Пирамида для перевозки окон своими руками на прицеп

Обновлено: 12.05.2024


Начало сезона для прицепа Мод. 021.11.254 в 2018 прям начался с необычной задачи.

Встала необходимость в перевозке десятка каленых стекол. А для этого либо за тысячи 3 заказывай "Газельку", либо помещай сам в прицеп пирамиду.

3 тысячи за доставку? А прицеп мне на что? В общем вызов принят. Посмотрел пару фоток в интернете о конструкции пирамид и пошел воять в гараж.

По ширине прицепа, а точнее аккурат по размерам усилителей под дном пола, пилю 2 бруса 50*75 мм в распор.

На них сверху, притаскиваю 2 толстенные доски 50*150 мм и пилю в распор на длину прицепа — это будет нижняя полка, на которой стоят стекла.


Так как стекла у меня будут в высоте 1 метр, то высоту стоек делаю 1100 мм.
Беру 4 доски дюймовки (25*100). Тестово примеряю что куда…выставляю угол распорки и угол запила ног у стоек.


Далее, после всех манипуляций с отрезной, креплю на 4 мощных самореза верхушку будущих стоек. Два с одной стороны, два с другой.


Сразу, чтоб не маяться потом, делаю 4 дырки под крепеж ног у стоек.


Вытаскиваю первый отрезанный брусок, отмеряю центр, прикладываю стойки, смещаю их от пола на 2-3 мм выше по бруску (чтоб они не касались дна.фиг знает зачем, мне показалось что так лучше) и всё фиксируем теми же массивными саморезами.


После сбора второй стойки, всё снова закидываю на свои места. Начинаю сборку уже вместе с полкой.

Стойки у меня наклонные, соответственно и нижняя опора должна быть четко под 90 гр находиться к стойкам. Беру клинья, 4 длинных мощных самореза, просверливаю 4 дырки в нижней опоре, подгоняю всё под нужный угол и заворачиваю.



Далее беру 4 дюймовки и скрепляю на разной высоте стойки.


Так же делаю передние упоры/ограничители, чтоб стекла не поехали при торможении в сторону машины.



На нижнюю полку и на упоры вырезаю экструдированный пенополистирол и приматываю скотчем.



Ну и всё…Закидываем крепеж и едем за стеклами. Перед загрузкой устилаю мягкой тканью горизонтальные доски (которые не были обшиты полистеролом)

Надо сказать, что до этого подобным не занимался ни разу. Всё экспромтом.

При погрузке пожалел, что не проклеил скотчем крест на крест все стекла. Как итог — 2 каленых стекла не дошли до прицепа. Просто рассыпались от колебания при вертикальной переноске… Не унываю, т.к. стекла были взяты с запасом. В итоге этот запас то и был уничтожен.

Уже в самом прицепе как только всё погрузили, взял и пролил стекла водой меж собой. Чтоб слиплись…т.к. права на ошибку нет, а им ещё до дачи надо доехать, и надо сказать последний километр по таким кочкам… В общем доехали. Теперь перед выгрузкой обязательно проклею крест на крест от греха подальше ;)


Всем удачи! Не повторяйте моих ошибок ;)

P.S. забавно каленка в руках рассыпается… Идешь ты идешь со стеклом в руках…хлопок, звон осколков, в руках уже ничего нет, ты продолжаешь что-то нести, хотя в руках уже ничего нет. Просто на полу много маленьких травмобезопасных квадратиков…


Прицеп "Батыр". Нужно привезти листы ДСП ламинированный. При укладке горизонтальна торчат с боку. Так как возить нужно по 3-6 листов 4 раза. ( не сразу хранить негде делаю мебель себе.) Решил сделать пирамиду но не такую как на перовой фотографии ( не с двух сторон) а на рисунке ( с одной стороны). Закрепить болтами к борту. Что скажите, посоветуйте другие варианты. Заказать газель получается очень дорого (вести 50 км).


Метки: пирамида, газель, прицепы, перевозка, батыр

Комментарии 16




К прицепу даже не прикручивал. Стоит в распор. Чтоб снять необходимо открыть борт. При загрузке слягивается транспортными стяжками. Размеры фанеры и гипсокартона были стандарт из магазина.


Теперь стоит на всякий случай получилось очень удобно





Мне разово необходимо было привезти фанеру 12 листов и 4 листа гипсокартона. Сильно не заморачивайся. Сколотил на коленке прямо рядом с прицепом из разных отходов за час. Из инструмента только молоток и бензопила)))




"…привеЗти" — пишите правильно.


Из бруса 50х50 или досок сделать накладку на борта(сверху) по размерам листа и возить их в горизонтальном положении.
Типа как на фото



Надо подумать, спасибо.


У меня вариант как на второй фото, занимаюсь мебелью. Прицеп курганский универсал. Возить можно только в сухую погоду, при попадании воды на лдсп можно испортить материал. Возил до 12 листов. Стойка крепится болтами к раме через фанерный пол.


Если вас не затруднит скиньте фото. Интересует размеры чтоб не изобретать велосипед и не делать простых ошибок.


К сожалению фото сделать не смогу, эстакада продана недавно и вместо неё куплена старенькая газель. Высота по вертикали была 1.5 метра. По длине 2.4 метра, на длину грузовой платформы. С листами откидывал задний и передний борт. На эстакаду клеил пористую тонкую резину чтоб листы не скользили и не царапались. Листы крепил стяжными ремнями по горизонтали и вертикали. Главное соблюдать скоросной режим иначе в повороте можно перевернуться.


У меня вариант как на второй фото, занимаюсь мебелью. Прицеп курганский универсал. Возить можно только в сухую погоду, при попадании воды на лдсп можно испортить материал. Возил до 12 листов. Стойка крепится болтами к раме через фанерный пол.

переходите на фанеру, она к воде менее чувствительна чем ЛДСП


Я и с фанерой работаю. Ещё сильнее реагирует на воду. Такие вещи лучше под тендом возить или в сухую погоду.


свой прицеп брал в ширину 1,5 метра, что бы фанера или лист гипсокартона помещался. У меня кухня из дубовой фанеры, так уже который раз посудомойка пену выбрасывает на пол, а кухне хоть бы хрен. ДСП уже разбухла бы с первого раза

Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками

Всем привет! Успешная установка новых окон во многом зависит не только от их качества, но и от грамотной доставки. Если в процессе транспортировки использовалась пирамида для перевозки окон, это практически на 100% гарантирует их сохранность и целостность.

Конструкция на самом деле не сложная, и ее можно сделать своими руками. Насколько рационально будет ее купить, вопрос достаточно спорный. Вообще для единоразового применения изготавливать такую конструкцию не имеет смысла. Проще заказать Газель, оснащенную таким решением, и через них осуществить перевозку окон.

Сегодня поговорим о том, что такое пирамида, какие функции она выполняет и как можно собрать ее своими руками. В том числе и установив на прицеп.

пирамида

Способы перевозки окон

Вообще прицеп и грузовая платформа автомобилей вещи незаменимые в современных условиях.

Используя тот же автоприцеп, можно перевозить мотоциклы , транспортировать снегоходы , плюс не стоит забывать о специальных лодочных прицепах , ориентированных на доставку плавсредств разного типа.

Но сегодня говорим немного о другом. Хотя и здесь автоприцепы показывают свои широкие возможности. Можно выделить 2 способа доставки окон.

Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео

Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео

  • Заказать машину, оборудованную пирамидой и всеми комплектующими для фиксации и перевозки различных партий окон. На том же Авито подобных предложений хоть отбавляй. В России чаще всего пирамиды ставят на платформу грузовой Газели. Услуга сравнительно недорогая, зато ответственность за сохранность перекладывается на перевозчика;
  • Выполнить доставку своими руками. В этом случае лучше иметь в наличии хотя бы небольшой коммерческий автомобиль. При желании или необходимости ту же Газель можно арендовать. Это недорого по нынешним меркам.

Но, выбирая оптимальный способ, следует предварительно сделать подсчеты.

Не всегда попытка сделать все своими силами финансово оказывается более выгодной.

В такой процедуре как перевозка окон незаменимую роль играет пирамида.

пирамида газель

Что такое пирамида

Теперь поговорим о самой конструкции, которая называется довольно просто и очевидно. Это пирамида.

Кто-то из вас знаком с подобным решением? Приходилось ли сталкиваться на практике?

Пирамидой называют специальное приспособление-стойку, которая монтируется и фиксируется в кузове грузового автомобиля. Это решение позволяет перевозить в горизонтальном положении окна, стекла, зеркала и пр. За счет своих конструктивных особенностей, пирамида исключает любые смещения груза при перевозке, как и порчу из-за трения о внутренние стенки кузова. За счет вертикальной перевозки минимизируются риски повреждения. В плане надежности и безопасности это самый лучший способ доставить к заказчику целый комплект новых окон.

Как видите, вещь действительно незаменимая.

Пирамида может иметь различные размеры. На это уже влияет используемый чертеж при производстве. Транспортируя изделия горизонтально, можно не опасаться, что окна приедут с дефектами или повреждениями.

Конструктивно пирамиды можно разделить на съемные и стационарные.

Стационарные устанавливаются к кузову с помощью болтовых соединений, из-за чего демонтаж может вызывать определенные сложности. Съемные основаны на специальных пазах, которые вставляются в пазы кузова машины.

пирамида окна

Правила транспортировки с пирамидой

Еще хочу рассказать о том, как перевозятся пластиковые окна в прицепе-платформы Газелей и прочих грузовых машин.

Аналогичные правила рекомендуется соблюдать при самостоятельной перевозке окон, зеркал и стекол.

Газель, оснащенную пирамидой, можно взять в аренду, стоимость такой услуги небольшая. Либо же сделать ее своими руками.

Стоит акцентировать внимание на нескольких основных правилах доставки окон:

Магазин прицепов

Магазин прицепов и фаркопов: где и как лучше покупать

  • Перед транспортировкой в кузов устанавливается пирамида;
  • К самой пирамиде изделия фиксируются с помощью специальных ремней;
  • Перед отправкой обязательно проверьте надежность этих креплений. Груз не должен смещаться;
  • Желательно, чтобы кузов был закрытым или имел защитный тент. Это дополнительная мера защиты для перевозимых изделий;
  • Придерживайтесь небольшой скорости движения. Старайтесь не совершать резкие рывки и торможения;
  • Соблюдайте правила безопасности, выполняя разгрузку.

В плане требований к соблюдению правил безопасности это не менее ответственное мероприятие, чем погрузку и выгрузка машины с прицепа для легковых авто , предназначенного для транспортировки машин.

перевозка окон

Основные преимущества

Рейтинг летних шин

Рейтинг летних шин: тесты лучших в 2018 году

Еще несколько слов скажу о том, какие преимущества вы получаете, выбирая именно пирамиду для решения своей задачи по доставке комплекта окон.

Тут есть несколько основных достоинств:

  • Оптимизируется процесс перевозки. На производствах пирамиды стоят в цехах и наполняются грузом, после сразу же отправляются к клиентам;
  • Ускоренная разгрузка. Поскольку на многих грузовиках применяются съемные пирамиды, их можно краном-манипулятором снять с кузова, оставить на объекте, а машина при этом отправится за следующей партией;
  • Универсальность грузовой машины. Даже если пирамида стационарная, она позволяет перевозить не только окна. Если конструкция съемная, при необходимости Газель или иной грузовик может использоваться для решения совершенно иных задач;
  • Безопасность. Самый главный плюс, поскольку именно за счет сохранности и бережного отношения к окнам пирамиды завоевали такую широкую популярность.

Как видите, вещь порой действительно незаменимая.

Все компании и магазины, занимающиеся производством и продажей металлопластика, стекол и зеркал, обязательно имеют в своем распоряжении грузовик с платформой, на которой устанавливается пирамида.

окна перевозка пирамида

Делаем своими руками

Воронежские прицепы

Воронежские прицепы: официальный сайт, цена, отзывы

При необходимости или при большом желании пирамиду можно сделать своими руками. Причем иметь в своем распоряжении Газель вовсе не обязательно.

Есть вариант, как перевезти без пирамиды металлопластиковое окно.

Для этих целей подойдет обычный легковой прицеп. Только перевозиться конструкция будет горизонтально.

Укладывая окна или стекла на пол прицепа, обязательно снизу постелите какой-нибудь мягкий материал, способный амортизировать и смягчать удары.

окна без пирамиды

Но все же коротко расскажу о том, как сварить и собрать пирамиду под обычный прицеп. Не скажу, что изготовление очень простое, но при наличии определенных навыков все у вас получится. Процесс такой:

  • определитесь с размерами, отталкиваясь от габаритов своего автоприцепа;
  • сделайте самостоятельно чертеж с указанием всех размеров;
  • каркас делается на основе профильной трубы, а подложка из деревянных досок;
  • по чертежу отрезается труба, нарезаются доски;
  • каркас методом сварки варится под небольшим уклоном;
  • дополнительно применяются распорки, чтобы повысить жесткость конструкции;
  • доски монтируются на каркас с помощью саморезов или болтового соединения;
  • уже на сами доски укладываются и фиксируются ремнями окна.

При этом не забывайте о правилах буксировки прицепа на автомобиле.

У вас получается А-образная стойка-каркас с дополнительными перемычками.

пирамида в прицеп

По факту ничего особо сложного. Но есть ли необходимость в изготовлении подобной конструкции, если предусматривается разовая доставка окон, вопрос открытый.

А что вы думаете на этот счет? Делитесь своим мнением в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками

Погрузо-разгрузочные работы с участием плавательных средств — нормальные явления в 21 веке. Сейчас существует разнообразие (можно сказать «лава») соединительных элементов и дополнительного оборудования для такой деятельности. Выбрать ложементы на прицеп для лодки ПВХ не так то просто. Есть множество нюансов. О них ниже.

Что такое ложементы для перевозки лодки

Итак, что представляют собой ложементы для лодки в бортовой прицеп? Это специализированное оборудование для перевозки надувной плоскодонной лодки ПВХ на багажнике с низким тентом на борту.

  • два деревянных бруска;
  • обтяжка ковролином по вертикали;
  • болты крепления.

На каждый такой крепыш нужно 3 пары болтов, пластины и гайки. Они предоставляются в комплекте при покупке. А вот багажник и ремни придется докупать дополнительно.

Длина обычно варьируется — в среднем размер достигает 250 см.

Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками

Ложементы на прицеп для лодки ПВХ.

Классификация прицепного транспорта:

  • Одноосный — для транспортировки средств 1,5 т и 6 м в длину. У них есть сцепные элементы, стоп-сигналы.
  • Двухосный — для перевозки средств 2,5 т и 8,5 м в длину. Имеют 2 оси для равномерного движения.
  • Трехосные — для груза в 3 т и длиной 9 м. Скорость передвижения не ограничена.
  • Тормозные. Их вес — 7,5 т. Есть специальные лебедки и ход для торможения.
  • Безтормозные — малогабаритные конструкции.

Основные требования: максимальный вес груза до 750 кг, масса ложементов при этом до 17 кг; размеры упаковки в сантиметрах 261*14*13, а базовый материал покрытия — оцинкованная сталь.

Ложементы позволяют транспортировать лодку таким образом, чтобы не вредить ее дну, не царапать обшивку.

Зачем они нужны на обычном прицепе

Зачем нужен ложемент для лодки в обычный прицеп?

Есть несколько причин:

  • Основная функция — помощь в перевозке плавательного судна.
  • Обтяжка ковролином при этом предупреждает трение днища судна. Направляющие на каркасе способствует дополнительному креплению к бортам кузова.
  • Установленные колеса помогут при форс-мажоре в случае присоединения дышла. Судно сможет стать самостоятельным транспортным средством.
  • В некоторых моделях есть проводка. Она позволяет подключить световое оборудование к плавательному судну. В темное время суток — это просто необходимо.
  • Погружной метод — базовый способ погрузки лодки на конструкцию.

Главный плюс: большая площадь опоры. А это значит, что вся нагрузка перевозимого транспорта равномерно распределяется по прицепу. Следовательно, корпус лодки практически не подвержен деформациям.

Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками

Перевозка с помощью ложементов.

Ложементы — направляющие. Именно поэтому спуск на воду и процесс погрузки достаточно прост и не требует посторонних сил и ресурсов.

Да и к тому же, такие дополнительные крепления можно использовать в любого типа прицепах и плавательных средствах.

Плюсы: при хранении занимают мало места, подходят практически под любой тип плавательного транспорта.

Из каких материалов можно изготовить

Ложементы на любой бортовой прицеп для лодки могут быть изготовлены из разного типа покрытия.

Для начала сертифицированные торсионная ось и сцепное устройство.

  • профиль с толщиной стенок в 4 мм и размером 60×40;
  • швеллер 12;
  • металлический лист (толщина 2 мм);
  • крылья;
  • опорная ножка;
  • электропроводка;
  • элементы светотехники;
  • колеса;
  • лебедка;
  • кильблоки
  • антикоррозийное покрытие и краска на выбор.

Толщину швеллера или вес трубы нельзя превышать. Иначе масса будущего прицепа будет высокой. А она увеличит нагрузку на двигатель. Да и расход топлива при перевозке увеличится.

При изготовлении лодочного прицепа особое внимание нужно уделить габаритам изделия, то есть размерам и весу.

Общий вес буксируемого прицепа и лодки не должен превышать максимально допустимых показателей, указанных в техническом паспорте транспорта.

Сейчас на отечественном и зарубежном рынке в данной нише существует несколько десятков производителей легковых прицепов и дополнительного к ним оборудования.

Все модели выполнены из нержавеющей стали. Есть добавки: в некоторые элементы крепления производители добавляют оцинкованную сталь.

Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками

Крепления ложементов к прицепу.

Нюансы крепления ложементов к прицепу

скрипит-руль-при-вращении

Для лучшего скольжения нужно подбирать ложемент к конкретной модели плавательного аппарата.

Что касается крепления:

  • Лучше начинать с кузова прицепа.
  • Сам прицеп должен хорошо сниматься, иметь минимум 2 ложемента шириной в 1,5 см.
  • «Крепыши» устанавливать нужно в горизонтальном положении.
  • Центр баллона лодки должен совпадать с центром ложемента.
  • Прижимание лодки к крепительному элементу с помощью 2 ремней.

Такие правила проверены временем и разными работниками погрузочной деятельности. Если сделано все верно, то перевозка будет без сюрпризов и форс-мажоров.

По поводу транспортировок ПВХ лодок нужно знать следующие аспекты:

  • На обычном прицепе нужна устилка в форме линолеума. Для предотвращения поломок.
  • Наличие тента дает дополнительную фиксацию.
  • Ложемент должен находиться поперечно стропам.

Кстати, перевозку лодки можно осуществить разными способами:

  • Килем вверх. Нужно использовать стропы. 2 для поперечного крепления и 3 для продольного аналога.
  • Килем вниз. Опора — баллоны. Требуется хорошая фиксация мотора.

Наличие слани дает возможность крепления лодки к раме. А крепкая фиксация осуществляется стропами.

Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками

Погрузо-разгрузочные работы на лодках ПВХ с ложементами.

Как обеспечить удобство погрузо-разгрузочных работ

проезд-равнозначного-Т-образного-перекрестка

Как осуществляется проезд равнозначного Т-образного перекрестка

Чтобы ложементы на любой прицеп давали необходимый эффект, нужно провести с ними подготовительную работу.

  • Сделать бортовый прицеп. Он имеет функцию самосвала.
  • В случае работы в одиночку можно установить лебедку. Именно она поможет затащить плавательное судно на авто.
  • Для погружения в воду нужно заранее подготовить фонари.
  • Хоть ступицы колес герметичны, при еженедельном эксплуатировании срок годности снижается до одного сезона. Поэтому подшипники менять нужно регулярно.

Можно ли самостоятельно вносить изменения в конструкцию прицепа

Для человека с золотыми руками, разбирающегося в слесарном деле (не только на изучение соответствующих роликов в сети) достаточно просто переделать обычный легковой прицеп в лодочный.

Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками

Переделка конструкция прицепа под лодочный тип.

Нужен лишь предварительный чертеж и наличие необходимых дополнительных запчастей. Преимущество очевидно: ложементы будут сделаны индивидуально под конкретный прицеп.

Только вот с нуля делать это не рекомендуется.

  • Неправильный расчет ведет к нарушению эксплуатации и безопасности в ходе дорожного движения.
  • Его сложно зарегистрировать в ГИБДД. А это значит, невозможность легального использования на дорожных покрытиях общего пользования.

Как правило, модернизации подвержены обычные прицепы.

Устройство для транспортировки лодки требует регистрации в ГИБДД. Новый элемент нужно закрепить в официальном реестре в течение 10 дней после приобретения.

Понадобится пакет документов:

  • паспорт;
  • паспорт транспортного средства;
  • договор о купле-продаже.

Затем обратиться в любое отделение ГИБДД, заполнить заявление установленного образца. Оплатить госпошлину. Предоставить устройство на осмотр инспектору ГИБДД, получить отметку о прохождении процедуры.

Подать документы на регистрационный учет.

В итоге получить свидетельство о регистрации, а также соответствующий государственный знак.

Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками

Лучше зарегистрировать прицеп в ГИБДД

Далее 1-2 раза в год новым прицепам (до 5 лет) нужен техосмотр. Более старшим аналогам — 1 раз в год.

Итак, если учесть все вышеперечисленное, то ложементы для лодочного прицепа не станут большой проблемой для перевозок. Стоит отметить, большинство подобных элементов требуют особого подхода к эксплуатации. Если не следовать инструкциям, то подобные прицепы быстро выйдут из строя.

Прицеп для перевозки квадроцикла

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мы обсудим с вами прицеп для перевозки квадроцикла. Важно понимать, что ТС для транспортировки подобной колесной техники и снегоходов несколько отличаются между собой. Можете посмотреть по фото.

Не зря ведь компании выпускают прицепы, предназначенные отдельно для выполнения различных задач. Поскольку про прицепы для снегоходов мы с вами уже говорили, будет логично пройти по другому популярному, но всепогодному виду транспорта — квадроциклам.

Некоторые почему-то считают, что любой прицеп для перевозки бревен, мебели или лодок отлично подойдет и для транспортировки квадрика. Но это не так. Да, все они представляют легковые прицепы. Только не забывайте, что у них разные показатели грузоподъемности, различные размеры, конструктивные особенности, уровень удобства при погрузке и выгрузке.

квадроцикл

Если у вас появился квадроцикл, какой вам нужен под него прицеп? Верно, специализированный, предназначенный конкретно для подобной техники. Теперь объясню, в чем его особенности и как правильно выбирать.

Варианты покупки

Полистав форум, почитав отзывы многих владельцев прицепов, пришел к выводу, что не все могут для себя решить, где именно брать себе подходящее ТС для перевозки квадроцикла (квадрика).

Предлагаю несколько вариантов. Тут уже учитывайте свое географическое расположение, финансовые возможности и прочие нюансы.

прицеп квадроцикл

    Использование обычного прицепа. Многие берут бортовые модели и в них загружают квадроцикл. Такой вариант возможен, если вы установите высокие борта и проведете небольшую переделку, установив крепления и фиксаторы для удержания техники. Плюс он обязан соответствовать по грузоподъемности, иметь запас прочности, оснащаться самосвальной системой для удобной загрузки и пр. Так что это не идеальный выбор;

квадроцикл прицеп

Как вы считаете, какой из представленных вариантов наиболее оптимальный? Пишите в комментариях свои ответы, обязательно делитесь личным опытом покупки и эксплуатации автоприцепов, предназначенных для транспортировки квадроциклов.

А пока переходим к рекомендациям по выбору.

Критерии выбора

Следует разобраться, какой нужен прицеп владельцу квадроцикла. Ведь для транспортировки одного или двух квадриков предъявляются совершенно разные требования к конструкциям.

Скажу сразу, что покупка обычный бортовой прицеп и превращать его в аналог ТС для квадриков, не самый верный шаг. Это сложная работа, поскольку переделка требует определенных навыков, знаний и умений. Плюс возникнут проблемы с ГИБДД, если вы не переоформите транспортное средство. На практике на переделку и покупку обычного прицепа уходит столько же, а иногда и больше денег, чем на приобретение специализированного ТС. Не повторяйте чужих ошибок.

квадроциклы

В плане выбора прицепа, на котором легко и удобно перевозить квадрики, я бы советовал обратить свое внимание на такие модели:

В ассортименте этих производителей есть хорошие модели, предназначенные конкретно для квадроциклов.

прицеп под квадроцикл

Но было бы неправильно просто советовать тот или иной вариант ТС. Потому предлагаю пройтись по критериям, которым следует уделять основное внимание при покупке автоприцепа.

  • колеса;
  • размеры;
  • крепления;
  • тормоза;
  • тент.

По каждому пункту поговорим отдельно.

прицеп для квадроцикла

Колеса

Здесь основной акцент делаем на их количестве. Прицепы, предназначенные для квадриков, бывают двух типов.

колеса прицепа для квадроцикла

  • Одноосные. То есть здесь одна пара колес. Такие модели служат для транспортировки колесной техники на небольшие расстояния и при небольшом весе квадроцикла. Если у вас 2 квадрика, тогда брать одноосную модель никак нельзя. Они не предназначены для таких нагрузок, хотя оснащаются тормозной системой;
  • Двухосные. Здесь две пары колес. Ориентированы на большие нагрузки. Плюс в том, что можно загружать 1-2 квадроцикла, плюс дополнительно загружать в кузов необходимые принадлежности для выезда на природу, к примеру.

Тут выбор напрямую зависит от того, какие у вас квадроциклы и сколько их.

Тормоза

Тормозная система, как считают некоторые покупатели, прицепу не нужна. Это прерогатива грузовых автомобилей и огромных фур.

Ошибочно так считать. Для некоторых квадриков лучше брать те модели автоприцепов, у которых в заводском оснащении присутствует система торможения. Если техника весит до 500 кг, тогда тормоза действительно не нужны.

прицеп для квадроциклов

При транспортировке одновременно двух аппаратов, общий вес которых переваливает за 500 кг, отсутствие системы торможения на прицепе способно привести к крайне нежелательным заносам, несвоевременному торможению и пр. Ездить в такой ситуации без дополнительных тормозов не безопасно.

Подлокотник Рено Логан

Подлокотник Рено Логан: купить оригинальный или сделать своими руками

Крепления

Обязательный элемент, позволяющий выделять прицепы для квадроциклов на фоне обычных бортовых моделей. Если не будет возможности зафиксировать перевозимую технику, это гарантирует аварийные ситуации на дорогах. Любая кочка или резкий поворот, и ваш квадрик уже за пределами прицепа, куда-то катится своим ходом или провоцирует аварию с другими машинами.

Выбирайте те модели автоприцепов, у которых на полу предусмотрены встроенные кольца и скобы. Через них продеваются крепежные веревки и ремни.

крепления для квадроцикла в прицепе

По периметру кузова должен располагаться барьер для страховки. Это обеспечивает неподвижность техники при поворотах, маневрах.

Еще убедитесь, что поверхность погрузочной площадки перфорированная. Если она будет гладкой, квадрик будет постоянно скользить на ней, что приведет к увеличению нагрузки на крепления.

Размеры

Здесь нет ничего сложного. Все специализированные прицепы адаптированы под стандартные размеры этой четырехколесной техники.

Потому проблемы могут возникать только в том случае, когда вы сами собирали квадрик и сделали его по каким-то нестандартным чертежам.

размеры прицепа для квадроцикла

Просто сопоставьте габариты аппарата с заявленными размерами приобретаемого автоприцепа. Вот и все.

Тентованный или крытый прицеп значительно превосходит свой аналог без такой дополнительной конструкции.

В закрытом автоприцепе перевозимая техника и другие вещи надежно защищены от осадков, ветра, снега, дождя и даже посторонних взглядов.

прицеп с тентом

Не забывайте, что во время езды по дорогам из-под машин могут вылетать камни, которые легко прилетят в ваш квадроцикл, повредят его внешне или даже нанесут технический урон.

пол-в-гараже-варианты-покрытия

Пол в гараже своими руками: варианты покрытия, виды и цены

Тент можно изготовить и установить своими руками, хотя тентованные модели стоят не намного дороже. Обычно тент предлагается в качестве дополнительной опции. Раз вы решили купить специализированное ТС, потратьте еще немного денег, сделав его закрытым.

Лебедка

Спорный момент, поскольку квадроцикл имеет 4 колеса и способен своим ходов забраться внутрь автоприцепа.

квадроцикл лебедка

Но наличие лебедки для прицепа иногда незаменимо, поскольку собственноручно закатить технику даже с помощью самосвальной системы не всегда удается. Снегоход мог выйти из строя, в нем закончилось топливо, и тогда толкай сам. Без лебедки это не самая легко выполнимая задача.

Если это устройство не предусмотрено в комплектации, плюс у вас есть другой прицеп или вы часто не только для транспортировки квадроцикла используйте специализированное ТС, тогда я вижу смысл в покупке универсальной лебедки. Она легко крепится к любому автоприцепу, позволяя осуществлять погрузо-разгрузочные работы без посторонней помощи.

Либо же купите и установите лебедку на сам квадроцикл. Это тоже удобно и практично.

прицеп для квадроцикла выбрать

На этом, думаю, я остановлюсь. Надеюсь, информация оказалась для вас полезной и интересной. Свои вопросы и комментарии можете оставить ниже.

Читайте также: