Патфайндер как разобрать дверь

Обновлено: 28.04.2024

Пытаюсь снять обшивку задней двери, на 50 кузове. Два шурупа открутил, за заглушками, больше не нашел. Отверткой что-то не поддается, боюсь клипсы сорвать.
Обшивка сразу вся целиком с двери снимается или по частям? Вместе с дверной ручкой? Как правильно снять?

Эта ручка сидит похоже, на трех клипсах, как минимум. Смог отстегнуть только одну, возле кнопки подъемника. Остальные две упорно не хотят отстегиваться, появляется ход миллиметра два, дальше никак. Такое ощущение, что быстрее сама панелька сломается, чем клипсы отстегнутся.

Да я так и сломал эту панельку с кнопкой на одной двери, когда менял акустику, на второй двери просто снизу оторвал клипсы оттянул обшивку и подлазил как мог.

Часть двери, на которой располагается кнопка стеклоподъёмника, рывком поднимается вверх. Под ней шуруп.
Далее снимаем рамку ручки. Саму ручку не трогаем, из неё даже шуруп можно не выкручивать.

После этого, панель остается на фиксаторах.

нет, сама пластиковая ручка двери(край ручки двери), (не ручка открывания двери) рывком подымается вверх, там 2 шурупа. без нее ты не снимешь обшивку

На передних дверях так гораздо проще чем на задних, а вот на задних панелька с кнопкой, ее одну выдирать надо в ней собака зарыта.

Панельку с кнопкой снял. Для ее снятия нужно сначала отстегнуть клипсу с левого края, потом возле кармашка, затем отщелкнуть защелку правее середины и тянуть панельку влево, чтобы вынуть правый край. Как-то так :)
Болт за панелькой открутил.
Но ни одну клипсу обшивки так и не могу отстегнуть. Она вся целиком снимается или частями?

Снял обшиву. Усилие нужно прилагать немалое. Как ни был аккуратен, но одну клипсу сорвал с посадочного места на картоне.
Основная цель - снять и разобрать моторчик открывания/закрывания дверей. ЦЗ закрывает эту дверь, но не открывает. Подозреваю, что нужно почистить/заменить щетки.
Моторчик открутил, но вынуть его из двери не получается, т.к. мешают две его тяги. Как их отцепить от дверной ручки, что в салоне? Судя по всему, ее (ручку) нужно снимать, но не пойму как. .

Отчет о ремонте двигателя замка задних дверей

Снял я тогда двигатель замка вместе с замком, купил контрактный замок в сборе (отдельно двигатели замков почему-то не продают), заменил, все заработало. Но 2 недели назад перестал работать замок на противоположной задней двери. Снова попадалово на 1,5 косаря :( Жаба все же заставила меня разобрать оба нерабочих двигателя (благо старый не выбросил) и собрать из них один, рабочий!

Теперь обо всем по порядку:

Каким образом снимать дверную обшивку было уже описано выше. Клипсы лучше всего отстегивать вот такими инструментами:

В каких местах расположены клипсы видно здесь:

Блок двигателя отстегивается от замка (защелки с 2 сторон), вынимается из пазов. С помощью ножа и/или плоской отвертки снимается крышка.

Разобрав оба двигатея выяснил, что в одном из них перегорело сопротивление с маркировкой "MPG06G GI", а во втором сдох мотор. Переставил мотор из одного в другой, посадил крышку на суперклей. Собрал, вуаля! Заработало! :)

Забыл сказать, что на левом и правом замках стоят абсолютно одинаковые двигатели.


Всем здрям!
Разбирая дома в кладовке завалы, нашел колонки Polk Audio MM651 морской серии, размером 16 см (6 дюйм.)
Было решено найти им применение в патифоне, в перед они не встали т.к. там стоят "овальные", а вот в задние двери встали хорошо, кроме одного момента, нужно поставить проставку-подиум чтобы при опускании стекла в самый "низ" оно не упиралось в магнит колонки, позже доделаю.
Задняя дверь разбирается очень просто и быстро, как раз-два-три))) Совсем забыл сфотографировать третий болт под ручкой открывания двери изнутри, но его и так видно когда снимется декоративная накладка.
Звук стал приятнее, стало отчетливее слышно гитару и низы. Так же можно вернуть все в штатное состояние.
При подключении колонок не забываем соблюдать +/- ))))
п.с.
Колонки два года назад были куплены за 5500р…
















Запчасти

Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 18


Сори уже увидел



А зачем снимать кнопку стеклоподъемника с обвивки двери?


Что бы обивку снять полностью, длина провода кнопки не дает этого сделать.


Получается нужно кнопку снять и просунуть дальше в тот же проем?


Нет, нужно просто тонкой отверткой или ножом как сделал я, отсоединить разьем и снять кнопку стеклоподъемника с декоративной (серой) панелькой, вверх.


Я считаю можно и не снимать ее, а просто отсоединить после снятия обвивки. Ясно, в любом случае спасибо за подробный отчет! Ждем еще!


Там все просто, в процессе разборки становится все ясно. Самое опасное это тянуть обивку на себя и не сломать пистоны, хотя пистоны продаются по 12руб штука. не оригинал.


Всем здрям!
Разбирая дома в кладовке завалы, нашел колонки Polk Audio MM651 морской серии, размером 16 см (6 дюйм.)
Было решено найти им применение в патифоне, в перед они не встали т.к. там стоят "овальные", а вот в задние двери встали хорошо, кроме одного момента, нужно поставить проставку-подиум чтобы при опускании стекла в самый "низ" оно не упиралось в магнит колонки, позже доделаю.
Задняя дверь разбирается очень просто и быстро, как раз-два-три))) Совсем забыл сфотографировать третий болт под ручкой открывания двери изнутри, но его и так видно когда снимется декоративная накладка.
Звук стал приятнее, стало отчетливее слышно гитару и низы. Так же можно вернуть все в штатное состояние.
При подключении колонок не забываем соблюдать +/- ))))
п.с.
Колонки два года назад были куплены за 5500р…
















Parts

Nissan Pathfinder 2008, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — car audio

Comments 18


Сори уже увидел



А зачем снимать кнопку стеклоподъемника с обвивки двери?


Что бы обивку снять полностью, длина провода кнопки не дает этого сделать.


Получается нужно кнопку снять и просунуть дальше в тот же проем?


Нет, нужно просто тонкой отверткой или ножом как сделал я, отсоединить разьем и снять кнопку стеклоподъемника с декоративной (серой) панелькой, вверх.


Я считаю можно и не снимать ее, а просто отсоединить после снятия обвивки. Ясно, в любом случае спасибо за подробный отчет! Ждем еще!


Там все просто, в процессе разборки становится все ясно. Самое опасное это тянуть обивку на себя и не сломать пистоны, хотя пистоны продаются по 12руб штука. не оригинал.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI

Автомобиль: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI

Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE

мишаня77, Кто мешает сделать дополнение и выложить?

Добавлено через 42 секунды
Нет у меня рестайлинга, работаем с тем что есть.

__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!

Тоже разобрал заднюю дверь.
Ряд уточнений:
1. При снятии внутренней панели с углублением для руки (1 операция) будьте осторожны с верхними креплениями. У меня они не отстегнулись и я рисковать не стал - отстегнул остальные, подлез снизу и сжал плоскогубцами фиксаторы.

2. Накладка под ручкой тоже не просто снимается. Сначала отжимал верхнюю защелку (к другим не подлезть), давя отверткой сверху, только потом накладка отстегнулась.

3. При снятии внутренней накладки двери не потеряйте накладной металлический кронштейн - он необходим для крепления панели с кнопкой и пепельницей.

У меня плохо работала ручка двери (заедала), так что я собирался снять механизм. Возвратный механизм ручки - пружина на штоке с противовесом. Для снятия необходимо, помимо выполненных Лысиной операций, снять заглушку с торца двери и выкрутить фиксирующий заднюю часть ручки цилиндрик с резьбой (не знаю как он правильно называется). Однако, не тут то было - он под TORX на 10. Две биты свернул и посадочное место "оквадратил" тоже. Закис цилиндрик намертво. Дальше пытаться не стал, смазал механизм (он "сухой") - теперь работает нормально (ну пока смазка не высохнет).

Еще интересный нюанс: у нас с Лысиной машины одного года, но у меня изоляционный материал, посаженный на бутиловую прокладку - пленка полиэтиленовая, а у Лысины, видимо, вспененный полистирол. Явно лучший и тепло и звукоизолятор. Вот такие детали и отличают джип от грузовика.))

Кстати, на внутренней накладке двери есть слой ватной изоляции толщиной около 0,5-1 см.

В любой момент может возникнуть необходимость снимать обшивку двери на любом автомобиле. И причинами, по которым необходимо снимать обивку двери достаточно, начиная от замены замка двери и заканчивая самой заменой двери. Следовательно, на большинстве автомобилей, чтобы проделать подобные операции необходимо демонтировать обшивку двери, будь — то задней или передней, в зависимости от ремонтируемых и меняемых элементов. Конечно на многих автомобилях процесс снятия обшивок дверей подобный и стандартный, но нюансы на некоторых машинах все же есть. И ни в коем случае не стоит самостоятельно на ощупь пробовать и искать ключи к снятию обшивки, дабы не нарваться еще на более дорогостоящий и проблемный ремонт. Поэтому перед любым видом ремонта, в первую очередь необходимо хотя бы посмотреть Руководства по ремонту или просто почитать то, как выполняли другие автовладельцы данные операции. Далее пошагово разберем процесс демонтажа обшивки передней двери на Nissan Pathfinder.

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

Дверь Ниссан Партфайндер

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

Снятие подлокотника

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Как снять обшивку передних и задних дверей на Ниссан Патфайндер was last modified: 28 апреля, 2018 by Administrator

Читайте также: