Пленка на пол автомобиля на зиму

Обновлено: 18.04.2024

Защитное покрытие ковролина и пола авто

Обивка салона выполненная из ковролина, покрытия пола и стенок багажника, сам пол в салонном пространстве автомобиля – это самые уязвимые для грязи и пыли части салона машины. Конечно применение различных резиновых ковриков и чехлов не решает всего масштаба темы, так как ткань впитывает любую жидкость, будь то вода с мокрой одежды или пролитый ребенком сок. Про пол и говорить нечего - все, что можно встретить на наших улицах, особенно в межсезонье, рано или поздно окажется на полу вашего авто.

Если не озадачиться защитой уязвимых поверхностей, уборка салона превращается в довольно неприятное занятие, поскольку химчистка – удовольствие не на каждый день ввиду своей немалой стоимости и продолжительности выполнения работы по времени.

Мы предлагаем решить проблему с помощь защитных гидрофобных нанапокрытий, которые облегчат уход за салоном на достаточно продолжительный период. А так же дополнительно есть возможность сделать 100% консервацию чистоты - или сделась обклейку всех зон риска специальной защитной пленкой.



Плюсы защитного покрытия ковролина и пола авто:

  • Благодаря инновационной формуле, тончайшая пленка состава покрытия способна надежно крепиться к ткани или другому уязвимому материалу, надежно защищая поверхность от взаимодействия со средой.
  • Любая жидкость, попавшая на такое покрытие, не впитывается, а остается на его поверхности, формируясь в капли и лужицы, но не попадая в структуру ткани. ·
  • Защитное покрытие ковролина защищает не только от намокания и грязи, но и от красящих веществ, в том числе органических – например, таких как сок и кофе, или даже жир.
  • Обработка гидрофобным покрытием позволяет ограничиваться даже сухой уборкой салона, не нужно больше мыть пол после каждого пассажира в грязной обуви.
  • Состав обеспечивает приятный запах, что создает дополнительный комфорт в салоне автомобиля.​

Важно помнить, что машина – это достаточно тесное пространство, часто контактирующее с внешней средой, поэтому критерии к ее чистоте несколько иные, чем те, что мы обычно предъявляем к непередвижным помещениям.

Для салона очень важно ощущение чистоты и внутреннего комфорта, особенно если едут несколько человек, занимая все места в салоне.

Неприятные запахи, промокшее сиденье, капля жира – все это может напрочь испортить поездку, поэтому перед большой дорогой лучше подготовиться как следует. Автомобиль не должен подвести вас.


Плюсы применения защитной пленки для ковролина авто:

  • Покрытие пленки препятствует попаданию на ковролин чего бы то ни было - 100% защита от грязи, пыли и влаги.
  • Консервация чистоты на долгое время - ковролин под пленкой остается просто новым.
  • Серьезно облегчает уход и уборку авто - возможность быстро собрать гразь и сделать влажную уборку.
  • При необходимости, пленка легко удаляется с ковролина, не оставляя ни малейшего следа.

Как сделать заявку на защиту ковролина автомобиля в Москве:

Ждем Вас в "Зоне Детейлинга" на защиту ковролина авто, мы гарантируем высокий сервис и качество услуг.


Решили подробнее рассказать про бюджетный вариант защиты ковра, подробнее разберём как можно защитить своё ковровое покрытие в салоне автомобиля от слякоти, грязи, соли, реагентов и влаги, чтобы сэкономить на дорогих коврах, на химчистке и сохранить ковёр как новый (как вариант!)

Метки: защитная плёнка, защита ковра, самоклеющаяся плёнка, детейлинг

Комментарии 36



надпись на пленке лишняя, ощущение не распакованности какое то возникает. А цветных таких пленок нет?


Надпись согласен. цветных хз, Алексей где-то их закупает не знаю. Вообще эта плёнка появилась у него после наших долгих бесед на тему того, что меня достало, что ковёр просто придёт в негодность в итоге. Я постараюсь показать в будущих роликах во что ковёр превратился за 5 лет без защиты, там просто жженные куски от реагента.

На счёт цветных интересная мысль. Круто было бы иметь конечно гидрофоб стойкий, но с кем не говорил никто такого не знает, никто не советует даже ничего.


В любом обувном магазине продаётся водоотталкивающая пропитка для обуви, а в некоторых спортивных/туристических магазинах — водоотталкивающая пропитка для одежды.
Вообще, водительский коврик — это расходный материал, такой же, как салонный фильтр, шины или лобовое стекло.


Коврик или ковролин на полу?

Пропиткой пользовался — не работает у нас в Московском регионе.



Большинству водителей это не нужно, есть ковры с бортиками и резиновой прослойкой, например евромат. Но найдутся желающие и заклеить пленкой. Хоть их и будет меньшинство.


Водителей мужчин или женщин?


Женщинам и в голову не придет этой ерундой маяться.


ну вообщем я хз как вы там смотрите ролики, но в этом и в другом ролике говорю про то, что я это делаю в свою машину жене, чтобы проверить на сколько это вообще мне поможет. уже сейчас вижу, что помогает.


В том-то и дело это вы делаете, а не жена)) Женщинам по-барабану, что там и где пачкается. Им достаточно кривожопа с пылесосом на мойке, который разотрет всю грязь по салону.


Это понятно, но вы то пишите про то, что "большинству водителей". получается моя жена тоже водитель и ей нужно)) да и наверно большинству девушек в тачку на грязный сезон не помешает. коврики не спасают и не спасут. Особенно с детьми )))


У меня двое детей и вольво я продал с идеальным состоянием салона. Так что тут вопрос свинья ли хозяин или нет, а пленка это колхоз, даже тут вам почти все об этом говорят, а сколько людей просто поленились написать, чтобы не обидеть. Всего хорошего вам!


Ну вот вы как читаете и смотрите?
У вас вольво и двое детей. ну причём тут вы со своим вольво в контексте моего рассказа про автомобиль жены?
Тем более с намёками про свинью не свинью. вы бы вдумались только, что вы пишите и утверждаете. Это не диалог, а монолог. Просто перечитайте комментарии. вы реально сам с собой поговорили)))

И вам всего доброго!


Про детей первый вы написали, читайте внимательнее. Ну а про свинью, конда это слово употребляют я его на свои счет не принимаю. На вас и не намекал даже.


Спасибо всем за комментарии. очень толково, есть интересные замечания. видно водителей много собралось.

Самый толковый коммент без шуток выделю: про газеты! Но я один раз в эту машину жене постелил, капец что там было после, лучше бы не стелил. и на сегодняшней день лучше этой плёнки не вижу решения, чтобы не убить ковёр.

Хочу подчеркнуть, что я её уже в конце мес отклею и выброшу постелив на тёплый сезон летние ворсовые ковры.

Следите за обновлениями! то ли ещё говно отснимем на радость зрителю. haters gonna hate как говориться! Мир вам желчные!


Даёшь полиэтилен в массы, новый лозунг, видимо 🤣🤣🤣🤣это 1прельская шутка, с опозданием на две недели? 🤣 🤣 🤣


Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и "царапучая", используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и "нескользучая" — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.

Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.

Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.

Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.

Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.

Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м

Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.

Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.

Некоторые нюансы и подробности.

Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.


Примерно так лак оригинальной отделки салона High Gloss Wood стоимостью 13400 руб выглядит после воздействия ногтей

Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.


Далее предварительно сделал шаблон, типа "выкройки" из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.

1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего "царапок". Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и "царапок" не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:


Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:



2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были "царапки", а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.


Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой "царапок".
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:


На голубой кусочек не обращайте внимания — это я защитную пленку ещё не снял с только что установленных металлических накладок на центральном тоннеле

А это — результат:


Под сильным приближением — видны края среза пленки:



Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:


Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:


3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям ("царапки" от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).


Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только "рабочие" ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.

Я не любитель всякого тюнинга, вроде тонировок, нештатной музыки и других изменений заводской комплектации машины. Но когда после нескольких поездок на 10000+ километров смотришь на свой капот и фары, то слёзы из глаз наворачиваются от вида множественных сколов и царапин. И если с предыдущей машиной я уже смирился с ржавыми точками по всему переду, то с новой решил применить превентивные меры.

Pajero 4 2013 года выпуска с немного помутневшим лаком передних фар и почти чистым капотом — предыдущий владелец (юрлицо) почти не выезжал на нём из города. Одно хорошо: даже если бы сколы и были, то ржавые точки Паджере не грозят, потому что капот алюминиевый :) Но всё равно белые дырки некрасиво смотрятся на тёмной краске.

Задача:

Вернуть фарам заводскую прозрачность и блеск, сохранив её на ближайшие лет 5, как минимум. И оградить капот от сколов, которые неизбежно появятся в моих дальних поездках в горы.

Решение:

Отполировать всё до блеска и затянуть специальной полиуретановой плёнкой. Если этого не сделать, то фары опять помутнеют, только уже за более короткий промежуток времени.

Как-то год назад я случайно наткнулся в ленте соцсетей на одного ульяновского парня ( Адам Камаев ), который выкладывал фотки в стиле «до и после», изменяя до неузнаваемости «бэушные» машины с помощью одной лишь шлифовальной машинки. И затягивал новые люксовые иномарки в прозрачную плёнку. Но тогда мне эта тема была не интересна, и я просто получал эстетическое удовольствие от наблюдения за его работой.

И вот этим летом, когда появилась потребность как следует отдетейлить Pajero, я уже знал к кому обращаться.

Решили разбить работу на два дня по 4 часа. В первый день только полировка, во второй оклейка плёнкой.

Полировка

Полировкой одного капота и фар не обошлось, потому что во время еды, как всегда, пришёл аппетит :) По кузову нашлось несколько лёгких потёртостей, которые можно было устранить шлиф-машинкой. А если можно, то почему бы и нет?

Адам полирует в четыре приёма разными насадками и пастами. Первая — самая грубая, ворсистая.

Второй и третий этап — промежуточные, выполняются разными поролоновыми дисками.

И последний, финишный этап, нужен для того, чтобы убрать так называемую «голограмму» — мелкие круговые царапины, которые оставляет после себя полировальный диск с сильным абразивом.

После царапин переходим к основной задаче — полировке капота и фар.

Самое главное в полировке — не перегреть лак. Поэтому для каждой детали нужно правильно выбирать время полировки и нажим. Чуть передавил, и лак слез.

Фара после полировки стала как новой! В тот же вечер ощутил огромную разницу в освещении. Световой пучок теперь идёт как надо, не преломляясь и не отражаясь от помутневшего лака.

Адам на примере зеркала показал, чем полированная машина отличается от не полированной :) С 2009 года он обновил вид уже 900 автомобилям в Ульяновске.

За полировку капота и фар Адам попросил 2000 рублей.

Оклейка плёнкой

Как оказалось, плёнка совсем не дешёвое удовольствие. Основные затраты ушли именно на неё и работу. Плёнок много и всяких, они различаются по материалу и качеству. Хотите менять покрытие каждые 2-3 года, но при этом сэкономить — берите ПВХ. Хотите затянуть раз и на 10 лет — берите полиуретан. Я выбрал второй вариант. Вот такой кусок мне обошёлся в 10000 рублей:

Его хватило только на фары и капот. Обрезки пошли на арки задних дверей, которые у Pajero 4 подвержены истиранию жёсткими резиновыми уплотнителями.

А вот так выглядит начальный этап оклейки. Капот поливается мыльной водой и покрывается плёнкой.

Теперь нужно выгнать всю воду и воздух из-под неё.

Работа очень кропотливая, и если нет хороших навыков, то дорогой материал можно запросто испортить.

На оклейку ушло 4 часа без перерывов. Вот так выглядит фара в плёнке:

Традиционное фото «до и после»:

И весь перед Pajero в плёнке:

Автомобиль реально помолодел визуально лет на 5-6! Фары и капот защищены от камней и дорожного пескоструя. Оптика теперь долго не помутнеет и будет светить, как надо.

Оклейка обошлась мне в 13000 рублей. Вместе с плёнкой — 23000 р. Общий счёт: 25000 рублей.

Можно было сэкономить, оклеив только перед капота. Но в этом случае на грязной машине было бы видно край плёнки.

Но есть один нюанс.

Как всегда, есть один нюанс. По текущему законодательству плёнки на фарах не проходят техосмотр. Никакие. Вообще. И речь даже не про тонировку оптики, а про любые не предусмотренные заводом наклейки. Якобы, даже полностью прозрачная плёнка может искажать световой пучок, отклонять его или переотражать.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Trips & UrbEx — несколько интересных историй уже ждут своей очереди!

На многих автомобилях в качестве защиты порогов используется защитная пленка. Она нужна для того, чтобы гравий и мелкий абразив не причиняли механических повреждений порогу, и не портили ЛКП. Защитный полимер также предохраняет эту деталь кузова от коррозии. Оклеить полностью весь кузов защитной пленкой – довольно дорого, но существуют альтернативные варианты, которые оптимальны как по степени защиты, так и по цене.

Виды защитных покрытий

Сегодня модно наносить на поверхность кузова различные защитные покрытия. К примеру, покрытие типа "Raptor" является довольно эффективным, и является надежной защитой, как от механических повреждений, так и от коррозии. Существует несколько минусов такого покрытия:

  • Хрупкость.
  • Не высокая износоустойчивость.
  • Высокая цена.

Некоторые автовладельцы в качестве защитного слоя используют широкий скотч, но этот материал также является недолговечным, и на металлической поверхности держится довольно слабо, не говоря уже о пластике. Широкий скотч подходит для склеивания чего-либо, но никак не для защиты деталей кузова.

Самоклеящаяся пленка – идеальное средство защиты

Декоративная самоклеющаяся пленка продается в любом супермаркете, и как нельзя лучше подходит как для оклейки порогов автомобилей, так и деталей всего кузова. Также эту пленку можно использовать для стилизации салона. Нередко в защитных целях используется маркерная пленка, и её широко применяют при изготовлении маркерных досок. Этот полимер обладает высокими прочностными характеристиками, и может похвастаться умеренной ценой и феноменальной практичностью.

Маркерная пленка для оклейки порогов – является идеальным вариантом, хоть и по цене этот полимер немного дороже, нежели декоративная самоклеящаяся пленка. У защитного покрытия на основе маркерной пленки есть множество преимуществ, в перечень которых входит:

  • защитный слой надежно фиксируется на поверхностях со сложной геометрией;
  • маркерная пленка поставляется в больших рулонах, и количества материала находящегося в одном рулоне хватит не только на оклейку кузова автомобиля, но и на стилизацию некоторых деталей интерьера;
  • этот полимер обладает высочайшей степенью защиты, этим и объясняется его высокая стоимость;
  • маркерная пленка может похвастаться высокой размерной стабильностью.

Этапы оклейки

Чтобы нанести маркерную пленку на порог автомобиля или на любую другую деталь, нужно выполнить следующие действия:

  • Очистить поверхность от загрязнений и обезжирить её.
  • Сделать точную выкройку из плёнки.
  • Нанести полимер на деталь кузова, и тщательно его разгладить.

Для оклейки порогов лучше всего использовать чёрную маркерную пленку, а для оклейки дверных элементов наиболее подойдет прозрачный полимер. После нанесения защитного слоя даже бюджетный автомобиль преобразиться, и станет выглядеть как авто премиального сегмента.

Читайте также: