Переделка уровня пола на механику

Обновлено: 28.04.2024

Я примерно год "выравнивал". Потом плюнул и забыл.Глядя на это дело,соседи пять машин переделали. 5 лет уже прошло.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Я на один переделал. На седельнике по седлу видно. Расцепился после рейса и всё налицо. Эта регулировка сводится к ловле точного срабатывания в микрон. С учётом люфтов,старости кранов. Половина машин с завода с одним краном идут.Телеги почти все с одним.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

вроде как выровнял. причина: кранов там -2, они крепятся на пластине, которая скривилась в одну из сторон, выровнял пластину, поигрался спицами и всё стало на места своЯ!
з.ы. странно кранов там два, и они работают В ПАРЕ, т.е. если отсоединить ОДИН кран то реагирует ВСЯ подвеска, зачем второй тогда? по перегрузу вопрос ещё открыт!

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

люди вы не внимательно читаете и автор не правильно объясняет, то что вы думаете кран уровня это датчик электрический( реостат), при замене его нужно в блоке управления прописывать. если нужно тупо доехать, то на втором кране фишку оставь, а с нового сними и обе строны накачаются одинаково,т.е. подвеска встанет в аварийный режим и даже груженную машину поднимет.

Тут вариантов масса.
Бюджет какой.
Уровень сложности какой.
Уровень управления:
Полностью ручное (в кабине + манометр/манометры);
Механически автоматически (кран/краны уровня пола);
Механически автоматически + ручное (кран/краны уровня пола + ручка управления);
Вопрос: функция стабилизатора на пневморессорах или всё усилие на механический стабилизатор?

Добрый день. Все-таки устал я в ручную подкачивать и нужно переделывать. Только не знаю на какую систему.
Требования простые. После загрузки по манометрам мне нужно накачать отдельно зад и перед на разное давление. После разгрузки спустить. Просится автоматическая система, но есть одно но. Когда я загружаюсь, мне выгодно чтобы зад был ниже (а в автоматическом варианте его будет сразу накачивать).
Какую схему посоветуете. Для чего служит джойстик? Трубки 6мм мне кажутся маловаты, какие лучше использовать?
Спасибо.

Член клуба

Джойстики камоци ни разу не подвели. Я также подкачиваю джойстиком всю машину до 4 атм. Отсекаю зад. Пока так. Становлюсь под погрузку. Погрузчик 1.5-2 тонны. Пачка ещё 500 кг. Он заезжает и меня битком грузит около 4-4.5тонны.выкатываюсь.и соединяют перед зад и снижаю давление для трассы. На весах правда в заводе чуть обманываю перед спускаю . А зад наоборот задираю. Весенние ограничение до 6 тонн на ось. Снижаю заднюю нагрузку. У меня рессор ник с допподухами перед. Зад.

Ну кто знает. Я наверно самый древний практик этой доп. Системы. На форуме уточнюсь

Да и ручная система с джойстиком. Недёшево но макс практично. Дороги разные где то приходиться задираться и становиться тупо как камаз жёстко и высоко. На хорошем асфальте снижаю и плывем. Но все только практика

Член клуба

Ну давайте попробуем с чего-то начать.

Такой вариант:
- кран уровня пола - 1шт перед и 2шт зад
- кран ручного управления давлением (сброс, подача) - 1шт перед и 2шт зад
(вариант если нужно выровнять авто относительно нагрузки по сторонам,
если не нужно то можно и 1шт на зад вместо 2шт)
- кран переключения между
краном уровня пола и краном ручного управления - 1шт перед и 2шт зад

итог:
отдельно регулировка перед и зад в ручном и автоматическом режиме.

P.S.
предварительный вариант для дальнейшего обсуждения

Заглушка
CAMOZZI 2612 1/8

Фитинг тройник 6мм трубка
CAMOZZI 6560 6
Фитинг тройник 8мм трубка
CAMOZZI 6560 8

Фитинг тройник 6мм трубка
CAMOZZI 6540 6
Фитинг тройник 8мм трубка
CAMOZZI 6540 8

Кран уровня пола:

3шт порта, без клапана ограничения высоты
WABCO 4640060010 рычаг-планка

3шт порта, без клапана ограничения высоты
WABCO 4640060020 рычаг-пруток

5шт портов, с клапаном ограничения высоты
WABCO 4640061000 рычаг-пруток

Кран уровня пола:

3шт порта, без клапана ограничения высоты
KNORR-BREMSE SV1310 рычаг-планка
KNORR-BREMSE SV1361 рычаг-планка
KNORR-BREMSE SV1350 рычаг-планка

3шт порта, без клапана ограничения высоты
KNORR-BREMSE SV1395 рычаг-пруток
KNORR-BREMSE SV1307 рычаг-пруток

5шт портов, с клапаном ограничения высоты
KNORR-BREMSE SV1280 рычаг-планка

Фитинг прямой М12х1.5 - D8х1
WABCO 8938000072
RAUFOSS 90108012
Фитинг прямой М16х1.5 - D8х1
WABCO 8938000012
RAUFOSS 90108016

Фитинг прямой М12х1.5 - D6х1
WABCO 8938008022
RAUFOSS 90106012
Фитинг прямой М16х1.5 - D6х1
WABCO 8938000822
RAUFOSS 90106016

здравствуйте, подскажите, переделываю электронное управление задней подвески на простую механическую подскажите правильно ли я нарисовал схему сборки. будут стоять два механических крана уровня пола и ручной кран

Миниатюры

Миниатюры

Член клуба

У меня на лк серии так было, еще нужен один клапан, незнаю как называется, стоял кажись перед ручным, редукционный клапан чтоли. авообще можно один кран на обе подушки.

Член клуба

Идея простая, надёжная, меньше функций, но раз решились, то схема не верная.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


На схеме:
7 - Кран уровня пола
9 - Кран ручного управления пневмоподвеской

Кран уровня пола
на схеме изображён с дополнительной функцией,
для надёжности её нет в том кране что Вы указали и в том что Я указал.
То есть, оба крана (№7 и №9) будут запитаны на вход 1 с одной и той же трубки.


Схема подключения (повторюсь текстом):

Кран уровня пола:
1 - вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 - выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 21)
22 - выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 23)

Кран ручного управления пневмоподвеской:
1 - вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 - вход с крана уровня пола (выход 21)
22 - выход на пневморессору правая сторона
23 - вход с крана уровня пола (выход 22)
24 - выход на пневморессору левая сторона

Если устанавливать два крана уровня пола (отдельно на каждую сторону),
то один выход с крана уровня пола заглушить (либо 21, либо 22 - без разницы, идентичны).


Кран уровня пола лучше использовать под плоский рычаг чем под пруток.
Это не существенно, можно выбрать и тот что у Вас.

Член клуба

Если будет возможность после установки сделайте серию фотографий, другим пригодиться.
И по дальнейшей эксплуатации пишите, нравиться - не нравиться, нюансы какие, и так далее.

Если интересно, или пригодится - пневмосоединения:

Приветствую. Только купил атего, а там сзади предыдущий владелец установил пневмоподушки с выходами на два соска для независимой подкачки.
Мне кажется это неудобно и хотел бы переделать. Как всегда в первый раз есть вопросы, надеюсь на помощь. Планируется эвакуатор, поэтому пневма нужна не всегда, а только при нагрузке.
Т.е. можно взять отдельный ресивер на 10-15л и запитать его от тормозных. Как я понимаю, нужен обратный клапан (какой взять?). Дальше вопрос, нужен ли осушитель для этой системы, если да, то какой. Дальше вопрос, могу я обойтись отдельно одним механическим краном? Или одним краном уровня без механических. И что лучше использовать? Спасибо.

Член клуба

Член клуба

Только купил атего, а там сзади предыдущий владелец установил пневмоподушки с выходами на два соска для независимой подкачки.

Мне кажется это неудобно и хотел бы переделать.
Как всегда в первый раз есть вопросы, надеюсь на помощь.
Планируется эвакуатор, поэтому пневма нужна не всегда, а только при нагрузке.

Пустыми пневморессоры тоже не должны быть -
минимальное давление обязательно, примерно 0.3-1 бар -
от преждевременного износа.

Т.е. можно взять отдельный ресивер на 10-15л и запитать его от тормозных.
Как я понимаю, нужен обратный клапан (какой взять?).

Дальше вопрос, могу я обойтись отдельно одним механическим краном? Или одним краном уровня без механических. И что лучше использовать? Спасибо.

Тут вариантов масса.
Бюджет какой.
Уровень сложности какой.
Уровень управления:
Полностью ручное (в кабине + манометр/манометры);
Механически автоматически (кран/краны уровня пола);
Механически автоматически + ручное (кран/краны уровня пола + ручка управления);
Вопрос: функция стабилизатора на пневморессорах или всё усилие на механический стабилизатор?
.

CAMOZZI - промышленное оборудование:
максимальное рабочее давление 8.5бар,
рабочая температура - "плюсовая",
соединения резьбовое - дюймовая трубная, конусное или прямое,
соединения под трубку для статики - не для вибраций,
т.е., есть "некоторые ограничения".

Клуб владельцев грузовиков Renault-Magnum.ru

Денис Живаев

Денис Живаев запись закреплена

Павел Чипурной

Олександр Лебич

Денис Живаев

Дороговато получилось. Кран прицепа wabco стоил 4500, трубки 1000, 5000 на фитинги и кран управления на разборке за 2500, хотя мне в Москве бесплатно его сняли, но времени забрать не было.

Денис Живаев

Результатом очень доволен, даже не ожидал, при трогании и переключении передач при разгоне перестала клевать и по мостам и стыкам намного мягче проходит.

Павел Чипурной

Денис, хм впринцепи что дадчики за 9р новые что это делать ! Смысл один и тот же ! А сзади кран управления подушками выкинул что ли!? По подробней как крепил к мосту раме как к подухам подключал!

Денис Живаев

Павел, крепил на родной кронштейн, в нем лишь одно отверстие нужно было пересверлить, и вынести его подальше от рамы так как кран шире чем датчик, хотел разрезать и пластину вварить, но болт там длинный, накрутил по одной гайке и как раз все встало.

Денис Живаев

Трубка которая шла на кран который сзади как я понял с ресивера. Схемку нарисовал, думаю все понятно.

Денис Живаев

Тот кран который сзади стоял, выкинул, с подушек ничего не выкручивал, трубки посрезал и на те же ёршики трубки одел, сверху хомутиками стянул.

Читайте также: