некто Федор Крестовый, автор сборника советов и рекомендаций "Как выжить в зоне. Советы бывалого арестанта" считает, что "надо смотреть по обстоятельствам". К примеру, упавшую на чистый, вдалеке от параши, пол пачку сигарет можно и поднять, обернув происшедшее в шутку - дескать, "упало на газету". Про пример с подобранной у туалета сигаретой Крестовый также упоминает - здесь, по его мнению, все однозначно: это по-любому серьезный "зашквар". У либерально настроенных зеков есть и способ "легального" поднятия мыла в бане - надо не нагибаться, а присесть на корточки. Но обязательно при этом повернуться лицом к остальным.

Эта давняя тюремная традиция сегодня становится анахронизмом. Раньше таким нехитрым способом проверяли вновь прибывших в камеру (в основном "первоходов" (осужденных, первый раз отбывающих наказание в исправительном учреждении ФСИН)) на знание блатных правил и обычаев.

Заключенные, оповещенные о том, что скоро к ним в "хату" (камеру) будет доставлен новый сиделец, расстилали перед входом полотенце и ожидали реакции вновь прибывшего сокамерника. Если он, войдя в камеру, наклонялся и поднимал полотенце, делался вывод о его полной непричастности к уголовному миру. Мало того, такой поступок фактически ставил крест на его дальнейшей воровской карьере. А по совокупности обстоятельств могут в дальнейшем явиться причиной зачисления его к "опущенным", самой низкой, презираемой и всячески угнетаемой касты в уголовной иерархии.

Зачем на пол кидают полотенце в тюремной камере

Правильным считались следующие действия. Впервые вошедший в камеру должен был тщательно вытереть о полотенце ноги, как о приквартирный коврик, затем пройти в "хату", поздороваться со всеми и спросить: "Кто смотрит здесь за положением?". Такой ответ идентифицировал вновь прибывшего, как своего человека, знающего воровские законы, и неукоснительно им следующего.

Данный обычай зиждется на неукоснительном воровском запрете, а именно:

Почему в тюрьме нельзя поднимать с пола любые вещи и предметы

Этот запрет основан не только, и не столько на принципе "не я бросил, не мне и поднимать", а сколько на понятии наклоняться, трактуемого, как нагибаться или "прогибаться под изменчивый мир". По традиции, вор не должен быть готов к покорности, и уж тем более, не вправе демонстрировать свое смирение с чужой волей.

Упавшая на пол в любом помещении тюрьмы или колонии любая вещь, шапка, пачка сигарет, мыло, полотенце и т.п., считается пропавшей, на блатном языке "зашкваренной" (в весьма общем толковании - неприкасаемой для сидельца) или "нечистой". Поднявший с пола предмет, сам становился "зашкваренным", особенно если эта вещь была поднята зеком в туалете.

Для радикально настроенных сидельцев такой человек неминуемо становился реальным кандидатом в "петухи" - касту "опущенных", заключенных, принудительно или добровольно ставших гомосексуалистами на зоне. Либеральная часть зеков, не умаляя принципа "зашкваренности" упавшей на пол вещи, тем не менее, более терпимо подходит к разрешению подобных щекотливых ситуаций. Например, упавшее в бане мыло можно поднять "правильно" - повернуться к остальным заключенным лицом, и, присев с прямой спиной на корточки, не нагибаясь поднять обмылок.

Что упало, то пропало. Такой принцип исповедуется на зоне. То есть, если в лютый мороз на тюремном плацу у заключенного упала на пол шапка, он должен про нее забыть, так, как будто ее не существовало.

Однако все течет, все изменяется. В подавляющем большинстве случаев, усилиями администрации колонии, "первоход" не будет подселен в камеру к опытным и матерым сидельцам, имеющих в своем послужном списке несколько "ходок". Тем не менее, подобные провокации продолжают иметь место, пусть даже, и в видоизмененной форме. Именно упавшим на пол предметом бывалые зеки любят проверять новичков на "вшивость" - роняя нужную вещь, они принуждают "первохода" поднять ее.

Воровские авторитеты в один голос утверждают, что делать этого нельзя ни в коем случае. Наоборот, на брошенный или упавший предмет целесообразно наступить ногой, вытереть об него ноги (если это полотенце), потоптаться на лежащей на полу вещи. Так "первоход" избежит многих печальных для себя последствий в настоящей и будущей жизни в колонии.

Российская тюрьма - это государственное учреждение, где основным правящим фактором являются правила внутреннего распорядка и УК. Но для каждого заключенного куда важнее тюремный, или арестантский негласный кодекс, который зэки окрестили "понятием". По этому жаргонному определению живет каждый заключенный, а свободным гражданам его правила кажутся просто ужасающими.

почему в тюрьме нельзя ронять мыло

Как обычный добропорядочный житель страны может понять, почему в тюрьме нельзя ронять мыло? Тем, кто никогда не сталкивался с арестантскими правилами, этого не осмыслить.

Проверки

Вновь прибывших заключенных ждут особые проверки от сокамерников. Главной является "подлянка". Рядом с новичком бывалый зэк может уронить какую-либо вещь, к примеру, полотенце или одежду. Если новичку известны тюремные обычаи, то он не станет поднимать упавший предмет. Желательно обойти вещь, переступить через нее, а можно даже наступить и потоптаться. Такое действие считается нормальным, как бы глупо это ни звучало.

Поэтому несложно понять, почему нельзя ронять мыло в тюрьме. Если зэк поднимет его, тем самым укажет на свое подчинение. Каждый уважающий себя зэк уверен, что если упала не его вещь, то и притрагиваться к ней нет необходимости.

почему нельзя ронять мыло в тюрьме

Кроме того, если падает мыло у заключенного, которое ему необходимо в данный момент, то поднять его нужно особым образом, а не так, как принято за пределами тюрьмы. Еще один ответ на вопрос, почему в тюрьме нельзя ронять мыло.

Конечно, тюремное насилие сложно искоренить сразу, но в местах лишения свободы любого зэка, новичка или бывалого, можно побороть не в физическом плане,а в моральном, то есть хитростью. "Новобранцы" не только проходят проверки, но и получают клички. Подлянки придуманы зэками для определения степени внушаемости новичков.

Тюремная примета с мылом

Так почему в тюрьме нельзя ронять мыло? В местах лишения свободы категорически запрещено поднимать этот предмет личной гигиены с пола. Иначе действия могут быть расценены с сексуальной подоплекой, а на это способны психически неуравновешенные лица и люди с нетрадиционной ориентацией. Заключенные обходят упавший предмет гигиены или не обращают на него никакого внимания.

Некоторые заключенные могут даже демонстративно наступить на упавший предмет одежды или гигиены. А вот для обычных граждан такое поведение считается ненормальным.

Но и в данном случае в тюрьме есть свои секреты: зэки перед походом в душ берут с собой еще один кусок мыла. Но если запаса нет, и единственный брусок упал, то можно поднять его так, что никто не сможет придраться. Желательно просто присесть на корточки и поднять мыло, но делать это нужно лишь лицом к остальным заключенным. Поэтому несложно понять, почему в тюрьме нельзя ронять мыло.

почему в тюрьме нельзя поднимать мыло

Беспредел не по душе никому - заключенным в том числе. Несколько лет назад, если человек поднял в местах лишения свободы мыло с пола, его могли изнасиловать, избить и засмеять. Но если и без мыла у зэка предостаточно "косяков", расправа приходит намного раньше.

И напоследок

  • Новичок должен знать хотя бы некоторые тюремные обычаи и правила.
  • Если приговор озвучен, лучше придумать себе кличку самостоятельно, даже если ее и не было никогда.
  • Достоинство - важное качество в человеке, поэтому не стоит его никогда терять.
  • Провокации до добра не доведут, поэтому необходимо быть очень бдительным.
  • Ничего с пола поднимать категорически нельзя, особенно чужое. Вот почему в тюрьме нельзя поднимать мыло.

И важнейший совет всем читателям - не нужно совершать таких поступков в жизни, за которые придется отвечать перед судьей сначала и перед сокамерниками потом.


Швейная игла - это предмет, который окружен множеством примет и суеверий. Эзотерики приписывали ей магическую силу и использовали для различных ритуалов и обрядов. Даже если вы применяете иголки исключительно для шитья, с ними нужно обращаться очень осторожно. Ведь их острие способно накапливать как положительную, так и отрицательную энергию. В статье мы расскажем о важных приметах, связанных с иглами.

Не дарите иголки

Эзотерики считают, что игла - сугубо личная вещь. Ее нельзя дарить другим людям. Тем самым вы отдаете положительную энергию, которая скапливается на острие. Такой подарок принесет финансовые убытки и невезение как вам, так и одариваемому.

Не давайте другим людям даже временно пользоваться вашей иголкой. Это может принести вам неудачи и безденежье.

Если вам подарили набор для рукоделия с иголками, то отдайте дарителю символическую плату. Это поможет вам откупиться от неприятностей.


Вы укололи палец

Во время шитья можно легко уколоться иглой. Безусловно, получить ранку всегда неприятно, но это событие может иметь как негативное, так и позитивное значение.

Если вы укололи нерабочую руку, то это сулит признание ваших заслуг, достижений и талантов. Укол большого пальца - к напрасным хлопотам и суете.

Если незамужняя девушка уколола руку, то это предвещает бурный роман и страстную любовь. Для замужней женщины укол иглой - неблагоприятное событие, которое предзнаменует разрушение семьи. Чтобы восстановить отношения с супругом, придется много работать над собой и совершать специальные ритуалы.

Повреждение ногтя иголкой - очень болезненная и неприятная травма. Но с точки зрения эзотерики, она означает скорое улучшение финансовой ситуации.

Вы сели или наступили на иглу

Никогда не разбрасывайте по дому швейные принадлежности. Если вы случайно наступите или сядете на иголку, это может сулить конфликты и серьезное ухудшение отношений в семье.

Если вы обнаружили иглу, лежащую на дороге, ни в коем случае не подбирайте ее. Также нельзя переступать через этот предмет, наступать на него и отбрасывать ногой. Лучше всего просто обойти иголку стороной. Подобные вещи могут быть заряжены негативной энергией и использоваться для наведения порчи.

Не занимайтесь шитьем накануне поездки

Перед путешествием зашивайте одежду заранее. Если вы займетесь шитьем непосредственно перед дорогой, то в поездке вас будут преследовать неудачи.

Эзотерики не рекомендуют заниматься шитьем, когда ваши родственники или друзья находятся в пути. Это может сбить с дороги ваших близких людей. Если же вам необходимо отремонтировать одежду, то делайте это молча, а при завязывании нитки мысленно прочитайте молитву.


Храните иглы в игольнице

Иглы следует держать только в игольнице или катушке с нитками. Их нельзя втыкать в стены, обои, календари и плакаты. Этим вы можете нанести обиду домовому и навлечь на себя неприятные проблемы.

Читайте также: