Подлокотник под левую руку на дверь фф2

Обновлено: 23.04.2024

Дверные подлокотники для Ford Focus 2
Дверные подлокотники для Ford Focus 2
Дверные подлокотники для Ford Focus 2

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Особенности:

Мягкие накладки на дверные подлокотники, при всём своем, казалось бы, небольшом размере и скромной цене, способны привнести много комфорта для водителя и его спутника. Это не удивительно — всегда приятно в долгой (или не очень) поездке опереться локтем на мягкий кожаный материал, вместо жесткого автомобильного пластика. Да и чисто эстетически — вставки из экокожи только улучшают автомобильный интерьер.

Накладки изготовлены индивидуально для автомобиля Форд Фокус 2, под размеры и форму подлокотников передних дверей вашего автомобиля. Подходят для Ford Focus 2 любых годов выпуска.

Материал — прочное деревянное основание, которое полностью обшито автомобильной экокожей с мягким наполнителем внутри. Экокожа премиум-класса, по текстуре максимально приближенная к автомобильному пластику. Наполнитель — синтепух. Синтепух, в качестве наполнителя выбран не зря — структура его волокон обеспечивает продолжительное сохранение формы изделия. Такой наполнитель крайне слабо подвержен физической деформации и позволит надолго сохранить упругость накладок.

Установка крайне проста и не займет более 10-15 минут. Накладки крепятся на двухсторонний скотч 3М (он уже на нанесён на заднюю сторону) на чистую и обезжиренную поверхность дверных подлокотников. Рекомендуемая температура окружающей среды для установки — от 20 градусов тепла.

Характеристики:
— Экокожа премиум класса + качественный, долговечный мягкий наполнитель.
— Оригинальный двухсторонний скотч 3М — надежное крепление с повышенной адгезией.
— 2 штуки в комплекте (на передние двери).

Подходит для годов выпуска:
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Подходит для модификаций:
Дорестайлинг, Рестайлинг.

Подходит для кузовов:
Седан, Хэтчбек, Универсал.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Дополнительные аксессуары

В комплект к накладкам на дверные подлокотники отлично подойдет центральный подлокотник.
Стоимость от 2180 рублей + скидка 150 рублей за комплект из накладок и центрального подлокотника!
Перейти на страницу подлокотника

Подлокотник на Focus 2
Подлокотник на Focus 2
Подлокотник на Focus 2

Доступные цвета:
Серый, черный.

Размеры:
Высота — 210 мм, длина 330 мм, ширина — 190 мм, глубина бокса — 170 мм.
Размеры установочного места: высота 35 мм, длина 210 мм, ширина — 170 мм.

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Подлокотник «Премиум»

Премиум подлокотник на Форд Фокус 2
Премиум подлокотник на Форд Фокус 2
Премиум подлокотник на Форд Фокус 2

Премиум подлокотник на Форд Фокус 2
Премиум подлокотник на Форд Фокус 2

Основные отличия от версии «Комфорт»:

  • Обновленный внешний вид
  • Экокожа премиум-класса
  • Полностью обшит экокожей
  • Внутренний бокс обит мягкой тканью

Доступный цвет:
Черный.

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Форд Фокус 2, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Ford Focus 2, включая последние модели. Подогнан до миллиметров!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска:
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Подходят для модификаций:
Дорестайлинг, Рестайлинг, Седан, Хэтчбек.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 60 кг.


Видео по установке:

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

cards

Дополнительные аксессуары

В комплект к центральному подлокотнику отлично подойдут накладки на дверные подлокотники.
Стоимость от 1480 рублей + скидка 150 рублей за комплект из накладок и центрального подлокотника!
Перейти на страницу накладок


Не, время от времени я думал, что вот неплохо было бы правую руку куда-нибудь положить. Но приходил к мысли, что в дороге руками надо держаться за руль, а правой ещё и переключать передачи, а не ломать голову, куда пристроить руку. Но с другой стороны в подлокотник можно много всего запихать. Сразу же вспоминается бездонный многоярусный подземный паркинг подлокотник Космического Серого бро neadekvatin , где с лёгкостью помещаются зарядки, провода, е-сига, кардан на задний мост, три любопытные девушки и две трети ВВП небольшой африканской страны.

Потом я понаблюдал за собой во время своих поездок. Продолжительность их увеличилась, я стал чаще ездить на круизе, и во время поездок правая рука все чаще и чаще лежит на ноге, бездельничая. Точно надо бы куда-то её пристроить.

В итоге сосед заронил в моей мятущейся душе зерно сомнения насчёт подлокотника, оно пустило там корни, и выросло в коноплю. :)



Дело было в начале апреля, я чуть не утонул по дороге в эти треклятые гаражи, и вот я у бокса. Два объединённых гаража, доверху заваленных старыми запчастями. Перед входом в луже валяется фокусовский четырехспицевый руль без круиза и оплётки, хозяева предложили его забрать на халяву. Мой подлокотник уже ждал меня в полумраке.

Наудачу спросив скидку и с лёгкостью получив цену на 500 рублей меньше, я схватил подлокотник под мышку и поторопился убраться восвояси, пока они не передумали. Видимо, был укуренный той коноплей, которая проросла в моем сознании — я даже не догадывался о размере своего попадалова.

Внимательно рассматривать своё приобретение я, как всякий укуренный, стал уже дома, а не перед тем, как отдать денег. И с каждой минутой отходняк всё больше и больше вгонял меня в уныние.

Подлокотник был ободран. Не было ни одной детали, чтобы не было царапин. Сам кожаный подлокотник обладал большой выщербиной справа на торце. Серебристая накладка исцарапана. Чехол ручки КПП изодран (но, хотя, это было ожидаемым). Но самое неприятное открытие ждало меня впереди – подлокотник был от праворульного фокуса. Это значит, что откосы у него сделаны зеркально по отношению к тому, что мне надо, и поставить такой праворульный подлокотник в леворульный фокус будет сопряжено с сильнейшим колхозингом.


Я полностью разобрал всю консоль, и долго отмывал её зубными щётками и хозяйственным мылом – да, приобретение пахло каким-то парфюмом, может, с утопленника, и его забрызгали духами, чтобы не воняло, например, тиной. Царапины я пробовал убрать турбо-зажигалкой – теперь я смело могу сказать, что все отзывы в ентих ваших интернетах о том, что царапины убираются строительным феном или турбо-зажигалкой являются лажей. Или ни черта не убираются, или пластик подплавляется, и становится только хуже. Серебристую накладку же я снял и пробовал обтянуть плёнкой под тёмный нешлифованный алюминий – эта затея тоже потерпела неудачу. Накладка оказалась узкой в некоторых местах, плёнка то не клеилась, то не тянулась под феном. Пробовал заодно обтянуть плёнкой рамку под магнитолу, рамку с кнопками и накладки на спицы руля. Ну, чтобы всё было гармонично. Плёнка снова ни фига не тянулась и не клеилась, в сложных местах приходилось прихватывать супер-клеем каждый хвостик, в итоге я психанул, признал, что у меня руки-крюки, оторвал всю плёнку и закинул её остатки на антресоль. Подлокотник же собрал, закрыл большими пакетами из Пятёрочки и оставил умирать на полу у батареи.

Жизнь повернулась своей чуть более сложной стороной, и мне стало не до подлокотников, и я даже перестал смотреть всякие объявления.

Но вот камрад sokolov026 продал свою машину, и выставил прямо в ленту на продажу всякие оставшиеся у него ништяки. В том числе и …правильно, подлокотник.

Борис оказался очень лояльным парнем, и мы довольно быстро договорились обо всех условиях. Потом, спохватившись, я всё-таки спросил, в каком состоянии подлокотник и для какого он Фокуса. Получив исчерпывающие ответы, я отправился размышлять о прогрессе XXI века, в котором есть интернет, охватывающий всю страну и транспортные компании, готовые за весьма небольшие деньги исполнить желание двух произвольных людей в двух произвольных точках нашей необъятной Родины переслать что-либо от одного к другому. Лет 20 назад мы бы даже если бы и нашли друг друга в объявлениях в газетах, то уж точно отказались бы от затеи переслать весьма габаритную вещь через пол-страны с помощью тогдашней Почты СССР…

Вскоре я получил фотку подлокотника, буквально укутанного в поролон. Исполнив свои финансовые обязательства, едва дождался того дня, когда я смог его получить.


Ну, тут да, небо и земля. Потёртости, конечно же, есть, но небольшие, боковые лопухи есть, есть даже всякие вставочки и вкладочки в подстаканники и в саму нишу подлокотника. Чехла для КПП нет, и нет прикуривателя. Не, обо всем Борис мне сказал, и я всё это знал. Тем более можно переставить недостающее с праворульного подлокотника. Вишенка на торте – полный комплект крепежа, включая пресловутый кронштейн. Вау.

Чехол для КПП из шкуры молодого дермантина тут же заказал на Алиэкспрессе, что обошлось мне в смешные 627 рублей

Не преминул разобрать свежеобретённый подлокотник и отмыть его в ванной. Фикк его знает, когда ещё буду чистоту в машине наводить.

Со старой же консолью вышло интересно. В последний день июля я ездил в Октябрьский, и возвращался через Жуковский и Раменское, через всеми любимый ж/д переезд 52 км. :) В этот раз там была феерическая пробка из-за ремонта этого самого переезда. И я, вместо того, чтобы развернуться и поехать через Криулино, стал разбирать консоль. Да, стоя в пробке. Да, на 35-градусной жаре. :) Да, не догадался сфотать. :(

Консоль разобралась неожиданно легко, выручил ключ на 10, который лежал в нише консоли и служил для срочного откручивания клемм аккумулятора. Я разобрал всё, но саму консоль не сдёрнул, потому что надо было ослаблять ручник. Это я решил отложить до гаража.

Ручник ослаблять не хотелось. Поэтому в гараже я снял рамку магнитолы и открутил климат, в результате консоль своими выпирающими частями вошла на место климата и места хватило, чтобы её снять.

Сняв консоль, я решил пропылесосить ковёр, и за этим увлекательным занятием я провёл свои следующие полтора часа жизни. :) Вылизав ковёр до такого состояния, что по машине можно прыгать голеньким, я убыл на полуразобранном Фокусе домой.

Дома собрал из двух подлокотников один. Переставил прикуриватель, временно переставил драный чехол. Долго думал, что уже можно отнести в машину, а с чем ещё ковыряться, в итоге отнёс всё.

Времени было уже порядком, уже стемнело, но я всё порывался начать установку. Сдержав-таки себя, пошёл в магазин за вкусняшками. :)

Ну а на следующий день, сразу же после работы, я распахнул двери Фокуса, пытаясь выветрить ту жару, что чёрная машина успела накопить за день стояния на солнце, и стал устанавливать. Установилось всё легко и непринуждённо, и можно в самом деле было поставить подлокотник накануне вечером. :)

В процессе монтажа я уже генерировал в голове куски этого поста для драйва, и в какой-то момент я вспомнил, что неплохо было бы сфотать что-нибудь. :) Что-нибудь уже было наполовину собрано, и фотка получилась не очень интересной:


Ну и вот что вышло в итоге:


Ну, вроде как сидеть, положив руку на подлокотник, удобней. В сам подлокотник действительно влезает масса всего. Теперь под руками ажно три розетки, можно навтыкать кучу зарядок.

Из минусов сразу же увиделось три. Первый — под сам подлокотник влезет не всякая бутылка с водой, а только весьма невысокая. А, значит, и запас воды у меня будет меньше. Если же ставить бутылку в ближний подстаканник, то во-первых, она жутко мешается, а во-вторых ближний подстаканник не такой глубокий, и бутылка будет постоянно падать.

Второй — я лишился лотка между подстаканниками и ручкой КПП, куда я так любил класть телефоны.

Третий недостаток заметил ещё в отцовском Мондео, очень неудобно работать ручником.

В общем, надо поездить и понять, каково оно.

Ну и немного теории:
— леворульный и праворульный подлокотник отличаются только верхней частью, которая с накладкой и подстаканником
— провод с разъёмом для проводки подлокотника примотан изолентой сам к себе слева в торпеде
— лопухи в ногах теоретически можно подрезать (лопухи от консоли прямые в верхней части, лопухи от подлокотника с вырезом), но это довольно сильный колхозинг, я бы при всей своей любви к рукоделию вряд ли решился бы
— весьма себе большая часть консоли подлокотника не на виду, и можно не обращать особое внимание на царапины, например, на боках.

Всем спасибо, кто прочёл, всем спасибо за лайки, всем полного бака, ни гвоздя и ни жезла. :) Ваш Илюша. :)


Вчера доехала посылка от wwsergeyww с долгожданным подлокотником, я его тут же сполоснул под душем и просушил. В очередной раз пожалел, что сразу к нему не обратился, а искал подлокотник по авито (см. ранее в БЖ: прислали консоль от пруля, да еще и угвазданную как чёрт знает что). Теперь всегда первым делом у него в группе на VK смотреть буду. Не в первый раз выручает. Спасибо, Сергей.

Вот такой комплект получился (накладки левая\правая тоже заранее куплены были):


Чтобы поменять цветную накладку, нужно разобрать консоль и срезать крепления:


Сегодня после работы отправился в гараж.

Итак, для установки кроме самой консоли вам понадобятся накладка левая (1496384), накладка правая (1496358), кронштейн крепления (1500398), два дополнительных болта M6×10-15 мм, да отвёртка с битами шестигранник на 10 и torx №25. Особо везучим, как я, так же понадобится термоклей и нож.

В таком виде я ездил недели полторы-две, пока шла посылка от Сергея (надеялся, что ящик к этому времени уже придёт, но не судьба…):


Устанавливаем кронштейн, после него основную часть тоннеля с подлокотником:


Затем часть с цветной накладкой:


И, наконец, накладку на ручник, прикуриватель, накладку селектора КПП и лопухи под ногами у водителя и пассажира:


Проводка до прикуривателей у меня в машине уже была. Рычаг ручника пока менять на светлый не стал — как-нибудь на выходных займусь этим.

Делов на пол-часа, а комфорт и внешний вид на порядок улучшается. Домой из машины аж выходить не хотелось.

Через пару недель я соберу второй тоннель и выставлю на продажу. Если кому надо — могу хоть от леворукого, хоть от праворукого организовать.

PS если кому надо для титаниума, на синем форуме для нас подобрали список финисов всего нужного:
1508346 консоль Титаниум
1519523 консоль Титаниум
1496384 накладка левая
1496358 накладка правая
1500398 кронштейн тоннеля
1523391 кпп
1496344 для ручника
1523084 крышка прикуривателя
1521628 подлокотник
1523081 держатель под банки


Всем привет) опять я пропал…ну да ладно, дело было не в бабине…
Сегодня повесть пойдет о том, как я установил некоторые запчастюльки от того битого рестайла, про который я рассказывал в предыдущей записи.а дальше будет понятно про что именно)
Речь пойдет в основном про подлокотник, но это лишь часть того что было куплено.А что было куплено, можно увидеть вот на этой фотографии


Приборка рестайл
Подлокотник рестайл на 2 прикуривателя
Рамка обогревов
Нижний бардачек Ghia
Ручка КПП
Блок света с AUTO
1 воздуховод (1 мой сломался)
Фишка AUX в бардачек (чет передумал ее ставить, буду менять мафон, жду зп)
Рамка магнитолы овал Ghia
Накладка на ручник
вроде все)

приехал с работы в воскресенье, договорился с хозяином о встрече, забрал эти запчасти и поехал сразу в гараж устанавливать.Установил только часть этого добра.На замену потратил не помню сколько, так как делал с умом и расстановкой, хотелось чтобы все было на своем месте.
Работу начал с демонтировки своего старого подлокотника (фото как было забыл сделать, но думаю все в курсе как выглядит дорестайловый подлокотник Ghia)




потом примерка нового
сначала прикрутил заднюю планку-держатель к полу, установил новый подлокотник, закрутил закрепил, все встало как родное, установил нижний бардачек, прикрутил уши спереди в ногах, спарил проводку от прикуривателей, накрутил ручку КПП и готово
Вроде все устраивало, но было одно НО, мне не нравился этот торчащий, ненужный прикуриватель спереди, а розетка внутри подлокотника.Так как я не курю и другим не позволяю курить в своей машине, мне этот прикуриватель на видном месте ни к чему, мне гораздо нужнее розетка, поэтому было принято решение поменять эти 2 вещицы местами)
вытащил прикуриватель из подлокотника, вытащил розетку, начал разглядывать их и думать, что бы такое можно с ними сделать, чтобы все встало на свои места…просто поменять их ничего не дало((( розетка проваливается в отвертие где раньше был прикуриватель, а прикуриватель наоборот, не влазит в то место где была розетка…поэтому решил взять окантовки этих аксессуаров и поменять их местами…
Снял хромовое кольцо (кружок вокруг прикуривателя) и начал его стачивать изнутри до такой степени, чтобы туда влезла розетка.Стачивал круглым напильником, особых усилий не прикладывал, пластик же) все итак было легко.Сточил, примерил и с розеткой все готово.Пришла очередь прикуривателя, без хромового кольца он проваливался в отверстие розетки, поэтому нужно было найти окантовку и для него, а взял я эту окантовку со старого прикуривателя, который был штатный.Снял со штатного, одел на новый и вуаля, готово, чуть подточил отверстие в подлокотнике и все залезло) вот так я и поменял местами прикуриватель и розетку (фото нету, не до них было)
а теперь фото как все это выглядит на машине (фото в гараже)

Читайте также: