Плита покрытия ж б напряженная из тяжелого бетона паг 14 iv

Обновлено: 28.04.2024

Плиты аэродромные ПАГ - сборные предварительно напряженные крупноразмерные плиты из высокопрочного и морозостойкого бетона, выдерживающие значительные нагрузки.

Аэродромные плиты - ПАГи изготовляются в соответствии с:

ГОСТ 25912.1-91"Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-14 для аэродромных покрытий. Конструкция."

ГОСТ 25912.2-91"Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-18 для аэродромных покрытий. Конструкция."

ГОСТ 25912.4-91"Арматурные и монтажно-стыковые изделия железобетонных плит для аэродромных покрытий. Конструкция."

В зависимости от толщины плиты подразделяют на ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 , прочность бетона на сжатие не ниже 29,4 МПа (300 кгс/см2) Контрольная нагрузка, кН (кгс),по испытанию трещиностойкости плиты с прочностью бетона, соответствующей отпускной прочности ПАГ-18V 53,0 (5400) ПАГ-14V 33,3 (3400). Плита аэродромная изготавливается c рифленой поверхностью. (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов)

Аэродромные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлетно-посадочные полосы и т. д.). Также такие плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов, под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит благодаря большей прочности и надежности. Часто аэродромные плиты служат еще и для установки башенных кранов.

Аэродромные плиты более долговечны, надёжны и безопасны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства. Их укладка на грунт происходит в короткий промежуток времени. Одно из главных преимуществ аэродромных плит заключается в их многоразовом использовании. Аэродромные плиты б/у не теряют своих качеств. А цена на такие плиты гораздо ниже, чем на новые, поэтому их покупка очень выгодна. Высокая прочность плит обеспечивает долгий срок их службы.

Типы аэродромных плит
В зависимости от толщины, аэродромные плиты называют: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, где цифры 14, 18 и 20 в сантиметрах означают показатель высоты плиты. Выбор плиты зависит от условий ее эксплуатации, но наиболее популярны два вида маркировки плит - ПАГ 14 и ПАГ 18.
Обозначение марок состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит сокращенное буквенное наименование плиты - ПАГ (плита аэродромная гладкая). Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:

* IV - для арматурной стали классов Ат-IV, Ат-IVС и А-IV;
* V - для арматурной стали классов Ат-V и А-V.

В обозначении марки плит ПАГ-14 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм (ГОСТ 25912.1) дополнительно приводят цифру 1 (через дефис). Плиты ПАГ имеют повышенные характеристики прочности (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов), они надежны, безопасны и долговечны в эксплуатации.

Для усиления прочности плит их армируют очень крепкими стальными прутьями из высококачественного металла, что способствует значительному снижению риска появления трещин в железобетонных конструкциях, снижает их массу и показатель прогиба. Армирование плит производится в поперечном направлении ненапрягаемой арматурой, а в продольном - напрягаемой арматурой. Различают напрягаемую стержневую арматурную сталь по классам: А-IV, Ат-IV, Ат-IVC, А-V, A-V и ненапрягаемую арматуру: А-II, А-III, Ат-IIIC.
Благодаря использованию в производстве плит ПАГ таких добротных материалов, они могут эксплуатироваться в довольно суровых климатических условиях.
В зависимости от марки стали плиты классифицируют, например, так: ПАГ-18V - «плита аэродромная гладкая с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-V» или ПАГ-14IV-1 - «плита аэродромная гладкая, высотой (толщиной) 14 см, с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-IVC, диаметр прута 12 мм». Индекс «1» указывает на диаметр стали - 12 мм, без него диаметр стали равен 14 мм. Марка плиты ПАГ-14, изготовленной из бетона класса В30 и весом 4200 кг, пользуется у дорожных строителей очень большим спросом.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ-14 ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Reinforced concrete prestressed slabs PAG-14 for aerodrome pavement. Structure

Дата введения 1992-01-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством обороны СССР

Б.И.Демин, канд. техн. наук (руководитель темы); В.А.Долинченко, канд. техн. наук; Н.Б.Васильев, канд. техн. наук; К.Д.Жуков; В.М.Скубко

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 12.03.91 N 8

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Настоящий стандарт распространяется на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ-14 размерами в плане 6х2 м и толщиной 14 см, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборных аэродромных покрытий, и устанавливает конструкцию указанных плит.

2. Технические показатели плит приведены в табл.1.

Напрягаемая продольная арматура на плиту

Класс бетона по прочности

Объем бетона на плиту, м

Расход арматуры на плиту, кг

на растяжение при изгибе

1. Расход напрягаемой арматуры и общий расход арматуры на плиту приведены:

над чертой - теоретический при условной длине стержней напрягаемой арматуры, равной 6000 мм;

под чертой - с учетом выпусков напрягаемой арматуры для ее захвата при натяжении, длина которой принята 6250 мм.

Дополнительный расход металла на изготовление анкеров для временного закрепления напрягаемой арматуры на упорах формы составляет 2,0 кг на плиту.

2. Расход напрягаемой арматуруры и общий расход арматуры на плиту уточняют с учетом действительной длины напрягаемой арматуры, принимаемой в зависимости от способа натяжения арматуры и конструкции захватных устройств.

3. Плиты должны удовлетворять всем требованиям ГОСТ 25912.0 и настоящего стандарта.

4. Армирование плит с напрягаемой продольной арматурой диаметром 14 мм должно соответствовать приведенному на черт.1, плит с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм - на черт.2.


1 - напрягаемая арматура; 2 - крепление сеток С1


1 - напрягаемая арматура; 2 - крепление сеток С1

5. Верхние и нижние арматурные сетки С1 следует крепить скобами К1 (поз.16).

Средние сетки С2 закрепляют путем переплетения с напрягаемой продольной арматурой (сеч.3-3) или скобами К4 диаметром 3 мм, устанавливаемыми по длине сетки через 100 см и в три ряда по ее ширине через 80 см.

6. Номинальная толщина защитного слоя бетона до арматуры:

32 мм - для нижней и верхней напрягаемой продольной арматуры;

23 мм - для стержней сетки С1;

27 мм - для стержней сетки С2.

При закреплении сетки С2 путем переплетения ее с напрягаемой арматурой толщину защитного слоя бетона до стержней сетки С2 определяют исходя из схем, приведенных на черт.1 и 2 (сеч.3-3).

7. Спецификация арматурных и монтажно-стыковых изделий, а также выборка арматурной стали на плиту приведены в табл.2.

Аэродромная плита ПАГ 14 6*2м 2 сорт 50т

Цена с доставкой

Аэродромная плита ПАГ 14 6*2м новые 50т

Аэродромная плита ПАГ 14 новые 50т

Цена с доставкой

ПАГ-14

ПАГ-14 - это крупноразмерные плиты, изготовленные из высокопрочного бетона с применением предварительно напряженной арматуры. Параметры и механические характеристики данной продукции соответствуют требованиям ГОСТ 25912.0-91, 25912.1-91 и 25912-2015. Согласно нормативам, плиты аэродромные гладкие (ПАГ) такого типоразмера имеют длину 600 см и ширину 200 см при толщине 14 см.

Особенности изготовления

Значительные нагрузки, которые испытывает поверхность аэродрома, требуют высокой прочности его покрытия. В связи с этим в производстве плит ПАГ-14 применяется бетон, выдерживающий нагрузки на сжатие не менее 300 кгс/м 2 . Это соответствует маркам М300 и выше.

Чтобы придать плитам ПАГ лучшие прочностные характеристики, арматуру (класса А-IV, At-IV или A-V) предварительно напрягают. Для этого ее растягивают, зажимая специальными креплениями, после чего заливают бетоном. Когда раствор отвердел, арматуру (стержни или сетку) отпускают. Стремясь занять исходное положение, она сжимает бетон, тем самым делает его более прочным. Внутренняя часть плиты может заполняться щебнем. Применение предварительно напряженной арматуры в производстве ПАГ-14 позволяет:

  • значительно уменьшить прогиб во время эксплуатации плит;
  • снизить расход стали и общую массу;
  • минимизировать риск появления трещин.

Преимущества плит ПАГ-14

Устойчивость к высоким нагрузкам. Сборные покрытия из типовых плит ПАГ-14 выдерживают до 100 кН на колесо для многоопорного транспорта и до 170 кН – для одноопорного. Цена покрытия компенсируется его длительной эксплуатацией без ремонта.

Многоразовое использование плит. После того, как надобность в покрытии из ПАГ-14 отпала, его можно разобрать и использовать вновь. Плиты ПАГ сохраняют первоначальные характеристики, и их можно купить по меньшей цене.

Основные сферы применения

Прокладка магистралей в сложных районах. Грунтовая или асфальтовая дорога под воздействием природных факторов быстро придет в негодность. Применение плит ПАГ-14 позволит существенно сократить объем дорожного ремонта.

Устройство подъездных путей. Например, к строительным объектам, промышленным предприятиям, частным домам. При необходимости дорога из плит ПАГ-14 может быть разобрана и установлена в другом месте.

Строительство покрытий для тяжелого транспорта. Плиты ПАГ-14 применяются в строительстве аэродромов и ответственных магистралей, где частоту ремонта желательно свести к минимуму.

Для покупки данного покрытия необходимо связаться с ближайшим офисом продаж или оформить свой заказ через сервисы сайта «Стройкомплект».

Плиты ПАГ-14 купить
Плиты ПАГ-14 продажа
Плиты ПАГ-14 каталог
Плиты ПАГ-14 купить в Москве

Для покупки данного покрытия необходимо связаться с ближайшим офисом продаж или оформить свой заказ через сервисы сайта «Стройкомплект».

Плита ПАГ-14 (М400) для временных дорог

Плиты ПАГ-14 предварительно напряженные производятся из железобетона. Они используются в строительстве дорог различного назначения. Проходимость может быть высокой, так как плиты ПАГ-14 выдерживают высокие нагрузки.

Дорожные плиты ПАГ-14 — массивные фасонные плиты, в которых одна плоскость контактирует с колесами и имеет рифлёную поверхность. Это позволяет добиваться эффективного сцепления колес машины с дорожным полотном. Для производства плит ПАГ-14, бетон заливается в поддон, где на нижней стороне имеется рифление глубиной 1-1,2 мм. После того как бетонная смесь в полной мере уплотнена, проводится обработка поверхности, чтобы создать правильную шероховатую рабочую поверхность.

Для изготовления плит ПАГ-14, используется материал средней плотности, который армируется сетками из стальных стержней. Различные добавки позволяют повышать водонепроницаемость, а также делать изделия ПАГ-14 морозостойкими. Бывшие в употреблении конструкции можно применять не один раз, так как они не теряют своих свойств.

Также используется две сетки из арматуры, куда наливается раствор из бетона. Чтобы создать более жесткую конструкцию, понижается содержание воды в бетонной смеси. Раствор уплотняется при помощи вибрации. На последнем шаге происходит прогревание в термокамере. Срок службы может быть увеличен за счет использования различных наполнителей. Для этого используется гранитный или известняковый щебень.

На данный момент плиты аэродромные ПАГ-14 заменяют асфальтовые покрытия. Это связано с рядом преимуществ:

  • Хорошие эксплуатационные свойства. Подобные изделия очень надежные и их не приходится ремонтировать. Срок службы достигает 40 лет.
  • Выдерживают высокие нагрузки. Это достигается за счет применения улучшенного материала.
  • Высокая прочность материала. Они не восприимчивы к перепадам температур и природным катаклизмам.
  • Снижается потребление бензина автомобилями. Можно сэкономить около 20% топлива, в сравнении с дорогой из асфальта. Это приводит к тому, что достигается большая экологичность.
  • Производить укладку можно на любой тип земли, что позволяет применять плиты в любых условиях.
  • Производство выполняется из известняка, что позволяет с экономией использовать иные ресурсы.

Изделия соответствуют требованиям ГОСТ 13015.0 по всем показателям, включая марку стали, качеству конструкции и так далее. Помимо этого не допускается никаких наплывов на поверхности, превышающие 15 миллиметров.

Хранение и транспортировка производятся только в рабочем положении. При укладке на грунтовое основание между плитами обязательно кладется подкладка в 10 см, на жесткое основание — в 50 миллиметров.

Если вам необходимо заказать дорожные плиты, то следует обратиться в IS GROUP. Мы готовы предоставить различные конструкции, в любой регион страны. У нас вы сможете найти различные дорожные плиты, блоки ФБС, СВАИ, плиты перекрытия и многие другие плиты ЖБИ. Доставка осуществляется железнодорожным транспортом. Если в вашем городе нет компании, которая может обеспечить вас строительными материалами, то обязательно обратитесь к нам.

Плита аэродромная ПАГ-14 (М400) 4.2 т

Плиты ПАГ-14 предварительно напряженные производятся из железобетона. Они используются в строительстве дорог различного назначения. Проходимость может быть высокой, так как плиты ПАГ-14 выдерживают высокие нагрузки.

Дорожные плиты ПАГ-14 — массивные фасонные плиты, в которых одна плоскость контактирует с колесами и имеет рифлёную поверхность. Это позволяет добиваться эффективного сцепления колес машины с дорожным полотном. Для производства плит ПАГ-14, бетон заливается в поддон, где на нижней стороне имеется рифление глубиной 1-1,2 мм. После того как бетонная смесь в полной мере уплотнена, проводится обработка поверхности, чтобы создать правильную шероховатую рабочую поверхность.

Для изготовления плит ПАГ-14, используется материал средней плотности, который армируется сетками из стальных стержней. Различные добавки позволяют повышать водонепроницаемость, а также делать изделия ПАГ-14 морозостойкими. Бывшие в употреблении конструкции можно применять не один раз, так как они не теряют своих свойств.

Также используется две сетки из арматуры, куда наливается раствор из бетона. Чтобы создать более жесткую конструкцию, понижается содержание воды в бетонной смеси. Раствор уплотняется при помощи вибрации. На последнем шаге происходит прогревание в термокамере. Срок службы может быть увеличен за счет использования различных наполнителей. Для этого используется гранитный или известняковый щебень.

На данный момент плиты аэродромные ПАГ-14 заменяют асфальтовые покрытия. Это связано с рядом преимуществ:

  • Хорошие эксплуатационные свойства. Подобные изделия очень надежные и их не приходится ремонтировать. Срок службы достигает 40 лет.
  • Выдерживают высокие нагрузки. Это достигается за счет применения улучшенного материала.
  • Высокая прочность материала. Они не восприимчивы к перепадам температур и природным катаклизмам.
  • Снижается потребление бензина автомобилями. Можно сэкономить около 20% топлива, в сравнении с дорогой из асфальта. Это приводит к тому, что достигается большая экологичность.
  • Производить укладку можно на любой тип земли, что позволяет применять плиты в любых условиях.
  • Производство выполняется из известняка, что позволяет с экономией использовать иные ресурсы.

Изделия соответствуют требованиям ГОСТ 13015.0 по всем показателям, включая марку стали, качеству конструкции и так далее. Помимо этого не допускается никаких наплывов на поверхности, превышающие 15 миллиметров.

Хранение и транспортировка производятся только в рабочем положении. При укладке на грунтовое основание между плитами обязательно кладется подкладка в 10 см, на жесткое основание — в 50 миллиметров.

Если вам необходимо заказать дорожные плиты, то следует обратиться в IS GROUP. Мы готовы предоставить различные конструкции, в любой регион страны. У нас вы сможете найти различные дорожные плиты, блоки ФБС, СВАИ, плиты перекрытия и многие другие плиты ЖБИ. Доставка осуществляется железнодорожным транспортом. Если в вашем городе нет компании, которая может обеспечить вас строительными материалами, то обязательно обратитесь к нам.

Читайте также: