Пейнкиллер доки не открывается дверь

Обновлено: 28.03.2024

- Если экипировать карты Таро из BooH и перейти в оригинал не удаляя статистику уровней и собранные карты таро с золотом, то карты из дополнения исчезнут с доски (позволяя экипировать ещё карт из оригинала), но при этом будут активны в игре.

Решение: Уничтожать огнемётчиков коломётом, вам это засчитают как разрушенный объект + убитый монстр.

- Ruins: Включен рокетджамп (хотя изначально в одиночном режиме игры этот приём отключен), один из ящиков с ракетами находится под землёй.

- Babel: В одной из схваток с монстрами могут не засчитаться монстры (и пройти дальше не получиться).

- City on Water: Иногда вороны могут засчитаться как монстры, и из-за этого чекпоинты могут исчезать. В конце уровня может вылететь игра с ошибкой.

- Old Monastery: В одной из схваток могут не засчитать монстров и из-за этого дальше пройти не получиться.

- Hell: Если сохраниться и перезагрузиться в режиме демона, то на этом уровне могут исчезнуть текстуры.

- Stone Pit: Два разрушаемых объекта нет на уровне, а также один священный предмет расположен за пределами уровня.


0 Спам

Я еще за баг считаю то, что можно двигающиеся верх-вниз блоки на уровнях "Башня (Вавилон)" и "Колизей" толчками сдвигать. Вплоть даже в текстуры почти все блоки сдвинуть и расчистить себе проход. Если их так легко можно в текстуры сдвинуть - значит это баг. Не оружием, а именно толчками.

0 Спам

0 Спам

На уровне Stone Pit в первом секрете (который в начале уровня) в ближайший сундук выстрелил из гранатомета, и мне засчиталось 4 уничтоженных объекта вместо двух, что были в этом месте. И в конце уровня получил звезду за разрушаемые объекты. Даже пробовал сначала разрушить сундук пайнкиллером, а потом уже выстрелить из гранатомета в землю рядом, тоже засчитали дополнительных 2 объекта, будто они где-то там, под текстурами. Играл на версии 1.64.

0 Спам

Да, они как раз таки под текстурой. Также на этом уровне 1 священный предмет тоже валяется под текстурами, только до него невозможно добраться.

0 Спам

Ужас,сколько в ней багов то было,как хорошо,что я сколько раз не играл,всегда на версию 1.64 попадал)))

0 Спам

Был баг на уровне Ад.Во время битвы с Люцифером,он то ли убитый свалился в пропасть,то ли живой.Но после этого я опять убивал монстров,и музыка играла как во время битвы с Люцифером,а монстры были вообще невидимы.Заново начал играть,и баг пропал

0 Спам

0 Спам

При том бьют только те, которых трогал Прокаженный Монах, либо Лавовый Монстр с крюком. Это разве физика? Хотя, Havok причудлив на подобные темы. Чего стоит Skate 3.

1 Спам

А помните прокаженных трупов из которых монеты вылетают? Помните? Они иногда убивают, если задевают тебя. И те руки в Призрачной Долине в Передозировке.

0 Спам

1 Спам

Я не знаю - баг или не баг, но если кто не знал: в игре есть трупы - которые лежат на уровнях в форм-факторе останков людей со снятой кожей. Такие есть, например, в бухе, в луна-парке, лежат рядом с House Of Pain.
Так вот, если по этим трупам лупить альт-огнем painkiller-а/кубом лезвий в Overdose - то каждые 3 удара из трупов будут выпадать драгоценные камушки стоимостью 25 монеток. Максимум из одного трупа выпадает 5 таких, то бишь 100 монеток нахаляву. Так и живем.
Кстати, с трупами врагов тоже работает, покуда они не исчезнут, оставив после себя душу.

0 Спам

0 Спам

Ещё парочка багов.
На версии 1.64 в Городе на воде после финального боя не открываются двери.
В Бухе в Лунапарке вообще нельзя загружаться с сохранения (ни быстрое, ни обычное, ни чекпоинт), игра вылетает. Решение - пройти уровень с одного захода.


Аналогичные темы уже поднимались,но ответа в них нет.
Застрял в доках,на площадке с пятью "камазами",через забор корабль видно.Всех убил,компас не работает,играет амбиентная музыка,ничего не происходит.Искал лифт,как упоминалось в одной из тем,-нету никакого лифта.Пробовал переигрывать,даже давал себя убить-никакого эффекта.
З.Ы.:меня эта игра в дурдом заведёт.


А заново уровень проходить пробовал? Бывает, что частенько помогает такое дело. И ещё - версия Пэйнкиллера какая? Может имеет смысл патчик поставить.


Заново пробовал.Не помогает.Похожая ситуация была в "башне"-при выходе наверх из зала,на чекпойнте нужно повернуть налево,а я постоянно направо пёр,и всё стопорилосьЯ какой-то патч ставил,игра перестала запускаться.У меня DVD со старфорсом.



AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA.
Ёпт. Ну помогите же. Эта ёбань меня с ума сведёт!Три дня долбаюсь.Кони,поляки грёбаные!


А уменя пиратка на трёх сидюках. И тож была 1.5. И хер на неё! Скачал с этого сайта патч 1.61 (а теперь и 1.62, только не поставил его ещё), скачал для этой версии с этого же сайта Ноу-СидИ (то бишь крэкнутый экзешник) и проверил, как инрается - пока глюков не обнаружил злостных, хотя прошёл весь оригинал заново и Эдд-он до Ленинграда-Сталинграда (как его там, запамятовал). И, кстати - я ВСЕГДА играюсь на английской версии, так как патчи только для английский версий выпускаются, да и глюков после криворуких переводчиков поменьше. А в такой мегамясной мочиловке, как Пейнкиллер, русский язык и не нужен ваще (ну, разве что для неучей почитать задание для получение карточек Таро).
Так что сноси нах всю игрушку, ставь английскую версию, ставь патч, крэкнутый экзешник и наслаждайся нормальной мочиловкой. Вот так вот.
Ну, на крайний случай, просто переустанови инрушку (сейвы сохрани) и попробуй уровень заново пройти. Кстати, если вместо русской версии ставить английскую, то сейвы (как я помню было у меня) сдыхают - надо заново проходить. Ну так это не сильно напряжно для человека, который уже знает тама почти каждый закоулок.

Итак, здесь мы рассмотрим все секреты, которые очень тяжело достать. Вам придётся хорошенько попрыгать, поэтому обязательно научитесь распрыжке. Желаю удачи!







Когда возьмёте секрет 3, не торопитесь возвращаться! Вместо этого, вам нужно будет перепрыгнуть на кран впереди и там найти секрет.



Этот секрет находится на кране, который стоит возле воды (кран первый по счёту, если считать все четыре крана от воды). Поэтому если вы находитесь на четвёртом кране, то вам придётся спрыгивать вниз, а затем забираться на второй кран (там находится чекпоинт) по лестнице, а затем по балкам забраться на верх. Когда окажетесь на втором кране, то можете приступать к секрету 5.





















0 Спам

0 Спам

0 Спам

Да, жопенски тут, не спорю, но если юзать карты Таро, то задача упрощается раза в три. но без них куда веселее все это добро доставать, ибо уровень бросает вызов твоему навыку задрачивания клавиши "space".


Painkiller

Уровень 1 — Город на воде

Герой оказывается в городе, который очень похож на Венецию. Для того, чтобы получить новую карту, нужно найти все секреты. Прохождение карты начинается с того, что герой проходит через арку, там его увидят враги запятая на этом уровне в их роли выступают гангстеры, которые стоят на бочках. В этом и заключается секрет победы над ними, бочки можно взорвать.


После этого нужно пройти дальше по мосту, там будут такие же враги. Контрольная точка сразу появится в зоне видимости рядом с маленькой мостовой конструкцией. Там будут новые враги. Следующую контрольную точку можно найти, если уничтожить всех врагов, она находится в углу, рядом со стеклянными витринами. В этом же углу можно найти вход, пройдя через который можно оказаться на балконе. Этот балкон является очень удобной точкой для отстрела врагов. Затем герою нужно подняться вверх по винтовой лестнице. По дороге можно расстреливать нечисть, которая находится на площади. Затем герою нужно спуститься к воде. Через несколько домов можно зайти во двор, там будут новые недруги. Когда они закончатся, откроется новая контрольная точка.


На внутренней площадке, там где есть фонтан и купол из стекла, можно найти новый вид врагов — это зомби, которые вооружены дробовиками. Когда все враги уничтожены, найти дверцу в фонтане очень просто. За ней будет лестница, которая ведет на балкон. С этой позиции очень удобно отстреливать всех, кто находится в зоне видимости. После этого можно спуститься вниз и лично добить тех, кого не удалось расстрелять сверху.

На углу дома можно найти контрольную точку, а зайдя в его двор и разбив всех врагов, Можно перейти на следующий уровень.

Уровень 2 — Доки

В самом начале уровня нужно подойти к краю площадки. После этого нужно погрузиться на лифт. Механизм доставит героя на землю, там будут враги — моряки, которые имеют пустые глазницы. Они вооружены непонятными металлическими стрелками, которые метают в героя. После того, как все моряки уничтожены, нужно идти к подъемному крану, при помощи него можно забраться наверх. Контрольная точка находится на самом краю платформы, там где стоят вагоны. На протяжении всей карты встречается очень много матросов.


Затем герою нужно пройти по улице между сооружениями, в процессе убивая всех врагов. Когда они все будут убиты, контрольная точка появится в непосредственной близости с водой, прямо рядом с краном.


Лестница проведет героя ещё выше, потом нужно будет запрыгнуть на балку, на ней контрольная точка. Внизу есть контейнер, на которой можно спрыгнуть. При помощи этого прыжка можно попасть на строящееся судно, которое нужно внимательно изучить. В процессе изучения, можно нарваться на взрыв вагона, который спровоцирует нападение скелетов.

Если идти вдоль поезда, затем спуститься вниз, к машинам, можно найти контрольную точку на пирсе. Через некоторое расстояние упадет кран. Когда будут уничтожены все враги, в лифте появится контрольная точка. После этого герою нужно подняться наверх, на самой верхней площадке.

Уровень 3 — Старый монастырь


После этого герой должен идти в центр храма, используя полуразрушенные конструкции. В левом крыле также можно найти звезду, потом нужно вернуться обратно и пойти в правое крыло, в котором также есть звезда. После этого нужно пойти к большому кресту. Если его стукнуть, он откроет путь в тоннель, который ведёт главного героя в склеп. У лестницы есть контрольная точка, потом нужно спуститься ниже, внизу вода. Рядом с ней можно найти выход из уровня.

Уровень 4 — Ад

Этот уровень является последним, здесь обитают все, кто был подвергнут уничтожению раньше. к счастью, попадутся далеко не все, кто был встречен раньше. Однако, многообразие врагов позволит этому уровню стать запоминающимся и тяжелым.


Здесь можно встретить самого Люцифера. Он огромен и весь горит, однако не доставит больших хлопот главному герою. После небольшой атаки, главный в аду исчезнет, потом появится снова. Самым большим испытанием станет цикличность уровня, когда Люцифер исчезнет, герой появится среди душ, которые он уже уничтожил. Нужно идти по спирали: опять уничтожить души, затем убить Люцифера, этот повторится несколько раз, перед тем как Люцифер отступит насовсем. Шкалы здоровья этого монстра не видно, однако не стоит сомневаться, он когда-нибудь отступит. Когда он умрет, игра будет выиграна.


Painkiller

Уровень 1 – Замок

Для того, что бы получить карту Таро, нужно собрать по уровню все священные предметы. Нужно идти ко входу в сооружение, сразу на дороге появится несколько собак. После этого опустится мост и позволит пройти. На территории замка есть зомби. С левой стороны есть доспехи, нужно взять их и идти направо. Стоит быть внимательным – катапульта будет обстреливать главного героя.


Для того, что бы получить новые доспехи, нужно спуститься во двор. Перед этим нужно спуститься по ступеням. Они ведут в катакомбы. В них много врагов, с которыми нужно разобраться. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.

Уровень 2 — Дворец


После этого появятся новые враги, а из фонтана будет брызгать чем то горячим. Для победы можно стрелять в горшки, которые со временем взорвутся. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.

После этого нужно идти к другой части дворца, в которой будет расположен большой двор с рыцарями. Когда они будут перебиты, откроется еще одна контрольная точка.

Уровень 3 — Вавилон


За героем, так же, будут бежать злые собаки, если свернуть налево. У зверюг на спине будет груз, способный убить. Потом встретятся рыцари. Крыша имеет очень хрупкую конструкцию, которая начнет рушиться под весом главного героя. Для того, что бы не упасть, нужно постоянно двигаться. слева есть окно, в которое можно залезть. Контрольная точка находится в куполе. После этого нужно убить всех рыцарей. Финальным испытанием уровня станет главарь рыцарей. Нужно двигаться туда, куда упадет палач. Ниже будут крестоносцы и выход из уровня.

Уровень 4 — Лес

Этот уровень нужно пройти, не применяя ни одну из карт Таро. На этом уровне будут все враги, которых герой встречал раньше, в этом и состоит сложность — опасности много и она разнообразная.


В конце уровня будет два монстра, оснащенных крепкой броней. Что бы их победить, нужно бить в голову.

Уровень 5 — Башня

Для того, что бы заработать карту Таро, нужно убить монстра, похожего на горгулью, которого зовут Аластор. Его убийство не должно длиться дольше пяти минут. Бой сложный ,потому что враг много умеет. Он летает, умеет ломать пол, для того что бы герой проваливался на более низкие этажи. Кроме этого, не в каждый момент получения ущерба монстр будет его принимать. Более того, в процессе боя горгулья может восстанавливать уровень здоровья.


Для того чтобы победить такого сложного соперника, нужно подождать, пока статуями не начнет выпускаться огонь, который помогает противнику восстанавливать здоровье. Когда лучи попрут, нужно начинать разрушать все. Когда зверю неоткуда будет пополнять здоровье, он станет более легкой добычей.

Читайте также: