Под крышей дома своего сценарий

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Сценарий ко Д ню Учителя

«ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО » .

Слайд 54 (розы)

(дети быстрый, зажигающий танец. № ……………………

2 Останавливаются и читают стихи)

1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

- Праздник мудрости, знаний, труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

3. Пусть вам щедрее светит солнце!

И от всех кто рядом, и вдали,

Шлем мы вам привет - от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

4. За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

5. Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей

И вновь мы поздравляем вас,

2 Слайд№ 56, +музык.вставлена « школа ты дом мой родной»

Выходят ведущие, звук фоновый

Приветствие

Ведущий1 Добр ий день, шановні колеги.

Ведущий.2 Здравствуйте, дорогие гости!!

Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретится здесь с вами

Под крышей дома своего…

Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего»

Ведущий1: Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.

Итак, в нашем родном доме сегодня праздник!

Вместе. День учителя!

День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

Ведущий 1. Строгим и ласковым, Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1. Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2. Всем, кому гордое имя – учитель,


Вместе - Низкий поклон и горячий привет!

3. Сл. № 58+ муз.вставл. В исполнении Иры ПЕСНЯ .Муз. Минусовка № 3 «Погода в доме»

Сл. № 59 (вставлены фонфары. )

Она наш верный страж порядка

На все имеет строгий взгляд

Предана школе без остатка.

Гарант, как нынче говорят,

(Слово предоставляется хозяйке нашего большого дома Р.П.Яманко

(вставлены фонфары. ) –нажать на полоску начала - внизу слева
остановить или притушить
(Обращение директора)


В2. Мы благодарим В ас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и В аш праздник. Коллектив от всей души поздравляе т вас и желае т не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.

Фанфары повторить подарить цветы и подарок)

В.1 . Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

6.Танцуют дети вальс Слайд№ 61 (осень) Муз …………………….

7. Слайд№ 62 с мелодией

Скажи-ка Ира, ведь недаром

Герой из фильма "С легким паром"

Из бани прямиком

Не в дом врача или актрисы,

Иль новой русской директрисы,

Приехал "под шафе", но чистый

Он в педагога дом.

Есть педагоги в наше время.

Могучее, лихое племя,

Умны как знатоки.

Не сахар им досталась доля,

Зарплата - смех. Одна лишь воля.

Не будь у нас надежды боле,

Ушли бы в челноки.

Но променять не каждый рад

Ряд школьный на торговый ряд

Какое же огромное сердце нужно иметь,

Чтобы изо дня в день, из года в год

Щедро раздавать его по кусочкам!

И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

8 . Слайд№ 63 с Минусовкой « Я не могу иначе»

Поют учителя нач. классов

Текст: В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому - пришей.
Я педагог и пастырь.

Сели обедать - я им мать,
Спать улеглись - я няня.
Всех пожалеть и всех понять - 3
Сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду -
Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю -
Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя - второй мой дом -
Сердце мое не камень.

9. Ведущий1: Знаешь, что-то мне грустно стало.

Ведущий2: Почему? Спели так душевно!

Ведущий1: Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы. Они же все время здесь, с нами. Я бы сказала что у них не все дома.

Ведущий2: Конечно не все, когда учителям быть дома, если они все время в школе. Вот давай спросим у наших всезнающих завучей, так ли это..

Сейчас так и сделаем. Можно, вас и вас на минуточку к нам на сцену .

(Завучам вопросы задавать, отвечают на вопросы)

Вот как вы думаете у Вас в семье все дома? … А у Вас?

Вас ищут дома или знают, что вас там нет?

А когда вас там нет, вы спешите туда. А вы?

А вы замечали, когда нибудь, что во время вашего отсутствия, ваше присутствие было не обязательным?

А какой день недели для Вас самый счастливый? А для Вас?

Слайд№ 65 (вставлены фанфары)

Пусть будет Вам счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пед.коллектив поздравляет вас с профессиональным праздником и желает творческих побед.

(под фонфары, нажать на муз.дорож подарить подароки)

Вита, а ты по гороскопу кто?

Вед1 А это сильно вредный знак?

Вед2 Почему вредный, да ты знаешь что могут …..

Вед1 А вот некоторые так не считают. Послушай учительский гороскоп.

Учительский гороскоп Калиновская и Курапова стих читают.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец ,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

Ни дня покоя. О себе забывши,
Ведёте души детские вперёд,
И нет у вас одной минутки лишней,
А есть у вас тяжёлый груз забот.

Тетради, культпоходы, совещанья,
Заброшен дом , укором тыл простим.
Горите вы, путь в завтра освещая,
И факел в вашем сер д це негасим.

Слайд 69 +муз.вставка

10. (Сценка «Отелло и Дездемона»)

Отелло: (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома жена моя.

И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю.

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

/Садится проверять тетради. /

Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Ах, милый, ну придумай, право, что-то.

Займись уроками! И голод пропадет.

Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Дездемона муз №10

Ну, вот так всегда!!

11. Ведущий 1: Да, интересную историю нам рассказали

А главное, жизненную и правдивую

И, несмотря на то, что остались семьи, у которых не все дома, кто-то успевает все же приготовить обед.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

13- Ира поет 2 песню (………………………….) Муз – вставить.

14. Ведущий 2 . Слайд№ 72 + с муз. вставл

Ах, как только не развлекаются наши дети!

А сколько находчивости и наблюдательности мы можем подчас обнаружить.

Сценка. (Непомнящая, Задорожная, Бабушанова Муз заставка «Вечером на лавочке № . «Малыши» сидят на лавочке . ) Реквизиты: .кукла, гвоздь, ноутбук…бантик

Ведущий 2 . Автор

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал а Света Свете
Просто так:

1-й чтец.
А у меня в кармане вата ! А у вас?
2-й чтец.
А у мамы новый папа ! А у вас?

3 А у нас десятый вёрд! Вот
1 -й чтец.
А у нас - новенький форд . Вот.

Что там форд, у нас трамвай,

Рот теперя закрывай.

Я серьёзно, не шучу.

Сядь и едь куда хочу.

2 -й чтец
А из нашего окна
Школа -интернат видна.
3 -й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.

1 -й чтец.
А у нас прикольный класс! Это раз.
2 -й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
3 -й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил дом ой вчера,
Потому что в коридоре
Я носился как пчела .

Как пчела, ну и сказала…

Ха, ты убытков не видала.
1 -й чтец.
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
2 -й чтец.
А у нас подбили глаз. А у вас?
3 -й чтец.
А у нас дежурный класс. А у вас?
1 -й чтец.
А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало — Так училка нам сказала.
2 -й чтец.
В классе мой сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3 -й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!

Все - Да .


1 -й чтец.
Но у нас учитель клевый,.
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто - замечательный
Все. - Замечательный ?

1 -й чтец.
- Да! Да! Вот такие вот дела.


Ведущий 2 . Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Муз заставка «Вечером на лавочке № .

15. Слайд№ 73

Мы замечаем не всегда,
Как мно жество забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.

Ведущий 2.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.

Не догадаться никому

в душе что у неё

Быть может вальс, а может РЕП

А может –ё – ма – ё

16 – танец Учителя танцев…………..

Ведущий2: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой".

Ведущий 1: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания . Школа жила, живет и будет жить интересной жизнью.

2.Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

1.В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

2.Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них.

(выходят двое учащихся)

3.Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!

4.Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

- Сегодня в зале мы для вас

Проводим самый классный день.

- Но сначала проведем перекличку. Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается годами? (Учитель)

-Кто придумывает нам семи-восьмичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы? (Учитель)

- Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях? (Учитель)

-Хорошо у нас получается?

-Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.

Песня на мелодию «Наш сосед»

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

  1. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему.

2.успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6 класса.

1.придет ли мама Леши Сидорова на свидание с директором.

2.Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

1.Ведь сегодня вы — именинники!

2.Сегодня ваш день!

1.А любые именины — это прежде всего традиционные поздравления.

2.Не будем и мы отходить от традиций Мы рады пригласить для поздравления директора школы Ткачу Валерию Анатольевичу

1.Любимые учителя пусть дальнейший ваш путь озаряется солнечным светом, радостью, добротой.

2. Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,

Солнышко лучистое (Арина)

  1. А ваш класс подумал как поздравить своего учителя?
  2. Нет, но я мимо проходил по коридору и услышал, как старшеклассники готовятся к этому празднику
  1. И как?
  2. А давай вместе сходим и посмотрим!
  1. Давай!

Сценка накануне Дня учителя «День мучителя»

Староста : Кто последний раз читал календарь?

1-й: Я не читал, я смотрел…

Староста: И что ты там видел?

1-й: Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)

2-й: С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!

Староста: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.

1-й: Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!

2-й: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…

Староста: (ехидно) ты уроки сделал?

3-й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по кирпичу!

2-й: А физкультурнику - четыре! (показывает, как учитель физ-ры разбивает кирпичи)

Староста: Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!

1-й: А у рыбака и строителя, по-твоему учителя не было?

2-й : Конечно, был! Кто-то же научил их рыбачить и сторить…

3-й: Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.

1-й: А где учат отрывать руки?

2-й: Наверное, в медицинском.

3-й: А пришивать руки?

2-й: На уроках труда!

Староста: Напоминаю, что скоро День учителя!

1-й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?

2-й: А 23 февраля?

3-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!

2-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.

1-й : Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?

2-й : Флаг выбрасывать пробовал?

1-й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!

3-й: А ты сколько рук поднимаешь?

3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!

2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…

Староста: Наверное, это была роликовая доска.

2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)

1-й: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.

2-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…

Староста: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…

1-й: Нам с ними гораздо труднее!

2-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!

3-й: Учителям в принципе легче: они все знают.

1-й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!

2-й: Школа – вот самый длинный сериал!

3-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!

Староста: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.

1-й: Ты решил убить учителей?

2-й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!

Староста: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!

2-й: А на следующий день тоже учить?

Староста : Ещё чего! Праздники-то закончились!

1.Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить.

«Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться. »

  1. А вас поздравляет Гуляева София с песней мой добрый учитель

Мой добрый учитель

1.- Каждый год в ночь после выпуска улицы заполняются мальчиками и девочками. Мир лежит у их ног, и им кажется, что с этой минуты они начнут его переделывать. К утру погаснут свечи, взойдет заря, мальчики и девочки устанут праздновать свое освобождение от учительских пут и разойдутся. И лишь учитель не сомкнет всю ночь глаз, переживая за них. И так ежегодно: новый выпуск – новая потеря. Так было и 10, и 20 лет назад. И сейчас эти мальчики и девочки уже сами делают первые шаги на педагогическом поприще.

2. - Им мы хотим дать некоторые советы, которые помогут понять загадочные души ребят.

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

выходят дети и читают)

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

  1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через паты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

1. В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, 31 марта 2012года состоялось первое заседание вновь созданного коллегиального органа общественного управления общеобразовательным учреждением – Управляющего Совета школы.

2. Сфера деятельности Управляющего Совета – разработка стратегии развития школы; создание и использование механизмов, привлечение дополнительных ресурсов и участие в финансово-хозяйственной деятельности; обеспечение прозрачности в организации учебного процесса и в финансовых вопросах; обеспечение доступности в получении информации всем участникам образовательного процесса.

Слово предоставляется Представителю Управляющего Совета Бурлакиной Галине Анатольевне.

Слово Бурлакиной Галине Анатольевне.

  1. Как здорово дарить всем радость, улыбку, доброту.
  2. А ты знаешь что такое доброта?
  1. Ну это когда все друг другу друзья и летать все могут.
  2. А это как?

1.Ну так поет вокальная группа «Домисолька» с песней что такое доброта?

Что такое доброта(ДОМИСОЛЬКА)

  1. а ты знаешь что учитель нового поколения – учитель универсал!
  2. Он может преподавать любой предмет

1.не для тех, кто уже работает в школах, а для тех, кто только что вступил научительскую тропу.

2.сценка про молодых специалистов Специалист широкого профиля»

Сценка «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук .

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ севера, то есть в любую школу района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, факультет изобразительного искусства… А почему именно к нам, на север?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется экстрима. Север– это такой экстрим, такой экстрим…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, на север…

Начальник. За экстримом?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных местностях

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную местность? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Экстрим так экстрим! Раньше ехали целину осваивать. Тоже экстрим! Выбирайте: а отдаленную местность или в армию?

Молодой специалист: Конечно , в отдаленную местность рисование преподавать.

Начальник. Учитель рисования со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие … Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – труды, 0,25 – физкультуры и 0,25 – и класс кадетов.

Молодой специалист: А кадетов то за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от развода до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник уходит. Молодой специалист медленно бредет с чемоданом к выходу.

1. В нашем учительском коллективе слодилась традиция посвящения вновь прибывших молодых педагогов в «Учителя 6».Вот так в Центре Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы и состоялась их коронация и регистрация.

Звучит музыка, выходит регистратор.

Регистратор. Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

III Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: "Клянусь!"

1.Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

-Молодые специалисты. Клянемся!

2.Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

-Молодые специалисты. Клянемся!

3.Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

-Молодые специалисты. Клянемся!

4. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

-Молодые специалисты. Клянемся!

Регистратор. Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых и вручите памятные подарки.

Молодым специалистам вручаются именные ручки, короны с надписью "Ученье – свет" и нагрудные знаки "Учитель".

1.Учитель – ты космос без границ. Озаряешь землю светом восходящего солнца. Предчувствие великих свершений. Защита от плохих притяжений. Путешествуешь с ребятами по внеземной дали.

2.Твой урок – незабываемый полёт, как заветная мечта. Школьные годы, в дальнейшем может быть и лучше, но не повторится никогда! Учитель, и пусть судьба с космической скоростью учеников меняет лица! Ничего…

2.-Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь?

1.- Прекрасные женские лица.

2.-Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко.

1.- Я поздравляю всех мужчин!

В педколлективах их немного,

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

2.Учите мужеству детей

Терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школах тех мужчин,

Но есть они. И это счастье!

  1. А вас поздравляет Богучарова Ольга
  2. Встречайте!

2. Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!

Ребята: в новом учебном году полной грудью

Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

Ребята: только от собственных принципов

Ребята: все только в истинном свете

Ребята: только одобрение и благодарность

Ребята: словом или делом близких вам людей

Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

Ребята: судьбой в нужном направлении

Ребята: лень, невежество и зло

Ребята: в зеркало с удовольствием!

  1. А вас спешить поздравить участник конкурса «Минута славы» Коля Негай

В краю могнолий

1. вот представь… ты-педагог. Какой ты?

2. ой я бы был самым клеевым педагогом…

1. ой просыпайся, что-то ты замечтался..

Вот послушай лучше, каких учителей хотят видеть наши ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1 Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

  1. Да, ведь школа это целая страна со своей жизнью.
  1. А поведает нам об этой стране вокальная группа «ВДОХНОВЕНИЕ»

1. Дорогие наши Учителя, примите, пожалуйста, наши видео-поздравления!

1.Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

2.Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

1.Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Удачи, счастья и добра желаем вам.

1.Вот и пролетел наш праздничный концерт Быстро, красочно и Ярко , как комета! ( Хлопушки, На экране мерцание всяких небесных светил).

Юмор свой показать и умом поразить. Юмор свой показать и умом поразить.

В КВНе играть все мы вместе решили. В КВНе играть все мы вместе решили.

И, конечно, непременно, выиграть хотим. И, конечно, непременно, выиграть хотим.

А нам все равно. А нам все равно.

А нам все равно. А нам все равно.

Пусть соперники нас в сто крат умней. Пусть соперники нас в сто крат умней.

Если захотим, мы вас победим. Если захотим, мы вас победим.

Пусть жюри решит, кто из нас сильней. Пусть жюри решит, кто из нас сильней.

Мы пришли все сюда, чтоб померяться силой, Мы пришли все сюда, чтоб померяться силой,

Юмор свой показать и умом поразить. Юмор свой показать и умом поразить.

В КВНе играть все мы вместе решили. В КВНе играть все мы вместе решили.

И, конечно, непременно, выиграть хотим. И, конечно, непременно, выиграть хотим.

А нам все равно. А нам все равно.

А нам все равно. А нам все равно.

Пусть соперники нас в сто крат умней. Пусть соперники нас в сто крат умней.

Если захотим, мы вас победим. Если захотим, мы вас победим.

Пусть жюри решит, кто из нас сильней. Пусть жюри решит, кто из нас сильней.

Мы пришли все сюда, чтоб померяться силой, Мы пришли все сюда, чтоб померяться силой,

Юмор свой показать и умом поразить. Юмор свой показать и умом поразить.

В КВНе играть все мы вместе решили. В КВНе играть все мы вместе решили.

И, конечно, непременно, выиграть хотим. И, конечно, непременно, выиграть хотим.

А нам все равно. А нам все равно.

А нам все равно. А нам все равно.

Пусть соперники нас в сто крат умней. Пусть соперники нас в сто крат умней.

Если захотим, мы вас победим. Если захотим, мы вас победим.

Пусть жюри решит, кто из нас сильней. Пусть жюри решит, кто из нас сильней.

Мы пришли все сюда, чтоб померяться силой, Мы пришли все сюда, чтоб померяться силой,

Юмор свой показать и умом поразить. Юмор свой показать и умом поразить.

В КВНе играть все мы вместе решили. В КВНе играть все мы вместе решили.

И, конечно, непременно, выиграть хотим. И, конечно, непременно, выиграть хотим.

А нам все равно. А нам все равно.

А нам все равно. А нам все равно.

Пусть соперники нас в сто крат умней. Пусть соперники нас в сто крат умней.

Если захотим, мы вас победим. Если захотим, мы вас победим.

Пусть жюри решит, кто из нас сильней. Пусть жюри решит, кто из нас сильней.

Мы пришли все сюда, чтоб померяться силой, Мы пришли все сюда, чтоб померяться силой,

Юмор свой показать и умом поразить. Юмор свой показать и умом поразить.

В КВНе играть все мы вместе решили. В КВНе играть все мы вместе решили.

И, конечно, непременно, выиграть хотим. И, конечно, непременно, выиграть хотим.

А нам все равно. А нам все равно.

А нам все равно. А нам все равно.

Пусть соперники нас в сто крат умней. Пусть соперники нас в сто крат умней.

Если захотим, мы вас победим. Если захотим, мы вас победим.

Пусть жюри решит, кто из нас сильней. Пусть жюри решит, кто из нас сильней.

Всем, всем, всем и каждому скажу Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу: Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя, Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья. Считают все мои друзья.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету, По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу! Что случилось, расскажу!

Вот, вот, вот идет учитель в класс. Вот, вот, вот идет учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст, Он, он думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной, Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой. И говорит он сам с собой.

Но, но тут меня он вдруг спросил, Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил, И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед, - А, а, а потом и мой сосед, -

Сегодня нам везенья нет! Сегодня нам везенья нет!

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме, Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу? Дневничок свой покажу?

Вот, вот, вот идет урок второй. Вот, вот, вот идет урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной. Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил, Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил. Чтобы учитель не спросил.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Тише, тише, я под партой Тише, тише, я под партой

При опросе посижу! При опросе посижу!

Всем, всем, всем и каждому скажу Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу: Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя, Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья. Считают все мои друзья.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету, По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу! Что случилось, расскажу!

Вот, вот, вот идет учитель в класс. Вот, вот, вот идет учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст, Он, он думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной, Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой. И говорит он сам с собой.

Но, но тут меня он вдруг спросил, Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил, И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед, - А, а, а потом и мой сосед, -

Сегодня нам везенья нет! Сегодня нам везенья нет!

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме, Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу? Дневничок свой покажу?

Вот, вот, вот идет урок второй. Вот, вот, вот идет урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной. Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил, Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил. Чтобы учитель не спросил.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Тише, тише, я под партой Тише, тише, я под партой

При опросе посижу! При опросе посижу!

Всем, всем, всем и каждому скажу Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу: Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя, Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья. Считают все мои друзья.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету, По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу! Что случилось, расскажу!

Вот, вот, вот идет учитель в класс. Вот, вот, вот идет учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст, Он, он думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной, Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой. И говорит он сам с собой.

Но, но тут меня он вдруг спросил, Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил, И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед, - А, а, а потом и мой сосед, -

Сегодня нам везенья нет! Сегодня нам везенья нет!

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме, Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу? Дневничок свой покажу?

Вот, вот, вот идет урок второй. Вот, вот, вот идет урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной. Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил, Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил. Чтобы учитель не спросил.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Тише, тише, я под партой Тише, тише, я под партой

При опросе посижу! При опросе посижу!

Всем, всем, всем и каждому скажу Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу: Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя, Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья. Считают все мои друзья.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету, По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу! Что случилось, расскажу!

Вот, вот, вот идет учитель в класс. Вот, вот, вот идет учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст, Он, он думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной, Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой. И говорит он сам с собой.

Но, но тут меня он вдруг спросил, Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил, И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед, - А, а, а потом и мой сосед, -

Сегодня нам везенья нет! Сегодня нам везенья нет!

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме, Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу? Дневничок свой покажу?

Вот, вот, вот идет урок второй. Вот, вот, вот идет урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной. Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил, Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил. Чтобы учитель не спросил.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Тише, тише, я под партой Тише, тише, я под партой

При опросе посижу! При опросе посижу!

Всем, всем, всем и каждому скажу Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу: Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя, Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья. Считают все мои друзья.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету, По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу! Что случилось, расскажу!

Вот, вот, вот идет учитель в класс. Вот, вот, вот идет учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст, Он, он думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной, Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой. И говорит он сам с собой.

Но, но тут меня он вдруг спросил, Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил, И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед, - А, а, а потом и мой сосед, -

Сегодня нам везенья нет! Сегодня нам везенья нет!

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме, Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу? Дневничок свой покажу?

Вот, вот, вот идет урок второй. Вот, вот, вот идет урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной. Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил, Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил. Чтобы учитель не спросил.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Тише, тише, я под партой Тише, тише, я под партой

При опросе посижу! При опросе посижу!

Всем, всем, всем и каждому скажу Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу: Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя, Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья. Считают все мои друзья.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету, По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу! Что случилось, расскажу!

Вот, вот, вот идет учитель в класс. Вот, вот, вот идет учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст, Он, он думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной, Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой. И говорит он сам с собой.

Но, но тут меня он вдруг спросил, Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил, И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед, - А, а, а потом и мой сосед, -

Сегодня нам везенья нет! Сегодня нам везенья нет!

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме, Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу? Дневничок свой покажу?

Вот, вот, вот идет урок второй. Вот, вот, вот идет урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной. Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил, Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил. Чтобы учитель не спросил.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Тише, тише, я под партой Тише, тише, я под партой

При опросе посижу! При опросе посижу!

Всем, всем, всем и каждому скажу Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу: Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя, Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья. Считают все мои друзья.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету, По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу! Что случилось, расскажу!

Вот, вот, вот идет учитель в класс. Вот, вот, вот идет учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст, Он, он думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной, Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой. И говорит он сам с собой.

Но, но тут меня он вдруг спросил, Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил, И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед, - А, а, а потом и мой сосед, -

Сегодня нам везенья нет! Сегодня нам везенья нет!

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме, Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу? Дневничок свой покажу?

Вот, вот, вот идет урок второй. Вот, вот, вот идет урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной. Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил, Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил. Чтобы учитель не спросил.

Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу, Припев: ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Тише, тише, я под партой Тише, тише, я под партой

При опросе посижу! При опросе посижу!

Всем, всем, всем и каждому скажу Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу: Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя, Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Сценарий на День учителя - Под крышей дома своего - сценарий театрализованного вечера


На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие •— Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.

Ведущие (поочередно).
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего.
Она.
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего. »
Он.
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.

Он.
Итак, в нашем доме.
Она (укоризненно поправляет его).
В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе.
День учителя!

ОН. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.

Она Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

Вед.1. Дорогие учителя, вас поздравляют наши маленькие талантливые звездочки.

(стихотворение поздравление 2 или 3 класса)


Она.
Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!
Он.
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Она.
Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
Он.
И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, —
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно —
Вместе.
День учителя!
Она.
Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас.
Он.
И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Звучит фонограмма песни об учителях.

Она.
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Он.
Брюнетов и сложноцветных,
Она.
Вихрастых и причесанных,
Он.
Послушных и, мягко говоря, не очень.
Она.
Отличников и, мягко говоря, не очень.
Вместе.
Но зато очень-очень вас любящих!

Громко звучит музыка, и учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям.

Он.
Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
Она.
Талантливых вам учеников!
(Номер х/ самодеятельности)

Он.
Каждый учитель учит нас по-своему. У каждого учителя есть свой облик, свои секреты мастерства.
Она.
И сейчас мы приглашаем вас, проследовать за нами в воображаемую портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами преподавателей нашей школы. (название образовательного учреждения).
Он.
Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи, а опытные экскурсоводы, искусствоведы и художники из разных классов нашей школы будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на бессмертных полотнах!

Демонстрируются поочередно слайды с портретами учителей, или видеокадры, или просто следует текст, благодаря которому будет постепенно узнаваться тот или иной человек, о ком идет речь, — это тоже с интересом воспринимается аудиторией. Экскурсоводы — учащиеся классов, где преподает директор школы. (Приводим примерный текст, по аналогии с ним можно составить «портрет» директора своей школы).

Идет номер художественной самодеятельности.

Экскурсоводы (другая группа учеников).
Вот здесь, почти в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на котором изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа. Взгляните на эти лица — при всем их внешнем несходстве и разнице в возрасте что-то во взгляде их объединяет, так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающее только. вы угадали — учителя, работающие с первоклассниками. И вы, конечно же, с удовольствием узнаете на этих портретах. (Перечисляются фамилии преподавателей Владимирова В.И.Черникова А.А., Милованова Л.А.). Для вас, дорогие наши учителя, подготовили.
Номер художественной самодеятельности.
Экскурсоводы (другая группа учеников).
А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей, которые тоже как бы составляют один род, одну общность - это наши преподаватели. Хорошилова Е.С., Котова Н.Н. (отдельных дисциплин) . Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела! Мы вам очень сочувствуем и постараемся облегчить вашу участь хоть небольшим снижением количества ошибок! А пока пусть хоть немного отвлечет вас от горестных размышлений этот номер!
Номер художественной самодеятельности.

Экскурсоводы (третья группа учеников).
А вот перед вами портрет женщины нашей школы. Здесь мы видим, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои. И мы рады, что им не сравниться с нашим учителем физкультуры Логвиненко А.В.

А вот человек, чье лицо не старят ни годы, ни опыт. От его пронзительного взгляда никуда не скрыться, он и с портрета как бы «видит» нас насквозь . Это учитель математики Котов В.А.

И вы, конечно, узнаете волевой подбородок и лучистые глаза нашего учителя изоискусства Владимирова А.И

Кажется, что вот этот портрет сейчас оживет и влепит двойку! Так мастерски изобразил художник нашу Мещерякову Нину Николаевну . Но давайте не будем о грустном!

Итак, праздник продолжается, и для наших дорогих преподавателей звучит. (объявляется номер).
Номер художественной самодеятельности.


Экскурсоводы.
А вот портрет женщины, которую объединяет глубокая любовь к природе, к процессам в ней происходящим. Взгляните, какой у неё проницательный взгляд, какая доброта и понимание в глазах. Это- наш учитель биологии Провоторова Любовь Михайловна.

А вот ещё один портрет молодой женщины. Обратите внимание, какая у неё гордая посадка головы! А юная смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, конечно же, здесь изображена наша завуч школы Баканова О.Н.

Экскурсоводы.
На этом портрете
изображена женщина. У неё выразительная мимика, глаза блестят. Видно, что женщина не из России. Ну конечно, вы её узнали.

Эта знаменитая фрау Галина Митрофановна. Дорогие учителя, а сейчас примите подарок от учащихся …

Он. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях.

Она. Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни по-больше бывало таких радостных исключений!

Он. Мы желаем вам:

Она. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Он. Дышать в новом учебном году полной грудью;

Она. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Он. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Она. Видеть все только в истинном свете;

Он. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

ОНа. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Он. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Она. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Он. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Она. Смотреть в зеркало с удовольствием.

Он. Встречайте девочек из класса они для вас исполнят

Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретиться здесь с вами
Под крышей дома своего.

В-2Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас. (поют) миллион, миллион, миллион алых роз. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
Н/х

Он.
Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших преподавателей.
Она.
Но и наша праздничная программа!
Он.
Еще раз с праздником, дорогие друзья!
Она.
Приятного вам отдыха и развлечений!

Читайте также: