Пенопласт под ковролином 2110

Обновлено: 02.05.2024

Вместо предисловия:
Чем не устраивает людей продукция АвтоВАЗа? Правильно, всем не устраивает. Кто-то в ужасе бежит покупать себе иномарку, кому-то просто наплевать - главное, что колёса круглые.
Ну а кому-то заняться нечем (как мне, например), поэтому они пытаются хоть как-то улучшить огрехи производства, превращая тазик в автомобиль. Хочу поделиться своим персональным опытом такой вот доработки.

Отсутствие шумки как таковой в ВАзах ощущается сразу же. Это и громкий мотор, и барабанная дробь по крыше во время дождя, это и грохот закрытия дверей и прочее.
С шумки и начнём.

Советы:
1. Скажу прямо, даже не думайте начинать!
2. Если вдруг подумали, то для начала поменяйте дверные замки на бесшумные, а двери изнутри обклейте виброизоляцией (2мм вполне достаточно). Очень может быть, что этого вам для счастья вполне хватит.
3. Ну если уж хотите глобально подойти к вопросу - можете продолжить читать эту тему. Вполне возможно, что желание пропадёт

Итак, по-порядку.
Первое, что было сделано - виброизоляция дверей.
Сделано было давно, фотографий тогда сделать не догадался, поэтому опишу кратко основные моменты.

Присоединённое изображение

Вибра делалась при установке электростеклоподьёмников.
Стеклоподъёмники были выбраны такие:

Комплекты на передние/задние двери заказывались напрямую от производителя, установка началась сразу же, как они пришли транспортной компанией. Штатная проводка на стеклоподъёмники в машине уже была, так что обошёлся без покупки установочного электропакета - докупил только блок с 4мя кнопками.

Помимо этого прикупил сразу комплект всех резинок ("бархоток") на стёкла, ибо старые были в печальном состоянии.

Для виброизоляции дверей было куплено 4 листа, толщиной 2мм и "бесшумные замки" с комплектом болтов к ним с силиконовой втулкой (вместо второпластовой. Говорят, пластик служит дольше, зато от силикона эффекта больше).
Поменял и отрегулировал все замки, снял обивку, отсоединил от тросиков и вынул стёкла, вытащил все бархотки. После чего бензинчиком начисто вытер всю внутреннюю полость двери (пыли там скапливается предостаточно).

Нарезал виброизоляцию кусками. Длиной с дверь, шириной 10см и аккуратно изнутри наклеил на внешнюю шкурку двери, покрыв практически 100% площади. Незакрытыми остались только самые нижние части (там предыдущий хозяин всё усердно залил мовилью, к ней вибра не клеится, а бензином оттирать было лень), верхний декоративный перегиб шкурки и усилитель двери. Остатки с каждого листа распределил по внутренней части двери, технологические отверстия заклеивать не стал, у меня на этот счёт были другие соображения. Вибру ничем не грел, в гараже тогда тепло было

Затем вытер бензинчиком все стёкла, установил новые бархотки, установил стеклоподъёмники и запихал стекло обратно, не забыв подключить штекера. Вертикальные направляющие стёкол немного побрызгал силиконкой. Клипсы для обивки новые купить не догадался тогда, но и на старые всё село нормально.

Итог: двери стали тяжелее каждая килограмма на 3, клацанье при закрытии дверей исчезло, двери стали закрываться мягко и глухо. Странно, но даже звук двигателя в салоне стал чуть тише - возможно, раньше передавалась вибрация от дверей.

На всё ушло примерно 5 часов с перекурами.
По деньгам - 800р вибра, 1600р бархотки, 6000р - стеклоподъёмники (с доставкой и блоком кнопок)


Ребята, кто делал шумку, кто как поступал с пенопластом который в ногах пассажира?

Речь пойдет про деталь 2121-5002030. Материал PS.



Черные следы это от взаимодействия пенопласта с заглушками из свежей резины в полу и клея которым приклеивалась шумка. Такая реакция.

Вот эта деталь в каталоге:


Вопрос вот в чем. как правильно поступить с шумоизоляцией? Понятно что металл завибрить. А дальше как?
На вибру клеить шумку и сверху класть эту пенопластовую деталь? Но тогда возможно высота всего пирога увеличится и потом ковер сядет не правильно.

Судя по фото в интернете и остаткам заводской шумки приклеенной к пенопласту, в заводском варианте шумка лежала поверх пенопласта.

Не могу определиться как правильнее сделать:

-на вибру кладем пенопласт и уже на него клеим шумку?

— на вибру клеим шумку и сверху кладем пенопласт. Возникает вопрос по конденсату, т.к. вентилироваться там не будет. Думаю решить тем что вибру под пенопластом щедро намазать антикором.


Судя по зазорам по бокам с шумкой 10-12 мм, пенопласт может уже не сесть на свое место. Хотя конечно его можно подрезать.

Кстати цельно формованные ковры которые щас продаются в изобилии вообще предусматривают этот пенопластовый элемент? Кто знает? Чтобы это понять, сделал нехитрые замеры.

От поперечины усилителя к которому крепятся сидения до пенопласта замерил линейкой.


И аналогично на ковре:


Судя по замерам конкретно мой формованный ковер предусматривает пенопласт, т.е. вопрос отпадает…

Кстати ковер я купил самый простой, не трех слойный. Побоялся что вместе с моей шумкой ковер может не сесть на место.


Ковер у меня цельный, т.е. накрывает сразу весь пол. просто видел в интернете варианты, когда перед и зад отдельно.

Таже померил пенопласт на самом ковре, по ширине подходит, значит рассчитано под пенопласт.

Мужики, клеил шумку и под стоковой формованной шумкой обнаружил пенопласт. Под ногами у пассажира большой кусок, как бы подставка для ног, а со стороны водителя маленький кусочек, клеится к арке. Чуть погуглил, врорде бы этот кусочек служит подставкой для левой ноги. Это так? И кусок пенопласта со стороны пассажира большой, а со стороны водителя маленький уголок, так и должно быть? А то может быть со стороны водителя его поломали и выкинули и остался маленький кусок? Спасибо!

2 Ответ от гог 2009-09-15 11:57:47 (2009-09-15 11:58:18 отредактировано гог)

после аварии разбирал салон, чтоб за одно посмотреть дно. такой же кусок пенопласта лежит . люди сказали так идет с завода. так что не парься. все в норме.

3 Ответ от StreetGlow 2009-09-15 12:11:14 (2009-09-15 12:13:02 отредактировано StreetGlow)

после аварии разбирал салон, чтоб за одно посмотреть дно. такой же кусок пенопласта лежит . люди сказали так идет с завода. так что не парься. все в норме.

Не, я имею ввиду со стороны водителя маленький кусочек возле арки, а со стороны пассажира большой? Или со стороны водителя тоже большой кусок? А то думаю у меня просто он может быть поломан со стороны водителя. И вообще для чего он нужен?

4 Ответ от Driver 2009-09-15 14:24:56

Так и должно быть. Не парься.

5 Ответ от StreetGlow 2009-09-15 16:24:07

То есть у водителя маленький кусок на арке, а у пассажира большой кусок пенопласта? Может кто знает для чего он вообще?

6 Ответ от skaska 2009-09-15 17:08:40

Так и должно быть. Не парься.

P.S. У пассажира не педалей.

7 Ответ от StreetGlow 2009-09-15 17:29:37 (2009-09-15 17:47:54 отредактировано StreetGlow)

Ок. А то я уже думал ехать на рынок и искать пенопластовую подложку под водительскими ногами! Значит все так и должно быть - под водителем только под левой ногой маленький кусочек, приклееный к арке, а у пассажира большой кусок, как бы подставка под ноги.

8 Ответ от Skipper 2009-09-15 17:51:15 (2009-09-15 17:53:13 отредактировано Skipper)

А я выкинул свой пенопласт, без задней мысли, когда салон разбирал. После сборки заметил разницу: нога раньше уставала, т.к. стояла под более острым углом к педали. Сейчас такого не замечаю, нормально. Так что ничего не потерял, а наоборот. Размер обуви 42 еси чё . Помоему, если делать подставку, то не из пенопласта под ковёр. Со стороны водителя был большой треугольный кусок, с пассажирской вообще ничего

9 Ответ от KOCMOHABT 2009-09-15 17:53:08

Ок. А то я уже думал ехать на рынок и искать пенопластовую подложку под водительскими ногами! Значит все так и должно быть - под водителем только под левой ногой маленький кусочек, приклееный к арке, а у пассажира большой кусок, как бы подставка под ноги.

Просто водитель уПираЕтся в педаль газа (акселератора), а пасажир в полик :-), у нас у всех пока шумку не замутишь САМ - это есть. :-)

10 Ответ от =Юрик= 2009-09-15 18:07:18 (2009-09-15 18:07:38 отредактировано =Юрик=)

Ок. А то я уже думал ехать на рынок и искать пенопластовую подложку под водительскими ногами! Значит все так и должно быть - под водителем только под левой ногой маленький кусочек, приклееный к арке, а у пассажира большой кусок, как бы подставка под ноги.

маньяк просто если б он должен был быть большой, то без него ездил, все нормально. а как заметил - надо обязательно купить?

многие я думаю вобще без пенопласта ездят

11 Ответ от -=zanoza=- 2009-09-15 18:10:11

Да , у меня тоже есть такой кусок, точнее был )))) (большой который) пенопласта. Только, когда салон собирал так и не понял как он дожен лежать со стороны водителя (как не ложил все время мешался), а он оказывается дожен был быть со стороны пассажира (даже в голову не пришло такое, забыл)))) Ну и я его выбросил ))))

12 Ответ от StreetGlow 2009-09-15 18:13:36

маньяк просто если б он должен был быть большой, то без него ездил, все нормально. а как заметил - надо обязательно купить?

многие я думаю вобще без пенопласта ездят

Не понял? Что ты имел ввиду?

13 Ответ от Sanasovich 2009-09-15 18:16:58

А у меня небыло даже. И вообще сижу думаю зачем он там. У меня ковер идеально по полу и по стенке лежал.

14 Ответ от -=zanoza=- 2009-09-15 18:21:37

Ну ээто тебя ввело в заблуждение неправильная постановка предложения. Он имел ввиду что ты когда ездил без большого куска пенопласта и не чувствовал дискомфорта не очем не парился. А здесь когда увидел этот кусочек (маленький), то забеспокоился - а какже ездить то ? .

многие я думаю вобще без пенопласта ездят - улыбнуо

15 Ответ от =Юрик= 2009-09-15 19:06:14 (2009-09-15 19:13:08 отредактировано =Юрик=)

Ну ээто тебя ввело в заблуждение неправильная постановка предложения. Он имел ввиду что ты когда ездил без большого куска пенопласта и не чувствовал дискомфорта не очем не парился. А здесь когда увидел этот кусочек (маленький), то забеспокоился - а какже ездить то ? .

грамотно обьяснил, будешь моим переводчиком?

а вобще как представил картину, как чел нашел пенопласт, пошел к компу создал тему про это и судорожно ждал ответа, готовый ломиться в магаз

это не в обиду, просто поднял ты настроение ))

а вобще случай был, когда у меня 6-ка была, там тоже откуда то пенопласт был под ковром, я начал сиденье снимать (хотел другое поставить) обперся рукой об пол, а там хрусть. я в шоке, думаю пол сгнил, я еще и дыру в полу проделал. варить. куча бабок. поднимаю ковер, а там пенопласт, такой камень с души свалился ))) а пол крепким оказался

16 Ответ от StreetGlow 2009-09-15 19:24:31

грамотно обьяснил, будешь моим переводчиком?

а вобще как представил картину, как чел нашел пенопласт, пошел к компу создал тему про это и судорожно ждал ответа, готовый ломиться в магаз

это не в обиду, просто поднял ты настроение ))

а вобще случай был, когда у меня 6-ка была, там тоже откуда то пенопласт был под ковром, я начал сиденье снимать (хотел другое поставить) обперся рукой об пол, а там хрусть. я в шоке, думаю пол сгнил, я еще и дыру в полу проделал. варить. куча бабок. поднимаю ковер, а там пенопласт, такой камень с души свалился ))) а пол крепким оказался

Ну что настроение поднял - уже хорошо. Просто стало интересно - зачем он там нужен? Не просто же так он там лежит? Все ,ответ я получил, нужно заканчивать офф.

17 Ответ от KOCMOHABT 2009-09-15 19:37:54

пенопЛаст фтопку! (на скорость не влияет: -)). замути шумку ,как советуют (респект авторам темы про шумку), и не будет у тебя пенополистирола

18 Ответ от =Юрик= 2009-09-16 05:54:21

пенопЛаст фтопку! (на скорость не влияет: -)). замути шумку ,как советуют (респект авторам темы про шумку), и не будет у тебя пенополистирола

вроде в самом начале первого поста написано, что пенопласт был найден во время оклейки шумкой

19 Ответ от Creator 2009-09-16 09:28:57

Мужики, клеил шумку и под стоковой формованной шумкой обнаружил пенопласт. Под ногами у пассажира большой кусок, как бы подставка для ног, а со стороны водителя маленький кусочек, клеится к арке. Чуть погуглил, врорде бы этот кусочек служит подставкой для левой ноги. Это так? И кусок пенопласта со стороны пассажира большой, а со стороны водителя маленький уголок, так и должно быть? А то может быть со стороны водителя его поломали и выкинули и остался маленький кусок? Спасибо!

Я выкинул их не задумываясь. Так и должно быть.

20 Ответ от FRANZ 2009-09-16 11:37:46

В наших машинах пенопластовый кусок это супербюджетная подставка для ноги. В японских и европейских авто обычно идёт пластиковый подиум. Это нужно для того чтобы когда нога не жмёт на сцепление она на нём лежала и отдыхала, он для того чтобы слишком сильно не надо было ногой махать, а просто с педали на подиум перекатывать и обратно.


Хочу сказать, что за 4 дня я успел проклеить полностью салон (пол, салон перед торпедой, и арки колес). + САМУ торпеду(при этом разобрав всё внутри, вымыв и проклеив все стыки).

Хочу сказать, что по мнению пассажиров стало намного тише в салоне — на лежачих полицейских не слышно работы подвески и прочих мелких шумов.
На прогретой машине не слышно, что она вообще заведена.
Заметил, что выиграл где-то 1500-2000 оборотов движка, т.е. его слышно меньше.

Использовал stp или NP — фольгированная штука из трех слоев ( фольга, черная пластилина-мастика и бумага), и в качестве вибры сплен 4 мм — полиуретановая серое вещество, похоже на гладкий поролон, чуток тянется. Снизу клейкая основа и бумага. продается в рулонах.

Затраты:
двери — 2 листа на дверь stp. 2 x 4 = 8 листов + 1 на всякий (тоже ушёл)
крыша — 2,5 листа stp + 2 погонных сплена.
стойки — 0,5 листа где-то.
салон — 14 листов stp + 10 метров сплена.
Торпеда — оконный утеплитель несколько метров.
Несколько метров гофры — внутренний диаметр 36 мм.
всякие примочки: нож столярный, клей — жидкие гвозди, бумажный скотч, пенопласт, пластиковые жгуты (крепил гофры для ног к торпеде), герметик, паяльник + олово/канифоль для пайки проводов, валик для разглаживания stp и отвертка с округлой ручкой чтобы так же разглаживать stp, но уже во впадины на кузове, удобнее ещё будет если есть монтажный фен. Иногда юзал ударную отвертку.

И ещё самое главное: внимательность, уверенность в своих силах и ещё раз внимательность.

Итого около 12000-13000 р. + в общем итоге неделя работы.

Замечания:
На антикор не уверен, что шумка нормально приклеится.
Главное проклеиваемое место высушить и содрать где получится штатные листочки битума (типа должна быть шумоизоляция заводская, а получается кака).
Если есть коррозия, то её зачистить, обработать чем-нить и сверху класть шумку. Если положить stp, то потом уже не добраться до этого места, потому что будет лень ))))

Проклейка дверей:
Двери были так же проклеены в два слоя stp, но раньше — зимой. В два слоя – это значит. Что один слой на внутреннюю сторону накладки. А второй закрывает технологические отверстия. + выклеен тоннель из шумки в подиумы для динамиков передних.
Доводка печки:
Так же когда проклеивал торпеду, то подверг брутальному обрезанию воздуховоды отопителя. И сделал отводящие патрубки из гофры.
Обрезание из себя представило что-то типа этого:
Центральная елочка лишается с помощью ножовки 10 см снизу. Где были боковые отводы для водителя и пассажиров – там их отрезаем совсем и вставляем гофры с двух противоположных сторон елочки – будет воздуховод для нижнего обогрева водителя и переднего пассажира, у меня влезла гофра с внутренним диаметром 36 мм, после доработки отверстий под гофру с помощью ножовки и паяльника. Дырки затыкаем пенопластом, обмазанным герметиком.
Обязательно нужно прикинуть длину шлангов-гофр, чтобы они были как раз, а ни больше ни меньше!
Герметик нужен такой, чтобы не ел пенопласт. Очень удобно было его лить через спец-пистолет. Я покупал что-то за 120 рублей в кэмпе.
Шов елочки я так же промазал герметиком + посадил на саморезы, чтобы он не «играл», а снизу заткнул пенопластом и опять же замазал герметиком, боковые воздуховоды из гофр так же так же заткнул пенопластовой пробкой и обмазал герметиком везде. И оставил герметик и саму елочку высыхать. А сам пошёл дальше проклеивать шумку.
После того как герметик высох и панель была доработана (стыки промазаны и проклеены), я приступил к сборке этого чудища в печку на приборке.
Горловину приткнул как обычно сверху, болтиком закрепил одно ушко крепления торпеды и печки (второе пришлось ампутировать вместе с правым по моему воздуховодом), а т.к. гофры были достаточно упругими, то пришлось их поуламывать, дабы они легли на место и позволили себя привязать хомутами к панели с заранее просверленными отверстиями. После закрепления хомутами печки прикинул где у панели будет низ и приблизительно внизу насверлил отверстий в гофрах сверлами разного диаметра, причем диаметр сверла увеличивался при приближении к краю панели от центра.
Печка стала дуть на 5+ и только куда направлена, а не куда пропало. Только к сожалению этих фоток нет, так как не думал, что получится.

Багажник:
Багажник проклеивался так же – снизу STP, после сплен

Крыша:
Крыша так же проклеена в 2 слоя (stp + сплен).Ничего сложного в разборе ни в крыше ни в багажнике нет. В первом случае нужно просто оттуда все вытащить + задний диван полностью для проклейки арок и я ещё когда разбирал, то гайки потом наворачивал на шпильки, чтобы их не потерять. Во втором – разбирать последовательно как написано в мурзилке и будет счастье.

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО помечайте ВСЕ провода и разъёмы, если будете снимать торпеду.
2. Штатную шумку за торпедой выкидывайте и проклеивайте в несколько слоёв моторный щит шумоизоляцией и так же в несколько вибро. Если шумку штат оставить, то потом торпеду не посадишь на место. А тише станет намного и теплее. Я проклеил всего по одному слою и жалею терь…
3. Тоннель пола. Ну тут точно нужно 2-3 шумоизоляции (stp) и 2 вибры (сплен). Штатную шумку отрезать и класть только на пол.
4. Примечание к п. 3. — срезать шумку штатную, т.к. потом на место сиденья не поставишь. Я везде проклеил в два слоя + положил штатную шумку и у меня еле хватило сил чтобы придавить сиденья. Если шумку не срежешь, то придётся искать более длинные шпильки чтобы прикрутить сиденья.
5. Ккстати если будете снимать кресла, то все болты и гайки советую наживить на место где они стояли, иначе рискуете потерять дырки, куда шпильки вставляются или гайку закатать под шумку
6. Ссоветую оценить торпеду на наличие сверчков. Только с ней нужно быть очень аккуратным, т.к. верхняя часть легко царапается и ломается — с ней (торпедой лучше делать на чём-нить мягком. я делал на куске шинели размером с одеяло). если будете и её разбирать, то запаситесь оконным утеплителем — оч удобно проклеивать стыки между частями торпеды первой и второй, второй и третьей. Куда утеплитель не влезет — замажьте герметиком.
7. Осмотрите штатную шумку на предмет гнили, мокрости, чтоб плесень не разводила. И просушите для пущего эффекта.
8. Кстати штатная шумка на моторном щите крепится с помощью каких-то белых кружочков — снимаются банально наверное как-то, но у мну получилось только открутить руками. Когда ставил их обратно, то просто одевал на штырь (увидите сами) и надавливал пальцами и они становились на место.
9. Елочку печки советую тоже осмотреть — щелей палец засунуть можно… Тут уж я не гуру, я просто все склеил гвоздями, а ненужное почикал.
10. У мну машинка старая, поэтому чтобы не было щели между обивкой двери и торпедой, то были подложены металлические толстые шайбы на шпильки, на которые торпеда одевается толщиной где-то 5 мм с двух сторон.
11. Когда будете клеить шумку, то так же советую разобраться с проводкой — лишнее почикать, нужное нарастить. Я отрезал полтора метра проводов, которые идут на стеклоподъёмники к тонелю, т.к. у меня в водительской двери блок. + провода от колонок проложил по середине салона и под сплен, чтоб не шуршали.
12. Так же удобнее клеить шумку/вибро небольшими кусочками где-то 20х20 см, т.к. если прилило, то можно оторвать без особого ущерба.
13. Первые слои лучше клеить в стык, а последние слои шумки/вибры в нахлест небольшой: 1-2 см.
14. Ещё косяк был с пенопластом — их там 3 куска, лежат у водителя под левой ногой, у пассажира под ногами и ещё один я не помню где — я не нашёл место куда его воткнуть и выкинул.
15. Когда я разобрал салон, то чтобы провода не мешались, а их поверьте РЕАЛЬНО до… оч много, я их смотал бумажным скотчем в комок и перекладывал из стороны в сторону чтоб не мешали. А ручку КПП обернул поролоном, чтоб когда ставить торпеду на место не поцарапать её.Так же советую быть внимательными при установке торсионов для передвижения сидений — такая проволока гнутая как интеграл. Нужно поставить их начиная от внутреннего тосиона, который вниз втыкается, потом ставим наружный. И так же нужно чтобы изгиб у них был к переду автомобиля, иначе они не будут работать.

Общие сведения по разборке:

Для начала я разобрал салон: снял сиденья, задний диван, торпеда, ковровое покрытие, заводская шумка, пенопласт у переднего пассажира и водителя, облицовка пола (пластиковые порожки), стойки где ремни. Всё снятое было разложено по кообкам, оставленных в одном месте, не разбрасывая по гаражу — фиг найдешь потом всё вместе.
Пока я колдовал с проводами,
На удивление влаги и ржавчины под шумкой я не нашёл.
После снятия торпеды передо мной представл раздрай из проводов. которые необходимо было привести в порядок, а так же под ними проклеить шумку. При снятии торпеды все разъемы помечались на наклеенном бумажном скотче понятными для меня обозначениями.
кусок торпеды с проводкой, чтобы она не мешалась, я положил её на багажник и на шинельное сукно:
А это была временная проводка на стеклоподъёмники. Тогда я ещё не знал, что она для них проходит спереди салазок водительского сиденья под заводской шумкой. Я её удалил, как и проводку за сиденьем аж до ручки открытия капота, т.к. там уже были протянуты провода в основной блок в двери:
и началась проклейка салона сначала stp, потом сплен:
Заодно проложил новый гидрокорректор к фарам:
На этом закончили и пошли домой.
На следующее утро проснулся в 6.30 и так и не смог уснуть больше, поэтому где-то в 7 утра отправился в гараж.
Настал черед панели.
Для начала она была разобрана совсем: на 3 части + всякие внутренние детальки + всякие болтики, замочки, клёпки и всякая мишура-требуха (на последней фото видно). После промывки и сушки всё было собрано обратно + установлена новая елочка с гофрами + все стыки проклеены оконным уплотнителем + промазаны герметиком.
Затем весь салон за полследующего дня был собран в обратном порядке.

Сразу скажу, что после установки панели я не туда подключил провода, так что советую прежде чем её закручивать, убедитесь что всё работает:

* сигналка,
* магнитофон, все колонки
* печка, всё в ней регирулируется,
* все стоп-доп сигналы,
* свет: передний: ближний дальний, ПТФ (если стоит)
* Задний: габариты, заднего хода, стопы.
* Так же подсветка приборной панели.

И что сигналка работает на все 6 поворотников, а не на одну сторону как к уменя сначала было, потому что я не туда подключил разъём с неё.

Ставить торпеду можно и одному, однако она была тяжелой и самое трудное было попасть на шпильки верхние + одеть торпеду ровно и нежно, чтобы не поцарапать. Вот собственно и весь отчет. Надеюсь кому пригодится.
Фото много, поэтому они просто ниже.


Продолжение прошлой главы, т.к ох уж этот драйв с его медленной загрузкой и максимумом в 20 фотографий!


Далее начинаю снимать родную шумоизоляцию, сначала задираю ковролин, а там подарок…


Идём далее…родная шумка просто ломается в руках особенно её верхняя часть какая-то на битумной основе просто рассыпается, поэтому просто выламываю её и нахожу то, что и думал будет, т.к коврик уже давно приподняло от домкрата…А там грязи сырости и песка, всё что было на дороге всё сюда вот занесло…


Далее разбираемся с левой стороной, тут ещё одна масса всех масс


Потом тяну тяну а эта хрень пойми что, родная шумка моторного щита вообщем не хочет выходить, оказалось её держат какие-то круглые пластмаски которые накручиваются на них.Сколько БЖ по этой теме перечитал, а про это даже никто не упомянул((И вот моторный щит перед нашими глазами, и очень не плохо даже зпшумлен, марку и вид правда не могу сказать, но у остальных там был просто голый металл!




И ещё слева чет каким-то подозрительным показался мне герметик на стыке э…дна и кузова что ли, будто переваривалось и залили герметиком так порядочно



Ииии всё вот так выглядит у меня, фото со вспышкой всё кажется в ржавых тонах, а так посмотреть дак не очень…




Ну потом наверна сниму задний диван и ковролин.Родную шумку днища скорее всего выкину, так как там уже одна труха от неё осталась.Больше всего меня удивил пенопласт и зашумованность.Ну а так вроде этого и ожидал, ещё буду разбираться с проводкой от обогрева сидений, т.к рядом со сгоревшим поплавилась изоляция и у других-хорошо короче так горело как я вспомню то…Дымарь пошёл аж страшно стало…Работы ещё куча!Но жду комментариев насчет пенопласта

Читайте также: